С помощью Apple Watch теперь можно делать кардиограмму

Иван Петров avatar | 28
FavoriteLoading В закладки
С помощью Apple Watch теперь можно делать кардиограмму

Для смарт-часов Apple Watch разработаны десятки всевозможных аксессуаров, но до сих пор не один из них не прошел контроль Министерства здравоохранения и социальных служб США.

Наконец, компания AliveCor сумела представить браслет, который не оставил представителей Министерства равнодушными.

KardiaBand — это специальный ремешок для Apple Watch. с помощью которого пользователь может самостоятельно сделать электрокардиограмму.

Все, что нужно сделать для получения информации о работе сердца — приложить палец к специальной области на браслете. В режиме реального времени KardiaBand покажет всю информацию о ЧСС.

Свою разработку AliveCor оценила в немалые $199, но на сегодняшний день это единственный аксессуар подобного рода. К браслету KardiaBand придется приобрести подписку за $99 в год. Без нее он работать не будет. Аксессуар уже доступен на площадке Amazon. [MR]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Первый действительно полезный аксессуар.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 28

  1. yurizx avatar
    yurizx1 декабря 2017
    1

    супер! реально полезная вещь! с нетерпением жду глюкометра в часах!

    Майор avatar
    Майор1 декабря 2017
    3

    @yurizx, Нет. Она была
    бы полезной в случае наличия в комплекте блютуз датчиков на спину и грудь.
    А в данном случае решили поиметь покупателей.

    BUR62 avatar
    BUR621 декабря 2017
    1

    @Майор, кардиолог? или пи…..ол?

    yurizx avatar
    yurizx1 декабря 2017
    0

    @BUR62, второе

    Майор avatar
    Майор1 декабря 2017
    2

    @BUR62, С травмами головы это в соседнее отделение.

    yurizx avatar
    yurizx1 декабря 2017
    0

    @Майор, я достаточно хорошо понимаю, о чем идет речь, так что не надо учить отца изготовлять деток))

    Den Stukalov avatar
    Den Stukalov1 декабря 2017
    2

    @yurizx, вы точно понимаете? тут речь о работе сердца, а не другом органе

    Майор avatar
    Майор1 декабря 2017
    1

    @yurizx, Тогда тоже жду ответ на вопрос iWanderer’а ниже хотя бы в общих чертах. Так как если Вы в теме, то Вас не затруднит дать общие сведения , а так же объяснить почему носимые кардиомониторы стоят по 150-400к рублей в отличии от Apple Watch за 30тник :)

    iWanderer avatar
    iWanderer1 декабря 2017
    1

    @Майор, ушёл дохтур: ЗАБЕСПЛАТНО НЕ. )))

    Майор avatar
    Майор1 декабря 2017
    1

    @iWanderer, Так пусть кидает сюда номер интернет кошелька, я ему с протекцией сделки кину 500 руб за консультацию и 1800 если он заведующий отделением и код протекции после нее в случае если он не “пи*дабол” и готов дать профессиональную консультацию.

    iWanderer avatar
    iWanderer1 декабря 2017
    0

    @Майор, искренне РЕСПЕКТ Вам: видимо, Вы – человек широкой души!
    Я вот озадачился этой проблемой, аж в Новосибирск в клинику Мешалкина позвонил приятелю (хирург-кардиолог, КМН), так статья зацепила; услышал в двух словах, что всё это – чушь собачья с точки зрения профессиональной медицины. Только с точки зрения “пискнуло – побежал к врачу” и работает, но лучше – регулярное обследование с периодичностью, соответствующей возрасту и иным факторам (нагрузки, предрасположенность, и так далее).
    У самого уже проблемки, поэтому и такой особый интерес.

    Майор avatar
    Майор1 декабря 2017
    1

    @iWanderer, Да, так и есть. Для профессионального анализа нужен профессиональный кардиомонитор с датчиками по всем телу с соответствующим программным обеспечением под конкретную ситуацию, которые выдают в клиниках на 2+ дней в зависимости от исследования. Медики даже к таки поделкам ка
    к Qardio QardioCore не доверяют и где то описывали почему.

    iWanderer avatar
    iWanderer1 декабря 2017
    0

    @Майор, даже на неделю выдавали. Говорят, такой метод!

    iWanderer avatar
    iWanderer1 декабря 2017
    1

    @Майор, а вообще “законодатели” в лечении подобных недугов – WORLD HEART FEDERATION и ежегодный World Congress of Cardiology; без их рекомендаций всё – чушь собачья.
    На стоящие вещи WHF ещё и Гранты торжественно вручает.

  2. iWanderer avatar
    iWanderer1 декабря 2017
    2

    А можно – и с помощью китайского смарт-браслета данные ЭКГ получить. На Я-маркете Шиоми Амазфит Хелс Бэнд за 3.950 деревянных в продаже.

    Дорого, видимо, стоит согласование МинЗдрава США.

    CrazyRabbit avatar
    CrazyRabbit1 декабря 2017
    0

    @iWanderer, вопрос точности!

    iWanderer avatar
    iWanderer1 декабря 2017
    3

    @CrazyRabbit, безусловно; только итог-то один – обследование у специалиста. На основании данных с часов никто лечение не назначит, равно как и с браслета.

    yurizx avatar
    yurizx1 декабря 2017
    0

    @iWanderer, это вам так кажется))- здесь главное – оперативность получения информации. я как раз специалист.

    iWanderer avatar
    iWanderer1 декабря 2017
    1

    @yurizx, Очень приятно, добрый день! Тогда объясните нам, пожалуйста, есть ли какая разница между тем, что проблему с сердцем выявит браслет (и посоветует немедленно обратиться к специалисту), или эту проблему обозначат AW…
    По такому факту вижу два варианта развития событий: 1) человек вызывает Скорую; 2) самочувствие в общем нормальное – записывается на приём в поликлинику. И дальше что? показывает ЭКГ с часов? с одним контактом (или двумя – на браслете)? и ему не снимают классическую ЭКГ (на грудь несколько контактов, на различные руки и левую ногу контакты)? Лично Вы в стационарных условиях диагноз по AW поставите? и выездной врач с кардио-неотложки тоже результаты программы изучать будет? Вот очень интересно Ваше компетентное мнение.

  3. Astravod avatar
    Astravod1 декабря 2017
    0

    Я так понял, что плюс у этого устройства только один- своевременное напоминание о необходимости сделать ЭКГ. Те, кому это действительно критически важно, купят его. Правда, я предполагал, что AW и так анализируют пульс и напоминают при необходимости визита к врачу.

    iWanderer avatar
    iWanderer1 декабря 2017
    3

    @Astravod, по сути, по поводу Устройства Вы правы: оно просигнализирует о том, что стоит обследоваться у кардиолога. Актуальные AW только считают пульс (количество сокращений сердечной мышцы в минуту), но не анализируют его.
    ЭКГ – позволяет анализировать. Там масса показателей, но я Вам простой пример приведу – аритмия, например. Количество ударов сердца – то же самое, а само сердце бьётся неровно. Ну и так далее…
    Желаю Вам изучать, при наличии интереса, только в теории. Будьте здоровы!

  4. MegaBrain2 avatar
    MegaBrain21 декабря 2017
    6

    От такой цены на гаджет и подписку реально аритмия может приключится.

    iWanderer avatar
    iWanderer1 декабря 2017
    2

    @MegaBrain2, люто плюсую: работают для людей!

    БОЛЬНОЙ: -Доктор, что-то у меня самочувствие ухудшилось.
    ВРАЧ: -Это у Вас, Любезнейший, просто деньги заканчиваются!

  5. dimon254 avatar
    dimon2541 декабря 2017
    0

    Бред полнейший. Ну какое экг с запястья? Максимум оно почитает ЧСС и выявит возможную аритмию (ну возможно оксигенацию крови). Ни о каком полноценном экг не может быть и речи :) Автор, ты чего куришь?

    iWanderer avatar
    iWanderer1 декабря 2017
    1

    @dimon254, нет-нет, Автор ничего не курит… Видимо, какие-то “урезанные методики” стали применять; они не дают полной картины, но позволяют ПРЕДПОЛАГАТЬ диагнозы. Если Вам на самом деле интересно и, не дай бог, нужно, посмотрите мой самый первый к этой статье комментарий, где я называю модель браслета Шиоми (Амазфит Хэлс Бэнд), погуглите – не только Эпол делает… меня как коснулось – я и заинтересовался. Хорошего дня!

  6. AndreyS avatar
    AndreyS1 декабря 2017
    1

    Эта хрень работает если тебе до 25 лет, так говорят врачи. И кстати никто не подумал нахрена столько датчиков на ногах, теле , руках когда класическим способом снимают показания?

  7. ya ne robot avatar
    ya ne robot1 декабря 2017
    2

    Очередная дурилка от Эппл. )

    kostik avatar
    kostik3 декабря 2017
    0

    @ya ne robot,
    А причем тут Эппл?
    Это не их продукт вообще ни как. AliveCor зделала, FDA дала разрешение.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь