Неделю назад мы с большими приключениями смогли приобрести iPhone X в Санкт-Петербурге. С вызовом полиции, скандалом с консультантами и итоговой вынужденной дополнительной покупкой.
В результате мы отправили официальные жалобы в Федеральную антимонопольную службу и Роспотребнадзор. Сегодня получена первая реакция от государственных служб, пришел ответ от ФАС.
Официальный ответ на неправомерные действия сотрудников магазинов следующий:

Сфера применения Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности.
Вопросы, указанные в Вашем обращении не относятся к компетенции антимонопольных органов.
Действия, предпринятые Федеральной антимонопольной службой:

Согласно ст.40 Федерального закона от 07.02.1992 №2300 «О защите потребителей»: федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В связи с этим, Санкт-Петербургское УФАС России направило Ваше обращение в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Санкт-Петербургу (адрес: 191025, Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д19).
Роспотреб пока молчит. Мы будем держать вас в курсе событий.
Статьи по теме:
- Как нас развели Евросеть, МТС и Связной при покупке iPhone X
- Почему продавцы разводят с iPhone X и как избежать этого
- «Евросеть» и «Связной» комментируют скандал с iPhone X в России

Так стабильность же. Духовные скрепы и патриотизм. Получите ещё десять отписок и устанете от всего этого.
Не покупайте в будущем никакие вещи с драконовскими накрутками и условиями.
Если живёте в такой стране, то старайтесь не наступать хотя бы на некоторые грабли.
@Swiss made, а давайте еще в спортлото жалобу напишем.
Есть орган, который разбирает такие жалобы, ему и перенаправлено.
@Flinter, в нормальной стране этот орган рад вцепиться в такое наглое вытирание ног об него. А у нас пару месяцев по инстанциям поводят бумажки и потом, когда спрос на айфоны упадет, примут решение, без штрафов офк
@Alorya, где посмотреть список нормальных стран?
@Alorya, ну да, в нормальной стране всех овальных уже бы на корню извели а у нас все нянькаются, дошло что общак уже в президенты лезет
@Alorya, А какая страна нормальная? Жалобу переправили в нужный отдел. У нас так вообще бы послали нахрен, сказали вы ошиблись ищите другую организацию. Вот как раз в России с любой жалобой фирму могут затаскать, лишь бы денег срубить. А в нормальной стране, разбираются ) Так что радуйтесь, вы живёте в нормальной стране )) ну или почти.
@Alorya, ага, месяца через три пришлют письмо, что выехали в указанные магазины, айФоны продаются без навязывания доп. услуг, Ваше сообщение не подтвердилось, нарушения не обнаружены.
@Swiss made, мы не делаем никаких выводов, ждем ответа соответствующей службы. главное, что дело сдвинулось с мертвой точки и письмо не ушло в бездну..
@Юрий Андреев, сколько ни обращался в различные инстанции по разным вопросам, всё погрязает в многочисленных отписках и отфутболиваниях. В итоге просто забиваешь на всё.
@I-van-ich, ФСБ нормально реагирует.
Звонит, в WhatsApp пишет, на встречи зовёт. ?
@Юрий Андреев, никакой точки не было. Было желание полнять шум на пустом месте. Подняли. приз ваш. Чего вы хотите? Вы хотите от Государства чего? Вот серьезно. Никаких противозаконных действия нет ни с одной стороны.
@t.r.o.n., считаете?) жаль вам так продукты не продают. Берете помидоры? будьте любезны лук взять. У нас комплект. Отложили для клиента.
@Юрий Андреев, тут тонкий момент, вы пришли в магазин, а там только наборы – огурцы с помидорами, а вы хотели только помидоры. Никто ничего делать не будет, так набор заведён в базу как единый продукт. Я не к тому, что так хорошо, но юридически так можно делать.
@tamtam, если бы внимательно читали предыдущий материал, то обратили бы внимание, что на витрине были представлены только “помидоры”, по цене “помидоров”.
Про комплект “огурец+помидор” нам сообщали позднее.
@Юрий Андреев, ваше мнение ошибочно. Смиритесь с этим.
@Юрий Андреев, В данном случае в первую очередь нужно писать поставщику и указывать на то , что розничный продавец возможно нарушает соглашение между дистребьютором в РФ и розничной сетью. Прямые договора обычно содержат очень жесткие условия для тех, кто хочет стать официальным розничным продавцом.
@Swiss made, Вот сказали дурь, и рады… Раньше только близки знали о вашей глупости, теперь еще и посетители сайта. Радуйтесь….
@t.r.o.n., Сын Повара Путина, ну право Вам, перелогиньтесь!