Пошли первые комментарии от салонов, о которых мы упомянули в расследованиях Данила и Юры.
Если вы пропустили, пора наверстать самую горячую тему этой недели в двух эпизодах:
Обновление от 16 ноября. Комментарий «Евросети»
От лица компании Евросеть мы приносим извинения нашим покупателям, которые при покупке новинки от Apple столкнулись с недопониманием в салонах и интернет-магазине компании. Новинка от Apple – флагман iPhone X, конечно, является достаточно дорогостоящей покупкой. И для того, чтобы максимально обезопасить вложенные в смартфон деньги, мы рекомендуем покупать защитное стекло, чехол, а также страховую защиту, дополнительную гарантию.
Но важно отметить, что все советы наших специалистов носят именно рекомендательный характер. Уважаемые покупатели, если вы столкнулись с недопониманием во время совершения покупки в Евросети, для оперативного решения вопроса просим обращаться в официальные группы компании в социальных сетях и по горячей линии
– Кириченко Дарья, PR-менеджер, «Евросеть»
Обновление от 15 ноября. Комментарий «Связного»
Сожалеем, что не смогли порадовать вас покупкой.
Мы не навязываем обязательную покупку дополнительных товаров. Мы лишь стремимся сделать приобретение более функциональным, поэтому на сайте предлагаем оформить заказ Apple iPhone X в комплекте со страховкой. Конечно же, страховка не является обязательной, и если она не нужна, всегда можно оформить предзаказ без дополнительных услуг.
Как только телефон поступает в продажу, по оформленному предзаказу клиенту перезванивает специалист и согласовывает дату и время доставки.
– инкогнито, написано от лица аккаунта «Связного» в комментариях
Ответы на уровне бла бла бла, не хотите не берите. Мы ничего не навязываем, но и просто так вы ничего не купите. По факту же ничего не поменяется еще пару месяцев, пока его не купят все желающие быть первыми.
@ice80, вообще это просто поразительно, как можно нарушать закон, и просто нагло улыбаться, и ни чего тебе за это не будет.
@Abvib, это Россия …
@Abvib, а не будет потому, что те кому не продали телефон, их хватит только на посты в интернете. А некоторые и до этого не дойдут.
Жаловаться надо в компетентные органы по данным вопросам! Их заживо съедят за такое! Замучают проверкам.
@aisklyar, да успокойтесь вы, пожаловались уже и в Роспотребнадзор и в ФАС.
@Abvib, в Связном не сталкивался, а в Евросети менеджер откровенно сказал, что специально тянул время и надо было идти в МВидео.
@ice80, что мешает заказать на сайте apple и через пару недель получит дома телефон? а эти связные и евросети пускай банкротятся побыстрей, все равно толку от них нет никакого
@triller, мне ничего не мешает, но как уже сказал, есть те кому надо, кому горит, они покупали и будут покупать не считая денег и закрывая глаза на то что их фактические нагибают за их же деньги
@ice80, если б не страховки, телефонов в наличии не осталось бы в первый день. Благодарите Евросеть и Связной, что представили возможность купить Х тем, кому очень нужно! Пусть и дороже.
@triller, мешает то что доставка есть в паре городов страны только.
@ice80, какие пару месяцев максимум до конца ноября и прийдут барыги с ценами от 65
@ice80, всегда бесили пустые разговоры, особенно официальные комментарии для общественности, вроде сказал дох_я, а на самом деле – них_я