Как нас развели Евросеть, МТС и Связной при покупке iPhone X

Юрий Андреев avatar | 193
FavoriteLoading В закладки
Как нас развели Евросеть, МТС и Связной при покупке iPhone X

Спустя десять дней после официального старта продаж iPhone X – дефицит. Вот только настоящий он или искусственный?

Часть российских продавцов усложняет покупку, открыто и нагло нарушая закон. Мы уже рассказывали, что «Связной» не продает новинку без страховки, а «МТС» предлагает новый флагман Apple исключительно в комплекте с аксессуарами.

Мы попробовали купить iPhone X в розничных магазинах в Санкт-Петербурге. Задача оказалась не из простых.

Как купить iPhone X и не быть обманутым. Никак

13 ноября, Понедельник, Санкт-Петербург
10-00

Заходим в интернет-магазины двух крупных сетевых магазинов «Связной» и «Евросеть». В обоих случаях на любую версию iPhone X можно оставить лишь предзаказ.

Согласно информации на сайтах, смартфон отсутствует в розничных магазинах. Повторяю, iPhone X нет в наличии.

12-00

По информации знакомых выясняем, что новинка есть в ТЦ «Атмосфера» на Комендантской площади. Причем в двух магазинах, в разных цветах и разных версиях. Бинго! Выезжаем, предвкушая скорую покупку заветного смартфона.

Как мы ошибались.

13-00

Начинаются первые странности.

В «Связном» действительно обнаруживаем на витрине iPhone X на 64 Гб.

Хотим оформить покупку и получаем отказ. Продавец объясняет это тем, что «Данный смартфон забронирован на сайте вместе со страховкой. Без нее продать не можем».

Решаем не устраивать скандал и идем в «Евросеть», который расположился напротив.

13-10

В «Евросети» на витрине на самом видном месте красуются сразу два iPhone X в максимальной комплектации, на ценниках указана рекомендуемая стоимость – 91 990 рублей. Выбираем белый.

Продавец снимает смартфон с полки, несет к кассе. Нам повезло? Как бы не так. Неожиданно, консультант «вспоминает», что данное устройство продается при выполнении определенного условия – покупки страховки на телефон.

Требуем согласно законодательству продать смартфон без навязывания дополнительных услуг и товаров. Получаем отказ с формулировкой «Этот товар зарезервировали вместе со страховкой, продать можем только с ней».

Просим написать письменное объяснение отказу, вновь получаем ответ «нет». Разочаровано выходим из магазина.

13-30

Решаем записать на видео отказ продавца, рассчитываем таким образом «припугнуть» продавца и купить заветное устройство по рекомендованной стоимости.

Видео:

Озвучиваем консультантам идею позвонить в полицию, так как на лицо очевидное нарушение закона по правам потребителя. Ноль эмоций сотрудников магазина. Выходим.

13-40

Звоним в полицию (112), объясняем ситуацию, получаем уведомление о том, что заявка принята. «Ждите приход участкового».

14-30

Обнаруживаем, что консультанты убрали все iPhone X c полки (позднее объясняя этом тем, что пришли клиенты и забрали свои заказы).

15-30

Дожидаемся участкового и вместе с ней снова заходим в «Евросеть», пытаемся снимать происходящее на камеру. Увидев истеричные возгласы старшего продавца «уберите камеры, почему вы нас снимаете», решаем не устраивать шоу, отвлекать тем самым участкового, пишем только звук диалога.

Частичная выдержка диалога «мы (ip) – участковый (y) – сотрудник Евросети (es) »:

(es) Вышестоящее руководство сказало без страховки смартфон не продавать. Они по предзаказу у нас идут.
(es) Клиент хочет заказать новый телефон, он сделает это через Интернет-магазин.
(ip) То есть вот так прийти и купить – нельзя?
(es) Нет, почему? Если они не по предзаказу, то можно. У нас все два были по предзаказу. Если клиент у нас хочет «голый» телефон, он точно также может заказать через Интернет-магазин и также его ждать.
(es) Я могу продать. Вот смотрите, даже «восьмерка» по предзаказу пришла вместе со страховкой. Страховка 13 900 стоит.
(ip) Никакое письменное уведомление по поводу отказа продать смартфон вы не напишите?
(es) Нет (по факту, пришлось написать).
(ip) Я пришел, вы сказали телефон есть в наличии.
(es) Да, есть в наличии.
(ip) Почему я не могу его купить?
(es) Потому что он идет со страховкой по предзаказу.
(ip) Если он кем-то забронирован, как вы продаете мне этот товар?
(es) Потому что привезут еще раз один.
(ip) Вы мне даже начали продавать телефон.
(es) Вам никто его не начал продавать, вам его показали. Я вам могу любой телефон показать.
(es) Если вы хотите «голый» телефон – пожалуйста, вы можете зайти на наш сайт, заказать телефон, он придет к нам, вам позвонят, вы придете его заберете.
(y) Информацию вывесите для людей, что выставленный товар – это предзаказ, предупредите!
(es) Нам руководство не дает что-то размещать, рекламу клеить.
(y) В любом случае, сообщите мелким шрифтом.
(es) Нам нельзя, все что у нас есть – все так и есть.
(ip) Стоп, если я могу выйти из магазина, сделать предзаказ в вашем интернет-магазине и тут же за ним прийти, так как он у вас в наличии стоял.
(es) Вам привезут, вам позвонят, вам скажут.
(ip) Так почему, если он у вас есть в наличии?
(es) Кто в наличии? У нас в наличии он есть только со страховкой.
(ip) Зачем вы выставляете на витрину товар, который заведомо нельзя купить?
(es) Чтобы человек делал предзаказ, что видели, что они (iPhone X) у нас есть в салоне.
(ip) Сделать предзаказ у вас в салоне?
(es) Да.

По итогу, смартфон нам так и не продали, консультант бы вынужден написать объяснительную для полиции. С нас участковый также запросила подтверждающий документ, что «заявление в полиции мы оставлять не будем, а обратимся с жалобой в Роспотребнадзор».

Единственная возможность купить «зарезервированный телефон» с полки – купить его вместе со страховкой «Евросети».

15-45

Говорим спасибо участковому, и пробуем купить iPhone X в «Связном». Смартфон все еще есть в наличии, он представлен на витрине, цена указана рекомендованная – 79 990 рублей.

Мы уже готовы пойти на уступки и хотим попробовать его купить, например, с каким-нибудь аксессуаром. Подходим к консультанту.

(es)
– Мы уже в курсе, что «просто так» вы нам iPhone X не продадите.
– Да.
– А если мы не хотим с вашей страховкой, можно мы купим какой-нибудь аксессуар, например, AirPods?
– Я сейчас уточню
Консультант идет советоваться, возвращается.
– Нет, только с нашей страховкой.
– Почему?
– Он идет в комплекте со страховкой.

Становится очевидным, что в ТЦ «Атмосфера» купить новинку у нас не получится, едем в ТРК «Сити Молл» на Пионерской в надежде найти iPhone X там.

17-00

В «Связном» iPhone X нет. Мы настойчивые, продолжаем поиски и обнаруживаем заветные смартфоны, в двух цветах, на 64 Гб в салоне «МТС».

Беседа с консультантом проходит в том же ключе, что и ранее сегодняшним днем:

– У вас ведь можно купить iPhone X?
– Насколько я помню, iPhone X можно только с аксессуарами купить (на пять тысяч рублей, минимум)
– А если с AirPods?
– Да, можно. Смотрите, он у вас максимум будет до вечера.
– Как у вас вообще можно купить iPhone X?
– Вы приходите сюда к нам, например, говорите свой номер телефона и если он у нас появляется, мы вам звоним, и вы должны будете к нам приехать и за два часа его выкупить.
– Причем выкупить его все равно с аксессуаром?
– Да.
– А как вы это объясните законом о правах покупателя? Мне нужен только телефон.
– Я все понимаю прекрасно, у нас это просто по программе. Она просто не выдаст нам просто один телефон.
– То есть у вас в программе ограничение, чек вы не пробьете просто?
– К сожалению.

В результате мы соглашаемся с беспределом условиями покупки iPhone X и берем вместе с ним AirPods. Общая сумма покупки составила 91 880 рублей.

Выводы и дальнейшие действия

Питерские сети откровенно и нагло впаривают клиентам страховку на устройство.

В интернет-магазине «Связного» iPhone X можно купить лишь в случае оформления доп.услуги, в ином случае сайт предлагает оформить предзаказ на устройство. «Евросеть» и «МТС» предлагают оставить лишь заявку на покупку iPhone X.

Мы не поленились и написали жалобу в Роспотребназдор, приложив видеоролик, в котором продавец «Евросети» отказывается продать нам устройство, стоящее на витрине.

Текст претензии:

13 ноября 2017 года в Санкт-Петербурге по адресу Комендантская площадь дом 1 (ТРК Атмосфера) в магазине “Евросеть” (0 этаж) примерно в 13:00 я хотел приобрести смартфон Apple iPhone X 256 Gb за 91990 рублей. Товар был представлен на витрине, был в наличии, ценник присутствовал.

Продавцы отказались продавать мне смартфон ссылаясь на приказ руководства продавать данный телефон либо с услугой страховки, либо с дополнительными аксессуарами. Это является прямым нарушением Закона о защите прав потребителей, а конкретно Статьи 16, пункт 2: “Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).”

Прошу провести проверку данного магазина. К обращению прикладываю видеозапись.

Будем ждать решения Федеральной службы.

Сталкивались ли с подобной ситуацией? Удалось ли вам приобрести iPhone X без дополнительных навязываемых товаров или услуг? Делитесь в комментариях.

Любопытно, что обо всем этом думает сама Apple.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (10 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Контрольная закупка с вызовом полиции, скандалом и объяснительной.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 193

  1. Ekimmu avatar
    Ekimmu14 ноября 2017
    3

    В день старта продаж заходил в рестор на большом п.с., хоть 3 можно было сразу купить.
    В магазине было 3 человека, минут 10 спокойно вертел Х в руках, ни очереди, ни проблем. Чего вы проблем себе с операторами и сетевыми магазинами придумываете?

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев14 ноября 2017
    4

    @Ekimmu, а причем тут старт продаж?
    По-моему, четко расписан вчерашний день.
    Ни в restore, ни в iport аппаратов в наличии нет на данный момент. Только предзаказ.

    ram_ler avatar
    ram_ler14 ноября 2017
    9

    @Юрий Андреев, А если купить телефон с аксессуаром и сразу же сдать аксессуар, непринять назад они не могут. Чек есть, товар даже нераспакован, так что можно сразу вернуть разницу в цене и избавиться от ненужной вещи

    Frespot avatar
    Frespot15 ноября 2017
    3

    @ram_ler, идея пушка. очень хотелось бы посмотреть реакцию магазина.

    startak avatar
    startak15 ноября 2017
    0

    @ram_ler, В свое время так и делал-аксы шли отдельным чеком и тут же их возвращал.

    rusTORK avatar
    rusTORK14 ноября 2017
    2

    @Ekimmu, Так они не придумывают, а освещают факты имеющие место быть в определённых местах (Евросеть и Связной).

  2. walid avatar
    walid14 ноября 2017
    6

    у людей совершенно нет терпения. не берем исключения. почему нельзя заказать айфон на сайте у эппл? и никакую страховку покупать не надо

    rusTORK avatar
    rusTORK14 ноября 2017
    4

    @walid, Вот зачем вы это пишите? Вы ведь можете сходить на сайт Apple и посмотреть наличие:

    Возможность отправки:
    3–4 недели

    А тут вот оно стоит, за стёклышком и ценник точно такой же. В этом же дело!

    VsG avatar
    VsG14 ноября 2017
    6

    @rusTORK, и что? потерпеть то нельзя что ли? айфон- не еда, прожить без него можно спокойно 3-4 недели, а вы покупайте то, что вам НЕ нужно и покупайте СЕЙЧАС. тоже не проблема

    XPEH01 avatar
    XPEH0114 ноября 2017
    3

    @VsG, я разбил свой айфон, мне нужен новый. Желая купить X, мне придется взять i7-i8, т.к. “стоящий на витрине товар забронирован (кем-то) со страховкой, но я могу здесь и сейчас оплатить покупку + страховку и мне прямо с витрины его выдадут (а кого-то ранее забронировавшего обломают)”. Так, что ли?

    Reagan avatar
    Reagan14 ноября 2017
    1

    @XPEH01, да, деточка, именно так. Продавец волен продавать с ЛЮБЫМИ своими условиями. Не нравятся условия – иди лесом и ищи другого продавца.

    Gleb Titov avatar
    Gleb Titov14 ноября 2017
    14

    @Reagan, ничего не правильно, деточка! Это вообще-то незаконно: продавец не имеет права продавать одну услугу/товар, только при условии приобретения к него другой услуги/товара.

    Reagan avatar
    Reagan14 ноября 2017
    0

    @Gleb Titov, еще как имеет. Даже имеет право не продать лично тебе. Как ты имеешь право не покупать, так и продавец имеет право не продавать. Палка о двух концах, деточка.

    colmi avatar
    colmi14 ноября 2017
    8

    @Reagan, если ты не знаешь, что есть законы, регулирующие торговлю и оказание услуг, это не повод придумывать на ходу. Деточка, чёрным по-белому:

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
    (ред. от 03.07.2016)
    “О защите прав потребителей”:

    Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

    Desired avatar
    Desired15 ноября 2017
    0

    @Reagan, продавец-консультант Евросети (связного), перелогиньтесь пожалуйста, ибо не верится, что простой гражданин может писать такую несусветную чушь!! Или может быть ты тролишь, а мы тебя все не понимаем? Ты наверное из тех, кто передвигается на авто вместо разрешённых 60 км/час на определённых участках дороги все 100 км/час и моргаешь дальним светом, чтобы тебе королю уступили дорогу, ведь для тебя законы неписаны, да?

    Alexander Ivanov avatar
    Alexander Ivanov15 ноября 2017
    3

    @Reagan, не несите чушь.
    По договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
    Договор розничной купли-продажи является публичным договором, заключаемым коммерческой организацией и устанавливающей её обязанности по продаже товаров, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится. При этом она не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных Законом и иными правовыми актами.
    Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары не допускается (ст.426 ГК РФ).
    Выставленные в торговом зале с ценниками и предлагаемые к продаже товары являются офертой, т.е. признаются адресованным одному или нескольким конкретным лицам предложением, которое достаточно определённо и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
    Оферта связывает направившее её лицо с момента её получения адресатом (ст.435 ГК РФ).
    При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные п.4 статьи 445 ГК РФ.
    Если сторона, для которой в соответствии с ГК РФ заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. При этом сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причинённые этим убытки (445 ГК РФ).

    XPEH01 avatar
    XPEH0116 ноября 2017
    1

    @Reagan, любыми, не нарушающими законодательство РФ.
    Продавец не имеет права не продать. Изучай понятие оферты в отношении купли-продажи товаров, дитятко.

    rusTORK avatar
    rusTORK14 ноября 2017
    2

    @VsG, я думаю, что вы не уловили суть темы…

    @just_tf, как в прочем и вы.

    Дело не в “ожидании” или в “скорейшем приобретении”, а в нарушении закона компаниями.

    Но нет, включаем Капитана и понеслись – “А чего покупать-то где дорого? Надо брать там, где дёшево! Хахаха”. “А? Что? Ждать 4 недели? Ну можно и подождать! Хахахаха”.

    crosslink avatar
    crosslink14 ноября 2017
    2

    @VsG, есть люди, которые покупают телефон для разработки, для тестирования, для своих личных нужд. Да, потерпеть нельзя, смотрите дальше вашего носа, пожалуйста.

    Reagan avatar
    Reagan14 ноября 2017
    1

    @crosslink, что еще за наезд? Не нравятся условия – не покупай. С какой стати покупатель начал указывать продавцу как и за какую цену ему продавать?

    emiljohn avatar
    emiljohn14 ноября 2017
    9

    @Reagan, вырастишь, научишься читать, поймёшь…

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint15 ноября 2017
    0

    @Reagan, сколько тебе лет ребёнок?

    supchik avatar
    supchik15 ноября 2017
    0

    @Reagan, перепродавать

    XPEH01 avatar
    XPEH0116 ноября 2017
    1

    @Reagan, с тех самых пор, когда продавец стал легальным и действующим в правовом поле государства (в данном случае – РФ). Почитай законы, удивишься.

    just_tf avatar
    just_tf14 ноября 2017
    4

    @rusTORK, вот какая необходимость покупать его прям сразу после старта продаж? такое чувство, будто это шприц с инсулином и без него можно умереть.

    rusTORK avatar
    rusTORK14 ноября 2017
    0

    @just_tf, вот скажите после какого времени, по вашему личному мнению, люди могут покупать iPhone X и это не будет считаться “прям сразу после старта продаж”? Сегодня 14 ноября, старт продаж был 3 ноября. Прошло 11 дней.

    Vikarti Anatra avatar
    Vikarti Anatra15 ноября 2017
    0

    @walid, Потому что связной и евросеть есть почти везде а вот доставка с Apple Store далеко не везде по России работает (я например этой доставкой не могу воспользоваться. Про Омск они вообще не знают) + там стоит 2-3 недели на доставку.

    walkman00 avatar
    walkman0017 ноября 2017
    0

    @walid, вопрос не в покупке, а в обмане

  3. Hitman333 avatar
    Hitman33314 ноября 2017
    16

    респектуха за то что гнули этих утырков, совсем страх потеряли уже!

    nDimka avatar
    nDimka14 ноября 2017
    8

    @Hitman333, это в каком же месте они их нагнули? Наоборот прогнулись и купили с аксессуарами…

    rusTORK avatar
    rusTORK14 ноября 2017
    2

    @nDimka, Именно это им и нужно было записывать. Задавать вопросы в процессе, а в конце всё оплатить и сохранить чеки. Чтобы были все доказательства.

    А так получится, что сотрудник ничего не говорил, клиент купил сам, сам оплатил, а мог не платить и т.д.

    Было бы забавно вернуть им назад аксессуары. Вроде возможно в течении 14 дней? Или нужно возвращать все товары в чеке сразу?

    qedro avatar
    qedro16 ноября 2017
    0

    @rusTORK, товар не всякийможнл вернуть, кроссовки, которые не подошли по размеру можно, а аирподсы это сложный техническ й продукт – нельзя.

  4. kynok avatar
    kynok14 ноября 2017
    0

    Согласен, покупайте в оф магазинах. Пока есть такая возможность. Или идите на условия которые вам предлагают. У нас такой рынок. Дефицитную машину которой у официалов нет в наличии тоже не купите без доп оборудования, каско и тд. Только на заказ. Проблема в том что к сожалению Вам не объяснили что страховка вам необходима =) Тут как говориться продавцы не доработали :D

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев14 ноября 2017
    0

    @kynok, это не вошло в материал))), там совсем дичь-объяснения.

    nDimka avatar
    nDimka14 ноября 2017
    1

    @Юрий Андреев, это самое интересное, хоть посмеялись бы ?

    walkman00 avatar
    walkman0018 ноября 2017
    0

    @kynok, так это и есть оф.магазины

  5. Дмитрий Скворцов avatar
    10

    Это только в РФ такая хе*ня со всякими дешманскими связными, евросетями и т.п. магазинчиками, которые уже не знают как еще подзаработать…Если им  сказала продавать телефон по фиксированной цене, то О, идея, давайте его продавать по их цене, а остаток назовем страховкой и все, какие мы умные. Заплатила бы эта Евросеть и МТС штраф хорошенький, вот было бы круто!

    Фигово, что купили с наушниками…пошли на поводу.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев14 ноября 2017
    0

    @Дмитрий Скворцов, надеемся на это)

    iWanderer avatar
    iWanderer14 ноября 2017
    0

    @Юрий Андреев, если очень надо именно наказать продавашек таких – разумеется, надо судиться, лучше – чтобы интересы покупателя представлял грамотный юрист. Можно и штраф заявить в доход Покупателя и компенсацию – тут всё от грамотности юриста зависит. Но геморрой получите длительный, не на день и не на неделю процесс.
    Если же достаточно получить желаемый товар – то проще тут же либо сдать обратно навязанное обременение, либо, в случае страховки – погуглите ПЕРИОД ОХЛАЖДЕНИЯ. Это период, когда можно расторгнуть договор со страховой компанией; минимальный срок – 5 рабочих дней (прописано законом). Правда, отмечу, что за каждый день вычтут какие-то копейки (страховая премия делится на период страховки в днях). Собственно, можно выйти из магазина – и тут же топать в СК и писать Заявление. За один день в таком случае удержут.

    iWanderer avatar
    iWanderer14 ноября 2017
    0

    Когда говорим про минимальный срок – имеем в виду, что больший срок СК может установить добровольно, но менее 5-ти рабочих дней невозможно по закону. Так что в течение 5-ти рабочих дней можно точно расторгнуть любой страх/договор в любой СК, если, разумеется, не произошёл страховой случай.

    Andrey Bystrov avatar
    Andrey Bystrov14 ноября 2017
    0

    @Дмитрий Скворцов, Там ниже посоветовали наушники сразу же сдать обратно.

    Sonatagirl avatar
    Sonatagirl14 ноября 2017
    0

    @Дмитрий Скворцов, тогда останутся все без айфонов, возить не будут или цены повысят))

  6. Dave avatar
    Dave14 ноября 2017
    9

    Барыги должны страдать от низкой маржинальности. Лучше заказывать у эпла и подождать, чем бежать и кормить рептилоидов десяткой за страховку. 2017 год, Россия – барыги ушли с горбушки и объявились в крупном ритейле.
    Позор тем, кто соглашается на эти противозаконные условия. Без лоха у ритейлеров жизнь плоха.

    Reagan avatar
    Reagan14 ноября 2017
    1

    @Dave, не покупай, какие проблемы..

  7. shnaisel avatar
    shnaisel14 ноября 2017
    3

    В ЦУМе в пятницу взял без проблем и без допуслуг.
    Во всех “операторских” магазинах навязывали допуслуги, в противном случае одна и таже отмазка – “отложен под клиента”. Заявление на связной в роспотребнадзор так же уже оставлено.

  8. Luka_rus avatar
    Luka_rus14 ноября 2017
    6

    Непонятно только каким местом Связной и Евросеть думают. Оба уже давно на грани банкротства но до сих пор разводят цирк с продажей симок и аксессуаров отпугивая потенциальных покупателей. Apple тоже могла бы вмешаться в эту дичь, но ей на хипстеров насрать и так купят.

    vugi avatar
    vugi14 ноября 2017
    1

    @Luka_rus, эппл всем магазинам такие отпускные цены ставит, что те на продаже айфонов ничего не зарабатывают.

    vugi avatar
    vugi14 ноября 2017
    0

    @Luka_rus, они и продают. А заодно и на продаже айфонов пытаются зарабатывать. Несколько недель ожидания – это как раз нормально даже для американских магазинов. Мне кажется, тут очень неочевидная грань между предпринимательством и жульничеством. Ну, не будет товара на витринах в комплекте со страховкой, только преордер останется – кому от этого лучше станет?

  9. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady14 ноября 2017
    2

    Читаю волосы дыбом. Вот же страна ничего просто так без нервов не купишь. Чего удивляться что многие предпочтут ту же Горбушку таким вот “официалам”, да нафиг надо. А еще вот это вот, бешеная жажда купить сразу, наплевать что через полгода про эту X никто и не вспомнит. Её спокойно можно будет купить и цена понизится.

    VsG avatar
    VsG14 ноября 2017
    0

    @DarkGothicLady, да не через пол года, … через месяц-2, ну 3

    iBolobay avatar
    iBolobay14 ноября 2017
    3

    @VsG, К НГ все завалено будет. Через месяц. Ибо самые продажи. Сейчас как раз нагнетение идет перед пиком.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady14 ноября 2017
    0

    @VsG, после НГ точно спад будет, а пока пред новогодними праздниками ажиотаж сохранится.

    Divisor avatar
    Divisor14 ноября 2017
    1

    @DarkGothicLady, да лана, какой там ажиотаж, его и сейчас уже нету, даже за семерками джет блэк в том году больше гонялись чем за этими десятками, которые есть на складах, но видно у крупных реселлеров сговор впаривать с “нагрузкой”,уж очень им денег хочется ))) под НГ год Айфонами всегда закупались, это да, но всегда под НГ их было завались и проблем с покупкой не было. Даже когда продажи в РФ стартовали под НГ, как это было к примеру с пятерками. Десяткмаи все боХатые уже закупились, у остальных пока нет желания покупать это сырое чудо за 92000.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady14 ноября 2017
    0

    @Divisor, тоже не вижу смысла может быть Хs, пусть косяки пофиксят. Может нормальный IPS китайцы подгонят, а то этот OLED мне лично не нравится, привыкла к нормальному цвету экрана под углом.

    VsG avatar
    VsG14 ноября 2017
    0

    @DarkGothicLady, ажиотаж нагнетается барышами для барыг. Барыгам продавать с наценкой, евросетям всяким- с гарантией и аксессуарами. Что одно и тоже, в данном случае. В январе купить можно будет свободно и чисто айфоны, без наценок

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady14 ноября 2017
    1

    @VsG, вот согласна, но у людей айфоновская лихорадка и им позарез нужен сейчас, вот потому и ситуация такая происходит.

  10. red2121 avatar
    red212114 ноября 2017
    1

    П.2 ст.16 ФЗ ОЗПП “Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.”

    покупаете, а потом дрючите их по полной, вот проблему то создали себе.

    Reagan avatar
    Reagan14 ноября 2017
    2

    @red2121, покупая – соглашаешься на условия продавца. Так что дрочить тебе придется самому себе, а не продавцам. И вообще, нужно еще у них спросить, хочется ли им,чтобы ты им дрочил..

    emiljohn avatar
    emiljohn14 ноября 2017
    1

    @Reagan, ты долбан, хватит оправдывать своих работодатель. Много платят в связном, что так оправдываешь свою работу? Никакие правила продавцов не могут перечить действующему законодательству страны, где находится организация.

  11. Coffin avatar
    Coffin14 ноября 2017
    5

    А теперь лайфхак придуманный за 5 минут.
    Берем телефон с наушниками, после того как у нас есть чек телефон и наушники говорим, что хотим вернуть наушники, пусть оформляют возврат за наушники и получаем тем самым телефон.

    axinfernis avatar
    axinfernis14 ноября 2017
    2

    @Coffin, На каждую хитрую жопу есть х@й с винтом.
    1. Причина возврата рабочего устройства ?
    2. Экспертиза.
    3. Телефон тоже возвращай.
    И можешь писать куда хочешь. Мне насрать т.к. на ценнике указаны условия продажи.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 ноября 2017
    1

    @axinfernis, Не нужна экспертиза если в течении двух недель запечатанный с чеком товар.

    axinfernis avatar
    axinfernis14 ноября 2017
    0

    @FiLunder_7, Какие основания тогда для возврата денег ?

    nDimka avatar
    nDimka14 ноября 2017
    0

    @axinfernis, Вы бы преждем чем умничать заглянули в ЗоЗПП

    axinfernis avatar
    axinfernis14 ноября 2017
    0

    @nDimka, Значит вы признаете, что у Apple алохое качество или у ни х нет гарантии ?
    Это все на бумаге в реальности все на оборот и срал на вас продавец и поставщик. И вернуть вам деньги или не вернуть это решает только продавец или администрация магазина.
    Я в торговле работаю более 20 лет и знаю все это на практике.

  12. D@ZENT avatar
    D@ZENT14 ноября 2017
    5

    Сдайте обратно AirPods ! Вернёте деньги…

    ruChaStNik avatar
    ruChaStNik14 ноября 2017
    1

    @D@ZENT, да, кстати, отличный вариант. В течении двух недель можете вернуть ;)

    awef avatar
    awef14 ноября 2017
    0

    @ruChaStNik, сложную технику просто так не вернуть
    хотя тут наушники…

    VsG avatar
    VsG14 ноября 2017
    0

    @awef, можно чехлов набрать и вернуть тут же

    HleBoPyoG avatar
    HleBoPyoG14 ноября 2017
    1

    @D@ZENT, тоже не понимаю, вернули наушники и все

    D@ZENT avatar
    D@ZENT14 ноября 2017
    0

    @HleBoPyoG, так в Москве возвращал 7.11 все в том-же МТС

    ars505 avatar
    ars50514 ноября 2017
    0

    @HleBoPyoG, наушники – не самый лучший пример. Продавцы ссылаются на то что это предметы гигиены (!) которые вернуть нельзя. Как бы спорно это ни было, лучше сразу брать что-нибудь простое и нейтральное – те же чехлы, флешки или батарейки.

    rusTORK avatar
    rusTORK14 ноября 2017
    0

    @ars505, Ну и пускай предмет гигиены. Упаковка не вскрыта же. Вы даже из магазина не выйдете, может быть даже от кассы.

    axinfernis avatar
    axinfernis14 ноября 2017
    0

    @rusTORK, Скажи еще даже товар не трогал руками.

    rusTORK avatar
    rusTORK15 ноября 2017
    0

    @axinfernis, Нет конечно. Он же внутри запакованной коробки.

  13. ruChaStNik avatar
    ruChaStNik14 ноября 2017
    2

    А что если купить со страховкой и тут же при них раз**ать его об пол? И сказать —меняйте по страховке.
    Думаю, какой нибудь Вилса мог бы отличный видос запилить с таким сценарием.

    nDimka avatar
    nDimka14 ноября 2017
    0

    @ruChaStNik, раз**ать об пол не покрывается страховкой ???

    Даниил Баздырев avatar
    Даниил Баздырев14 ноября 2017
    1

    @ruChaStNik, страховку тоже вернуть можно

    axinfernis avatar
    axinfernis14 ноября 2017
    1

    @ruChaStNik, Ну и пойдешь на х@й с разбитым телефоном т.к. в магазинах тоже есть видео наблюдение.

    emiljohn avatar
    emiljohn14 ноября 2017
    0

    @axinfernis, ахахаха

  14. Anton Ruzanov avatar
    Anton Ruzanov14 ноября 2017
    0

    @Usan, и ведь кто-то читает такое :D

  15. fedorez avatar
    fedorez14 ноября 2017
    0

    в мэтэсе на аксессуары, к коим и эйрподс относится скидка 10% в интернет-магазине, промокод элементарно гуглится. я так две недели назад эти уши купил. хозяйке на заметку.
    а вообще ритейл дно конечно

  16. bigbox1983 avatar
    bigbox198314 ноября 2017
    0

    Хм, а почему просто не написать евросети или связному цену на аппарат на тыщи 3-4 больше? Тогда и вопросов не будет.

    iWanderer avatar
    iWanderer14 ноября 2017
    0

    @bigbox1983, говорят, Эпол-рус запрещает. Если у них как у реселлеров такое в Договоре с Поставщиком прописано – то налетят на штрафы в пользу Поставщика. Если нет – то никто не мешает.

    Divisor avatar
    Divisor14 ноября 2017
    0

    @iWanderer, да думаю это без проблем могли бы сделать (раньше бывало так и делали , только они тогда договориться не могли,и прайс сразу падал), ставить прайс выше рекомендованного никто не запрещает, тут просто психология, вроде прайс нормальный, а про “нагрузку” в виде аксов, у многих просто мозг отключается при покупке, а если поставить косарей на 10 дороже, просто психологически трудно переплачивать людям, да еще скажут вот барыги…ну и по всяким поисковикам их высокий прайс будет биться в последних строчках выдачи, тоесть никто к ним не поедет особо.

    iWanderer avatar
    iWanderer15 ноября 2017
    0

    @Divisor, вполне возможно, и так, как Вы говорите. В любом случае, все эти рассуждения – лишь наши с Вами домыслы: Договор-то мы с Вами не читали! ))) Но принципиально – готов с Вами согласиться.

  17. Mes Zadrot avatar
    Mes Zadrot14 ноября 2017
    2

    Самое что смешное, что вообще говоря Связной или Евросеть виноваты лишь косвенно. Голый оклад у продавцов-консультантов (если они вообще есть) составляет 10-15к, все остальное получается из продаж. Так вот – продав вам Х за 80к продавец получит прибавку к зарплате рублей 150 в лучшем случае, а вот продав чехольчик за 5к или страховку за 15к он может получить и 500-700р. Теперь простая логика – имеет ли смысл впаривать чехол студенту, пришедшему за очередным сяоми? Да нет конечно, ну не будет у человека, берущего телефон за 10к, еще штуки на чехол или тем более 3-4к на страховку. А вот покупателей Х вполне себе можно “раскрутить на бабки” – зачастую эти люди могут себе позволить докупить чехол/страховку/бампер. Так что чисто формально Евросеть/Связной не виноваты – это аферы самих продавцов. Но, вообще говоря, своими нищенскими окладами они заставляют продавцов совершать такие махинации, чтобы получить хоть какие-то более-менее нормальные деньги. И да – зачастую есть еще и норма по продажам симок/аксессуаров, и если ее не выполнить, то зарплата еще урезается. А так как норма мягко говоря невыполнима – мы видим что видим: людям впаривают чехольчики/пленочки, даже если они пришли баланс на телефоне пополнить. И самое грустное – тут ничего не поделаешь: ну уволят этого продавца – он пойдет к конкуренту, а на его место возьмут такого же. Пока компании не будут платить нормальные зп – ничего не изменится…

    moro3ko avatar
    moro3ko14 ноября 2017
    0

    @Mes Zadrot, косвенно виноваты, что как работодатель дали такие условия своим сотрудникам?

    Mes Zadrot avatar
    Mes Zadrot14 ноября 2017
    1

    @moro3ko, теоретически они не нарушают законы – у них зп выше минимальной. На практике – сами видите. Причем в том же мвидео такой фигни почти нет, ибо зп серьезно выше.

    Iuri avatar
    Iuri14 ноября 2017
    0

    @Mes Zadrot, за айфоны вообще ничего продавцу не капает, работал, помню)) а за чехол рублей 50-100 дают к зп, но когда ты в день продаешь их штук 30 то норм выходит

    Mes Zadrot avatar
    Mes Zadrot14 ноября 2017
    0

    @Iuri, ну тут от компании зависит, но вроде за продажу любого телефона хоть что-то да дают. Хотя уже давно не интересовался ритейлом, может что и изменилось).

    iRomaroma avatar
    iRomaroma14 ноября 2017
    1

    @Mes Zadrot, у гаишников тоже зарплата небольшая и начальство план спускает. Их тоже пожалеть?
    Каждый сам выбирает работать ему в ублюдочной компании или нет – никто насильно не заставляет.

  18. Curiosity avatar
    Curiosity14 ноября 2017
    6

    Напишите обоснованное письмо в APPLE, в копию российское подразделение. Все эти шаражкины конторы вмиг лишаться статуса официального продавца техники APPLE и соответственно возможность первыми продавать новинки. Другим не повадно будет. г-ну Ноготкову видимо и так мало проблем со своим Связным.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus14 ноября 2017
    0

    @Curiosity, Так он уже года 3 как отдал Связной и др. активы за долги.

  19. megafisher avatar
    megafisher14 ноября 2017
    0

    Продавцы не виноваты. Это воля руководства сетей. У меня такая же разборка по беспределу была с сетью ИОН. Они так уже много лет работают. И проверяющим органам плевать. Я даже два видоса тогда снял про это. Не продавали без страховки шестерку, кажется. Так что пока под «акцию» не попадет кто-то с нужными связями – ничего не изменится. Удивляет спокойствие полиции. Даже точку не прикрыли до выяснения всех обстоятельств. Хотя, нарушение закона – вот оно.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady14 ноября 2017
    1

    @megafisher, чего удивляться у нас менты и барыги давно и плотно повязаны, тут рука руку моет, без кардинальных перемен в этой сфере в плане соблюдения законов и уважения прав потребителей ничего не изменится.

    fedorez avatar
    fedorez14 ноября 2017
    1

    @megafisher, представляю какой вой подымется про ментовский произвол, если те начнут прикрывать магазы за нарушения…и какой реально произвол начнётся )))

  20. VsG avatar
    VsG14 ноября 2017
    5

    да что на это говно молиться? оформляйте предзаказ, да и ждите. от куда такая срочность получить этот ИКС “прямо сейчас”?

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady14 ноября 2017
    2

    @VsG, да этой спешки и прям болезненного уже желания козырять новым гаджетом первым во дворе, не здорово все это выглядит.

    VsG avatar
    VsG14 ноября 2017
    0

    @DarkGothicLady, месяц-2?))) при том, кто купил уже возвращают (не все конечно, ну случаи уже были), да и косяки какие то там появляются…

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady15 ноября 2017
    0

    @VsG, эргономика управления у него все же не такая удобная, с touch id сразу попадаешь на рабочий стол, а тут еще и шторку по любому надо поднимать не удобно.

  21. iHuman777 avatar
    iHuman77714 ноября 2017
    4

    ребята очень жду продолжения статьи. они совсем там обнаглели все. связной и евросеть вообще одна контора.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady14 ноября 2017
    0

    @iHuman777, да будет интересно что Роспотребнадзор на это ответит.

    Reagan avatar
    Reagan14 ноября 2017
    0

    @DarkGothicLady, а что он ответит? Как хотят – так и продают. Хоть за 200 тыр. Хоть за ведро картошки.

    iHuman777 avatar
    iHuman77714 ноября 2017
    1

    @Reagan, тут все это нарушает политику компании эпл, да и все это реальное наебалово

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady15 ноября 2017
    0

    @Reagan, ну это обычному физ.лицу они как всегда если не крутые то всегда крайние. А если юридическое может этот iPhone для редакции нужен был хз. Законы для кого пишут. Хорошо а куда писать если Роспотребнадзор свою функцию не исполняет.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев15 ноября 2017
    0

    @iHuman777, сами ждём ответа от Роспотребнадзора.

  22. axinfernis avatar
    axinfernis14 ноября 2017
    3

    Как вы за@@али с нытьем.
    Клоуны из iPhones.
    Если на ценнике были указаны условия продажи и ценник оформлен по всем правилам, то продавец вас спокойно посылает в эротическое путешествие далеко и надолго и не чего им не будет.

    ars505 avatar
    ars50514 ноября 2017
    2

    @axinfernis, лол нет )

    axinfernis avatar
    axinfernis14 ноября 2017
    0

    @ars505, Что нет ?

    ars505 avatar
    ars50514 ноября 2017
    5

    @axinfernis, не важно, что на ценнике. Положения ЗОПП сильнее.

    axinfernis avatar
    axinfernis14 ноября 2017
    0

    @ars505, На ценнике условие продажи возьмем те же акция.

    iHuman777 avatar
    iHuman77714 ноября 2017
    4

    @axinfernis, че ты тут сидишь если тебя заебали клоун?

    axinfernis avatar
    axinfernis14 ноября 2017
    0

    @iHuman777, Кто откажется от бесплатного цирка.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 ноября 2017
    2

    @axinfernis, В ценнике можно написать что вы обязаны поцеловать продавца в жoпу. Или зарезать младенца. Это тоже будет нормально? Нельзя выставлять требования противоречащие закону.

    axinfernis avatar
    axinfernis14 ноября 2017
    0

    @FiLunder_7, У вас больная фантазия.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев15 ноября 2017
    1

    @axinfernis, вы скрины смотрели? Не было там доп условий.

  23. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus14 ноября 2017
    2

    Так купили с наушниками, надо было сразу после покупки наушники вернуть и делов то, и приняли бы их обратно 100%, в чем сложность ? Как они с нами поступают, так и мы с ними !

    axinfernis avatar
    axinfernis14 ноября 2017
    0

    @Aleksandr10rus, В таком случаи они в праве потребовать и телефон обратно.
    А если телефон еще был вскрыт и активирован, то еще и геморроя вам добавят )))

    Slix77 avatar
    Slix7714 ноября 2017
    1

    @axinfernis, они обязаны вернуть деньги только за наушники, по закону впаривание допов запрещено, они уже нарушают закон и если они начнут отказ о возврате средств только за наушники, можно смело записть все и подать на них в суд. Все что они делают, это не законно, вот если бы цена была выше а наушники шли как подарок, тогда да…но в их случае, Эпл-Рус запрещает поднимать ценник, и эти начали заниматься самодеятельностью, за которую могут получить …

    axinfernis avatar
    axinfernis14 ноября 2017
    0

    @Slix77, Ни один магазин вам не обязан не чем, а все на усмотрение и отношение к клиенту. Тем более возвращать деньги за работающую технику.
    И если даже по закону, то я вас огорчу у продавца прав больше и устроить геморрой в рамках закона проще простого.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 ноября 2017
    0

    @axinfernis, “Ни один магазин вам не обязан не чем, а все на усмотрение и отношение к клиенту. Тем более возвращать деньги за работающую технику.”
    Обязан и еще как. Если соблюдает закон о правах потребителя.

    axinfernis avatar
    axinfernis14 ноября 2017
    0

    @FiLunder_7, Да что не понятного компания вам продает телефон здесь и сейчас при определенных условиях и при покупки вы получаете чек (договор купли продажи)с которым вы соглашаетесь. И при том случаи, что вы возвращая один из товаров нарушаете этот договор. И любой продавец может вас с возвратом послать или вернуть на свое усмотрение. И забить, что клиент всегда прав.
    P.S. Apple вам предоставляет телефон тоже с условием.

  24. Swiss made avatar
    Swiss made14 ноября 2017
    1

    А почему вы в Роспотребнадзор написали только на Евросеть?! Почему на остальных не заявили? На МТС, у которого всё-таки покорно взяли и купили зачем-то iPhone X? Он вам был так срочно нужен? В таком ключе это похоже на заказуху Евросети со стороны конкурентов.
    Я ещё раз посоветую: покупайте на официальном сайте Apple. Пусть вы подождёте какое-то время, зато проявите себя с умной стороны. Имейте к себе уважение!

  25. vitalson avatar
    vitalson14 ноября 2017
    2

    А Юрий Андреев верит в карму? В следующий раз когда будет рассказывать главреду, что у него новая статья написана, хочу мол надбавки за креатив и т.д. пусть не обижается. Вот вообще забавляет такие рассказы, ай ай ай, продавец захотел заработать больше денег, держи спекулянта и давай обратно в СССР. Не хочешь покупать дорого? Заказывай и жди в том же эппл 3-4 недели. Хочешь быстрее, раньше всех? Изволь доплатить за быстроту. Например, в парках развлечений есть такая штука как быстрая очередь за доп деньги “фасттрек” и ни у кого не бомбит, что компания наживается на людях. И не надо про законы писать, большие компании вполне могут обойти его в рамках закона, и никто им даже пальчиком не погрозит.

    Иван Петров avatar
    Иван Петров14 ноября 2017
    1

    @vitalson, ловко вы %&й и палец сравнили

    axinfernis avatar
    axinfernis14 ноября 2017
    0

    @vitalson, Так в СССР дефицитные товары всегда продавали с нагрузкой.

    vitalson avatar
    vitalson14 ноября 2017
    0

    @axinfernis, верно подметил. Только при СССР товары с нагрузкой барыжило государство а сейчас это может делать все кто хочет.

    Eldarion avatar
    Eldarion14 ноября 2017
    0

    @vitalson, Продаван МТС детекдет. Вас не смущает, что это прямое нарушение закона?

    vitalson avatar
    vitalson14 ноября 2017
    0

    @Eldarion, Нет, не смущает. Те кто вещает про закон очень часто вообще не понимает, что в нем написано, это уже из опыта. Компания вполне легально может обойти его, притянуть ее не получится!
    Ну вызовут ее в Роспотребнадзор, напишут объяснения, товара не было, тот что был зарезервирован за другим человеком и всё, вот у нас и заказ есть для подтверждения. Заработать больше это естественное желание каждого человека, и возмущаются как правило только те кто не доволен своими заработками.

    axinfernis avatar
    axinfernis14 ноября 2017
    0

    @vitalson, Ну вообще из роспотребнадзора сами приезжают за чистую, если нет уголовно наказуемых нарушений, то это решается на раз-два и малой кровью

    axinfernis avatar
    axinfernis14 ноября 2017
    0

    @Eldarion, Вообще барыга – это продавец по фени.
    Любого продавца можно назвать барыгой. Только это очень обидно и в морду можно получить.

  26. mrfebr avatar
    mrfebr14 ноября 2017
    0

    жалобу в Эпл напишите обязательно

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady14 ноября 2017
    0

    @mrfebr, ну да и опять страна будет в 10-й очереди на поставку новинок. Когда уже Apple на нормальный Store сподобится в России.

    dmi47195 avatar
    dmi4719514 ноября 2017
    0

    @DarkGothicLady,
    А толку то от нормальных сторов в этой ситуации?
    В Дубае их целых два. Ни в одном товара в наличии нет. Только через резервацию, которую можно сделать, встав в 6 утра. Причем выделяют на стор 50 тел в день. То есть резервация заканчивается в 6.01. Последние три дня вообще ничего не завозили. Вместе с тем прям в 30 метрах от стора разные местные «Связные» спокойно торгуют по ценнику 250+ долларов к сторовской цене.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady14 ноября 2017
    0

    @dmi47195, ну во-первых сервис нормальный для починок и замен,плюс официальное представительство, куда придти можно, да потом глядючи на то как некоторые рвут жилы чтобы по быстрее получить новинку, лучше уж по предзаказу и спокойно спать, ожидая когда привезут или же ждать когда схлынет ажиотаж и тогда спокойно Х везде будет.

    axinfernis avatar
    axinfernis14 ноября 2017
    0

    @mrfebr, Apple на эту жалобу положить. Они свой товар продали, а что с ним будет дальше им срать.

    axinfernis avatar
    axinfernis14 ноября 2017
    1

    @mrfebr, Да и еще в России нет официального представительства Apple.

  27. AS_999 avatar
    AS_99914 ноября 2017
    0

    Никогда не страдал рукожопостью! В идеале уходили мои все, начиная с 4-ки в идеальном состоянии… А вот тут, через три часа после распаковки вибыл у себя из рук дверью машины новый Х…Экран под замену…а это плюс 35-37 000 к и так не малой цене… и еще надо найти экран…
    И вот тут задумаешься о страховке!!!!!

    Luka_rus avatar
    Luka_rus14 ноября 2017
    7

    @AS_999, Хорошая попытка Связной.

    AS_999 avatar
    AS_99914 ноября 2017
    0

    @Luka_rus, да если бы…(((

  28. HauB avatar
    HauB14 ноября 2017
    0

    Копию письма в прокуратуру обязательно напишите, желательно, чтобы письмо в Роспотреб и в прокуратуру было коллективное (от членов редакции, скажем – у вас же профессиональный ресурс). Нахлобучат мама не горюй и еще штраф заплатят. И обязательно напишите, что результаты проверки на сайте выложите, а то вдруг лапы мохнатые у наших властей окажутся.

    P.S. И как кто-то уже выше написал – передайте указанную информацию в представительство Apple в России (Эпл Рус). Пусть подумают с кем сотрудничают.

    lexx_ylt avatar
    lexx_ylt14 ноября 2017
    1

    @HauB, ага в оон еще письмо предложите написать.

  29. gsmobi avatar
    gsmobi14 ноября 2017
    0

    На Авито уже полно предложений РСТ, по цене такой же как и покупали. Хотели заработать, но не вышло, тут как-бы вернуть-бы своё.

    ars505 avatar
    ars50514 ноября 2017
    1

    @gsmobi, никак не могут перекупы смириться с тем, что люди больше никогда не будут им платить три цены айфона в день старта продаж )

  30. wz avatar
    wz14 ноября 2017
    2

    несчастные люди!
    деньги жгут карман и свербит в заднице!
    включите ссука свой мозг, которого у вас похоже нету, и купите его в другом месте, где нет таких проблем!
    только дебилы покупают в салонах связи!
    владельцев салонов тоже оштрафовать, чтоб не повадно было!

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady14 ноября 2017
    0

    @wz, вот золотые слова. Услышал бы кто, так нет айфоновская лихорадка у людей.

  31. yra1077 avatar
    yra107714 ноября 2017
    0

    А если им наушники через час вернуть ?

  32. lexx_ylt avatar
    lexx_ylt14 ноября 2017
    1

    Да чего вы к людям докопались? Ну не хочет владелец продавать без страховки! Продавец то тут при чем?

  33. Telman avatar
    Telman14 ноября 2017
    2

    Ребята молодцы!

    Я с такой историей столкнулся впервые года 1,5 назад, когда Связной заявил, что не может продать iPhone 7S Plus просто так. Это была ночь – ночь премьеры продаж iPhone 7S и 7S Plus.
    Мне сказали, что могу я купить только со страховкой. Выбора у меня не было и я переплатил 12% от стоимости. :(

    Разумеется это нарушение закона и надо за это карать.

    На месте редакции iPhones.ru я бы шел до конца и весьма основательно.
    Таким образом сайт iPhones.ru мог бы стать спасителем многих и наконец добился бы того, чтобы больше такого не было.

    Причем этим заниматься должен не только Роспотребнадзор. Надо писать в Apple, чтобы они просто в будущем Связному и Евросети отказывали в продаже их телефонов. У нас в РФ достаточно других, которые готовы продавать их НОРМАЛЬНО.

    Хочу заметить, что я лично купил в первый же день продаж 03.11 и без всяких дон.услуг или же каких-то там аксессуаров. Купил я в iPort, но знаю, что и в Ресторах Питерских тоже можно было.

    skf avatar
    skf14 ноября 2017
    1

    @Telman, Что за заверь такой 7S plus ?

    Swiss made avatar
    Swiss made14 ноября 2017
    0

    @skf, Ему продали ётафон 7s plus за 69990 + 12% страховка от затопления квартиры соседей снизу.

  34. Влад Филатов avatar
    Влад Филатов14 ноября 2017
    0

    Интересно, реально пока никто не записал факту покупки, купил и подал в суд? Тут дело даже не в бабках, а пиаре какого нибудь модного адвоката на громком деле. СМИ подключить, скандал и все дела. Отличный прецедент, отличная возможность нажиться славой для дальнейших дел ))

  35. zloy_unlock avatar
    zloy_unlock14 ноября 2017
    3

    Почти все уже забыли про Х еще на прошлой неделе. Кто хотел купить – купил, кто просто интересовался – удовлетворил интерес. Чего это говно ворошить то ? Аппаратов в Россию завезли немного, ровно столько, сколько рассчитал производитель (учитывая спрос и так-же примерное число ввозимых серых аппаратов). Спрос реально очень низкий и это основная причина того, что делают продавцы и ничего удивительного тут нет. Кто хочет купить – купит и не сильно огорчится из-за переплаты за страховку.

    skf avatar
    skf14 ноября 2017
    0

    @zloy_unlock, Я так понимаю, что возможности купить у Вас нет, поетому остается только писать тупую аналитику о то, что кто хотел – купил на прошлой неделе. Реальность показывает, что X – находится в дефиците, на чем и пытаются навариваться продавцы любым способом.

  36. Reagan avatar
    Reagan14 ноября 2017
    1

    Все те, кто считают, что имеют право указывать продавцу, на каких условиях ему продавать товар – ступайте лесом. Лесом! Торжественно поднимая колени..

    Dave avatar
    Dave14 ноября 2017
    2

    @Reagan, вам тут из девяностых звонили, просили вернуться.
    Есть закон, по которому ведется торговая деятельность в России. Операторы этот закон нарушают. Вас имеют, а вы подстилкой быть рады и ещё ритейлеров защищаете.

    Reagan avatar
    Reagan14 ноября 2017
    0

    @Dave, я не защищаю ритейлеров. Я посылаю лесом тех, кто смеет указывать продавцу как ему вести свой бизнес.

    Dave avatar
    Dave14 ноября 2017
    2

    @Reagan, закон указывает, как ему вести бизнес. посылаете закон?

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady14 ноября 2017
    0

    @Reagan, это вообще-то законодательно закреплено и есть такое понятие как права потребителей, так что в лес пусть идут такие вот продавцы.

  37. Maxim Shkurihin avatar
    Maxim Shkurihin14 ноября 2017
    1

    Как последние нищеброды,покупаете смартфон почты за 100к и столько соплей развели,задроты

  38. guest999 avatar
    guest99914 ноября 2017
    1

    покупать телефон за 90к и терпеть такие унижения это садомазохизм))) В первую очередь унижения начинаются со стороны Apple, которая накручивает ажиотаж и ограничивает поставки, чтобы все бегали за этими телефонами как идиоты. Магазины тут просто хотят нажиться на всей этой истории (что их не оправдывает, а консультанты так тут вообще простые исполнители, что им скажут то и делают). Выход очень простой – не покупать этот глючный кусок г….

  39. maxim1890 avatar
    maxim189014 ноября 2017
    0

    Кому нужен бесплатно предзаказ в ситилинке на Х на 256 space gray???

    Kurza Anastasia avatar
    Kurza Anastasia15 ноября 2017
    0

    @maxim1890, а предзаказ в каком городе?

  40. wrongguy avatar
    wrongguy14 ноября 2017
    0

    первая поездка в Финляндию – за iPhone и инвойсом, вторая поездка за полным возвратом НДС! советская торговля в минусе и в истерике лоббирует бомбить воронеж до победного конца!

    startak avatar
    startak15 ноября 2017
    0

    @wrongguy, так и сделал)))) Прикол был в другом, в субботу в Финке Х был на заказ)))

  41. stomms avatar
    stomms14 ноября 2017
    2

    Раша, такая Раша…

  42. A_A_M avatar
    A_A_M14 ноября 2017
    0

    В Мвидео(Химки), Связной(Отрадное) – телефон лежит, бери не хочу…

  43. amyskin avatar
    amyskin14 ноября 2017
    1

    Просто не покупайте по завышенным ценам. К чему все эти разговоры. Сами платите, почему им тогда не завышать?

  44. Vcat avatar
    Vcat14 ноября 2017
    0

    А в чем запара? Что нельзя по чеку сделать тут же возврат тех же AirPods, позицией же в чеке 2ве)), с любой аргументацией по закону « прав потребителей»? Цвет, размер, форма, звук, ненадлежащего качества консультация и т.д.

  45. megamind235 avatar
    megamind23514 ноября 2017
    0

    Чего прикопались к продавцам? Вам реально было бы легче, если б они не предлагали обременения и телефонов уже давно не было в наличии?
    Наоборот, благодарите их, что дали возможность купить тем кто не смог купить телефон на старте, а он ему оооочень нужен, пусть и подороже.

  46. anatolius avatar
    anatolius14 ноября 2017
    0

    Зачем полицейских то на такую ерунду привлекать?

  47. Vladimir Khramtsov avatar
    Vladimir Khramtsov14 ноября 2017
    3

    Удивляют люди, которые пишут тут что-то вроде «продавец вам ничем не обязан, продаёт как хочет, нечего возвращаться в СССР». Ребяты, цивилизованный рынок тем и отличается от восточного базара и совкового гастронома, что следует ЗАКОНУ а не понятиям и этическим установкам Васи-директора региональной сети. И ЗАКОН прямо запрещает навязывание покупателю дополнительных товаров и услуг при продаже.

    Ребятам из IPhones спасибо, что не прошли мимо и написали жалобы, всех остальных я призываю поступать аналогичным образом, ну, или если лень – не покупать в магазинах, которые занимаются подобными махинациями. Лучше принципиально купить у Эпл напрямую, или если уж невтерпёж – сходить на ту же Горбушку.

    А те, кого такая ситуация устраивает – не нойте, если завтра вам цену, скажем, за электричество загнут в два раза. Или мобильные операторы услуг понаподключают втихую. Это ж продавцы, по вашей логике могут барыжить как хотят

    Sonatagirl avatar
    Sonatagirl14 ноября 2017
    0

    @Vladimir Khramtsov, не покупаем, берем у эпл. а вот те кто статью написал – купили. И кому вы спасибо говорите? чем больше спрос – тем больше предложений.

    Vladimir Khramtsov avatar
    Vladimir Khramtsov14 ноября 2017
    0

    @Sonatagirl, спасибо за то что жалобу написали, а то что купили – неправильно, согласен

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady14 ноября 2017
    0

    @Vladimir Khramtsov, то что купили в итоге, соглашусь глупость, поехали бы на Горбушку или через Авито заказали бы, вот это бы они утерли нос официалам.

  48. Sonatagirl avatar
    Sonatagirl14 ноября 2017
    0

    ну что я могу сказать. Сначала боролись, потом поощрили. Если уж так хотелось противостоять – то не надо было покупать и поощрять “Беспредел”. А то вроде как мы против, но мы возьмем – не катит. Не безвыходная ситуация.

  49. iRomaroma avatar
    iRomaroma14 ноября 2017
    2

    Автор, а не приходило в голову, почему о официальных дилеров и на сайте Apple на заказ 3-4 недели, а тут внезапно в центре города в наличии? Может что-то не так?
    Может уже хватит ныть?

  50. ilya0103 avatar
    ilya010314 ноября 2017
    0

    Интересно, а как пожаловаться, что мтс хавает бабки и говорит, что у вас уже 3 года была подключена услуга за 300р\м, вы просто не замечали. Хотяб теле2 так не делает

  51. tehnotronik avatar
    tehnotronik15 ноября 2017
    0

    Вот вас Москвичей дурят,как лохов!В Казахстане iPhone X продается не намного дороже чем iPhone восемь без всяких выдумак?

  52. Vikarti Anatra avatar
    Vikarti Anatra15 ноября 2017
    0

    Удачи вам. И держите в курсе пожалуйста чем это кончится. В конце концов закон есть и хороший закон. Пусть выполняют.
    А “у нас программа не может” – их проблемы.

  53. Danily4 avatar
    Danily415 ноября 2017
    0

    «Этот товар зарезервировали вместе со страховкой, продать можем только с ней»

    Что значит “зарезервировали”? Внесли за телефон со страховкой предоплату? Если да, то на каком основании они могут продавать этот же телефон другому человеку?
    Если предоплаты не было, то необходимо требовать с них продажу телефона без доп услуг и аксессуаров.

    Допустим, я купил у этих барыг телефон с зарезервированной страховкой. У меня, собственно, один вопрос: Кто будет выгодоприобретателем, указанным в страховом полисе? Я? А с хрена ли я там буду указан, если полис был уже оформлен до моего намерения приобрести данный телефон? Они же не знали заранее не знали моих паспортных данных для оформления полиса….
    Собственно, варианта всего два:
    1. Страховой полис не был забронирован, так как нет данных выгодоприобретателя при возникновении страхового случая. Следовательно, они обязаны продать телефон без стрховки.
    2. Телефон действительно забронировали со страховкой, и полис уже оформлен, поэтому без него они не хотят продавать. В таком случае покупатель должен был внести предоплату, как минимум, за страховку, потому что без денег ему никто не оформит полис страхования, чтобы не портить зря бланк. И если все уже заполнено, то с хрена ли мне пытаются продать телефон со страховкой, предназначенной для другого человека? То есть разбиваю телефон я, а по замене его получает другой человек? Ну это чистой воды мошенничество.

    Короче, я считаю, что их можно “размотать” разговором на продажу телефона без страховки. Ну или вместе со страховкой, стоимостью 0 рублей

  54. Monterovod777 avatar
    Monterovod77715 ноября 2017
    0

    Если уж он Вам так нужен не проще доехать до финке плюс получить такс фри на таможни или же доехать до Московской Горбушки и спокойно там купить?

    pashabreez avatar
    pashabreez15 ноября 2017
    0

    @Monterovod777, нет его в финке. Там очередь до нового года.

    startak avatar
    startak15 ноября 2017
    0

    @pashabreez, в Хельсинки было реально купить

    amyskin avatar
    amyskin15 ноября 2017
    0

    @pashabreez, фиг знает, но русский appstore обещает за 10 дней доставить.

  55. svyaznoyofficial avatar
    svyaznoyofficial15 ноября 2017
    0

    Здравствуйте.
    Сожалеем, что не смогли порадовать вас покупкой.
    Мы не навязываем обязательную покупку дополнительных товаров. Мы лишь стремимся сделать приобретение более функциональным, поэтому на сайте предлагаем оформить заказ Apple iPhone X в комплекте со страховкой.
    Упомянутый в тексте телефон на витрине в ТЦ «Атмосфера» был подготовлен на выдачу по предзаказу в комплекте с дополнительными услугами. Клиент отказался от покупки, и так как расформировать заказ невозможно (по процедуре сотрудники должны будут отправить его на склад), он выставлен на продажу в том комплекте, в котором был зарезервирован покупателем.

  56. qedro avatar
    qedro16 ноября 2017
    0

    По моему мнению авто не должен был покупать айфон и наушники в нагрузку, ей богу как в советском союзе, когда с покупкой утренней газеты тебя обязывали купить еще и вчерашнюю. Позорище, мы же в Путинское время живем, кругом демократия, права и свободы все соблюдается, а не тот совок с их железным зановесом, когда дажн джинсы было негде купить, а за их перепродажу вообще сажали.

    Сейчас мы живем в золотую эпоху, но вот есть негодяи, которые продолжают враривать совок и продавать айфон с наушниками в нагрузку.

    Автор опростоволосился и прежоставил сырой материал. Автор должен был разместить на таком уважаемом интернет ресурсе статью не про то, как он в мтс купил айфон с наушниками, переплатив за наушники не хило так между прочим, а про то, как купил в связном со страховкой, а потом отказался в страховой от нее. Как купил в аксессуарами, а потом тутже вернул их в магазин. Как жалоба на сотрудника повлияла на него и он был уволен. Как евросеть и связной оштрафовал рлспотребнадзор и тд.

    А это статья из разряда: ну мы же даже полицию вызвали какие мы молодцы и бунтари режима, какие смелые то!

    Позорная статья, которую противно читать, стыдно за вас, был бы на вашем месте этим упырям витрины бы поразбивал, а потом говорил бы, что камень сам залетел в витрину, сам ел увернулся.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев16 ноября 2017
    0

    @qedro, в каком месте мы переплатили за наушники?

    По факту, много AirPods не бывает. Впереди НГ.

  57. TAIFUN avatar
    TAIFUN16 ноября 2017
    0

    Наши барыги сами барыжистые барыги в мире.

  58. Katherine ZlouNastavnik avatar
    Katherine ZlouNastavnik17 ноября 2017
    0

    А что? Начальство велело, видать. Продавцы – народ подневольный. Какая разница за что уволят? Вот за невыполнение указаний руководства ещё и по статье могут выгнать. Почему то скромно умолчали про новую юридическую забаву -отбить моральный ущерб. Правовые конторы (некоторые) этим не хило зарабатывают на жизнь….
    Схема проста. Покупается трубка, сдаётся в сервис для подложного заключения о неисправности, подаётся в суд иск, по решению – фирма-продавец возвращает деньги за товар, плюс моральный ущерб, ну и по мелочи.
    Продавцам точек как бы все равно, на какие цели куплен тот или иной гаджет. Но есть важное примечание. Возвратный товар вычитается из товарооборота. Образнее так будет.
    Ты продаёшь товар за почти 100К в старт продаж, через полгодика (когда уже ажиотаж прошёл) тебе приходит веселое известие, что из текущего выполнения плана магазина будет вычтено 93 тонны, которые нечем перекрыть (нет в продаже подходящего товара, низкий сезонный спрос). И весь коллектив торговой точки попадает на жииииирный кусок премии, которую порежут за невыполнение показателя.
    И тут становится (от части) понятна позиция продавца – среднестатистический покупатель (который берет явно в пользование, а не на перепродажу или для дальнейшего возврата) лоялен к покупке аксессуаров или к возможности приобрести полис на устройство, нежели наши юридические конторы. Ибо, к чему чехол или беспроводные наушники на то, что через пару месяцев уйдёт? Через официального продавца по претензии айфон так просто не вернёшь, поэтому под махинации выбирают конторы по-жиже. Поэтому каждый клиент «дайте без всего» для продавцов потенциально опасен.
    В конце концов, кто действительно хотел купить трубку без «нагрузки» – всегда найдёт способ.

  59. Stalin Stalin avatar
    Stalin Stalin25 сентября 2018
    0

    Не понимаю этих фанатиков, которые готовы стоять в очередях за новыми айфонами, которые готовы переплачивать намного больше, лишь бы быстрее хоть и на день или два, но взять пораньше. Я думаю, что этот фанатизм уже похож на какое-то психическое расстройство. Но! То, что смартфон нельзя купить без страховки или дополнительных товаров это уже очень наглый обман, я бы даже сказал, что это больше похоже на хамство и быдло торгашей на рынке, апогей наглости, за это надо наказывать продавцов, ну, тут же очевидно, что нагло обманывают и за это надо строго наказывать. Но! Мы живем в России, в стране не развитой, интеллигентам тут всегда было сложно и всегда их ссылали подальше. Посмотрите видео Типичная Русня от Алексея itipedia Щевцова

  60. wrongguy avatar
    wrongguy29 октябрь 2018
    0

    все правильно! нужно продавать айфоны с обязательной покупкой лотерейного билета от Яровой – все доходы пойдут на замену СОРМ новым поколением!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь