Глава Microsoft: пользуйтесь настоящими компьютерами, а не iPad

|
FavoriteLoading В закладки
Глава Microsoft: пользуйтесь настоящими компьютерами, а не iPad

Представители Microsoft уже не раз высказывались в сторону планшетов от Apple. С каждым годом заявления становятся всё жёстче, а реклама навязчивее.

Во время недавней поездки в Индию глава Microsoft Сатья Наделла высказался против iPad.

Во время встречи с журналистами Наделла обратил внимание на планшеты двух участников. Он их вежливо попросил отложить iPad и предложил пользоваться «настоящими компьютерами».

Интересно, что в одном из своих заявлений глава редмондской компании отметил, что Microsoft не стремится повторять за другими:

Я не хочу отвлекаться на любые успехи Apple или Google. Мы очень разные компании. Мы — не посредники на рынке. Мы являемся производителем инструмента, а не роскоши. Это не про нас. Наша компания о создании технологий, позволяющих другим творить.

А как вы считаете, iPad всё-таки может заменить компьютер? [PhoneArena]

LIVE-новости Apple: Facebook, ВКонтакте и Telegram


Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет

undefined
iPhones.ru
Он считает, что iPad не способен заменить компьютер.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 80

  1. Neri Neru12 ноября в 20:07
    1

    Даже само слово компьютер уже устаревшее и отдает нафталинном

    А на планшете сегодня можно делать все и даже больше того что раньше.

    GermanBoy avatar
    GermanBoy12 ноября в 20:18
    22

    @Neri Neru, не соглашусь, вся серьезная работа делается исключительно на компьютерах, начиная от обычных офисов которые юзают Эксель, кончая крупными копманиями которые заказывают софт у программистов для своих нужд.
    На айпаде можно только почту проверять, легкие Файлы в Microsoft office создавать/редактировать и по большому счету всё.
    Я уже не говорю о тех кто занимается медия.
    Ни одна компания для серьёзных нужд не пользуется айпадом, ни одно серьёзное дело не делается без компьютера.
    Айпад как раз таки мало что умеет и продажи показывают, что он безполезен особенно тем у кого айфон + или десятка.
    Вот если бы там была настоящая OS X……

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady12 ноября в 20:20
    0

    @GermanBoy, надеюсь всякие бизнес-гиганты типа 1с смогут в скором будущем переехать на легкие ОС и на ios.

    GermanBoy avatar
    GermanBoy12 ноября в 20:33
    3

    @DarkGothicLady, да и ещё бы хотелось нормальной работы с Ms Office.
    Но без нормального файл менеджера данные программы делают работу крайне сложной.
    Если на айпад нельзя ответить на эмейл приложив какой либо документ то говорить о гигантах рано и увы Apple не торопится в этом направлени.

    picatchy avatar
    picatchy12 ноября в 21:23
    3

    @GermanBoy, кто вам сказал что на айпаде нельзя приаттачить документ? Вы хоть пользовались им?

    Майор avatar
    Майор12 ноября в 21:45
    0

    @GermanBoy, Все там отлично работает. И зачем пользоваться офисом если есть iWork? К тому же который не нужно скачивать с торрентов и платить работодателю по 6-150к за интеграцию.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady13 ноября в 8:42
    0

    @GermanBoy, а чем вам Documents не хорош? Меня летом iPhone в плане работы выручил когда весь посёлок после урагана без света сидел, а надо было срочно документы по править и отправить.

    pofigist avatar
    pofigist13 ноября в 9:41
    0

    @GermanBoy, Наверное у Вас нет iPad судя по вашим словам “на айпад нельзя ответить на эмейл приложив какой либо документ”.

    AlexMcSaev avatar
    AlexMcSaev12 ноября в 21:36
    0

    @DarkGothicLady, Целиком не переедут в ближайшее время – слишком много кода переписывать, потом тестировать – нет никакого смысла. Но уже есть мобильные версии – пожалуста можете создать конфигурацию и выгрузить ее в качестве мобильного приложения – получите программу которую можно в appstore опубликовать , – хотя мощности мобильных устройств на много не хватит…

    Майор avatar
    Майор12 ноября в 21:50
    3

    @AlexMcSaev, Полную функциональность не переведут и связано это только с процессорами АРМ.

    Но сейчас большая часть программ уже работает в том числе и CAD системы, которую имеют ту функциональность которая нужна для этих устроиств.

    AlexMcSaev avatar
    AlexMcSaev13 ноября в 2:33
    0

    @Майор, Я сугубо про 1С говорил в данном случае про все остальное там все персонально в каждом конкретном случае…

    Майор avatar
    Майор13 ноября в 10:13
    0

    @AlexMcSaev, 1c как я уже говорил есть на iOS. А полноценное 1c предприятие там и не нужно.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady13 ноября в 8:43
    0

    @AlexMcSaev, вроде на 1с-8 такое может быть.

    Майор avatar
    Майор12 ноября в 21:42
    0

    @DarkGothicLady, 1c есть на iOS.

    Neri Neru12 ноября в 20:32
    1

    @GermanBoy, продажи айпада падают лишь потому что они сделали настолькую крутую надежную штуку что она служит людям несколько лет не требуя замены. Айпад сейчас много где используется начиная кафе заканчивая кабинами самолетов

    GermanBoy avatar
    GermanBoy12 ноября в 20:38
    2

    @Neri Neru, кофе и кабины самолета не требуют сложных технологий для работы. Я знаю о чем вы говорите, но увы это всё в сегмент серьёзной работы не входит…
    попробуйте на айпаде годовой отчёт по бухгалтерии сделать)) фиг получится

    picatchy avatar
    picatchy12 ноября в 21:22
    0

    @GermanBoy, а на сюрфейсе получится?

    Майор avatar
    Майор12 ноября в 21:53
    1

    @GermanBoy, От проблема сформировать годовой отчет нажав 2 кнопки, особенно если это делается в какой нибудь 1с через удаленный рабочий стол или облако. А там где нужно крупные годовые отчеты делать, там обязательно или облако или удаленный рабочий стол.

    Для небольших отчетов ИП или небольших фирм на ОСНО есть решения которые и на iPAD такое умеют быстро делать.

    NBoyRu13 ноября в 0:15
    5

    @GermanBoy, а встреча с Наделлой требуют сверхсложных технологий?? Да там можно в Заметках всё интервью напечатать, параллельно записывая в каком-то из многочисленных диктофонов… или в OneDrive аудиозаметку сделать… а Сатья просто хамло какое-то, будеть людям указывать, чем пользоваться((.

    picatchy avatar
    picatchy12 ноября в 21:20
    5

    @GermanBoy, а от сюрфейса много пользы? Я пользовался обоими устройствами и по своему опыту могу сказать, что айпад гораздо удобнее для планшетных задач. А для задач где требуется работа со специфичным ПО удобнее ноутбук или нормальный ПК.

    Майор avatar
    Майор12 ноября в 21:56
    2

    @picatchy, От сурфейса до андроида 1 шаг. Может быть если бы Майкрасофт не нанимали индусов, о все было бы по другому.

    vugi avatar
    vugi13 ноября в 6:50
    0

    @GermanBoy, серьёзная работа у всех разная.

    slalompics avatar
    slalompics13 ноября в 11:03
    1

    @GermanBoy, айпад заменяет компьютер именно тем кто НЕ работает за компьютером по 10-12 часов в день. Предполагаю что большинство читателей этого сайта (я в том числе) не принадлежим к их числу. Я вот зарабатываю видеомонтажом, и не представляю своей работы без аймака и макбук про, но нельзя забывать что в мире очень много и других профессий, от пожарников до врачей (не такие полезные работы как в экселе циферки печатать, но все же), и вот многим таким людям с лихвой может хватить функционала базового айпада. Так зачем им покупать большой ноут или боже упаси десктоп какой нибудь?

    hofc avatar
    hofc13 ноября в 15:04
    0

    @GermanBoy, абсолютно согласен)
    И насчет плюса также. После появления плюсов, начиная от шестерки, а сегодня уже 8+ полностью отказался от айпада, т.к. стал совершенно бесполезен.

    solsher avatar
    solsher12 ноября в 20:34
    15

    @Neri Neru, чучка не читатель, чукча писатель.

    ты для начала хотя бы почитай что такое x86 Surface Pro, это тебе не бесполезная arm помойка, будь то ipad или galaxy tab.

    ipad это arm помойка, его основное предназначение лайкать мусор в инстаграмах.

    Surface Pro это x86 устройство, на x86 архитектуре создавался твой сраный iphone, ipad, ios, на ней работает этот сервер, на ней написан этот сайт, на ней создан шрифт которым ты пишешь, так что не гони.

    все arm устройства включая твой сраный ipad это ошметки грязи под x86, само их существование это дар x86 устройств, таких как Surface Pro на котором также как на ipad можно лайкать мусор в инстаграмах, и помимо этого делать все что угодно, например играть например в Ведьмака 3 или делать контент для бесполезной arm помойки.

    GermanBoy avatar
    GermanBoy12 ноября в 20:39
    3

    @solsher, грубо конечно но вы абсолютно правы! Парень видимо с работой на ПК мало знаком))) а лишь потребляет траффика соц сетей 😂😂

    picatchy avatar
    picatchy12 ноября в 21:14
    7

    @solsher, вот у тебя пригорело))
    Опять перегрелся твой x86 и начал троттлить? Или не просыпается из ждущего режима? Может вентилятор громко шумит? Или джиттер и лаг пера достал? Расслабься, вздохни поглубже.

    Serge Ivanov12 ноября в 21:18
    8

    @solsher, Ну-ну, поумерь пыл, диванный воен)

    1. arm-сервера существуют, и их доля очень даже растет
    2. У x86 эпик фейл с энергоэффективностью, arm-решения тут впереди и давно
    3. Iphone всех поколений работают на чипах Эппл, которые сделаны по спецификациям arm

    Ipad отлично решает проблему потребления контента, да и некоторые вещи простые для работы там тоже можно делать, хотя и не удобно.

    picatchy avatar
    picatchy12 ноября в 21:26
    4

    А, ты просто горе-школьник-геймер. Собрал себе пк-помойку по объявлениям на авито, сумел запустить ведьмака на минималках и у тебя бомбит что действительно качественные устройства вроде iPad стоят втрое дороже твоей “пекарни”? Мечтаешь о сюрфейс про, но понимаешь что никогда не сможешь его себе позволить? Ты почитай повнимательнее о чем речь, там все далеко не так радужно как в твоих влажных мечтах

    natsuki avatar
    natsuki13 ноября в 3:07
    0

    @solsher, когда же шрифт которым я пишу придет на виндовс?

    Kaji avatar
    Kaji13 ноября в 10:07
    0

    @solsher, ну, ну, тише. Кириллические шрифты формата truetype вообще на Маке были сделаны. В Тольятти. А маки тогда были PowerPC архитектуры. :)

  2. Beka avatar
    Beka12 ноября в 20:10
    10

    Последним предложением цитаты должно быть: «Именно поэтому мы завалили Skype, WinMobile, Surface, да и винду в целом» ))))

  3. VsG avatar
    VsG12 ноября в 20:14
    0

    Перестаньте выпускать «всемилюбимые» и многофункциональные ворд, Эксель и поверпоинт. И люди задумаются (нет)

    VsG avatar
    VsG12 ноября в 20:28
    0

    @VsG, для айпада, в смысле

  4. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady12 ноября в 20:18
    3

    Я считаю что пользоваться надо тем что удобно, а iPad удобный инструмент и вот это вот, предложение отложить iPad ради “настоящего компьютера”, да кто сказал что это удобнее, вам удобно, но не кому-то еще.

  5. StormBringer avatar
    StormBringer12 ноября в 20:35
    4

    Редко пишу.
    Но, iPad, пока не способен помочь мне в написании диссертации (докторской, технической), как инструмент. Но, он мне помог ЭТО (докторскую) написать, как «мобильный помощник»!
    Так же, у меня, не так давно, защитилось два аспиранта и могу сказать, что несколько крупных моментов их диссертаций, были мной дополнены и отредактированы именно при помощи iPad.
    iPad хорош, что «он постоянно с тобой», а на нем много инструментов можно использовать. Я его использую, как записную книжку с Apple Pencil. Пальцем писать не мог, а тут реально удобно и процесс творчества реален, т. к. карандаш в руках и даже можно погрызть! :))))
    Реальный «комп» не заменит, но поможет!

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE112 ноября в 21:30
    2

    @StormBringer, да, в комплекте со складной клавиатурой iPad очень удобная печатная машинка и редактор таблиц начального уровня, можно поработать с фото в непрофессиональных целях, причем все ограничения по работе со стороны ОС, добавь мышку, введи свободную работу с папками как в МакОС, добавь процессор такой каковы они будут лет через пять и вуаля, идеальный сверхлегкий лэптоп
    но зачем в таком случае нужны будут мак буки начального уровня? поэтому Apple в обозримом будущем врядли пойдет на трансформацию iPad в более удобный рабочий инструмент, сегодня он на 89% это устройство для развлечений, потребления контента

    André Noir13 ноября в 10:00
    0

    @StormBringer, может вы и написали диссертацию, но с русским языком и пунктуацией у вас явно огромные проблемы…

  6. BatyrMuha avatar
    BatyrMuha12 ноября в 20:47
    3

    просто завидует что в рынке есть такой вещ iPad Pro

    Alex318i avatar
    Alex318i13 ноября в 0:19
    0

    @BatyrMuha, в рынке. 😂

  7. yurizx avatar
    yurizx12 ноября в 21:11
    1

    каждый троллит конкурентов так, как он это умеет. индус не обучен европейскому деловому этикету, кореец тоже. пусть даже этот индус – президент МС, а кореец – президент Самсунг.
    айпед не заменит компьютер. а компьютер не заменит айпед.
    как-то так))

  8. picatchy avatar
    picatchy12 ноября в 21:18
    4

    Почему-то майкрософт всю дорогу уверены, что если в устройство запихать все что можно, сделать его как можно более универсальным, то это то что хотят пользователи. Получается что-то вроде гибирда спорткара и семейного автомобиля. Apple же предлагает устройство, которым можно наиболее эффективно пользоваться в данном форм-факторе. Если мне нужно написать годовой отчет или выполнить сложные манипуляции в фотошопе, я в любом случае предпочту делать это на мощном ноутбуке или на полноценном компьютере с большим экраном и удобной клавиатуре. Surface же пытается усидеть на двух стульев и это у него получается одинаково хреново.

  9. AbilardoE1 avatar
    AbilardoE112 ноября в 21:36
    0

    @picatchy, по сути 12 дюймовый iPad лучший форма фактор для работы нежели 12-13 дюймовый лэптоп, все проблемы в недостатках интерфейса с точки зрения удобства работы с техническими задачами – сложными такстами, большими таблицами, сложной редактурой фото, iPad не заменит тяжелый 15 дюймовый лэптоп с их менее энергоэффективными но более мощными х86 и большей площадью экрана, но в дополненном виде он стал бы более эффективным помощником, сегодня фактически хорошо только тексты набивать

    picatchy avatar
    picatchy13 ноября в 8:44
    0

    @AbilardoE1, возможно у вас просто нет задач, для которых подходит именно айпад. Это уже сейчас уникальное и незаменимое устройство для творчества: музыки, рисования, фото. Да, он не заменяет в этих задачах компьютер на 100%, но и не должен

    Fotomultman avatar
    Fotomultman13 ноября в 9:18
    0

    @AbilardoE1, 12 дюймовый айпад – это что?

    I-van-ich avatar
    I-van-ich13 ноября в 15:55
    0

    @Fotomultman, видимо, имелось ввиду Pro 12,9″.

  10. picatchy avatar
    picatchy12 ноября в 21:40
    4

    Понадобилось мне тут недавно переустановить винду на ноутбуке родственников. На днище была наклейка с кодом семерки стартер.
    Я погуглил где официально скачать винду – оказывается теперь это можно сделать с сайта майкрософт. Зашел, ввел код – мне выдало сообщение, что эту версию винды можно взять только у поставщика оборудования. ОК.
    На торрентах нужной мне OEM версии не нашел. ОК.
    На сайте Майкрософта нашел инструмент для установки десятки – небольшая программа которая дожна подготовить флэшку и загрузить на нее образ. Скачал, запустил – программа выпадает с ошибкой. ОК.
    Зашел на ту же страницу прикинувшись айпдом. Выдало ссылку на загрузку ISO образа десятки. Через другой инструмент подготовил флэшку и записал на нее образ. Попробовал загрузиться – не вышло. ОК.
    Зашел из под винды и запустил установку. Процесс наконец пошел. Винда встала, подтянулись какие-то драйвера.
    Открыл центр обновления – началась загрузка последних обновлений и драйверов. Процесс выпал с ошибкой. Драйвера загрузились не той версии. ОК.
    Скачал отдельно дрова для переключаемой графики, которая была установлена на ноутбуке, т.к. без них обе видеокарты работают одновременно и жрут в два раза больше энергии. Установил. Теперь при включении или выходе из спящего режима компьютер зависает на полторы минуты. Хрен с ним.
    Сразу после установки начали скачиваться какие-то мутные игры и приложения, которые добавились в виде плиток в меню пуск. Поудалял. Через 10 минут эти же игры и приложения появились там снова.

    Короче – нахрен мне этот гемор еще и на планшете.

    Alex318i avatar
    Alex318i13 ноября в 0:21
    2

    @picatchy, семерку то купили в итоге?

  11. ShamanskyRobert avatar
    ShamanskyRobert12 ноября в 22:04
    4

    Да, он совершенно прав, iPad – не полноценный инструмент, если сравнивать его по “сырым” возможностям с ПК. Но… Нахрена журналистам ПК на конференции во время интервью??? Как там выше кто-то говорил, таблички excel составлять, что-ли? iPad просто намного удобнее в целом ряде случаев. Допустим, у меня есть куча денег и мне нужно перевести некий небольшой груз на другой континент крайне быстро. Я не стану нанимать АН-225 (ПК), а воспользуюсь истребителем СУ-27 (iPad), который гораздо эффективнее выполнит это задание.
    А на счёт Surface’ов… Нужен мне был планшет для учебы в универе, при этом есть мощный ноут Dell. Очень важна было возможность делать записи стилусом. Попробовал я это дело на SurfaceBook и просто на Surface. Задержка около секунды, наверное. «Настоящие компьютеры»; «инструменты, а не роскошь». ХА, ХА, ХА! Как же тогда не сделать нормальный стилус, чтобы без задержки работал, на таком-то железе??? А я ещё расстроился поначалу, что сразу не взял SurfaceBook как 2-в-1. Хорошо, что так не поступил и купил отдельные нормальные инструменты, каждый из которых прекрасно выполняет свои задачи!

  12. 123Rd avatar
    123Rd12 ноября в 22:14
    4

    никакой задержки там нет при работе со стилусом в surface book,если он действительно у вас есть
    уже достаточно народу ходит с surface, который действительно очень удобен.
    не спорю с айпад ответы на почту и минимальная корректировка доков удобнее,но когда я работаю в командировке ,поезде самолете,на переговорах презы обсуждаются или отчеты-айпад только в роли модема и плеера как фон

    picatchy avatar
    picatchy12 ноября в 22:56
    2

    @123Rd, ну сказочник! Будто на том же ютубе нет пары сотни видео, где прекрасно видно задержку. А при реальном использовании, когда открыты программы, браузер с парой десяток вкладок, фотошоп, задержки как раз по пол-секунды. Сравни с последним айпадом и тогда поймешь что значит нет задержки.

    123Rd avatar
    123Rd13 ноября в 0:14
    2

    @picatchy, ну ты и ответил на свое утверждение—если на сюрфейсе открыто дохрена всего тогда будет задеркжа….
    пишу тебе ответ как раз с последнего ипада попутно закрывая все на нем программы ибо тормозит
    и не могу к сожалению открыть стл файл тяжелый чтобы утвердить проект…приходится за сюрфейсом лезть.
    и самое главное что печально—если завтра эппл исчезнет нихрена не будет с миром
    а вот если майкрософт рухнет—тогда ты даже свет не сможешь зажечь в чтобы сказки на ночь себе почитать от дяди тима и ко

    Alex318i avatar
    Alex318i13 ноября в 0:27
    0

    @123Rd, а с чего вдруг свет то погаснет?

    picatchy avatar
    picatchy13 ноября в 8:50
    0

    @123Rd, глянь рекламный ролик от эпла, на тему что будет если компания исчезнет. Если исчезнет майкрософт, всем также будет похрен. Критическая инфраструктура все равно работает либо на никсах, либо на специализированном ПО, либо на стабильных версиях винды. И уж точно никто не для чего серьезного не использует сюрфейсы, которые даже евангелисты майкрософт называют одними из самых ненадежных устройств.

    Написано на iPad pro 10.5

  13. mspeed.music avatar
    mspeed.music12 ноября в 23:17
    0

    Глава «реНДовской компании» – именно с этих слов понимаешь УРОВЕНЬ журналиста, который настрочил эту статеечку.

  14. Илья avatar
    Илья12 ноября в 23:57
    2

    iPad заменить компьютер? Смеетесь что-ли? Конечно нет.

  15. orthodox13 ноября в 0:03
    1

    у меня до сих пор полностью рабочий и в прекрасном состоянии iPad 2 – в кафешке музыку играет с ютубчика и интернет радио,а покупал я его ещё до открытия той самой кафешки и это был мой первый продукт Apple…

    degussa8 avatar
    degussa813 ноября в 0:22
    0

    @orthodox, и?

    Fotomultman avatar
    Fotomultman13 ноября в 9:17
    1

    @degussa8, ну и все… для музыки и ютуба. О чем и речь

    Alex318i avatar
    Alex318i13 ноября в 0:28
    1

    @orthodox, работа для Вас заключается именно в этом?

    I-van-ich avatar
    I-van-ich13 ноября в 16:01
    0

    @Alex318i, а она для большинства в этом и заключается, чтобы такую муть работой называть.

  16. zatey avatar
    zatey13 ноября в 0:52
    1

    Айпад только для ютуба и вебсерфинга годится

  17. Metal avatar
    Metal13 ноября в 2:18
    3

    iPad не заменит ПК. Инфа 100%

  18. Alorya avatar
    Alorya13 ноября в 6:13
    1

    Самое смешное, что ноутбук не способен заменить компьютер :)

  19. Snow fire avatar
    Snow fire13 ноября в 7:51
    1

    Вообще согласен, юзайте настоящие компы – Макинтоши с Мак ОС!

  20. Czochralski avatar
    Czochralski13 ноября в 8:20
    3

    Мак Бук Про + iPad Pro => и как бы пошёл со своими советами лесом!))

    Fotomultman avatar
    Fotomultman13 ноября в 9:15
    1

    @Czochralski, так это только подтверждает, что ipad не заменяет комп… так что, лесом похоже он не пойдет

    Czochralski avatar
    Czochralski13 ноября в 9:44
    0

    @Fotomultman, именно идет и быстренько-быстренько)))

    AlexeyG avatar
    AlexeyG13 ноября в 20:47
    0

    @Czochralski, конечно, только тебе понадобилос RS232 управление, потребовалось разработать чип для нового айпада и ты понимаеш, что твоя связка мак и айпад не помогут тебе.

  21. picatchy avatar
    picatchy13 ноября в 8:54
    1

    Забавно, глянул рекламный ролик сюрфейса от майкрософта. Сидит там такой технарь, типа работает. Лицо в 5 сантиметрах от сюрфейса, пытается попасть в какую-то менюшку похоже. Все приложения заметно подлагивают, наример при поворотах и масштабировании картинки фпс наверное 1-2 кадра в секунду. А потом удивляются, почему люди предпочитают айпад. Да после новых айпад про, все остальные планшеты кажутся как из прошлого века

  22. Fotomultman avatar
    Fotomultman13 ноября в 9:16
    2

    Те, кто утверждают, что ipad pro или любой айпад может “заменить” комп – наверное кроме времяпровождения в интернете и просмотра мультиков ничем на нем больше не занимаются.

    Czochralski avatar
    Czochralski13 ноября в 9:48
    1

    @Fotomultman, у нас в компании корпоративный стандарт – iOS для _мобильных решений_. Есть свои корпоративные программы – верьте или нет (ваше право) – но после перехода на iPhone и iPad – качество мобильности выросло в разы: стабильность, быстрый доступ к данным, мощная огранизация работы в группе… Всё это есть – было бы желание IT отдела этим заниматься.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich13 ноября в 16:04
    0

    @Czochralski, ну и что вы там делаете на этой вашей работе на iPad’ах?

  23. pofigist avatar
    pofigist13 ноября в 9:43
    0

    Вам не кажется что сравнивать планшет и компьютер вообще-то некорректно?

  24. [email protected]13 ноября в 10:49
    2

    Когда Стив Джонс представлял iPad, она оказал слайд: между смартфоном и ноутбуком, будет iPad.
    iPad не создавался как замена, джобс показал его как между смартфоном и ноутбуком. Это уже кук придумал про замену.

  25. PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov13 ноября в 11:09
    0

    Дайте мне PRO софт для айпед и я откажусь от мак, пока увы не могу. Неужели Эппал не понимает что нужно както кооперироваться с Adobe?

  26. joker2k2 avatar
    joker2k213 ноября в 13:44
    0

    да, мак бук, пожалуй, действительно лучше для работы, чем айпад )

  27. Gooru avatar
    Gooru13 ноября в 15:41
    0

    Не выпускайте этого индуса из Индии, допустили их в руководство и Винда уже почти сдохла…..

  28. Luka_rus avatar
    Luka_rus13 ноября в 17:07
    0

    Ну повтыкайте 10 часов в день в 10 дюймовый экран и малюсенькой клавиатурой. Когда пересел с 15шки рабочего ноутбука на десктоп 22 дюйма больше желания возвращаться не возникало.

  29. AlexeyG avatar
    AlexeyG13 ноября в 20:51
    0

    Очень забавно читать комменты людей которые рассматриваю пц как машинку для написания текста и редакции фото. Аууу, люди разрабатывают чипы для ваших айпадов на пк и хоть усрись, но на продукции из купертино нельзя сделать ничего серьезного. Да даже тупое Ардуино в связке с osx/ios это такая боль что аж тошнит.
    Но да хипстерить на айпаде удобно, но больше ничего.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь