Надо ли менять iPhone Plus на iPhone X. Реальный отзыв

Никита Горяинов avatar | 83
FavoriteLoading В закладки
Надо ли менять iPhone Plus на iPhone X. Реальный отзыв

Я коротко ответил на этот вопрос в большом обзоре iPhone X. Но мыслей было больше, поэтому выделил их в отдельную статью.

Ответ без купюр: да, надо.

1. iPhone X можно использовать одной рукой. Plus – нет

Нет ни малейшей причины скучать по эргономике iPhone Plus. Говорю как пользователь “плюсов” с двухлетним стажем.

Вспомните, как выбирали между маленьким iPhone и большим iPhone. Какие аргументы проговаривали про себя, когда тянулись к “плюсу”? Уж точно не “корпус больше”.

5,5-дюймовый айфон давал действительно большой дисплей, но лишал возможности управлять им одной рукой. Apple это прекрасно понимала, поэтому добавила специальный одноручный режим и даже боковые клавиатуры, но суть проблемы не решила. Plus неудобно держать. И всё тут.

Мою жизнь в последнее время немного скрасил металлический чехол со сложной перфорацией, за которую было легче держаться, перекидывая телефон в руках ради доступа к крайним углам. Но разве это хорошо?

Одной минуты с iPhone X было достаточно, чтобы всё для себя решить, и Plus отныне лежит в коробке. А я управляю айфоном одной рукой, уже забыв про выкрутасы вокруг эргономики “плюса”.

2. iPhone X свободен от Home. И это оказалось хорошо

Мы с вами полюбили физическую кнопку “домой”, и это нормально – Apple не предлагала альтернативы по сегодняшний день.

Но я помню чудные мгновения, когда сенсор на моём Plus просто переставал распознавать отпечатки. В среднем пару раз в день. И начинались танцы с бубном: протираешь сам датчик, сушишь руки, передобавляешь отпечаток в память. Особенно бесила тема с мокрыми руками. Злее врага для Touch ID не придумаешь.

Зимой блокировка по Touch ID не приносила никакой радости, я её просто отключал напрочь. Иначе приходилось бы снимать перчатки, ну или пользоваться парольным входом. На ходу дотянуться до датчика в iPhone Plus было чуть сложнее, и если он не срабатывал, ты впитывал двойную дозу негатива.

Другое дело iPhone X – уже разблокировался, когда я на него посмотрел. И пусть меня напрягает лишний свайп снизу вверх для доступа к рабочему столу, сам факт безручной авторизации очень радует. Одной преградой меньше. Осталось доработать жесты и логику работы iOS на “десятке”, это отдельная история.

3. Широкий дисплей Plus не приносил реальной пользы

Да, есть факт: экран iPhone X меньше шириной, чем у Plus. Это видно даже в iOS, в браузерах и некоторых сторонних приложениях, работающих с текстом: его помещается банально меньше, чем раньше.

Но не настолько, чтобы ты испытал дискомфорт. Более того, я давно заметил: смартфоны созданы для портретной ориентации, а ландшафтной есть место только во время просмотра видео.

Это даже забавно. Во времена iPhone 5 народ яростно требовал, чтобы iOS начала нормально поддерживать ландшафтный режим. Даже твики из Cydia ради этого ставили. Затем его получили вместе с iPhone 6 Plus, поигрались и… и что?

Почта в горизонтальном режиме отвратительна, ей невозможно пользоваться. Рабочий стол iOS в горизонтальном режиме периодически зависает, глючит, не хочет возвращаться обратно. Даже экран блокировки – и то жуткий неюзабельный урод, пока не повернёшь смартфон нормально.

Кто читает сайты, повернув айфон а-ля монитор? Да никто. Это неправильно, неэргономично. Мобильный интернет был и остаётся заточенным под вертикаль, и Plus ничего не изменил.

Отчасти вина лежит на Apple, не нашедшей, что полезного придумать в ландшафтном режиме. Но у неё не было большого выбора. Смартфоны банально слишком маленькие, чтобы выжать пользу из широких дисплеев.

Прикольно, что на X нет дурацкого бага с ошибочной фиксацией портретного режима рабочего стола – потому что этого режима больше нет. И фиг с ним. Зато экран большой и без рамок, обхватить его проще. Вот где польза!

4. iPhone X работает почти как Plus при меньших размерах

Я про аккумулятор, если что. Plus часто покупали, потому что автономная работа обычного айфона вообще не устраивала.

Не буду лишний раз упоминать тесты, в них сделаны аналогичные выводы. Просто приведу пример из опыта. Я пользуюсь смартфоном ударно, регулярно. И всегда высаживал Plus в ночь к вечеру.

Сейчас на часах 20:00, на iPhone X ещё 30%. iPhone 7 Plus показал бы к этому времени 10-15% максимум. Либо выключился.

Раньше я подзаряжал “плюс” на работе, чтобы он не отрубился уже вечером. Причём с первых же дней после покупки – то есть вариант с износом аккумулятора исключён. И реально думал, что так должно быть. Теперь я даже не подключаю зарядку, пока не лягу спать.

У iPhone X есть какая-то магия. Возможно, это энергосбережение нового процессора A11. Может, это OLED-дисплей, избирательно включающий отдельные пиксели, а не всю панель.

При абсолютно одинаковом режиме использования и резервной копии, восстановленной с моего iPhone 7 Plus, iPhone X просто работает дольше. Если смотреть видео на нём без остановки, то да, он разрядится на час раньше.

Но обыденные задачи, от мессенджеров до браузинга, он странным образом терпит заметно лучше. Спасибо инженерам Apple.

5. iPhone X радует OLED-дисплеем – и к нему привыкаешь

После iPhone X экран Plus кажется то ли серым, то ли засвеченным. К настоящему чёрному цвету и резкому, чёткому контрасту OLED-дисплея привыкаешь не очень быстро, но бесповоротно.

Такие вещи познаются в сравнении. Пока я не отложил в сторону iPhone 7 Plus на неделю, разница казалась небольшой. Иногда даже вспоминал LCD-экран «плюса» с ностальгией, старые привычки за день не выбьешь.

Но есть что-то правильное, неоспоримое в том, как работает OLED. Когда чёрный фон обоев рабочего стола сливается с рамками, понимаешь: так должно было быть с самого начала. Даже «горб», несмотря на его неоспоримое присутствие, исчезает из поля зрения чаще, чем попадает на глаза.

Настоящий чёрный цвет преобразует контрастные обои и даже иконки iOS, делая их заметнее. Что ни говори, OLED действительно заставляет iOS играть новыми красками. Тёмными красками.

Помогает и то, что что матрица в X расположена невероятно близко к стеклу – это даёт самый сильный эффект «картинки на поверхности» за всю историю iPhone, с ним даже iPad Pro не сравнится.

Спустя неделю ни капли не скучаю по iPhone 7 Plus

Два дня назад продал свою «семёрку» в родном городе и ни секунды не жалел.

Время iPhone Plus в нынешней версии – с рамками, Touch ID и широким корпусом – безвозвратно ушло. Мне кажется, что 2017-й год станет последним для смартфонов Apple этого формата.

Следующим iPhone Plus однозначно станет iPhone X «Plus» – большой и такой же безрамочный. Для тех, кто не может смириться со смартфоном нормального размера, кому надо компенсировать что-то. Спрос будет, ведь стремление к гигантомании никто не отменял.

Может, даже я захочу X Plus после года с обычной «десяткой». Но я точно никогда не захочу обычный Plus. И вам того же желаю.

P.S. Если у вас iPhone 7 Plus, советую не тянуть и продавать его как можно раньше. Цены на подержанные айфоны падают стремительно с поступлением новых партий iPhone X в российские магазины.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Один из них я уже продал.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 83

  1. AbilardoE1 avatar
    AbilardoE114 ноября 2017
    7

    «iPhone X можно использовать одной рукой. Plus – нет»
    легко, за 100$ продемонстрирую как пользую плюс одной рукой
    хорошо, слелаю это бесплатно – телефон на ладонь, мизинец в качестве опоры, большой палец покрывает 80% площади экрана, при игре остальными пальцами которые корректируют положение смарта на ладони можно дотянутся до остальной части, при этом смарт как бы «перетекает» с ладони на сложеные вместе пальцы, печатающим по прежнему выступает большой
    короче автор, вы плохо тренировались

  2. Clark Kent avatar
    Clark Kent14 ноября 2017
    14

    Уродливая камера и долбаный горб которые невелируют все преимущества X, да и вообще дизайн даже иконок которые на экране блокировки выглядит зашкварно. Если это все сделал Айв то я в шоке.

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE114 ноября 2017
    6

    @Clark Kent, боли пройдут и плебс привыкнет
    привык же к Путину? вот и к горбу в iPhone/iPad привыкнет
    для этого и работает пропаганда, тихо и незаметно вкалывать в голову потребителя идею того что все идет верной дорогой и все «по красоте», не всем удается, у Apple получается, у популяризаторов Путина тем более

    pioklo avatar
    pioklo14 ноября 2017
    4

    @Clark Kent, да, дизайн лок скрина тоже поражает, огромный замочек, огромная полоска, иконки нарисованные 5классником на уроке информатики. Скучаю по джобсу, он бы такого не допустил.

    Clark Kent avatar
    Clark Kent15 ноября 2017
    3

    @pioklo, да он весь одно уродство сплошное…

    slalompics avatar
    slalompics15 ноября 2017
    1

    @pioklo, я думал меня одного коробит от этого громадного замка. Не понимаю зачем было делать его таким непропорционально большим.

    vugi avatar
    vugi14 ноября 2017
    1

    @Clark Kent, “дисигнеры в шоки” )))

    BatyrMuha avatar
    BatyrMuha14 ноября 2017
    4

    @Clark Kent, такие бараны как ты интересует такие вещи у меня Х уже 2 недели я получил его раньше срока и повер привыкнешь сразу же

    Clark Kent avatar
    Clark Kent15 ноября 2017
    3

    @BatyrMuha, культура смотрю из вас прям прет… Я бы сказал к чему ещё можно привыкнуть но воздержусь от бесполезной траты времени…

    CIA_agent avatar
    CIA_agent15 ноября 2017
    0

    @BatyrMuha, ащульбек полотенце кирпич мещульбек ананас

    4annel1 avatar
    4annel115 ноября 2017
    4

    @Clark Kent, поражает, что камеру-прыщ лечить не собираются даже. Причем сами айфоны тонкие как бритва, жалобы на емкость аккумулятора, а в “маленьком” айфоне и оптического зума-то нет, а пипирка все равно торчит.

    ferrum avatar
    ferrum15 ноября 2017
    3

    @Clark Kent, о, нищеброды завистливые подтянулись))

    dignus333 avatar
    dignus33315 ноября 2017
    2

    @Clark Kent, Какой это на х… горб??? Ты вообще понимаешь что означает это слово??? Если бы экран выпирал сверху то да а тут наоборот!!! Достали ересь нести!!! НЫТИКИ ХРЕНОВЫ!!

  3. Майор avatar
    Майор14 ноября 2017
    6

    Не надо

  4. Дмитрий Скворцов avatar
    19

    Спорная статья. Говорю как владелец 8+. Крутил и так и сяк 10 в магазине, ну та же 7-ка по ширине экрана…т.е. какой в ней смысл? Экран почти такой же, размер почти такой же, начинка в 8 такая же…следовательно брать 10 можно только ради “У меня последний смартфон”…

    Майор avatar
    Майор14 ноября 2017
    11

    @Дмитрий Скворцов, Нет смысла, одни понты. Что X пользуешься 2мя руками, что 8+.

    Marussya avatar
    Marussya14 ноября 2017
    9

    @Дмитрий Скворцов, аналогично!
    у меня 6+, шла в магазин с уверенностью, что вот сейчас возьму в руки X и всё! и не захочу обратно свой +, ан нет. Маловат X )) Буду ждать X Plus.

    Майор avatar
    Майор14 ноября 2017
    4

    @Marussya, купите очки, дешевле выйдет :)

    Bulat Raw avatar
    Bulat Raw14 ноября 2017
    6

    @Дмитрий Скворцов, совершенно точно. Ширина такая же как у неПлюс айфонов а высота такая непонять для чего нужна. Какое преимущество этой высоты экрана?
    Уродливая камера сзади тоже все портит.
    С этими экранами хрень пошла. Безрамочный плюс вот подошел бы лучше всего

    UnclePerets avatar
    UnclePerets15 ноября 2017
    0

    @Дмитрий Скворцов, моя история)))Годик перетопчусь,а там че нить может придумают,или маркетологи убедят,меня упёртого,шо X и есть красота,возьму))))

  5. GarryBarry avatar
    GarryBarry14 ноября 2017
    5

    Пользоваться ни тем, ни другим, одной рукой невозможно, если ты не резиновый человек из “великолепной четверки”. Автор, признавайся, чем тебя облучили?

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE114 ноября 2017
    0

    @GarryBarry, невозможно и не совсем удобно это разные вещи, как пользоваться одной рукой я уже написал выше, а вот насколько это удобно…скорее вынужденный вариант

  6. M@xx avatar
    M@xx14 ноября 2017
    1

    Согласен. Экран завораживает)

  7. Slater avatar
    Slater14 ноября 2017
    5

    управление жестами – это революция!!!
    а что все эти управления были в сидии хз с каких времен и сам каждый под себя каждый жест мог настраивать… все пропустили)))
    бесит
    верните возможность возвращать тлефон к заводской прошивки.. ни лагов/тормозов/глюков… и сидели бы многие на своих старых айфонах и горя не знали про тормоза новых систем… где нового, по сути, полезного, нет ничего.

    Silmaril avatar
    Silmaril14 ноября 2017
    1

    @Slater, не все пользовались сидией, так что да пропусили, ну и ладно.
    К тому же после возвращения к заводской прошивке по большей части вы превратите телефон в звонилку. Так как большая часть приложений не будет ее поддерживать.
    Можно возразить что, еслибы у людей стояла более старая версия системы то разработчки ориентировались бы на них в том числе. Проблема в том что все это лишнее время и деньги. Которых может не быть и скорее разработчик выберет другой вариант – забросить приложение. А кому от этого хорошо? Никому.
    P.S. У самого сейчас 6+ c iOS 11. Да тормозит (хотя на последних бетах уже не так сильно как раньше) но я всеравно за добровольно-принудительное обновление чем иметь такой зоопарк как на Андроид и замедление развития технологий.

    Slater avatar
    Slater14 ноября 2017
    1

    @Silmaril, тут тоже не понятно все))) что мешает новым приложениям работать на старых
    ios? гонка хз за чем.. купишь новый, поигаешься неделю-месяц.. и ..? карты/навигатор, браузер и звонилка/чаты, музыка.. больше многим и не нужно.. но и эти (по нашему времени) приметивные веши лагать начинают, что в них такого нового ввели? что надо идти отдавать 50к за тоже самое что ты и делаешь на телефоне последние лет 5…

    Silmaril avatar
    Silmaril15 ноября 2017
    1

    @Slater, мешает несколько вещей:
    1) в каждой новой версии iOS появляются новые API которые разработчики могут захотеть задействовать. Но придется дополнительно возиться с тем чтобы на старых заработала новая функция (свое решение), а когда это не возможно всеравно придется вставлять “костыли” для отключая новый функционал для старых систем.
    Как частный случай особого гемороя это поддерка iOS6 и меньше одновременно с новым интерфейсом. Слава богу уже давно нет смысла в ее поддерже
    2) И ведь нельзя не обновлять приложения так как запуская старое приложение на новой системе могут возникать различные баги которые нужно устранять.
    3) для совсем древних систем поддержка прекращается самой Apple и даэе просто собрать приложение проблема
    4) Аpple коммерческая компания, а значит заинтересована в прибыли. По этому 2-3 года айфоном можете пользоваться, а дальше не мешало бы прикупить новый. С этой стороны ей также выгоднее ускорять отказ от поддержки старых устройств. При этом жаловать на короткий период поддержки в сравнении с конкурентами не приходится
    5) может еще чего забыл

    P.S. Проблема тормозов которые появляются после обновлений можно списать на 2 вещи:
    1) теория заговора
    2) система со временем усложняется. Ее все труднее тестировать и оптимизировать. От части это решается увеличением мощности устройств. Но ведь мощность старых устройст не меняется, а значит со временем они все хуже и хуже справляются с усложнившимися задачами даже если с виду этого усложнения не заметно и кажется что все так и было.

    Slater avatar
    Slater15 ноября 2017
    1

    @Silmaril, все это знаю и со всем согласен))
    но в общем, нас разводят на бабло))) причем успешно.

    vugi avatar
    vugi15 ноября 2017
    0

    @Silmaril,
    Тормоза после обновлений не так то просто сделать специально. )) никто, разумеется, не занимается этим.
    Просто все массово начинают сравнивать производительность на а) неоптимизированных для данной версии, б) изрядно «замусоренных» и в) реально уступающих по производительности новым моделям телефонах. Вот и появляется впечатление, что старые девайсы хуже работать стали.
    То есть, самообман плюс небольшой реальный рост системных требований.

  8. Артур avatar
    Артур14 ноября 2017
    1

    Как давний поклонник яблочной компании (10 лет только MacOS и iPnone) чуть было не купил “десятку”. Но в магазине одновременно поддержал в руках его и гнусмас ноте8(товарища). И вот результат – решил “покататься” на note8. Уж очень он показался симпотным. Через пару недель отпишусь о впечатлениях. За пару дней ничего не скажешь, но стилус и его возможности зашкаливают.

    windowlicker avatar
    windowlicker15 ноября 2017
    2

    @Артур, возможности стилуса зашкваливают? Бле, ты в каком веке живешь, мамонт?

  9. Sam Ace avatar
    Sam Ace14 ноября 2017
    11

    Очень странная статья. Ок, если нравится, почему бы и нет. Мой личный опыт. iPhone 7 Plus, отличный телефон, но устал от размера устройства, но не от размера экрана. За неделю до выхода iPhone X. Купил iPhone 8. Отличный телефон, отличный размер чип тот же самый. Но экран меньше чем у Plus, а что больше всего неноавилось что в нём нет ландшафтного домашнего экрана как на Plus. Отнёс в магазин, доплатил взял iPhone X. На мой взгляд iPhon X, это конечно будущее, но только не сегодня. Во первых, когда ты держишь его в руках, есть чувство, что это полуфабрикат. Сделаный из некачественных материалов китайскими умельцами, который очень внешне походит на iPhon X от компании Apple. Но шутка в том, что именно этот телефон и продают магазины Apple по всему миру. Открываешь книгу, переворачиваешь в ландшафтный режим, и что мы видим? Правильно минимум 20, а то и все 30% пустого экрана внизу. То есть текст на экране занимает процентов 70, что это нормально для будущего о котором говорит нам Apple. Камера, торчит из корпуса как инородное тело. Да и у него тоже нет ландшафтного режима домашнего экрана. Вернул назад в Apple, купил iPhon 8 Plus и пока останусь с ним за неимением лучшего.

    Bulat Raw avatar
    Bulat Raw14 ноября 2017
    6

    @Sam Ace, Такое же ощущение было когда взял в руки айфоХ. Как будто сделан из покрашеного пластика. Вообще не понравился внешне. На картинках он выглядел получше. Самсунг с8 выглядит как дорогой телефон а этот как дешевая подделка. Эпл умеет продать хрень за большие деньги. Проплатили всем за тесты о самой лучше камере и экране и хомячки побежали за устройством.

    Silmaril avatar
    Silmaril14 ноября 2017
    1

    @Sam Ace, да вы что ландшафтный режим? А в статье говорят им никто не пользуется оО.
    А вообще согласен что чаще пользуюсь портретной ориентацией но при этом есть ситуации когда ландшафтный удобнее (даже в “отвратительной” почте)
    P.S. То что в iBooks часть экрана занята пустым местом это всеголишь такой дизайн а не проблема экрана X. И ведь на мой взгляд выглядит хорошо пусть и менее функционально. Мой совет будет найти стороннюю читалку. Хотя стоп, а чем вас режим скролинга в iBooks не устраивает? В таком режиме практически не будет пустого места на экране.

    Sam Ace avatar
    Sam Ace14 ноября 2017
    1

    @Silmaril, Вы правы, скролинг это выход. Но что делать с этой полосой внизу вместо кнопки, которую они убрали. Мне совсем не мешает выступ на экране, но эта полоса… Зачем она нужна, что без неё функция возврата на домашний экран не может работать? С углов же работает, без всяких полос. Всё очень индивидуально, кто то с этим может жить, кто то нет. Я не смог.

    Silmaril avatar
    Silmaril14 ноября 2017
    0

    @Sam Ace, вот представте iPhone X у которого снизу вернули кнопку, и сравните с текущим вариантом при тех же размерах. С кнопкой получается меньше полезного места в любом случае. По этому не вижу большой проблемы.

    Sam Ace avatar
    Sam Ace15 ноября 2017
    1

    @Silmaril, На полосу смотреть не могу когда читаю текст. Мешает.

    Arthouse avatar
    Arthouse15 ноября 2017
    0

    @Sam Ace, эта полоса нужна для переключения между приложениями путём свайпов влево-вправо по ней. Айфоном пользовались, а в управлении так и не разобрались?) Но да, кое-что там пока выглядит не очень. Будут переосмысливать и допиливать… Минусы конечно есть, но устройство однозначно интересное, как раз за счёт этих самых жестов, Face ID и OLED. Взял бы, но пока слишком сыро. Пусть допиливают, напрягает куча багов с экраном и т.д.

    Sam Ace avatar
    Sam Ace15 ноября 2017
    2

    @Arthouse, «эта полоса нужна для переключения между приложениями путём свайпов влево-вправо по ней« а что свайпы без видимой полосы нельзя сделать рабочими? То есть зачем мы должны видеть эту полосу?

    picatchy avatar
    picatchy14 ноября 2017
    1

    @Sam Ace, написано с самсунга ;)

    Sam Ace avatar
    Sam Ace15 ноября 2017
    0

    @picatchy, С iPad Mini 4. Ещё одно разочарование. Или их больше вообще не будет, или будут в чём то урезаны.

  10. Marussya avatar
    Marussya14 ноября 2017
    4

    Шла в магазин подержать в руках “десятку”, будучи 100% уверенной, что как только возьму его в руки – откажусь от своего “плюса”. Увы, чуда не произошло.
    Экран, конечно, приятный, но и только. В остальном “королевство маловато – развернуться негде”. Я про размер экрана.
    Очень хотела подарок к НГ в виде нового айфона, но, судя по всему, не в этот раз – буду ждать X+..

  11. Sam Ace avatar
    Sam Ace14 ноября 2017
    2

    Нет, не согласен. iPhone, не возможно сравнивать с Самсунгами. iPhone X, выглядит лучше чем Самсунг, и по ощущениям лучше чем Самсунг. Но беда в том, что он сам на мой взгляд в этот раз не дотягивает до качества продукции Apple. За 1319 Евро, по качеству он должен быть хотя бы как предыдущие модели. Как РФ идёт в сторону Северной Кореи, так и продукция Apple, планомерно движется в сторону Самсунга. Очень жаль.

    picatchy avatar
    picatchy15 ноября 2017
    1

    @Sam Ace, какие-то тролли тонкие стали. Иш, качество им недотягивает. А я вот скажу – берешь в руки десятку и понимаешь насколько премиально и основательно он сделан. Никакой самсунг с щелями и облезающим покрытием никогда в жизни с айфоном не сравнится

    Sam Ace avatar
    Sam Ace15 ноября 2017
    0

    @picatchy, Уважаемый, читайте внимательнее. Я говорю, что всё это индивидуально и сравниваю iPhon X с другой продукцией Apple, но ни в коем случае не с самсунгом…, пока.

    ValeriG avatar
    ValeriG16 ноября 2017
    0

    @Sam Ace,
    во сколько раз самсунг не выглядел бы лучше афона разницу с лихвой невелирует андроид…

  12. Powermixer avatar
    Powermixer14 ноября 2017
    1

    Взял сегодня X на 256 GB заместо верой и правдой служившего 3 года 6 -ки на 128. Мое мнение – телефон производит впечатление законченного устройства, лично я без кнопки прекрасно обхожусь. Дефицит устройств пока ощущается, но в моем случае переплата уже была крайне незначительна. Установил приложения, все работает просто замечательно. Напрягающих моментов у меня было два: старая обрезанная служебная симка переодически отваливалась, пришлось пару раз открывать лоток, пока все вроде норм. На сдвоенный камере, чуть выше нижней линзы при ближайшем рассмотрении увидел какое то пятно, о существовании которого нигде особо не сказано, поискав в интернете фото, понял что видимо так и должно быть, скорее всего какой то сенсор.

    Ptiza000 avatar
    Ptiza00014 ноября 2017
    4

    @Powermixer, Меня больше всего смущает отсутсвие touch id. Все-таки разблокируем мы телефоны по 100500 раз в час (ну я точно). И вот когда мой телефон лежит на столе – я пальчик приложил и все заработало. А сейчас как с этим? Ну вот насколько сильно приходится менять привычки при разблокировке? Прям сильно этот момент беспокоит и останавливает от покупки.

    vugi avatar
    vugi14 ноября 2017
    4

    @Ptiza000, не беспокойтесь. Работает намного надёжнее и быстрее. Даже перестаёшь замечать. Забудете как страшный сон про попытки разблокировать телефон с мокрыми или грязными рукам.
    Чертовски удобная новинка. Все китайцы и корейцы уже судорожно копируют ее.

    Зы. Только заметил – он ещё и следит за взглядом и телефон не засыпает, если просто читаешь.

    Powermixer avatar
    Powermixer14 ноября 2017
    1

    @Ptiza000, Я вообще на 6-ке не пользовался тач айди. Соглашусь, что для многих его отсутсвие вызовет неудобства. Но как работает фасе айди! Только что проверил, телефон разблокируется в полной темноте! Браво Apple.

    aavvrr avatar
    aavvrr14 ноября 2017
    1

    @Ptiza000, самая тема что пока тел заблокирован все уведомления указаны в усеченном состоянии, только разблокируешь взглядом телефон – все уведомления раскрываются, очень удобно.

  13. formatc5 avatar
    formatc514 ноября 2017
    1

    Может, кто-то не в курсе, но мотоциклисты пользуются телефонами во время движения.
    На светофорах и сообщение написать можно.
    Если классические “кнопочные” айфоны можно разблокировать отпечатком быстро сняв перчатку, то десятку разблокировать “быстро” сняв шлем врядли получится )
    Не знаю, в общем..

  14. Swiss made avatar
    Swiss made15 ноября 2017
    1

    Я лично купил сначала 8 Plus, но вернул его сразу же из-за дефекта наклейки передней панели. Потом случайно съездил и ещё раз попробовал разные модели в руке. В итоге остановился на простой 8-ке и ни разу не пожалел. Батарею так и не смог разрядить ниже 60%. На всякий случай купил быструю зарядку. Так что лично меня это проблема не беспокоит.

    draka_v_stolovoy avatar
    draka_v_stolovoy15 ноября 2017
    0

    @Swiss made, что за дефект? можно поподробней

  15. Magical Felix avatar
    Magical Felix15 ноября 2017
    6

    “Бу-хуу, у айфона плюс слишком широкий корпус, бу-хуу, им нельзя пользоваться одной рукой, буу-хуу-ху” пойди вытри слезки. Живу с плюсом, о переезде на мелкий Х даже и думать не стал, жду в следующем году безрамочную лопату: на нее и обновлюсь.

  16. lexx_ylt avatar
    lexx_ylt15 ноября 2017
    7

    Не убедил. Остаюсь с 7 plus.

  17. zatey avatar
    zatey15 ноября 2017
    0

    Я ездил на мотобайке в Таиланде спокойной мог достать из кармана айфон 7+ на ходу одной рукой открыть карты или ответить на сообщение например, другой управлял мотобайком. На небольшой скорости конечно, если скорость чуть выше то сильная парусностью и наровит выскочить из рук.

    Elavel avatar
    Elavel15 ноября 2017
    1

    @zatey, для активной жизни лучший вариант SE – с ним на байке удобнее и скорость можно увеличить)

    zatey avatar
    zatey15 ноября 2017
    0

    @Elavel, по работе нужно выходить переодически в интернет, и в se слишком маленький экран

  18. draka_v_stolovoy avatar
    draka_v_stolovoy15 ноября 2017
    2

    Купил айфон 8 на старте, сейчас решил сменить на 8 плюс, 10 понравилась, но сырая какая-то и не внушает доверия за такую сумму, решил взять 8 плюс сейчас и в следующем году уже безрамочный

  19. Elavel avatar
    Elavel15 ноября 2017
    0

    В этом году пропущу. По-прежнему люблю свой глянцевый полностью белый (ультра слим-чехол totallee) 7+ с широким краями и с удобной ландшафтной (!) ориентацией в связке с AirPods

  20. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady15 ноября 2017
    0

    А мне нравится как выглядит iPhone формата 6-8ка да на корпус из под 6-ки натянули экран от Plus прикольно, но мне touch id кажется удобнее, потому как при разблокировке сразу попадаешь на рабочий стол, а у Х надо шторку поднимать это на мой взгляд шаг назад. Да и этот “светофор”-камера мне не очень, привычная роднее.

  21. CrazyRabbit avatar
    CrazyRabbit15 ноября 2017
    3

    На фотографию с планетой хочется срыгнуть, сравнение цветов не в пользу новинки

  22. blue_eyed avatar
    blue_eyed15 ноября 2017
    4

    Очередной бред выссосанный из пальца по каждому пункту??‍♂️
    Одна статья говеннее другой. Лучше бы еще про Сони накатали, хотя бы за деньги.

  23. GermanBoy avatar
    GermanBoy15 ноября 2017
    0

    Ради интереса прочёл все коммменты, в основном все пишут негатив про iPhone X, и много людей попросту сдали телефоны и взяли восьмёрки – удивило.
    Мне кажется ни одно устройство Apple так не ругали сами же пользователи Apple как iPhone X. Мое мнение тому вина – цена.

    Sam Ace avatar
    Sam Ace15 ноября 2017
    1

    @GermanBoy, Разница в цен между iPhone 8 Plus и iPhone X 240 Евро. Это не разница.

    GermanBoy avatar
    GermanBoy15 ноября 2017
    0

    @Sam Ace, почему же ? У многих людей телефоны вообще 150-200€ стоят. Кто-то ели ели скребёт на Б/У семерку или берут кредит на 8ку. Таких полно.. не говоря уже о тех, кто откладывал на новинку думая что она будет стоить 800-900

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов15 ноября 2017
    4

    Не удивлюсь, если многие из них на самом деле никуда ничего не сдавали, iPhone X вообще не покупали, а просто смешные понты кидают.

    После X бежать за восьмёркой захотят единицы, и реальные владельцы это вам в большинстве подтвердят. Не вижу большой выгоды в такой процедуре. Уж лучше тогда вообще ничего не менять и оставаться со старым айфоном до следующих поколений.

    GermanBoy avatar
    GermanBoy15 ноября 2017
    0

    @Никита Горяинов, согласен

  24. Stacan4ik avatar
    Stacan4ik15 ноября 2017
    4

    Все комментарии написаны «сапожниками без сапог» и «родителями без детей». Вы внимательно прочитайте статью и вы увидите, что Никита восхищается, казалось бы, незначительными мелочами, но именно огромное количество этих мелочей и делает iPhone X совершенно другим. Если сравнивать эти телефоны по принципы «сравнил характеристики, почитал обзоры и повертел в руках в магазине», то да, разницы нет никакой. Признаюсь, изначально также думал. Тем не менее все незаметные плюсы раскрываются на практике, когда хотя бы недельку поюзаешь.

    Sam Ace avatar
    Sam Ace15 ноября 2017
    3

    @Stacan4ik, Я поюзал недельку X и поменял на iPhone 8 Plus. iPhone 8 кое чем неустраивает. Но лично для меня, на рынке лучшего пока ничего нету. iPhone X, выглядит как качественная китайская подделка на продукцию Apple.

  25. Dembel879 avatar
    Dembel87915 ноября 2017
    2

    Скучаю по 7 плюсу только из за дисплея , у 7 плюса дисплей больше и это очень видно

  26. koffms avatar
    koffms15 ноября 2017
    0

    были все айфоны, начиная с iPhone 2G… и плюсы и не плюсы были… переехал на Х с 7 плюс и хочу сказать, что абсолютно всем доволен. Люди, причитающие на горб и кричащие “да я его обратно отнес на следующий же день”, по сути, видели его только на картинке или крутили в руках, вытирая слезы ценником. у кого-то там экран искажает под углами цвета…. что могу сказать, я не юродивый и смотрю прямо на телефон – все отлично, под “жизненными” углами все нормально. размер идеален, на плюс точно не вернусь. ко всем замкам, горбам и углам привыкаешь через 4 часа использования и эмоции от 7 плюс примерно такие же, как эмоции от 4 айфона после 6s plus. у меня все.

    PS. человеку, который на note8 переехал: это просто лол, андроид безумно непонятная система, экран **вно, впервые встретил стеклянно-алюминиевый телефон, который в руке ощущается и по весу и внешне как из дешевого пластика :D

    Bulat Raw avatar
    Bulat Raw15 ноября 2017
    1

    @koffms, Ты походу Самсунг в руках не держал. Блондинкам и школоте конечно невнятно что такое Андроид. Хотя что должно быть внятного и невнятного в системе? Поражают такие бараны как ты которые пишут это.

    В руках айфон Х напоминает китайскую пластиковую подделку которая потом облезет по краям. Самунг в руках чувствуется монолитность и выглядет посерьезней этого Х-уродца. Камера выпирает сзади и висит как стетофор, Лол. Спереди свисает сверху эта шторка. На Самсунге все уведомления можно прочитать по иконкам сверху за секунду, а здесь нужно по приложениям скакать.

  27. JokerPower avatar
    JokerPower15 ноября 2017
    1

    Пробовал Х в магазине. Что не понравилось – крайне неудобный жест вызова мултитаскинга. Может это дело привычки, но он через раз работает.. Экран хороший, горб не отвлекает. Пока что мало контента для такого экрана да и потенциал А11 еще только надо увидеть. Как по мне, не стоит покупать сейчас десятку. Почему? Первая партия всегда с косяками, лучше подождать пока обкатают, и через пару месяцев купить. Но все же я бы взял 8+

  28. Evteev avatar
    Evteev15 ноября 2017
    0

    Вчера посмотрел Х в МВидео, телефон прикольный, но очень скользкий! Новые владельцы Х, как ваши впечатления?

    axinfernis avatar
    axinfernis15 ноября 2017
    0

    @Evteev, Покупал дочери подарок выбрала Х. Мне он понравился, но телефон как телефон себе бы не взял, дочь с удовольствием бы продала и купила бы S8 к сожалению.

    AS_999 avatar
    AS_99915 ноября 2017
    1

    @Evteev, разбил в первый день…Никогда не был рукожопым…Выскольнул из рук, даже не успел среагировать… Без чехла и стекла защиты не брать в руки!

  29. selimoff avatar
    selimoff15 ноября 2017
    2

    Ахрененное удобство конечно, вызывать эпл пэй кнопкой, потом суваться мордой в телефон и уже после подносить к терминалу. Три действия. Вместо одного на тач айди. Юзабилити, чо уж там ))

  30. AS_999 avatar
    AS_99915 ноября 2017
    1

    Не согласен с автором по поводу ширины. Х-тка уже и если выставить шрифт даже чуть больше, буквы лезут друг на друга…
    Второй день хожу с Х…подумываю обратно на Plus

    Sam Ace avatar
    Sam Ace15 ноября 2017
    0

    @AS_999, Моё мнение, 8 + пока лучшее что есть. Если бы пришлось выбирать между простым 8 или X, конечно бы выбрал X. При наличии iPhone 8 Plus останусь на нём, пока X не сделают нормальным.

  31. ValeriG avatar
    ValeriG16 ноября 2017
    2

    1. iPhone X можно использовать одной рукой. Plus – нет
    индивидуально
    если ты лилипут – да, если ладонь достаточно большая – нет

    2. iPhone X свободен от Home. И это оказалось хорошо
    нет. сотни миллионов пользователей за десять лет привыкли к кнопке.
    дебильный свайп крайне неудобен.

    3.Широкий дисплей Plus не приносил реальной пользы
    бред типа “айфон не приносит реальной пользы”
    у меня зрение как и у миллионов пользователей +, мне уменьшенная клавиатура не удобна…

    4.iPhone X работает почти как Plus при меньших размерах
    а 8+ работает почти также как Хэ при меньшей цене…

    5. iPhone X радует OLED-дисплеем – и к нему привыкаешь
    iPhone X разочаровывает выгоранием экрана и к этому не возможно привыкнуть, если только не ностальгируешь по 80-ым…
    я сначала не поверил глазам, когда увидел этот эффект на образцах выставленных в магазинах – оказалось это норма для Хэ.

    6. Спустя неделю ни капли не скучаю по iPhone 7 Plus
    это твое личное переживание, не имеющее отношения к реальности чудь более чем совсем…

    “Может, даже я захочу X Plus после года с обычной «десяткой». Но я точно никогда не захочу обычный Plus. И вам того же желаю.”
    а может до года с обычной “десяткой” ты побежишь продавать этот кусок гуано за любые денги, чтобы купить 8-ку…)))
    желай себе, эксперд. мы какнибуть обойдемся…

    vmart avatar
    vmart6 сентября 2018
    0

    @ValeriG, полностью согласен со всем. сам купил 8+ и ни разу не пожалел. Iphone x пока как то не впечатлил.
    и да, по п.4. насколько мне помниться, автономность у 8+ таки выше чем у iphone x. Не намного, но все же выше.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь