Почему macOS High Sierra хуже Windows 10. Разбирался 2 недели

Николай avatar | 78
FavoriteLoading В закладки
Почему macOS High Sierra хуже Windows 10. Разбирался 2 недели

Когда проводишь за одной и той же операционной системой по 10-14 часов в день, она неизбежно приедается и просто надоедает. Появляется непреодолимое желание попробовать что-то новое. Вот я и попробовал. Делюсь впечатлениями.

Решил пересесть на Windows 10 на неделю

Волей случая ко мне в руки попал ноутбук ASUS, которым я мог пользоваться без ограничений. Он составил пару моему MacBook Pro 13" 2015 года — основному рабочему инструменту, который трудился со мной не хуже бессмертной пони из известной пословицы:

«Я люблю свою работу, я приду сюда в субботу. От работы дохнут кони, ну а я… бессмертный пони.»

Попробовал поработать на Windows 10 один, второй и третий раз. А потом решил отказаться от macOS на недельку, чтобы проанализировать все плюсы и минусы конкурентной платформы. В итоге задержался на две недели.

В рамках данного материала я решил не останавливаться на конкретных отличительных моментах macOS High Sierra и Windows 10. Вместо этого я хочу проанализировать концептуальную разницу в развитии двух платформ.

Операционная система становится удобнее

В той или иной мере я пользовался Windows 98, ME, 7 и 8. Поэтому могу говорить о положительных изменениях в Windows 10 с долей объективности. И я уверен, что актуальная версия операционной системы работает уже очень неплохо.

Кроме большей гибкости в работе, о которой многие постоянно говорят, Windows 10 отличается удобством — особенно при работе с окнами. Когда на macOS для адекватного взаимодействия с ними нужны дополнительные приложениями, здесь — нет, и это здорово.

Сегодня именно Windows 10 подходит для большинства пользователей. Поэтому macOS, которую в итоге сам считаю более удобной, могу порекомендовать только тем, кто действительно знает, зачем она ему вообще нужна.

С новой macOS Apple тупо стоит на месте

Microsoft делает ставку не только на конкретные сценарии использования платформы, а на универсальность ее использования в целом. Она развивает игры и развлечения на Windows, не забывая о самых простых пользователях и создателях контента.

Компания все больше и больше делает ставку на Windows Store, в котором появляются все новые и новые приложения, которые проходят жесткий отбор модераторов. Mac App Store в это же время большинство просто игнорирует.

Странно, но та же macOS High Sierra практически не изменилась в лучшую сторону в сравнении с macOS Sierra. С ее выходом Apple просто подтянула настольную операционную систему под нужны мобильной для пресловутой экосистемы. Вот и все.

Apple ориентируется лишь на iPhone, iOS

Даже самым невооруженным взглядом видно, что Apple не делает ставку на полноценные компьютеры. А все потому, что iPhone и iPad до сих пор приносят ей куда больше прибыли, чем Mac. И баллом в стратегии развития компании правят инвесторы. Жаль.

Судите сами, компания выпускает достаточно странные ноутбуки из серии MacBook Pro, которые лишены привычных портов. А в коробки с новыми iPhone просто не кладет USB-C для подключения к ним — сам же намекает, что ее Mac нужны далеко не многим.

Вместе с тем, Apple активно развивает конкурента для MacBook Pro в лице iPad Pro. С релизом iOS 11 работать на планшетах Apple становится действительно куда удобнее. При этом macOS остается почти без изменений который год. Это показательно.

Хайп на почве смартфонов не бесконечный

Повторюсь, современная Apple попросту идет на поводу у инвесторов, которые требуют все больше и больше прибыли. И делает ставку на мобильные устройства, которые пока еще приносят все больше и больше прибыли.

Насколько хорошо это у нее получается — вопрос для отдельного материала. Но отсутствие какого-либо внимания к настольным решениям очевидно. Пока схема заработка денег работает — капитализация рекордная. Но будущее под вопросом.

В 2017 у многих достаточно спорное и даже просто спокойное отношение к мобильным устройствам — почти как к стиральным машинкам. И в будущем все будет только хуже — нужны новые направления. Может ли выстрелить Mac? По крайней мере, в теории.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (9 голосов, общий рейтинг: 3.33 из 5)
undefined
iPhones.ru
Две недели пользовался ноутбуком на Windows, понял преимущества и недостатки актуальных настольных систем, вернулся.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 78

  1. Dmitry Ukhanov avatar
    Dmitry Ukhanov6 октябрь 2017
    5

    Ноутбуки – вчерашний день. Постепенно весь софт мигрирует на планшеты и все.

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST6 октябрь 2017
    34

    @Dmitry Ukhanov, в розовом мире хипстеров может быть. А в серьёзной работе без нормального ноута, а часто и стационара никак.

    GermanBoy avatar
    GermanBoy6 октябрь 2017
    16

    @Valdemar.ST, согласен.
    Парень выше по ходу совсем не знаком с серьезной работой.

    Dmitry Ukhanov avatar
    Dmitry Ukhanov6 октябрь 2017
    5

    @Valdemar.ST, останется узкая прослойка гиков и вот таких “серьезных” работяг. Остальным в массе это не нужно.

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST6 октябрь 2017
    5

    @Dmitry Ukhanov, кому-то и сидеть в соцсетях – “работа”. Вполне официальная причём.

    Dmitry Ukhanov avatar
    Dmitry Ukhanov6 октябрь 2017
    6

    @Valdemar.ST, а кто-то думает что он серьезный профессионал, а на самом деле нет. Бывает же такое.

    tamtam avatar
    tamtam6 октябрь 2017
    4

    @Dmitry Ukhanov, ну Вы же понимаете, что как не крути планшеты это управленческая и просмотровая история. Для всего остального все равно понадобится более сложные профессиональные решения. Даже если вы что-то пишите, как только объём текста превысит минимальное количество проще это будет делать на обычной клавиатуре, а это уже минимум ноутбук, ну или планшет с клавиатурой, что в данном случае одно и тоже.

    Dmitry Ukhanov avatar
    Dmitry Ukhanov6 октябрь 2017
    1

    @tamtam, сейчас пока еще да, но движение идет в сторону того, что планшет станет основным рабочим инструментом для большинства.
    и да, пока проще писать текст на обычной клавиатуре, сам пишу это с макбука и мне очень нравится макбук, но что делать, мир движется в сторону доминирования мобильных ОС

    slalompics avatar
    slalompics6 октябрь 2017
    7

    @Valdemar.ST, я хоть и работаю на макбук про и аймаке каждый день и без них моя работа невозможна в принципе, и все же я согласен что большинству пользователей они не нужны уже, большие компы становятся нишевыми продуктами, это факт.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus6 октябрь 2017
    1

    @Valdemar.ST, Ну не все же работают на компьютерах. Даже пенсионеры уже приспособились сидеть в одноклассниках с ipad и не включать ноут.

    Ilya avatar
    Ilya7 октябрь 2017
    2

    @Luka_rus, Ну не все же работают на компьютерах != Даже пенсионеры уже приспособились сидеть в одноклассниках с ipad и не включать ноут.

    Работать и сидеть в одноклассниках разные вещи.
    Или сидеть в одноклассниках это уже работа? Давно?
    У нас на работе проектировщики работают в куче софта (и это не автокад, который в чистом виде давно уже не используют), который никогда не мигрирует на мобильные платформы. Это просто невозможно из-за специфики продукта. Думаю так не только у нас, а и во всех остальных сферах тоже.

    iHuman777 avatar
    iHuman7776 октябрь 2017
    0

    @Valdemar.ST, все верно! и статья прям все отлично расписала!

    Siberian84 avatar
    Siberian846 октябрь 2017
    5

    @Dmitry Ukhanov, расскажите: как мне монтажом видео заниматься на планшете? На профессиональном уровне, а не так, чтобы сляпать какое-нибудь барахло в imovie.

    Mr_Huggin avatar
    Mr_Huggin6 октябрь 2017
    4

    @Siberian84, да причем здесь вы, со своим монтажом, это нишевый продукт. Речь про массовый рынок: ноутбук для дома и работы (офисные приложения и интернет), смартфон на каждый день и прочее.

    nozhenko avatar
    nozhenko6 октябрь 2017
    1

    @Siberian84, вычисления в облаке, вывод на проектор или еще какой шлем виртуальной реальности, на планшете только контролы

    Ilya avatar
    Ilya7 октябрь 2017
    0

    @nozhenko, ага… а ещё лучше нейроинтерфейс. Пока всё это только в книгах. Реализации ещё нет.

    Dmitry Ukhanov avatar
    Dmitry Ukhanov6 октябрь 2017
    4

    @Siberian84, нормально и профессионально монтажом видео нужно заниматься на мощном настольном компе, сидя за большим монитором. А монтировать видео на ноутбуке – это дроч.

    slalompics avatar
    slalompics6 октябрь 2017
    4

    @Siberian84, я сам профессионально санимаюсь монтажом и да, приходится покупать большие маки с топовым железом регулярно, но все же вы же не будете утверждать что весь мир занимается видеомонтажом? И не забывайте что существуют много серьезных профессии которые не предполагают сидение за компом по 10 часов день, просто посетители этого сайта зачастую забывают что существуют не только дизайнеры и хипстеры с их макбуками. И очень многим сегодня для повседневных задач хватает смартфона или на крайный случай планшета.

    Serge Ivanov avatar
    Serge Ivanov6 октябрь 2017
    5

    @Dmitry Ukhanov, Ну бред-то не надо нести. Как минимум планшетам делать абсолютно нечего в области разработки ПО, CAD-систем. Те же самые программы для планшетов пишутся исключительно на десктопах, а все, что есть для разработки на планшетах – унылое говно и лучше просто не станет.

    Dmitry Ukhanov avatar
    Dmitry Ukhanov6 октябрь 2017
    4

    @Serge Ivanov, наверное гики никогда не поймут, что их подавляющее меньшинство, что обычных людей, которым это совершенно не нужно – намного, намного больше. Покупательская способность разработчиков ПО и CAD-систем недостаточна, чтобы поддерживать целый рынок устройств специально под них.
    Миграция софта на мобильные ОС происходит и будет происходить. Apple понемногу убивает свои профессиональные продукты или делает их менее профессиональными и доступными для бОльшего количества пользователей. Например Aperture убит, FCPX пока ранен.

    Serge Ivanov avatar
    Serge Ivanov6 октябрь 2017
    4

    @Dmitry Ukhanov, Ну-ну дружок, расскажи, как очередной банк из топ-10 купит для экселя вместо рабочих станций планшеты. И заодно обозначь дату или хотя бы десятилетие, когда это произойдет.

    Dmitry Ukhanov avatar
    Dmitry Ukhanov6 октябрь 2017
    2

    @Serge Ivanov, в штанах у тебя дружок.
    Пройдет меньше 7 лет. Запомни этот твит.

    Serge Ivanov avatar
    Serge Ivanov6 октябрь 2017
    3

    @Dmitry Ukhanov, И что, планшеты умрут? :) Не смеши. Автор высказывания “запомни этот твит” прогнозировал рубль по 41 после 48. То же ждет и твой прогноз.

    Dmitry Ukhanov avatar
    Dmitry Ukhanov6 октябрь 2017
    1

    @Serge Ivanov, ты хоть читаешь что сам пишешь? какие планшеты умрут?

    Serge Ivanov avatar
    Serge Ivanov6 октябрь 2017
    4

    @Dmitry Ukhanov, Надеялся, что ты не заметишь и начнешь спорить.

    Серьезно: банки с виндов в ближайшие 10 лет не слезут, просто потому что офис лучший у МС, и полноценная производительность сотрудника раскрывается только на десктопе с мышкой и клавиатурой.

    Второй аспект – мобильный гейминг. Он сейчас унылый, и проигрывает как консолям, так и пекарням. В первую очередь упирается все в энергоэффективность CPU/GPU, во вторую – в емкость батарей. Поэтому мобильный гейминг стагнирует.

    Собственно, офис и DirectX (игры) – две очень важные вещи, генерирующие основной доход для МС, а вот винда сама по себе – уже нет. И офис и игры – это про десктопы. Поэтому в ближайшие 10 лет очень мало что изменится в этих областях.

    Dmitry Ukhanov avatar
    Dmitry Ukhanov6 октябрь 2017
    1

    @Serge Ivanov, время рассудит.
    мой прогноз такой: настольный офис убьют гугл документы, мобильного гейминга 10 лет назад не было вообще (всякие поделки на symbian OS я не считаю за гейминг) через 10 лет он убьет консоли, на самом деле я думаю что раньше, потому что мобильные CPU/GPU развиваются гораздо быстрее чем консольные или настольные.

    Serge Ivanov avatar
    Serge Ivanov6 октябрь 2017
    3

    @Dmitry Ukhanov, Не рассудит. Айпад есть уже 7 лет, и что же, убил он ПК-гейминг? Нет. Гуглодокументы – унылое поделие, которое можно применять только для домашней бухгалтерии (если не нашел готового сервиса, лол).

    Пробовали применять в компании гуглодоки, в итоге используем только для шаринга и совместного редактирования, в остальных случаях – старый добрый Excel. И кстати это еще у нас модный финтех, а не известный зеленый банк, где требования безопасности не позволят использовать сервисы из внешней сети.

    Так что нет, юзабилити профессионального ПО на планшетах, да и игры на них же, спустя целых 7 лет не способны заменить десктоп-аналоги. Бтв, попробуй поюзать табличку 100*100 в гуглодоке c планшета – это полный треш.

    NWhisper avatar
    NWhisper6 октябрь 2017
    3

    @Dmitry Ukhanov, в ваших ответах сквозит детским максимализмом (не в обиду). ИМХО, если смотреть шире, то в бытовом стане таких устройств, как есть сейчас, совсем недавно не было вообще. Что будет через 10 лет в ИТ прогнозировать – дело совсем неблагодарное =)
    А в бизнесе как все было 10 лет назад так и осталось, не считая какие-то узко-специализированные отдельные моменты. И я полагаю, что не поменяется еще очень долго… Да и надо ли что-то менять? Я не уверен =)

    Luka_rus avatar
    Luka_rus6 октябрь 2017
    1

    @Dmitry Ukhanov, Сначала ПеКа убивало консоли, потом мобильный гейминг, только они как продавались, так и продаются. В отличие от игр на мобилах, которые толком не успели появиться, как скатились в говнофритуплей. Так же и с планшетами. Лет пять назад все трындели, что мол планшеты сместят стационары и ноуты. И что в итоге – продажи планшетов постоянно падают.

    vugi avatar
    vugi6 октябрь 2017
    0

    @Serge Ivanov, уже есть немало банков, где клерки все сидят на планшетах.

    Serge Ivanov avatar
    Serge Ivanov6 октябрь 2017
    5

    @vugi, И что же они делают, если не секрет? В Clash of Clans играют?

    Vladim avatar
    Vladim6 октябрь 2017
    0

    @Dmitry Ukhanov, у эппла нет планшета

    lexx_ylt avatar
    lexx_ylt6 октябрь 2017
    0

    @Dmitry Ukhanov, то же приложение написать под ios уже мас нужен.

    neno4ka avatar
    neno4ka6 октябрь 2017
    0

    @Dmitry Ukhanov, и тут я такой уже представил, как я в очередной раз еду в командировку и беру с собой свой 17,3″… планшет и шпилю на нем в доту. Я не проблвал ни того ни другого, но дрочить вприсядку, вероятно, и то удобнее.

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев6 октябрь 2017
    0

    @Dmitry Ukhanov, да в App Store уже тонны мигрировавшего компьютерного софта(сарказм).

    BorisK avatar
    BorisK6 октябрь 2017
    0

    @Dmitry Ukhanov, Большая часть населения использует гаджеты для поиска информации, общения и развлечения. Для них и был придуман iPad и Самртфон-лопата.
    Серьёзной работой с информацией, творчеством, созиданием… занимается относительно небольшая часть населения. Им нужен и будет нужен серьёзный инструмент — компьютер.

    Fotomultman avatar
    Fotomultman8 октябрь 2017
    0

    @Dmitry Ukhanov, ну кому и планшет компьютер:)

    naytuhbl4 avatar
    naytuhbl49 октябрь 2017
    0

    @Dmitry Ukhanov, 5 лет назад так же говорили

  2. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST6 октябрь 2017
    0

    Николай, как всегда, чётко и по делу! Побольше бы таких статей.

  3. mshevcov avatar
    mshevcov6 октябрь 2017
    11

    я так и не понял “почему”.

    на работе ПК (не асус, но мне и не занесли за промо :) с 10 на борту (учитывая что мы большой интерпрайз клиент для вендора, софт всегда самый свежий стоит).

    дома уже очень давно Маки. так вот – ну его в пень этот ПК… я хз что тут имеют в виду под “серьезной работой”, для порядка пишу этот каммент с рабочего ПК и серьезной мордой лица (годится?). лично по мне Макось и макбук удобней, понятней, производительней и тупо красивей )

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST6 октябрь 2017
    0

    @mshevcov, речь была об отказе от полноценных компов (необязательно Win) в пользу планшетов.

    mshevcov avatar
    mshevcov6 октябрь 2017
    1

    @Valdemar.ST, ну у нас, к примеру, практически все редактора и корреспонденты вообще с айфонов работают ) вполне справляются. безусловно на мобильных устройствах не решишь многие задачи, но так или иначе “большие” компьютеры становятся все больше и больше для pro

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST6 октябрь 2017
    3

    @mshevcov, корреспонденту ноут может быть и ни к чему в оперативной работе, но неужели редактору удобнее работать на маленьком экране смартфона, нежели на каком-нибудь MacBook Air? Ноуты я воспринимаю как полноценные компы :)

    mshevcov avatar
    mshevcov6 октябрь 2017
    0

    @Valdemar.ST, более чем. тут нужно сделать оговорку – речь про выпуск и в поле.

  4. SSib avatar
    SSib6 октябрь 2017
    10

    В офисе 6 компьютеров – 3 mac mini и 3 обычных desktop’а с windows. 2х7 и 10.
    На миниках за 3 года ни на 1 сек. не изменилась скорость загрузки системы или программ. Без антивирусов, без защит, вообще все “из коробки”.
    На винде – за 3 месяца работы 2 раза переустанавливали операционки…. Лицензионный антивирус, брандмауэр – просто невозможно становится дождаться загрузки, документы открываются по 3 минуты….

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST6 октябрь 2017
    1

    @SSib, распространённость различной ненужной всячины в сети (типа браузеров Амиго и прочих улучшайзеров) требует от пользователей Винды некоторой гигиены при использовании. Ну реально, чем можно загадить МакОсь?

    SSib avatar
    SSib6 октябрь 2017
    2

    … – Ну, барин, ты задачи ставишь! Загадить МакОсь – одному не справиться, тут помощник нужен – хомо сапиенс!

    SeaMonkey avatar
    SeaMonkey6 октябрь 2017
    2

    @SSib, у меня ноутбук на винде более 2х лет ничего не переустанавливал. Что я делаю не так?

    ZLOYchelovek avatar
    ZLOYchelovek6 октябрь 2017
    2

    @SSib, тут сугубо вопрос к уровню интеллектуального развития людей, которые сидят за этими ПК. Я сколько компов себе собирал, столько раз я и накатывал винду. Зачем её переустанавливать, если стабильно пашет? Лучше руки юзверю переустановить.

    Vladim avatar
    Vladim6 октябрь 2017
    0

    @SSib, не свисти, у меня 100 компьютеров

  5. MADD0G avatar
    MADD0G6 октябрь 2017
    5

    Правят баллом? Это сильно)))

  6. Goruller avatar
    Goruller6 октябрь 2017
    10

    А что, винда 10 сильно ускакала от той же 7-ки? Кроме стабильности и оптимизации, майкрософт тоже топчется на месте, казалось бы. Меняют рюшки-менюшки, но по общей концепции это все та же винда. Что вы хотели увидеть в Хай Сьерре такого особенного? Может это и хорошо, что они от Сьерры, и даже от Эль Капитана недалеко ушли. На самом деле, что МС, что Эппл, особо не извращаясь, просто продолжают оптимизировать свои системы, составляя друг-другу достойную конкуренцию.

  7. Njordy avatar
    Njordy6 октябрь 2017
    15

    Очень глупая статья, как и очень много других на данном сайте…
    Краткий пересказ:
    1) На windows удобно манипулировать окнами, на macOS нужны сторонниц программы.
    2) High Sierra практически не изменилась.
    3) У Apple в приоритетах iPhone.

    … и исходя из этих первых пунктов, Windows 10 лучше? Шиза…

    Njordy avatar
    Njordy6 октябрь 2017
    9

    Ладно, поподробнее.

    1) Мне совершенно все плевать на эти притупления окон. Я поставил себе программу аналогичного характера на macOS и не пользуюсь все равно. Это такая дикая мелочь. А если уж говорить об этом, то полноэкранный режим уровня macOS — вот где прелесть, и то, чем я пользуюсь постоянно.

    2) Да, в High Sierra изменения были не кардинальные (внешне, внутри очень много что поменялось, тот же переход на новую файловую систему чего стоит). Но это малый итерационный “S”-апдейт. И я всего «за» обновления, которые не привносят фишки миллионами, а занимаются оптимизациями и исправлениями. И тем не менее, Windows 10 вышла в 2015 году. Извините, но с 2015 года успели выйти 3 (три!) новые версии macOS (El Capitan + Sierra + High Sierra) и сравнивать тогда нужно все, что они принесли вместе. А так… ну ладно, что добавилось в Windows 10 за последний год? Больше того, чем принесла High Sierra?

    3) И что? А у MS приоритеты на офис.

    NWhisper avatar
    NWhisper6 октябрь 2017
    0

    @Njordy, M$ же отказалась от релизов, основанных на версиях. Теперь, вроде бы, будет все время WIndows 10, функционал которой будет расширяться пакетами обновлений. Поэтому некорректно сравнивать по мажорному номеру версии в данном случае…
    К слову говоря, выпущено уже довольно много этих самых обновлений с весьма богатым ченжлогом, внесены очень крупные изменения в большом количестве. Поинтересуйтесь, вопрос интересный хотя бы для саморазвития…

    picatchy avatar
    picatchy6 октябрь 2017
    1

    @NWhisper, да, да, пейнт 3д, кортшка с глазами и подобная ерунда. Поинтересуйтесь после кого они приняли подобную модель обновления. Намек: разгадка в номере версии.

    NWhisper avatar
    NWhisper10 октябрь 2017
    0

    @picatchy, я прекрасно знаю, после кого и зачем. А вы знаете? И вообще, в чем смысл вашего этого сообщения?

    wz avatar
    wz7 октябрь 2017
    0

    @Njordy, в очередной раз убеждаюсь, какие некомпетентные долбоёбы-хипсторы здесь пишут

  8. Serge Ivanov avatar
    Serge Ivanov6 октябрь 2017
    10

    А ничего, что в винде NTFS примерно лет 15 назад обновлялась? И она существенно уступает современным ФС, которые, кстати, в линуксах развиты на сегодняшний день лучше всего? Или весомыми обновлениями нынче считаются только рюшечки в менюшках и новые обои?

    NWhisper avatar
    NWhisper6 октябрь 2017
    0

    @Serge Ivanov, NTFS спроектирован очень хорошо и удачно, поэтому она так долго живет. Более того, M$ не использует весь богатый функционал, заложенный в эту ФС. ИМХО, качество NTFS – это заслуга инженеров из IBM, которые в свое время приложились к созданию HPFS для OS/2, после которой у M$ _вдруг_ появилось ядро NT и NTFS )))

    Serge Ivanov avatar
    Serge Ivanov6 октябрь 2017
    1

    @NWhisper, Она для своего времени неплохо спроектирована, да (90-2000е). Но вот нету аппаратного шифрования до сих пор. К слову, HFS/HFS+ – тоже ничего для тех времен, когда ее писали :)

    NWhisper avatar
    NWhisper6 октябрь 2017
    0

    @Serge Ivanov, NTFS и сейчас весьма хороша, равно как и HFS+. Особенно учитывая, что скорость работы новой APFS и кондовой HFS+ различаются на уровне погрешности. Да и жесткие диски никуда еще долго не исчезнут =)
    Что имеете в виду под “аппаратным шифрованием” относительно файловой системы – не совсем понятно.

    NWhisper avatar
    NWhisper6 октябрь 2017
    0

    @Serge Ivanov, говоря о скорости работы, я не имею в виду синтетические тесты. Они почти всегда показывают оторванную от реальности информацию…

  9. Forsaken25 avatar
    Forsaken256 октябрь 2017
    7

    Что за бред, и в чем же собственно преимущество винд? Особенно добивает утверждение о какой то гибкости “особенно при работе с окнами” – какая гибкость? Вкладки в окнах уже сделали? О чем дальше то говорить?

  10. vrsroman avatar
    vrsroman6 октябрь 2017
    1

    спор особо ни о чем -по сути бесконечный, мне лично удобней на мак ос в связке айфоном и падом-хотя и стоит в бут каме 10ка про. Винда мне тоже нравится. Лично я рассчитал по многим параметрам что мне выгодней на долго купить дороже мак нежели виндкомп.

  11. Czochralski avatar
    Czochralski6 октябрь 2017
    9

    На работе Windos 10, дома Mac OS. Я себя прекрасно чувствую и мне абсолютно норм. Не вижу смысла в выборе))) Просто пользуюсь и тем, и другим.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich6 октябрь 2017
    0

    @Czochralski, у Вас самый адекватный комментарий.

  12. denoli avatar
    denoli6 октябрь 2017
    1

    Мда, главны аргумент окна и игры. Мак ос, слоган, думай иначе, нужны игры покупай сони, не нужна эстетика? Переходи на виндовс.

  13. picatchy avatar
    picatchy6 октябрь 2017
    7

    Очередная статья написанная ради хайпа и срача в комментах. Аргументация убийственная, ни один аргумент не подтверждает тезис.
    Достаточно посмотреть на список изменений в десятке, чтобы понять какая система впереди и раньше внедряет инновации.
    Магазин приложений раньше появился в мак ос
    Полноэкранный пуск винды 8 — аналог лаунчера в макоси
    В десятке появились аналоги app expose, mission control, continuity и рабочие столы — все это давно есть в мак оси

    Что касается упраления окнами, то просто надо оставить виндовые привычки. В ванильной мак ос можно прекрасно работать с окнами, безо всяких дополнительных приложений

  14. iskv avatar
    iskv6 октябрь 2017
    1

    А зачем что-то менять если и так все хорошо работает?
    Лично меня все устраивает )))

  15. Sirius961 avatar
    Sirius9616 октябрь 2017
    0

    Не пословица, а стих!
    И он несколько длиннее:

    Я люблю свою работу.
    Я приду сюда в субботу
    И, конечно, в воскресенье.
    Здесь я встречу день рожденья,
    Новый год, 8 Марта,
    Ночевать здесь буду завтра!
    Если я не заболею,
    Не сорвусь, не озверею.
    Здесь я встречу все рассветы,
    Все закаты и приветы.
    От работы дохнут кони,
    Ну а я – бессмертный пони!

  16. madMaxx avatar
    madMaxx6 октябрь 2017
    2

    статья ни о чем. Каждый пользуется той ОС, которая устраивает исходя из задач. Я ушел с Венды 10 лет назад и не вернусь ни на 10, ни на 25. Ибо меня полностью устраивает удобство Мак ОС, несмотря на то, что “Эпл забил. Ничего нового и тд.”
    “Насколько хорошо это у нее получается — вопрос для отдельного материала.” интересно почитать. Хотя, с учетом уровня “аналитики” на ифонс – лучше даже не тужтесь.

  17. ilya0103 avatar
    ilya01036 октябрь 2017
    0

    Очень продолжительное время пользуюсь обеими системами и скажу, что винда стала реально удобней, хоть и не без косяков. Если ей хватает оперативки и SSD, то винда топ

    picatchy avatar
    picatchy6 октябрь 2017
    1

    @ilya0103, задержки звука может пропали? Лаги? Может приложения теперь можно устанавливать и удалять перетаскиванием? Антивирус давно обновляли? В панели задач как часто всплывают сообщения?
    Винда нифига не преспособлена для работы, т.к. очень много ненужного визуального мусора, всплывающих сообщений и подобного. От пользователя требуется очень много внимания к системе. Любая настройка требует нажатия кнопок ОК, применить и подобное. Короче, винда зло, и провал в плане UI.

  18. CIA_agent avatar
    CIA_agent6 октябрь 2017
    2

    Статья и аргументация уровня Николая Грицаенко… стоп…

  19. Kotiara avatar
    Kotiara6 октябрь 2017
    0

    Планшет – для потребления контента, все эти маркетинговые отрыжки про их независимость можно засунуть в одно место. Когда ыпадПро выхватит “синий айтюнс смерти” то без компьютера он превратится в мусор.
    Создавать контент легкий – ноутбуки.
    Тяжелый аймаки про и пк
    Очень тяжелый – только пк.

  20. Jeron avatar
    Jeron7 октябрь 2017
    0

    -Папа, а что такое многозадачность?
    -Сейчас покажу сынок только дискетку доформатирую…

  21. supchik avatar
    supchik9 октябрь 2017
    0

    Николай вы дунули? или я один не понял связи между названием статьи и текстом ниже?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь