Пользователи жалуются на недоступность Яндекс.Такси. Яндекс дал официальный ответ

Артём Баусов avatar | 8
FavoriteLoading В закладки
Пользователи жалуются на недоступность Яндекс.Такси. Яндекс дал официальный ответ

Некоторые пользователи Яндекс.Такси пожаловались на сбои в работе сервиса. Автомобиль попросту нельзя вызвать.

UPD: Представители Яндекса дали комментарий по сложившейся проблеме:

Сегодня утром из-за плохой погоды и высокого спроса в Москве наши сервера оказались перегружены. В итоге ключевые элементы системы не выдержали нагрузки и вышли из строя, и нам в течение некоторого времени не удавалось восстановить их работу.

Мы предпринимаем все усилия, чтобы сервис восстановил работу в полном объеме как можно скорее.

Проблема началась примерно в 11:30 утра и до сих пор продолжается, пользователи не могут вызвать такси через приложение.

Представители Яндекса сообщили, что уже в курсе проблемы и уже работают над ее устранением.

Предполагается, что проблема может быть вызвана недоступностью системы Яндекс.Таксометр, которую используют водители.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
А у вас работает?
Прокомментировать

🙈 Комментарии 8

  1. adalshevskiy avatar
    adalshevskiy19 июня 2017
    0

    Яндекс как по странному стал считать маршруты в Нск, где у конкурентов 120-130 руб он мне показывает 230.
    Зачастую показывает, что если я переду через дорогу то поездка станет на 50-100 дешевле. Что за бред?

    Denis Senkevich avatar
    Denis Senkevich19 июня 2017
    0

    @adalshevskiy, аналогично в Томске. Есть подозрение, что из-за жары они накидывают коэффицент беспощадно. Гетт везет за 75, Яндекс за 196. Пока пересел на Гетт, а то как-то не выгодно стало.

    Мурад Газибеков avatar
    0

    @Denis Senkevich, @adalshevskiy
    Вставлю свои пять копеек. На днях нужно было проехаться, но на метро не мог, хотя там всего 4 станции без пересадок. Яндекс.Такси – !495 рублей, Uber – 215.

  2. Drju2012 avatar
    Drju201219 июня 2017
    1

    Не только похоже Яндекс тупит, из Домодедова сегодня в час ночи не мог вызвать ни Яндекс (пишет сразу при загрузке что машин нет), ни Гетт с Убером – ищут несколько минут и пишут что машин нет, попробуйте повторить вызов позже. Хотя перед терминалом машины с указанными выше опознавательными обозначениями толпились огромной гурьбой, постоянно приезжали и отъезжали, и рулили этой “толпой” ломившие две-три нормальной цены “смотрящие”.
    Друзья в три ночи из тогоже Домодедово столкнулись с той-же проблемой.

    Defil16 avatar
    Defil1619 июня 2017
    0

    @Drju2012, слышал (даже по телеку говорили), что местные бомбилы стали использовать глушилки, чтобы отбивать клиентов у приложений. Возможно, это именно та ситуация…

  3. Multy Pass avatar
    Multy Pass19 июня 2017
    1

    Яндекс работает и Убер

  4. Mr_Huggin avatar
    Mr_Huggin19 июня 2017
    1

    А все потому, что надо пользоваться нормальными сервисами, на Wheely никаких проблем, да и Гетт нормально вызывается.

  5. D@ZENT avatar
    D@ZENT19 июня 2017
    0

    Всё оптимизаторы с MBI степенями наОптимизировали… Оборудование подешевле, зарплату ниже, народу меньше, премию за хорошую работу долой! Фрилансеров берём на работу и тд и тп и тмпд…

    Что говорить, если во многих РосГос и прочих конторах в IT-отделы берут одного двух( мальчиков сисадминов у которых 50т.р оклад) и работа и освобождает… нет денег на сервера и прочее, зато золотые парашюты растут как на дрожжах …

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь