#ПростоЛюди 11 вопросов, которые мы задали тату-мастеру Максиму

Дмитрий Черенков avatar | 97
FavoriteLoading В закладки
11 вопросов, которые мы задали тату-мастеру Максиму

Несколько лет хочу сделать татуировку, но все никак не соберусь. Уже придумал что это будет, где, в каком стиле, осталось мастера найти.

Чтобы развеять сомнения, отправился на тату-фест. Он проходил со 2 по 4 июня в Москве в КВЦ «Сокольники». Собрались лучшие мастера России и зарубежья, среди них — Максим Журавлев. Восемь лет профессионально занимается тату, работает в стиле орнаменталика. 

Расспросил о выборе татуировки, почему не надо на этом экономить, что стоит сделать перед сеансом. Поехали.

#1. Максим, что нужно знать перед тем как делать тату?

 

Для начала нужно понять, какой стиль вам нравится. Подписаться на несколько пабликов, сайтов, связанных с ним и начать подбирать мастеров. Как определитесь, изучите его условия работы. Если устраивает, смело доверьтесь мастеру и старайтесь особо не препятствовать. 

Каждый занимается своим делом: вы задаете идею, мастер её воплощает.

Так надо подходить к созданию татуировки, но обычно все происходит по-другому.

Увидел у кого-то отличную татуировку и вспомнил, что сам время от времени мечтал о такой. Начинает узнавать, кто этим занимается, ищет мастеров, студии. Но как доходит до цен, запал теряется. В итоге, идет к «мастеру» из соседнего подъезда, который, грубо говоря, «за пивас» осуществит мечту. 

Как результат — сэкономленные деньги и неудачная татуировка. Сколько таких приходит потом на перекрытие.

#2. Что посоветуешь сделать до сеанса?

Не употребляйте алкоголь, обязательно выспитесь и поешьте. От этого напрямую зависит восприятие болевых ощущений. Примите душ и попрощайтесь с волосяным покровом на татуируемом участке тела. 

Одежда должна быть свободной и не парадной — возможно испачкаете. Также лучше заранее обзавестись кремом Д-Пантенол и одноразовыми пеленками.

#3. Где больнее всего делать и насколько это терпимо?

Больнее, как правило, в области суставов, ребер, позвоночника.

В среднем, человек хорошо терпит порядка трех часов, потом становится сложнее. Играет роль, какая именно операция предстоит (контур, закрас, точки) и на каком месте. 

Сам по себе процесс не сильно болезнен, но когда терпишь несколько часов, силы организма истощаются. 

На то, как человек терпит, влияют такие факторы: сыт или нет, выспался ли сегодня, ну и в целом настрой на сеанс. 

Если пренебрегать советами мастера о сне и еде, не исключены случаи потери сознания. Так же можно потерять сознание в самом начале сеанса от волнения.

#4. Как ухаживать за татуировкой после сеанса?

После того, как сделали татуировку, на ваши плечи ложится большая ответственность. Потому что плохим уходом можно все испортить. 

После сеанса не употребляйте алкоголь, избегайте ванну, сауны, бассейны. Смотрите, чтобы на татуировку не попадали прямые солнечные лучи. Ее нельзя чесать и экспериментировать с заживляющими средствами.

Вовремя меняйте повязки. 

 
Если неважно себя чувствуете после сеанса, выпейте Терафлю, Нурофен или что-то подобное. 

Строго выполняйте все рекомендации мастера по заживлению. Это ваша часть работы, такая же важная и ответственная, как и его. Если вдруг что-то беспокоит, обращайтесь к вашему мастеру, а не к посторонним экспертам.

#5. Какие ошибки совершают желающие сделать тату?

Типичная ошибка — желание сделать татуировку, не имея вкуса. Ведь это с вами навсегда. 

Зачастую люди относятся к этому как к походу в магазин. Не тратят достаточно времени на поиски стиля, идеи и мастера.

Действуют по принципу где дешевле там и сделаю. В итоге получают портак.

 

Кому-то этого достаточно и он живет с ним дальше. Кто-то позже созревает и сводит или перекрывает.

Часто делают татуировки перед отпуском или даже во время него. Это глупо, вы портите свой отпуск, если ухаживаете как следует, а если нет — портите татуировку. 

#6. Можно ли полностью свести татуировку?

За свою практику ни разу не видел полностью выведенную татуировку без повреждения кожи. Так что забудьте про эти сказки в тату салонах и в клиниках.

Да, ее можно достаточно осветлить, но для дальнейшего перекрытия более качественной татуировкой. 

 

Клиентам предлагаю не тратить время и деньги на эту ерунду и перекрывать все блэкворком. Но нужно учитывать, что при перекрытии будущая татуировка должна увеличиться как минимум в два раза.

Еще лучше отдавать под это целую часть тела, тогда зона перекрытия не будет так выделяться.

#7. Макс, почему работаешь в стиле орнаменталика?

Татуировки разделяют на пять основных стилей: реализм, орнаментал, ориентальная, олдскул/традиционная, ньюскул. Остальные стили достаточно свежие и появились недавно. 

Реализм, особенно свежий, выглядит эффектно и вызывает удивление. Но никто не видит эти татуировки спустя несколько лет, под волосами, пережившими солнце. Это один из факторов, который повлиял на меня, когда решил заниматься только орнаментально этническими татуировками. 

В любом возрасте это выглядит достойно, меньше всего страдает с годами и от солнца. Самый древний стиль татуировки пришедший к нам от праотцов.


#8. Сколько в среднем стоит татуировка?

Все очень индивидуально, не существует универсального прайса на «рукав орнаментальный 1 шт». То же касается и других частей тела. 

Стоимость работы измеряется затраченным временем, на количество которого влияет множество факторов: буквально размеры ваших конечностей, уровень детализации, удобное и не очень место нанесения.

Времени уходит от 5 минут до 5 лет.

Учесть все нюансы и назвать точную стоимость заранее невозможно, можно лишь обозначить границы. Допустим, для рукава — от 50 до 150 тысяч рублей.

#9. Кто больше делает тату: парни или девушки?

 

Лично у меня девушки чаще забиваются. Используют все методы, чтобы подчеркнуть свою красоту, ну или наоборот что-то замаскировать. 

Орнаменты и узоры делают везде.

Когда работал в «фастфуд» салоне, достаточно часто делали татуировки на интимных местах. Сейчас, если только туда попадает часть композиции. Так сложилось, что маленькие татуировки я не делаю.

#10. Что такое «фастфуд» салон?

Студия, которая рассчитывает на залетных клиентов, как правило в людных местах. Расчет на пьяных, туристов, кому нужно здесь и сейчас.

Цитадель иероглифов, надписей и другого шлака. 

Там клиент всегда прав, сделают любую хрень за большие деньги. Мастера, как правило ноунейм, упор на имя студии. Если он уйдет, люди пойдут не за ним, а в ту же студию.  

Не советую ходить в салоны, рассчитанные на проходняк. Отталкивайтесь в начале от мастера, а где он работает — не столь важно.

#11. Максим, Как тебе фест? Что тут происходит, что интересного?

Международная Московская Тату Конвенция — одно из самых старых и значимых тату мероприятий страны. Собираются лучшие мастера России и зарубежья. На ней обмениваются опытом, показывают свои работы и делают татуировки.

Это трехдневное шоу, с развлекательной программой, выступлением музыкантов и ежедневными награждениями лучших работ.

 

Примечание: в этом году Максим взял 2-е место в номинации «Большая татуировка». Наши поздравления.

Для посетителей это возможность выбрать мастера, проконсультироваться, полюбоваться крутыми татуировками, приобрести сувениры.

Макс, спасибо за интересное и полезное интервью.  Думаю, твои советы пригодятся желающим сделать татуировку. У кого остались вопросы, welcome в комментарии. 

Ну а я обращусь к Максу за эскизом собственного тату;)

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (9 голосов, общий рейтинг: 4.67 из 5)
undefined
iPhones.ru
Всё, что вы хотели знать о тату, но боялись спросить.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 97

  1. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev14 июня 2017
    42

    Долбоёбство

    toivan avatar
    toivan14 июня 2017
    5

    @Pavel Volobuev, соглашусь

    b avatar
    b14 июня 2017
    0

    а вы знали у кого в попе набита БАНТИКИ они актрисы очень хорошие))

    Arden avatar
    Arden14 июня 2017
    0

    @b, Нет. Но ты откуда-то знаешь.

    b avatar
    b14 июня 2017
    0

    @Arden, ээх много повидал в жизни, ты лучше спроси что не знаешь

    mrHat avatar
    mrHat17 июня 2017
    1

    @b, бляцкие бантики на ляшках и орнаменты выше жопы бьют только дешевые шкуры…

    iWolf avatar
    iWolf14 июня 2017
    15

    @Pavel Volobuev, долбоебство – считать своё мнение важным.

    Golem avatar
    Golem14 июня 2017
    14

    @iWolf, ну так не считай.

    iWolf avatar
    iWolf14 июня 2017
    3

    @Golem, я и не считаю твоё мнение важным. Уж поверь на слово.

    axinfernis avatar
    axinfernis14 июня 2017
    5

    @iWolf, А где кто-то писал про важность мнение ? Вас опять накрыло ? Кто-то согласится, а кто-то нет.

    iWolf avatar
    iWolf14 июня 2017
    1

    @axinfernis, “долбоебство” (комментарий) – это крайнее, не чем не аргументированное мнение, которое, подразумевается, нельзя оспорить. Человек не идёт на контакт и чётко выражает своё нежелание участвовать в дискуссии. Да, он считает, что его мнение важное и возможно авторитетное. Я сам с татуировками, но не_татуированных не называю далбаебами и не считаю категорический протест против тату – долбоебством.
    Попробуйте смотреть на вещи шире :)

    iWolf avatar
    iWolf14 июня 2017
    0

    дада, ошибок допустил дофига.

    axinfernis avatar
    axinfernis14 июня 2017
    3

    @iWolf, Честно мне фиолетово на татуиговки и не когда не осуждал людей с тату, у каждого свои тараканы в голове. Для меня главное чтобы мои дети этого не сделали, ну а сделают значит я виноват буду. Ну хотя старшая дочь к этому равнодушна.

    Arden avatar
    Arden14 июня 2017
    0

    @axinfernis, как ты живёшь с мыслью, что твоя дочь будет заниматься сексом? И даже оральным?

    13dots avatar
    13dots14 июня 2017
    1

    @iWolf, согласен с вами. Являюсь носителем тату — забиты рукава (не полностью), левое плечо и небольшая на лодыжке. Ничего не имею против людей с татуировками, ровно как и без оных. Это личное дело каждого: что набивать, когда и зачем. И уже тем более не вправе называть кого-либо долбоёбом.

    Мастер, кстати, лукавит на тему, что свести нельзя. При желании и наличии определённой суммы денег — всё возможно.

    toivan avatar
    toivan14 июня 2017
    2

    @iWolf, так говорят геи, лесбиянки, трансы, наркоманы, алкоголики, ну и владельцы тату

    iWolf avatar
    iWolf14 июня 2017
    0

    @toivan, забыл упомянуть свою категорию: ущербные, эгоцентричные личности. Давай, ещё какую нить фигню напиши.

    Kukazebra avatar
    Kukazebra14 июня 2017
    0

    @Pavel Volobuev, не, эт прлсто ты осел. Пасися в поле! Как до мартышки созреешь пиши ответ.

    Andrew avatar
    Andrew14 июня 2017
    5

    @Pavel Volobuev, Согласен, дурость. Я по молодости тоже сделал себе небольшой иероглиф на спине. Сейчас бы не делал уже. Переделывать не охота (надо тогда большую делать), да и не вижу ее, так как на спине. Не сказать что очень жалею, просто забил на это дело. Есть и есть. Но другим делать не советую, со временем любая татуировка надоест, а избавиться от нее нельзя, можно только перебить поверх еще большей татухой. А “рукава” или татухи на пол тела вообще не понимаю, нафига? Маленькая легкая татушка в незаметном для посторонних людей месте- еще куда не шло.

    iWolf avatar
    iWolf14 июня 2017
    1

    @Andrew, моим татуировкам скоро будет 10летнрй юбилей. Ни одна не надоела. Почему вы считаете, что ваш Личный (именно с большой буквы) опыт может помочь кому то?

    Andrew avatar
    Andrew14 июня 2017
    0

    @iWolf, моей татуировке уже 16 исполнилось :) И я ничего не считаю, просто советую не делать. Если бы я 16 лет назад (интернета еще толком небыло) прочитал что-то подобное, я, может быть, задумался бы, и не делал тату.

    Kukazebra avatar
    Kukazebra14 июня 2017
    0

    @Andrew, не жалей о прошлом! Иди и слелай еще! И пускай она гсвещает тебе дорогу в наступающее!

    Sonatagirl avatar
    Sonatagirl14 июня 2017
    1

    @Andrew,надо было выбирать лучше. Ваш опыт еще не значит, что все так же подходят к выбору тату

    mahony_ avatar
    mahony_14 июня 2017
    5

    @Pavel Volobuev, в шоке от этой тенденции, каких-то 10-15 лет тому назад про такое вообще никто не слышал и тату считались моветоном, уделом фриков или сидевших.А теперь каждый школьник считает своим долгом сделать себе тату. Страна деградантов.

    Kukazebra avatar
    Kukazebra14 июня 2017
    1

    @mahony_, ну так вон петля, вон граница! Вали на обе стороны! Если жил в тумане, живи. Чво булькаешь то?

    mahony_ avatar
    mahony_14 июня 2017
    2

    @Kukazebra, ваша агрессия не обоснована. Я всего лишь излагаю мнение большинства.

    Arden avatar
    Arden14 июня 2017
    2

    @mahony_, с чего ты взял, что твоё мнение разделяет “большинство”?

    Xok avatar
    Xok15 июня 2017
    0

    @Arden, А с чего ты взял, что его мнение большинство не разделяет? Не в плане возражения, просто интересно.

    mahony_ avatar
    mahony_16 июня 2017
    0

    @Arden, с того, что большая часть населения родилась во времена СССР, и в их головы с детства были заложены правильные моральные устои, не разделяющие подобных способов самовыражения, + еще не вся молодежь умом тронулась, большинство, но не вся! аминь.

    Arden avatar
    Arden16 июня 2017
    0

    @mahony_, не надо только тут совком трясти, как образцом морали. Именно в совке выросла зековская культура с шансоном и татухами.

    mahony_ avatar
    mahony_18 июня 2017
    0

    @Arden, че? где факты? до 90-го года вообще не было такого понятия как “шансон”. Бред не обоснованный несешь, ей богу.

    Arden avatar
    Arden20 июня 2017
    0

    @mahony_, Шансон – это всего лишь термин. Сама же блатная музыка, которую в 90-х стали называть шансоном – родом из ссср.

    mahony_ avatar
    mahony_21 июня 2017
    0

    @Arden, я все еще жду чем-то подкрепленных фактов.

    Arden avatar
    Arden21 июня 2017
    0

    @mahony_, “Блатна́я пе́сня (блатной фольклор, блатняк[1]) — песенный жанр, который воспевает тяжёлый быт и нравы уголовно-преступной среды, изначально рассчитанный на среду заключённых и лиц, близких к преступному миру[2]. Зародился в России XIX века, окончательно сформирован в СССР.”

    Из википедии.

    Иногда полезно читать, а не ждать.

    mahony_ avatar
    mahony_21 июня 2017
    0

    @Arden, 1:0. Но тату для зеков и фриков. ИМХО.

  2. ilja007 avatar
    ilja00714 июня 2017
    0

    Чет я не понял, волосы на месте татухи расти больше не будут?

    Дмитрий Черенков avatar
    0

    @ilja007, будут. Но их сбреют перед нанесением тату

    ilja007 avatar
    ilja00714 июня 2017
    0

    @Дмитрий Черенков, ну вот:( когда волосы отрастут тату не видно будет на руке

    Дмитрий Черенков avatar
    0

    @ilja007, Простите, такая густая растительность?))) Думаю, будет видно;)

    ilja007 avatar
    ilja00714 июня 2017
    0

    @Дмитрий Черенков, на бицухе не густая, а от локтя до кисти писец

    enohpi avatar
    enohpi14 июня 2017
    0

    @ilja007, всё будет видно, вне зависимости от растительности. Мелкие детали возможно только скроются

  3. bakeev avatar
    bakeev14 июня 2017
    9

    Нбанутые люди

    Kukazebra avatar
    Kukazebra14 июня 2017
    3

    @bakeev, типа тебя?

    bakeev avatar
    bakeev14 июня 2017
    6

    @Kukazebra, хуже. Типа тебя

    Kukazebra avatar
    Kukazebra14 июня 2017
    1

    @bakeev, подптсался под долбалоба, иди кавыряй дырявой ложкой изергет в офлайне!

    bakeev avatar
    bakeev14 июня 2017
    0

    @Kukazebra, завали вафельницу и нишкни под шконку, акробат дырявый

  4. NewBorn avatar
    NewBorn14 июня 2017
    0

    каждому свое)

  5. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady14 июня 2017
    0

    Каждому своё.

  6. Luka_rus avatar
    Luka_rus14 июня 2017
    8

    “Свадьба и невеста решается сознаться жениху: “знаешь, милый, у меня на правой груди вытатуирован портрет моего первого мужчины… “лицо жениха мрачнеет… А невеста добавляет: “а на второй груди-портрет второго моего мужчины… “Лицо жениха разглаживается и он начинает дико хохотать: “Я представляю как вытянутся их лица через 20 лет!”

    Извиняйте не удержался

  7. kostyan_k avatar
    kostyan_k14 июня 2017
    2

    по заживлению пару поправок: ночь после сеанса провести в пеленке, а на утро заклеить специальной пленкой, это естественн дороже чем пеленка, но 3-4 дня ты паришься с постоянной сменой пеленко и повязок, можешь спокойно в пленке принимать душ и т.д.
    Помимо панетенола есть недорогие аналоги, актуально когда работа за сеанс выполнена в немаленьком масштабе, и мазать необходимо достаточно большие участки, я использовал Метилурацил, по совету мастера. Мазал пару недель утром и вечером, все отлично зажило.
    Все остальное написано верно, особенно про выбор мастера, ищите своего.

    abc8 avatar
    abc814 июня 2017
    8

    @kostyan_k, мозги надо в своей голове искать, а не мастера

    gaspardique avatar
    gaspardique14 июня 2017
    11

    @abc8, а с чего вы взяли, что у человека нет мозгов? Их может быть намного больше, чем у вас. Какая разница, хочет другой сделать себе татуировку или нет?

    Reagan avatar
    Reagan14 июня 2017
    2

    @gaspardique, у Стива Джобса не было татуировок.

    abc8 avatar
    abc814 июня 2017
    1

    @gaspardique, Отсутствие мозгов взял из его коммента. Если чел не принадлежит к уголовному миру (у которого, как известно, свои законы), то это уже альтернативная одаренность по жизни. Под каким бы соусом крутости эти татуировки не подавались.
    К слову сказать, у меня одноклассник 16 лет в один заход отсидел – ни единой наколки.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe14 июня 2017
    1

    @abc8, вытряхните совок из головы. сиделые, наколки и прочее выглядит в 2017 очень смешно.

    Kukazebra avatar
    Kukazebra14 июня 2017
    2

    @abc8, ты походу и не искал, а если и пробавал то явно не получилося, так?

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe14 июня 2017
    2

    @abc8, вот и ищите в своей, раз по делу сказать вам нечего.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe14 июня 2017
    0

    @kostyan_k, кому-то удобнее с плёнкой, кому-то с пелёнкой. я допустим каждые 4 часа пелёнку менял просто и не парился, ходил в душ без пелёнки, потом заворачивал. за 4 дня зажило пол руки. мазал бепантеном, жена мазала пантенолом.

    kostyan_k avatar
    kostyan_k14 июня 2017
    0

    @goodhoopoe, ну тут еще конечно от места зависит. Мне на работе совсем неудобно пеленки менять на плече было, по этому пленка.
    А так конечно кому что удобнее.

  8. suly avatar
    suly14 июня 2017
    3

    читаю и диву даюсь))) я себе на зоне делал за сигареты прима и заварку чая и без пеленок и разных там уходов и после каждого сеанса в душ грязь смыть и все отлично, спина почти вся забита,на груди тоже ну и руки до локтя и ноги немного, да и мастера в соседнем подъезде под пивас могут сделать шедевр, а вообще это дело как говорится на любителя

    Kukazebra avatar
    Kukazebra14 июня 2017
    0

    @suly, продемонтсруй ка нам свои творения…. согласен што везде есть мастера, просто комуто вещет с саседями а комуто нет. Но узаживать лучше нада. Чем нет. Хотя думается мне шо за зоновскими “купалами” шибкого ухлда не нада. Так и так партак/фаршмак…. хотя и на зрне есть Мастера. Но делают точно не за приму и не всем….

    suly avatar
    suly14 июня 2017
    0

    @Kukazebra, демонстрировать не буду но скажу что делал мастер который колол Вору Расписному,сделано очень красиво, ну а если за куполами не нужен уход то уж за узорами тем более он не нужен))и делают их именно за сигареты и чай, а краской служила жженая резина,каблук от сапога

    Kukazebra avatar
    Kukazebra14 июня 2017
    0

    @suly, ну краска в зоне у всех разная, как и купола. И один и тот же человек комуто масть по жини Выводит, а комуто просто партаки шлепает за “пивас”. Вкусно жить все хотят. А вор признаный был?

    suly avatar
    suly15 июня 2017
    0

    @Kukazebra, очень!!!!

  9. ilya028 avatar
    ilya02814 июня 2017
    2

    Ждём статью как и у кого свести то что набил.

  10. vlasova avatar
    vlasova14 июня 2017
    0

    Мне на зоне за то, что не правильно вошел в хату, набили татуху (с благородной птицей), даже ухаживать не пришлось.

    vlasova avatar
    vlasova14 июня 2017
    1

    правда в таком месте, что прямые солнечные лучи не попадают)

    mrHat avatar
    mrHat17 июня 2017
    0

    @vlasova,И как птица ??? при ходьбе крылами машет и по утрам будет ???

    suly avatar
    suly14 июня 2017
    0

    @vlasova, интересно, а что значит не правильно в хату вошел и наверно не на зоне а на тюрьме?

    vlasova avatar
    vlasova14 июня 2017
    0

    @suly, не совсем правильно ответил на вопрос про вилку в глаз, я решил, что мне глаз ещё надо будет (у меня дома oculus ждал).

    suly avatar
    suly14 июня 2017
    0

    @vlasova, на малолетке я так понял, ну там контингент еще тот сидит)))

    XPEH01 avatar
    XPEH0114 июня 2017
    0

    @vlasova, поорал с ваших комментариев :D

    b avatar
    b14 июня 2017
    3

    @XPEH01, АААА в АЙФОНСЕ ЗЕКИИИ!!!!АААА

    XPEH01 avatar
    XPEH0114 июня 2017
    0

    @b, что вы хотели сказать своим комментарием?

    Kukazebra avatar
    Kukazebra14 июня 2017
    0

    @vlasova, думается мне што это была не зона а тюрчга и судя по окулусу доя малолеток. Там и не такое бывает. Но об этом обычно молчат. Видать по делу набили….

  11. lexx_ylt avatar
    lexx_ylt14 июня 2017
    0

    Тема инфицирования не раскрыта. А зря. Мне попадались цифры, что 70% у кого есть тату имеют так же гепатит С. Лично у меня после этой цифры наглухо пропало желание делать татуировки. Да даже если 2% получают гепатит уже не стал бы делать.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe14 июня 2017
    2

    @lexx_ylt, гепатит можно получить не от татуировки, а от дибила мастера, который не умеет работать в своём подвале. у хороших мастеров стерильность выше чем в больнице

    mrHat avatar
    mrHat17 июня 2017
    0

    @lexx_ylt, редкосный бред

    lexx_ylt avatar
    lexx_ylt17 июня 2017
    0

    @mrHat, бред говоришь? На вот почитай, и это только то что нашел сходу.
    Автоклавы в тату салонах видел хоть раз? Или у них типа все одноразовое?
    Статистика вещь упрямая. А она говорит что связь между тату и гепатитом есть.
    http://ruslekar.info/ZHazhdesh-poluchit-gepatit-S-Sdelay-sebe-tatu-2584.html

    mrHat avatar
    mrHat18 июня 2017
    0

    @lexx_ylt, только дибил делает татту в салоне, нормальные мастера работают на себя…и попасть к ним не так и просто, все делается как надо и однораз и стерилизация итд…

  12. Mamai avatar
    Mamai14 июня 2017
    4

    Если тату красивая,то это хорошо,типа исскуство,но вот бл.дь обведенные губы и набитые брови у женщин,это конечно трешняк………

  13. RapidKiller avatar
    RapidKiller14 июня 2017
    3

    “Прошлась по коже иголка иголочка
    Как по душе потопталась судьба
    С тех пор осталась наколка- наколочка
    И я забыл бы да только нельзя” (с)

  14. vrsroman avatar
    vrsroman14 июня 2017
    2

     моим знакомым отказали в аренде помещения под тату салон мотивируя тем что библия это запрещает- в ветхом завете есть ссылка что человек не должен наносить на тело надписей и изображений … и что тело является храмом духа и что его нельзя осквернять … Лично мне все равно кто что наносит, лишь бы это не делали мои родственники. Начнешь с маленькой потом не остановишься и дойдешь до безобразия “винигретного” разных стилей.

    suly avatar
    suly14 июня 2017
    1

    @vrsroman, да согласен полностью, наколка это как наркотик сделал одну и думаешь все, ан нет!, потом как говорится шкура ходуном ходит особенно если еще и колит кто то себе, так там хоть делать нечего от безделья я тоже два года чистый был а потом одну сделал и все, за 6.5 лет))) да так что срока не хватило доделать чуток, мне завтра освобождаться а я ночью доделываю)))Ну а тематика там одна)))

  15. maxsnw avatar
    maxsnw14 июня 2017
    1

    До татухи надо созреть мозгом (не просто подготовиться и принять это как данность), а когда созреваешь мозгом, то понимаешь, что татуха и нахрен не нужна, только если ты действительно не фанат этого, а обычный человек.

    Kukazebra avatar
    Kukazebra14 июня 2017
    0

    @maxsnw, дойти нада. И желательно МОЗГОМ. А Когда дошел сделаешь ровно то што нада! И пойдешь дальше. Я таким макаром в школе сережками переболел ( а тогда это было “серьга значит пидик” сколько драк было!!!). В универе бородками и стрижками страдал ( все ржали ведь у все три пера было) а щас все налысо практично. Зато те ктотржал, поотрастили свои три пера нечесаных и зодят как макаки смотреть страшно. До всего нужно мозгом доходить!!!! И вовремя!

  16. garbovsky avatar
    garbovsky14 июня 2017
    1

    за 150₽ лучше отдохнуть где-то. А сейчас тату у каждого второго. И я даже не вглядываюсь что там. Пускай хоть черт с лопатой. Ради Бога. потом дурь пройдёт жалеть будет и даже стыдиться А вот сводить очень сложно. Фактически нереально.

    Sonatagirl avatar
    Sonatagirl14 июня 2017
    1

    @garbovsky, стереотип это всё. эра неудачных татуировок, о которых будешь жалеть – прошла

    garbovsky avatar
    garbovsky14 июня 2017
    0

    @Sonatagirl, почему стереотип? Говорю так как есть друзья с тату. И человеку хочется убрать тату потому что оно не подходит по стилистике. Хотя исполнение очень ок. Помните как все клепали сов или оленей? А сейчас чёт не оч. И блэкворк тому подтверждение

    fanteg avatar
    fanteg14 июня 2017
    0

    @garbovsky, тату делается для себя, а не для окружающих. Людям пофиг, вглядывайтесь вы или нет :)
    А сводить и правда сложно, особенно, если татуировка цветная. Некоторые цвета вообще не выводятся.

  17. Crypto avatar
    Crypto14 июня 2017
    2

    Когда уже обзоры про выбор туалетной бумаги и макарон выйдут?
    Ппц во что превращается айфонс

    drun avatar
    drun16 июня 2017
    0

    @Crypto, пирсин на клиторе, тоже не раскрыт. Надо просить чтоб статью написали с подробным фото:)

  18. Mavpa avatar
    Mavpa14 июня 2017
    0

    Статью не читал, промотал сразу к комментам…

  19. karaspunk avatar
    karaspunk14 июня 2017
    0

    рисуюсь на себе уже более 15ти лет, более, чем доволен. а haters gonna hate)

  20. Sevirus avatar
    Sevirus15 июня 2017
    1

    Споры о татуировках сродни спорам об анальном сексе. Одни за, другие против, третьи хотят, но больно. Опять таки присутствует отдельная тема связанная с тюремной культурой и обычаями.
    Во всяком случае, по моему мнению, делать или не делать это выбор каждого и осуждать не стоит.
    При правильном подходе тату может стать предметом искусства и радовать глаз созерцателя.
    Можно так же отметить и общественно полезные качества – наличие татуировок значительно облегчает опознание трупов и идентификацию преступников.

    mrHat avatar
    mrHat17 июня 2017
    0

    @Sevirus, да да , а особенно если это тату на том самом анальном месте…так сказать два в одном ….и портак набил и в задний хобот попробовал..

  21. solyerin avatar
    solyerin15 июня 2017
    0

    вторая снизу фотка – черти из банана тату с покровки) Очень збс салон, бил там у своего мастера полинезию.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь