Операторы отберут у тебя безлимитный интернет, но есть выход

Никита Горяинов avatar | 100
FavoriteLoading В закладки
Операторы отберут у тебя безлимитный интернет, но есть выход

Давайте помолчим и помянем безлимитный мобильный интернет.

Он мёртв и больше не вернётся. Вместо того, чтобы оплакивать, рекомендую выжать максимум из старых условий – по моим неграмотным подсчётам, на это осталась пара-тройка месяцев, максимум полгода.

Почему они лишили нас безлимитного LTE???

Чудеса не могли длиться так долго. Один за другим операторы предлагали фантастически выгодные условия, от которых в других странах народ выпал бы в осадок.

Когда в США за 3 ГБ люди платили по 50 долларов, в России предлагали безлимит за $5. Это был дикий демпинг, он сработал – почти вся Россия перешла на устройства с поддержкой LTE.

1489680808_1

Но безлимит – это утопия в рыночных условиях. Вот одна из причин её несостоятельности, о которой говорили весь предыдущий год.

Большинство из нас приобрели такие тарифы и пользовались трафиком максимум на 4-6 гигабайта. То есть в рамках прошлых, ограниченных по объёму трафика тарифов. Казалось бы, что в этом плохого для оператора?

Пока мы прожигали пару гигов, некоторые тащили на смартфон десятки гигабайт и единолично загружали оборудование операторов. Получался неадекватный перекос в пользу power-юзеров, особенно школьников и студентов, стримящих видео и качающих всё подряд на смарты.

Непредсказуемость нагрузок на сеть – нездоровая ситуация. Отчасти поэтому заканчивать с халявой они собирались уже давно. Подозреваю, что план отказа от неё был проработан ещё тогда, когда безлимитные тарифы только-только придумывали.

Оставалось только договориться и сделать это одновременно, как и произошло в марте.

А у меня сейчас безлимит, его не отобрали! Чего нагнетаете?


Ну да, ну да.

Вот как поступят операторы в ближайшие 12 месяцев:

1. Вначале тарифы закрывают для подключения новых абонентов.

2. Работают с клиентами, заманивая их на другие тарифы без безлимита.

3. Меняют условия безлимитных тарифов, вводя лимиты.

Это враки, они обещали тариф с безлимитом: внимательно читай договор, который ты подписывал при получении SIM-карты. Там можно найти любопытную строчку, смысл которой ниже:

Оператор оставляет за собой право в одностороннем порядке менять условия обслуживания абонента.

То есть тариф, на который ты соглашаешься, актуален только в момент подписания договора.

После этого оператор имеет право делать с тарифом что угодно – например, поднимать стоимость услуг или отменять их вовсе. Договор можно расторгнуть в любой момент, но до этого ты разрешаешь оператору крутить-вертеть условиями обслуживания.

Даже не спорь дальше. Именно так поступят наши операторы в финальном этапе битвы против безлимита: отберут его и всё. Точка. Ты это разрешил.

Почему его не отберут прямо сейчас: будет слишком много негатива. Доля юзеров безлимиток огромна, если перекрыть им кислород, начнётся непредсказуемая миграция, которую пиаром не скроешь. Лучше сделать это поэтапно и с минимальным шумом.

Как защитить себя от потери безлимита

1486541161_1

Его всё равно заберут. Вопрос только в том, когда. Твоя цель сейчас – продлить использование безлимитного интернета до самой последней стадии, когда его полностью отключат.

Запомни три следующих совета. Они помогут насладиться безлимитным мобильным интернетом как можно дольше.

1. Когда тебе звонит оператор и предлагает новые условия, отвечай НЕТ. Не соглашайся, ничего не доказывай – не дай им сделать продажу. Будут использоваться самые разные инструменты внушения и работы с возражениями.

Назовут тебя особо ценным клиентом, после первого отказа предложат ещё более выгодные условия. А потом ещё раз могут набрать, дожать продажу, если ты пообещаешь подумать над их предложением. Знай просто, что оператор никогда не предложит тебе что-то невыгодное для себя. И сиди на безлимите дальше.

2. Не спеши переходить на новые крутые тарифы. После отмены безлимиток операторы, скорее всего, выпустят какие-нибудь яркие и необычные пакеты с кучей плюшек, которых раньше не было. Моё мнение – к тарифам начнут предлагать осязаемые бонусы, типа скидок в онлайн-магазинах и тому подобного.

Будет хотеться спрыгнуть, сам оператор будет тебя подталкивать к этому всеми возможными способами. Не поддавайся. Прикольный тариф не убежит, а вот безлимит назад никак не вернёшь.

3. Не пытайся уйти к другому оператору, если он внезапно предложит анлим. У виртуальных операторов и игроков рынка поменьше “большой тройки” сейчас есть крутой туз в рукаве: когда все отменяют безлимит, его можно предоставить – и народ радостно прибежит.

Если такое произойдёт, не беги за толпой. Виртуальный оператор и прочие мелкие ребята сидят на мощностях той самой “большой тройки”. Завтра она шепнёт вассалам на ушко, и безлимит схлопнется. А оттуда на анлим у своего железобетонного предыдущего оператора – угадай – не вернёшься.

Ну и последнее.

Морально приготовься перейти на лимитку и определи, сколько ГБ мобильного интернета тебе нужно от своего будущего тарифа. Больше 10 ГБ точно не нужно, да и больше 7 ГБ далеко не каждый потратит.

О том, какой тариф выбрать после отказа от безлимита, мы напишем в другой раз. Ну а пока держись за своё безлимитище всеми руками и ногами.

И наслаждайся, конечно! Потом детям будешь рассказывать, как заходил в интернет с мобильника и смотрел 10 сериалов подряд без Wi-Fi.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Жаль, что временный.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 100

  1. gooch avatar
    gooch31 марта 2017
    0

    Будет так как будет;)

    sshtmm avatar
    sshtmm31 марта 2017
    13

    @grompogrom, ну если ты недееспособный и зарабатываешь $400, то это в тебе проблема, а не в стране.

    XPEH01 avatar
    XPEH0131 марта 2017
    11

    @sshtmm, скажи это, например, водителям автобусов и мусорщикам в Германии, которые зарабатывают далеко не 400 долларов.

    Iuri avatar
    Iuri31 марта 2017
    1

    @XPEH01, водитель автобуса в России в большинстве регионов получает в среднем 45₽ это не 400$ )))

    XPEH01 avatar
    XPEH013 апреля 2017
    0

    @Iuri, ну, это 800 долларов. И что, если в Германии это порядка 4000 долларов? Там люди за пару лет дома строят без ипотеки, регистрации и смс.

    sshtmm avatar
    sshtmm31 марта 2017
    1

    @XPEH01, тебя кто-то заставляет работать мусорщиком в России? может быть это первостепенно проблема людей конкретных, а потом страны?

    I-van-ich avatar
    I-van-ich31 марта 2017
    7

    @sshtmm, то есть, мусорщики в стране не нужны.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa31 марта 2017
    4

    @I-van-ich, мда… и он наверно уборщиков считает низшими людьми… а ведь без этой инфраструктуры, “засрутся” не только свалки но и улицы… ах да это ведь жители загнивающих стран уважительно относятся ко всем профессиям тех сфер от которых жизнь зависит…

    I-van-ich avatar
    I-van-ich1 апреля 2017
    0

    @iZvezDa, более того, этот, который презрительно относится к мусорщикам, сам же и засрётся по уши.

    XPEH01 avatar
    XPEH013 апреля 2017
    0

    @iZvezDa, да какие там улицы. В офисе со стола пыль кто вытирать будет? Или ведро из-под стола с канцелярским мусором?

    XPEH01 avatar
    XPEH013 апреля 2017
    0

    @sshtmm, это в первую очередь проблема государства. Дворником/мусорщиком/водителем все равно кому-то надо работать, почему эти люди должны выполнять довольно тяжелую физическую работу (пусть она и не высокоинтеллектуальная) за гроши? А врачи? Врачи-то чем хуже? Почему твой маразм должны за бесплатно лечить?

    anfedoro avatar
    anfedoro31 марта 2017
    0

    @sshtmm, он не сказал зарабатывает $400.. он сказал – получает :-) . Если бы зарабатывал, то было бы $4K, а так.. на что жаловаться то ?

    triller avatar
    triller31 марта 2017
    0

    @grompogrom, Ты наверное и там и там успел пожить чтобы такие заявления делать?)
    Кто тебя лично ограничивает и главное в чем?) Давай конретики больше, а то сидят такие пустоголовые и ругают правительство, платя какие-то налоги с белой копечной зарплаты и что-то требуя.

    triller avatar
    triller31 марта 2017
    6

    @grompogrom, некчемные индивиды, которые сидят и жалуются на то как им все плохо и свои проблемы спихивают со своего ленивого зада на правительство даже в ОАЭ будут нищими. Я вот в “Путлостране”, ка кты выразился умудряюсь зарабатывать примерно озвученную тобой и знаю, что мог бы больше, если бы работал 24/7. Причем не ворую, не сижу на теплой должности, на которую меня знакомые устроили и если думаю уезжать куда-нить, то исключительно из-за климата и когда себе старость обеспечу достойную)

    buyzilla avatar
    buyzilla31 марта 2017
    14

    @triller, Дмитрий Анатольевич залогиньтесь и прекратите рассказывать сказки жителям страны в которой средняя зарплата ,около 15 000 рублей( кроме Мск и Питера)

    sshtmm avatar
    sshtmm31 марта 2017
    4

    @buyzilla, это ваша проблема, что вы не способны зарабатывать больше 15.000 рублей. вы привыкли, что вам должны. вы привыкли, что факт рождения в этой стране, дает вам право требовать того же, что есть в другой стране.

    переезжайте и живите роскошно, в чем проблема? в том, что вы не знаете языков, в том, что вы плохой специалист даже в своей области? ой, ну тут вряд ли Путин виноват.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich31 марта 2017
    8

    @sshtmm, то есть, по твоему, все низкооплачиваемые работы профессии не нужны. Да вот только, что ты будешь делать на своей высокооплачиваемой работы без тех, кто “не способен зарабатывать больше 15.000 рублей”? В говне же утонешь и лучину жечь будешь.

    triller avatar
    triller31 марта 2017
    0

    @I-van-ich, низкоплачивыемые работы нужны, но это не значит, что люди на них работающии должны сидеть и и ждать когда им все принесут. Если человек не развивается, значит его все устраивает, либо он не способен на это. Так что жаловаться он должен только на себя

    I-van-ich avatar
    I-van-ich1 апреля 2017
    0

    @triller, понятно, все развились и начали говном зарастать (а также лечиться народными средствами, учить сами как попало своих детей, ходить пешком на работу, крутить педали генератора, топить печку, ходить в лес по дрова) ибо на низкооплачиваемых местах работать некому.

    timhp avatar
    timhp31 марта 2017
    5

    @sshtmm, тут же вспомнил речь к Медведеву от учителя, на что он ему ответил ну вы же стали учителем а не бизнесменом вот и вот как бы и все. Скобрязничать наше все как говорится. Ни грамма уважения тем кто убирает за вами, учит ваших детей, воспитывает и так далее и так далее и потом вы будет втирать что не ту профессию выбрали и Государство вам ни чем не обязанно ну ну, смотрит сбудутся ваши желания. Ни кто ни кому ни чем не будет обязан. Посмотрим потом что будете делать без мусорщиков, учителей, врачей и так далее.

    triller avatar
    triller31 марта 2017
    1

    @timhp, Нормальный учитель, как и любой другой специалист высокого уровня в своей области всегда заработает на кусок хлеба с маслом. Конечно ждать что бюджетный специалист будет зарабатывать так же, как успешный бизнесмен глупо, но на нормальную жизнь он себе сможет зароботать

    Clark Kent avatar
    Clark Kent31 марта 2017
    2

    @triller, да прекращайте уже бред писать, учителя в России нищие это факт, врачи в России нищие и это тоже факт… Можно сколько угодно спорить на тему а вот я зарабатываю живя тут не меньше чем там и тд, суть в том что социальные блага должны быть доступны всем а не только кому удалось за счёт своего таланта или что здесь более распространено знакомства оторвать тёплое место. Обычный работник в обслуживающей сфере за всю жизнь обеспечит себе нормальную пенсию в старости, можно долго таких благ перечислять но вам же бесполезно доказывать….

    triller avatar
    triller1 апреля 2017
    1

    @Clark Kent, Это вы бред прекращайте писать. учитель который от звонка до звонка работает на стандартной ставке и не берет доп заятия, факультативы, не пишет обучающих материалов конечно будет нищим, а который стремится расти в своей области будет норм деньги зарабаывать.
    Про врачей вообще насмешил, знаете сколько классные специалисты в платных клиниках или каких-то министерских больницах получают очень приличные деньги. А те которые всю жизнь сидят в районных поликлинниках те конечно нищие будут. И так во всем мире, люди сидящие на заднице ровно работающие от 9 и до 18 всю свою жизнь никогда и нигде не будут зарабатывать нормальных денег и не будут получать норм пенсию. Кстати гос пенсии у нас одни из самых больших в мире. И соц льготы у нас так же одни из самых лучших в мире. Во многих развитых странах, нет и не было не бесплатной медицины не бесплатного образования, а гос пенсия предоставляется только гос служащим да и то не всем. Остальные всю жизнь себе эту самую пенсию зарабатывают и потом на заработанное живут

    timhp avatar
    timhp1 апреля 2017
    2

    @triller, Слов на вас нет. Тоесть районные врачи не нужны и они жопу протирают? Учителя не нужны, да что там в РФ нужна только понтовая Москва с боярами? Знаете что – вы себя не уважаете вот что я могу констатировать.
    PS.
    Вас либо пороли мало, либо слишко много меда у вас.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich1 апреля 2017
    1

    @Clark Kent, “Обычный работник в обслуживающей сфере за всю жизнь обеспечит себе нормальную пенсию в старости” Вы забыли добавить: в нормальной и ВЫСОКОРАЗВИТОЙ стране.

    libra avatar
    libra31 марта 2017
    0

    @grompogrom, такой бред пишите… К лайкнувшим, кстати, тоже относится.
    Почитайте про траты в штатах. А лучше езжайте с людьми поговорите. Если конечно английский знаете..

    iZvezDa avatar
    iZvezDa31 марта 2017
    4

    @grompogrom, какие 400$? У меня знакомые некоторые 240$ получают… зато духофность, и сжирода рузской душы!

    vvv1980 avatar
    vvv19802 апреля 2017
    0

    @grompogrom, ой как я люблю эти темы :) опять началось :))))
    Ок, давайте по порядку.
    Во всем мире (США, Европа, Канада, австралия) есть низкооплачиваемые профессии. Да-да, везде они разные. В США минимальная ставка за работников а-ля Макдональдса – 10.5$ в час. Если мы считаем 40 часовую рабочую неделю, то за неделю это 420$, за месяц 1680$. Это без учета налогов. Налоги в США разные, но грубо это около 7% на данную зп. Дальше обязательная страховка от 160$ до 350$ в месяц. Итого прямо сейчас у меня получилось 1300$, что никак не 4000$, про которые вы тут пишите. Дальше стоимость продуктов, перемещения, …, …, … и в принципе получится то же самое , ну может раза в полтора больше в США чем в рф. Но надо сказать что льгот там больше нигде и ни на что нет… я уж молчу что работу тоже не так просто найти. Поэтому заканчивайте с этим уже. В США страна не платит – платит малый бизнес, большой бизнес. Это не льготы со стороны государства… а в китае? Идите посмотрите зп в китае и сравните с рф, а китайцы это почти первая экономика в мире! И в китае пенсий вообще нет как класса!

  2. ice80 avatar
    ice8031 марта 2017
    6

    Ну вот честно не понимаю, при наличии повсеместно WIFI, что делать с безлимитом? Неужели торренты народ качает? У меня 15gb интернета в тарифе, трачу не более 7-8gb и то, раздаю интернет на ноутбук при необходимости работы в полях.

    VsG avatar
    VsG31 марта 2017
    1

    @ice80, “вай-фай вокруг” неудобен тем, что к каждому вай-фаю надо подключаться отдельно, а это отдельная регистрация в сети, а это просмотр рекламы каждый раз, тоесть это раздражающие паузы в сидении в интернете. Видимо, знаю что удобнее вам, но есть люди, которые не хотят рекламу, у них уже есть свой интернет, где не надо каждый раз при входе на великояндекс смотреть дибильные ролики. И что бы отключить рекламу в вай-фае, часто надо платить. И платить придётся много различным представителям интернета

    triller avatar
    triller31 марта 2017
    1

    @ice80, у меня примерно тажа история, только вот редко больше 2-2,5 выходит.

    Ekimmu avatar
    Ekimmu31 марта 2017
    0

    @ice80, ээм.. да wifi почти всегда медленнее)
    с йотой у меня средняя скорость 30-50мбит, с пингами 30-40.
    среднестатистический wifi котоырй я встречаю в кафе выдает 5-10мбит с пингом в 100-120 ¯\_(ツ)_/¯

    maxsokolov avatar
    maxsokolov31 марта 2017
    0

    @Ekimmu, а мне йота лапшу вешает типа “у нас больше 20МБ/С нет скоростей”

    libra avatar
    libra31 марта 2017
    0

    @ice80, есть люди, которые его вместо домашнего wi-fi юзают, чтобы не платить дополнительно. И их реально много

    Silmaril avatar
    Silmaril31 марта 2017
    0

    @ice80, а вот мне 16 не всегда хватает :(

    maxsokolov avatar
    maxsokolov31 марта 2017
    0

    @ice80, ну вот у меня кейс. Живу в загородном поселке, пару км от МКАД. Внутренний провайдер телефонии, ТВ и интернета берет – внимание, 10000 за подключение инета. 12000 если интернет плюс ТВ. Никого другого на территории нет, почему не знаю. При этом тариф – 2000 в месяц за 40 МБ/С. Я конечно послал всех и взял Йоту. Но вот в современных реальностях 20 МБ/С которые может выдавать йота не хватает на всех членов семьи плюс стриминг кино в HD например. А вот мегафон у нас разгоняется до 50МБ. Вот такой вот смысл в безлимите.

    Amir avatar
    Amir31 марта 2017
    0

    @maxsokolov, вот та же фигня. Вот только йота пара мегабит нестабильных, а мегафон 20-40 мегабит шикарных. Но у мегафона безлимита нету :(

    iZvezDa avatar
    iZvezDa31 марта 2017
    1

    @ice80, живу в част доме, провод вообще никакой везти не хотят, а 30 гб мтса тратятся за 20 дней без особого просмотра ютуба фильмов и игр… видимо хорошо москова жирует раз сначала полный безлимит жахнули, а теперь и псевдобезлим убили

  3. Adwin123 avatar
    Adwin12331 марта 2017
    1

    У меня лазурит, пофиг вообще

  4. Artemius avatar
    Artemius31 марта 2017
    3

    Хватит ныть. Сижу с 2013 года на полосатом операторе и тарифе все за 1200 постоплатный. В пакете у меня 14 гиг трафика, да помню была смс, что на LTE нет ограничения по трафику. Но я не инстаграмлюсь, не смотрю фильмы онлайн и не контаключь нон стопом. Я работаю! Интернет использую для яндекс музыки, whatsapp и что то срочно погуглить если я не в офисе + яндекс карты. В месяц у меня тратится 1-2Гб трафика. Плохо стало только школоте и ололошкам онлайновым…

    xippi avatar
    xippi31 марта 2017
    9

    @Artemius, а знаешь сколько жрет apple music? вово если ты один кому 1-2гб хватает не значит что весь мир должен жить по твоему образу, я вот часто в дороге хочу и фильмы посмотреть и музыку послушать, и я живу в современном мире, не хочу заморачиваться что-то качать дома перекидывать и тд, захотел включил, а операторы это делают исключительно для продажи более дорогих тарифов и заработка

    Artemius avatar
    Artemius31 марта 2017
    1

    @xippi, когда я собираюсь в дорогу (командировка, отпуск…) я закачиваю фильмы в память ipad, а в яндекс музыке любимые треки скачаны в память телефона. А еще кругом куча wifi.

    Artemius avatar
    Artemius31 марта 2017
    0

    сходил на сайт полосатых и убедился что “услуга” действительно платная! При раздаче инета в режиме модема необходимо подключить опцию за 50р на 1 час или 150р на 24 часа. У меня сейчас эта “услуга” абсолютно бесплатна. Да и как я выше писал мне хватает тех минут и гигабайт что есть в пакете.

    triller avatar
    triller31 марта 2017
    0

    @xippi, и сколько же она жрет, вот в среднем за час метров 100?)

    libra avatar
    libra31 марта 2017
    0

    @xippi, и сколько Гб у вас с таким сценарием в месяц уходит?

    dadashov avatar
    dadashov31 марта 2017
    2

    @Artemius, обнови тариф, сейчас у Билайн за 1200 даётся 20 гигов в постоплате, 14 за 800₽

    Artemius avatar
    Artemius31 марта 2017
    1

    @dadashov, не обновлю! у меня тариф позволяет телефону за бесплатно быть модемом, в обновленном тарифе как только включаешь режим модема начинают списывать деньги за данную “услугу”.

  5. xippi avatar
    xippi31 марта 2017
    4

    вот жопа fuckfuckfuck, часто в пути, в месяц на безлимит-мтс накручивал 20-30гб в мес. и 586р согласен был платить, да пошли в ж… , переходить на ваши смарты, лучше урежу свой апетит – чем буду вам мудакам платить больше, все не нажретесь бабками ублюдки.

    VsG avatar
    VsG31 марта 2017
    0

    @xippi, так так же платить по 586, нет? Сильно дороже получится? И благодаря какому тарифу вы их в ж отправляете?)

    libra avatar
    libra31 марта 2017
    0

    @xippi, давайте! Как раз новая 3310 вышла

  6. Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr31 марта 2017
    0

    Пора Yota Many покупать и платить сразу за год от 5400. Но может я и не прав.

    Garipov420 avatar
    Garipov42031 марта 2017
    5

    @Dark_Ogr, да говно это Yota

    libra avatar
    libra31 марта 2017
    0

    @Garipov420, Yota вообще норм!

  7. Vladim avatar
    Vladim31 марта 2017
    0

    Чушь какая то, дома Wi-Fi, на работе Wi-Fi, у друзей Wi-Fi, когда бегаю мне торренты тянуть. )

  8. Максим Максимович avatar
    0

    28 Гигов за последний месяц потратил))) но при лимите в 100 гигов на билайне, нормуль )

    iZvezDa avatar
    iZvezDa31 марта 2017
    0

    @Максим Максимович, что за тариф со 100гб?

    iZvezDa avatar
    iZvezDa31 марта 2017
    0

    @Максим Максимович, что за тариф со 100 гб?

  9. Dave avatar
    Dave31 марта 2017
    5

    я всё-таки не понял смысла отказа от безлимита. это была классная имиджевая опция, а теперь все операторы получили имиджевый удар.

    Если, как утверждают операторы, среднее потребление трафика у людей все равно скромное, то какой смысл было отменять анлимные тарифы и возвращаться к гигабайтам? Если 9 из 10 человек, допустим, всаживают за месяц полтора гига, а платят за безлимит, то зачем переигрывать тарифную политику, обрезая десятому безлимитность? Финансово выгоднее-то не стало, ну рублей на 20-30 меньше. Гигабайты опять заткнули эфемерными сотнями минут и тысячами SMS.
    Вот правда, я понимаю, что в бизнесе вся движуха ради денег. Но этого я не понял.

    VsG avatar
    VsG31 марта 2017
    0

    @Dave, это была замануха от операторов и провайдеров: они придумали потоковые сервисы (Музыка, кино, онлайн игры и прочее), потоковые сервисы в свою очередь убедили людей в том, что они удобные и классные. Они приучили людей к себе, Народу уже сложно от них отказаться, и все. Это логичный шаг (отказ от безлимитки), и тут вступает модное слово РЕКЛАМА: она будет, Ее будет много, она будет есть ваш интернет (а он лимитный), хочешь отключить рекламу? Плати, инета станет чуть больше, нет- нет, и ведь хрен откажешься сейчас от инета

    Amir avatar
    Amir31 марта 2017
    1

    @VsG, да куда уж сложно. На эти пакеты трафика ни ютубчик не посмотришь, ни скайпом не попользуешься :(. Ну и толку от таких скоростей?

    libra avatar
    libra31 марта 2017
    0

    @Dave, просто не верьте пресс-релизам

    I-van-ich avatar
    I-van-ich1 апреля 2017
    0

    @Dave, да всё врут операторы.

  10. Garipov420 avatar
    Garipov42031 марта 2017
    0

    Они могут изменить условия старых тарифов?

    Adwin123 avatar
    Adwin12331 марта 2017
    0

    @Garipov420, в теории, имея на руках договор с условиями тарифа, не имеют. Если меняют, можно обратиться в суд.

    libra avatar
    libra31 марта 2017
    0

    @Adwin123, давно в суде не тусили?)) Прочитайте внимательно договор

    ice80 avatar
    ice8031 марта 2017
    0

    @Adwin123, в договоре написано, что оператор ИМЕЕТ право менять условия в одностороннем порядке. Другое дело, что я лично с этим ни разу не сталкивался ибо для оператора это удар по имиджу и репутации. Хотя в последние годы я особо не держался за тарифы и менял из сам ибо ситуация улучшалась, а вот теперь ситуация ухудшается и как себя поведут ОПСОСы не понятно.

    mcorn avatar
    mcorn31 марта 2017
    1

    @Garipov420, конечно могут, об этом и в договоре написано и в статье об этом упомянуто.

    sergxmr avatar
    sergxmr31 марта 2017
    1

    @Garipov420, и могут и меняют. В общем суть такая, здесь даже не важно что в договоре написано. Есть постановление правительства ” правила оказания услуг связи”. Так вот, оповестил пользователя за 30 дней (а может 45, не помню) и все, кто не согласен тот не с нами.причем оповещение не обязательно личное, можно в СМИ.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa31 марта 2017
    1

    @sergxmr, причём можно на последней полосе мелкой газеты, и бюджетно и не прикапаются потреблятели

  11. Garipov420 avatar
    Garipov42031 марта 2017
    4

    Много трафика с Apple Music уходит, фильмы не смотрю, 130гб за пол года. Хз откуда люди берут 1-2гб.. так не получается

    I-van-ich avatar
    I-van-ich31 марта 2017
    1

    @Garipov420, 1-2 гигабайта – это когда нихрена не делать: почту посмотреть; в интернет выйти по необходимости ненадолго чтобы глянуть новости, погоду, движение транспорта, недолго в соцсетях посидеть; по Вайберу (Вотс Апу) отправить фотку-другую и пару сообщений. Ну и всё.

  12. Garipov420 avatar
    Garipov42031 марта 2017
    0

    Как перешёл на безлимитище у МТС, я сразу положил большой болт на домашний вай-фай.

  13. Lazarus36 avatar
    Lazarus3631 марта 2017
    2

    В России все тарифы практически бесплатные! В Германии безлимит стоит 200 евро. Это вся Европа Турция и США, хоть звонить хоть интернет. Россиянам грех жаловаться на провайдеров. Ах да в тариф включён новый ифон каждые 12 месяцев.

    buyzilla avatar
    buyzilla31 марта 2017
    3

    @Lazarus36, Теперь заплаты сравни и не кашляй

    libra avatar
    libra31 марта 2017
    1

    @buyzilla, иди работай! Хватит комменты писать и будешь столько же получать

    I-van-ich avatar
    I-van-ich31 марта 2017
    2

    @libra, Медведев, залогиньтесь.

    libra avatar
    libra31 марта 2017
    0

    @Lazarus36, хоть один адекватный комментатор

  14. abc8 avatar
    abc831 марта 2017
    0

    заглавная фотка чмошная

  15. cop avatar
    cop31 марта 2017
    0

    пусть урезают, но кто-то из операторов рано или поздно опять начнет занимать нишу безлимита

  16. Сидор Сидорович avatar
    0

    Так как я старый абонент Мегафона, подключил ещё тогда услугу “Безлимитный интернет, с трафиком аж за 95 терабайт, плюс в сам тариф входит пакет 7 гигов инет трафика. В итоге говоря, пользуюсь и радуюсь)

  17. Mes Zadrot avatar
    Mes Zadrot31 марта 2017
    1

    Да никто не будет трогать безлимитчиков – их мало, и особой нагрузки на сеть они не дают. Тариф просто перекинут в архивный и он там будет жить годами. Сам вовремя успел перескочить на мтс безлимитище буквально за 2 дня до его отмены, и теперь с него никуда не слезу, ибо 30 гб траифка мне обойдется у другим операторов втрое дороже.

    libra avatar
    libra31 марта 2017
    0

    @Mes Zadrot, не дают нагрузки на сеть? Вы давно мониторили вышку, на которой торрент-качатель хотя бы один сидит?
    Нагрузка от одного такого может быть очень чувствительна в определенном месте сети! Кому оно надо такое?!

  18. wintermute avatar
    wintermute31 марта 2017
    0

    Вродe этот бeзлимит всeгда был с ограничeниями, какой-то пакeт трафика на макс. Скорости, а послe нeго скорость как у 56к модeма. Так из-за чeго шум?

    iGitlin avatar
    iGitlin31 марта 2017
    1

    @wintermute, уже на некоторых тарифах не так
    У меня у ребенка на Мегафоне был тариф S – так там после исчерпания просто полностью инет вырубало и при попытке зайти на любой сайт выкидывало на страницу с предложением купить доп трафик

  19. XPEH01 avatar
    XPEH0131 марта 2017
    0

    “Виртуальный оператор и прочие мелкие ребята сидят на мощностях той самой “большой тройки”. Завтра она шепнёт вассалам на ушко, и безлимит схлопнется” – такого произойти не может по определению, потому что MVNO-оператор платит владельцу мощностей совсем не так, как платит своему оператору обычный клиент мобильных услуг: не за минуты и гигабайты пропущенного трафика.

  20. Mart_SPb avatar
    Mart_SPb31 марта 2017
    6

    Часто втыкаю YouTube в дороге, в транспорте, по трассам практически непрерывное покрытие LTE, за час улетает около 1.3 Гб, в месяц можно пробить планку в 100 Гб легко…

  21. iGitlin avatar
    iGitlin31 марта 2017
    1

    мне мобильный анлим на фиг не нужен – за глаза хватает и 3гб в месяц – мне больше важна скорость чем количество для удаленной работы по тиму.
    у билайна остался безлимит LTE за доп сотку р в месяц.
    Но реально кому нужен этот безлимит? тем кто не дома\работе проводит много времени, но таких людей не так много.
    У меня дорога до работы занимает 40 мин и за это время я лучше видами из электрички полюбуюсь чем буду пялиться в мелкий экран, а потом еще 8 часов на работе в мониторы.

    Garipov420 avatar
    Garipov42031 марта 2017
    3

    @iGitlin, видами на все это говно?))

    iGitlin avatar
    iGitlin31 марта 2017
    0

    @Garipov420, лучше на это чем на гавно да еще и в мелком экране

    Garipov420 avatar
    Garipov42031 марта 2017
    1

    @iGitlin, меня мой экран 4.7 вполне устраивает))

    libra avatar
    libra31 марта 2017
    2

    @Garipov420, че ты здесь живешь?! Вали куда хочешь, хоть в США, хоть в Германию, хоть в Сирию! Чем меньше таких людей в России будет, тем лучше

  22. Lordwind avatar
    Lordwind31 марта 2017
    0

    Тему не раскрыли. В РФ на анлимы был дикий оверселлинг, потому что у нас по честной стоимости никто бы не взял. Вот есть мощность сети, позволяет дать скажем N мбит без лимита, но стоит это 2000 руб в мес. А этот канал продают 5-рым людям и каждый платит по 400. В сегменте ШПД кабель позволяет дать почти гарантированную скорость, поэтому там без оверселлинга тарифы востребованы. А с радио гарантий нет, то погода, то препятствия и даже заплатив 2 косаря можно сосать. Это физика, мать ее. Поэтому тарифы как были, так и есть с настоящим безлимитом, но стоят конских денег и никому не нужны. А во-вторых, анлим это ловушка для оператора. Абон то фиксированный и не растет, а значит и прибыль не растет. С другой стороны скорости растут, нагрузки на сеть растут в прогрессии, а значит и затраты. Лоханулись маркетологи, а расхлебывать всем. Кто успел, тот и съел.

    Что до будущего. Билайн 100% отменит задним числом, тут они впереди всех. МТС тоже по говнистости в топе, но попытаются через доп услуги отжать бабло, как сделали еще до отмены безлимитища. Йота тупо включит шейпер и будет вам безлимит 64 кбита. Мегафон толстый, а безлимиты там были дорогие, цельный тариф вообще оставался непубличным до его отмены, имхо меньше всего шансов на изменения.

    Сейчас еще можно подключать безлимиты. У Билайна это корпоративы, но их будут резать. У МТС это 4 мбита за 500-700 руб. У мегафона максимальный федеральный за 750, но он только у барыг, 1000-2000 за симку, что вносит долю риска.

  23. gsmpartner avatar
    gsmpartner31 марта 2017
    0

    Очень похоже на инструкцию в случае конца света.

  24. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy31 марта 2017
    0

    Вообще пофиг, капец проблемы у народа

  25. Garipov420 avatar
    Garipov42031 марта 2017
    0

    3-4 года и 5g появится я надеюсь у нас, там просто необходим будет безлимитный интернет.

  26. starimage avatar
    starimage1 апреля 2017
    0

    http://static.beeline.ru/upload/dpcupload/contents/288/mozhnoVSJo_KRS7D1_Krasnojarsk_01.02.2017.pdf

    Покажите мне строку, где оператор ИМЕЕТ ПРАВО менять условия договора ?

  27. magganec avatar
    magganec1 апреля 2017
    0

    Обилие тупорылых хохлов в комментариях зашкаливает

  28. Denis Ten avatar
    Denis Ten3 апреля 2017
    0

    Сижу на билайновском постпейде 600 руб 10гб трафика 600 минут 600 эсэмсок. Больше 6-8 Гб никогда не съедал, про анлим не то, что не заморачивался, даже не знал…почитал статью и комментарии…задумался как жеж теперь жить без анлима то, и почему не успел подключиться к безлимитищю ?!! :)))) а если серъёзно, то большинству не нужен он

  29. birukoviv avatar
    birukoviv4 апреля 2017
    0

    Начнем с того что в 21 веке не иметь безлимитный интернет это просто бред. Все онлайн сервисы, облака, музыка, ютубы, все бесполезное становится. И главное народ то сидит защищает, якобы это и не нужно. По пакету Яровой все зарезали и не может оператор бэкапить данные с безлимита, вот и вводят лимиты. Но нет проблемы конечно же нет…
    И пока народ не научится видеть, что их е**т за их же деньги, все так и будет – без проблем.

  30. Halk avatar
    Halk6 мая 2018
    0

    Никита Горяинов Вы идиот !!
    Чтоб посмотреть пару фильмов уже 10 гиг уходит! Интернет Человеку в основном же нужен Только для видео, а это минимум 50 гиг в месяц! Так что непарите бред!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь