Айфоны, в которых заменили дисплей сторонние сервисные центры, отныне частично подлежат гарантийному ремонту. Об этом сообщают многочисленные источники.
Ранее смартфоны Apple, с «левыми» дисплеями нельзя было ремонтировать по гарантии.
Теперь же, когда пользователи приносят их в сервис, специалисты авторизованных сервисных центров могут предложить замену гаджета или дисплея за дополнительную плату. Это требуется даже в том случае, если сломан другой модуль. В случае отказа клиента, сервис должен отказаться от обслуживания такого устройства по гарантии.
Важно: гарантия на устройство должна ещё действовать.
Причём заменить могут как любую другую деталь*, так и сам дисплей на новый. Но расширенная гарантия AppleCare не покрывает сторонние комплектующие. Поэтому платить за замену придётся вам.
*Авторизованные сервисные центры Apple, как и раньше, не должны выполнять сервисное обслуживание iPhone, отказ в работе которых вызван использованием сторонних алюминиевых корпусов, материнских плат, аккумуляторов, Lightning-разъемов, аудиоразъемов, кнопок громкости, выключателей громкости, кнопок питания или микрофонов.
Следовательно, теперь вам не откажут в ремонте официальные сервисы, если у вас установлен неоригинальный дисплей. [MR]

Лучше бы дали возможность самим чинить телефон.
Например менять батарею! Зачем платить 100€ за замену батареи если можно её поменять самому?! Купив только батарею?! Но!! И не поменяешь так как настоящих эппловских батарей нет, а китайскую какашку в телефон не хочется вставлять.
У моей девушки телефон на 40% вырубается, даже дома! Не говорю уже о улице.
@GermanBoy, раз вырубается – сходите в сц.
Вы реально не понимаете, почему айфоны не предусматривают замену деталей кем попало?
@GermanBoy, ещё, наверное, у неё телефон отключается по вечерам, а чаще всего ближе к выходным в ночь с пятницы на субботу и субботу на воскресенье?! =D
@Cage, тонко :)
@Cage, да. надо проверить девушку.
@GermanBoy, ну продадут вам оригинальную батарею за 90 евро, будете довольны?
@GermanBoy, эпол не уверенна, что какой нибудь криворукий вася не поотрывает все шлейфы при самостоятельной замене аккумулятора и потом он же побежит подавать в суд на нее.
@GermanBoy, все ваши рассуждения высосаны из пальца. Тысячам людей мы поменяли аккумуляторы на, как вы говорите, “неоригинальные” (на самом деле вы просто не владеете вопросом), и они пользуются своими устройствами и получают удовольствие от правильной работы. А вы предпочитаете дальше оставаться пленником своих стереотипов. Только какой в этом смысл? Ваша цель, чтобы аппарат работал как новый? Тогда ищите толковых специалистов. Ваша цель жаловаться, какая Apple плохая? Тогда продолжайте писать об этом.