Если вы купили 12-дюймовый MacBook или MacBook Pro с дисплеем Retina, но у него возникли проблемы с антибликовым покрытием, то компания его бесплатно починит. Об этом сообщает ресурс Macrumors, ссылаясь на представителей Apple.
Программа замены коснулась всех владельцев, которые приобрели свои ноутбуки в период с июня 2012 по 16 октября 2016 года. Либо в течение трёх лет с момента покупки. Программа была расширена, чтобы предоставить клиентам более длинное «окно» по обслуживанию ноутбуков.
О продлении программы Apple пока не планирует объявлять публично, но подтвердила информацию журналистам Macrumors.
Всем, кто столкнулся с этой проблемой, рекомендуется обратиться в любой авторизованный сервисный центр Apple, либо написать на сайте техподдержки для уточнения (Аппаратные проблемы —> Проблема с дисплеем). Для подтверждения наличия дефекта достаточно ввести серийный номер MacBook — у компании есть своя база. [Macrumors]
![undefined](https://www.iphones.ru/wp-content/themes/simpla2/images/logo-transparent.png)
22 комментариев
Форум →>> По-видимому, на ваш продукт не распространяется бесплатная техническая поддержка.
Хотя Macbook Pro приобретен в июле 2013.
@and7ey, я просто пришел в Apple Store перед новым годом и мне поменяли дисплей, хотя гарантия уже закончилась.
@iband, в Москве куда идти?
@and7ey, в авторизованный СЦ можно пойти, предварительно позвонив в Apple Care. Я в России никогда не чинил и не советовал бы. У меня друг работает genius’ом в Apple Store в Барселоне, говорит, что всё, что приносят после ремонта в России собрано отвратительно — не хватает болтов и тп.
@iband, А ты случайно не из барселоны?) А то вместе бы ходили в Apple)))
@and7ey, в любой официальный сервис Apple (адреса на сайте Apple найти можно).
Сам менял несколько месяцев назад экран на Macbook Pro Retina 2013 в Питере
@peirato, спасибо!
@peirato, а контактами СЦ (или где замена была) можете поделиться ???
@and7ey, иди домой
@and7ey, я менял прошлым летом Macbook Pro Retina 13′ 2013 в Москве в авторизованном сервисе Apple – DeepArtment.
м. Белорусская, 1-я ул.Ямского поля, д.17 c.1.
Сервис: (495) 609-63-09
Режим работы сервиса: в будние дни с 11:00 до 19:00 часов.
Поменяли всю верхнюю крышку при мне за полчаса. все бесплатно.
@Fillosoff, спасибо за подробную рекламу
А до какого года эта программа ?
@Moiseev Albert, не уточняется
ОФФТОП, сообщений о смене пароля на сайте в связи с массовым взломом ждать?
Каких и какого?
ну не бесплатно
за счет других клиентов
а мы удивляемся почему такие цены
попробуйте вернуть к примеру Леново
pro’15 late13 маленькое пятнышко появилось месяц назад
неужели бесплатно заменят?
@joker2k2, мою прошку однажды уронили (вогнутый край, черный экран), но в СЦ приняли без проблем и бесплатно поменяли, по причине покрытия. По идее, должны заменить. :-)
@Квентин Шипулин, я кстати тоже сдавал с погнутым одним уголком, но моник был рабочий. Даже вопросов не задали об вмятине.
@joker2k2, мне заменили с двумя маааааленькими точками. При приемке сказали, что вряд ли поменяют, но можно попробовать. Через 4 дня забрал ноут с новым экраном (меняют всю крышку)
Pro 15, late 12. После четырех лет эксплуатации возникла проблема с видео картой, оказалось что попадает под рассширенную гарантию, поменяли полностью материнскую плату и заоодно предложили поменять дисплей по данной программе. Я не отказался. Чинился в Макцентр, что на пятом этаже ЦУМа.
Мнe отказались мeнять дисплeй т.к. ноут ужe вскрывался в нeавторизованном сц по рeмонту тачпада.
Брeдово, но факт. Казань
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отключить визуальные эффекты в macOS, чтобы ускорить работу Mac
Как установить KODI на Apple TV 4
Как включить виджет «Элементы питания» в iOS?
Зачем в iPhone нужен Game Center. Как настроить и правильно пользоваться сервисом
Как установить WhatsApp на iPad?
Как быстро отключать микрофон на Mac для всех приложений
Как мониторить расход мобильного трафика на iPhone
Видео в Safari на iOS 11 воспроизводится рывками