iPhone будет предупреждать пользователя о повреждении дисплея

|
FavoriteLoading В закладки
iPhone будет предупреждать пользователя о повреждении дисплея

Патентное бюро США опубликовало очередную заявку Apple. На этот раз она касается технологии распознавания повреждения стекла iPhone.

Одной из частых проблем владельцев iPhone является разбитый экран. Правда, в некоторых случаях на стекле появляются лишь микротрещины, которые ещё не успели превратиться в «паутинку».

IMG_1269

Именно для таких случаев Apple запатентовала технологию распознавания повреждений. Несколько встроенных в дисплей датчиков будут способны обнаружить минимальные повреждения и отклонения от нормы в дисплейном модуле.

Кроме того, есть возможность тестирования девайса через световые импульсы. Они пропускаются через экран, давая системе понять глубину, длину, ширину и скорость распространения трещины.

IMG_1271

При обнаружении дефекта система автоматически уведомит об этом пользователя. Отмечается, что это касается и внутренних неполадок.

Тем не менее, неизвестно, когда купертиновцы решат внедрить новую технологию в свои устройства. [AI]

Внимание, новости тут: Facebook, ВКонтакте и Telegram


Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет

undefined
iPhones.ru
Барыги теперь не обманут.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 16

  1. SNBogdanov avatar
    SNBogdanov17 февраля в 15:14
    9

    А после этого откажется работать изза сломанного экрана. До тех пор пока не поменяешь.

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST17 февраля в 15:27
    0

    @SNBogdanov, +

    mahony_ avatar
    mahony_17 февраля в 17:00
    0

    @SNBogdanov, угу, пустят не лицензированные сервисы по бороде.

  2. Dave avatar
    Dave17 февраля в 15:48
    1

    Учитывая, что битый экран под основную гарантию не попадает…
    Напоминает комикс про “я хочу разговаривать с пони”

    – Чел, у тебя экран битый. Битый экран, чел. Трещины идут. Чо ты как лох с битым экраном. Это не круто, это же iPhone. Стыдно ходить с битым экраном, чел. Поменяй экран, чел. Всего $350 в официальном сервисе, чел. Иди, меняй, а то небезопасно. Я заблокируюсь, чел. И буду напоминать тебе каждые 5 минут.

  3. Anton Romanoff17 февраля в 16:10
    1

    Интересно, А ЗАЧЕМ? Разбитый экран так не видно? Не вооруженным глазом…или эту будет выглядеть так: ждёшь ты маршрутку например, пришло тебе смс от жены “Милый, купи вечером бараньи уши к чаю”, ты ей ответ пишешь, роняешь телефон, он падает на асфальт (хотя ты ещё во время полёта прикинул где найти 10000 на ремонт), ты его поднимаешь, аппарат весь в “паутине” трещин, а на экране надпись “Я упал” и две кнопки “ок” и “отмена”…

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов17 февраля в 16:14
    1

    @Anton Romanoff, есть микротрещины в углах смартфона, которые можно не заметить

    Anton Romanoff17 февраля в 16:16
    0

    @Артём Баусов, микротрещины можно не заметить на чужом телефоне, а свой, на экран которого смотришь день ото дня как мне кажется, каждую новую пылинку заметить можно…

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов17 февраля в 16:23
    1

    @Anton Romanoff, не поверите, не заметил так однажды)

    Anton Romanoff17 февраля в 16:33
    1

    @Артём Баусов, ну и не заметили, и Бог с ним. Сильно от этого жизнь ухудшилась у Вас? Не думаю. Не заметили, значит не мешала. А раз не мешала – смысл нести в сервис и платить деньги? А если бы заметили, то скорее всего мешала бы и никакие датчики разбитого стекла тут уже не нужны…”я так думаю” (С) к/ф “Мимино”

    tamtam avatar
    tamtam17 февраля в 19:07
    0

    @Anton Romanoff, так это может для сервисов опция. А для потребителя так забавный фонарик.

    Pavel Loskutov18 февраля в 1:05
    0

    @tamtam, сервис:
    У вас в углу экрана невидимые нанотрещины
    Их не видно, они никому не мешают.
    Но ваш аппарат ихха этого снимается с гарантии – механические повреждения!

    Anton Romanoff18 февраля в 10:59
    0

    @Pavel Loskutov, Во во….принёс батарею поменять, а сервисмен тебе:
    – у вас экран разбит.
    – где?!
    – не знаю пока, датчик показывает что разбит. Меняем?
    – идите в Djопу, покажите где трещина!
    – желание клиента – закон! Арсен, неси микроскоп, клиент повреждения желает зафиксировать!

  4. t.r.o.n. avatar
    t.r.o.n.17 февраля в 16:46
    0

    Все это, как обычно, не для нас с вами, а для самого апла.
    Как был это бред с предупреждениями о “не родном” кабеле. Будет потом девайс задалбывать предупреждениями о том, что у него корпус/экран/шлейф/микрофон не родной….

    А теперь объединям две новсти. Эту с той, где Апл пытается всеми силами запретить требование, по которому ремонт и комплектующие ко всем устройствам могут делать все желающие.

    Еще один штрих к жадности корпораций.

    Dave avatar
    Dave17 февраля в 17:05
    1

    @t.r.o.n., а мне думается, наличие сообщения о микротрещинах может быть поводом для отказа в гарантии. Типа, аппарат уверен, что вы его роняли.

  5. Dr. Morg avatar
    Dr. Morg17 февраля в 17:19
    0

    Логичнее предположить, что телефон запишет в память сам факт разбитого дисплея, чтобы даже после замены дисплея на новый эта инфа была доступна новому покупателю.

  6. schummi avatar
    schummi17 февраля в 19:47
    0

    а причём тут барыги?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь