Войти

Или войди с помощью

Apple “вернули” разработчику разбитый iPad

Никита Горяинов avatar |
Apple “вернули” разработчику разбитый iPad

Китайский разработчик из компании Tecent, разработавший самый популярный в Китае мессенджер QQ, был приглашен Apple на конференцию WWDC’10. Будучи самым настоящим “гиком” в душе, парень взял в дорогу свой iPad. Неприятность ждала их обоих в автобусе , где на них напал грабитель. Хотя последнему планшет так и не достался, в неравной схватке больше всего пострадала именно таблетка от Apple. Расстроенный разработчик отнёс “пострадавшего” в Apple Store на ремонт. С этого момента начинаются маленькие чудеса.

Состояние планшета было плачевным. Однако даже в таком виде таблетка вполне нормально функционировала:

Сотрудники магазина прониклись ситуацией. Не поверить парню было сложно – помимо разбитого айпэда, пострадали ребра и лицо. Вместо того, чтобы забирать таблетку на ремонт, ребята просто… подарили ему новый. Хороший сервис, не правда ли? Но если вы думаете, что на этом чудеса кончились…

Счастливый разработчик практически сразу же поблагодарил самого Стива Джобса, написав ему на почту. Каково же было его удивление, когда спустя пять часов Стив ответил ему:

Знаете ли Вы компании, которые сделали бы так же? Нет? И мы не знаем. [micgadget.com]

36
undefined
iPhones.ru
Китайский разработчик из компании Tecent, разработавший самый популярный в Китае мессенджер QQ, был приглашен Apple на конференцию WWDC’10. Будучи самым настоящим “гиком” в душе, парень взял в дорогу свой iPad. Неприятность ждала их обоих в автобусе , где на них напал грабитель. Хотя последнему планшет так и не достался, в неравной схватке больше всего пострадала...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Dima.Sh avatar
    Dima.Sh 16 июня 2010
    1

    Ну вот не сделай они этого, разве появилось бы тут (и не только тут) сообщение о таком замечательном отношении Apple к своим клиентам? Обширная реклама всего то за один iPad и одно письмо Джобса :-D

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. 2iPhones avatar
    2iPhones 16 июня 2010
    0

    В корень зрите. +1

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. VDM avatar
    VDM 16 июня 2010
    0

    А ещё тётку вспомните, которой вообще айпад продавать не хотели…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Никита Горяинов avatar
    0

    Dima.Sh

    Всё верно ;) разница в том, что другие этого НЕ делают.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Kizimov avatar
    Kizimov 16 июня 2010
    0

    А еще айпод, который жизнь вояке спас.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. m0zg avatar
    m0zg 16 июня 2010
    0

    Обыкновенный пиар ход, версия 1.0 ) Да еще и так мило, сам джобс ответил, ути :D

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. makbrown avatar
    makbrown 16 июня 2010
    0

    дада, очередная интересная сказка от Apple)
    скоро сказки такие будут выходить не раз в неделю, а парочку. авось до ежедневной сказки на ночь дойдем :-D

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. Dima.Sh avatar
    Dima.Sh 16 июня 2010
    0

    Сложно сказать делают другие или не делают, просто ко всем действиям Apple нездоровый интерес, и их действия активно освещаются. ;-)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. dupers avatar
    dupers 16 июня 2010
    1

    Пару лет назад у меня сломалась мышка Logitech G5 (отказала правая кнопка), очень было жалко – отдал за неё 4.5 тыс руб. Потом пользовался какой то ерундой. Однажды на каком то сайте увидел историю про человека, которому выдали новый аппарат и решил попробовать.

    Собственно позвонил в техподдержку логитека и сказал, что мол кнопка не работает и чеки я все давно уже потерял. На что мне сказали сделать следующее:
    – Сообщить серийный номер мыши;
    – Записать на бумаге код, который мне сообщила сотрудница;
    – Положить мою мышку на эту бумажку и сфотографировать;
    – Затем взять что-то тяжелое и уничтожить мышь (именно так и сказала);
    – Положить всё, что осталось от грызуна на бумагу, сфотографировать и отослать всё в техподдержку.

    Через 3 дня мне курьер лично в руки передал новую мышь абсолютно бесплатно. Пользуюсь ей до сих пор.

    Так, что не только Apple заботится о своих клиентах. Хотя насчет нашей страны не думаю, что всё так здорово…

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. Ride911 avatar
    Ride911 16 июня 2010
    0

    круто!
    я как то в МАКЕ стакан спрайта разлил на выходе,пришел сказать что б убрали на ступеньках ,чтоб никто на кусках льда не подскользнулся, а мне новый набрали,бе вопросов ващее=)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.