Apple “вернули” разработчику разбитый iPad

|
FavoriteLoading В закладки
Apple “вернули” разработчику разбитый iPad

Китайский разработчик из компании Tecent, разработавший самый популярный в Китае мессенджер QQ, был приглашен Apple на конференцию WWDC’10. Будучи самым настоящим “гиком” в душе, парень взял в дорогу свой iPad. Неприятность ждала их обоих в автобусе , где на них напал грабитель. Хотя последнему планшет так и не достался, в неравной схватке больше всего пострадала именно таблетка от Apple. Расстроенный разработчик отнёс “пострадавшего” в Apple Store на ремонт. С этого момента начинаются маленькие чудеса.

Состояние планшета было плачевным. Однако даже в таком виде таблетка вполне нормально функционировала:

Сотрудники магазина прониклись ситуацией. Не поверить парню было сложно – помимо разбитого айпэда, пострадали ребра и лицо. Вместо того, чтобы забирать таблетку на ремонт, ребята просто… подарили ему новый. Хороший сервис, не правда ли? Но если вы думаете, что на этом чудеса кончились…

Счастливый разработчик практически сразу же поблагодарил самого Стива Джобса, написав ему на почту. Каково же было его удивление, когда спустя пять часов Стив ответил ему:

Знаете ли Вы компании, которые сделали бы так же? Нет? И мы не знаем. [micgadget.com]

Поставьте оценку:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Нет голосов)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Китайский разработчик из компании Tecent, разработавший самый популярный в Китае мессенджер QQ, был приглашен Apple на конференцию WWDC’10. Будучи самым настоящим “гиком” в душе, парень взял в дорогу свой iPad. Неприятность ждала их обоих в автобусе , где на них напал грабитель. Хотя последнему планшет так и не достался, в неравной схватке больше всего пострадала...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 36

  1. Dima.Sh avatar
    Dima.Sh16 июня 2010
    1

    Ну вот не сделай они этого, разве появилось бы тут (и не только тут) сообщение о таком замечательном отношении Apple к своим клиентам? Обширная реклама всего то за один iPad и одно письмо Джобса :-D

  2. 2iPhones avatar
    2iPhones16 июня 2010
    0

    В корень зрите. +1

  3. VDM avatar
    VDM16 июня 2010
    0

    А ещё тётку вспомните, которой вообще айпад продавать не хотели…

  4. Никита Горяинов avatar
    0

    Dima.Sh

    Всё верно ;) разница в том, что другие этого НЕ делают.

  5. Kizimov avatar
    Kizimov16 июня 2010
    0

    А еще айпод, который жизнь вояке спас.

  6. m0zg avatar
    m0zg16 июня 2010
    0

    Обыкновенный пиар ход, версия 1.0 ) Да еще и так мило, сам джобс ответил, ути :D

  7. makbrown avatar
    makbrown16 июня 2010
    0

    дада, очередная интересная сказка от Apple)
    скоро сказки такие будут выходить не раз в неделю, а парочку. авось до ежедневной сказки на ночь дойдем :-D

  8. Dima.Sh avatar
    Dima.Sh16 июня 2010
    0

    Сложно сказать делают другие или не делают, просто ко всем действиям Apple нездоровый интерес, и их действия активно освещаются. ;-)

  9. dupers avatar
    dupers16 июня 2010
    1

    Пару лет назад у меня сломалась мышка Logitech G5 (отказала правая кнопка), очень было жалко – отдал за неё 4.5 тыс руб. Потом пользовался какой то ерундой. Однажды на каком то сайте увидел историю про человека, которому выдали новый аппарат и решил попробовать.

    Собственно позвонил в техподдержку логитека и сказал, что мол кнопка не работает и чеки я все давно уже потерял. На что мне сказали сделать следующее:
    – Сообщить серийный номер мыши;
    – Записать на бумаге код, который мне сообщила сотрудница;
    – Положить мою мышку на эту бумажку и сфотографировать;
    – Затем взять что-то тяжелое и уничтожить мышь (именно так и сказала);
    – Положить всё, что осталось от грызуна на бумагу, сфотографировать и отослать всё в техподдержку.

    Через 3 дня мне курьер лично в руки передал новую мышь абсолютно бесплатно. Пользуюсь ей до сих пор.

    Так, что не только Apple заботится о своих клиентах. Хотя насчет нашей страны не думаю, что всё так здорово…

  10. Ride911 avatar
    Ride91116 июня 2010
    0

    круто!
    я как то в МАКЕ стакан спрайта разлил на выходе,пришел сказать что б убрали на ступеньках ,чтоб никто на кусках льда не подскользнулся, а мне новый набрали,бе вопросов ващее=)

  11. iRamus avatar
    iRamus16 июня 2010
    0

    Даешь за разбитый iPhone 2G новый iPhone 4! )))

  12. JIEKC avatar
    JIEKC16 июня 2010
    0

    Аминь…

  13. Chelabyn avatar
    Chelabyn16 июня 2010
    0

    мастерка у парня зачетная, WWDC

  14. pupzem avatar
    pupzem16 июня 2010
    0

    мне после письма производителю в америку обещали вернуть наушники взамен моих у которых провод перетерся (не помню как называются – дороге были, для айфона – тыщи 4 или 5 стоили) . тоже бесплатно – тока надо было прислать им сломанные – не стал заморачиваться, но все равно приятно.

  15. gen. avatar
    gen.16 июня 2010
    0

    Да, правильно в комментах пишут, есть еще Logitech, которая рассылает бесплатно своим клиентам мыши. И это не единичный случай. У некоторых даже не требовали уничтожать старую мышь.

    Есть. Более того, сам “столкнулся” с сим приятным проявлением.

    А еще?

  16. MrTheFirst avatar
    MrTheFirst16 июня 2010
    0

    Сам стив в маске наверно в автобусе избил его и все-) Так и рекламка получилась)

  17. 478591768 avatar
    47859176816 июня 2010
    0

    успокойтесь ребята, у стива куча дел, и уж наверяка получать по 500 писем в день от яблочных гиков и фанатиков.

  18. gosse avatar
    gosse16 июня 2010
    0

    стив снова спас галактику!

  19. iPhonoff avatar
    iPhonoff16 июня 2010
    0

    У “гика” есть iPad и Mac, а письма с Windows пишет.

  20. domitory avatar
    domitory16 июня 2010
    0

    я думаю нужно это пользовать. если не дай Бог что случилось с каким-нить девайсом, то поступаешь с собой как в одноименном фильме “Бойцовский Клуб”(сцена у босса в офисе) т.е. задаешь себе конкретную трепку, потом ползешь в re:store и со слезами на глазах рассказываешь как пострадал, защищаясь от злодеев, позарившихся на продукцию аппле =)

  21. Bekam avatar
    Bekam16 июня 2010
    0

    Я сталкивался с “гарантией от эппл” 4 раза (в США) , более хреновой компании в ЭТОМ плане я не знаю , в одном телефоне (3гс) тупо перестала работать камера , сказали что рядом есть царапина ( царапина от чехла ) , в гарантии отказали …

    В компанию Косс тупо отправил старые наушники в которых перестало работать один динамик , через 2 недели прислали новые .

  22. iArtur avatar
    iArtur16 июня 2010
    0

    2 iPhonoff

    Маладца… Усек!
    Дейссссно, похоже на мед по ушам доверчивых фанатов. Сначала сам поверил. Прикинь, какое количество желающих сейчас строчит письма Стиву!

  23. Golf avatar
    Golf16 июня 2010
    0

    Bekam
    Было бы за что, вообще убили бы, гнида!

  24. lesh1y avatar
    lesh1y16 июня 2010
    0

    А у меня на экране айпада была малюсенькая черная точка(отвалился пиксель), так я его сразу отнес в магазин, отдал посмотреть его сотруднику. Он сказал, что они его поменяют. Я, не рассчитавший на такую ситуацию, забыл сделать бэкап данных. Побежал домой. Вернулся. Вышел из магазина с новым айпадом.) И ничего не платил!

  25. tromand avatar
    tromand16 июня 2010
    0

    “А у меня на экране айпада была малюсенькая черная точка(отвалился пиксель)” – вот и хваленое качество :) Кстати есть документ, где написано сколько допустимо битых пикселей как у жк телеков? По моему для айпада вообще недопустимо должно быть.

  26. Bekam avatar
    Bekam16 июня 2010
    0

    2Golf , ты чего нервничаешь , уроки сделал на завтра ? давай быстренько .
    Не читай тут что дяди с опытом пишут , для тебя уже министерство образования придумало что изучать ;)

  27. ernst avatar
    ernst16 июня 2010
    0

    to MrTheFirst:
    ))))))))

  28. n3T16 июня 2010
    0

    Да, Logitech +

  29. Feizok avatar
    Feizok16 июня 2010
    0

    Оч понравилась история dupers)
    Но больше нигде так не заботятся, в том же МВидео, чтобы получить такую заботу, придется платить))) Например, у меня наушники превращаются в кусок говна менее, чем за два месяца, а платить за каждые новые от 200 до 1500, а то и больше (например, за родные яблочные с кнопкой) че-то не очень радует. Мне консультант предложил оформить подобие “страховки”, мол, чтобы я с этими наушниками не сделал, мне без вопросов заменят на новые.
    Единственное, что у них делается бесплатно – это возврат денег, причем не важно почему я возвращаю товар. Я так яблочные уши возращал по причине “неудобные” :)))))

  30. tamtam avatar
    tamtam16 июня 2010
    0

    dupers,
    кстати, я себе представил ситуацию с заменой допустим Ipad.
    – …
    – Положить мою ipad на эту бумажку и сфотографировать;
    – Затем купить миксер фирмы Blendtec
    – Перемолоть в миксере
    – Положить всё, что осталось от грызуна на бумагу, сфотографировать и отослать всё в техподдержку.

  31. dupers avatar
    dupers16 июня 2010
    0

    2 tamtam

    Я забыл упомянуть – меня еще попросили, чтобы после уничтожения было понятно, что это была именно та мышка)

  32. absolut79 avatar
    absolut7917 июня 2010
    0

    работаю на Интеле есть такая штука – open doors .
    с любым “начальником” можно поговорить. и у каждого начальника есть его начальник.

  33. wztrack avatar
    wztrack17 июня 2010
    0

    Теперь китайцы будут просто обязаны перевести все сервисы QQ на английский)) Пока только переведен только мессенжер.

  34. anydoby avatar
    anydoby17 июня 2010
    0

    Ну и я свои 5 копеек вставлю.

    Печатаю на принтере HP неоригинальными чернилами, забилась головка вусмерть. Написал в суппорт, мол, хочу купить у вас новую голову. А они говорят, не продается пока, распечатайте тест.

    Распечатал, послал. Они мне отвечают – да, таки неправильными чернилами печатаете, гарантия тютю, но мы вам новую головку пришлем.

    Прислали новую, с комплектом оригинальных картриджей, чтобы, так сказать, не забывал, откуда ноги растут.

  35. ios3d avatar
    ios3d19 июня 2010
    0

    полагаю Стив полицию нагнет еще местную – сан францизко город бомжеватыйй

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь