Последняя попытка Microsoft добиться хотя бы каких-нибудь успехов на рынке смартфонов, а именно Windows Phone 7, запланирована на конец этого года. К этому времени Apple успеет продать как минимум миллион (если не два) iPhone 4, и конкуренция обещает быть очень жестокой. Мелкософтовцы совершили ход конём за полгода до запланированных продаж WP7. Корпорация готова платить разработчикам за портирование программ и игр с платформы iPhone OS на WP7.
По слухам, Microsoft связывается с успешными разработчиками контента для iPhone, предлагая им деньги “вперёд” в обмен на портирование игр на их новую платформу. Хоть сами разработчики называют объемы аванса “существенными”, их не хватает для реальной заинтересованности в начале работы. Причина столь высоких затрат в том, что Windows Phone 7 использует язык программирования XNA Framework (C#), а iPhone OS – C++.
Существует вероятность, что сами Microsoft разработают инструменты для облегчения портирования приложений C++ на C#. Это позволит сбалансировать вероятные затраты и повысить качество получаемого ПО. [pocketgamer.biz]
18 комментариев
Форум →Жуки!!!
МикроЖуки)))
Вообще самому всегда были интересны девайсы на ВМ, сам собирал прошивки, но из-за тупости микрожуков, и нехотения что либо менять в своей осе, а в скорое время и вовсе захотелось девайс с нормальной системой, где уже все красиво и нормально работает перешел на айфун, и обратно не хочу….
Но посмотреть, обязательно посмотрю новую мобильную 7ку…
Молодцы хуле, для нас же, юзверей, это круть
А я думал на айфоне obj C…
Интересно, каков аванс =))
viventus, на iOS можно писать как на Obj C так и на C++ так и просто на C, причем все можно мешать в одном проекте.
PAHANIUS, не знаю для кого, но точно не для нас….
Игры для iOS обычно пишут на смеси с++ и objective c. Портирование на другую платформу будет затруднено различием не столько в кодах самой игры, сколько в используемых API операционной системы. И до тех пор, пока Microsoft не выпустит compatibility API для облегчения портирования – для разработчиков переход на другую платформу будет дорогим.
блин, круто…
Если игры написанные на С++ еще как-то можно будет портировать, то приложения написанные на чистом Objective-C будет довольно трудоемко переписать.
k214-raZor, ну для тех, кто купит мелкофон на Win7.
Вышло обновление для Mac OS X 10.6
Костя уже пишет об этом.
Большинство айфоновских игр уже было портировано на psp в виде т.н. minis.
Игры на сишарпе?! Что-то новенькое :D
2 mozg
Да ладно, не такое уж и новенькое)) Если время критично – юзать прослойку между директиксом и кодом (XNA) с множеством плюшек довольно приемлемо. А скорость работы будет конечно ниже, но новые процы компенсируют это. Сейчас такие тенденции, что время программистов дороже чем время работы программы.
2 artbasil и плюсы и обж си – native языки (в отличии от шарпа) особых трудностей с их переносом не должно возникать если архитектура процов схожа. если не схожа – нужно писать новый компилятор.
Полностью согласен с deksden. Программные интерфейсы оси – самая главная проблема.
Очень хочу этот WinPhone. Если у этих ребят получится превзойти яблочников – выкину к чертям свои айфоны)
2 Feizok
Отдай лучше, как говориться, в хорошие руки. :)
а как же питон?…..
хочу вин7 фон как на тизере – пишу с айпада)))
Мы уже начали.
Предложение от MS поступило в начале апреля.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как в macOS включить подсказку для пароля разблокировки
Как не дублировать данные приложений в iCloud?
Как на iPhone с iOS 13 включается вспышка камеры для уведомлений
Как быстро вводить эмодзи и специальные символы в macOS
Почему iTunes не видит подключенный по Wi-Fi iPhone?
Как настроить приоритет сетевых подключений в macOS
Пропала функция “Позже” на заблокированном экране iOS 10. Как вернуть?
Как снять ограничение на загрузку приложений по LTE на iPhone