Нам пришлось ждать ровно три месяца, пока Apple наконец созрела и выпустила свои первые беспроводные наушники-гарнитуру AirPods. Но настоящая мистика начинается только после того, как вы их купите.
На гарнитуру распространяется стандартная гарантия сроком действия в один год. Но даже если в течение гарантийного периода емкость аккумулятора наушников упадет, менять его придется исключительно за свой счет. Цена такой замены — $49 за один наушник.
Во столько же обойдется и ремонт зарядного кейса. Т.е., если аккумулятор гарнитуры потерял свою ёмкость, сервисный ремонт исключительно за ваш счет.
После окончания годовой гарантии ставки поднимаются до $69: и за замену аккумулятора, и за ремонт идущего в комплекте зарядного кейса. Стоимость одного наушника, как и кейса, в случае утери, Apple оценила в $69.
Официальная стоимость гарнитуры AirPods в России составляет 12 990 рублей. Если решитесь заказать наушники сегодня, то получите их не раньше, чем через 6 недель. Не слишком ли много подводных камней, Apple? [9to5]
40 комментариев
Форум →Сразу в топку)
@just_tf, Хоть 100$ все равно мы будем платить, любить и жаловать
@thetemirlan, не, ну реально не очень. Лучше Beats купить, хоть и дороже
@just_tf, согласен – совсем обнаглели – не включили в гарантийные случаи потерю/крэш устройства (или его половины) и естественный износ аккумулятора (а не аварийный как написали в статье)
У нас не прокатит! Их тупо будут сдавать как устройства ненадлежащего качества!
@D@ZENT, согласен. Статья – очередной отрыв от нашей реальности.
Поставь лайк, если не удивило!
@gguman1, нажал разоайкать :)
Пора уже забыть про эту имиджевую хрень.
@Astravod, это не имиджевая хрень, это уже перебор по всем критериям… Даже если считать по старому курсу 200$ за простые наушники с блюпупом которые будут выдавать еще меньще качественный звук чем аналоговая модель(хотя куда еще то хуже) и при всем при этом работать пару часов?! Я хочу посмотреть на взрослого человека, который сам зарабатывает себе на жизнь и котооый при все вышеперечисленных это купит… Я люблю эпл, и меня можнл назвать тем самым слепцом котооый каждый год фанатично несет деньги эплу(но не в этом году, семерку брать не стал, это дно), но даже я вижу, что это реальное дно, которое не стоит и четверти своей цены…да еще и на таких условиях
@TVP, мда, лично в моем видении, этот год был провальным в плане продуктов эпл… Про макбуки ничего не скажу, я и до этого ими редко пользовался…а айфон меня просто убил в этом году…мы вырвали из сердца айфона джек под наушники, но зато мы сделали влаго защиту, за которую ответственности не несем и упаковали это все в тот же корпус, что и три года назад, оставили все ту же уродски торчащую камеру, но зато убрали две полоски антенн…нет, серьезно,после шестерки, я уже не уверен что вообще буду покупать айфоны дальше…6s еще на несколько лет хватит, а там может что и изменится…на андроид точно не перешел бы, хватит с меня этих траблов на пустом месте, когда у тебя топовый андроид смартфон именитого брэнда, а тебе через пару месяцев использования хочется его об стену разбить…
Артём, а можно писать статьи без отсебятины, не придумывая ничего из головы?
>>> Т.е., независимо от того, виноваты ли вы в том, что аккумулятор гарнитуры пришел в негодность или нет, сервисный ремонт исключительно за ваш счет.
Откуда это враньё? Вот здесь: _https://support.apple.com/iphone/repair/service/pricing английским по белому написано, что “бракованные аккумуляторы меняют по гарантии бесплатно, но если ухудшение ёмкости батареи произошло во время обычного использования, то замена за дополнительную оплату”.
@DenSen, поддерживаю. Это как придти с айфоном с тысячью циклов зарядки и требовать замены аккума, “потому что он сдох”.
@wmaybach_, прийти
@Jk Fansky, “придти” – допустимый вариант написания, хоть и устаревший. Не вам меня поправлять ;)
@wmaybach_, ну как ты там во временах ветхого завета, держишься?
@dontforgettheampersand, ну, как вы там, потомки: “на Украине” или уже “в”? :D
@wmaybach_, ты неадекват.
@Cegou6, ну, разумеется!
@dontforgettheampersand, просто ты феерический идиот. Это был пример по аналогии, а я не из СНГ.
@wmaybach_, ай красавчик, хорошо потроллил)
@wmaybach_, орнул)
@wmaybach_, ваше право
@Jk Fansky, попытался сумничать – не прокатило :)
Так не может быть ни у нас ни, на сколько я знаю, в Америке, закон о защите прав потребителя Российский тем самым точно будет нарушен
Все желтее и желтее становились лучи солнца вместе со статьями на айфонсру….
мож проще не брать это уг, не?
В прошлом году купил вместе с телефоном чехол в Apple Store в США . Через неделю вернулся, сказал что чехол мне не понравился- неудобно держать в руке. Консультант даже не стал смотреть, в каком состоянии этот чехол, комплектацию и т. д. Просто забрал его без оформления каких-либо документов и через минуту и выдал деньги. И при таком отношении к клиенту вы думаете в Америке Apple не будет своим лояльным покупателям менять товар ненадлежащего качества?
Ёпл переквалифицировалась из продавца хороших телефонов и компьютеров в продаца переходников и запасных наушников
Автор не прав. Все не так понял. Даже если Apple захочет, то ни у нас в стране, ни в забугорье такие заходы не прокатят. В период гарантии любой ремонт, связанный с браком товара или его компонентов, выполняется за счет производителя/продавца. При этом законы страны имеют приоритет перед любыми правилами и даже договором между продавцом и покупателем.
@peper-, и во время сервисного ремонта смартфона по гарантии вам всегда давали айфон-замену на время ремонта?:)
@Дмитрий Бардаш, замена может предоставляться при определённых условиях (например, длительный срок ремонта). Но я ни разу не ремонтировал свои айфоны вообще – ни разу за время использования не ломались. А когда сдавал жены айфон с разбитым экраном, то это было после гарантийного периода и в неофициальном сервисе. А какой пункт ЗОПП требует безусловного предоставления подменного аппарата?
На счет “ремонта за свой счет, а не по гарантии” – гон конечно.
А вот ценник на утерянные “части” – актуален
Отстой! На что тогда гарантия? Я лучше сразу отдам 250 баксов за jabra и пошла она к черту эта тупая сири.
@Chapurin, а что не так? Гарантия не распространяется на нормальный износ и потерю. :)
а между тем, уже 6 недель на доставку :) Умеют они создать ажиотаж.
@oleum944, Евгений Ваганович, где пропадали?
@Arden, у Юрмале)
IPad Air Купил в 2014 году из Гонг Конга, через 2,5 года он умер окончательно (брак был не ремонтопригодный), никакой сервис в Москве не брался починить с гарантией на ремонт.
В итоге, обратился в офиц. сервис на замену с доплатой, через 5 дней новый планшет!
Да, цена примерно 2/3 от цены нового, но новый ещё дороже.
Я доволен, что есть такие условия.
@funkylunatic, на айфоны около 40% от цены кажется.
Девушка в офисе принесла 6-ку 128GB согнутую на 45 градусов. Дело было в начале 2016 (6s еще не вышел).
Я кое как его запустил и помог выгрузить огромное количество рабочих контактов. В благодарность телефон был оставлен мне. Я пошел в офифциальный СЦ, заплатил 285$ и получил на руки в течении часа Certified Refurbished тушку того же цвета\объема в пленках и наклейках. Гарантия осталась от старой (примерно 6 месяцев).
Дело происходило в Дубае, ОАЭ. На тот момент тут даже магазинов Apple небыло. Только 1 авторизированный СЦ.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.В iPhone нет звука при записи видео, в чем причина
Что делать, если пропали треки в Apple Music
Почему после обновления macOS не появился режим Night Shift
Как в Safari на iPhone включить автозаполнение паролей на неподдерживаемых сайтах
Как на iPhone включить проговаривание имени звонящего
Как оставить Меню Бар в полноэкранном режиме?
Что за синяя полоска появляется в Safari на iPhone при прокрутке страницы?
Как полностью отключать Wi-Fi и Bluetooth в iOS 11