ФАС возбудила дело против Apple из-за ремонта iPhone. Муртазин дал комментарии

Артём Баусов avatar | 96
FavoriteLoading В закладки
ФАС возбудила дело против Apple из-за ремонта iPhone. Муртазин дал комментарии

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против Apple из-за неправильных условий ремонта iPhone. Его можно производить только с разрешения компании.

Россиянин Дмитрий Петров подал жалобу на Apple из-за отсутствия запчастей для ремонта, в частности, экранов. Он обратился в авторизованный сервисный центр с просьбой заменить сломанный дисплей iPhone SE 64 Гб. На что ему ответили, что ремонт техники не производится и можно лишь заменить девайс на новый с доплатой в 22 тыс. рублей.

Но это противоречит закону о защите прав потребителей, согласно которому производитель обязан поставлять комплектующие для использования товара на протяжении всего срока службы (не менее 10 лет).

Представитель ФАС Надежда Шаравская уточнила, что если Apple проиграет, то будет обязана выплатить штраф от 300 тыс. до 1 млн рублей и начать поставлять запчасти для ремонта iPhone. [Ведомости]

UPD: Известный аналитик Эльдар Муртазин дал свой комментарий по этому поводу:


Проблема исключительно в поведении самой компании Apple, которая не поставляет комплектующие, это им не выгодно, они не соблюдают российское законодательство давным-давно, это их устраивает.

Что впервые поднялась эта буча — это позитивный знак, мне кажется. Для других компаний расходы на сервис достаточно велики, Apple всегда игнорировала этот момент, заставляя де-факто пользователей платить за несоблюдение закона.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Компания не обеспечивает условия ремонта смартфонов.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 96

  1. tty01 avatar
    tty0112 декабря 2016
    3

    Вот это поворот. Многие пользователи техники Эппл вроде бы знают, что она по большей части неремонтопригодна и компания меняет весь девайс сразу. А тут какой-то местный (по меркам Эппл) закон о защите прав потребителей.

    ssrg avatar
    ssrg12 декабря 2016
    6

    @tty01, А чего тут не ремонтно пригодно? Стекло не заменить? Ух ты, как интересно.
    А местные законы… Да. Это называется международный бизнес. Именно так. Местные законы. Или – нафик с пляжа, вернее, с рынка.

    wmaybach_ avatar
    wmaybach_12 декабря 2016
    2

    @ssrg, вообще говоря, из-за герметичности iPhone 7 можно признать полностью неремонтопригодным в рамках обычных СЦ, потому что герметичность даже официальный СЦ не сможет восстановить.

    Paradoxx avatar
    Paradoxx12 декабря 2016
    0

    @wmaybach_, Сервис центр RSS декларирует что на андроидах восстанавливают водонепроницаемость.

    wmaybach_ avatar
    wmaybach_12 декабря 2016
    2

    @Paradoxx, говорить можно что угодно, вы же понимаете)

    iZvezDa avatar
    iZvezDa12 декабря 2016
    2

    @Paradoxx, на андроидах заглушки с резиной а теперь открой разбор айфона 7 там по другому сделано

    ssrg avatar
    ssrg12 декабря 2016
    2

    @wmaybach_, Вы читать внимательно умеете?
    “”Он обратился в авторизованный сервисный центр с просьбой заменить сломанный дисплей iPhone SE 64 Гб.””
    Где же здесь седьмой айфоне? Где в тексте 7-айфон, который пыле-влаго-ударо-пожаро непроницаемый? Зачем вы утверждаете то, о чём речь даже не идёт? Просто прокукарекать захотелось?

    Antisuicide avatar
    Antisuicide12 декабря 2016
    0

    @wmaybach_, а что сложного уплотнитель новый со скотчем вклеить? Не вижу ни одного препятствия, в тех же часах наручных класс влагозащиты больше, а по факту защита сводится к закрученной на 4 болта крышке прижимающей резинку.

    wmaybach_ avatar
    wmaybach_12 декабря 2016
    0

    @Antisuicide, вы же понимаете разницу между “сделано на заводе” и “сделано Васей в официальном СЦ”?))
    В механических наручных часах и элетронных наручных часах немного по разному все сделано: в частности, как вы правильно заметили, в механических все просто закручивается, а в электронных все на клипсах/клею. В первом случае я с большей вероятностью доверюсь мастеру (заметьте, я понесу часы в авторизованный СЦ производителя, а не хрен знает куда), чем во втором (Apple в своем СЦ не берется за подобный ремонт, наверняка не без причин). Полагаю, что в 7-ке в случае брака батареек Apple с очень малой степенью вероятности будет их ремонтировать.

    Кстати, Улиссы, например, с маятником автозавода скорее всего в СЦ не разберут, потому что их собирают специальным образом под высоким давлением. С другой стороны, если потребуется их разбирать, то, скорее всего, там уже вся герметичность нарушена, а ремонтировать будут в заводских условиях.

    walkman00 avatar
    walkman0012 декабря 2016
    0

    @Antisuicide, а качество гарантируется? Какой-нибудь вася из такого сервис-центра заменил герметик коряво, айфон протек, а Apple еще раз тратиться, теперь на весь смартфон? Проще сразу поменять, потом на своем заводе восстановить и продать.

    koreasony avatar
    koreasony12 декабря 2016
    0

    @wmaybach_, у меня часы герметичные, причём производитель, компания не менее уважаемая , чем Apple. Да и часы подороже чем смартфон. И что, их менять в случае поломки?

    wmaybach_ avatar
    wmaybach_12 декабря 2016
    1

    @koreasony, я выше ответил, почитайте внимательнее ;) У меня тоже есть дорогие часы, и, честно признаюсь, я не знаю, как и сколько их будут ремонтировать, случись чего. Но понесу я их производителю, а не Васе Пупкину. Возможно, их можно сделать в СЦ производителя (в чем я сомневаюсь из-за особенностей технологии производства), а может быть их отправят на завод (что более вероятно).

    mlserg avatar
    mlserg12 декабря 2016
    0

    @wmaybach_, то есть ваши часы собирали не люди, а инопланетяне по “особенной технологии производства”, точно так же собрать обратно эти часы не смогут даже сц производителя?

    walkman00 avatar
    walkman0012 декабря 2016
    0

    @mlserg, очень даже возможно. Вопрос в сертификации СЦ. Может быть, для замены потребуется закупать такое оборудование, что дешевле отказаться от создания СЦ :)

    wmaybach_ avatar
    wmaybach_13 декабря 2016
    0

    @mlserg, прежде, чем нести херню, изучите процесс производства и сборки Ulysse Nardin, а потом возвращайтесь, и мы с вами поговорим. Счастливо.

    mlserg avatar
    mlserg13 декабря 2016
    0

    @wmaybach_, хотите поговорить? Изучайте физику. В отношении ваших часов нет ничего невозможного. Еще раз, эти часы разрабатывали и изготавливали люди по земным технологиям. Соответственно исправить в случае чего могут люди по земным технологиям. Поэтому, прежде чем нести херню, изучите физику, школьную программу, а потом возвращайтесь и мы с вами поговорим. Счастливо.

    wmaybach_ avatar
    wmaybach_13 декабря 2016
    0

    @mlserg, я про неземные технологии ничего не говорил, окститесь. У вас нет таких часов, вы не знаете, как их делают, о чем мне с вами еще говорить?
    Если что, сборка осуществляется под давлением выше атмосферного. А теперь можете рассказывать мне про вероятность того, что специальные установки для послеремонтной сборки устанавливаются в обычных официальных СЦ. Я этого наверняка не знаю, но склонен предполагать, что ремонт подобного рода осуществляется только в заводских условиях.

    mlserg avatar
    mlserg13 декабря 2016
    0

    @wmaybach_, то есть вы наверняка не знаете какое оборудование стоит в официальном сц и нужно ли вообще оно в ремонте таких часов?

    wmaybach_ avatar
    wmaybach_13 декабря 2016
    0

    @mlserg, для сборки после ремонта – нужно. Стоит ли оно в СЦ я не знаю, о чем я СРАЗУ сказал, цитирую: “и, честно признаюсь, я не знаю, как и сколько их будут ремонтировать, случись чего. Но понесу я их производителю, а не Васе Пупкину. Возможно, их можно сделать в СЦ производителя (в чем я сомневаюсь из-за особенностей технологии производства), а может быть их отправят на завод (что более вероятно)”. Я правда не уверен, что часы за 400к+ так просто по щелчку пальцев ремонтируют в СЦ. На мой взгляд, часы отправляются производителю и ремонтируются в заводских условиях. Если столкнусь с этим (надеюсь, что нет), я вам обязательно поведую потом.

    Апд.: да, забыл, там еще и проверяют герметичность под давлением минимум 20 атм, так что я еще меньше теперь уверен, что необходимое оборудование есть в СЦ.

    mlserg avatar
    mlserg13 декабря 2016
    0

    @wmaybach_, хорошо, спасибо.

    Artemw204 avatar
    Artemw20412 декабря 2016
    0

    @ssrg, начнём с того что стекла все китайские , родные стекла не поставляют , а это уже нарушение , например мне совсем не хочется ставиться фейковый экран .

    ars505 avatar
    ars50512 декабря 2016
    0

    @tty01, В эпл сторах меняют и экраны тоже. Это альтернатива замене девайса с доплатой.

  2. ssrg avatar
    ssrg12 декабря 2016
    4

    Как бы я к ФАС не относился, но, честно говоря, эппл своей политикой по поддержке своих девайсов уже задолбал.
    Пора, пора xiaomi себе покупать. В ж.у iphone. (после пяти лет эксплуатации начал глючить…)

    wmaybach_ avatar
    wmaybach_12 декабря 2016
    29

    @ssrg, ну так купи, в чем проблема?) Посмотрим, после какого количества лет (а лет ли?) эксплуатации он начнет у тебя глючить.

    Пиндец, 4s у него в ’16 году начал глючить. Ты бы еще удивился, что карбюратор у твоей 40-летней Тойоты начал “глючить”…

    Rumanoid avatar
    Rumanoid12 декабря 2016
    0

    @ssrg, а у xiaomi есть сервис в РФ??? Боюс если нет, то и “фас” не на кого сказать.

    beatinears avatar
    beatinears12 декабря 2016
    2

    @ssrg, а у сяоми поддержка вообще есть?)

    Lordwind avatar
    Lordwind12 декабря 2016
    4

    @beatinears, конечно есть, она мне уже год обещает обновить на 6й андроид, а теперь начала обещать обновить на 7й, замечательная поддержка

    wmaybach_ avatar
    wmaybach_12 декабря 2016
    0

    @Lordwind, ахахахаха, смешно))

    AlexeyU avatar
    AlexeyU12 декабря 2016
    0

    @ssrg, прошу прощения, хотел лишь уточнить, а вы пользовались вообще другой техникой? 5 лет без глюков это по моему очень хороший показатель для сегодняшнего дня … вон новые мерседесы по 10 лямов выезжают из салона и да же до дома доехать не могут… Производители давно просекли фишку, что чем менее надежнее техника – тем больше прибыли у компании. Сейчас почти все европейские машины строго рассчитаны на определенный срок службы, после которого либо надо делать серьезный ремонт, либо покупать новую машину. Я уж не говорю про телефоны – время нокии 3310 прошло.

    wmaybach_ avatar
    wmaybach_13 декабря 2016
    0

    @AlexeyU, своеобразный фримиум получается, кстати.

    dimixx avatar
    dimixx12 декабря 2016
    0

    @ssrg, Вы серьёзно? На сяоми чехол вменяемый купить анрил, а про сервис в России по сяоми – это вообще смех! Пытались тут дисплей поменять на Mi Note Pro – полгода срок поставки! ПОЛГОДА, КАРЛ!!!!! Поэтому история в целом идентичная! аппарат в помойку, следующее тело…
    Так что там про эпл-то?

    smbros avatar
    smbros12 декабря 2016
    0

    @ssrg, отличная реклама!

  3. wmaybach_ avatar
    wmaybach_12 декабря 2016
    5

    С такими “успехами” ФАСа Apple скорее вообще перестанет официально продавать телефоны и пр. технику в России, все равно не самый прибыльный для нее рынок…

    dadashov avatar
    dadashov12 декабря 2016
    1

    @wmaybach_, откуда информация, что не прибыльный рынок? Обычно на неприбыльных рынках не заказываю такое количество рекламы и не набирают столько персонала.

    haritolia avatar
    haritolia12 декабря 2016
    1

    @wmaybach_, не самый прибыльный рынок из-за конского курса рубля к евро при расчете цен.

    wmaybach_ avatar
    wmaybach_12 декабря 2016
    3

    @haritolia, не важно, он таким не был и до падения курса.

    Deviant_Genius avatar
    Deviant_Genius13 декабря 2016
    0

    @wmaybach_, ИМХО “когда доллар был по 30” намного больше людей могло позволить себе обновлять айфон каждый год, а сейчас нет.

    admiless avatar
    admiless12 декабря 2016
    0

    @haritolia, то есть Apple виновата, в том, что “эффективные” менеджеры экономику страны убили?

    13dots avatar
    13dots12 декабря 2016
    0

    @wmaybach_, а запуск Apple Pay в РФ вам ни о чём не говорит? Почему тогда на других прибыльных рынках он до сих пор не запущен, а в «стране-бензоколонке» заработал?

    wmaybach_ avatar
    wmaybach_12 декабря 2016
    0

    @13dots, Apple Pay это не торговля телефонами, почувствуйте разницу.
    Вероятно, должно говорить, что не уйдёт с российского рынка, но нет – не говорит. Сколько там транзакций в первые месяцы в РФ? А теперь посчитаем дивиденды Apple… сколько это? 2-3 млн рублей в месяц? Даже если 20-30 млн, это копейки в их масштабе.

    dimixx avatar
    dimixx12 декабря 2016
    0

    @wmaybach_, Вот за Китайцев они, конечно, дрожат! А за нас с Вами… Пффф… 140 000 000 людей против 2 000 000 000!

    gor2 avatar
    gor212 декабря 2016
    0

    @wmaybach_, да ладно, посмотри сколько кругом 7х айфнов.

    wmaybach_ avatar
    wmaybach_12 декабря 2016
    0

    @gor2, и что? Какой это процент от общего количества? Как по мне, если меньше ~7, то можно даже не обсуждать дальше этот вопрос.

  4. Ermola avatar
    Ermola12 декабря 2016
    1

    Надеюсь что ФАС доведет дело до конца и суд обяжет Apple ввозить запчасти и ремонтировать продукцию на территории России.

    dimixx avatar
    dimixx12 декабря 2016
    0

    @Ermola, что они вам там доведут? Битое стекло на дисплее – это правда приговор устройства! И то что они предлагают заменить тело полностью за более-менее вменяемое бабло это просто прекрасно! У меня у самого была ситуация с 5S!
    Уронил – треснуло стекло! Поменял (дисплей целиком естественно)! появился какой-то люфт! думаю, ладно!
    потом опять разбился… следующие два китайских дисплея были диким адом прямо сразу. оба просто случайным образом реагировали на нажатия дисплея буквально через 1-2 дня использования.
    Снял дисплей с донора. поставили. работает. Но люфт – это пипец.
    теперь понимаете! Из БМВ аппарат тут же в запорожец превратился. Поэтому целиковая замена весьма обоснована, если ещё учесть, что сейчас и пылевлагозащита появилась.

  5. Donki_Hot avatar
    Donki_Hot12 декабря 2016
    5

    Вот за это я буду сильно благодарен ФАС.
    Единственное, они могут ценник за дисплей выставить какраз 22 куска.
    Ибо у них замену аккума у 6s стоит 6 к!
    6 к за аккум, Карл!
    И меняют за 2-5 дней.
    Вот почему серый сервис все мгновенно делает и дёшево, а официальный долго и дорого?!
    Не с теми эпл заключает контракты!

    Arden avatar
    Arden12 декабря 2016
    2

    @Donki_Hot, “Вот почему серый сервис все мгновенно делает и дёшево, а официальный долго и дорого?!”

    Это пять! Сколько ещё чудных открытий вам жизнь готовит.

    dimixx avatar
    dimixx12 декабря 2016
    0

    @Arden, достаточно разок разбить дисплей!)

    zadiak_90 avatar
    zadiak_9012 декабря 2016
    2

    @Donki_Hot,“Вот почему серый сервис все мгновенно делает и дёшево, а официальный долго и дорого?!”

    Вот от части почему я не удивляюсь новостям типа: Мой айфон сжег машину,дом, 10 млн. долларов в мелких купюрах и любимого попугайчика.

    Donki_Hot avatar
    Donki_Hot12 декабря 2016
    0

    @zadiak_90, да вопрос в скорости. 2-5 дней на замену аккумулятора! За 6 к! Ну бред же

    zadiak_90 avatar
    zadiak_9012 декабря 2016
    1

    @Donki_Hot,Согласен,есть еще проблема в логистике в конкретно взятой стране. Однако, я к тому, что не стоит слепо доверять шарагам, ибо хрен его знает, что там за быстрые дешевые аккумуляторы. Скупой платит дважды)

    Donki_Hot avatar
    Donki_Hot12 декабря 2016
    0

    @zadiak_90, а я к тому, что если им дать родные аккумуляторы, то они и их так же быстро поставят. И ценник до 6 не взлетит.

    zadiak_90 avatar
    zadiak_9012 декабря 2016
    0

    @Donki_Hot, А кто им их бесплатно даст, а главное произведет в нужном количестве?) Я боюсь, что издержки связанные с закупкой и доставкой превратят ценник и сроки в те же 2-5 дней и 6000. Скоростью и ценой этих шараг является закупка дешевых непонятно как и на каких заводах изготовленных батареек стоимостью, условно, 5 коп. без каких либо гарантий. Кстати не всегда понятно каким образом ввезенных на территорию РФ, надо отдать должное китайцам, в больших количествах. Дело здесь не только в прямоте и скорости рук мастеров. Если шараги начнут покупать оригинальные комплектующие ну или близкие по качеству к ним, однозначно ценник увеличится, в минус или ноль никто работать не будет, а цена установлена производителем плюс сервис закладывает свою прибыль. Короче, во всем виновата сама Эппл. Грохнул телефон-соси лапу

  6. svitanak avatar
    svitanak12 декабря 2016
    2

    пусть прижимают, а то действительно цирк.

  7. D13SELBOY avatar
    D13SELBOY12 декабря 2016
    1

    Пожалуй единственное дело ФАС, которое заслуживает аплодисментов

  8. yoman avatar
    yoman12 декабря 2016
    2

    Эпл как бы намекает, что нех нищеброду ловить в их девайсах.. Да кто такаой этот наш ФАС? да никто, эпл смело может развернуться харкнув в морду им да и в целом на этот рынок и ничего не потеряет вообще. Это как многие компании решили плюнуть на этот рынок и свалить по бырому чем поддерживать слабоумные псевдозаканы о хранении данных и тп.

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @yoman, черт, в Англии такие же законы о хранении данных. Надо и в них харкнуть разочек.

    13dots avatar
    13dots12 декабря 2016
    5

    @yoman, не смешите. Никуда они не убегут, рынок для них наш интересен. Иначе не было бы запуска Apple Pay. Что же в «цивилизованных» странах Европы по пальцам пересчитать где он запущен?

    Mavpa avatar
    Mavpa12 декабря 2016
    0

    @yoman, Конечно, не потеряет. Просто опять все серяком будет везтись. Мишка по-любому без айфона не останется..

    PixelMixel avatar
    PixelMixel12 декабря 2016
    2

    @yoman, любой бизнес должен показывать экспансивный рост. Поэтому эти разговоры про развернуться и уйти – это для неудачников.

  9. D@ZENT avatar
    D@ZENT12 декабря 2016
    1

    Лучше выигрыш в деле. Иначе начнут дисплеи менять…

  10. Dogeatdog avatar
    Dogeatdog12 декабря 2016
    0

    “Если Apple проиграет, то будет обязана выплатить штраф от 300 тыс. до 1 млн рублей и начать поставлять запчасти для ремонта iPhone”. …а расходы на штраф и организацию сервисного обслуживания для людей, которые бьют свои телефоны и не хотят их платно менять на новые со скидкой, Эппл (вместе с дилерами) включит в цену новых товаров для остальных потребителей.

    Автор, “не менее 10 лет” – это только если срок службы производителем не установлен. Если установлен (как на любой девайс Эппл, я думаю), тогда “после снятия с производства в течение срока службы товара”, не дольше.

  11. karasoff avatar
    karasoff12 декабря 2016
    0

    Те люди которые ходят выигрыша этого придурка – глупые люди. Хочет ремонт – добро пожаловать на совок/горбушку и т. д. Потому что если эпл начнёт поставлять детали, то ремонт будет производиться и по гарантийным случаям. А как мы знаем, на данный момент у эпл прекрасная политика, сломался во время гарантии – проучите новый. Те которые хотят ремонта, как минимум странные.
    Ещё один момент. Человек купил айфон за 56к. Доплатить 22 к и получить новый проблема??? Если он брал на сером рынке, то пусть на сером и ремонтируется.
    А то из-за нищебродов/понторезов (такие как этот недоумок, берут айфон, потому что это айфон, катаЯсь при этом на разваленном Логане, и работая сантехником) страдают те люди, котоые понимают, что дорогие вещи не только надо купить, но и содержать.

  12. aisklyar avatar
    aisklyar12 декабря 2016
    0

    Я только не понял, а в чём собственно нарушение? Гарантийные обязательства компанией соблюдаются. Что ещё надо?

    dimixx avatar
    dimixx12 декабря 2016
    0

    @aisklyar, да нету никаких нарушений! Просто люди не понимают, что Эппл им большую услугу оказывает, преподнося новый телефон за 22к.
    Вспоминаю HP в 2003 году! Я счастливый обладатель КПК HP 2210 ценником 430$. В отпуске разбивается экран, и по приезду в Москву официалы мне объявляют стоимость замены экрана 415$. естественно замену я не проводил. а тут тебе в такой же ситуации предлагают за треть стоимости нового приобрести при наличии повреждений такой же новый аппарат! Вроде бы весьма неплохо! И потом почему на рынок андроидов ФАС тогда не посмотрел в этом же ключе!? Или там всё просто офигенно?

  13. kashmir avatar
    kashmir12 декабря 2016
    0

    ну в течении гарантии я не прочь получить новый телефон ;)

  14. BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER12 декабря 2016
    1

    хмммм….а вот что считать “запасной частью” до какой степени должна быть градация? можно поставить пачку транзисторов – и написать “вот ваши запчасти – жрите”
    Или наоборот, признать что устройство не состоит из модулей и запчастей. Кто в праве решать – модуль с дисплеем – запчасть или нет? Или только стекло? Или светоидиодик подстветки…
    Я считаю – сам раздолбал свой телефон – сам не ной и не требуй что тебе кто-то что-то там должен, запчасти какие-то. А то дорого, видите-ли ему новый телефон купить. А по средствам ли ты живешь?

    Antisuicide avatar
    Antisuicide12 декабря 2016
    0

    @BIG BROTHER, вы статью читали? Закон есть, закон не исполняется.

    BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER12 декабря 2016
    0

    @Antisuicide, а вы мой комментарий читали?

    BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER12 декабря 2016
    0

    @Antisuicide, Разжую, на всякий случай. Вам поставили запчасть под названием “Смартфон в сборе” по цене 30 тысяч рублей. Ну, запчасть такая вот. Да дорогая, но зато подходит чтобы починить ваш телефон от ЛЮБОЙ поломки. Вот такая вот универсальная запасная часть. В чем проблема?

    wmaybach_ avatar
    wmaybach_12 декабря 2016
    2

    @BIG BROTHER, ну, вы тут сильно утрировали конечно, потому что запчасть сама по себе не является конечным продуктом для потребителя, а “телефон в сборе” является конечным продуктом производственного цикла Apple. Но в целом я с вами согласен.

    Аналогия: в некоторых авто коробка является необслуживаемой и при поломках меняется только целиком. Так же и с дисплейным модулем.

    BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER12 декабря 2016
    1

    @wmaybach_, Да, именно это я и хочу сказать.
    Кто и как должен определять что состоит из запчастей, а что – “минимальная” единица, вещь в себе?
    IPhone 7 – водонепроницаем и должны ли его вообще вскрывать СЦ? Тогда они ведь нарушат потребительские качества, если вообще в своих условиях способны восстановить водонепроницаемость. Возможно, Apple использует специальное оборудование для этого на заводе. Не должна же она изменить технологические процесс производства, чтобы обеспечить ремонтопригодность устройства.

    А так – в течении гарантийного срока – мне должно быть все равно каким образом мне предоставят работающее устройство (починят ли старое, припаяв транзистор или заменят на новое)
    А если вне гарантии – то я должен отдавать себе отчет что мне никто ничего не должен и это моя ответственность.

    Продолжая аналогию:если я хочу пойти на риск и чинить необслуживаемую официалом коробку в “аУто рЭмонте” – я же не требую от них сломавшейся шестерни…

    wmaybach_ avatar
    wmaybach_12 декабря 2016
    0

    @BIG BROTHER, я же и говорю, что в целом с вами согласен :)

    Antisuicide avatar
    Antisuicide12 декабря 2016
    0

    @BIG BROTHER, мне не нужно разжовывать, дисплей это составная часть телефона, следовательно это запчасть, не входящая в перечень ТСТ, как “запчасть” которая есть новый айфон на замену, вы и сами в курсе я думаю что да как. Просто Apple “дорого ставить оборудование, которое к тому же дает доступ к защищенному ядру IOS” и прочее бла бла бла. Им дорого, не нам дорого переплачивать три цены, а им.

    BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER12 декабря 2016
    0

    @Antisuicide, Допустим, они приклеили экран клеем к корпусу, и заменить в условиях СЦ его нельзя – он все еще запчасть? Или они соединили его с платой не разъемом, а припаяли – все еще запчасть? Где критерий?

    nopox avatar
    nopox12 декабря 2016
    0

    @BIG BROTHER, я бы полностью согласился с Вами, если бы не одно “но”. Apple вполне себе заменяет экран на новый в некоторых странах (в том числе в США), ведь как-то странно считать в одной стране экран деталью, а в другой нет?

    PS Я не так давно разбил экран на своём 6s, прошло меньше года, взял новый в рамках коммерческой замены, и вот хоть тресни ну не понравилось мне покупать половину телефона за разбитый экран (с 2008 года разбил два экрана, я из тех кто бы взял AppleCare+ в случае его наличия).

    BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER12 декабря 2016
    1

    @nopox, Не знал о такой “особенности”. Нашел, почитал, просветился, спасибо! (29$ за экран 7+ по программе AppleCare – это коммунизм прям!)

  15. renegade80 avatar
    renegade8012 декабря 2016
    0

    Прочитал статью и не понял проблемы и претензий. Как раз разбился экран на iPhone 6 замена на оригинальный 10500 на не оригинальный от 5500 В чем проблема то? Если бы случай гарантийный был бы то заменили бы весь телефон.

    AnatolyPan avatar
    AnatolyPan12 декабря 2016
    0

    @renegade80, а где это Вам оригинальный экран обещали? Нет их.

    AntiDot avatar
    AntiDot12 декабря 2016
    0

    @renegade80, Оригинальный??

    Ututushka avatar
    Ututushka12 декабря 2016
    0

    @AntiDot, в в чем проблема? Снимут с оригинального айфона с другой поломкой, который купили на з/ч.

    AnatolyPan avatar
    AnatolyPan12 декабря 2016
    0

    @Ututushka, верите в эти сказки?

    nopox avatar
    nopox12 декабря 2016
    0

    @renegade80, Оригинал никто не меняет официально. Если в дальнейшем на твоём телефоне выйдет из строя камера, например, то тебе откажут в гарантийном сервисе.

    renegade80 avatar
    renegade8012 декабря 2016
    1

    @nopox, подождите. Если телефон на гарантии, то Apple производит замену всего телефона. Если же телефон не на гарантии, то Вы меняете экран самостоятельно и если потом проблемы то обращаетесь туда где меняли. Причём тут Apple?

    nopox avatar
    nopox13 декабря 2016
    0

    @renegade80, хорошо. Apple меняет телефон за половину стоимости, называется это “коммерческая замена” и её можно произвести даже за пределами гарантийного срока, более того её делают именно при неисправностях которые лишают гарантии (например разбитый экран или вода); есть просто гарантия, тут Apple просто меняет/чинит телефон при браке.

    Так вот, если вы хотите поменять экран в неофициальном сервисе (потому что это стоит много дешевле), то в дальнейшем вы не сможете обратится в Apple даже в случае если что-то сломается с экраном не связаное (например, из-за брака заводской сборки). Весь сыр бор стоит в том что в некоторых странах Apple предоставляет негарантийный сервис по замене экрана/ещё чего, а в России — нет, хотя по закону должна.

    Так я понимаю эту историю.

  16. Дмитрий Скворцов avatar
    Дмитрий Скворцов12 декабря 2016
    0

    А можно слово возбудила заменить на завела?=) Так и представляется это возбужденное дело=))))

  17. libra avatar
    libra12 декабря 2016
    0

    Не всегда согласен с Муртазиным, но тут все по делу. Правда таким образом можем добиться того, что Apple вообще в рынка уйдет, если посчитает, что с нашими объемами продаж проще работать через серых дилеров.

  18. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199312 декабря 2016
    0

    Постеснялись бы Муртазина печатать, особенно на фан-сайте айфонов

  19. Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx12 декабря 2016
    0

    А зачем нужен был комментарий мурзилки? Или ифонс.ру только про покемонов и качалки может теперь?

  20. walkman00 avatar
    walkman0012 декабря 2016
    0

    Комментарий аналитика ни о чем.

  21. Yury avatar
    Yury13 декабря 2016
    1

    Правильно ФАС делает, в Италии меняют экран прям в Apple Store за пару часов, почему нельзя так-же сделать и у нас? Людей защищающих Apple в данной ситуации я не понимаю, если не давить на такие компании законами и правами покупателей, они совсем тогда обнаглеют.

  22. potatoonair avatar
    potatoonair13 декабря 2016
    0

    Есть такой момент, что задняя крышка на самсунг А7 2016 пришла в сервисы только в конце августа 2016 года. Так что муртазя, ты опять лоханулься.

  23. lordrakush avatar
    lordrakush13 декабря 2016
    0

    Ну будут “ставить стекло” за 22 000 рублей в офф сервисе, делов то

    legus avatar
    legus14 декабря 2016
    0

    @lordrakush, причем оригинал и так в мск ставят за такие деньги))
    говоря про оригинал я подразумеваю дисплей который был снят с нового айфона.

  24. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady13 декабря 2016
    0

    Ну если немного их тряхнут будет норм, никуда они не денутся у них тоже сейчас дела не ахти, не однозначные новинки, проблемы с с 7-ым iPhone с airpods, если они нормальные и не захотят начать терять влияние и уважение, то нормально на это от реагируют.

  25. abnormal avatar
    abnormal15 декабря 2016
    0

    а унитазин еще жив разве?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь