12 нововведений iOS 10.2 beta 1

Иван Петров avatar | 107
FavoriteLoading В закладки
12 нововведений iOS 10.2 beta 1

Вчера Apple порадовала разработчиков выходом новой версии мобильной операционной системы iOS 10.2 beta 1. Несмотря на то, что это лишь первая тестовая прошивка 10.2, Apple успела привнести немало изменений.

Давайте рассмотрим, что нового в iOS 10.2 beta 1, а нововведений в ней немало.

1. Новые обои для iPhone 7 и iPhone 7 Plus

Владельцы флагманов iPhone 7 и iPhone 7 Plus в пункте Настройки —> Обои смогут найти сразу три новых картинки, которые можно использовать в качестве заставки и фонового изображения для экрана. Для владельцев других устройств данные обои недоступны.

2. Новые смайлы

Apple продолжает уделять немало внимания прорисовке эмодзи. Новое поколение смайлов получило более реалистичный вид и в этот раз дизайнеры перерисовали внушительное количество рожиц, добавив им тени и объем. Смотрятся новые смайлы на порядок приятнее.

3. Память настроек в Камере

Одна из особенностей работы штатного приложения Камера, которая достаточно сильно раздражает — необходимость повторного переключения режимов каждый раз после запуска. Снимали видео, вышли из приложения, зашли повторно и снова выбирайте режим вручную.

В iOS 10 10.2 beta 1 появился пункт, который позволяет заставить Камеру запоминать ваш выбор. Найти пункт можно в меню Настройки —> Фото и камера

4. Виджет Видео

В панели виджетов появился еще один — Видео. С его помощью можно вывести небольшие превью загруженных в iPhone роликов.

5. Отключение Siri

В меню настроек появился пункт, позволяющий отключить Siri по нажатию клавиши Home. Таким образом, не нужно полностью отключать голосовой ассистент, если вы хотите использовать его по запросу «Привет, Siri», но, в тоже время, запретить вызов по нажатию Home.

Откройте Настройки —> Основные —> Универсальный доступ —> Домой и измените настройки в пункте Нажатие и удерживание для произнесения.

6. Новое размытие меню 3D Touch

В новой бета-версии iOS 10.2 разработчики внесли определенное эстетическое изменение в алгоритме работы меню 3D Touch. Теперь у всплывающего списка повышена прозрачность при вызове на Рабочем столе.

7. Новый эффект в iMessage

В приложение iMessage интегрировали новый эффект фейерверка. Смотрится эффектно. Разработчики пока не перевели имя эффекта — сейчас он назван как Celebration.

8. Рейтинги в приложении Музыка

Функция, от которой Apple сперва решила отказаться в финальной версии iOS 10, но, увидев недовольство пользователей, все же вернула назад. В релизе iOS 10.2 мы увидим рейтинги, которые можно выставлять песням как в старые добрые времена. Вплоть до iOS 10.2 b1 поставить рейтинг можно было лишь с помощью ассистента Siri.

Откройте Настройки —> Музыка и в предложенном списке включите пункт Рейтинг звездами.

9. Новая иконка для Bluetooth-наушников

Вместо обычного значка Bluetooth при подключении беспроводной гарнитуры теперь отображается иконка наушников. Мелочь, но приятно.

10. Выбор экстренного контакта

Если вы пользуетесь смарт-часами Apple Watch, наверняка знаете, что в watchOS 3 появилась возможность быстрого вызова экстренной службы помощи по удержанию клавиши назад.

В iOS 10.2 b1 в приложении Здоровье можно задать конкретный контакт, который будет использоваться для такого вызова. Откройте приложение Здоровье и измените (создайте) Медкарту, добавив контакт к пункту Контакт на случай ЧП.

11. Блокировка миниатюр уведомлений

В меню Настройки —> Уведомления появился пункт, который позволяет выбрать вариант отображения превью для уведомлений. Теперь есть три варианта на выбор: отображать всегда, только когда девайс разблокирован и полностью отключить.

12. Ложка дегтя

Это лишь первая бета-версия новой итерации iOS 10 и требовать от нее достойной оптимизации пока слишком рано. Тем не менее, тест Geekbench говорит сам за себя. Определенное замедление заметно во время перехода между приложениями и анимации.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Собрали все новое.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 107

  1. toivan avatar
    toivan1 ноября 2016
    3

    когда же они уже сделают формат кадра 16:9???
    уже мониторов 4:3 не найти, а у них этот формат по умолчанию

    toivan avatar
    toivan1 ноября 2016
    4

    @toivan,
    PS. это какое-то очень тонкое извращение смотреть фото 4:3 на экране 16:9 (или 16:10)

    noxxxxxx avatar
    noxxxxxx1 ноября 2016
    0

    @toivan, купи ProCam 4 и фоткай RAW в 16:9

    dezertir1 avatar
    dezertir11 ноября 2016
    9

    @toivan, Никогда.
    4:3 это классика. Если немного углубишься в историю фотографии, то поймешь откуда корни растут.
    А 16:9 можешь обрезать в встроенном редакторе.

    toivan avatar
    toivan1 ноября 2016
    3

    @dezertir1, без комментариев. на такую глупость ничего не скажешь

    dezertir1 avatar
    dezertir11 ноября 2016
    2

    @toivan, Не хочу тебя расстраивать, но неправ здесь ты.
    С 20 века стандартом соотношения является формат 4:3. Уши растут у него от первого популяризированного формата узкоформатной пленки, где кадр был равен 36мм на 24мм.
    Так же все современные полноформатные матрицы и матрицы кроп-фактора имеют подобное соотношение сторон. Без исключений.
    Форматы 16:9 и подобные используются, в большинстве случаев только в синематографе.
    В ближайшие 5-7 лет изменение формата сторон в фотографии не ожидается и даже не планируется.
    Такие дела.
    Так что прежде чем бросаться такими безосновательными выводами, изучите матчасть, товарищ.

    skrizl avatar
    skrizl2 ноября 2016
    0

    @dezertir1, 24 на 36 это 2:3, как и почти все популярные размеры фотографий, 10*15, 20*30, 30*45

    ILYA2606 avatar
    ILYA26061 ноября 2016
    0

    @dezertir1, Jack, USB Type-A, Ethernet, CD-привод тоже были классикой :)

    Paradoxx avatar
    Paradoxx1 ноября 2016
    1

    @dezertir1, автор с 3:2 не перепутал?

    dezertir1 avatar
    dezertir11 ноября 2016
    0

    @Paradoxx, все верно, 3:2

    Raschmin avatar
    Raschmin1 ноября 2016
    2

    @toivan, вообще-то на всех фотоаппаратах в том числе и на зеркалах, фото не 16:9, только лишь видео, у айфона все в порядке видео 16:9.

  2. toivan avatar
    toivan1 ноября 2016
    3

    ребята, а к то использует скорость записи видео 60 кадров, зачем оно вам?
    для более плавных движений?
    в синематографе 24 кадра и все довольны

    sergey@vanichkin.ru avatar
    [email protected]1 ноября 2016
    0

    @toivan, здесь нет синиматографов, может в этом дело? )

    wolchishka avatar
    wolchishka1 ноября 2016
    8

    @toivan, я использую. Глазу на много комфортнее и приятнее видео!

    toivan avatar
    toivan1 ноября 2016
    1

    @wolchishka, объем видео увеличивается в 2 раза?

    wolchishka avatar
    wolchishka1 ноября 2016
    0

    @toivan, увеличивается точно, во сколько раз не проверял, по логике в два раза. Особо не парюсь с объемом, у меня 128 гб.

    YOUKNOWRA avatar
    YOUKNOWRA1 ноября 2016
    1

    @wolchishka, согласен полностью! Когда владельцы 6-ки видят отснятое видео сразу говорят “Вау, у тебя 6S?”, хотя сами точно также могут включить 60 кадров в секунду. Глазу намного приятнее.

    Andrey Bystrov avatar
    Andrey Bystrov1 ноября 2016
    2

    @toivan, А с чего вы решили что 24 кадра достаточно?

    toivan avatar
    toivan1 ноября 2016
    0

    @Andrey Bystrov, с чего вы решили что недостаточно

    Andrey Bystrov avatar
    Andrey Bystrov1 ноября 2016
    0

    @toivan, Мои глаза мне подсказывают. Прекрасно различаю разницу между 25/30 и 50/60 кадрами. 24 это фармат кинематографа и его используют именно для некоторого смазывания картинки, чтобы был эффект кино а не спектакля в киношных декорациях. Для примера недавно вышедший хоббит вышел в формате 48 кадров/сек. Посмотрите и увидите разницу сразу. Я уж полчу про игры.

    dimsonclear avatar
    dimsonclear1 ноября 2016
    2

    @toivan, более гибкие возможности в редактировании. Применений масса.

    Это то же самое что зачем вам png когда есть jpeg?

    lordrakush avatar
    lordrakush1 ноября 2016
    0

    @toivan, почитайте почему в кинематографе 24 кадра, удивитесь. Чем лучше освещения в окружающей обстановке – тем больше кадров нужно. Вот так.

    mlserg avatar
    mlserg1 ноября 2016
    0

    @lordrakush, не обязательно. При яркой освещенности можно зажать диафрагму и увеличить выдержку, тогда не будет резкого дерганья.

    Dargalon avatar
    Dargalon1 ноября 2016
    1

    @toivan, ставь FilmicPro и выбирай 24 кадра (или сколько угодно) и наслаждайся. Даже битрейт выбирай под 100. Но ведь ты прекрасно знаешь какой должен быть shutter speed что бы 24 кадра выглядели “достаточно” из за моушен блюра, верно? И как быть при разной освещённости, что делать с ISO? Знаешь ли ты что айфоны (и не только) при недостаточной освещённости делают фрейм дроп при съёмке? Было 240 – становится до 209, Было 60 стало 49-54, было 120 стало 109 и ниже. Как быть при 24-х кадрах и скорости затвора 50? Может ещё спроси почему не 2.34:1 снимают? это ведь кинематографический анаморф, сразу тебе широкий угол и 23.9 кадра?

    vugi avatar
    vugi2 ноября 2016
    0

    @toivan, посмотрите любой фильм или спортивную передачу в 50-60 fps. Сразу вопросы “зачем?” отпадут.

    dimsonclear avatar
    dimsonclear1 ноября 2016
    0

    @toivan, чтобы когда пукаешь звук больее обширно захвачен был

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    0

    @toivan, в синематографе сама камера стабилизирована и двигается намного плавнее, за счет чего резкость объектов при движении камеры сохраняется в достаточной степени. При съемке на телефон с частотой 30 кадров при резких движениях изображение как бы “размывается”. Попробуйте записать на видео компьютерную клавиатуру, резко и быстро (в умеренной степени) выполняя движения телефоном. На 30 к/с во время резких движений символы будут практически нечитаемы, тогда как на 60 к/с все буквы можно без труда разобрать.

    Размер отличается где-то на треть в бОльшую сторону при съемке 60 к/с (в подсказках на айфоне: одна минута при 30 к/с – ~130 Мб, 60 к/с – ~175 Мб).

    На 6s качества добавляет большее количество пикселей + возможность записи слоу-мо на скорости 240 к/с, что довольно прикольно :)

    mlserg avatar
    mlserg1 ноября 2016
    1

    @w_maybach, на телефоне при 30 к\с объект размывается из-за большой выдержки из-за недостаточной освещенности. Попробуйте то же самое сделать на ярком солнце при 30 к\с, увидите что будет все четко.
    Почему при 60 к\с при той же самой освещенности все четче? потому что телефон физически не может такую же длинную выдержку поставить как при 30 к\с. Выдержка соответственно меньше и объект не смазывается, но зато появляются шумы из-за возросшего значения iso, а из-за задействования шумодава картинка получается мыльная.

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    0

    @mlserg, тоже верно, кроме того, что фактическое количество зафиксированных кадров в два раза больше. При одинаковых условиях тестирования у меня на 60 к/с картинка не мыльная, а очень даже резкая. Я говорю без учета света – в данном случае я рассматриваю оптимальное его количество.

  3. andrey-m86 avatar
    andrey-m861 ноября 2016
    7

    Уроды, лучше бы быстрое переключение 2G-3G сделали, чем 90% ненужного дерьма…

    Денис Воронцов avatar
    Денис Воронцов1 ноября 2016
    12

    @andrey-m86, Быстрое переключение 2G-3G – это и есть то самое ненужное дерьмо. Не представляю кто этим пользуется и зачем, разве что где-нибудь в деревне.

    iRusechka avatar
    iRusechka1 ноября 2016
    5

    @Денис Воронцов, я пользуюсь, мне не всегда нужен быстрый интернет который сжирает батарею

    Sam Snow avatar
    Sam Snow1 ноября 2016
    3

    @iRusechka, попытка экономить на трафике и батарее в 2016г.? Переходите на Nokia 3310.

    andrey-m86 avatar
    andrey-m861 ноября 2016
    2

    @Sam Snow, на трафике – не особо, а вот на батарее еще как экономия, когда нет возможности пользоваться LTE.

    dontforgettheampersand avatar
    dontforgettheampersand1 ноября 2016
    1

    @Sam Snow, ох уж эти снобливые эплобои.

    crosslink avatar
    crosslink1 ноября 2016
    0

    @dontforgettheampersand, серьезно? Я хочу чтобы смартфон упрощал мне жизнь, а не переключать G у телефона. У если встаёт выбор между сраными фичами что добавили и сраным переключателем -> лучше сраные фичи.

    AnPhone avatar
    AnPhone1 ноября 2016
    2

    @iRusechka, ))))))) медленный интернет сжирает батарею! Медленный! Одно дело когда приложение синхронизируется за 1с и уходит в сон и совсем другое, когда оно делает это 10 секунд!

    andrey-m86 avatar
    andrey-m861 ноября 2016
    1

    @Денис Воронцов, rly? а если я живу в Минске и у оператора Velcom нет LTE, что мне сделать? Переехать в Москву?))

    Денис Воронцов avatar
    Денис Воронцов1 ноября 2016
    0

    @andrey-m86, Один раз включить 3G и все. Быстрое переключение то к чему? Не понимаю этого типа извращений – гонять туда-сюда сеть)).

    andrey-m86 avatar
    andrey-m861 ноября 2016
    5

    @Денис Воронцов, ой, да ладно. Неужели вам в быстром доступе нужен видооповтор airplay, airdrop и ночной режим? А из перечисленного в статье? Обои, смайлики, память камеры, виджет на видео. Ооо, а размытие в 3дтач это прям просто “мастхэв”. Про 2G-3G давно многие мечтали, а главное о возможности настройки меню быстрого доступа. А огрызок клепает смайлики, да обои.

    Денис Воронцов avatar
    Денис Воронцов1 ноября 2016
    0

    @andrey-m86, По правде говоря, airdrop, ночной режим, смайлики, память камеры – для меня гораздо более нужные функции. Последний раз сеть переключал году так в 2013)). А в Америке так и подавно эта функция бесполезная.

    andrey-m86 avatar
    andrey-m861 ноября 2016
    0

    @Денис Воронцов, ну каждому свое, я по этому поводу спорить не собираюсь. Но функционал все же важнее всяких “красивостей”, которые в последнее время добавляет эппл.
    P.S. про Америку согласен. Сюда же можно приписать и другие страны. В пример выше упомянутого LTE, которым у меня в данный момент нет возможности пользоваться. Но Apple мало того, что не сделала быстрый доступ к тому-же переключению режимов подключения, так засунула их еще на одну позицию дальше. Когда интернет нормальный, можно весьма просто переключать режимы с помощью Сири, но это не всегда так =)

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    0

    @Денис Воронцов, если так за уши тянуть, то можно и оторвать: airdrop вы можете включить при передаче файла. Отключится с отключением вай-фая или БТ. Ночной режим один раз ставится в автоматический режим и всё, пока (один раз только руками его включал, потому что то ли он сам не включился, то ли я своими руками его выключил в нижней шторке (сечёте? :) )).
    Я лично сетку “передёргиваю”, когда происходит какой-то затуп с ней, а такое иногда случается. Редко, но все же чаще, чем хотелось бы.

    Денис Воронцов avatar
    Денис Воронцов1 ноября 2016
    1

    @w_maybach, Сетка передергивается вкл/выкл самолета.

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    1

    @Денис Воронцов, у меня часто что-то подключено по БТ или вай-фаю. Самолёт отрежет все, и придётся все переподключать, что изрядно раздражает.

    crosslink avatar
    crosslink1 ноября 2016
    0

    @w_maybach, для этого, кстати, можно использовать Airplane mode из шторки (для избавления от затупа) и переключатель G не нужен.
    При передаче по Airdrop – да, могу включить на этом же экране. А если передают мне?

    wolchishka avatar
    wolchishka1 ноября 2016
    0

    @w_maybach, кстати, заметил такую вещь, после покупки семерки интернет стал хуже работать, просто перестает рабоать и всё, до тех пор пока сеть не “передерну” авиарежимом. Причем LTE и уровень сигнала показывает хороший. Может это как-то связанно с новоиспеченным модемом от интел? На 6s приходилось пользоваться авиарежимом, но в очень редких случаях.

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    1

    @wolchishka, не знаю, я и на 6s периодически этой хероборой занимаюсь. Порой ощущение, что сеть просто “зависла”, потому что, “передернув”, вижу порой совсем другой уровень сигнала, если не другой режим сети.

    1takoy avatar
    1takoy1 ноября 2016
    9

    @andrey-m86, вообще не понимаю зачем нужно переключать из ЛТЕ в 3Г, из 3Г в 2Г постоянно,включил ЛТЕ и не забиваешь себе голову этим де-мом.

    andrey-m86 avatar
    andrey-m861 ноября 2016
    2

    @1takoy, а если нет LTE у оператора, а другие операторы не устраивают в ~95%?

    mlserg avatar
    mlserg1 ноября 2016
    2

    @andrey-m86, Отвечу как КЭП. Тогда он у вас и не включится. Там и выбора то ЛТЕ не будет по моему.

    q3alex avatar
    q3alex1 ноября 2016
    3

    @andrey-m86, согласен 100%, пуш и все остальное в фоне пусть сидит на 2г, а когда надо браузер нажатием включил 3г на время исользования. А так приходится либо вообще интернет отрубать постоянно либо заряжать в 2 раза чаще.

    andrey-m86 avatar
    andrey-m861 ноября 2016
    0

    @q3alex, ну я приучил себя пользоваться Сири для переключения 2г-3г, но она не всегда срабатывает, когда кач-во интернета ниже некуда)

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    1

    @andrey-m86, я был бы крайне рад, если список всплывающих функций 3D Touch можно было бы редактировать по своему усмотрению.

    andrey-m86 avatar
    andrey-m861 ноября 2016
    0

    @w_maybach, мы все были бы рады, если бы можно было многое редактировать по своему усмотрению.
    P.S. Я до сих пор надеюсь, что сделают таки черную тему))

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    0

    @andrey-m86, согласен. Моей радости не было предела, когда в 3D Touch иконки “Настройки” добавили-таки адекватные пункты :D

  4. iPablo avatar
    iPablo1 ноября 2016
    4

    Надеюсь, будильник починят. У меня на шестом айфоне (ios 10.1) периодически будильник включается БЕЗ звука, т.е. экран включается в назначенное время, но абсолютно беззвучно. Помогает только полная перезагрузка. Неплохо, да?

    iRusechka avatar
    iRusechka1 ноября 2016
    0

    @iPablo, будильник это вообще полная хрень, я так пару раз проспал пару важных дел а мой ребёнок школу, не знал что помогает перезагрузка, теперь буду перегружать каждый вечере) технологии бляха

    iPablo avatar
    iPablo1 ноября 2016
    3

    @iRusechka, зато смайлики новые добавили.
    До седьмой версии я каждое обновление ждал с нетерпением: новые фишки, больше стабильности и скорости. После – каждый новый релиз как наказание.

  5. deker avatar
    deker1 ноября 2016
    10

    Список нововведений : Новая иконка, новый смайлик, новые картинки для обоев…Джобс уволил бы всех за такие обновления
    facepalm

    toivan avatar
    toivan1 ноября 2016
    5

    @deker, Тима нужно гнать пинком под зад. ему даже может понравиться

    Mice avatar
    Mice1 ноября 2016
    0

    @deker, да, отсутствие твердой руки становится все заметнее и заметнее. apple становится не первым а одним из

    dignus333 avatar
    dignus3331 ноября 2016
    1

    @deker, смайлы вообще хрень! я понимаю конечно но зачем такое внимание им? Скоро писать разуваться

    Andrey Bystrov avatar
    Andrey Bystrov1 ноября 2016
    1

    @dignus333, Тоже не понимаю. Зачем их такое количество то? Штук 10-15 хватило бы на все случаи.

    toivan avatar
    toivan1 ноября 2016
    1

    @Andrey Bystrov, ориентация на азиатский рынок. они любят эту хрень

    GraveViolator avatar
    GraveViolator1 ноября 2016
    0

    @Andrey Bystrov, самым суровым мужикам хватило бы и одного смайла:)))

    Czochralski avatar
    Czochralski1 ноября 2016
    1

    @deker, а ничего, что это минорное обновление 10.1.1 -> 10.2? Как бы ждите уже чего-то глобального в июне…

  6. alexfilatov avatar
    alexfilatov1 ноября 2016
    0

    Когда можно будет управлять камерой голосом. Сказал “снимаю” и групповое фото. На галакси 7 эдж увидел такое. Очень понравилось.

  7. bakeev avatar
    bakeev1 ноября 2016
    0

    Что за педики, зажали новые обои для iphone 6s.
    Ну не козлы ли?

  8. d7 avatar
    d71 ноября 2016
    0

    Кто-нибудь в курсе, как сделать так, чтобы на заблокированном экране показывались уведомления, но только название приложения и количество сообщений, чтобы не было видно отправителя и текста сообщения? На андроиде есть такая фишка, у нас уже давно ищу, но не могу найти…?

    aydaya avatar
    aydaya1 ноября 2016
    1

    @d7, поддерживаю

    Niyazik avatar
    Niyazik1 ноября 2016
    2

    @d7, Настройки-Уведомления-Сообщения-Показывать миниатюры

    d7 avatar
    d71 ноября 2016
    0

    @Niyazik, а в клиентах вк, вотсап и тд? Про сообщения был в курсе

    Niyazik avatar
    Niyazik1 ноября 2016
    1

    @d7, аналогично, WhatsApp-Настройки-Уведомления-Показывать миниатюры

    d7 avatar
    d71 ноября 2016
    0

    @Niyazik, в вотсап нашёл, больше нигде нет(

    leodbro avatar
    leodbro1 ноября 2016
    1

    @d7, в ВК так же – настройки(приложения) – уведомления – текст в уведомлении.

    d7 avatar
    d71 ноября 2016
    0

    @leodbro, только имя можно поставить, а полностью скрыть нельзя

    max795 avatar
    max7951 ноября 2016
    0

    @d7, а у меня в вотсап нет показывать миниатюры

  9. Sam Snow avatar
    Sam Snow1 ноября 2016
    0

    Совсем ничего интересного. Мне из этих нововведений ничего не нужно. Пилят, потому что народу нравится, а не потому что надо.

  10. axinfernis avatar
    axinfernis1 ноября 2016
    0

    Самая полезная функция нет, самоуничтожение.

  11. lackmy avatar
    lackmy1 ноября 2016
    0

    Интересно, с чем связано добавление новых обоев только для семерки?

    wolchishka avatar
    wolchishka1 ноября 2016
    0

    @lackmy, у них под каждую модель, своя тематическая серия обоев. Типа фишки, как я понимаю)

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    2

    @wolchishka, эти ублюдки так и не осилили сделать цикличность красиво плавающих рыбок или переливающихся клубов дыма на экране блокировки, чтобы они там сами постоянно двигались. Только по сильному нажатию. Да, блин, я беру айфон в руки специально для того, чтобы сильно нажать на экран блокировки и посмотреть на рыбку в стиле Live photo. Дебилы.

    crosslink avatar
    crosslink1 ноября 2016
    0

    @w_maybach, ты пойми. Тебе нужно это, остальным – нет. И я не хочу чтоб они свое время тратили на такую херню. На эмоджи тоже не хочу. Однако не стоит заменять одну херню – другой.

    w_maybach avatar
    w_maybach1 ноября 2016
    0

    @crosslink, ты пойми, они УЖЕ потратили туеву хучу времени на высокочастотную запись всех этих рыбок, медуз, дыма и интеграцию их в iOS. Сделать цикл из видео или как они там это называют – дело двух строчек кода из серии “repeat … until …”.
    Я тоже много, чего не хочу. Однако, как нам это хорошо даёт понять Apple, хотеть не вредно.

    wolchishka avatar
    wolchishka1 ноября 2016
    0

    @w_maybach, согласен, анимированные обои без нажатия, это отличная идея и дело двух минут. Но это же эппл, у них все ни как у всех =)

  12. Алексей Ильин avatar
    Алексей Ильин1 ноября 2016
    1

    Запилили так запилили. Помню когда работал программистом, подобные обновления пилились за полдня. А тут прям обновление…

    crosslink avatar
    crosslink1 ноября 2016
    1

    @Алексей Ильин, А потом тебя послали нахер? Если бы ты работал программистом – ты бы знал, что возможны скрытые функции, о которых никто не напишет тебе никогда.

    Алексей Ильин avatar
    Алексей Ильин1 ноября 2016
    0

    @crosslink, нет, мы расстались друзьями, просто кодить до пенсии на дядю это не мое, ушел в бизнес. А по поводу обновлений от эпл – лишь бы вам ноавилось, для меня эти обновления не заметны

    shpuntov avatar
    shpuntov1 ноября 2016
    0

    @crosslink, да даже без скрытых функций — посмотрел бы с удовольствием, как этот программист за полдня запилит всё это. Только поломал бы всё к чертям.

  13. Varian avatar
    Varian1 ноября 2016
    0

    Бляяяяя

    Они убрали попу персик эмодзи :((((

  14. leodbro avatar
    leodbro1 ноября 2016
    1

    Не могу найти “Рейтинг музыки” у себя в настройках (7ка).

  15. Chudik avatar
    Chudik1 ноября 2016
    0

    Обои,смайлики,…
    Это конечно прикольно,но…
    Вопрос по поводу динамиков на 7+. Что-то никак не проявился стереозвук с появлением двух динамиков. Мало того, при проигрывании музыки или радио работает только правый
    динамик – левый молчит. Это только у меня так?

  16. Antisuicide avatar
    Antisuicide1 ноября 2016
    1

    началось, через год 6s будет лагать не хуже четверки

  17. Kuvalder Yashker avatar
    Kuvalder Yashker1 ноября 2016
    0

    Беларусы, а в номеронабирателе давно починили +? Отчаялся и давно не пробовал, но в 10.0 же вроде ещё было (0+). А сейчас смотрю – работает “як мае быць” :)

  18. oleum944 avatar
    oleum9441 ноября 2016
    0

    Хрен им.
    Сижу на 10.0.2.
    Все работает. Все ОК.
    На эти говноверсии переходить не буду.

  19. mahony_ avatar
    mahony_1 ноября 2016
    2

    одно дно.

  20. KissMeFast avatar
    KissMeFast1 ноября 2016
    1

    Смайлики все перерисовывают, а они как были убогими, так и остались. Очень хочется этим дизайнерам послать ссылку на скачивание скайпа, пусть посмотрят какими должны быть смайлы.

  21. oleum944 avatar
    oleum9441 ноября 2016
    1

    Да!
    Дожили!
    Новые смайлы, иной % прозрачности меню… офигенные инновации!
    Просто прорыв!
    Эппл умирает.
    Кук – творческий импотент.

  22. axinfernis avatar
    axinfernis1 ноября 2016
    0

    Вышел iPhone 7, все радуются, в очередях стоят. После покупки новой игрушки пальцы веером, восхищений море.
    И вот проходит время и выходит обновление все те-же и не довольны. И так из года в год.
    Один вопрос на хера вы его тогда покупаете ? Альтернатив море и по качеству и по цене.

  23. shpuntov avatar
    shpuntov1 ноября 2016
    0

    Что за кнопка назад на Apple Watch? Есть Digital Crown, которая крутится, она и работает как назад. Плоская кнопка показывает док. Удержание плоской кнопки открывает возможность выключить часы или сделать экстренный вызов. Напутали, короче, и уже не в первый раз.

    wolchishka avatar
    wolchishka1 ноября 2016
    0

    @shpuntov, экосистема держит, iOS, качество и альтернатив на самом деле не много.
    З.Ы. я не из тех, кто недоволен, но эппл булки явно расслабила :)

  24. NeoNikc avatar
    NeoNikc1 ноября 2016
    1

    Раньше (на 9-й айос) при отбое звонка (человек не берет трубку) звучал характерный звук. Сейчас звука нет. Может его где-то можно включить или убрали?
    И еще один момент, раньше при сбросе входящего вызова он отображался как пропущенный на заблокированном экране. Сейчас – нет. Так и должно быть?

  25. di3x avatar
    di3x1 ноября 2016
    2

    УРА!!!!!!!! Рейтинг песням звездами вернут)))))

  26. iVik avatar
    iVik2 ноября 2016
    0

    когда же появится картинка “презика”, Дюрекс даже голосовалку организовывал по этому поводу ))))

  27. Red_Angel avatar
    Red_Angel2 ноября 2016
    0

    “Для владельцев других устройств данные обои недоступны.”
    Эппл реально всех за идиотов держит?

  28. Fotomultman avatar
    Fotomultman7 ноября 2017
    0

    че эта?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь