Не все порты USB-C одинаковы в MacBook Pro с Touch Bar

Иван Петров avatar | 53
FavoriteLoading В закладки
Не все порты USB-C одинаковы в MacBook Pro с Touch Bar

Новые MacBook Pro с сенсорной OLED-панелью получили сразу 4 USB-С порта. Каждый из них полностью совместим со стандартом Thunderbolt 3. Но, в отличие от обновленного MacBook Pro без Touch Bar, не все порты одинаковы (хотя выглядят идентично).

Согласно документации, в модели Macbook Pro без Touch Bar оба порта обеспечивают одинаковую скорость передачи данных. В 13-дюймовом MacBook Pro с сенсором все немного не так.

MBPortsIn1

Два порта с правой стороны ноутбука имеют ту же Thunderbolt 3 совместимость, но, с ограниченной скоростью. Именно поэтому Apple рекомендует подключать производительные устройства к USB-C-портам, находящимся слева. Таким образом:

  • MacBook Pro 2016 15‘’ с Touch Bar поддерживает максимальную производительность на всех четырех портах
  • MacBook Pro 2016 13‘’ с Touch Bar — максимальная производительность Thunderbolt 3 только на двух левых портах
  • MacBook Pro 2016 13‘’ без Touch Bar – максимальная производительность на всех двух портах

Что касается USB, то все USB-C порты обновленных ноутбуков работают по стандарту USB 3.1 Gen 2 и обеспечивают скорость передачи данных на уровне 10 Гб/с.

К каждому порту можно подключить до шести устройств, но при этом подзаряжать устройства можно лишь с помощью одного устройства. Даже если вы подключите к MacBook Pro несколько источников питания, он будет заряжаться исключительно от самого мощного.

MacBookPortsIn2

Зарядные устройства, мощность которых превышает 100 Ватт, могут повредить MacBook Pro. Для USB-C VGA или USB-C Digital AV адаптеров допустима максимальная мощность на уровне 60 Ватт. Разумеется, подключение такого зарядного устройства существенно замедлит подзарядку 15-дюймовой модели. Именно поэтому Apple рекомендует использовать зарядное устройство, идущее в комплекте.

И 13, и 15-дюймовая модель с панелью Touch Bar одновременно могут обеспечить питание двух устройств по 15 Ватт, и еще двух по 7,5 Ватт. У модели без Touch Bar предусмотрена возможность одновременного подключения гаджетов на 15 Ватт и 7,5 Ватт, т.е. суммарная потребляемая мощность на оба порта не должна превышать 22,5 Ватт. [MR]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Интересная информация для потенциального покупателя.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 53

  1. Jobs avatar
    Jobs30 октябрь 2016
    1

    А можно уточнить, где “Apple рекомендует пользоваться выходами слева для бОльшой производительности?”

  2. Commander avatar
    Commander30 октябрь 2016
    7

    Хочешь нормальные F клавиши, пожалуйста, но минус два порта.
    Идиётизм.

    Kaji avatar
    Kaji30 октябрь 2016
    0

    @Commander, да не, все нормально, в тринашках просто на чипсете сэкономили. ))))

    slaywill avatar
    slaywill31 октябрь 2016
    1

    @Kaji, В этом и идиотизм, почему бы просто не предлагать тринашку с нормальным чипсетом и без тачбара. Ответ – этож Эпл

    Holm avatar
    Holm4 ноября 2016
    0

    @slaywill, Сюрприз — количество шин PCI определяет не чипсет. Учите матчасть

    Holm avatar
    Holm4 ноября 2016
    0

    @Commander, Изучаем возможности процессора тринашки без сенсорной панели — http://ark.intel.com/products/91156
    Делаем выводы

  3. seleznev avatar
    seleznev30 октябрь 2016
    10

    Они совсем дебилы?

  4. w_maybach avatar
    w_maybach30 октябрь 2016
    6

    Теперь ещё и думать каждый раз, какие устройства с каким энергопотреблением подключать, какой павербанк будет заряжать макбук, а какой будет сам из него заряд высасывать… м-да.

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш30 октябрь 2016
    13

    @w_maybach, что-то мне подсказывает, что MacBook Pro 2015 очень поднимутся в цене на б/у рынке:)

    toivan avatar
    toivan30 октябрь 2016
    9

    @Дмитрий Бардаш, согласен. сравнил сейчас 2015 и 2016. так вот 2015 интереснее и даже мощнее (младшая модель). и HDMI есть и USB и куча всего другого.
    модель 2016 года – провал.
    сейчас бы купил не задумываясь модель 2015, хоть она и тяжелее на 200 грамм.

    w_maybach avatar
    w_maybach30 октябрь 2016
    6

    @toivan, согласен с вашим мнением, но с другой стороны я очень поддерживаю Apple в стремлении унифицировать все разъёмы. Да, они сейчас поднасрали всем, но они всегда таким занимались. Не буду сильно удивлён, если через несколько лет все ноуты будут с Type C – реально универсальный же разъём в плане обмена данными.

    bikke avatar
    bikke30 октябрь 2016
    1

    @w_maybach, ваша правда! Разъём сам по себе очень удобный и за ним будущее!

    toivan avatar
    toivan30 октябрь 2016
    8

    @w_maybach, кто мешал сделать iPhone 7 с USB-C?
    это было бы очень логично

    w_maybach avatar
    w_maybach30 октябрь 2016
    2

    @toivan, почему вы у меня это спрашиваете?

    Dexfir avatar
    Dexfir31 октябрь 2016
    2

    @w_maybach, а ну-ка отвечайте на наш вопрос!

    slaywill avatar
    slaywill31 октябрь 2016
    3

    @w_maybach, Отвечайте на вопрос, а не уклоняйтесь от ответа.

    w_maybach avatar
    w_maybach30 октябрь 2016
    0

    @Дмитрий Бардаш, многие такого мнения, и я в их числе)

  5. stut avatar
    stut30 октябрь 2016
    2

    Довольно сомнительная экономия в ущерб удобству пользования.

  6. toivan avatar
    toivan30 октябрь 2016
    10

    мораль – не доверяйте заднеприводным управление компанией

    Woofer82 avatar
    Woofer8230 октябрь 2016
    2

    @Maria Pilar, По вашему ответу нарисовался образ быдло-мужланки с волосатыми ногами… Не хотел обидеть, уж простите.

    Maria Pilar avatar
    Maria Pilar30 октябрь 2016
    0

    @Woofer82, ну извините вы и хам, я вас не оскорбляла, ну а поводу мужланок с волосатыми ногами, если вам импонирует такой образ, то я рада что такие вам нравится, хотите я вам трусики свои вышлю по DHL? Примерите

    Woofer82 avatar
    Woofer8231 октябрь 2016
    2

    @Maria Pilar, Хам?)) Откуда вы звёздочка спустились к нам со своими трусами?) Отвечают за других только малолетки либо вообще не культурные люди. Вы пишите за себя. За себя я сам напишу. Мне ваши грязные трусишки вообще не импонируют )) Оставьте себе и носите на здоровье.
    П.с. То, что у меня сложился образ- это не оскорбление. Далее на ваши детские выпады реагировать не буду. С уважением к вам Мария Пила :)

  7. maxsnw avatar
    maxsnw30 октябрь 2016
    8

    как мне зарядить свой новенький айфон от моего новенького макбука?!?!?!?!

    Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna30 октябрь 2016
    7

    @maxsnw, ясно же – купить новенький проводок lightning>USB-C ))

    infernality avatar
    infernality30 октябрь 2016
    3

    @Adversa Fortuna, всего лишь 2490 р.

    iChernovik avatar
    iChernovik30 октябрь 2016
    2

    @maxsnw, об этом и не только читайте в новом бестселлере от Тима Кука – “Никак”!

    kretsu avatar
    kretsu30 октябрь 2016
    1

    @maxsnw, забудь, тупа от розетки заряжай :)

    bot1983 avatar
    bot198330 октябрь 2016
    1

    @maxsnw, а как насчет музыку послушать через наушники?))))

    slaywill avatar
    slaywill31 октябрь 2016
    0

    @maxsnw, Я этот вопрос задам завтра гению в Apple Store, поржать, посмотрю на его реакцию.

  8. Anton Romanoff avatar
    Anton Romanoff30 октябрь 2016
    2

    “Зарядить новенький Айфон от новенького Макбука”? Вы часом той барышне с “розовеньким Айфусей” не родственник? )))))

  9. Dmitry Ukhanov avatar
    Dmitry Ukhanov30 октябрь 2016
    0

    Я ничего не пони

    slaywill avatar
    slaywill31 октябрь 2016
    3

    @Dmitry Ukhanov, А я вообще не лошадь

  10. asterix72 avatar
    asterix7230 октябрь 2016
    0

    10 гигабит – это мало?
    На усб 2.0 было 2.5 Вт и как то жили, а тут минимум 7,5 Вт мало…

  11. D@ZENT avatar
    D@ZENT30 октябрь 2016
    1

    Всем кто не знает как зарядить новый iPhone 7/7plus от New MacBook 2016.
    Практикум:
    Покупаем PowerBank Xiaomi type C и коннектит его к Макбуку, А кабелёк от Айфуси в поверБанк вуаля! Дешевле переходника + польза!

    Napka avatar
    Napka30 октябрь 2016
    0

    @D@ZENT, дешевле купить китайский переходник USB-C->USB и подключить через него, а когда кабель помрёт, тогда уже покупать USB-C->Thunderbolt.

  12. Napka avatar
    Napka30 октябрь 2016
    0

    Тринахи всегда слабее. Если был выбор сделать два из четырёх портов попроще, либо совсем их убрать, всё правильно сделали.

  13. DomenER avatar
    DomenER30 октябрь 2016
    3

    Могли бы уж положить в комплект 1 переходник на обычный USB. Зажмотились…
    Вообще сомневаюсь, что себестоимость производства существенно выросла. Надо было оставлять цену на уровне прошлого поколения!

    Power & Control avatar
    Power & Control31 октябрь 2016
    0

    @DomenER, не выросла она. Аккумуляторная емкость теперь меньше – экономим, процы годовалые – скидка. Ну уже хватило бы встроить аж 2 сенсорные полосы. Ну ладно, они разорились на второй вентилятор в 13″. Ну вместо одного побольше, теперь два поменьше. Но с разными лопастями, как я понял из сайта Эппл, только в 15″ модели. На чипах памяти сэкономили ещё. Даже на контроллере Thunderbolt. Ну и на контроллере MagSafe с кардридером. :) Верхний ряд кнопок ещё. :) Кстати, могли бы полосу тупо повыше поставить или в рамку дисплея снизу или по бокам.

  14. Ututushka avatar
    Ututushka30 октябрь 2016
    1

    “но при этом подзаряжать устройства можно лишь с помощью одного устройства. ”

    Может лучше так:
    “но при этом подзаряжать ноутбук можно лишь с помощью одного порта из четырёх”

  15. Power & Control avatar
    Power & Control30 октябрь 2016
    1

    Не могу найти, но я где-то прочитал, что 40 ГБ/с – это суммарная на все порты скорость. И я понял, если задействовать все 4, то на каждый будет падать по 10 ГБ/c. Либо я не так понял, либо ошибка какая. Не на сайте самой Эппл ли видел… За истину не выдаю, если что. :)

    PASHKA avatar
    PASHKA31 октябрь 2016
    0

    @Power & Control, а я где-то услышал, что один порт будет выдавать 30Гб/с… тоже не помню где)))

  16. Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev30 октябрь 2016
    0

    Посмотрел распаковку младшей модели тринашки новой без тачбара.. в коробке что, больше нет удлинителя для блока питания?

    DomenER avatar
    DomenER30 октябрь 2016
    0

    @Mihael Isaev, нету!

    Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev30 октябрь 2016
    0

    @DomenER, это отстой, потому что я им пользуюсь со своей прошкой 13″ early 2015. Вообще когда брал эту прошку я когда коробку открыл ощутил просто супер-магию, что тут все предусмотрено, что обо мне позаботились, и тряпочку положили, и провода, все круто, коробка выглядела наполненной. А смотрю распаковку новой прошки, так макбук вынимаешь из коробки и там лежит только блок питания… коробка реально выглядит пустой. Сейчас от просмотра этих видео не покидает ощущение, что они просто зажмотили все… типа шнур пойдешь и купишь отдельно, ведь на БП они оставили возможность этот длинный шнур подключать..

    nikolazzz avatar
    nikolazzz31 октябрь 2016
    0

    @Mihael Isaev, давно уже не ставят, ни тряпочку ни удлинитель. Покупал 2015 года модель.

    Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev31 октябрь 2016
    0

    @nikolazzz, в прошках 15го года все это есть, я сам себе брал и с удовольствием пользуюсь и тряпочкой и удлинителем. И вообще не вижу причин не положить все это в коробку нового макбука. При том, что цены и так подняли из-за touchBar’а.

  17. Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev30 октябрь 2016
    0

    и тряпочку для протирки экрана похоже тоже больше не выдают…

    slaywill avatar
    slaywill31 октябрь 2016
    2

    @Mihael Isaev, Как не выдают?! Ну это вообще, все теперь точно макбук покупать не буду.

  18. apolonxviii avatar
    apolonxviii31 октябрь 2016
    1

    Товтология, не понятно
    “но при этом подзаряжать устройства можно лишь с помощью одного устройства.”
    Что-оо-о?

    slaywill avatar
    slaywill31 октябрь 2016
    0

    @apolonxviii, Просто у Дмитрия Бардаш в голове.

    Power & Control avatar
    Power & Control31 октябрь 2016
    0

    @apolonxviii, ну блин… Подключив 2 з/у, питание пойдёт только от одного.

  19. Ohm avatar
    Ohm31 октябрь 2016
    1

    “Зарядные устройства, мощность которых превышает 100 Ватт, могут повредить MacBook Pro.”

    А могут и не повредить. Но точно повредят, если разъём воткнуть слишком глубоко и пошерудить им. Из раза в раз в статьях реплицируется этот бред. Раньше с айфонами, теперь с макбуками. Ну напишите ещё, что при питании через электрощиток с автоматами больше чем на 10 ампер, ноутбук “не выдерживает напруги”. И особенно в больших городах, где дома подключены к слишком мощной электростанции. А если электричество в розетки подаётся от АЭС – дохнет сразу при распаковке, ещё до подключения. Потому что это электричество радиоактивное и электроны прям из розетки по воздуху заскакивают во все разъёмы и щели, и вызывают паразитные токи, от которых устройство взрывается. Поэтому его надо заворачивать в 7 слоёв фольги до вноса в помещение.

    “Для USB-C VGA или USB-C Digital AV адаптеров допустима максимальная мощность на уровне 60 Ватт.”

    А смысл этого предложения вообще не понятен.

  20. Ohm avatar
    Ohm31 октябрь 2016
    0

    А по сути дела могу сказать, что мне нравится моя кастомная пятнашка 2015. Больший ход клавиш гораздо комфортнее, чем у новомодных “бабочек”. Отсутствие необходимости в переходниках, все разъёмы присутствуют – для мобильной работы это огромный плюс. MagSafe – бесценная вещь, именно вне офиса, когда держишь компьютер на весу, действительно спасает от внезапных падений.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь