Razer заставит Apple рыдать. Как Blade Pro порвал MacBook Pro

Артём Баусов avatar | 71
FavoriteLoading В закладки
Razer заставит Apple рыдать. Как Blade Pro порвал MacBook Pro

Razer представила новое поколение игровых ноутбуков, назвав его «самым бескомпромиссным» решением на рынке.

Этот монстр даст фору Macbook Pro, и вот почему.

И кто же этот претендент

Razer Blade Pro оснащён 17,3-дюймовым 4K-дисплеем, огранённым в алюминиевый корпус. В 22-мм «теле» скрывается процессор Intel Core i7-6700QH, 32 ГБ оперативной памяти, топовая графическая карта GeForce GTX 1080 и SSD-накопитель объёмом от 512 ГБ до 2 ТБ.

Также в ноутбук встроены низкопрофильные механические клавиши с фирменной подсветкой. Дополняет клавиатурный блок панель Switchblade, располагаемая рядом с клавиатурой. Она может использоваться даже в качестве тачпада.

Кроме того, дисплей Blade Pro может похвастаться стопроцентным охватом цветового пространства Adobe RGB.

Что же может противопоставить ему Apple

15,4-дюймовый Retina-экран с LED-подсветкой, разрешение 2880×1800, четырехядерный процессор Intel Core i7 с тактовой частотой 2,8 ГГц, 16 ГБ оперативной памяти, твердотельный накопитель объёмом 1 ТБ, графическую плату Intel Iris Pro Graphics и AMD Radeon R9 M370X с 2 ГБ памяти GDDR5, а также клавиатуру с LED-подсветкой.

Единственная проблема Razer Blade Pro заключается в цене. Она составила $3 699 (230 тыс. рублей) против 199 990 рублей за топовую комплектацию MacBook Pro. В любом случае, разница в стоимости невелика, но вот в «железе» ощутима. [Ubergizmo]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Он просто не оставил ему шансов.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 71

  1. Appleprofi avatar
    Appleprofi21 октябрь 2016
    21

    А толку-то сравнивать игровой нойтбук с ноутбуком для профессиональной деятельности?

    Те же видеомонтажеры с бОльшим удовольствием выберут именно Macbook, с macOS, а не блейд с виндой.

    inf1nity avatar
    inf1nity21 октябрь 2016
    1

    @Appleprofi, как раз таки люди, которым нужен более мощный выберут Razer.

    Может Blade Pro и не лучший пример в сравнении с Macbook, а вот Blade 14 уже совсем другое дело.
    При 2 кг веса имеет топовое железо, которое уделает любой Macbook Pro 15, а уж про Macbook Pro 13 и говорить не приходится. По дизайну полный паритет. Черный даже интересней уже.

    Добавлю про себя.
    Был Air 2012, служил верой и правдой.
    Работаю в строительстве, macos оказалось для меня игрушкой.
    CAD нормально не поддерживается, даже элементарной совместимости в MS Office нет между Win и Mac: то разметка улетит, то еще что-то собьется. Надо работать, а ты весь такой на Mac.
    Про iWork вообще молчу.
    В итоге перешел на Razer Blade 14 с GeForce 970m.
    Универсальности гораздо больше

    Ivan Grinkevich avatar
    Ivan Grinkevich21 октябрь 2016
    5

    @inf1nity, сфера применения зависит от потребностей конечного пользователя. Если вам нужны win программы – нет покупать яблоко. Это как топором гвозди забивать – вроде можно, но как-то через *опу.

    Appleprofi avatar
    Appleprofi21 октябрь 2016
    3

    @inf1nity, я с вами полностью согласен, если рассматривать ноут только со стороны его железа. А если подключить к этому делу еще и ОС, с её возможностями и удобством, то мак будет поинтереснее для работы.

    Это как сравнивать iphone и android-девайсы – по железу любой топовый самс или хтц будет куда более продвинутый (хотя бы посмотреть на то, что в там есть 6 Гб оперативы и топовые видеочипы), но на деле, что касается работы программ и игр, то iphone будут пошустрее :)

    Kolj avatar
    Kolj22 октябрь 2016
    0

    @Appleprofi, вот говорите для работу для игр а вот razerblade в этом плане превосходит во всем apple кроме допустим автономности. Для работы с профессиональными видtо редакторами для работой с фото – razerblade лучше чем apple. Плюс под Windows офисные программы работают на порядок выше чем на mac. Даже чтобы программировать под ios не нужен mac. Monoproject вместе с Xamarin Studio (или другими IDE) или Qt

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe22 октябрь 2016
    2

    @Kolj, ксамарин. очень смешно. на выходе имеем хеллоуворлд в 30мегабайт.
    эппл превосходит в том, что контролирует систему. рейзер же не контролирует ни систему ни железо. они просто навставляли железок и установили винду.

    Майор avatar
    Майор22 октябрь 2016
    2

    @inf1nity, Что такое “нормально не поддерживается”? Все там нормально и поддерживается. И Кады давно есть для мак.

    doctorzol avatar
    doctorzol22 октябрь 2016
    1

    @Майор, вот полностью с вами согласен, все шустрая (кад, офис), все совместимо и нормально поддерживается. Человек, такое впечатление мак не видел вовсе. Но трындишь все любят.

    somebodythatiusedtoknow avatar
    somebodythatiusedtoknow22 октябрь 2016
    0

    @inf1nity, ну камазом тоже можно стакан воды возить, но это не делает его универсальным

    Alex Der Adler avatar
    Alex Der Adler22 октябрь 2016
    0

    @inf1nity, archiCAD – это программа для проектирования в строительстве объектов, autoCAD для машиностроительства. с archicad 14 пользуюсь на mac. Сейчас всё более актуальна тема компетенции в строительстве, плоды касаются каждого, сплошные дилетанты, окончившие лидерские курсы…

  2. antah avatar
    antah21 октябрь 2016
    11

    Ну вот как мне, левше, пользоваться таким трекпадом??

    Smolny avatar
    Smolny21 октябрь 2016
    4

    @antah, страдать. Кто-то же должен? Вот сейчас ваша очередь.

    iZvezDa avatar
    iZvezDa21 октябрь 2016
    12

    @antah, разве левши существуют? Да и вообще это не разер виноваты это у вас болезнь какаято…

    ForeverJoy avatar
    ForeverJoy21 октябрь 2016
    0

    @iZvezDa, сам ты болезнь

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe22 октябрь 2016
    2

    @ForeverJoy, сарказм слышали?

  3. Skynet avatar
    Skynet21 октябрь 2016
    0

    Вот это прям вау, действительно впечатляет ^_^

  4. Power & Control avatar
    Power & Control21 октябрь 2016
    0

    GeForce GTX 1080, а не GeForce GTX 1080M?

    Дисплей в MacBook Pro 15″ (Mid 2015):

    91% sRGB (Argyll), 58% AdobeRGB 1998 (Argyll), Gamma: 2.62. И хорошая заводская калибровка.

    Вряд ли 100% хват AdobeRGB в этом. В Razer Blade Stealth тоже мол 100% охват в 4K версии… Но там:

    99.3% sRGB (Argyll), 85.1% AdobeRGB 1998 (Argyll), Gamma: 2.23. И калибровочка заводская страшновата.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов21 октябрь 2016
    0

    @Power & Control, нет, именно GTX 1080. Десктопная модифицированная карта.

    greengron avatar
    greengron21 октябрь 2016
    0

    @Артём Баусов, это не совсем так, мобильный вариант слегка “порезан”, говорят где-то на 10-15% меньше производительность чем у стоковой десктопной версии.

  5. Vlasov88 avatar
    Vlasov8821 октябрь 2016
    5

    Очередной убийца?

    Майор avatar
    Майор22 октябрь 2016
    0

    @Vlasov88, ага я прям весь дрожу.

  6. BadBlood avatar
    BadBlood21 октябрь 2016
    7

    и весит почти 4кг :) мобильность нулевая

  7. Azamat Ivanov avatar
    Azamat Ivanov21 октябрь 2016
    0

    «Разница в цене не велика» — 40к и вправду в наше время мелочь …

  8. Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna21 октябрь 2016
    1

    Вот что-то мее подсказывает, что ценник в 3700$ – стартовый. И топовый вариант этого ноута с указанными характеристиками шагнет еще дальше

    greengron avatar
    greengron21 октябрь 2016
    0

    @Adversa Fortuna, ну 14 дюймовая модель, в топовой комплектации: IGZO 3200×1800, i7-6700HQ, ram 16Gb, GTX 1060, 1Tb ssd – стоит $2,699.99.

    just_tf avatar
    just_tf22 октябрь 2016
    0

    @Adversa Fortuna, ну топовый Mac pro тоже 258к стоит и что теперь?
    По вашему оно того стоит?

  9. bakeev avatar
    bakeev21 октябрь 2016
    0

    Да, Apple обрыдалась.
    Зачем этот ноут с такими характеристиками за такую цену?
    У него очень узкая ниша – киберспортсмены, и геймеры с кучей бабла, что редкость.
    Apple все же для работы больше инструмент, а если необходимы игры – проще взять приставку и не париться. И стоит она 25 тыс. руб. а б/у и того дешевше.

    Kolj avatar
    Kolj22 октябрь 2016
    1

    @bakeev, консоль далеко не подходит для всех игр а также для киберспортивных дисциплин слабо годится

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe22 октябрь 2016
    4

    @bakeev, киберспортсмены не будут брать ноутбук. это извращение.

  10. Lord Wind avatar
    Lord Wind21 октябрь 2016
    8

    Этих убийц скоро хоронить негде будет. Кладбище заканчивается.

  11. PixelMixel avatar
    PixelMixel21 октябрь 2016
    0

    И два чемодана батареек.

  12. TvOnTheRadio avatar
    TvOnTheRadio21 октябрь 2016
    3

    желтеете с каждым днем

  13. Ashgo avatar
    Ashgo21 октябрь 2016
    2

    Главная причина использования MacBook – Os X.

  14. Mes Zadrot avatar
    Mes Zadrot21 октябрь 2016
    2

    Цена в 3700 долларов это для американцев. При ввозе в Россию придется платить налог в 30% от (стоимости товара – 1000 долларов), итого получаем налог в 810 баксов. Кроме того за доставку той же бандеролькой тоже придется платить, баксов 50. Итого цена 4560 долларов или 285 тысяч рублей.
    Теперь смотрим что с макбуком. 15″ ретина с таким же по промзводительности процессором и 16 гб озу(32 даже с учетом на будущее – баловство) стоит 2000 долларов, налог 300 баксов, итого 2300 баксов. У разера покупаем razer core за 500 баксов, за 600 баксов в США берем топовую 1080 с разгоном от мсай/асуса/гигабита. Доставка те же 50 баксов. Итого: 3450 долларов или 216 тысяч рублей.
    В итоге мы экономим 70 штук(можно себе как раз новый айфон взять) и получаем дома отличный геймерский ноут(на 15-20% мощнее разера из-за больших частот видюхи), вне дома – компактный быстрый долгоживущий ноут.

    Power & Control avatar
    Power & Control21 октябрь 2016
    0

    @Mes Zadrot, Razer Core только по Thunderbolt™ 3… Надо ждать новых буков от Эппл. :)

    Mes Zadrot avatar
    Mes Zadrot21 октябрь 2016
    0

    @Power & Control, для старых(с тандерболт 2) за ту же цену bizonbox 2 – стоит 36к.

    Power & Control avatar
    Power & Control21 октябрь 2016
    0

    @Mes Zadrot, что значит “для старых”? А других и нет пока – только старые, с Thunderbolt™ 2.))

    Mes Zadrot avatar
    Mes Zadrot21 октябрь 2016
    1

    @Power & Control, ну через 6 дней старыми станут, не в этом суть.

    Power & Control avatar
    Power & Control21 октябрь 2016
    0

    @Mes Zadrot, а станут? Чет нет у Интела процессоров подходящих… 28 ваттников с адекватной встройкой для Эппл. А AMD в свое Zen все никак… Ну и это из разряда бреда, что Эппл заказные у AMD процы будет использовать (слухи недавно были). Эппл вон Skylake пропустили, потому что нет подходящего.

    Mes Zadrot avatar
    Mes Zadrot22 октябрь 2016
    1

    @Power & Control, в 13″ будет 28 ваттный скайлайк с ирис 550, в 15″ будет 47 ваттные скайлайк с ирис про 580 и амд rx 460m или 480m.

    Power & Control avatar
    Power & Control22 октябрь 2016
    2

    @Mes Zadrot, это уже старьё. Эппл давно бы уже перевела. Теперь только если как в старые добрые, когда Эппл заполучала первой новое поколение процессоров. Kaby Lake наверное там будет, если у Интела снова не траблы какие-то.

    Mes Zadrot avatar
    Mes Zadrot22 октябрь 2016
    1

    @Power & Control, старье – смешно))). Изучите политику обновлений интела, а так же какие процы ставит эппл в свои ноутбуки и поймете что в новых макбуках будет стоять вышеуказанное железо. Хотите – можем поспорить.

    Power & Control avatar
    Power & Control22 октябрь 2016
    2

    @Mes Zadrot, ну так и изучите все это. По осени Эппл всегда обновляла буки и ставила туда свежые процы от Интел, собственно, первой начала использовать Интеловские процы нового поколения. Эппл только с Broadwell чут-чуть тормознула и со Skylake полностью тормузнала из-за тормозов Интела (хотя, в обоих случаях из-за Интел), так как Интел вовремя не выпускал нужные процы.)) И если бы было так, как вы говорите, то Эппл бы уже давно обновила свои буки, а они 1,5 года без обновления… Смейтесь, конечно. Только от этого процы Skylake новыми не стунут. Нафиг сейчас старые Skylake ставить? Kaby Lake там будет.

    Power & Control avatar
    Power & Control22 октябрь 2016
    2

    @Mes Zadrot, вы я смотрю все очень хорошо изучили.))) Даже не в курсе, что нет 47 ваттных c Iris Pro 580 i7 у Интел. 45 ваттные есть. С 15″ все еще хуже у Эппл, там Haswell вообще. Угадаете сами, по какой причине так получилось?

    Power & Control avatar
    Power & Control22 октябрь 2016
    2

    @Mes Zadrot, и i7 28 ваттных с двумя ядрами нет с 550 Skylake. Оно анонсировано год назад, но до сих пор нет. Так что, либо Эппл выкрутится как-то по-другому, использовав другие процы (и молитесь, чтобы правда не аэмдэшные), либо как в старые добрые, когда Эппл первой обуздывала новое поколение процев от Интел.

    Mes Zadrot avatar
    Mes Zadrot22 октябрь 2016
    1

    @Power & Control, извиняюсь – у меня глюк комментариев, нет кнопки ответить под последними вашими сообщениями. Я же просил изучить матчасть? Просил. 28ваттный i7 с ирисом – Intel® Core™ i7-6567U. 47 ватт – опечатался, 45, давайте теперь будет к этому предираться. Насчет нового поколения – не будет ирисов на каби лейке – http://www.ixbt.com/news/2016/08/25/intel-kaby-lake-ulv.html , а то что выйдет будет только в 2017. Так что эппл поставит самые новые на данный момент процы – скайлайк 28/45 ватт. И считать каби лэйк новым – еще смешнее. Ибо разница от скайлайка ах ты ж боже мой в увеличенных частотах аж на целых 100-200 мгц. Щастье то какое)))

    Power & Control avatar
    Power & Control22 октябрь 2016
    1

    @Mes Zadrot, ну идите, да поучите ее. Нет такого проца у Интел. N/A на сайте, посмотрите. И уже смысла в них нет, так как новое поколение на пороге. Причем часть нового поколения уже вышла. Ирисов на Kaby Lake не будет в U серии 4-х ядерной (вы тама по диагонали читаете?), Эппл использует 2-х ядерные для 13″ прошек, про них там ни слова. Вот именно потому, что только всем будет доступны в 2017 году, Эппл они будут доступны уже сейчас. Эппл всегда получала процы нового поколения раньше других. В 15″ вполне может и быть SkyLake в 13″ будет Kaby Lake. Хотя хз, не использовала бы Эппл до сих пор Haswell (вы прикиньте?) в 15″, если бы хотела SkyLake поставить. Так и есть, из поколения в поколения гигагерцы не растут сильно… Было время, они даже уменьшились.

    Mes Zadrot avatar
    Mes Zadrot22 октябрь 2016
    0

    @Power & Control, для неумеющих гуглить – http://ark.intel.com/products/91167/Intel-Core-i7-6567U-Processor-4M-Cache-up-to-3_60-GHz?q=i7-6567U . Понимаете что презентация будет через неделю, а интел не представила ни 28 ваттных каби, ни 45 ваттных каби? Для всех доступны через полгода, для эппла сейчас – я не могу больше смеяться))). Если проца нет на интел арк – его нет ни для кого, и эппл вообще ни разу не исключение. И никогда эппл не получал процы до того как их официально представлял интел, выдумывать не надо. Почему эппл до сих пор использует хасвел в 15″? Да потому что поляриса от амд ждала, смысл обновлять проц и не обновлять графику. Короче – абсолютно бессмысленное препирательство, я на 99% уверен что эппл представит 13″ и 15″ на скайлайке, ибо доводов на каби нет вообще ни одного.

    Power & Control avatar
    Power & Control22 октябрь 2016
    1

    @Mes Zadrot, #facepalm

    Я же как раз и пишу, на сайте у Интел стоит Анонсировано в 3 квартале 2015 и N/A.))) Это к вашему “не умеете гуглить”. Говорю же, вы по диагонали читаете… Оно тупо анонсировано, но его нет. И смысла в нем уже чуть меньше, чем никакого… Потому что это старье. Чего распыляться на старье? :) В крайнем случае, Эппл воткнет 15 ваттники с Ириской 540. Но вряд ли. Kaby Lake она ждет. Да всегда Эппл получала первой, а не в порядке общей очереди. Идите изучайте свою любимую мат. часть и историю…)) 13″ прохи на Broadwell в начале 2015 перешли, а 15″ буки она обновила в середине того же 2015-го, но Broadwell не воткнула… Потому что кто-то (интееееел) разучился в сроки и тормозит в последнее время дико. И поляриса никакого она ждала, аж 1,5 года не обновляя буки. Она уже за это время пару раз воткнула бы и на старой архитектуре. Или от Nvidia… Раз по вашему мнению, она собирается воткнуть старые Skylake… Сами себе перечите.

    Power & Control avatar
    Power & Control22 октябрь 2016
    1

    В общем, она 1,5 года (13 чуть больше, 15 чуть меньше, но в среднем так) не обновляет буки… Ни 13″, ни 15″. В 13″ она воткнула Broadwell, потому что Интел смог наконец-таки, а в 15″ пришлось снова Хасвелл пихать, потому что кто-то не осилил. А затем, кто-то анонсировал SkyLaky подходящие для 13″, но по каким-то причинам не запустил… То ли опять не осилил, то ли не запустил, потому что Эппл не заказала их (только, почему не закащала?). Ведь основным потребителем этих процев была как раз Эппл. То ли для 15″ долго не было подходящего, а Эппл стыдно обновить 13″, но еще раз оставить (обновить) 15″ на старье (пусть даже и обновив до броадвелл). Тут все запутано довольно-таки. Но сам факт, что Эппл не обновляла уже долго буки и SkyLake игнорит. Так что, может все-таки Интел смог вовремя и нормально и Эппл представит буки на Kaby Lake.

    Mes Zadrot avatar
    Mes Zadrot22 октябрь 2016
    1

    @Power & Control, N/A в данном случае означает что проц пока что не используется ни в одном устройстве, а не то что его не существует. Если имеете 350 000 долларов – обратитесь в интел, вам сделают 1000 штук. Это к слову о матчасти. И приведите уж пример когда эппл получала процы раньше других, и хватит от незнания называть скайлайк старьем. Я теперь понимаю откуда берутся фанаты эппла – разницы между предыдущим и новым поколением не знают, но обязательно требуют новое. Почему новое – объяснений нет. Но надо.
    И ноутбуки полтора года не обновляли потому что графики новой не было – она вышла всего полгода назад, а ее еще надо впихнуть в макбук и дровишки написать – чем эппл эти полгода и занималась. А предыдущим поколениям(максвел и gcn) уже третий год(а gcn вообще пятый) и ставить их во второй раз уже глупо. Короче спорить с вами бесполезно ибо нахватанности много, так что предлагаю пари на штуку рублей: если в новых макбуках будет скайлайк – вы кидаете мне штуку на телефон, каби лэйк – я кидаю. Не хотите пари – спор заканчиваем. По рукам?

    Power & Control avatar
    Power & Control22 октябрь 2016
    0

    @Mes Zadrot, я бы заключил с вами пари, но вам нет 18-ти. Ну да, старые видюхи пихать глупо, а старые процы не глупо. :) Интересно, почему они не используются ни в одном устройстве уже больше года с момента анонсирования? Эппл бы впихнула от Nvidia. Дело не в видяхах… Эппл вон и сейчас завуалированное (переименованное) старье пихает от AMD со скидкой. :) И 4K iMac у нее на встройках пашут. Эппл особо пофиг на графику, ей процы нужны. Так как маки для работы больше, а не для игруль… А в работе важны вычисления = математика, а оно в процессоре.

    Power & Control avatar
    Power & Control22 октябрь 2016
    0

    И энергоэффективность еще важна Эппл. Можно, конечно, использовать видяху для вычислений… Но реализация требует огромных затрат. Оно не для этого.

    Mes Zadrot avatar
    Mes Zadrot22 октябрь 2016
    0

    @Power & Control, не хотите спорить – не хочу тратить на вас свое время, очередной раз объясняя текущее положение на рынке процев и видюх.

    Power & Control avatar
    Power & Control22 октябрь 2016
    0

    @Mes Zadrot, да, не тратьте его бестолку, готовьтесь к ЕГЭ лучше… Может, там вы лучше понимаете, чем в положении дел на рынке процев и видюх.

    Mes Zadrot avatar
    Mes Zadrot22 октябрь 2016
    0

    @Power & Control, я просто стараюсь не иметь дело с людьми, которым жалко 1000 рублей. Пойду диплом дальше писать, а вам посоветую пойти спать – ведь завтра к 6 на работу вставать.

    Power & Control avatar
    Power & Control22 октябрь 2016
    0

    @Mes Zadrot, тут не доска объявлений “подкиньте на лечение”. Лоботомия не лечится кстати, так что не попрашайничайте. :) Не ходите туда, еще и к 6 утра – рабский труд, раз в свободное время приходится по комментам ходить, просить милостыню. Вы еще на вторую устройтесь… #facepalm

    Mes Zadrot avatar
    Mes Zadrot22 октябрь 2016
    0

    @Power & Control, ааа, очередной фрилансер-неудачник, проедающий последние деньги и слоняющийся по всяким айфонСру. Мой вам совет – ищите работу по-быстрее и желательно по-дальше от компьютерных областей, ибо ваши, бесспорно, выдающиеся знания в ноутбучном железе явно не только меня заставляли смеяться. А теперь прошу меня извинить – дальнейшее наше общение видится мне абсолютно неконструктивным, поэтому предлагаю на этом закончить. Разумеется если вам это важно – вы можете оставить последнее слово за собой, но вот отвечать я, пожалуй, больше не буду. Желаю вам приятно провести субботний вечер.

    Power & Control avatar
    Power & Control22 октябрь 2016
    0

    @Mes Zadrot, да, да, да… Хороших снов. А то не успеете все проспать, рано встать на воскресник/батрачку/арибаито/куда вы там?!, в 30 познать и жаловаться на жизнь, спиться и выглядеть на 50.))

    Howly avatar
    Howly21 октябрь 2016
    0

    @Mes Zadrot, 32 баловство? Порой и 64 не хватает.

    Mes Zadrot avatar
    Mes Zadrot21 октябрь 2016
    0

    @Howly, я рассматриваю чисто игровое применение, к тому же это ноутбук, а не рабочая станция.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe22 октябрь 2016
    1

    @Howly, мы на сервере и 512гб как-то умудрились загрузить, только вот это нестандартное поведение, а уж тем более для ноутбука. ни одна игра еще не смогла загрузить мои 16, вот прям ни одна. максимум 12 жрало. так что 32 это узкопрофилированное баловство. так и есть. и глупо рассматривать ноутбук с 16гб, когда тебе нужно 32 или 64.

  15. Teodor Bzdonskiy avatar
    Teodor Bzdonskiy21 октябрь 2016
    7

    У данного автора, что ни статья, то дно…

    just_tf avatar
    just_tf22 октябрь 2016
    0

    @Teodor Bzdonskiy, ну устройся в iphones.ru и твори шедевры на день 5 раз, зачем по пусто трешать тут?)

    Teodor Bzdonskiy avatar
    Teodor Bzdonskiy22 октябрь 2016
    0

    @just_tf, уважаемый защитнег! Мне это не нужно. А раз тут включены комментарии и данный автор написал статью, то будте любезны… Можете сами на пол ставки к ним пойти и под каждым комментом с критикой писисать эпичный бред про сами устройтесь…

  16. joker2k2 avatar
    joker2k221 октябрь 2016
    0

    армия эпл! в ружье!
    второй раз эта фигня не работает, ребят ) комментов будет меньше )

  17. silbond avatar
    silbond21 октябрь 2016
    2

    Батарея…
    Винда…
    Портативность (4 кг)…
    Убийца…

    Kolj avatar
    Kolj22 октябрь 2016
    0

    @silbond, среди игровых ноутов с такой диагональю экрана этот ноут является портативным

  18. Яков Канторович avatar
    Яков Канторович21 октябрь 2016
    2

    и при чём тут МакБукПро? Почему сравнение с ним??? Два разных бука и опять “Лишь бы написать”. Сравните ещё с Мини или Эйром. Сколько весит Разер, килограмма три? Сравнили чёрное с белым.

  19. potatoonair avatar
    potatoonair22 октябрь 2016
    2

    Я вообще недоумеваю как макбук можно с разером любого поколения рядом ставить? Каким местом их сравнивать? Ну вот реально что можно в них сравнить вообще? Типа как осину с березой сравнивать и гадать кто лучше.

  20. fedorez avatar
    fedorez22 октябрь 2016
    1

    Хм… если взять системник, прикрутить к нему телевизор ухд, прикрутить к этому UPS и сколотить для всего этого изящный корпус из красного дерева – то тоже ультимативный ноутбук выйдет, статьи напишут? Лепота))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь