Зачем занижают тачки и как на этом заработать

Дмитрий Черенков avatar | 128 21
FavoriteLoading В закладки
Зачем занижают тачки и как на этом заработать

Узнали, как сделать хобби прибыльным.

Проект реализован совместно с Viber.

Не понял, что происходит

Сейчас мы прокачаем твою тачку, бро!

Ну а если серьёзно, как ты относишься к тюнингу? Я не о заниженной приоре, которая стоит у тебя во дворе, а о создании действительно уникальной машины. Второй такой не будет. От пацанов получишь респект, и девушки тоже оценят.

Мы решили выяснить, зачем люди переделывают свои тачки, насколько это востребовано сегодня, и, конечно, как на этом заработать.

За ответами обратились к автомастеру и по совместительству нашему читателю Андрею. Он работает в стиле Stance, за несколько лет из хобби сделал прибыльный бизнес.

Андрей, зачем тебе это?

we_buy_things_we_dont_have

Проработав несколько лет офисным клерком, понял, что не хочу всю жизнь зависать перед компом. Унылая работа за копейки откровенно достала, перспектив никаких, еще и массовые сокращения. Последней каплей стало пополнение в семье — тут я понял, что пора брать все в свои руки.

Долго не думал, чем заняться. С детства был неравнодушен к тачкам: масштабные модели спорткаров, фотографии, вкладыши «Turbo». Решил воплотить детскую мечту и связать себя с автомобилями.

Руки из нужного места растут, остальное придет с опытом.

Почему вообще тюнинг?

Снимок экрана 2016-10-16 в 21.21.07

Началось всё с покупки дисков для моего Volkswagen Passat. Они были классные, но уже старые и потрепанные. Надо было привести их в порядок, и я решил заняться этим сам. Установив через пару дней сияющие диски на автомобиль, подумал, что это могло бы стать отличным хобби. А при должном усилии – прибыльным бизнесом.

Конечно, эта тема требует определенных вложений, много внимания и еще больше времени. В какой-то момент даже хотел махнуть рукой, думал, не выгорит. Но решил просто делать, не попробую — не пойму.

Как ты до такого дошёл?

319 копия

Поначалу занимался только дисками, брал на восстановление, полировку. Работал прямо дома или в подъезде, позже перебрался в гараж. Поводом для переезда стало появление станка для полировки дисков. Станок тоже собирал сам, по чертежам.

В процессе на своей шкуре испытал, что такое фиговый сервис. «Мастера», которые должны были выточить и сварить детали, срывали все мыслимые сроки, делали работу из рук вон плохо.

Короче, потратил нервы, деньги, но понял, как не надо работать.

Увлекшись Stance, я освоил установку пневмоподвески, набирающую популярность в России в последнее время. С некоторых пор необходимые компоненты стали доступнее у нас в стране, и народ стал активно ее ставить на все подряд, даже на советскую классику.

Снимок экрана 2016-10-16 в 21.21.03

К каждому заказу стараюсь найти индивидуальный подход. Часто бывает, что зависаю в гараже до 3-4 утра, чтобы уложиться в сроки и сделать работу хорошо. Клиенты есть по всей России, разорился бы на звонках, если бы не Viber — отличная связь, хорошо слышно даже в шумном гараже.

Здесь же в чате отправляю заказчикам фотографии в процессе работы. Людям нравится такой подход, они рассказывают друзьям, поэтому я всегда с работой.

Ладно, давай про Stance.

E90_SC5_1

Как ты ездишь так низко? Все лежачие полицейские твои! Даже назад никого не посадишь! Зачем так издеваться над машиной? – если вы слышите в свой адрес подобные вопросы и восклицания, значит, стиль Stance знаком вам не понаслышке.

Основные фишки Stance — это широкие диски, лежащие на них арки и максимальное занижение. Таким образом, автомобиль становится агрессивнее, приобретает нужную эстетику, выделяется на дороге. Да, ни о какой практичности речь не идет. Поклонники Stance жертвуют комфортом, трутся «брюхом» о лежачих полицейских и страдают от плохих дорог. Но оно того стоит.

maxresdefault

У Stance миллионы поклонников, ежегодно проводятся различные фестивали и выставки этих стильных автомобилей. Вы спросите: в чём смысл? Ответ прост – делать то, что нравится. Одни компы собирают, другие болеют за любимую футбольную команду, ну а мы создаем уникальные автомобили. В этом и есть смысл тюнинга.

Всю жизнь тюнить будешь?

50250 копия

Не. Но и останавливаться на достигнутом не собираюсь. Планирую расширить спектр услуг, предложить что-то уникальное, чего нет в России.

На это необходимы более серьезные затраты, а еще нужно время, много времени. Но я уже не один. За время работы познакомился с интересными людьми, которые готовы помочь словом и делом. Так что сейчас активно работаю над расширением, изучаю покраску и планирую перебраться в более просторный гараж.

Вот как прокачивают тачки. Смотри видео:

Ребят, все в ваших руках, не надо плыть по течению и трястись за работу, которая приносит только негатив и копейки. Делайте уже сегодня то, что лучше получается. Пусть это будет хобби, пусть оно будет приносить поначалу небольшой доход, но это движение и развитие.

Андрей вовремя подсуетился, открыл свое дело и теперь не зависит от прихотей начальства и атмосферы в коллективе. А еще он воплотил мечту нашего юношества – ты ведь тоже когда-то хотел тачку со спойлером, правда? :)

Это был пятый. Всем спасибо!

Как-то незаметно пролетели два месяца. Мы с вами успели познакомиться с 5 читателями, ведущими действительно активный образ жизни:

Начали в прыжке: с Кости – паркурщика и руфера
Затем нас всех накачал Антон-богатырь
Внезапно постриглись у Васи и узнали, как быть барбером
Маша вернула нас на землю: цветы, своя работа, вот это всё

И вот сегодня закончили на тюнинге. Для каждого из вас мы сделали качественный ролик, которым не стыдно делиться в Viber, гордиться и вообще становиться звездой :)

Но на самом деле история продолжается. Спасибо Viber за то, что поддержали нашу идею и вместе с нами заново открыли наших читателей с самых необычных сторон.

Все видео можно посмотреть тут.

Пока что это всё, но вы не теряйтесь. Оставайтесь на связи, пишите, звоните, общайтесь и делитесь эмоциями-стикерами! Ждём вас в Viber, все уже там.

Спасибо!
– команда iPhones.ru и Viber

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Узнали, как сделать хобби прибыльным. Проект реализован совместно с Viber. Не понял, что происходит Сейчас мы прокачаем твою тачку, бро! Ну а если серьёзно, как ты относишься к тюнингу? Я не о заниженной приоре, которая стоит у тебя во дворе, а о создании действительно уникальной машины. Второй такой не будет. От пацанов получишь респект, и...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 128

  1. CascadeMT avatar
    CascadeMT26 октябрь 2016
    17

    Умом надо выделяться, умом :) © анекдот

    Майор avatar
    Майор26 октябрь 2016
    1

    @CascadeMT, Это Вы скажите 90% пользователем айфонов которые кроме как банка материальных ценностей для понтов на переменках более ничего из себя не представляют.

    safari2 avatar
    safari228 октябрь 2016
  2. Howlysmokes avatar
    Howlysmokes26 октябрь 2016
    7

    пока что самый интересный персонаж:)

  3. Spoti avatar
    Spoti26 октябрь 2016
    17

    Ненужная штука эта посадка, лишние деньги на ветер

    wmatweew avatar
    wmatweew26 октябрь 2016
    5

    @Spoti, пародоксальная эта штука — вкус. О ней не спорят.

    Майор avatar
    Майор26 октябрь 2016
    1

    @wmatweew, Когда у людей проблемы с образованием, они начинают выражать мысли словами не имеющими смысла такими как любовь морковь, хорошо/плохо, достойно, вкус ….

    KissMeFast avatar
    KissMeFast26 октябрь 2016
    0

    @Майор, а какое образование позволяет Вам отделять отделять слова, имеющие смысл, от не имеющих его?

    wmatweew avatar
    wmatweew26 октябрь 2016
    1

    @KissMeFast, вы не понимаете, всё должно быть так, как должно быть! А как должно быть, знает г-н Майор.

    somebodythatiusedtoknow avatar
    somebodythatiusedtoknow28 октябрь 2016
    0

    @wmatweew, есть ТММ, Сопромат, ДМ, КД. эсли это все для вас пустой звук, то тогда занижайте и радуйте технарей, в их глазах вы сказочный клоун.

    wmatweew avatar
    wmatweew26 октябрь 2016
    0

    @Майор, да, действительно, вокруг немало людей у которых проблемы с образованием. Вот бы им всем заткнуть рты, а то, как они смеют вообще находиться в нашем прекрасном образованном мире.

    Майор avatar
    Майор27 октябрь 2016
    0

    @wmatweew, Нет. Вот бы их научить выражать свои мысли грамотно, что бы можно было сделать какие-то выводы.

  4. nebozdes avatar
    nebozdes26 октябрь 2016
    2

    Специально купил машину для стэнса, но всё руки не доходят уронить её и диски как в статье поставить.
    Боюсь, что если начну, не остановлюсь. Там уже и пневму захочу, арки раскатать…(:

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov26 октябрь 2016
    5

    @nebozdes, отрежь с пружин пару витков – и диски раскатаются, и арки расширятся – все само!!!

  5. BassPro avatar
    BassPro26 октябрь 2016
    13

    Лично моё мнение – это стрёмно. Хочешь выделиться – купи серьезную тачку. А так – дешевые понты.

    Stan_ avatar
    Stan_26 октябрь 2016
    1

    @BassPro, а серьёзная тачка это какая? Гелик, Порше, 131 ЗИЛ или КрАЗ?

    BassPro avatar
    BassPro26 октябрь 2016
    1

    @Stan_, в зависимости от того, перед кем понтуешься. Если весь твой круг общения на ладах, бери иномарку 1 млн. +

    Stan_ avatar
    Stan_26 октябрь 2016
    1

    @BassPro, а не проще ли покупать, что самому нравится и не интересоваться мнением круга общения?

    BassPro avatar
    BassPro26 октябрь 2016
    0

    @Stan_, про “покупать” – абсолютно верно. Именно так.

    Майор avatar
    Майор26 октябрь 2016
    1

    @Stan_, К сожалению как не крути, но иномарка будет нравиться больше лады. Можно сколько угодно себя обманывать конечно)

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny26 октябрь 2016
    2

    @Stan_, кстати, ЗИЛ 131 посерьёзней будет, чем эти Гелики и Порши))

    BassPro avatar
    BassPro26 октябрь 2016
    0

    @ne_moshchny, о вкусах не спорят. Заниженный ЗИЛ это весьма необычно

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny26 октябрь 2016
    0

    @BassPro, видел как то фото из серии ретро-пикап, хот род, или как их там? Не помню из какого ЗИЛа сделали, но выглядело очень сочно!

    w_maybach avatar
    w_maybach26 октябрь 2016
    0

    @ne_moshchny, синий такой? Тоже видел, ЗИЛ 130, просто космос, но это, как я понял, рендер.

    avtorus (точка) com/wp-content/uploads/2014/02/зил-хот-род.jpg

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny26 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, нет, красный, и это были однозначно фотки!)))
    Погуглил, выдаёт ЗИЛ 130 оранжевый, но тот поинтересней был, оптика с решёткой радиатора кастомные, разварки, всё как полагается!))

    iNik avatar
    iNik26 октябрь 2016
    0

    @ne_moshchny, на drive2.ru есть 100%, настоящий

    Alex Bilenko avatar
    Alex Bilenko27 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, если интересная аналогочиная тема, загугли ” Бородатая Езда. Хот-Род Маззи “, там на базе МАЗа сделали)

    ca_bmx avatar
    ca_bmx26 октябрь 2016
    0

    @BassPro, всегда все делается по средствам! Если есть желание начинать можно и с малого. Серьёзный авто? Это что правда) думаю если появится возможность будет у него и другой проект!

    BassPro avatar
    BassPro26 октябрь 2016
    1

    @ca_bmx, по средствам нужно покупать машину. Спойлеры, диски, арки и пр. – это фетиш. Машину берёшь для удобства, а не чтобы ее как девочку наряжать

    ca_bmx avatar
    ca_bmx26 октябрь 2016
    3

    @BassPro, это уж личное дело каждого человека! Хочет – пусть делает! Миллионы людей по всему миру изменяют машины, ставят диски, спойлера и все ок! Другие миллионы смотрят их картинки и видео и пускают слюни) вау какая красивая машина! А все у всех с малого начинается)

    BassPro avatar
    BassPro26 октябрь 2016
    0

    @ca_bmx, да в общем-то я и не лез в “личное дело каждого человека”. Потому и фраза моя начиналась: “лично моё мнение”…

    Igor Galkin avatar
    Igor Galkin26 октябрь 2016
    0

    @BassPro, для таких людей тачки это хобби… кто-то дачу обустраивает, а кто-то машину апгрейдит :) сам честно откатался на clk с 20-дюймовыми дисками 5 лет… с “возрастом” не смог больше терпеть неудобства, и пересел на гражданский автомобиль с нормальными колёсами…

    BassPro avatar
    BassPro26 октябрь 2016
    0

    @Igor Galkin, я и не против. Нравится людям – пусть делают. У меня такие машины недовольства не вызывают ибо не за что. Только улыбку

    drinkermann avatar
    drinkermann27 октябрь 2016
    0

    @BassPro, для удобства есть такси или электрический поезд. А машина для души, и да, чтобы как девочку наряжать ее, чтобы ковыряться с ней в гараже, холить и лелеять. Свапать и надувать двигатели, занижать, собирать красивые диски, получать удовольствие. Нет никаких других причин покупать себе машину, во всяком случае в Москве. Мое мнение.

    BassPro avatar
    BassPro27 октябрь 2016
    0

    @drinkermann, вы айфон тоже рюшечками обвешиваете? И комп у вас наверно весь тюнингован и огнями светится? Машина – это такая же вещь. Ее украшение – это фетишизм

    drinkermann avatar
    drinkermann29 октябрь 2016
    0

    @BassPro, Не вижу ничего плохого в таком “фетишизме”, это творчество, это мне нравится, это лучше, чем бухать в баре, ходить по клубам, смотреть футбол или какие-нибудь тупорылые сериалы(или чем там еще обычно люди в свободное время занимаются).

    ch1ban avatar
    ch1ban26 октябрь 2016
    0

    @BassPro, дешевые? посмотри, сколько стоят более менее нормальные диски.

    BassPro avatar
    BassPro27 октябрь 2016
    2

    @ch1ban, я говорю про дешёвые понты. Даже с дорогими дисками – понты останутся дешевыми.

  6. pavel_s avatar
    pavel_s26 октябрь 2016
    1

    человек барыжит дисками – перед продажей их полирует.
    это я видео без звука смотрел – не знаю что там со звуком.

    ca_bmx avatar
    ca_bmx26 октябрь 2016
    0

    @pavel_s, нк барыжит а восстанавливает) разница большая!

  7. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok26 октябрь 2016
    4

    Парень-молодец.Нашел дело по душе и зарабатывает этим.Что до занижения подвески и прочего, то этого не понимаю. наоборот хочу машину с большим клиренсом (190-200 мм)

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe26 октябрь 2016
    2

    @Maksim_ok, клиренс штука крутая конечно. на днях купили себе suzuki sx4 с 175мм. вообще шик.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe26 октябрь 2016
    0

    @goodhoopoe, даже немного соврал. 185 клиренс)

  8. tty01 avatar
    tty0126 октябрь 2016
    3

    Отношусь крайне отрицательно. Лучше сразу купить какую-нибудь GT-модификацию, чем уродовать автомобиль.
    И потом, мне любопытно, как расточенные и тюнинговые автомобили проходят техосмотр. Тонировка лобового стекла, галоген на шестёрке – такое вроде бы вообще запрещено законом.

    Timsan avatar
    Timsan26 октябрь 2016
    0

    @tty01
    С техосмотром то какие проблемы? Покупается на раз везде.
    В америке с их строгими законами тяжело техосмотр купить, но тоже можно. У сестры BMW X5, 11-летний, по честноку невозможно пройти. Она покупала техосмотр у афролюдей, но это конечно рискованно.

    Arthouse avatar
    Arthouse26 октябрь 2016
    0

    @tty01, может быть ксенон, а не галоген? :)

    tty01 avatar
    tty0126 октябрь 2016
    0

    @Arthouse, да, вы правы

    therealasd avatar
    therealasd29 октябрь 2016
    0

    @tty01, Кто-то ещё проходит техосмотр?:\

  9. grbbu avatar
    grbbu26 октябрь 2016
    2

    Я ещё могу понять это в странах с нормальными дорогами, но не России.

  10. Dipreszio avatar
    Dipreszio26 октябрь 2016
    2

    а у меня друг тоже пришел в свое время на компьютерную работу, тоже клерком. тоже не хотел всю жизнь зависать перед компом, получая унылые копейки. сейчас он директор. но парень хорош, нашел свое

    Майор avatar
    Майор26 октябрь 2016
    0

    @Dipreszio, А у меня бабка которая сестра 5го сына 3й дочери моего….

  11. bot1983 avatar
    bot198326 октябрь 2016
    8

    “Поклонники Stance жертвуют комфортом, трутся «брюхом» о лежачих полицейских и страдают от плохих дорог. Но оно того стоит.”

    А что “оно” то?

    PS без сарказма вопрос

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe26 октябрь 2016
    1

    @bot1983, понты же. как всегда хороший понт дороже неудобств.

    Drews avatar
    Drews26 октябрь 2016
    6

    @bot1983, Оно того не стоит. Это просто гопота в большинстве своём. Когда на нормальную тачку ни денег ни мозгов,то начинают городить из того что есть. Тратят постоянно, но по немногу.В результате получается как сказал кто то из умных людей- “За каждой вещью в жизни нам слаще гнаться чем иметь её”.
    Проверено неоднократно на себе.Единственное на чём споткнулась эта мудрость это – айфон.Когда очень долго хочешь,а потом купил-то радости полные штаны. И не надоедает. В отличие от этих заниженных гнилющих вёдер.
    ИМХО ибо есть и хорошие примеры тюнинга

    nikita90 avatar
    nikita9026 октябрь 2016
    0

    @Drews, Гопота и нет денег? В стенс культуре полно машин, которые стоят больше чем квартиры в Москве.

    BassPro avatar
    BassPro26 октябрь 2016
    1

    @nikita90, ребячество это. Хотя наверняка есть исключения из правила

    Drews avatar
    Drews27 октябрь 2016
    0

    @nikita90, Про культуру и не спорю,а про наше бескультурье как раз и писал. Стоит такое ведёрко во дворе. На вид 50тр может и стоит.

  12. Arthouse avatar
    Arthouse26 октябрь 2016
    4

    Я порой когда на своём CTS Coupe со штатным клиренсом в 12 см пролетаю над торчащим из асфальта люком (Москва, если что) жим-жим ещё тот происходит, а заниженная машина даже в Москве – явно не на каждый день и не для динамичной езды. Так, шоу-кар.

  13. di3x avatar
    di3x26 октябрь 2016
    4

    а я удалил вайбер, ибо спам достал, а для связи полно альтернатив

  14. iamfine56 avatar
    iamfine5626 октябрь 2016
    2

    еще нужно специальное приспособление для снятия бампера при переезде через лежачий полицейский.

  15. hofc avatar
    hofc26 октябрь 2016
    0

    Всё начинается с фиолетого пятна где-то вверху поста, причем тут Андрей? Андрей не причем.. Привет Вибер.

  16. illuminatus avatar
    illuminatus26 октябрь 2016
    3

    Статья из цикла “здравствуй снова, 2003й год”?

  17. Rulon Oboev avatar
    Rulon Oboev26 октябрь 2016
    3

    все равно viber не поставлю

  18. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete26 октябрь 2016
    1

    О… автоновости… на портале про компы и телефоны

  19. vitalson avatar
    vitalson26 октябрь 2016
    4

    Законом не запрещено! Занижаю как хочу!

    Amack avatar
    Amack26 октябрь 2016
    2

    @vitalson, изменение вносимые в конструкцию, не предусмотренные заводом изготовителем – запрещены законом! И гайцы сейчас неплохо дерут за это. В противном случае штраф 500р и аннулирование регистрации, до исправления… А дальше всё по новой регистрация, площадка и пр. ;-)

    w_maybach avatar
    w_maybach26 октябрь 2016
    0

    @Amack, эти изменения можно согласовать с МАДИ без каких-либо особых проблем и заморочек. И спойлер, и прямоток, и пневму, и каркас, и многое другое.
    Да и гайцы красавцы: уже не раз были истории, когда так штрафовали тех, кто купил машину в салоне со всеми “наворотами” (wrx) например. После нескольких судебных разборок пронырливость гайцов заметно поугасла.

    Amack avatar
    Amack26 октябрь 2016
    1

    @w_maybach, Прямоток и пневму в Мади? Честно не слышал про такое еще. И на сколько я помню, по постройке мотов – заморочек хватает!
    А вот горе тюнеров с китайским ксеноном и кривыми колесами хоть пруд пруди, на дороге.

    w_maybach avatar
    w_maybach26 октябрь 2016
    1

    @Amack, можно все, если грамотно делать.
    Согласен, горе-тюнеров я сам не люблю, хотя бы из-за того, что они себя и других тупо подвергают опасности. Однако, людей, которые грамотно строят (читай – тюнингуют) свои машины я уважаю и поддерживаю. Главное – не быть скотом, наплевав на всех.
    Сам чисто из прикола и удовлетворения каких-то своих потребностей весной буду брать старый жигуль, приводить его в божеский вид. И кататься летними вечерами в своё удовольствие. Там будет много доработок/переработок, в том числе посадка. Но не “в ноль”, все будет сделано в рамках разумного. Основная же машина у меня совсем другая и из другого класса, с которой я ничего делать не собираюсь.

    Drews avatar
    Drews27 октябрь 2016
    0

    @Amack, Да что далеко ходить,у нас со включенными противотуманками ездить в любую погоду считается нормой в определённых кругах.

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete27 октябрь 2016
    0

    @vitalson, горе тюнер?

  20. sap avatar
    sap26 октябрь 2016
    0

    Я понимаю, модно делать автовоспроизведение видео на странице – круто выглядит) НО!!!! не надо так делать!!! Ваш сайт и по ночам смотрят, и на работе!!! Уберите нах автовоспроизведение!!!
    Не стоит все модные штучки сразу тянуть к себе на сайт!
    Автовоспроизведение видео – унылая на самом деле шняга (как мне кажется сделанная исключительно для рекламодателей – типа, если видео воспроизведено, то показ рекламы состоялся). Жутко бесит (не меня одного)

  21. collder avatar
    collder26 октябрь 2016
    1

    Неужели эти пять человек действительно заходят на этот сайт?

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete27 октябрь 2016
    0

    @collder, нет…

  22. AS_999 avatar
    AS_99926 октябрь 2016
    2

    “Таким образом, автомобиль становится агрессивнее, приобретает нужную эстетику, выделяется на дороге.”
    Бред опущенных…Порш Каейн выделяется на дороге…любой!
    Опущенные – одно слово!

    Arthouse avatar
    Arthouse26 октябрь 2016
    4

    @AS_999, в Москве Кайен скорее сливается, нежели выделяется) Вот яркие купе или родстеры выделяются, а внедорожников тут тьма) Сплошной поток Кайенов, Геликов и Крузаков, которые за пределы МКАД никогда не выезжают. Зачем они спрашивается нужны большой вопрос) Менталитет, чем больше тем лучше) Ну или на бульварах через обочины разворачиваться))

    ca_bmx avatar
    ca_bmx26 октябрь 2016
    2

    @AS_999, тошнит уже от каенов и Т д) хочешь реально удивить – купи старый форт мустанг, его не надо занижать и Т д) вот это тема)

    w_maybach avatar
    w_maybach26 октябрь 2016
    0

    @AS_999, Кайен этот ваш – лютое говно. Нормальный человек с бабосом этот недопорше не купит никогда. Макан и тот лучше, но если Порше, то только 911.

  23. FcU avatar
    FcU26 октябрь 2016
    1

    Я на каене в Крыму в гору поднимался, а до Крыма по трассе шёл 150-170 с расходом всего 12 литров.
    Изначально такой тюнинг делался для дрифт соревнований, потом каждый поц захотел из своей старой тойоты марк 2 сделать подобие дрифт кара, но ограничился только внешними доработками. По мне так это не тюнинг а шоу клоунов.

    Arthouse avatar
    Arthouse26 октябрь 2016
    0

    @FcU, ну немцы никогда большим расходом не страдали, это же не американцы с многолитровыми движками) Там всё на турбинках и роботах, динамичное, маложрущее, но ломучее) У меня двигатель всего 3.6, но по Москве ест 17-20 литров, хоть и 92. Какой там расход на двигателях 6.2 я даже знать не хочу)

    w_maybach avatar
    w_maybach26 октябрь 2016
    1

    @Arthouse, ещё все очень зависит от стиля езды. И из двух литров на турбинке можно выжать 20-22 по городу ;)

    Arthouse avatar
    Arthouse26 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, из атмосферных 2 литров не выжимал больше 16, из атмосферных 3.6 выжимал 23 вроде. Ну как “выжимал”, выстаивал в пробках))) Стиль езды разный, от “забрал пенсию, еду домой под Jazz” и до “привет МКАД, у меня 220 км/ч до следующей пробки”)
    На турбированных авто не ездил (не считая тест-драйвов), и брать себе турбину/робот желания нет по озвученной в прошлом посте причине)
    По трассе 2 литра кушали 7-8, 3.6 кушают 13-14, но да, опять же смотря как ехать, или круиз на 120, или тапка в пол до камеры)

    w_maybach avatar
    w_maybach26 октябрь 2016
    0

    @Arthouse, у моей мамы а5 спортбэк, два литра, турбина, честный кваттро. Это космос, но в режиме гонки она реально жрет 20 литров. Бак просто улетает на глазах: за сто км может половину съесть (он не очень большой, а я люблю иногда на ней погонять). В среднем в Москве у неё 12-13 расход. Это известная турбо-тема: пока спокойно едешь, расход мизерный. Стоит положить педаль на пол – привет, заправка!)).
    П.С. Я сам фанат больших объемов, а не турбин. Моя мечта идиота – Гелик с пересаженным Брабус 7,3л ;)

    Arthouse avatar
    Arthouse26 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, у меня самый большой расход именно в пробках получается) Разница между спокойной ездой и наваливанием литра 3-4) Если бы передо мной стоял выбор, ехать экономично или динамично, я бы наверно с ума сошёл)) Так что если на турбине чуть ли не двукратная разница в зависимости от стиля езды, значит это видимо не мой вариант))

    w_maybach avatar
    w_maybach26 октябрь 2016
    0

    @Arthouse, не ваш, это точно :)
    Хотя, все же приятно, когда едешь спокойно по трассе или стоишь в пробке – расход маленький, а увеличивается только при наваливании.

    Arthouse avatar
    Arthouse26 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, согласен, но когда эта турбинка “летит” не проехав и 100 тысяч уже не так приятно)) Стоят они вроде не мало, как и ремонт роботов. Атмосфера и автомат всегда были более надёжны и долговечны) Страшно представить какой ресурс коробки и двигателя с турбиной на том же A45AMG с его 381 силой снятой с двух литров) Эти машинки как лего, популял с лаунчем и поменял половину внутренностей, или продал в трейд-ин за треть цены))

    w_maybach avatar
    w_maybach26 октябрь 2016
    0

    @Arthouse, ни разу не сталкивался с полетевшей турбиной ни я, ни мои друзья… Следите за маслом, меняйте почаще, да давайте турбине остыть, если машина сама не умеет масло гонять после остановки двигателя, и будем вам счастье ;)

    Что АМГ (любой, даже старый атмо), что М-ки, что RS-ки и все в этом духе – это машины для того, чтобы на них жарить. Их покупают ТОЛЬКО новыми и ТОЛЬКО для жогова. Покупая такую машину б/у надо спросить себя прежде, а не потерялся ли мозг где-то по дороге :) Это не относится к старым авто, которые уже не выпускаются, но тут надо тоже понимать, что после покупки ты везёшь её в грамотный сервис, где вваливаешь в неё, как за новую, меняя все и вся.

    Arthouse avatar
    Arthouse26 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, ну я и говорю, одноразовое лего))
    Поговаривают, робот GT-R’а держит 100 лаунчей и делает досвидули)

    Desired avatar
    Desired26 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, тоже имею а5 спортбэк 2015 230 л.с. и прекрасно понимаю Вас:)) Наваливает хорошо для 2-литрового движка: коробка в спорт + драйв-селект в спорт = привет ЛУКойл:) Но в Москве мало где можно себе такое позволить… Но и если реально ездить в режиме комфорт и ровно разгоняться до 90 – ест очень мало бензина:)) Доволен авто:)

    Arthouse avatar
    Arthouse26 октябрь 2016
    0

    @Desired, 6.5 до 100 – не плохо для 230 сил) Но в A5 и турбина и робот, полный комплект сервисмена)) Может я конечно утрирую, но сложился такой стереотип) Помню как несколько лет назад форумы ломились от жалоб на всё это) Человек покупает новую машину с салона и на 30 тысячах перебирает коробку… Сомнительная радость. Это не про Ауди, а в целом про роботы.

    w_maybach avatar
    w_maybach26 октябрь 2016
    2

    @Arthouse, dsg сейчас другая стоит, в ней все косяки исправили, они больше не сыпятся, как это было с предыдущим поколением. Но гарантию пока все равно ого-го дают на коробас.

    Desired avatar
    Desired26 октябрь 2016
    0

    @Arthouse, Да, Вы правы, проблемы именно с этой моделью наблюдались, когда был движок с 211 л.с. и когда начали выпускать “первых роботов”… Вот тогда они жутко ломались, а сейчас Ауди утверждает, что все поправила и переделала. Будем надеяться, ну а пока, для всего остального есть гарантия до 18 года:)
    Вы как раз верно подчеркнули “несколько лет назад” – так и было:) Сейчас же по идее нареканий нет (слава Богу)

    w_maybach avatar
    w_maybach26 октябрь 2016
    1

    @Desired, s-tronic в моем и вашем случае правит балом ;)

    Desired avatar
    Desired26 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, согласен!:)

    w_maybach avatar
    w_maybach26 октябрь 2016
    0

    @Arthouse, на тормозных дисках при сильной влажности налёт появляется и за пару дней – это ок. А вот на ступице надо понять причину, а то мало ли. Хотя я тоже более, чем уверен, что это именно налёт, а не коррозия как-таковая.

    w_maybach avatar
    w_maybach26 октябрь 2016
    0

    @Desired, хм, мама покупала летом ’15, у неё 225 сил. Видимо, потом рейстайл был. 6,9с до сотки :)
    Я обычно поздно вечером гоняю. Ну и надо маршруты знать, чтобы без камер ;)

    Сколько пробег у вас? Мозги не делала? А то я уже менял форсунки, подшипник в ступице, моторчик дворников и что-то ещё по мелочи. И это все до 30к пробега…

    Desired avatar
    Desired26 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, покупал в декабре 15 года, пробег 9 с копейками (не основная машина, не часто эксплуатируется), ничего не менялось, хотя почему-то ступица ржавчиной покрылась >_< (Вот когда менял колеса на зимние, мне сказали об этом, да я и сам посмотрел и прибалдел… Ну и они "типа обработали" её чем-то и содрали еще 500 рублей:), не знаю, по гарантии это можно как-то заменить/исправить? Мозги не трогал, думаю не стоит насиловать и так изнасилованный компанией мотор:) для двух литров этого вполне хватает, я думаю:) Разогнать за 6 секунд удалось, ради интереса попробовал разок:) Вы тоже не трогали мозги? Я просто считаю, что лучше вообще их не трогать (а гарантия не слетает хоть?)

    Desired avatar
    Desired26 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, очень жаль, что на нашем рынке нет 3-х литровой модификации с 245 лошадками… И налога нет, и двигатель солиднее, да и дизель:)

    w_maybach avatar
    w_maybach26 октябрь 2016
    1

    @Desired, я очень хотел бы прокатиться на 3-з литрах, но я не вдавался в детали комплектаций, так что даже не знаю, есть ли такие, тем более турбовые.
    В мозги не лазали, но говорят, что она без проблем чипуется до 300 сил, после чего легко выезжает из 6с (не помню точно, сколько едет). Разумеется, все гарантии при чипе слетают, если он вскроется.
    Дизель я больше не хочу: он у меня сейчас, а предыдущая мамина машина была беха ф30 320д, до сотки было весело, особенно на 8-ступенчатой (!) коробке, а после 120 км/ч она будто умирала. На Ауди я порой на 160 просыпаюсь, не замечая, как так вышло :D
    Подшипник в ступице менял за 7к, к дилеру не поехал – времени не было возиться. Ржавчину не замечал, но посмотрю при случае, спасибо)

    Arthouse avatar
    Arthouse26 октябрь 2016
    1

    @w_maybach, @Desired, ржавчина это нормально, если на машине редко ездят) Это даже не столько ржавчина, сколько налёт. Тоже было такое что машина несколько месяцев простояла, там и тормозной диск покрылся) Менять из-за этого не нужно, если конечно чисто визуально не беспокоит)

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov26 октябрь 2016
    0

    @Arthouse, у меня на всех машинах что от 3л расход 18-20л средний по городу был.
    Причем даже на Infiniti FX45 расход был меньше чем на BMW740. А вы наверно понимаете разницу в стиле вождения этих двух машин!!!

    Так что чем больше движок, тем меньше расход.
    Большой движок не жрет а позволяет себя накормить!!!

    Arthouse avatar
    Arthouse26 октябрь 2016
    0

    @Pavel Loskutov, стиль вождения зависит не от марки или модели, а от человека) Можно быть сатаной на Матизе, а можно тошнить на Корветте) В вашем случае (кроссовер и представительский седан) обе машины не для гонок, так что предугадать стили езды сложно))

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov26 октябрь 2016
    0

    @Arthouse, не, фыксу я именно жег – мне нравился звук прямотока (штатный!!!), то как он козлится , как можно перепрыгивать буквально лишь поддав газку, в поворотах научился срывать в полноприводное скольжение (даже на асфальте и даже без выключения антисноса и антипробуксовки).

    А на семерке я ничего этого не делаю – все что на ней можно сделать, это перепрыгнуть перекресток в момент включения зеленого … остальной экстрим удовольствия не доставляет.
    А еще я по обочинам перестал ездить – не потому что подвеску жалко или резину высотой 35 … просто машина другая … а жрет больше – не хватает ей 4.0л

    Точно так же давно замечено, что Fx35 жрет больше чем Fx45 !!!

    Arthouse avatar
    Arthouse26 октябрь 2016
    0

    @Pavel Loskutov, примерно об этом я и говорил) BMW всегда ассоциируется с агрессивной и динамичной ездой, и уж удовольствия от управления им не занимать, так что вполне не грех было бы подумать что именно BMW вы и жгли, однако нет))
    То что более мощную машину нужно меньше напрягать что бы ехать также как на более слабой это понятно, проблема лишь в том что вы не будете подстраиваться под какую-то определённую динамику, вы будете просто всегда выжимать всё, если к этому предрасположены, сколько бы не было литров и лошадей) Поэтому расход нифига не меньше на более мощной машине, в этом я убедился лично, пересев с 2 литров на 3.6) Здесь даже при спокойной езде жрётся больше чем на двух литрах я мог выжать при любых стилях езды) Расход на трассе говорит о том же – почти в 2 раза выше.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov26 октябрь 2016
    0

    @Arthouse, двухлитровым бывает только сок, а не моторы :)
    Я говорю что сравнивать нужно движки 3-4-5-6 литров – вот тут ситуация обратная!!! – не нужно давить на педаль что бы езать – её нужно только пнуть и чуть придерживать чуть дальше холостого хода!!!

    И еще – имея движок от 4л и больше уже не нужно никому ничего доказывать что она валит – просто едешь с нужной тебе скоростью (и даже не замечаешь что участвуешь в батле).
    А вот на свистопердклках двухлитровых тоько и давят, получив лишние пару дюжин кобыл от жигулей. Да и трехлитровые тоже топить нужно – понимаешь что можешь ехать быстрее всех остальных, но она не едет как не дави!

    Arthouse avatar
    Arthouse26 октябрь 2016
    0

    @Pavel Loskutov, тяга 3.6 литров даёт это чувство, машина трогается и едет с лёгкостью, без малейшего напряга, но едешь быстро ты не для того чтобы что-то кому-то доказать, а просто для себя, для своих ощущений, это стиль езды) По настроению короче говоря) Что-то доказывать на дороге вообще удел обезьянок мерящихся пи_ьками, или может тех для кого вождение автомобиля в новинку (первые лет 5 после получения прав). Да и вообще, на хорошей машине скорость не чувствуется. Шумоизоляция, плавность хода и прочие факторы дают о себе знать)

  24. hilipp1 avatar
    hilipp126 октябрь 2016
    1

    рискну напомнить, что это ресурс про гаджеты apple, а не машины…. carplay бы сюда приплели для приличия

  25. Pavel Volobuev avatar
    Pavel Volobuev26 октябрь 2016
    4

    ПЛЯ ГРЁБАНЫЙ АВТОСТРАТ ЗВУКА!!!

  26. Kaji avatar
    Kaji26 октябрь 2016
    1

    Меж тем гайцы за тюнинг (и любые другие внесения изменения в конструкцию) начали выписывать штрафы и предписания по устранению. Не вернул машину в сток – аннулирование регистрации. Так что обязуют легализовывать все доработки. Посадка, лифт, гбо, спортивные сиденья, прочие извраты типа прямотоков. Проблема в том, что большинство из них делаются так же в гаражах… Ну вы поняли.
    На том же Дроме полно историй о таких попадосах.

  27. admiless avatar
    admiless26 октябрь 2016
    2

    Слабо предстаывляю Tahoe или Express ползущий на брюхе. возможно я отстал от жизни, но и в 20 лет не понимал, зачем непропорционально большие колеса или искуственно занижать машину. Хотя жители Гарлема могут со мной поспорить. Да.:)

  28. doodledoodle312 avatar
    doodledoodle31226 октябрь 2016
    1

    Нормальный тюнинг (не дискачи, спойлер и мафон) – удовольствие очень дорогое. У меня относительно недорогая машина. Была куплена за 2 с небольшим до падения рубля. Ввалено в нее было около ее полной стоимости. При этом, я не скажу, что по динамике получился космос, было 6,5с, стало 4,7 (это много, но не по ощущениям). Да и обслуживание тюнячки стоит дороже стока.

    w_maybach avatar
    w_maybach26 октябрь 2016
    0

    @doodledoodle312, поделитесь маркой и моделью ради интереса, пожалуйста :)

    doodledoodle312 avatar
    doodledoodle31226 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, С удовольствием бы поделился, но не буду. Ибо в моем мухосранске это единственная машина (довольно редкая для РФ в том числе). И найти любую инфу обо мне, зная что за машина, не составит труда. А этого мне не хотелось бы.

    w_maybach avatar
    w_maybach26 октябрь 2016
    0

    @doodledoodle312, драйв2, я так понимаю, тоже не ведёте по этой причине?)
    А если я адрес эл.почты оставлю, туда напишите? Меня теперь распирает любопытство :D Если нет, я вас пойму.

    doodledoodle312 avatar
    doodledoodle31226 октябрь 2016
    1

    @w_maybach, На драйве не сижу, потому что лень. При всем уважением, на почту кидать не буду. Эта машина, была мечтой детства/юности, как Вы выше писали про G класс. По сути, ничего выдающегося. Строил ее для себя, в т.ч. был интересен процесс постройки. Была цель сделать снаружи сток, внутри не сток. Мой посыл по статье был направлен больше в сторону различия понятий тюнинг и стайлинг. То, что описывается, относится скорее ко второму. Тюнинговать машину тот еще геморрой. Мне например, для настройки нового мотора пришлось везти ее в Германию (причем на эвакуаторе). Здесь, даже в Москве не смогли ничего сделать, неправильно работало и все тут. Я уже был готов плюнуть в один момент, но хотелка пересилила. То же касалось пневмы, постоянно выносила мозг, теперь кит валяется в гараже, а на тачку поставил подвеску вп. Да и новые “сюрпризы” иногда вылазят. В общем при желании тюнинговать нормальную машину, надо быть готовым ввалить в нее ее стоимость. Чиповать разумно только дизеля, на бензинках смысла особого нет, как и в педаль бустерах. Да и ресурс у таких автомобилей уменьшается в геометрической прогрессии. Взять даже любимый всеми нами борщ кайен, мотор (атмосферный V8) которого ходит больше 150ткм в случае если освящать его в церкви раз в месяц. Чисто для справки, с маховика у меня снято 623л.с. на колесах не замеряли.

    w_maybach avatar
    w_maybach26 октябрь 2016
    1

    @doodledoodle312, огонь! Желаю вам успеха и очень рад, что ваши хотелки пересиливают сопутствующие проблемы и лень, продолжайте, пожалуйста, в том же духе :)
    Честно говоря, я хотел всего-навсего без подробностей и деталей узнать, из чего вы воплощаете вашу мечту, какая машина была взята за базу, но да ладно, я уважаю ваше желание приватности, никаких проблем :)
    Гелик – это далекая мечта, не уверен, что когда-нибудь вообще приду к нему. Сейчас же в планах е46 на трёх литрах, возможно м3, пока не решил до конца, но вот это уже реальный план))
    Ещё раз успеха вам и спасибо, что поделились!

    П.С. Я пневмы/гидравлики сам не фанат, от стенса как-такового и чирканья брюхом не прусь. Для меня потолок – винты, и то только из-за большей практичности, чем статика, хотя вопрос к долговечности.

    doodledoodle312 avatar
    doodledoodle31226 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, Спасибо! И вам удачи! Надеюсь, что то что Вы выберете, не разочарует, а будет дарить радость каждый день.
    ПС Для меня Гел тоже мечта, но для себя решил, что эта мечта должна остаться мечтой.

  29. Maxim avatar
    Maxim26 октябрь 2016
    2

    Такие быдломашины хорошо гармонируют со спортивными штанами и семками

  30. Commander avatar
    Commander26 октябрь 2016
    1

    Гаражник это карма

  31. yarik027 avatar
    yarik02726 октябрь 2016
    0

    С нашими дорогами тачки нужно не занижать, а лифтить. Ни когда не понимал в чем прикол занижения в России.

  32. adamant1d avatar
    adamant1d26 октябрь 2016
    0

    по моему наш автопром уже ничего не может улучшить (=

  33. Дан Абелев avatar
    Дан Абелев26 октябрь 2016
    0

    А ведь пользы от такого занижения нету . Хуже сцепление с дорогой из за малого хода подвески . Прижимная сила сильно лучше не станет . Иными словами нормальным гоняльщикам – аэродинамический обвес , антикрыло , спойлер , широкие колесные арки и пневмоподвеска .

    Дан Абелев avatar
    Дан Абелев26 октябрь 2016
    0

    Хотя вообще не мне судить. Для меня идеальная машина – Volvo XC60 . И уже своя . Главное – и вчетвером с комфортом поместиться , и чемоданы в багажнике . Ну или вдвоем … с трех метровыми ёлками и парой кустов в багажнике . Да и расход меньше 10л/100км

  34. zombie665 avatar
    zombie66527 октябрь 2016
    0

    Хочу увидеть статью про байкера, собирающий кастомы.

  35. sbarro avatar
    sbarro27 октябрь 2016
    0

    Опять Viber……

  36. HauB avatar
    HauB28 октябрь 2016
    1

    Вы попробуйте на такой проехаться на скорости через лежачего полицейского. Я ни раз (особенно в темное время суток) налетал на них, причем пару раз на 60-90 км/ч на своей легковушке, у нас любят прятать обозначения за деревьями и т.д. С этим лоурайдом надо катать по ровным европейским трассам, но не по России. В России этот бизнес априори провальный.

  37. Corite avatar
    Corite28 октябрь 2016
    0

    “Оно того стоит” – оно того нихрена не стоит! Любое изменение конструкции автомобиля должно быть просчитано и выверено! Это я как выпускник МАДИ говорю. Конструкторское бюро допустим немецкой компании BMW год работало над чертежами, а вы в своих гаражах делаете из машин уродов, в результате чего узлы подвески и трансмиссии находятся под дикими нагрузками, у машин отлетают колеса – на ютубе полно таких видео. Нормальные люди видя такую машину только улыбаются и сочувствуют владельцу. Но есть спрос – есть бизнес. Носят же штаны, как-будто обделались – выглядит также забавно!

  38. orthodox avatar
    orthodox29 октябрь 2016
    0

    Живу на острове Корфу,Греция.У меня здесь ресторан и кафе :) тоже читатель

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь