Узнали, как сделать хобби прибыльным.
Проект реализован совместно с Viber.
Не понял, что происходит
Сейчас мы прокачаем твою тачку, бро!
Ну а если серьёзно, как ты относишься к тюнингу? Я не о заниженной приоре, которая стоит у тебя во дворе, а о создании действительно уникальной машины. Второй такой не будет. От пацанов получишь респект, и девушки тоже оценят.
Мы решили выяснить, зачем люди переделывают свои тачки, насколько это востребовано сегодня, и, конечно, как на этом заработать.
За ответами обратились к автомастеру и по совместительству нашему читателю Андрею. Он работает в стиле Stance, за несколько лет из хобби сделал прибыльный бизнес.
Андрей, зачем тебе это?
Проработав несколько лет офисным клерком, понял, что не хочу всю жизнь зависать перед компом. Унылая работа за копейки откровенно достала, перспектив никаких, еще и массовые сокращения. Последней каплей стало пополнение в семье — тут я понял, что пора брать все в свои руки.
Долго не думал, чем заняться. С детства был неравнодушен к тачкам: масштабные модели спорткаров, фотографии, вкладыши «Turbo». Решил воплотить детскую мечту и связать себя с автомобилями.
Руки из нужного места растут, остальное придет с опытом.
Почему вообще тюнинг?
Началось всё с покупки дисков для моего Volkswagen Passat. Они были классные, но уже старые и потрепанные. Надо было привести их в порядок, и я решил заняться этим сам. Установив через пару дней сияющие диски на автомобиль, подумал, что это могло бы стать отличным хобби. А при должном усилии – прибыльным бизнесом.
Конечно, эта тема требует определенных вложений, много внимания и еще больше времени. В какой-то момент даже хотел махнуть рукой, думал, не выгорит. Но решил просто делать, не попробую — не пойму.
Как ты до такого дошёл?
Поначалу занимался только дисками, брал на восстановление, полировку. Работал прямо дома или в подъезде, позже перебрался в гараж. Поводом для переезда стало появление станка для полировки дисков. Станок тоже собирал сам, по чертежам.
В процессе на своей шкуре испытал, что такое фиговый сервис. «Мастера», которые должны были выточить и сварить детали, срывали все мыслимые сроки, делали работу из рук вон плохо.
Короче, потратил нервы, деньги, но понял, как не надо работать.
Увлекшись Stance, я освоил установку пневмоподвески, набирающую популярность в России в последнее время. С некоторых пор необходимые компоненты стали доступнее у нас в стране, и народ стал активно ее ставить на все подряд, даже на советскую классику.
К каждому заказу стараюсь найти индивидуальный подход. Часто бывает, что зависаю в гараже до 3-4 утра, чтобы уложиться в сроки и сделать работу хорошо. Клиенты есть по всей России, разорился бы на звонках, если бы не Viber — отличная связь, хорошо слышно даже в шумном гараже.
Здесь же в чате отправляю заказчикам фотографии в процессе работы. Людям нравится такой подход, они рассказывают друзьям, поэтому я всегда с работой.
Ладно, давай про Stance.
Как ты ездишь так низко? Все лежачие полицейские твои! Даже назад никого не посадишь! Зачем так издеваться над машиной? – если вы слышите в свой адрес подобные вопросы и восклицания, значит, стиль Stance знаком вам не понаслышке.
Основные фишки Stance — это широкие диски, лежащие на них арки и максимальное занижение. Таким образом, автомобиль становится агрессивнее, приобретает нужную эстетику, выделяется на дороге. Да, ни о какой практичности речь не идет. Поклонники Stance жертвуют комфортом, трутся «брюхом» о лежачих полицейских и страдают от плохих дорог. Но оно того стоит.
У Stance миллионы поклонников, ежегодно проводятся различные фестивали и выставки этих стильных автомобилей. Вы спросите: в чём смысл? Ответ прост – делать то, что нравится. Одни компы собирают, другие болеют за любимую футбольную команду, ну а мы создаем уникальные автомобили. В этом и есть смысл тюнинга.
Всю жизнь тюнить будешь?
Не. Но и останавливаться на достигнутом не собираюсь. Планирую расширить спектр услуг, предложить что-то уникальное, чего нет в России.
На это необходимы более серьезные затраты, а еще нужно время, много времени. Но я уже не один. За время работы познакомился с интересными людьми, которые готовы помочь словом и делом. Так что сейчас активно работаю над расширением, изучаю покраску и планирую перебраться в более просторный гараж.
Вот как прокачивают тачки. Смотри видео:
Ребят, все в ваших руках, не надо плыть по течению и трястись за работу, которая приносит только негатив и копейки. Делайте уже сегодня то, что лучше получается. Пусть это будет хобби, пусть оно будет приносить поначалу небольшой доход, но это движение и развитие.
Андрей вовремя подсуетился, открыл свое дело и теперь не зависит от прихотей начальства и атмосферы в коллективе. А еще он воплотил мечту нашего юношества – ты ведь тоже когда-то хотел тачку со спойлером, правда? :)
Это был пятый. Всем спасибо!
Как-то незаметно пролетели два месяца. Мы с вами успели познакомиться с 5 читателями, ведущими действительно активный образ жизни:
– Начали в прыжке: с Кости – паркурщика и руфера
– Затем нас всех накачал Антон-богатырь
– Внезапно постриглись у Васи и узнали, как быть барбером
– Маша вернула нас на землю: цветы, своя работа, вот это всё
И вот сегодня закончили на тюнинге. Для каждого из вас мы сделали качественный ролик, которым не стыдно делиться в Viber, гордиться и вообще становиться звездой :)
Но на самом деле история продолжается. Спасибо Viber за то, что поддержали нашу идею и вместе с нами заново открыли наших читателей с самых необычных сторон.
Все видео можно посмотреть тут.
Пока что это всё, но вы не теряйтесь. Оставайтесь на связи, пишите, звоните, общайтесь и делитесь эмоциями-стикерами! Ждём вас в Viber, все уже там.
Спасибо!
– команда iPhones.ru и Viber
128 комментариев
Форум →Умом надо выделяться, умом :) © анекдот
@CascadeMT, Это Вы скажите 90% пользователем айфонов которые кроме как банка материальных ценностей для понтов на переменках более ничего из себя не представляют.
@CascadeMT, https://www.youtube.com/watch?v=_z2K2lCgbXw
пока что самый интересный персонаж:)
Ненужная штука эта посадка, лишние деньги на ветер
@Spoti, пародоксальная эта штука — вкус. О ней не спорят.
@wmatweew, Когда у людей проблемы с образованием, они начинают выражать мысли словами не имеющими смысла такими как любовь морковь, хорошо/плохо, достойно, вкус ….
@Майор, а какое образование позволяет Вам отделять отделять слова, имеющие смысл, от не имеющих его?
@KissMeFast, вы не понимаете, всё должно быть так, как должно быть! А как должно быть, знает г-н Майор.
@wmatweew, есть ТММ, Сопромат, ДМ, КД. эсли это все для вас пустой звук, то тогда занижайте и радуйте технарей, в их глазах вы сказочный клоун.
@Майор, да, действительно, вокруг немало людей у которых проблемы с образованием. Вот бы им всем заткнуть рты, а то, как они смеют вообще находиться в нашем прекрасном образованном мире.
@wmatweew, Нет. Вот бы их научить выражать свои мысли грамотно, что бы можно было сделать какие-то выводы.
Специально купил машину для стэнса, но всё руки не доходят уронить её и диски как в статье поставить.
Боюсь, что если начну, не остановлюсь. Там уже и пневму захочу, арки раскатать…(:
@nebozdes, отрежь с пружин пару витков – и диски раскатаются, и арки расширятся – все само!!!
Лично моё мнение – это стрёмно. Хочешь выделиться – купи серьезную тачку. А так – дешевые понты.
@BassPro, а серьёзная тачка это какая? Гелик, Порше, 131 ЗИЛ или КрАЗ?
@Stan_, в зависимости от того, перед кем понтуешься. Если весь твой круг общения на ладах, бери иномарку 1 млн. +
@BassPro, а не проще ли покупать, что самому нравится и не интересоваться мнением круга общения?
@Stan_, про “покупать” – абсолютно верно. Именно так.
@Stan_, К сожалению как не крути, но иномарка будет нравиться больше лады. Можно сколько угодно себя обманывать конечно)
@Stan_, кстати, ЗИЛ 131 посерьёзней будет, чем эти Гелики и Порши))
@ne_moshchny, о вкусах не спорят. Заниженный ЗИЛ это весьма необычно
@BassPro, видел как то фото из серии ретро-пикап, хот род, или как их там? Не помню из какого ЗИЛа сделали, но выглядело очень сочно!
@ne_moshchny, синий такой? Тоже видел, ЗИЛ 130, просто космос, но это, как я понял, рендер.
avtorus (точка) com/wp-content/uploads/2014/02/зил-хот-род.jpg
@w_maybach, нет, красный, и это были однозначно фотки!)))
Погуглил, выдаёт ЗИЛ 130 оранжевый, но тот поинтересней был, оптика с решёткой радиатора кастомные, разварки, всё как полагается!))
@ne_moshchny, на drive2.ru есть 100%, настоящий
@w_maybach, если интересная аналогочиная тема, загугли ” Бородатая Езда. Хот-Род Маззи “, там на базе МАЗа сделали)
@BassPro, всегда все делается по средствам! Если есть желание начинать можно и с малого. Серьёзный авто? Это что правда) думаю если появится возможность будет у него и другой проект!
@ca_bmx, по средствам нужно покупать машину. Спойлеры, диски, арки и пр. – это фетиш. Машину берёшь для удобства, а не чтобы ее как девочку наряжать
@BassPro, это уж личное дело каждого человека! Хочет – пусть делает! Миллионы людей по всему миру изменяют машины, ставят диски, спойлера и все ок! Другие миллионы смотрят их картинки и видео и пускают слюни) вау какая красивая машина! А все у всех с малого начинается)
@ca_bmx, да в общем-то я и не лез в “личное дело каждого человека”. Потому и фраза моя начиналась: “лично моё мнение”…
@BassPro, для таких людей тачки это хобби… кто-то дачу обустраивает, а кто-то машину апгрейдит :) сам честно откатался на clk с 20-дюймовыми дисками 5 лет… с “возрастом” не смог больше терпеть неудобства, и пересел на гражданский автомобиль с нормальными колёсами…
@Igor Galkin, я и не против. Нравится людям – пусть делают. У меня такие машины недовольства не вызывают ибо не за что. Только улыбку
@BassPro, для удобства есть такси или электрический поезд. А машина для души, и да, чтобы как девочку наряжать ее, чтобы ковыряться с ней в гараже, холить и лелеять. Свапать и надувать двигатели, занижать, собирать красивые диски, получать удовольствие. Нет никаких других причин покупать себе машину, во всяком случае в Москве. Мое мнение.
@drinkermann, вы айфон тоже рюшечками обвешиваете? И комп у вас наверно весь тюнингован и огнями светится? Машина – это такая же вещь. Ее украшение – это фетишизм
@BassPro, Не вижу ничего плохого в таком “фетишизме”, это творчество, это мне нравится, это лучше, чем бухать в баре, ходить по клубам, смотреть футбол или какие-нибудь тупорылые сериалы(или чем там еще обычно люди в свободное время занимаются).
@BassPro, дешевые? посмотри, сколько стоят более менее нормальные диски.
@ch1ban, я говорю про дешёвые понты. Даже с дорогими дисками – понты останутся дешевыми.
человек барыжит дисками – перед продажей их полирует.
это я видео без звука смотрел – не знаю что там со звуком.
@pavel_s, нк барыжит а восстанавливает) разница большая!
Парень-молодец.Нашел дело по душе и зарабатывает этим.Что до занижения подвески и прочего, то этого не понимаю. наоборот хочу машину с большим клиренсом (190-200 мм)
@Maksim_ok, клиренс штука крутая конечно. на днях купили себе suzuki sx4 с 175мм. вообще шик.
@goodhoopoe, даже немного соврал. 185 клиренс)
Отношусь крайне отрицательно. Лучше сразу купить какую-нибудь GT-модификацию, чем уродовать автомобиль.
И потом, мне любопытно, как расточенные и тюнинговые автомобили проходят техосмотр. Тонировка лобового стекла, галоген на шестёрке – такое вроде бы вообще запрещено законом.
@tty01
С техосмотром то какие проблемы? Покупается на раз везде.
В америке с их строгими законами тяжело техосмотр купить, но тоже можно. У сестры BMW X5, 11-летний, по честноку невозможно пройти. Она покупала техосмотр у афролюдей, но это конечно рискованно.
@tty01, может быть ксенон, а не галоген? :)
@Arthouse, да, вы правы
@tty01, Кто-то ещё проходит техосмотр?:\
Я ещё могу понять это в странах с нормальными дорогами, но не России.
а у меня друг тоже пришел в свое время на компьютерную работу, тоже клерком. тоже не хотел всю жизнь зависать перед компом, получая унылые копейки. сейчас он директор. но парень хорош, нашел свое
@Dipreszio, А у меня бабка которая сестра 5го сына 3й дочери моего….
“Поклонники Stance жертвуют комфортом, трутся «брюхом» о лежачих полицейских и страдают от плохих дорог. Но оно того стоит.”
А что “оно” то?
PS без сарказма вопрос
@bot1983, понты же. как всегда хороший понт дороже неудобств.
@bot1983, Оно того не стоит. Это просто гопота в большинстве своём. Когда на нормальную тачку ни денег ни мозгов,то начинают городить из того что есть. Тратят постоянно, но по немногу.В результате получается как сказал кто то из умных людей- “За каждой вещью в жизни нам слаще гнаться чем иметь её”.
Проверено неоднократно на себе.Единственное на чём споткнулась эта мудрость это – айфон.Когда очень долго хочешь,а потом купил-то радости полные штаны. И не надоедает. В отличие от этих заниженных гнилющих вёдер.
ИМХО ибо есть и хорошие примеры тюнинга
@Drews, Гопота и нет денег? В стенс культуре полно машин, которые стоят больше чем квартиры в Москве.
@nikita90, ребячество это. Хотя наверняка есть исключения из правила
@nikita90, Про культуру и не спорю,а про наше бескультурье как раз и писал. Стоит такое ведёрко во дворе. На вид 50тр может и стоит.
Я порой когда на своём CTS Coupe со штатным клиренсом в 12 см пролетаю над торчащим из асфальта люком (Москва, если что) жим-жим ещё тот происходит, а заниженная машина даже в Москве – явно не на каждый день и не для динамичной езды. Так, шоу-кар.
а я удалил вайбер, ибо спам достал, а для связи полно альтернатив
еще нужно специальное приспособление для снятия бампера при переезде через лежачий полицейский.
Всё начинается с фиолетого пятна где-то вверху поста, причем тут Андрей? Андрей не причем.. Привет Вибер.
Статья из цикла “здравствуй снова, 2003й год”?
все равно viber не поставлю
О… автоновости… на портале про компы и телефоны
Законом не запрещено! Занижаю как хочу!
@vitalson, изменение вносимые в конструкцию, не предусмотренные заводом изготовителем – запрещены законом! И гайцы сейчас неплохо дерут за это. В противном случае штраф 500р и аннулирование регистрации, до исправления… А дальше всё по новой регистрация, площадка и пр. ;-)
@Amack, эти изменения можно согласовать с МАДИ без каких-либо особых проблем и заморочек. И спойлер, и прямоток, и пневму, и каркас, и многое другое.
Да и гайцы красавцы: уже не раз были истории, когда так штрафовали тех, кто купил машину в салоне со всеми “наворотами” (wrx) например. После нескольких судебных разборок пронырливость гайцов заметно поугасла.
@w_maybach, Прямоток и пневму в Мади? Честно не слышал про такое еще. И на сколько я помню, по постройке мотов – заморочек хватает!
А вот горе тюнеров с китайским ксеноном и кривыми колесами хоть пруд пруди, на дороге.
@Amack, можно все, если грамотно делать.
Согласен, горе-тюнеров я сам не люблю, хотя бы из-за того, что они себя и других тупо подвергают опасности. Однако, людей, которые грамотно строят (читай – тюнингуют) свои машины я уважаю и поддерживаю. Главное – не быть скотом, наплевав на всех.
Сам чисто из прикола и удовлетворения каких-то своих потребностей весной буду брать старый жигуль, приводить его в божеский вид. И кататься летними вечерами в своё удовольствие. Там будет много доработок/переработок, в том числе посадка. Но не “в ноль”, все будет сделано в рамках разумного. Основная же машина у меня совсем другая и из другого класса, с которой я ничего делать не собираюсь.
@Amack, Да что далеко ходить,у нас со включенными противотуманками ездить в любую погоду считается нормой в определённых кругах.
@vitalson, горе тюнер?
Я понимаю, модно делать автовоспроизведение видео на странице – круто выглядит) НО!!!! не надо так делать!!! Ваш сайт и по ночам смотрят, и на работе!!! Уберите нах автовоспроизведение!!!
Не стоит все модные штучки сразу тянуть к себе на сайт!
Автовоспроизведение видео – унылая на самом деле шняга (как мне кажется сделанная исключительно для рекламодателей – типа, если видео воспроизведено, то показ рекламы состоялся). Жутко бесит (не меня одного)
Неужели эти пять человек действительно заходят на этот сайт?
@collder, нет…
“Таким образом, автомобиль становится агрессивнее, приобретает нужную эстетику, выделяется на дороге.”
Бред опущенных…Порш Каейн выделяется на дороге…любой!
Опущенные – одно слово!
@AS_999, в Москве Кайен скорее сливается, нежели выделяется) Вот яркие купе или родстеры выделяются, а внедорожников тут тьма) Сплошной поток Кайенов, Геликов и Крузаков, которые за пределы МКАД никогда не выезжают. Зачем они спрашивается нужны большой вопрос) Менталитет, чем больше тем лучше) Ну или на бульварах через обочины разворачиваться))
@AS_999, тошнит уже от каенов и Т д) хочешь реально удивить – купи старый форт мустанг, его не надо занижать и Т д) вот это тема)
@AS_999, Кайен этот ваш – лютое говно. Нормальный человек с бабосом этот недопорше не купит никогда. Макан и тот лучше, но если Порше, то только 911.
Я на каене в Крыму в гору поднимался, а до Крыма по трассе шёл 150-170 с расходом всего 12 литров.
Изначально такой тюнинг делался для дрифт соревнований, потом каждый поц захотел из своей старой тойоты марк 2 сделать подобие дрифт кара, но ограничился только внешними доработками. По мне так это не тюнинг а шоу клоунов.
@FcU, ну немцы никогда большим расходом не страдали, это же не американцы с многолитровыми движками) Там всё на турбинках и роботах, динамичное, маложрущее, но ломучее) У меня двигатель всего 3.6, но по Москве ест 17-20 литров, хоть и 92. Какой там расход на двигателях 6.2 я даже знать не хочу)
@Arthouse, ещё все очень зависит от стиля езды. И из двух литров на турбинке можно выжать 20-22 по городу ;)
@w_maybach, из атмосферных 2 литров не выжимал больше 16, из атмосферных 3.6 выжимал 23 вроде. Ну как “выжимал”, выстаивал в пробках))) Стиль езды разный, от “забрал пенсию, еду домой под Jazz” и до “привет МКАД, у меня 220 км/ч до следующей пробки”)
На турбированных авто не ездил (не считая тест-драйвов), и брать себе турбину/робот желания нет по озвученной в прошлом посте причине)
По трассе 2 литра кушали 7-8, 3.6 кушают 13-14, но да, опять же смотря как ехать, или круиз на 120, или тапка в пол до камеры)
@Arthouse, у моей мамы а5 спортбэк, два литра, турбина, честный кваттро. Это космос, но в режиме гонки она реально жрет 20 литров. Бак просто улетает на глазах: за сто км может половину съесть (он не очень большой, а я люблю иногда на ней погонять). В среднем в Москве у неё 12-13 расход. Это известная турбо-тема: пока спокойно едешь, расход мизерный. Стоит положить педаль на пол – привет, заправка!)).
П.С. Я сам фанат больших объемов, а не турбин. Моя мечта идиота – Гелик с пересаженным Брабус 7,3л ;)
@w_maybach, у меня самый большой расход именно в пробках получается) Разница между спокойной ездой и наваливанием литра 3-4) Если бы передо мной стоял выбор, ехать экономично или динамично, я бы наверно с ума сошёл)) Так что если на турбине чуть ли не двукратная разница в зависимости от стиля езды, значит это видимо не мой вариант))
@Arthouse, не ваш, это точно :)
Хотя, все же приятно, когда едешь спокойно по трассе или стоишь в пробке – расход маленький, а увеличивается только при наваливании.
@w_maybach, согласен, но когда эта турбинка “летит” не проехав и 100 тысяч уже не так приятно)) Стоят они вроде не мало, как и ремонт роботов. Атмосфера и автомат всегда были более надёжны и долговечны) Страшно представить какой ресурс коробки и двигателя с турбиной на том же A45AMG с его 381 силой снятой с двух литров) Эти машинки как лего, популял с лаунчем и поменял половину внутренностей, или продал в трейд-ин за треть цены))
@Arthouse, ни разу не сталкивался с полетевшей турбиной ни я, ни мои друзья… Следите за маслом, меняйте почаще, да давайте турбине остыть, если машина сама не умеет масло гонять после остановки двигателя, и будем вам счастье ;)
Что АМГ (любой, даже старый атмо), что М-ки, что RS-ки и все в этом духе – это машины для того, чтобы на них жарить. Их покупают ТОЛЬКО новыми и ТОЛЬКО для жогова. Покупая такую машину б/у надо спросить себя прежде, а не потерялся ли мозг где-то по дороге :) Это не относится к старым авто, которые уже не выпускаются, но тут надо тоже понимать, что после покупки ты везёшь её в грамотный сервис, где вваливаешь в неё, как за новую, меняя все и вся.
@w_maybach, ну я и говорю, одноразовое лего))
Поговаривают, робот GT-R’а держит 100 лаунчей и делает досвидули)
@w_maybach, тоже имею а5 спортбэк 2015 230 л.с. и прекрасно понимаю Вас:)) Наваливает хорошо для 2-литрового движка: коробка в спорт + драйв-селект в спорт = привет ЛУКойл:) Но в Москве мало где можно себе такое позволить… Но и если реально ездить в режиме комфорт и ровно разгоняться до 90 – ест очень мало бензина:)) Доволен авто:)
@Desired, 6.5 до 100 – не плохо для 230 сил) Но в A5 и турбина и робот, полный комплект сервисмена)) Может я конечно утрирую, но сложился такой стереотип) Помню как несколько лет назад форумы ломились от жалоб на всё это) Человек покупает новую машину с салона и на 30 тысячах перебирает коробку… Сомнительная радость. Это не про Ауди, а в целом про роботы.
@Arthouse, dsg сейчас другая стоит, в ней все косяки исправили, они больше не сыпятся, как это было с предыдущим поколением. Но гарантию пока все равно ого-го дают на коробас.
@Arthouse, Да, Вы правы, проблемы именно с этой моделью наблюдались, когда был движок с 211 л.с. и когда начали выпускать “первых роботов”… Вот тогда они жутко ломались, а сейчас Ауди утверждает, что все поправила и переделала. Будем надеяться, ну а пока, для всего остального есть гарантия до 18 года:)
Вы как раз верно подчеркнули “несколько лет назад” – так и было:) Сейчас же по идее нареканий нет (слава Богу)
@Desired, s-tronic в моем и вашем случае правит балом ;)
@w_maybach, согласен!:)
@Arthouse, на тормозных дисках при сильной влажности налёт появляется и за пару дней – это ок. А вот на ступице надо понять причину, а то мало ли. Хотя я тоже более, чем уверен, что это именно налёт, а не коррозия как-таковая.
@Desired, хм, мама покупала летом ’15, у неё 225 сил. Видимо, потом рейстайл был. 6,9с до сотки :)
Я обычно поздно вечером гоняю. Ну и надо маршруты знать, чтобы без камер ;)
Сколько пробег у вас? Мозги не делала? А то я уже менял форсунки, подшипник в ступице, моторчик дворников и что-то ещё по мелочи. И это все до 30к пробега…
@w_maybach, покупал в декабре 15 года, пробег 9 с копейками (не основная машина, не часто эксплуатируется), ничего не менялось, хотя почему-то ступица ржавчиной покрылась >_< (Вот когда менял колеса на зимние, мне сказали об этом, да я и сам посмотрел и прибалдел… Ну и они "типа обработали" её чем-то и содрали еще 500 рублей:), не знаю, по гарантии это можно как-то заменить/исправить? Мозги не трогал, думаю не стоит насиловать и так изнасилованный компанией мотор:) для двух литров этого вполне хватает, я думаю:) Разогнать за 6 секунд удалось, ради интереса попробовал разок:) Вы тоже не трогали мозги? Я просто считаю, что лучше вообще их не трогать (а гарантия не слетает хоть?)
@w_maybach, очень жаль, что на нашем рынке нет 3-х литровой модификации с 245 лошадками… И налога нет, и двигатель солиднее, да и дизель:)
@Desired, я очень хотел бы прокатиться на 3-з литрах, но я не вдавался в детали комплектаций, так что даже не знаю, есть ли такие, тем более турбовые.
В мозги не лазали, но говорят, что она без проблем чипуется до 300 сил, после чего легко выезжает из 6с (не помню точно, сколько едет). Разумеется, все гарантии при чипе слетают, если он вскроется.
Дизель я больше не хочу: он у меня сейчас, а предыдущая мамина машина была беха ф30 320д, до сотки было весело, особенно на 8-ступенчатой (!) коробке, а после 120 км/ч она будто умирала. На Ауди я порой на 160 просыпаюсь, не замечая, как так вышло :D
Подшипник в ступице менял за 7к, к дилеру не поехал – времени не было возиться. Ржавчину не замечал, но посмотрю при случае, спасибо)
@w_maybach, @Desired, ржавчина это нормально, если на машине редко ездят) Это даже не столько ржавчина, сколько налёт. Тоже было такое что машина несколько месяцев простояла, там и тормозной диск покрылся) Менять из-за этого не нужно, если конечно чисто визуально не беспокоит)
@Arthouse, у меня на всех машинах что от 3л расход 18-20л средний по городу был.
Причем даже на Infiniti FX45 расход был меньше чем на BMW740. А вы наверно понимаете разницу в стиле вождения этих двух машин!!!
Так что чем больше движок, тем меньше расход.
Большой движок не жрет а позволяет себя накормить!!!
@Pavel Loskutov, стиль вождения зависит не от марки или модели, а от человека) Можно быть сатаной на Матизе, а можно тошнить на Корветте) В вашем случае (кроссовер и представительский седан) обе машины не для гонок, так что предугадать стили езды сложно))
@Arthouse, не, фыксу я именно жег – мне нравился звук прямотока (штатный!!!), то как он козлится , как можно перепрыгивать буквально лишь поддав газку, в поворотах научился срывать в полноприводное скольжение (даже на асфальте и даже без выключения антисноса и антипробуксовки).
А на семерке я ничего этого не делаю – все что на ней можно сделать, это перепрыгнуть перекресток в момент включения зеленого … остальной экстрим удовольствия не доставляет.
А еще я по обочинам перестал ездить – не потому что подвеску жалко или резину высотой 35 … просто машина другая … а жрет больше – не хватает ей 4.0л
Точно так же давно замечено, что Fx35 жрет больше чем Fx45 !!!
@Pavel Loskutov, примерно об этом я и говорил) BMW всегда ассоциируется с агрессивной и динамичной ездой, и уж удовольствия от управления им не занимать, так что вполне не грех было бы подумать что именно BMW вы и жгли, однако нет))
То что более мощную машину нужно меньше напрягать что бы ехать также как на более слабой это понятно, проблема лишь в том что вы не будете подстраиваться под какую-то определённую динамику, вы будете просто всегда выжимать всё, если к этому предрасположены, сколько бы не было литров и лошадей) Поэтому расход нифига не меньше на более мощной машине, в этом я убедился лично, пересев с 2 литров на 3.6) Здесь даже при спокойной езде жрётся больше чем на двух литрах я мог выжать при любых стилях езды) Расход на трассе говорит о том же – почти в 2 раза выше.
@Arthouse, двухлитровым бывает только сок, а не моторы :)
Я говорю что сравнивать нужно движки 3-4-5-6 литров – вот тут ситуация обратная!!! – не нужно давить на педаль что бы езать – её нужно только пнуть и чуть придерживать чуть дальше холостого хода!!!
И еще – имея движок от 4л и больше уже не нужно никому ничего доказывать что она валит – просто едешь с нужной тебе скоростью (и даже не замечаешь что участвуешь в батле).
А вот на свистопердклках двухлитровых тоько и давят, получив лишние пару дюжин кобыл от жигулей. Да и трехлитровые тоже топить нужно – понимаешь что можешь ехать быстрее всех остальных, но она не едет как не дави!
@Pavel Loskutov, тяга 3.6 литров даёт это чувство, машина трогается и едет с лёгкостью, без малейшего напряга, но едешь быстро ты не для того чтобы что-то кому-то доказать, а просто для себя, для своих ощущений, это стиль езды) По настроению короче говоря) Что-то доказывать на дороге вообще удел обезьянок мерящихся пи_ьками, или может тех для кого вождение автомобиля в новинку (первые лет 5 после получения прав). Да и вообще, на хорошей машине скорость не чувствуется. Шумоизоляция, плавность хода и прочие факторы дают о себе знать)
рискну напомнить, что это ресурс про гаджеты apple, а не машины…. carplay бы сюда приплели для приличия
ПЛЯ ГРЁБАНЫЙ АВТОСТРАТ ЗВУКА!!!
Меж тем гайцы за тюнинг (и любые другие внесения изменения в конструкцию) начали выписывать штрафы и предписания по устранению. Не вернул машину в сток – аннулирование регистрации. Так что обязуют легализовывать все доработки. Посадка, лифт, гбо, спортивные сиденья, прочие извраты типа прямотоков. Проблема в том, что большинство из них делаются так же в гаражах… Ну вы поняли.
На том же Дроме полно историй о таких попадосах.
Слабо предстаывляю Tahoe или Express ползущий на брюхе. возможно я отстал от жизни, но и в 20 лет не понимал, зачем непропорционально большие колеса или искуственно занижать машину. Хотя жители Гарлема могут со мной поспорить. Да.:)
Нормальный тюнинг (не дискачи, спойлер и мафон) – удовольствие очень дорогое. У меня относительно недорогая машина. Была куплена за 2 с небольшим до падения рубля. Ввалено в нее было около ее полной стоимости. При этом, я не скажу, что по динамике получился космос, было 6,5с, стало 4,7 (это много, но не по ощущениям). Да и обслуживание тюнячки стоит дороже стока.
@doodledoodle312, поделитесь маркой и моделью ради интереса, пожалуйста :)
@w_maybach, С удовольствием бы поделился, но не буду. Ибо в моем мухосранске это единственная машина (довольно редкая для РФ в том числе). И найти любую инфу обо мне, зная что за машина, не составит труда. А этого мне не хотелось бы.
@doodledoodle312, драйв2, я так понимаю, тоже не ведёте по этой причине?)
А если я адрес эл.почты оставлю, туда напишите? Меня теперь распирает любопытство :D Если нет, я вас пойму.
@w_maybach, На драйве не сижу, потому что лень. При всем уважением, на почту кидать не буду. Эта машина, была мечтой детства/юности, как Вы выше писали про G класс. По сути, ничего выдающегося. Строил ее для себя, в т.ч. был интересен процесс постройки. Была цель сделать снаружи сток, внутри не сток. Мой посыл по статье был направлен больше в сторону различия понятий тюнинг и стайлинг. То, что описывается, относится скорее ко второму. Тюнинговать машину тот еще геморрой. Мне например, для настройки нового мотора пришлось везти ее в Германию (причем на эвакуаторе). Здесь, даже в Москве не смогли ничего сделать, неправильно работало и все тут. Я уже был готов плюнуть в один момент, но хотелка пересилила. То же касалось пневмы, постоянно выносила мозг, теперь кит валяется в гараже, а на тачку поставил подвеску вп. Да и новые “сюрпризы” иногда вылазят. В общем при желании тюнинговать нормальную машину, надо быть готовым ввалить в нее ее стоимость. Чиповать разумно только дизеля, на бензинках смысла особого нет, как и в педаль бустерах. Да и ресурс у таких автомобилей уменьшается в геометрической прогрессии. Взять даже любимый всеми нами борщ кайен, мотор (атмосферный V8) которого ходит больше 150ткм в случае если освящать его в церкви раз в месяц. Чисто для справки, с маховика у меня снято 623л.с. на колесах не замеряли.
@doodledoodle312, огонь! Желаю вам успеха и очень рад, что ваши хотелки пересиливают сопутствующие проблемы и лень, продолжайте, пожалуйста, в том же духе :)
Честно говоря, я хотел всего-навсего без подробностей и деталей узнать, из чего вы воплощаете вашу мечту, какая машина была взята за базу, но да ладно, я уважаю ваше желание приватности, никаких проблем :)
Гелик – это далекая мечта, не уверен, что когда-нибудь вообще приду к нему. Сейчас же в планах е46 на трёх литрах, возможно м3, пока не решил до конца, но вот это уже реальный план))
Ещё раз успеха вам и спасибо, что поделились!
П.С. Я пневмы/гидравлики сам не фанат, от стенса как-такового и чирканья брюхом не прусь. Для меня потолок – винты, и то только из-за большей практичности, чем статика, хотя вопрос к долговечности.
@w_maybach, Спасибо! И вам удачи! Надеюсь, что то что Вы выберете, не разочарует, а будет дарить радость каждый день.
ПС Для меня Гел тоже мечта, но для себя решил, что эта мечта должна остаться мечтой.
Такие быдломашины хорошо гармонируют со спортивными штанами и семками
Гаражник это карма
С нашими дорогами тачки нужно не занижать, а лифтить. Ни когда не понимал в чем прикол занижения в России.
по моему наш автопром уже ничего не может улучшить (=
А ведь пользы от такого занижения нету . Хуже сцепление с дорогой из за малого хода подвески . Прижимная сила сильно лучше не станет . Иными словами нормальным гоняльщикам – аэродинамический обвес , антикрыло , спойлер , широкие колесные арки и пневмоподвеска .
Хотя вообще не мне судить. Для меня идеальная машина – Volvo XC60 . И уже своя . Главное – и вчетвером с комфортом поместиться , и чемоданы в багажнике . Ну или вдвоем … с трех метровыми ёлками и парой кустов в багажнике . Да и расход меньше 10л/100км
Хочу увидеть статью про байкера, собирающий кастомы.
Опять Viber……
Вы попробуйте на такой проехаться на скорости через лежачего полицейского. Я ни раз (особенно в темное время суток) налетал на них, причем пару раз на 60-90 км/ч на своей легковушке, у нас любят прятать обозначения за деревьями и т.д. С этим лоурайдом надо катать по ровным европейским трассам, но не по России. В России этот бизнес априори провальный.
“Оно того стоит” – оно того нихрена не стоит! Любое изменение конструкции автомобиля должно быть просчитано и выверено! Это я как выпускник МАДИ говорю. Конструкторское бюро допустим немецкой компании BMW год работало над чертежами, а вы в своих гаражах делаете из машин уродов, в результате чего узлы подвески и трансмиссии находятся под дикими нагрузками, у машин отлетают колеса – на ютубе полно таких видео. Нормальные люди видя такую машину только улыбаются и сочувствуют владельцу. Но есть спрос – есть бизнес. Носят же штаны, как-будто обделались – выглядит также забавно!
Живу на острове Корфу,Греция.У меня здесь ресторан и кафе :) тоже читатель
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что делать, если AirPods Max не подключаются к другому устройству
Сервисный центр завышает стоимость ремонта iPhone, как быть?
Что делать, если MacBook завис и после «хард ресета» не включается
Как настроить Mac, чтобы он не уходил в спящий режим
Как добавить шагомер на экран блокировки iPhone
Где искать понравившиеся треки в Apple Music
Какой iPhone выбрать в качестве LTE-модема
Сколько месяцев действует гарантия на технику Apple