Что мы решили и кому помогли за 10 дней

Иван Петров avatar | 13
FavoriteLoading В закладки
Что мы решили и кому помогли за 10 дней

В начале октября мы запустили собственную поддержку iPhones.ru.

Теперь вы можете получить ответ на любой вопрос, связанный с устройствами Apple в соответствующей рубрике Помощь.

10 дней, 250 писем от наших читателей и десятки решенных проблем. Вот некоторые из них:

Как включить уведомления в Twitter

Григорий
Подскажите, как настроить Twitter таким образом, чтобы при публикации нового твита приходило оповещение в Центр Уведомлений. Возможно ли это?

Для настройки уведомления нужно было проставить соответствующие пункты на вкладке настроек. После включить уведомления в учетной записи на iOS-клиенте. Теперь уведомления о публикации новых твитов и сообщений будут появляться в Центре Уведомлений на Mac.

Перенос песен в iTunes

Ольга
Добавленные в медиатеку iTunes mp3-файлы не отображаются на iPhone. Как обеспечить доступ к добавленной личной музыке?

Очень часто проблема с синхронизацией музыки возникает из-за того, что пользователь пытается синхронизировать плейлисты, не включенные в медиатеку iCloud. Для переноса музыки необходимо убедиться, что медиатека включена на Mac и iOS-устройстве. После чего создать новый плейлист и дождаться его выгрузки в медиатеку.

Как ставить рейтинги песням в приложении Музыка на iOS 10

Игорь
В прошлых версиях iOS песням можно было ставить рейтинг (звезды). Где подобная функция в iOS 10?

С этой проблемой столкнулись сразу несколько наших читателей. В штатном приложении Музыка привычные рейтинги, отмечавшиеся по пяти звездам, попросту пропали. Решение оказалось весьма необычным и за помощь пришлось обратиться к голосовому ассистенту Siri. Во время воспроизведения нажмите клавишу Home, тем самым вызвав Siri, и скажите: «Поставь пять (четыре, три, два)» или любое количество звезд рейтинга-оценки композиции. Ассистент любезно согласиться и песне будет присвоен рейтинг.

Как сбросить забытые контрольные вопросы Apple ID

Виктор
Как быть: не могу вспомнить контрольные вопросы к учетной записи Apple ID.

Сбросить пароли оказалось довольно просто, а вот найти место, где это сделать — сложнее. Специально для этого случая Apple предусмотрела страницу сброса контрольных вопросов iforgot.apple.com. Открывайте данную страницу через браузер Safari на Mac или любой браузер на PC и следуйте инструкциям. На сброс контрольных вопросов уйдет максимум пару минут.

Маленькая просьба

И это лишь малая часть решенных вопросов. Пишите на: press(at)iphones.ru, либо задавайте вопрос напрямую в разделе Помощь и есть вероятность, что мы сможем вам помочь.

P.S. Друзья, давайте относиться к друг-другу по-человечески. Мы не компания Apple и не можем знать ситуацию, которая произошла конкретно с вашим устройством.

Сейчас мы старались отвечать абсолютно всем. В дальнейшем письма, вроде этого:

LetterIn1

будут попросту игнорироваться. Ваше желание решить проблему читается между строк. Не тратьте свое и наше время на лишнее выяснение ситуации и вопросы, вроде:

  • Какой девайс?
  • Какая прошивка?
  • Что пробовали делать?

и т.д.

Не ленитесь проверять сам раздел Помощь. Все материалы попадают туда после окончательного решения проблемы и получения письма, что у пользователя действительно все получилось.

Большое спасибо за обращение.

Ваша поддержка iPhones.ru

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Декада получилась очень жаркой.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 13

  1. iWanderer avatar
    iWanderer11 октябрь 2016
    1

    ИМХО – самая полезная рубрика. СПАСИБО!

  2. Peter Andriichuk avatar
    Peter Andriichuk11 октябрь 2016
    0

    Да! Большое спасибо вам! Очень быстро и качественно получил ответ! Спасибо, ребята!

  3. w_maybach avatar
    w_maybach11 октябрь 2016
    2

    Разделу “Помощь” требуется качественная каталогизация, чтобы искать вопросы не среди кучи статей или внутри них, а предметно, например: профильный раздел (Мак, айфон, айпад), далее подраздел (ОС, софт, железо, аксессуары) и т.д. Это непросто, к тому же вопросы задавались ну очень разные, но сделать это можно, а удобство будет колоссальным.
    Теги к статьям из раздела “Помощь” работают по странной логике: они, видимо, не унифицированы со всеми остальными, поэтому тег “MAC” вообще ни одну статью не выводит, а тег “iPhone” дает статью про выбор наушников для девушки. ИМХО, было бы здорово в разделе “Помощь” при нажатии на тег “MAC” увидеть все статьи по техническим проблемам Маков. Ну или унифицировать и выводить вообще все статьи по данной теме.
    Друзья, я уверен, что ваши кодеры могут сделать нормальную форму обратной связи прямо со страницы “Помощи”, не открывая у пользователя программу-почтовик – это реально моветон в 2016 году. А там уже пусть заявки из формы хоть на электронную почту вам падают, хоть Почтой России приходят (не надо) ;)

    Есть еще куча мыслей :)

    Ну, Дмитрий, моё в целом крайне положительное мнение об этом разделе вы уже знаете ;)

    iWanderer avatar
    iWanderer11 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, люто плюсую! Идея создать некую “облачную” базу на мощностях ресурса, удобную для пользователя, в том числе – самого обычного, рядового – ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ! На самом деле – огромная работа по систематизации всех материалов; даже такие, на первый взгляд, самые простейшие вопросы, как обновление прошивки телефона, запуск нового с восстановлением из резервной копии, перезагрузка с очисткой кэша, подготовка к продаже, могут представлять для рядового пользователя некие сложности. Всё это в равной (если не в большей) мере относится и к Маку, и к остальным продуктам Apple.
    @Дмитрий Бардаш, @Никита Горяинов, предполагаю, что и посещаемость ресурса резко вырастет.

    w_maybach avatar
    w_maybach11 октябрь 2016
    0

    @iWanderer, в рунете не нашел подобной практики, поэтому еще один плюс – уникальность проекта. Было бы очень здорово получить и продолжить собирать базу знаний по технике Apple на русском. А на этой базе начать оказывать коммерческие услуги по консультации и ремонту и получать с этого прибыль. Тут очень много перспективных векторов развития есть.

    iWanderer avatar
    iWanderer11 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, я так себе представляю, что именно это и делают специалисты в Genius Bar. Как только официальный Стор откроется в РФ, все консультации будут доступны в полном объёме, так что как самостоятельный бизнес, я полагаю (ИМХО, конечно), бесперспективен, а вот как инструмент расширения аудитории – безусловно интересен.
    В любом случае, право принимать решение по данному вопросу предоставим собственникам сайта, но то, что рубрика весьма интересная и полезная – бесспорно, как и то, что “расшИрить и углУбить” – есть куда, векторов развития – великое множество! )))

    w_maybach avatar
    w_maybach11 октябрь 2016
    0

    @iWanderer, а когда он откроется, Стор-то? Когда откроется, тогда все шарашки позакрываются. Здесь же идея в том, что поддержка Apple частенько тупит и не всегда справляется со своими обязанностями, ставя многих в тупик. Вы в тупике? Напишите iphones.ru, вам помогут. Примерно так.

    admiless avatar
    admiless12 октябрь 2016
    0

    @iWanderer, Россия огромна, Apple Store даже если откроется в России, в идеальном случае в десятке городов. не будете же вы ездить за 200-300-500 км с вопросом “как включить уведомления в Твиттер”. Кроме того, аудитория ресурса не только Россия. у нас не то, что Apple Store не откроют, даже iOS не имеет прошивки на местных языках.

  4. titikaka avatar
    titikaka11 октябрь 2016
    0

    Больше спасибо Владимиру Кузину! Вопрос был довольно банальный, о оптимизации хранения фото, но самому разбираться руки не доходили, очень оперативно и подробно, даже с фото ))

  5. fantik83 avatar
    fantik8312 октябрь 2016
    0

    Отправил на почту вопрос еще две недели назад, но так и не увидел на него ответа. Попробую здесь спросить, может кто и поможет с ответом.

    После обновления на IOS 10, естественно повалились обновления приложений, я как завсегдатый нажал обновить все и мне вылезло сообщение itunes требует подтверждения и т.д.
    Я естественно без задней мысли ОК. потом залез в историю платежей и увидел, как с моего счета itunes снял 67 рублей.
    Далее конечно все обновления вылезали без этой фигни, но суть то в том, что деньги сняли.
    Сегодня колллега подошла и показала аналогичную фигню, я пока не дал ей ок на подтверждение, хотел у вас поинтересоваться, что это за фрукт такой.
    Возврата я не увидел, даже если учитывать, что это проверка платежоспособности.
    А если возврата не было, то 67 рублей с 2 млн. человек, то это 130 мл. рублей, как с куста из ничего!!!
    Может вы поможете мне в этом вопросе.

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш12 октябрь 2016
    0

    @fantik83, подтверждение вашей Карты. Стоимость – 1 уе

    fantik83 avatar
    fantik8312 октябрь 2016
    0

    @Дмитрий Бардаш, А раньше было 1 цент и потом возврат был, а тут и возврата нет и стоимость возросла смотрю.

    Vodkin avatar
    Vodkin12 октябрь 2016
    0

    @fantik83, подтверждение 1 рубль стоит.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь