FAIL Купили китайский кабель Lightning. Сравнили с оригинальным

Никита Горяинов avatar | 97
FavoriteLoading В закладки
Купили китайский кабель Lightning. Сравнили с оригинальным

Буду честным. Поддельные кабели для iPhone есть у каждого из нас. У меня в том числе.

Часто они покупаются в первом попавшемся киоске – срочно, для быстрой подзарядки айфона в экстренных ситуациях. Но некоторые умудряются использовать китайский кабель как основной. И даже этим гордятся, пишут под каждой тематической статьёй о своей невероятной экономии.

Потом эти кабели умирают, покупаются новые. В итоге за год-два на одноразовые «шнурки» ты тратишь больше, чем на один оригинальный или хотя бы качественный.

Ради интереса мы купили китайский кабель – копию 1:1, которую определит только прошаренный фанат Apple. И сравнили его с новым и оригинальным, купленным в М.Видео. Нам помог их эксперт, Максим Гусев, руководитель департамента «Аксессуары».

Финал у всей истории до смеха предсказуемый, но мы всё равно рискнули.

В чём разница между китайским и оригинальным Lightning

1. Они реально опасны. И сравнение мы начали с этой «страшной сказки» неслучайно.

Китайский кабель может нанести вред не только самому устройству, но и привести к пожару. В результате выхода из строя контроллера питания есть риск возгорания аккумулятора твоего айфона. Последствия могут быть очень серьезные.

И если ты решил «сэкономить», купил недорогой китайский Lightning-кабель и подобрал стильную «ноунейм»-зарядку от дядюшки Ляо – то не удивляйся, что через пару месяцев iPhone будет разряжаться за несколько часов.

Сервис, ремонт, замена комплектующих — не убедили? Идем дальше.

2. Цена. Да, китайский вариант стоит в разы дешевле — тут не поспоришь. Взять неоригинальные шнурки можно на Aliepxress всего за 70 рублей за штуку. В магазинах чаще всего продаются точно такие же кабели, только «брендированные» – уже за 300-400 рублей.

Оригинал же в лучшем случае купишь с рук за 800 рублей, либо возьмёшь новый от 1790 рублей. Разница очень большая, но она берётся не из воздуха.

Если покупать подделку, то только онлайн, сразу штук 5-10. Чтобы наверняка.

3. Качество шнура и изоляции. Чаще всего шнур совсем белый, когда в оригинале он скорее серый. Материал более «вязкий», нет матового покрытия, облегчающего распутывание. Но дьявол в другом: внутреннее строение китайского кабеля часто заметно проще оригинала.

«Китайцы» часто умирают на изломе у штекера Lightning. Это проблема номер один, от неё рано или поздно погибает любой кабель с Aliexpress. Оригинал в этом плане выносливее: он может выглядеть, будто прошёл через ядерную войну, но при этом работает нормально.

Не понравилось, что китайский кабель реально тугой, твёрдый и не податливый вообще. Скручивается тяжело, на изоляции появляются следы и вмятины в местах острых сгибов.

4. У китайских кабелей нет гарантии. Для меня было реальным открытием узнать, что на оригинальные кабели Apple распространяется полноценная гарантия. То есть вы можете прийти в магазин с шнурком из комплекта к айфону, сдать его и получить назад новый.

Apple официально их заменяет при наличии любых проблем, это мелочь, но приятная, если вдруг за год выявится брак.

«М.Видео»:

Покупка ненадежных дешевых кабелей Lightning является следствием важной особенности российского рынка: львиная доля iPhone приобретается в кредит или на последние деньги. В этом случае покупка недешевых оригинальных кабелей и других аксессуаров не рассматривается.


Естественно, китайцы никаких гарантий не дают – если что, будете решать проблемы лично у ларька, либо писать жалобу на продавца в Aliexpress. Низкая цена действительно снижает риск: можно взять пять кабелей с Ali, три из них будут работать и один проживёт больше полугода. Вроде как получается экономия, но тут ты всё равно играешь в рулетку.

5. Китайские кабели ненадёжно работают. Покупаешь такой кабель, подключаешь к зарядке, а он не работает. Или iOS пишет сообщение «этот аксессуар не поддерживается». И всё, дальше только возврат.

В китайщину ставят слабые микросхемы, которые легко «дохнут» от скачков напряжения. Поэтому после недели использования многие из них умирают без видимых причин. К тому же Apple имеет встроенную систему контроля сертификации аксессуаров – MFi. iOS следит за тем, что вы подключаете [узнай, как именно]. И если аксессуар не сертифицирован, то в следующем апдейте его идентификатор может быть занесён в «чёрный список». И дальше его можно выбросить.

Покупая оригинальный кабель, ты гарантируешь себе предсказуемо нормальную работу со всеми девайсами, версиями iOS и зарядными устройствами.

6. Китайские кабели Lightning разрушаются. У самых дешёвых поддельных шнурков Lightning есть забавная особенность. Их штекер собран из нескольких частей с видимыми стыками – прямо как на примере выше.

Это прямой сигнал, что кабель развалится очень быстро. И очень часто такие модели изначально не работают. Высокий процент брака при таком процессе производства.

Как понять, что кабель Lightning поддельный

Смотрите на следующие моменты:

  • оригинал всегда скручен в кольцо с 3 бумажными наклейками
  • на новом кабеле не должно быть липкой ленты в любой форме
  • поверхность кабеля должна быть шершавой, не слишком гладкой
  • качество пластика вокруг порта USB; он не может быть «волнистым»
  • на штекере не должно быть стыков, он монолитный
  • цена оригинального кабеля не может быть ниже 1299 рублей.

Наконец, покупайте кабели только в крупных федеральных магазинах.

Что в итоге. Наглядная разница

Отфоткав оба кабеля, мы начали тест. Использовали iPhone 7 Plus. Другие модели не понадобились.

Оригинал заряжает. Брали в М.Видео за 1790 рублей. Всё ОК.

Китайский оказался трупом. Не работает вообще. Обошёлся нам в 400 рублей в подземном переходе, покупали на Павелецкой.

Вот и вся история.

Мораль? Ребята, не экономьте. Нет ничего хуже, чем экономия на кабелях Ligthning. Вы же выше этого. Покупаете флагманы от проверенного бренда и используйте только оригинальные аксессуары. Поверьте, ремонт и потраченные нервы обойдутся намного дороже.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (70 голосов, общий рейтинг: 3.70 из 5)
undefined
iPhones.ru
Всё закончилось плохо.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 97

  1. bestmetall1234 avatar
    bestmetall12349 ноября 2016
    2

    Абсолютно с тобой согласен!
    Убил такими кабелями батарею в своём 6S, больше трёх часов потом не держал телефон
    И да, мне было жалко отдавать 2к за оригинальный и (как мне казалось) хлипкий кабель от Apple. До тех пор, пока я не осознал, что за 2.5 месяца купил 6-7 кабелей за 200 рублей
    Скупой платит дважды и я на этом потерял больше, чем стоит кабель
    Сейчас новую трубку заряжаю оригинальным шнурком. Держит телефон дольше и нервы мои впорядке)

    Taka Goto avatar
    Taka Goto9 ноября 2016
    36

    @bestmetall1234, да вы, сударь, конченный, раз 7 раз покупали такие кабели..

    bestmetall1234 avatar
    bestmetall12349 ноября 2016
    0

    @Taka Goto, абсолютно согласен! Но я подразумевал под этими кабелями и описываемые ранее на ресурсе juices, и ноунеймы с али под брендом mfi
    То есть не только “переходные” кабели

    NKTN avatar
    NKTN10 ноября 2016
    0

    @bestmetall1234, MFi – это не бренд, это аббревиатура “Made for iPhone/iPod/iPad”, это встроенная система контроля сертификации аксессуаров, так что всё же вы плаваете в теме

    Тихон Матвеев avatar
    Тихон Матвеев9 ноября 2016
    4

    @bestmetall1234, у меня кабель за 300р почти год держится.

    Dimaz avatar
    Dimaz10 ноября 2016
    0

    @Тихон Матвеев, держаться-то может и дольше, а вот насколько он негативно влияет на аккумулятор, за какое время заряжает и насколько потенциально опасен — вопрос.

    m00vie avatar
    m00vie10 ноября 2016
    2

    @Dimaz, контроллеры есть в телефоне и в батарейке. чип, который стоит в оригинальном лайтнинге – не несет функцию контроллера.

    Dimaz avatar
    Dimaz10 ноября 2016
    0

    @m00vie, я не утверждал обратного. Я о том, что большинство дешманских кабелей заряжают заметно медленнее. А также нет уверенности в том, что он замкнет, например.

  2. Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч9 ноября 2016
    4

    В подземном переходе? В каком году это было?! Сейчас же ни в одном переходе не осталось магазинов – все снесли.

    Denis avatar
    Denis9 ноября 2016
    0

    @Михал Михалыч, уже восстанавливают киоски в переходах.

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч16 ноября 2016
    0

    @Denis, не знаю, где там что восстанавливают. На моей станции – пусто, никаких работ нет.

    revizer avatar
    revizer16 ноября 2016
    0

    @Михал Михалыч, снесли Лужковские, чтобы поставить Собянинские

  3. Taka Goto avatar
    Taka Goto9 ноября 2016
    6

    Автор видимо не в теме, что копии бывают разного качества. Вот вам, Никита, ещё одно открытие. Продаю качественную копию за 1200, нету никаких проблем, описанных выше, РАБОТАЮТ НЕ ХУЖЕ, и все довольны =)

    Dimaz avatar
    Dimaz10 ноября 2016
    0

    @Taka Goto, но речь о наиболее дешевых кабелях, которые пользуются большим спросом.

    ArtHunter avatar
    ArtHunter13 ноября 2016
    2

    @Taka Goto, нахрена нужна твоя хорошая копия, если за 1.5к есть оригинал на сайте Apple?

    Taka Goto avatar
    Taka Goto15 ноября 2016
    0

    Изучи основы бизнеса :D

  4. xSphinx avatar
    xSphinx9 ноября 2016
    5

    Покупаю тканевые за 800 рублей. Только их и беру. Заряжают отлично и живут дольше. Акк держит хорошо.

    п.с. понять что кабели не те на второс уже можно было бы. 7 кабелей. хаха.

    Dimaz avatar
    Dimaz10 ноября 2016
    1

    @xSphinx, тканевые тоже бывают максимально хренового качества. Недавно в гостях поюзал такой — еле вставил в айфон.

    Тканевые от известных брендов вроде Белкина — другое дело.

  5. arseny932 avatar
    arseny9329 ноября 2016
    5

    Ну или можно на Али заказать какой-нибудь хороший кабель MFI за 400-600 р.

  6. svitanak avatar
    svitanak9 ноября 2016
    8

    и те и те говно недолговечное, только оригинал в 10 раз дороже.
    не хвататет мозга выбрать нормальный ноунейм не надо и браться. есть вполне себе брендированые не оригиналы, типо белкина, все равно стоят в 2 раза дешевле, так что ориджинал только тот что в комплекте, а покупать спасибо не надо.

  7. ne_moshchny avatar
    ne_moshchny9 ноября 2016
    0

    Голословно так говорить, Никита. У меня дома 3 iPhone и один iPad. Кабели только оригинальные, пр чём те, что в комплекте шли

  8. Arthouse avatar
    Arthouse9 ноября 2016
    12

    “Поддельные кабели для iPhone есть у каждого из нас”
    Поддельные?) “Кабели альтернативного бренда” не?) Щас пойдут “поддельные” Lightning-наушники)) Покупать китайский ноунейм из соображений экономии – безусловно бред, но есть и нормальные недорогие кабели известных брендов, выпускающих различные аксессуары. За 500-1000 рублей можно взять вполне хороший кабель, который будет гораздо прочнее, долговечнее и банально приятнее по материалам чем “оригинал” от Apple.

    iWolf avatar
    iWolf9 ноября 2016
    2

    @Arthouse, кабель альтернативного бренда будут сертифицированы по программе mfi и уже никак не будут поддельными. не докапывайтесь на пустом месте. Понятно, что тут имеются ввиду китайские поделки без официальной mfi-сертификации.

    Arthouse avatar
    Arthouse9 ноября 2016
    0

    @iWolf, в машинах лежат прошнурованные Momax Elite Link по 1500р, домой взял парочку Rock Flat Lightning 290р за 1 метр и 400р за 2 метра. Сертифицированы ли они по MFI не знаю, гуглить на эту тему лень, но кабели зарекомендовали себя так, как я описал в первом посте) Вот в чём я действительно вижу смысл, так это в покупке 12W адаптера Apple, так как 7 Plus заряжать от маленького штатного адаптера мучительно долго. Об этом кстати прочитал на Айфонсе, за это спасибо, заряжает действительно гораздо быстрее)

    iWolf avatar
    iWolf9 ноября 2016
    0

    @Arthouse, не благодарите.
    https://mfi.apple.com/MFiWeb/getAPS.action
    Берёте серийник с коробки и проверяете. Про 12в согласен.

    Arthouse avatar
    Arthouse10 ноября 2016
    0

    @iWolf, боюсь я не храню коробки от кабелей) Да даже если допустить что они не MFI, это никоим образом не мешает заряжать телефон) Отсутствие MFI не означает плохое качество самого кабеля)

    На вопрос выше, про то как узнать на гарантии ли ещё кабель от Apple, так никто и не ответил) Как сервис узнаёт серийник кабеля? Просто интересно… Ну и сам бы узнал, т.к. паре комплектных кабелей уже пришлось продлевать жизнь термоусадкой))

    Elavel avatar
    Elavel9 ноября 2016
    0

    @Arthouse, насколько быстрее?

    Arthouse avatar
    Arthouse9 ноября 2016
    1

    @Elavel, насколько я помню, в статье говорилось что-то вроде “в 3-4 раза быстрее”, по личным ощущениям примерно так и есть) Но это актуально только для версии Plus, “маленькие” айфоны быстрее заряжаться не будут)
    Apple стоило в комплект к Плюсам сразу класть адаптеры от iPad, но ведь тогда бы не пришлось покупать… Не порядок))

    EdwradS avatar
    EdwradS10 ноября 2016
    0

    @Arthouse, Безплюсовая 7ка тоже заряжается током до 2ух ампер. Про 3-4 раза, врут. В 2 раза, быстрее сам телефон не умеет. А вместо 12W зарядки крайне рекомендую 5-порт Аukey на 54W. Неоценимая штука в путешествиях. Одним махом заряжает всю грядку гаджетов от одной розетки. Бонусом получаете один порт быстрой зарядки QC 3.0 для гуглофонов.

    Arthouse avatar
    Arthouse10 ноября 2016
    0

    @EdwradS, отчего же врут?)
    Статья Никиты Горяинова “10 странных выводов, которые я сделал за неделю с iPhone 7 Plus” от 3 октября:
    “Покупаешь «поднос» iPhone 7 Plus с батареей почти на 3 тысячи мАч. И смеешься, потому что в комплекте лежит смешная зарядка, подходящая разве что для крохотного iPhone SE.
    Если использовать новый «плюс», не снимая его с зарядки, ты вообще не сможешь его зарядить. Никогда. Он просто теряет проценты быстрее, чем их накапливает :)
    Полная зарядка iPhone 7 Plus с комплектным адаптером занимает часов шесть, за которые либо вешайся и не трогай телефон вообще, либо добавляй сверху ровно столько минут, сколько включал его дисплей.
    Просто жлобство. Купить нормальную 10-ваттную зарядку можно в магазинах за 1499-1999 рублей. Обязательно сделайте это. 2 часа даже при использовании или 6 часов на цыпочках – слишком большая разница”.

    EdwradS avatar
    EdwradS10 ноября 2016
    1

    @Arthouse, ток штатной зарядки – 1A, ток 12ваттной зарядки от айПада 2A. Теперь объясните откуда взялось трехкратное и тем более четырехкратное ускорение.

    Arthouse avatar
    Arthouse10 ноября 2016
    0

    @EdwradS, так вы это у автора спрашивайте, а не у меня :)

    Elavel avatar
    Elavel21 ноября 2016
    0

    @Arthouse, не поленился, приобрел оригинальную зарядку Apple 12v. По первому часу зарядки посмотрел, скажу, что ничего не изменилось – похоже iPhone 7 plus будет заряжаться с нуля за 3 часа. Как и на обычной “смешной” комплектной зарядке. Не стоит овчинка выделки. Может с другими неоригинальными 2А зарядками по-другому.

    Arthouse avatar
    Arthouse21 ноября 2016
    0

    @Elavel, с этим адаптером Plus заряжается примерно 1% в минуту-две, с маленькой ни о каких трёх часах до 100% речи не идёт, как и писал автор выше) Заряжаю не оригинальной, но и не 2А)
    P.S. взял два таких адаптера для двух 7 Plus, разницу все заметили)

  9. Mes Zadrot avatar
    Mes Zadrot9 ноября 2016
    20

    Кабель ну никак не убьет акум, ибо по сути он тупо проводит ток(да есть некоторая потеря из-за того что он не идеальный проводник, но это мелочи), и превратить например 5 в с зарядника в 12 и спалить контроллер он не сможет. Китайские зарядники – да, тут проблема в том что ток-то они выдают в районе 1 ампера, а вот напряжение за частую гуляет и может достигать даже 6 в – а это медленная но гарантированная смерть контроллеру заряда. Так что экономить на заряднике не стоит, а вот на кабелях – да сколько влезет. Оригинальный кабель убивается за полгода, поэтому я его использую только для редких подключений к компу. А для зарядки я накупил на али десяток “да да дарагой, аригинальный 100%” кабелей, со скидкой+дискуссия и возврат денег за не оригинал вышло меньше 500р. В среднем их хватает на полтора-два месяца, заряжал ими 5s года полтора – вполне стандартная просадка акума на 20% емкости при 700 циклах(эппл обещает при 500). Кабели не жалел, да и не жалко кабель за 50р – перестал работать тут же в помойку и новый достаю, никаких заморочек с изгибанием, изолентой и прочими танцами чтобы кабель ну еще немного проработал. При этом у меня сохранился практически в идеальном состоянии(использовал ну максимум раз 20) оригинальный кабель. Насчет того что китайский кабель более твердый, менее гибкий и тд – не пофиг ли?! Я не фитишист чтобы гладить кабель и приговаривать “оо ты такой шершавый, ммм” – просто втыкаешь в телефон и утром снимаешь, все. Так что мой совет – зарядник берем качественный и тестером проверям(ток не более 2.4 А, наряжение не более 5.1 В), а вот кабель абсолютно любой: заряжать они будут все, ну а для передачи данных используем родной.

    iWolf avatar
    iWolf9 ноября 2016
    1

    @Mes Zadrot, я вас наверно удивлю, но лайтнинг использует чип, который связывается с контроллером заряда, который, в свою очередь, может нанести непоправимый вред акб. Думаю мысль развивать не нужно.

    Mes Zadrot avatar
    Mes Zadrot9 ноября 2016
    10

    @iWolf, я вас еще больше удивлю – китайцы в кабелях за 1 бакс ложат на него болт, именно поэтому айфон верещит что кабель не сертифицирован. И вся эта связь нужна лишь для верификации: если чип(вернее 4 чипа – лол) есть то айфон признает кабель как родной, нет – верещит что кабель не родной и хомячки в ужасе отключают его и бегут за оригинальным кабелем на порядок(!!!) дороже. Так что еще раз – насчет кабеля париться не имеет абсолютно никакого смысла, и mfi – прихоть эппла в чистом виде, с которой она гребет немеряно бабла.

    Vanenzo Sh avatar
    Vanenzo Sh9 ноября 2016
    6

    @iWolf, какой вред, стивена Кинга выключай вместе с автором статьи, если на вход контроллера будет подаваться сниженное напряжение(вследствие падения на некачественном кабеле), то убить батарею контроллер ника не сможет, он будет ее заряжать более низким током, что на ее здоровье скажется только благоприятно.
    Боже мой, тупые гуманитарии такие гуманитарии…

    ferrum avatar
    ferrum10 ноября 2016
    0

    @Mes Zadrot, боже, кто все эти люди, утверждающие, что комплектные лайтнинг кабели живут не более полугода? Через меня прошло столько айфонов и айпадов, что сосчитать непросто, но нигде не было проблем с долговечностью кабеля, сейчас дом полон гаджетов эппл и все до сих пор с родными шнурками. Что же вы с ними делаете такого?

  10. qedro avatar
    qedro9 ноября 2016
    0

    Надо брать MFI, все остальное, как указано в статье после обновления прошивки и занесения конкретного кабеля в базу- перестает работать.

    Просто MFI не может стоить меньше 300 руб, так как эти 300 получает эпл с продажи кабеля. Соотвественно при себестоимости кабеля в 5 рублей, проихводитель может опускать цену до 305 рублей. Все остальное накрутка.

  11. san4ez avatar
    san4ez9 ноября 2016
    2

    Маркетологи не дремлят.. Купил в прошлом году 10 шт на Али по доллару, работают прекрасно! В машине один кабель почти год проработал, потом я его случайно порвал и было не жалко, выкинул и достал новый. На работе второй вышел из стоя, сейчас пошел ТРЕТИЙ КАБЕЛЬ.
    Из минусов только, чуть медленнее заряжается айфон.

  12. nnm1 avatar
    nnm19 ноября 2016
    2

    “Китайский кабель может нанести вред не только самому устройству, но и привести к пожару.”
    Полгода назад на iPhones рекламировался оригинальный переходник MicroUSB to Lightning.
    Вопрос: ведь как мы все знаем, оригинальных или MFI MicroUSB шнуров для iPhone нет – выходит, что с этим оригинальным адаптером шнур микроюсб перестает быть “китайским”?

    ilya0103 avatar
    ilya01039 ноября 2016
    1

    @nnm1, есть оригинальный переходник с microusb на lightning, стоит как волосы Трампа, но за то надежно

    nnm1 avatar
    nnm19 ноября 2016
    2

    @ilya0103, да у меня вопрос этот и родился именно потому, что в тот момент, когда читал статю, в компьютере торчал мой айфон на таком вот адаптере. Стоил раньше от 500 до 750 руб. Зато любой кабель от самсунга и прочих превращает в лайтнинг. Вот только смутило, что пишут в статье о том, как шнур убивает айфон. Когнитивный диссонанс возник, от того я и написал свой комментарий с вопросом о надежности связки noname шнур + genuine lightning adapter

    ilya0103 avatar
    ilya01039 ноября 2016
    0

    @nnm1, ну собственно поэтому я и предал айфон, уже он надоел, так еще и аккум вздулся из за блока левого, теперь радуюсь с китайцем

    шцшяфкв avatar
    шцшяфкв10 ноября 2016
    1

    @ilya0103, И как тебе китаец? со всей семьей поди к тебе перебрался ?)))

    ilya0103 avatar
    ilya010310 ноября 2016
    0

    @шцшяфкв, супер, работает не плохо, но конечно не так стабильно как фоня, но в целом не хуже

    Vanenzo Sh avatar
    Vanenzo Sh10 ноября 2016
    0

    @nnm1, 40-50 рублей на али

  13. stilyagapro avatar
    stilyagapro9 ноября 2016
    1

    Оригинал хоть и убиваются в труху, но работают) а вот 3 кабеля от momax плетенки, начали заикаться…. надо строго в определенном положении заряжать.
    Хз в чем прикол! А вот rock у друга-огонь! Уже год и хоть бы хны. Никто не знает почему у оригинала вечно хоть одна полоска контакта чернеет?

    Vanenzo Sh avatar
    Vanenzo Sh10 ноября 2016
    0

    @stilyagapro, скорее всего лажанули с материалом контакта, который образует гальваническую пару с ответным контактом в яфоне, при высокой влажности процесс еще более ускоряется

  14. garbovsky avatar
    garbovsky9 ноября 2016
    0

    Жду кабель с Али фирмы ugreen. 2А(то есть как и у оригинала. Скорость зарядки будет как у оригинального кабеля). Ios10 mfi. Получил их lightning-USB флешку. Норм качество. Жду кабель. Не реклама. Лучше оригинальный, конечно, кабель. Но у кого-то все ок по 2-3 года. А у кого-то через пол года крякает. Выйдут iPhone 8 с беспроводом – стоимость зарядки 9,990₽ будет стоить. Кабели за 1500-2000₽ будут все вспоминать ещё :)

  15. ilya0103 avatar
    ilya01039 ноября 2016
    3

    Странно конечно, был айфон, бегал за кабелем новым каждые два месяца, нет айфона, пользуюсь одним кабелем usb-c пожизненно, а ему хоть бы что

  16. dimm_a avatar
    dimm_a9 ноября 2016
    0

    Был интересный случай на работе.
    У одной сотрудницы стал регулярно, несколько раз в день, уходить в БСОД рабочий компьютер. СТП недолго думая сносит Винду, заливает новый образ, настраивает. Через день опять жалобы Синий экран и все тут. СТП почесало репу, похоже вздутые конденсаторы на матери, комп забрали, выдали другой. Через день опять БСОД! Тут уж весь ИТ отдел целиком пришел смотреть на чертовщину.
    Таки высмотрели!
    Оказалось, что через некоторое время сотрудница доставала из тумбочки свой погрызанный но ОРИГИНАЛЬНЫЙ юсб-лайтинг, и ставила айфон на зарядку от ЮСБ порта! )

  17. veta_oct avatar
    veta_oct9 ноября 2016
    0

    Странно, я заметила что объём статей уже не тот, их мало, а те которые вышли за сегодня вообще вялые. Неделю назад было все норм, а сейчас, сделайте с этим что нибудь. А то обидно даже как то, читать нечего, и годного мало(

    Dimaz avatar
    Dimaz10 ноября 2016
    0

    @veta_oct, ох, мне бы ваши проблемы. Я все думаю, когда же мне наконец прочитать пару десятков висящих вкладок, сотню ссылок в закладках браузера, несколько десятков в избранном на нескольких сайтах, а также не один десяток сохраненных в избранное материалов с разных интереснейших каналов в Телеграме.

  18. walerw avatar
    walerw10 ноября 2016
    2

    Аккумулятор не может убиться из-за провода.. он начинает держать заряд 2-3 часа, только потому, что его заряжают большим током(чем меньше ток, тем дольше будет сохраняться реальная емкость литий-полимерной батареи), поэтому все напрямую зависит от блока питания. Провод это всего лишь плюс и минус и несколько схем, по которым айфон определяет поддельный кабель и запрещает заряжать им себя. Некачественные кабеля могут максимум каратнуть и тем самым убить батарею за раз, но емкость от зарядки им снижаться не будет

    Dimaz avatar
    Dimaz10 ноября 2016
    0

    @walerw, не раз замечал, что чем меньшим током заряжаешь, тем дольше держится заряд. Запитался от USB компа (там вроде где-то 0,5 А) — в итоге дольше ходишь с живым айфоном, чем если бы заряжался от комплектного адаптера 1 А. Я уж не говорю про разницу с айпадовским 2 А.

    Вот только я не понимаю, почему все кругом советуют заряжаться от айпадовской, аргументируя быстрым зарядом, но при этом не говорят о том, что этого быстрого заряда хватит на меньшее время.

  19. SergeyA avatar
    SergeyA10 ноября 2016
    1

    буду честен: у меня нет ни одного поддельного кабеля Лайтинг. Все оригинальные.
    ПОтому что их 4 штуки. Хватает и для дома и для работы и для носить с собой в ноутбучном кейсе, вместе с макбуком.

    И да… все они шли с девайсами.

    Так что Никита снова в лужу прыгнул со своими умствованиями.

  20. nDimka avatar
    nDimka10 ноября 2016
    1

    Китай китаю рознь, а вот оригинал как раз редкостное дерьмо, которое впаривают лохам за пятикратную цену умники вроде вас…

  21. Nikolay avatar
    Nikolay10 ноября 2016
    0

    Давно покупаю длинные кабели amazon mfi, всё отлично и цена вдвое меньше.

  22. Sergey Chalkov avatar
    Sergey Chalkov10 ноября 2016
    1

    Да, да! “А я думала, что родина – это тройка и матрешка… водка и блины!” (Татьяная Толстая на рассказ В. Комиссарова о том, как ей следовало бы любить родину). Ага. Купили два кабеля, причем один – очевидную галимую ерунду, и оригинальный. При этом ни разговора о силе тока, которую могут или не могут обеспечить кабели сторонних производителей, ни реальных долговременных тестов, а только бабские досуды и квохтания. Спросили бы лучше у тех, кто эти кабели использует в “промышленных” условиях.

    Расскажу свою историю. Мы с другом два года работали над созданием приложений. Речь идет о том, что кабели вставляются и вынимаются в устройство десятки раз за день, вертятся в разные стороны и т.д. Оригинальные кабели измохрились (английский глагол to fray, записывайте, дети), почернели от налипшей грязи и в конце концов стали работать в одном, едва уловимом положении в пространстве. Причем испоганились кабили и у меня, мохнатой кисоньки-чистюли, и у моего друга корейца, которого приучить к чистоте все равно что приучить собаку какать в унитаз и самостоятельно опорожнять свои анальные железы (у собак и кошек они есть, и они воняют). Еще заметил, что приятель загибает кабель, выражаясь анатомически, к заду устройства. Меня это ужасно бесило, и да, это еще больше ускоряло изнашивание кабеля. В конце концов все оригинальные кабели дошли до состояние “какое там в руки брать, смотреть противно!”.

    Я заказал уплощенные яркие кабели и по два кабеля в оплетке на местном gmarket.com, долларов по пять, там обычно барахло не продают. Кабели сначала работали нормально, а потом стали работать, только воткнутые одной гранью “вверх”. Ничего, до сих пор работают – заряжают, синхронизируют и позволяют деплоить проект на устройство.

    Ради эксперимента заказал на алиэкспресс два кабеля тоже долларов по пять. Долго изучал комментарии и выбрал те, которые ни у кого не вызывали нареканий. Оба кабеля я заныкал себе, пользуюсь ими до сих пор. Отлично работают, ничего не испортили, не пачкаются и не мохрятся. Оригинальный кабель от айфона лежит нераспакованный до сих пор в коробке, припасенной для перепродажи. Мне такого счастья не надо.

    Так что оставьте при себе все эти чистоплюйские сказки. Если я водил New SM 5, несколько раз водил какие-то Mercedes до Пусана и обратно, если я пару раз подвозил пьяную подругу до дома на ее Audi A5, то я не возьмусь писать о том, какая из машин лучше. А кабели я пробовал годами разные. И вот кабель лучше тот, который не ломается, не пачкается, не мохрится, работает и стоит в несколько раз дешевле оригинального. Точка.

  23. smile70 avatar
    smile7010 ноября 2016
    2

    Покупайте на Ali кабели фирмы Snowkids, Nillkin, Hoco и все будет работать как надо, но за 300-400 руб.

    MatveichMot avatar
    MatveichMot10 ноября 2016
    0

    @smile70, да, Snowkids очень хорошие кабели!)

    apiksDen avatar
    apiksDen10 ноября 2016
    0

    @MatveichMot, купил два. Один перестал через день работать, другой продержался неделю (за это время телефоны необновлял, кабели не имеют видимых повреждений) может их тоже уже стали подделывать

    MatveichMot avatar
    MatveichMot10 ноября 2016
    0

    @apiksDen, могу только сказать, что мой уже 4 месяц держится и ни одного нарекания не по работе, не по внешнему виду – нет. Вы у какого продавца покупали, может стоит с ним пообщаться? Я заказывал на али через Snowkids digital flagship store, официальный аккаунт этой конторы, как я понимаю.

  24. D@ZENT avatar
    D@ZENT10 ноября 2016
    0

    Из не оригинала в машину беру Belkin и Griffin!!! При цене в 1000₽ пару кипил с выходом 5ки!!! До сих пор работают…

  25. Sergey VG avatar
    Sergey VG10 ноября 2016
    2

    Другие аппараты заряжаются от микро usb и ничего. Но желание Эпл делать бабло на всем, причем не хилое бабло. До ios 10 мои кабели из Китая работали как часы, заряжали быстро, и без проблем. Покупал их потому, что метрового мне мало, я брал 1,5 и 2 метра. После обновления они вдруг стали “не оригинал”. Скорость зарядки упала в разы, они заряжают но в 3-4 раза дольше.

    Кабель – это провод, – простое устройство, которое в наше время используется ДЛЯ ЗАРЯДКИ в 99% случаев. Не для синхронизации, а именно для ЗАРЯДКИ. Зачем его так усложнять и защищать ? – вывод один, чтоб покупали и переплачивали.

    Dimaz avatar
    Dimaz10 ноября 2016
    0

    @Sergey VG, дело далеко не только в бабле. Для Apple важно, чтобы не было никаких историй с пожарами и порчей устройств низкокачественными кабелями. Это важно для бренда. Как и закрытость системы важна для безопасности и надежности.

  26. Дамир Халилов avatar
    Дамир Халилов10 ноября 2016
    0

    А где и как можно оригинальный испоченный кабель поменять на новый?

  27. ilyaster avatar
    ilyaster10 ноября 2016
    0

    Amazon basics.

    Лучшие кабели по соотношению цена/качество. Да и вообще лучше чем оригинальные.

    Dimaz avatar
    Dimaz10 ноября 2016
    0

    @ilyaster, а можно ссылку для примера?

    ilyaster avatar
    ilyaster15 ноября 2016
    0

    @Dimaz, ссылки банят походу. На амазоне вбей и будут варианты.

    kashinme avatar
    kashinme15 ноября 2016
    0

    @ilyaster, ну если не обращать внимания на комментарии на том же амазоне, которые пестрят фотографиями оплавившихся коннекторов, то всё ок.

    ilyaster avatar
    ilyaster15 ноября 2016
    0

    @kashinme, да, сейчас 11% однозвездночных отзывов и больше 70% пятерок, а у оригинального кабеля 44% однозвездочных и 45% пятизвездочных. Да, брак у всех есть, но даже просто подержав в руках эти кабели, видно разницу.
    У меня в округе всего 4 амазоновских кабеля и все работают больше года без проблем.

    kashinme avatar
    kashinme15 ноября 2016
    0

    @ilyaster, я на том же амазоне купил кабели Deppa, пока ни один из строя не вышел за три месяца. До этого были какие-то ноунеймы с ebay, работали месяц и разваливался коннектор, а потом и обрывалась пайка, которая внутри него.

    ilyaster avatar
    ilyaster17 ноября 2016
    0

    @kashinme, я в руках deppa не держал, поэтому ответить нечего. Но изначально разговор был об амазоновских кабелях — авторизованы эпплом (mfi), отличное качество, цена 6-7 долларов. При такой низкой цене этих кабелей, я вообще не понимаю смысла экспериментов с китайцами.

  28. Vladim avatar
    Vladim10 ноября 2016
    0

    Никогда не куплю оригинальный кабель.

  29. Stan_ avatar
    Stan_10 ноября 2016
    0

    Покупал два китайских кабеля: kaluos с оплёткой и rock два в одном для использования с внешним аккумуляторном. Оба служат верой и правдой, kaluos был заявлен как mfi и синхронизируется с iTunes.

  30. lordrakush avatar
    lordrakush10 ноября 2016
    1

    Реклама мвидео? ну ну

  31. lakoros avatar
    lakoros10 ноября 2016
    1

    А еще от не оригинала можно заразиться бубонной чумой!
    Покупайте только дорогие оригинальные, Эпл на кампус нехватает.

  32. collder avatar
    collder10 ноября 2016
    1

    Мне ещё понравилась фраза “руководитель департамента «аксессуары»”

  33. Marussya avatar
    Marussya10 ноября 2016
    0

    А что в таком случае с “родным” переходником usb-lightning?
    Что говорят специалисты по проводным зарядкам?
    Или если это продукт от Apple, то всё должно быть пучком и заряжать можно любым кабелем usb?

  34. sshtmm avatar
    sshtmm10 ноября 2016
    0

    как только дело доходит до обсуждения зарядок айфона, сразу вылетает куча нищих, а автор статьи моментально расписывается в собственном слабоумии))

    за 8 лет ни разу не было неоригинального кабеля (автор — обтекай).

    за 8 лет ни один кабель не сломался (нищие — завидуйте).

    kashinme avatar
    kashinme15 ноября 2016
    0

    @sshtmm, положи кабель в машину и попробуй отъездить зиму. Оригинальный ломается так же быстро, как Китай.

  35. gerush avatar
    gerush10 ноября 2016
    1

    “покупайте кабели только в крупных федеральных магазинах” – можно легко купить подделку. Я вообще не понимаю людей купивших телефон за 700$ и при этом хотят сэкономить на кабели! (батарейку испорченную будет потом дороже сменить!)

  36. Okhlamon avatar
    Okhlamon10 ноября 2016
    0

    Интересно, что вы делаете с кабелями, что они у вас рвутся? Таскаю в рюкзаке/карманах/бардачке кабели в жёсткой оплётке с Ali express. Стоил он 2.4$, хрен его знает сколько это стоило в октябре 2015. Я его скручивал, эпизодически задевал ногой, так что он вылетал из зарядника – жив, чертяка! Неоригинальными кабелями заряжал свои Эпплы с iPhone 4 до iPhone 6S, ну и айпадлы с mini до Pro 9.7″ Всё норм, ничего не дымится, не отваливается, заряжается как положено.
    Автору совет: попей Персенчику, ну или там валерьянки с коньячком, а то скоро мировые заговоры будут мерещиться…

    Dimaz avatar
    Dimaz10 ноября 2016
    0

    @Okhlamon, рвется именно оболочка, потому что она сделана из быстроразлагающегося материала. В остальном никаких проблем с оригинальным кабелем не бывает.

    А где вы увидели какие-то заговоры в заметке автора, я не понимаю.

  37. Jay_001 avatar
    Jay_00110 ноября 2016
    2

    Мааатерь божья, какой ужас тут творится в комментариях.

    Итак, рассказываю:

    1)Миф первый и главный: китайский кабель убьет телефон.
    Нет, не убьет. Никак. Вообще.

    2)Миф второй. Чип в оригинальном кабеле “общается”…
    Не общается. Чип в этом кабеле стоит только для того, чтобы ваше яблоко при контакте с китайским воскликнуло, что кабель не оригинальный и перестало заряжать телефон.

    3)Неоригинальный кабель убивает аккумулятор.
    Не убивает. Никак. Вообще.

    4)Китайские зарядки убивают айфон.
    Не убивают. За исключением случаем превышения напряжения заряда. Но поскольку, поверьте, и оригинальная и китайская зарядки делаются почти из одних и тех же простейших для нашего времени радиоэлементов(которые тоже производятся в Китае), то если зарядка собрана не левой ногой и не рассыпается в руках, она прослужит вам много лет.

    5)Большой ток зарядки убивает аккумулятор.
    Формально – да. Но поскольку на каждом аккумуляторе стоит контроллер заряда (да, наглухо умирает не ваш аккум, а именно его контроллер, но это знать не обязательно), то больше тока, чем нужно аккумулятору, он просто не пропустит.

    Итог:

    Качество сборки – единственный потенциальный минус китайского кабеля.
    Покупайте их не за 30 рублей и будет вам счастье. Единственный верный способ навредить телефону, замкнуть + и -, что происходит при износе кабеля. Однако изнашиваются и оригинальные, и китайские, и даже кабель ваших наушников за 10 тысяч.

    Все стандартные USB-кабели работают ровно по тому же принципу: и китайские, и брендовые служат в ваших ПК много-много лет. Странно, никто еще не жаловался на то, что китайский USB убил его принтер.

    А платить 2 тысячи за 4 куска изолированной меди с двумя разъемами на концах, в которые еще и чипы добавили, чтобы вы другого купить не смогли, я считаю – слишком. За 2 тысячи, знаете ли, телефон купить можно.
    С кабелем.

  38. Антон Попов avatar
    Антон Попов14 ноября 2016
    0

    @Jay_001, Купил кабель на ali примерно за 30 рублей. 2 года заряжаю им Ipad mini от оригинального бп, полет нормальный.

  39. Ilya Medvedevskiy avatar
    Ilya Medvedevskiy15 ноября 2016
    0

    На рынок в Китае сходите для начала или в taobao загляните. Хочешь г,,, дешёвое не вопрос, хочешь нормальный? Будет подороже, но дешевле чем эпл.
    Поэтому скажите так- мы купили г,,,, шнурок и он оказался Г,,,,. Мы правы, надо брать оригинал))))))))))

  40. numberfive avatar
    numberfive16 ноября 2016
    1

    среди кабелей на али за 300-500 рублей очень трудно найти говно уровня оригинального кабеля. за такие деньги там кабеля на порядок лучше и долговечнее чем оригинальный лайтинг.

  41. walkman00 avatar
    walkman0016 ноября 2016
    0

    Пользуюсь микроЮСБ с оригинальным переходником.

  42. revizer avatar
    revizer16 ноября 2016
    0

    Фигни напридумывали себе Apple.
    Почему-то любой Android без проблем заряжается любым microUSB кабелем.

  43. Oleg Kosachev avatar
    Oleg Kosachev17 ноября 2016
    0

    Были все айфоны, айпад 2, мини, все кабели целы и работают исправно!
    сейчас хожу с 6s. Я не понимаю как можно порвать или сломать оригинальный кабель! что такое нада с ним делать???
    Заряжаю как оригинальный кабелем так и китайским с али! всё работает как нада! Жена заряжает айпад только кабелем с али.
    покупал за 400р вроде длина 1,5м в облётке! отличный кабель
    даже светился когда заряжает! а когда перестаёт просто горит синим
    очень удобно в темноте светит куда вставлять в айфон!
    Просто ненужно покупать китайские кабеля, которые скопированы с оригинальный Apple.
    ещё куплена док-станция с али! подключена к компу, ставлю заряжаться и общаюсь по фэйстайм очень удобно!
    Нужно покупать которые в оплётке, кожанные и так далее!!!
    Ну а лучше конечно купить оригинал! Тогда проблем точно не будет!

  44. Ohm avatar
    Ohm12 февраля 2019
    0

    1. Оболочка эппловских кабелей расползаются со временем. Чем новее устройство, тем быстрее дохнет кабель. Кабели от самых первых айфонов ещё живы, кабели 2015 года уже нет. Они не только расползаются, но ещё и разъёмы, бывает, подгорают.

    2. “Средние” по цене китайские кабели Lightning в тканевой изоляции со стальным кордом просто несравнимо качественнее эппловских. Чётко вставляются в разъёмы, не ломаются, ни единого глюка, и тактильно более приятные. Скорость зарядки в точности такая же, как у эппловских.

    3. Аккумуляторы в айфонах дохнут из-за их посредственного качества, а не из-за кабелей (в моём случае). Замечена закономерность – при одинаковой интенсивности эксплуатации, чем новее устройство, тем быстрее дохнет аккум. У первых айфонов батареи живы, начиная с 6+ постепенно дохнут и заменяются на нормальные китайские. После чего, например, 6+ стал уверенно отрабатывать двое суток с одной зарядки, перестал самопроизвольно отключаться на морозе, в полтора раза выросла производительность (которая автоматически зажимается при нездоровой батарее) и т.п.

  45. senya_senechkin avatar
    senya_senechkin15 февраля 2019
    0

    нужно быть идиотом, чтобы пользоваться техникой Apple

  46. id39487637 avatar
    id3948763728 апреля 2019
    0

    > …от 1790 рублей. Разница очень большая, но она берётся не из воздуха

    Бугага. Ну конечно не из воздуха, а из раздутых амбиций эппла! Если хоть немного понимаешь в электронике и знаешь что почем на рынке компонентов, становится просто дико от того как эти ребята наживаются на наивных пугливых неучах ))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь