Войти

Или войди с помощью

10 странных выводов, которые я сделал за неделю с iPhone 7 Plus

Никита Горяинов avatar | 453
10 странных выводов, которые я сделал за неделю с iPhone 7 Plus

Вроде ещё совсем недавно судорожно писал его обзор. А теперь тоже с «плюсом». И не совсем рад.

Первая неделя реальной жизни с флагманом Apple не выдалась позитивной. Два первых дня я восстанавливал смартфон из резервных копий разных устройств – на трёх из четырёх копий он вёл себя крайне непредсказуемо.

Например, у меня выключался Bluetooth время от времени, вылетали приложения, а сам девайс опасно нагревался в правом верхнем углу. Я уже было подумывал вернуть смарт в магазин, как проблема решилась сама собой.

Надеюсь, всё так и останется. Остальные впечатления были и остаются такими же смешанными: есть плюсы, минусы, непонятные пока вещи. О них в обзорах писали мало или вообще не упоминали.

Так что держите 10 честных впечатлений от iPhone 7 Plus.

1. Что-то не так с дисплеями

Абсолютно все iPhone 7 и iPhone 7 Plus, которые мне попадались за это время, имели дисплей с уклоном в тёплые тона. То есть белый был немного жёлтым.

История эта не должна удивить ни одного владельца iPhone: проблема разной калибровки дисплеев тянется с самой первой модели 2007 года. Странно только, что с каждым годом Apple делает экран все «идеальнее» по цветопередаче, а эту мелочь решить не способна.

За неделю я перестал замечать «тёплые» цвета. Но решить эту проблему можно иначе. В Настройках – Универсальный доступ есть пункт адаптации цветопередачи дисплея. С его помощью, а также с добавлением сверху фильтра Night Shift можно сделать почти идеальным любой экран, отклоняющийся от ваших предпочтений.

Я попробовал, но потом выключил. И действительно перестал видеть в этом недостаток. Просто знайте, что такая особенность есть, и если любите «холодные» дисплеи, первое время будет тяжко.

Первый взгляд и впечатления от iPhone 7 и Plus

2. Музыкальный плеер не адаптирован под стерео

В iPhone 7 разместили мощный музыкальный динамик в решётке рядом с фронтальной камерой. Он включается при повороте смартфона в горизонтальный режим. Фича работает как надо, но есть одно «но».

Встроенный плеер в iOS не поддерживает горизонтальную ориентацию. Поворачивай сколько угодно, а пользоваться плеером в любых других режимах не сможешь.

Смешно и глупо. Ну ничего, через пару лет и это добавят.

3. Новые силиконовые чехлы стали толще

У меня такое впечатление, что Apple с каждым годом утолщает фирменные аксессуары для iPhone. Чехлы для «шестёрки» были самыми тонкими, чем мне в итоге понравились больше моделей для iPhone 6s.

Теперь по ощущениям борты вокруг дисплея стали выше, а толщина задней панели – чуть больше. Нравится новый цвет «какао», но сам чехол по-прежнему знатный пылесборник. При первой возможности заменю силикон на кожу. И вам советую.

К слову, в кожаных чехлах сделали металлические кнопки. Очень интересно будет попробовать, такие должны нажиматься легче и смотреться лучше.

4. Touch ID не нажимается через одежду

Скоро зима и, поверьте, это реально станет проблемой первого мира. У меня есть перчатки для сенсорных экранов, но они не совместимы с новой кнопкой.

Неприятность в том, что в iOS 10 нет слайдера разблокировки, и процесс приходится всегда выполнять через нажатие на Touch ID и ввод пароля/считывание отпечатка. Если кнопка не нажимается, ты не разблокируешь свой айфон.

Touch ID вообще перестаёт «нажиматься», если между пальцем есть даже тончайшие ограничения. Ближе к зиме начнут гарантированно появляться совместимые перчатки, но ситуация немного абсурдна.

5. Новая вспышка бьет как следует

DSC07413

Никогда не пользовался ей при съёмке фото и никому не советую. Задача вспышки для большинства из нас совсем другая – быть фонариком.

Так вот, новый фонарик в iPhone 7 фигачит будь здоров. Если направить в потолок тёмной комнаты, можно вполне себе жить. Дальность примерно двухкратная, цвет синеватый.

Очень радует, теперь убегать от вымышленных гопников кому-то станет ещё проще.

6. Улучшенная цветопередача заметна только при сравнении

Об этом я ещё напишу подробнее в фотобитве iPhone 7 и iPhone 6s. Но в целом от улучшенной гаммы в новых айфонах очень мало толка.

Чтобы заметить разницу, нужно целенаправленно сравнивать старый и новый дисплей. Конечно, есть прогресс: насыщенность, глубина и разнообразие цветов действительно стали лучше. Надо только, чтобы сама картинка поддерживала всё это.

Выяснил эмпирическим путём, что большинство картинок в интернете такую гамму даже не поддерживают. Удивлён, что нет нормальных подборок специальных обоев для iPhone 7, где всё выкручено как следует. Вопрос времени!

7. Apple смеется над нами и кладёт картонную зарядку

Покупаешь «поднос» iPhone 7 Plus с батареей почти на 3 тысячи мАч. И смеешься, потому что в комплекте лежит смешная зарядка, подходящая разве что для крохотного iPhone SE.

Если использовать новый «плюс», не снимая его с зарядки, ты вообще не сможешь его зарядить. Никогда. Он просто теряет проценты быстрее, чем их накапливает :)

Полная зарядка iPhone 7 Plus с комплектным адаптером занимает часов шесть, за которые либо вешайся и не трогай телефон вообще, либо добавляй сверху ровно столько минут, сколько включал его дисплей.

Просто жлобство. Купить нормальную 10-ваттную зарядку можно в магазинах за 1499-1999 рублей. Обязательно сделайте это. 2 часа даже при использовании или 6 часов на цыпочках – слишком большая разница.

8. Невероятно тяжело убедить себя утопить айфон

Есть что-то обалденно приятное, когда берешь айфон с собой в душ, работаешь, хотя водой и тебя, и всю трубку нафиг заливает. Сериалы, юморные сайты, ютуб в ванной – мечта сбылась. В сортир кидать не стал, на 1 января все само собой получится.

Наконец-то можно принимать звонки, будучи в душе. А не тянуться за полотенцем и не бояться залить телефон водой из ушей.

Как наступит зима, хочу пойти и кинуть его в снег. Желательно на людях. И смотреть на реакцию. Главное потом первым подбежать и поднять :)

А так когда-нибудь не буду протирать экран микрофиброй, а пойду и просто сполосну. Обещаю. Но не сегодня. Вдруг залью? Брр.

9. В iOS 10 есть эксклюзивная вибрация, но её мало

Вот уникальные эффекты отдачи, которых нет на iPhone 6s: прокрутка времени в таймере (щелчки), обновление страницы (короткая вибрация), нажатие на переключатели в настройках (короткая вибрация), ритмичная вибрация ко всем встроенным мелодиям звонка.

Других не нашел. Спасибо, что они есть, но по факту от них ни холодно, ни жарко.

10. Что-то не так с качеством звука

Этому я позже посвящу отдельную статью. Могу ошибаться, но пока мне кажется, что iPhone 7 во всех отношениях играет музыку хуже, чем iPhone 6s. Тестировал на беспроводных Philips, PowerBeats, Plantronics и Bose.

Кажется, будто баса и средних частот стало меньше. Но это может быть просто эффект убеждения: я знаю, что в iPhone 7 больше нет ЦАП, и изначально ожидал изменений к худшему. Ну а пока впервые в жизни включил эквалайзер «Больше баса». И даже не умер.

11. iPhone 7 стал лучше ловить сотовый сигнал

Это бонусный вывод, который я дописал уже после публикации. Потому что прямо сейчас я еду в поезде Воронеж-Москва и понимаю, что у меня впервые есть мобильный интернет на конкретно этом участке пути.

Если вспомнить, то заметил это и в городе. iPhone 7 Plus ловит 3G или LTE там, где раньше был Edge или 3G соответственно. Сам сигнал держится до последнего, вот прям вижу, как он сейчас стреляет лучами добра в космос там, где мой iPhone 6s Plus расслаблено писал «Нет сети» и забывался на 3 часа.

Всё это неспроста. В iPhone 7 и 7 Plus стоит модемный модуль от Intel – впервые за всю историю смартфонов Apple, если не ошибаюсь. Раньше были модемы от Qualcomm. Если так пойдёт и дальше, очень надеюсь, что Intel поставят и в будущие айфоны.

Я несколько лет каждую неделю езжу на этом поезде, и прямо сейчас у меня не должно быть 3G. А он есть. Обновлю-ка эту статью, а то как пропадёт…

Вывод. В целом доволен?

DSC07400

Если дальше всё будет хорошо, то впереди минимум год использования – и, возможно, целый букет подводных камней, которые пока не дали о себе знать.

Но в целом бессмысленно ждать подвохов и сюрпризов от iPhone 7. Ведь это фактически тот же iPhone 6, только в своей ультимативно прокачанной форме. Кому он не нравился, то и этот не будет радовать. Для таких есть iPhone SE.

Больше мы не должны увидеть ни этот дизайн, ни эти характеристики. Следующее поколение обещает хотя бы удивить, и не одним дефицитом. Ну а пока я совершенно спокойно жду, как Apple замедлит мой айфон регулярным выпуском свежих тормозов.

Не могу сказать, что доволен покупкой. Это больше необходимость по работе и желание получить самые новые навороты Apple. То есть гаджетоманство. Но это однозначно отличный смартфон, просто ожидания от него не надо завышать.

Моё вердикт: не горит – не берите. Горит – удачи :)

125
undefined
iPhones.ru
Вроде ещё совсем недавно судорожно писал его обзор. А теперь тоже с «плюсом». И не совсем рад. Первая неделя реальной жизни с флагманом Apple не выдалась позитивной. Два первых дня я восстанавливал смартфон из резервных копий разных устройств – на трёх из четырёх копий он вёл себя крайне непредсказуемо. Например, у меня выключался Bluetooth время от...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Dyrimar avatar
    Dyrimar 3 октябрь 2016
    29

    Вот за что я люблю “старых” авторов, так это за +/- обьективность в статьях. Пропала эйфория, появилось умение слышать читателей. Спасибо.

    От себя добавлю, что брать ни 7 ни 7+ не собирался, однако подарили, так что, не ожидая от него ровно НИЧЕГО буду спокойно пользовать до 8, но ухудшение звука в наушники печалит очень. По остальному не удивлен ибо эпл последнее время “заваливает” свою продукцию и непорочный образ бренда))) Но пока переходить на ведро не готов, количество глюков, для меня, еще не критично.

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов3 октябрь 2016
    3

    @Dyrimar, Ухудшение звука? Вы же понимаете как механизм работает? Цап находится в наушниках. Что за бред?Айфон передает просто цифровой сигнал. Это как золотые hdmi продавать.
    Автору – про звук ложь и бред. Говорю с практикой и с теорией. Не заметил на 7-ке ни малейшей проблемы.
    Насчет 6 пункта – автору – я фотограф любитель – разница на фото очень серьезная. Экран супер.

    Stiff Master avatar
    Stiff Master3 октябрь 2016
    1

    @Артем Чернов, уважаемый любитель теоритической практики, сидите тихо и не квакайте.

    Артем Чернов avatar
    Артем Чернов3 октябрь 2016
    1

    @Stiff Master, если пятая точка что-то хочет сказать, то она должна пропукать что-то вразумительное. А главное аргументированное. по факту что-то есть? Или так обычный пердежь?

    FL avatar
    FL3 октябрь 2016
    0

    @Dyrimar, тоже люблю оборы Никиты и Ромы, всегда пишут обьективно и рассудительно, страюсь прислушиваться к их мнению.
    Сейчас чето огорчился, все еще жду iPhone 7 128 который оплатил в мвидео, и уже не уверен что поступил правильно и наверно не стоило менять свою 6 на 128.

    potatoonair avatar
    potatoonair3 октябрь 2016
    0

    @Dyrimar, я прошу – не надо про глюки в ведре. На самсунге Ноте4 а тем более галакси с7 работает ИДЕАЛЬНО, на 99%.

    peper- avatar
    peper-4 октябрь 2016
    3

    @potatoonair, лучше всего у Самсунг получилось в Note 7…

    potatoonair avatar
    potatoonair4 октябрь 2016
    0

    @peper-, глюки в ведре здесь не причём)

    mrHat avatar
    mrHat24 октябрь 2016
    0

    @Dyrimar, согласен , написано без яблобойства, четко и по делу…хорошая статья..

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. 13dots avatar
    13dots 3 октябрь 2016
    0

    Щелчки при прокрутке таймера есть в iPhone 6s.

    practix avatar
    practix3 октябрь 2016
    0

    @13dots, у меня нет, там же речь о вибрации а не о звуке щелчка? Или где то можно включить?

    13dots avatar
    13dots3 октябрь 2016
    0

    @practix, в статье сказано «прокрутка времени в таймере (щелчки)» — они есть, при чём здесь вибрация? Про вибрацию написано дальше и она имеет отношение к другим вещам.

    slalompics avatar
    slalompics3 октябрь 2016
    5

    @13dots, я думаю речь именно о том что телефон слегка “щелкает” вибрацией во время прокрутки. а то что динамик издает звуки, это есть со времен первых айфонов.

    13dots avatar
    13dots3 октябрь 2016
    0

    @slalompics, да, тоже уже об этом подумал.

    Kaizer Soze avatar
    Kaizer Soze3 октябрь 2016
    1

    @13dots, есть и в 6+

    Maria Pilar avatar
    Maria Pilar3 октябрь 2016
    1

    @Kaizer Soze, в айфоне 6S есть звуки прокрутки времени, дат и пр., но ТОЛЬКО в 7-м айфоне эти звуки сопровождаются вибрацией Таптик. Сразу заметила. Проверьте, прикольно так стало. Причём эта вибрация и при переключении раскладок клавиатуры и при замене символов и при превращении клавы в трекпад когда буквы меняете. Много по мелочам вылазит на 7 айфоне, чего нет в 6S. Таптик энжин стал мощнее и точнее.

    Mr.Matroskin avatar
    Mr.Matroskin3 октябрь 2016
    1

    @Maria Pilar, Дело тут вряд ли в таптике, скорее в желании добавить различий между моделями.

    Maria Pilar avatar
    Maria Pilar3 октябрь 2016
    0

    @Mr.Matroskin, Отличия есть, технологии не стоят на месте, что то да, поменяли, добавили больше уровней вибрации, засунули моторчик сильнее х.з. что там изменили ещё. Но я согласна тем не менее. Вы правы. Всё что сейчас на 7 можно было бы реализовать и на 6S. Пусть чуть слабее было бы, где то менее заметно, но при постоянном использовании никто бы не различил разницы. Это как 3D кино смотришь. Вспоминаешь о нём только когда отвлекаешься, а так когда погружён в фильм, не замечаешь.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Winterblue avatar
    Winterblue 3 октябрь 2016
    2

    Вы бы хоть телефон свой на свет белый показали. А то редакция вторую неделю только видео с ютуба постит, а один раз у кого-то одолжила :D

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. mnechaev avatar
    mnechaev 3 октябрь 2016
    0

    а у вас будет статья/обзор разных способов слушать музыку и подключать наушники в iPhone?

    я наигрался с hi-fi плеерами и залил lossless (ALAC) библиотеку в iTunes, теперь вот думаю как лучше организовать подключение:
    – через переходник?
    – купить bluetooth адаптер для моих Westone W60?
    – купить универсальный bluetooth адаптер типа Noble BTS?
    – взять lightning наушники? но выбор сейчас невелик, кроме Audeze ничего серьезного в продаже пока нет

    было бы интересно почитать мнение аудиофайлов, которые любят lossless форматы.

    abc8 avatar
    abc83 октябрь 2016
    1

    @mnechaev, Аудиофайлы (очепятка) слушают звуки, а не музыку. Лучше бы знать мнение меломанов, конечно.

    mnechaev avatar
    mnechaev3 октябрь 2016
    0

    @abc8, да, я хотел написать аудиофилов. Именно так называют любителей несжатой музыки на англоязычных сайтах :)

    Reuel avatar
    Reuel3 октябрь 2016
    0

    @abc8, меломанам конечно глубоко фиолетово в каком формате идет музыка

    abc8 avatar
    abc83 октябрь 2016
    3

    @Reuel, А вы аудиофайл или меломан?

    peper- avatar
    peper-4 октябрь 2016
    0

    @abc8, если аудиофайл, то тогда уж миломан.

    Reuel avatar
    Reuel4 октябрь 2016
    1

    @abc8, а я вообще музыку не люблю, в музыкальной школе отучили

    Napka avatar
    Napka3 октябрь 2016
    0

    @abc8, скажите, вы всё в мире делите на чёрное и белое?

    abc8 avatar
    abc83 октябрь 2016
    1

    @Napka, Не скажу.

    Max avatar
    Max3 октябрь 2016
    1

    @mnechaev, все варианты – полный тлен для lossless.
    С такими замашками нужно брать lightning-цап-усилок типа Oppo или V-Moda Vamp Verza и втыкать в него ваши Westone

    mnechaev avatar
    mnechaev3 октябрь 2016
    0

    @Max, а что про Audeze EL-8 Titanium за 70 тысяч думаете? там вроде ЦАП прямо в проводе.

    direless avatar
    direless3 октябрь 2016
    0

    @mnechaev,

    Забрать с лайтнинга цифру и подать ее на внешний тонкий цап-усилок. Все эти BT-свистоперд.. превращают звук в руины. Жаль, новый айфон, жаль… Не мечта аудиофила, по всем направлениям.

    mnechaev avatar
    mnechaev3 октябрь 2016
    0

    @direless, хотелось бы обойтись без дополнительных устройств. В тумбочке лежит COWON Plenue M, надоели эти кирпичи.

    aydaya avatar
    aydaya3 октябрь 2016
    0

    @mnechaev, через bluetooth на андроид с aptX.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. sshtmm avatar
    sshtmm 3 октябрь 2016
    5

    пользовался пару дней семеркой и за это время успел понять, что это фейслифтинг модели двухгодичной давности.
    нет вообще ни одного полезного изменения и это смешно.

    slalompics avatar
    slalompics3 октябрь 2016
    5

    @sshtmm, так с самого начала было понятно что это та же шестерка в другом цвете, тут особой наблюдательности и не нужно.

    sshtmm avatar
    sshtmm3 октябрь 2016
    3

    @slalompics, нет, не понятно. значительно улучшенная камера с новой фишкой, улучшенный экран, автономность, какие либо дополнительные возможности с новой кнопкой “домой” – все это могло стать отличным обновлением, но ничего этого нет в 7, хотя и обещали.

    Reuel avatar
    Reuel4 октябрь 2016
    0

    @sshtmm, вопрос не в том, что 7ка плохая, а в том, что 6ка до сих пор хорошая. Более того, даже 5s до сих пор совершенно не бесит

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. tty01 avatar
    tty01 3 октябрь 2016
    1

    Встроенный видеоплеер тоже не умеет работать в двух ориентациях. Бесит жутко. Открыл клип, посмотрел, перевернул экран, выбрал другой, перевернул снова. Тьфу.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. solsher avatar
    solsher 3 октябрь 2016
    0

    В iPhone 7 нет ЦАП?

    w_maybach avatar
    w_maybach3 октябрь 2016
    0

    @solsher, только на внешний динамик. А зачем он, если на выходе цифра?

    Alex318i avatar
    Alex318i3 октябрь 2016
    2

    @w_maybach, то есть ЦАП таки есть. :)

    w_maybach avatar
    w_maybach3 октябрь 2016
    0

    @Alex318i, конечно, есть, иначе как динамики работают.

    Alex318i avatar
    Alex318i3 октябрь 2016
    0

    @w_maybach, ниже пишут что и на наушники аналог подаётся.

    w_maybach avatar
    w_maybach3 октябрь 2016
    0

    @Alex318i, не верю, пока наушники не разобрали.

    direless avatar
    direless3 октябрь 2016
    0

    @solsher, ЦАП естесственно есть. Нет аудиовыхода. Уродское решение, им отольется эта “экономия места и устаревшие интерфейсы”

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. kkm avatar
    kkm 3 октябрь 2016
    1

    “Кук, верни слайдер”- так кричал я , убегая темным вечером в Коптево от “вымышленных гопников”. В вечернем тумане издалека было видно свечение противотуманного цвета нового дисплея…

    vadimi76 avatar
    vadimi763 октябрь 2016
    2

    @kkm, но гопники бежали просто на луч света, не имея дурных мыслей, а просто хотели узнать может ли их зафиксировать новая фотокамера в кромешной тьме с эффектом бокэ.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.