Почему iPhone 7 будет крут. Хватит ныть

Юрий Андреев avatar | 103
FavoriteLoading В закладки
Почему iPhone 7 будет крут. Хватит ныть

Apple выпустит конфету. И ты её тоже купишь, хотя утверждаешь обратное :)

Впервые о следующей модели iPhone мы начали рассуждать в декабре прошлого года. Одна из идей была в том, что Apple может расширить свою линейку смартфонов, предложив покупателям версию Pro. Критики посмеялись, хейтеры заглумили в комментариях, кто был прав узнаем уже совсем скоро.

Но, не так важно, будет ли представлен именно iPhone Pro. Главное, что новый смартфон Apple в очередной раз встряхнет рынок и задаст тон для остальных игроков на ближайший год. Те, кто считает, что Джони Айв заигрался и не делает больше ничего интересного – ошибаются. Сентябрьская новинка продолжит эволюцию смартфонов компании. В привычном для Apple стиле. Рассказываем, почему iPhone 7 (и его вариации) будет невероятно крут.

1. Lightning вместо 3,5 аудиовыхода – давно пора

iphone_7l_2

Об этом техническом решении давно говорят как о свершившемся факте. Это будет выглядеть также как в свое время отказ в MacBook Air от CD-привода. Дико, непривычно и слишком революционно.

Недовольных первое время будет много. Это и владельцы дорогущих наушников и любители одновременно слушать музыку и заряжать свой iPhone. У каждого своя правда. Но как иначе двигать индустрию?

Ближайшие годы нас ждет масштабное наступление версий наушников с Lightning-коннекторами. Тот кто ноет, что первых нормальных Lightning-наушников мы будем ждать полгода стоит посмотреть на беспроводные варианты. Там уже давно есть из чего выбирать. Как говорится, Lightning – хорошо, но полный отказ от проводов еще лучше.

И не стоит забывать про купленную Apple в 2014 году Beats Electronics. Кто знает, чем они занимались последние пару лет?

Что же касается стандартного аудиовыхода – говорим ему «прощай, мы к тебе долго были привязаны, но пора двигаться дальше».

2. Улучшенный динамик – дождались

iphone_7zvuk_2

Продолжаем тему вырезанного аудиовыхода. По слухам, 3,5-аудиовыход в iPhone 7 заменят дополнительным стерео-динамиком.

Стерео-динамики – это то, что здорово пригодилось бы нам в смартфоне. Те, кто слышал разницу звучания обычного iPad и iPad Pro поймут меня. Музыка будет звучать еще громче, а звук будет более объемный.

Тут даже не нужны дополнительные комментарии. Как говорится – давно пора!

3. Водонепроницаемость – наконец официально?

iphone_7w_2

Напомню, что текущие флагманы компании уже очень устойчивы к воде. Журналисты это не раз демонстрировали.

Сама Apple пока не акцентировала внимание на водонепроницаемости своих смартфонов. Причин две – либо технологию влагозащиты допиливают до совершенства (в этом вся Apple!), либо компания пока не рискует связываться с потоком как бы «утоплеников» в сервис-центры.

Если на презентации озвучат про водонепроницаемость по стандарту защиты IP65/IP68 – новые iPhone разберут как горячие пирожки.

Ну, а мы тут же начнем ждать первый водонепроницаемый iPad. «Прикроватный» гаджет сможет стать «приванным».

4. Самая лучшая камера в смартфоне. Снова

iphone_7camera_1

Фотокамера в смартфоне Apple кому-то с легкостью заменяет фотоаппарат в отпуске, кому-то – рабочий инструмент. Со времен iPhone 4 снимки, сделанные смартфоном Apple – определенный стандарт качества.

С каждым годом этот стандарт повышается. Думаю, в этом году инженеры и маркетологи будут бить на способности фотокамеры в условиях низкой освещенности. Это будет отличный удар по золотым яйцам Samsung в лице Galaxy S7/S7 Edge. Корейские маркетологи так хвастались камерами в своих флагманах, а Джони Айв расскажет, что новый iPhone умеет больше любого другого смартфона в мире. Ну, как обычно.

Второй слух, который периодически опровергают – появление двойной камеры в смартфоне. Возвращаясь к началу статьи, вполне возможно именно в iPhone Pro появится революционная камера, которая должна привести в восторг всех «инстаграмщиков». Может быть, речь идет о «плавающем» фокусе, благодаря которому пользователи уже после «щелчка» смогут выбирать место фокусировки на снимке. Это было бы очень круто.

5. Обновленный дизайн, новые цвета – этого достаточно

iphone_7color_1

Наконец-то убранные ужасные полоски и новые цвета корпуса – тот самый минимум, которого будет достаточно, чтобы воспринимать новый iPhone действительно новым. Уж, извините, за тавтологию.

Кто-то скажет – Apple впаривает нам дизайн двухлетней давности!

Но посмотрите как аккуратно подошел Samsung к собственному обновлению линейки Galaxy. Каждый адекватный производитель выбрал свой золотой стандарт форм-фактора и лишь аккуратно «допиливает» его. Лишь Nexus «колбасит» от года к году, каждый раз появляясь без собственного узнаваемого «лица».

Что касается возможных новых оттенков – это логичное решение. Мир радует нас разнообразием цветовой палитры, каждому нравится конкретный цвет. И не надо никому доказывать, что смартфон Apple всегда должен быть только Space Grey – это глупо.

Итого мы насчитали как минимум 5 вещей, которые будут способны порадовать будущего владельца нового iPhone. Достаточно, чтобы в начале сентября мы услышали знаменитую фразу – «Это лучший iPhone, который мы когда-либо делали». Так и будет, будьте уверены!

Для тех, кто все же ничего интересного не ждёт, в магазинах и так есть отличные варианты. Для любителей «долопатной» эры – классика жанра и самый быстрый смартфон Apple – iPhone SE. Для тех, кому нужен экран побольше – текущий флагман компании iPhone 6S, производительности которого хватит на ближайшие года 3. Выбор за вами.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Apple выпустит конфету. И ты её тоже купишь, хотя утверждаешь обратное :) Впервые о следующей модели iPhone мы начали рассуждать в декабре прошлого года. Одна из идей была в том, что Apple может расширить свою линейку смартфонов, предложив покупателям версию Pro. Критики посмеялись, хейтеры заглумили в комментариях, кто был прав узнаем уже совсем скоро. Но,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 103

  1. iFilin avatar
    iFilin23 августа 2016
    27

    Вкратце по пунктам:

    1. серьезное ухудшение
    2. пофиг
    3. небольшое улучшение
    4. улучшение
    5. пофиг (ибо в чехле)

    Вывод – нафиг

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199323 августа 2016
    4

    @iFilin, люто плюсую.
    Больше всего удивляют комментаторы, восхваляющие беспроводные наушники – даже Powerbeats 2 могут переодически прерывать воспроизведение, если телефон лежит в кармане или в рюкзаке, о каком качестве звука может идти речь? Удобство для бега или тренировки в зале – однозначно да. Хорошее качество звука – точно нет.
    А те, кто считает все Эппловские переходники удобными, должны быть проверены на психические заболевания.

    Tketano avatar
    Tketano24 августа 2016
    0

    @iVenom_1993, Вы прям две крайности рассмотрели.
    В реальной жизни будет так – уже через месяц все крупные фирмы предложат кабели для наушников с разъемом lightning. Сейчас у вас уже есть выбор – 2.5 или 3.5 jack и никого это не смущает. Как будто вас будут заставлять ходить с переходником ps/2 на usb.

    Tketano avatar
    Tketano24 августа 2016
    1

    @iFilin, Чушь ляпнули и убежали

    Den Stukalov avatar
    Den Stukalov24 августа 2016
    0

    @iFilin, В чем серьезный минус первого пункта? или вы любить заряжать телефон и слушать музыку одновременно? но тогда маленький переходник никак не будет заметен среди кучи ваших проводов

    dimixx avatar
    dimixx25 августа 2016
    0

    @Den Stukalov, маленький переходник на юсб, на сд, на наушники, на юсб0 тайп ц – вот тебе и кулёк!

    Den Stukalov avatar
    Den Stukalov25 августа 2016
    0

    @dimixx, через год все эти проблемы уйдут в ноль, также как ушли с новым портом для зарядки Lightning. Это сопротивление прогрессу, который, конечно, доставляет некоторые неудобства

  2. andrey-m86 avatar
    andrey-m8623 августа 2016
    7

    1. Не собираюсь носить переходник и это та причина, почему уже не хочется его покупать.
    2. Очень нужная вещь. На звонок в большинстве случаев человек отвечает быстро, а у некоторых телефон вообще стоит на беззвучном режиме.
    3. Журналисты демонстрировали… Я и 5-ку топил и работает замечательно. Защита или есть, или ее нет. Все остальное – повезло.
    4. Самая лучшая кам… Боже, да как можно рассуждать про камеру, когда ее еще не показали и не протестировал ни кто?
    5. Дизайн (лично для меня и это лишь мое мнение…) как стал с выпуска 6-ки мыльницей, так и остался…

    Итого я прочитал “новость ради новости”. Может стоит дождаться выхода? Зачем шкуру медведя делить то…? =))

    ram_ler avatar
    ram_ler24 августа 2016
    2

    @andrey-m86,

    Ожидания – Ближайшие годы нас ждет масштабное наступление версий наушников с Lightning-коннекторами.
    Реальность – 1. Не собираюсь носить переходник

    Никто из серьезных контор не будет делать наушники с Lightning-коннекторами, в ближайшее время так точно. Они же не идиоты – просто посчитают количество новых IPhone, а в противовес будут все предыдущие модели плюс все остальные телефоны и другие аудио-устройства. Причем, многих счастливых обладателей нового IPhone будут устраивать наушники из комплекта, ведь они такие хайтечные. Так что круг потенциальных покупателей еще сузится. И серьезные производители наушников вначале даже не будут комплектовать свою продукцию переходниками – нафиг нужны эти затраты. Нишу займут китайские переходники – им пофиг что клепать, главное заполнить рынок.

    Так что – мечты-мечты…

    ПС Не надо говорить мне – что в Apple не идиоты сидят и они все просчитали. Может быть и так. Но, мне кажется, что просто они забыли, что Стива уже нет – только он умудрялся навязать миру свое видение. И плюс Apple уже не является безоговорочным лидером рынка и законодателем технологий. Последние отчеты по продажам это подтверждают. И вместо того, чтобы делать что-то новое Apple догоняет остальных и плюс делает спорные технологические решения. Так уже однажды было, но тогда был жив Стив, а вот на что сейчас надеятся?…
    Будем посмотреть.

    Tketano avatar
    Tketano24 августа 2016
    2

    @ram_ler, Сейчас у многих наушников провода съемные. Покупаете провод отдельно с требуемым разъемом. В чем проблема? Развели тут…

    ram_ler avatar
    ram_ler24 августа 2016
    0

    @Tketano, так нет никаких проблем ))) Вы наверное из PR-отдела Apple – уже заготовленные решения непредвиденных конструктивных изменений предлагаете. И это правильно. Нет таких проблем, которые бы мешали хатеку.

    А вот новый цвет корпуса – это тот технологичный прорыв, который все ждали )))

    ПС Больше переходников хороших и разных. Давно пора (с)

  3. Lazarus36 avatar
    Lazarus3623 августа 2016
    4

    купим! Пришло время Iphone 6S на пенсию!

  4. Partyzaan avatar
    Partyzaan23 августа 2016
    10

    Разве Джобс не говорил, что стерео в телефонах реализовывать глупо? Что это только маркетинговый ход и никакого стерео пользователи никогда не услышат? Что-то в физике поменялось за это время?

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев23 августа 2016
    2

    @Partyzaan, Еще Стив не хотел большой iPhone, но мы видим, что его ослушались).

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov23 августа 2016
    1

    @Юрий Андреев, и всё же стерео в смартфоне глупость из-за расстояния между динамиками. Вот просто дополнительный динамик не помешал бы.

    Partyzaan avatar
    Partyzaan24 августа 2016
    1

    @PavelDemyanov, Согласен с Павлом – два динамика лучше, чем один (хотя и здесь можно найти минусы – дополнительные дырки, как-никак). А вот вы, Юрий, передёргиваете :) Кому-то нравятся большие телефоны, кому-то маленькие – всё это по сути не более, чем вкусовщина. Мы же говорим о законах физики, в каких условиях возникает стереоэффект, а в каких он невозможен. На большом айпэде человек стереоэффект услышит, хотя с этих маленьких пищалок это больше тоже маркетинговый ход, чем польза. А вот в телефоне, большим он будет или маленьким, стереоэффектом могут насладиться только те, чьи уши помещаются между динамиками. Аппл делает айфон для улиток и тараканов? Даже головы мышей будут слишком большими для этой киллер фичи.

    dimsonclear avatar
    dimsonclear23 августа 2016
    4

    @Partyzaan, действительно. Для колхозников, которые в общественном транспорте музыку включают для себя и слышат её все.

    Но, можно в принципе как FaceTime с более лучшим звуком да.

    iVillain avatar
    iVillain23 августа 2016
    0

    @dimsonclear, Ну почему сразу колхозники? Например дома по фейстайму говорить или ютуб смотришь без наушников и иногда нужно погромче.. А в мешать другим в транспорте имбецилы могут и без громких динамиков) Например просто всю дорогу громка трепаться по телефону…

    ECTET avatar
    ECTET24 августа 2016
    0

    @Partyzaan, на планшете очень хорошо слышу стерео, когда смотрю клипы или фильмы) Нужно только динамики в разные стороны корпуса разнести)

  5. meteora24 avatar
    meteora2423 августа 2016
    8

    Казалось бы, лет 12 назад всех раздражало, что у каждого производителя, свои разъемы. И вот, спустя десяток лет все стало унифицированным. Но на тебе! Эпл решили выпендриться и сделали разъём для себя… Но некоторые с яблочным пюре в голове, кричат, что это эмэйзинг и энкридебл..

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov23 августа 2016
    4

    @meteora24, Вы пещерные люди просто. Я уже два года как перешел на беспроводные наушники и вспоминаю с ужасом проводные наушники, я должен таскать телефон в кармане думать где там этот шнур болтается и за всё цепляться, это же дичъ.

    meteora24 avatar
    meteora2423 августа 2016
    4

    @PavelDemyanov, да хоть ты 10 лет таскаешь. Пофиг. Накой спрашивается его надо было убирать? Тоньше сделать телефон? Да лучшеб они туда батарею поставили нормальную. А эту вашу чушь про то, что разъём устарел, можете кукарекать сколько влезет. Вам пихнули мнимую инновации для галочки, сказали что она эмэйзинг вы и рады. Они же тупо выкинули полезную деталь! Это инновация? Что то пару лет назад никто не говорил, что разъём это трэш. Никто не отказывался от покупок дорогих наушников на, вдруг(!), уже древнем разъёме.

    iFilin avatar
    iFilin23 августа 2016
    6

    @PavelDemyanov, если медведь на ухо наступил, и устраивает беспроводное дерьмо, то ок)

    Skandy avatar
    Skandy23 августа 2016
    4

    @iFilin, А подскажите какое проводное не дерьмо у Вас? DENON за 90 т.р? И Вы это втыкаете в айфон? И считаете себя аудиофилом?

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov23 августа 2016
    2

    @Skandy, хоть ктото понимает, что абсурдно заявлять об утери возможности втыкать в айфон хайэнд проводные уши, их ЦАП ацфона просто не раскроет. Этот мир еще не безнадежен. Вообще умиляют аудиофилы с музыкой на ацфонах это смешно.

    vivarthapsy avatar
    vivarthapsy24 августа 2016
    0

    @PavelDemyanov, даштовыговорите?! а ты слышал про затычки арматуру в пару-тройку полос? мощности мобильных ЦАПов вполне хватает, чтобы пошла кровь, на ифоне в том числе

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov24 августа 2016
    0

    @vivarthapsy, ну да, я понял вы же качество ЦАП по выдаваемой мощности меряете, а дураки инжинеры по АЧХ и гармонике….

    ECTET avatar
    ECTET24 августа 2016
    0

    @PavelDemyanov, и балалаике =)
    обожаю аудиофилов =)) Ведь для них сони даже выпустили особую “малошумную” карту памяти, ахахаах! И ведь покупают.

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov24 августа 2016
    0

    @ECTET, да вы даже не понимаете, что такое аудиофил, как раз аудиофил это человек котрый ходит в акустических тапочках и слушает “ламповость” себербляных проводов, а я вам как раз не про субьективизм который ниодин аудтофил не сможет подтвердить при двойном слепом тесте, а про конкретные характеристики которые можно измерить и сравнить с эталоном. Лучше не пытайтесь казаться умным видно же, что это не ваш профиль.

    iFilin avatar
    iFilin24 августа 2016
    0

    @Skandy, из хороших у меня Stax 007 mk2, и источником для них является linn klimax. На айфоне я музыку не слушаю.
    Аудиофилом себя не считаю, просто люблю хороший звук.

    KontolBoy avatar
    KontolBoy23 августа 2016
    0

    @PavelDemyanov, Какие вы наушники используете? У меня тут студия в Пекине, может посоветуете какие нужны? Для “пещерных людей”

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov23 августа 2016
    0

    @KontolBoy,

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov23 августа 2016
    2

    @KontolBoy, студийщик понтовщик наверное сможет “раскрыть” ламповость проводных хайэнд наушников на примитивном ЦАП айфона? Понтов много уважаемый, а технических знаний судя по всему 0. Ни одни достойные низкоомные наушники айфон не раскроет по этому беспроводные арматурные наушники типа брагидаш дадут сносный звук но не более того, ведь у ацфона даже нет возможности без проводов передавать звук без потерть в отличии гт андроидофонов с их APT-X. По этому ДА проводной разъем 3,5мм марально сдох уже лет 5 как.

  6. Геннадий Герцев avatar
    Геннадий Герцев23 августа 2016
    2

    “Но на тебе! Эпл решили выпендриться и сделали разъём для себя…” Здраствуй 2005 год…. идиотизм

  7. 1gun avatar
    1gun23 августа 2016
    0

    Подождем следующий “трамвай” обещают батарею крутую и дисплей

  8. maclex avatar
    maclex23 августа 2016
    0

    По мне так 6-я серия три раза выскользал из рук, хотя цапалки немаленькие. Помучался и успешно продал. В итоге приобрёл SE и сейчас уже незнаю на что поменяю его. А ещё поставил джейл 9.3.3 нафаршировал полезностями так и мысль пропала вообще. Ну каждому нравится то что его устраивает. А кино можно и на айпаде посмотреть в дороге…

  9. mlserg avatar
    mlserg23 августа 2016
    2

    Поживем – увидим

  10. Iuri avatar
    Iuri23 августа 2016
    0

    iPhone 7 будут покупать в первую очередь потому что это iPhone!!!
    Компания за 9 лет зарекомендовала себя как производитель ЛУЧШИХ “трубок”. Поэтому продажи будут как всегда на высоте, а может даже и выше. Несмотря на оры диванных критиков.

    mrHat avatar
    mrHat23 августа 2016
    2

    @Iuri, лучшие трубки ? да гумнодизайн шестерки еще долго будет снится в страшных снах..

    Iuri avatar
    Iuri24 августа 2016
    0

    @mrHat, если вам дизайн на нравится, это еще не значит что он не нравится всем. 1 млр. проданных трубок говорит о многом. И я имел в виду не просто внешний вид, а общее восприятие устройства.

    mrHat avatar
    mrHat24 августа 2016
    0

    @Iuri, 2g,4g,5g – вот это действительно дизайны иобщее восприятие.”п ваще бомба, народ головы ломал косясь на него и спрашивая что это такое… в каждом было что то новенькое.6 и прочее – дизайн корейца, и продажи тут роли особо не играют, многие просто купили сразу первый эппл и 6ку….

  11. Andrei Tarutin avatar
    Andrei Tarutin23 августа 2016
    3

    Если действительно они собираются убрать стандартный аудиовыход, то Apple здесь нехило отсосет. Также как в общем то отсосала со своим thunderbolt. Мировые стандарты отменить не получится, даже у Apple.

    Улучшенный динамик – ну ок, это улучшение если он действительно будет.

    Водонепроницаемость тоже хорошо.

    Качественная камера – прекрасно.

    Обновленный дизайн, новые цвета – этого достаточно. Я валяюсь, самим то не смешно? Другими словами никакого обновленного дизайна не будет. Раскрасят доп цветами и будут впаривать как новый дизайн, ну ок. Больше всего смешит вот эта фраза: “И не надо никому доказывать, что смартфон Apple всегда должен быть только Space Grey – это глупо.” Кажется, это именно Apple доказывала несколько лет что смартфон должен быть только 3-4 цветов, нет?

    Iuri avatar
    Iuri23 августа 2016
    2

    @Andrei Tarutin, Apple уже не первый раз так поступает. Первые отказались от дискет, дисководов, порта Ethernet и другой хрени и каждый раз народ глотки рвал слюною брызжа… но все равно идет и покупает их технику.

    fedorez avatar
    fedorez23 августа 2016
    3

    @Iuri, в каждом из перечисленных вами случаев, было понято, зачем это делается. Удаление миниджека выглядит тупо именно потому что непонятно, кому он мешает и что даёт его удаление. Уменьшения толщины вроде не планируется. Впихнуть на его место второй динамик – очень спорное решение. Ни о какой стереобазе при таком расстоянии между динамиками говорить не приходится. Если уж добавлять второй динамик – то на противоположный верхний торец, симметрично. Хоть что-то.
    Ничем кроме мессианства и желания переучить пользователей этот шаг не объяснить. А у нас есть немало примеров, когда возомнивший себя мессией поставщик товаров народного потребления вдруг резко посылается нах несмотря на прошлые заслуги.

    mrHat avatar
    mrHat23 августа 2016
    1

    @Iuri, хомячки они такие))

    slalompics avatar
    slalompics23 августа 2016
    2

    @Andrei Tarutin, thunderbolt все же немного другая тема и более нишевая. и пользуется популярностью среди профессиональных пользователей в видео/кино индустрии (основная ставка мне кажется на них и была – зачем рядовому пользователю такая скорость передачи данных?). Так же как и в свое время firewire, порты которого стояли почти в каждом втором компьютере, но опять же пользовались им только те кто работали с большими объемами данных.
    а если есть компания, которая неоднократно меняла мировые стандарты в разных сферах, так это как раз эппл.

    fedorez avatar
    fedorez23 августа 2016
    1

    @slalompics, FireWire был хорош тем, что крыл по скорости тормозной usb 1 как бык овцу. Я помню первые айподы и как ошеломительно быстро на них заливалась музыка в сравнении с usb- конкурентами. Как только выкатили usb2 огневайр ушёл в историю. Ибо дороже а чем лучше непонятно. Долго искал себе хороший диск этого стандарта, чтоб порт не простаивал… Но в итоге забил

    vadimi76 avatar
    vadimi7623 августа 2016
    0

    @Andrei Tarutin, плюсую! Это как надо не уважать своих потребителей и нафига в компании держать столько нахлебников и строить новый кампус, когда можно раз в год покупать новую банку с краской и все дела!

    AlexSoCute avatar
    AlexSoCute23 августа 2016
    0

    @Andrei Tarutin, вы помоему дальше своего носа не видите, если думаете что thunderbolt не нашел применения. Я каждый день вижу как интерфейсы эти гоняют на разных задачах. Киноиндустрия и телевидение пищит от счастья. Некоторые перелезли с окошек на макпро только из-за thunderbolt. Компании интел пришлось на новых материнках с thundebolt менять на apple-совместимый штекер и серьезно ускорять подгонку стандартов
    Я больше скажу, у меня макбук про и дисплей 27 дюймов Nec. И я его замечательно подключаю через thunderbolt интерфейс. Поэтому хом-юз тоже возможен, хотя специфичен.

  12. oDUSTo avatar
    oDUSTo23 августа 2016
    0

    А синий как на фото в п.5 будет?!

    vadimi76 avatar
    vadimi7623 августа 2016
    0

    @oDUSTo, Кук его знает, какой он будет на самом деле)

    oDUSTo avatar
    oDUSTo23 августа 2016
    0

    @vadimi76, я понял!
    :))

  13. К©ТИК avatar
    К©ТИК23 августа 2016
    1

    Вопрос по первому пункту:
    почему такая уверенность, что будет lightning, а не более продвинутый usb type-c?

    slalompics avatar
    slalompics23 августа 2016
    0

    @К©ТИК, не дай бог – опять кучу кабелей покупать (они же изнашиваются как бумажные салфетки), и таскать разные кабели для айпада и айфона теперь.

    karyon avatar
    karyon24 августа 2016
    0

    @К©ТИК, Мне, почему-то, тоже так кажется. Если уж проводить революционные преобразования, то сразу по всем фронтам. USB type C намного перспективнее lightning и в apple не могут этого не понимать, и с отказом от своих же стандартов у них проблем никогда не было.

    ECTET avatar
    ECTET24 августа 2016
    1

    @karyon, type-c не проприетарен и не принесёт эпплу бабла столько, сколько лайтнинг по 30 и его лицензирование, поэтому не ждите =)

  14. kajlas avatar
    kajlas23 августа 2016
    2

    Я очень надеюсь что слухи с отсутствием 3.5 разъёма окажутся всего лишь слухами. Это будет самая большая ошибка и глупость Apple, если они так сделают.

  15. Stulk avatar
    Stulk23 августа 2016
    2

    Да, и через AUX уже колонку не подрубишь…

  16. Maxim Kovylin avatar
    Maxim Kovylin23 августа 2016
    7

    Не будет масштабного наступления наушников с lightning. Не поведутся производителим на это. С док-станциями уже разок налетели из-за замены 30pin на lightning. Да и не торт Apple, чтобы за ним идти. Год не 2008 и не 2012.
    Ранее довольствовавшиеся earpods – так и будут ходить с комплектными earpods lightning. И таких будет большинство.
    Аудиофилы, чудом оставшиеся на Apple ), купят переходник.
    Техно-гики переподключат свои BT-наушники к новой покупке )
    Часть потребителей, наконец, заинтересуются BT-наушниками. И именно на это ставка у Apple и Beats. И именно из-за этого всё затевается. И тут всё будет зависеть от того, что нам покажут в сентябре. Это должно быть что-то такое, на что команда Кука, боюсь, давно не способна. Я надеюсь, но не верю.

    Конечно, появятся наушники с lightning. Но это будут либо low-end затычки “я потерял earpods”, либо что-то типа Philips Fidelio M2L. Со своим ЦАПом и усилителем. С отличным звучанием сбалансированного комплекта “всё в наушниках”, где iPhone будет просто источником “цифры”. Но таких моделей будут единицы, для тех, кто в теме.

    Кароч, вангую:
    80% того музыкального, что будет втыкаться в lightning порт – earpods lightning и им подобные cheap-phones.
    90% наушников, отличных от earpods, будет подключаться к iPhone 7 по bluetooth.

    nikolazzz avatar
    nikolazzz23 августа 2016
    0

    @Maxim Kovylin, согласен с выше сказаным!

  17. Powermixer avatar
    Powermixer23 августа 2016
    3

    Не впечатлился.

  18. slalompics avatar
    slalompics23 августа 2016
    1

    Я все равно куплю – айфон не обновлял уже пару лет, так что пора. И потом – да, всем хочется новых крутых наворотов в дизайне и все такое, и жаль что скорее всего этого не будет в этом году, но можно быть уверенным, что это будет объективно очень хороший смартфон и одним из лучших на рынке на следующие пару лет, как это всегда и было, никто же в этом не сомневается по-моему.

    vadimi76 avatar
    vadimi7623 августа 2016
    0

    @slalompics, куплю когда Вова вернет доллар по 35. А так как на волне кризиса пришлось остаться на 5s, сравнивая целые два пропущенные поколения айфонов, на которые в былые времена переходил бы не думая, просто продавая предыдущее и доплачивая макс. 15т.р., не увидел ничего в них революционного. Даже будучи приверженцем малых диагоналей, выход 5se не дал ни одного реального безоговорочного повода повода перейти на него. Не думаю что кто-то глядя на снимки следанные при нормальном освещении сможет сказать какие сделаны на 5s, а какие на 6s.

    Reagan avatar
    Reagan23 августа 2016
    0

    @vadimi76, за доллар скоро 100 рублей будут давать.

    ice80 avatar
    ice8024 августа 2016
    1

    @Reagan, ведущим финансовым аналитиком к нам в ВТБ не хотите? А то у нас тут целый департамент ВЭД и валютного контроля без вас ну никак не справляется, особенно с таким даром предсказания! Может еще что подскажете “умного”? Откуда вы такие “гениальные” то беретесь?

    Юрген Швингбаум avatar
    Юрген Швингбаум26 сентября 2016
    0

    @ice80, У человека есть доллар, и он хочет продать его как можно дороже, вполне разумное желание.

  19. nnm1 avatar
    nnm123 августа 2016
    3

    То чувство, когда вставлял в свой iPhone аудио шнур 1 раз :)
    Первый пункт из этих предположений не парит.
    Если Эппл действительно в следующем флагмане уберёт аудио джек, то и не надейтесь, что он вернётся в 2017.
    Я к тому, что покупать всё равно придётся :)
    Не 2016-го поколение, так 2017 точно купите.
    6S просто улёт, чего все ноют про дизайн, вообще мне не понять)

  20. tty01 avatar
    tty0123 августа 2016
    1

    Хорошо, что уберут лишнюю дырку-разъём. Я только за.

  21. vadimi76 avatar
    vadimi7623 августа 2016
    0

    Надеюсь посыл в заголовке обращен к самому автору.

  22. WZach avatar
    WZach23 августа 2016
    0

    Хехе, радуюсь за людей у которых главная проблема по вопросу покупки нового айфона – это что с него миниджек уберут :-).

    Да, пожалуй тоже не возьму семерку, ну ее нах без миниджека! Хотя кого я обманываю, у меня просто нет на нее денег…

    Ну ничего, моя пятерочка еще актуальна. И на ней даже есть миниджек.

  23. ilysha avatar
    ilysha23 августа 2016
    2

    Да замечательно, что уберут 3,5мм, комплектные круто было бы беспроводные положить, а не лайтинг.
    Дизайн. Ну это совсем чуть-чуть другой дизайн, просто измененная форма камеры, и передвинутые полоски, по сути — тоже самое, скучно… Чего-то нового хочется, это же очевидно. Ну раз сказали, что 3-годичный цикл обновлений дизайна, что же поделаешь теперь тут.
    Неприятен конкретно один момент: огромный размер получит скорее всего двойную камеру, нормальный размер обычную, что на мой скромный взгляд, глупое решение. Есть у меня айпад для большого экрана, а телефон оставляю телефоном, Plus откровенно не могу юзать одной рукой полноценно, большой палец не дотягивается до углов, хотя руки обычные, немаленькие.

  24. aydaya avatar
    aydaya23 августа 2016
    0

    Статья посвящена Никите Горянову? :)
    https://www.iphones.ru/iNotes/598129

  25. tamtam avatar
    tamtam23 августа 2016
    0

    Понятно, что статья для подогреву, но все же:
    1. Зачем убирать разъём, если не представлено новых наушников или зарядки по воздуху. Это не в стиле Apple, и если они их не представят это будет полный швах, так как тогда будет потеряна вся логика компании
    2-3. Бумбокс, вот кто этим реально пользуется и главное где. Замена колонки возможна, но тогда нужен антивандальный корпус с официальной защитой от воды. Иначе это соревнование у кого рингтон лучше у iPhone или у Верту
    4. Камера, если что-то замутят с 3д и вообще качеством, то ок, но скорее всего это просто шумы убирает. Те вроде как в Plus оптическая стабилизация, только как-то я не вижу прям покупателей именно за этой фичей.
    5. Цвет -это чистый маркетинг, обсуждать тут мало что можно. И по корпусу, все равно уделать HTC они не смогли, полоски толстые и странные.
    Итого, надежда что к этому железу будет интересный софт. Типа камера хитрая и тп.

  26. Moga avatar
    Moga23 августа 2016
    0

    Пфффф )) эппл идиоты :)

  27. RossV avatar
    RossV23 августа 2016
    2

    Название статьи не соответствует содержанию.

  28. fedorez avatar
    fedorez23 августа 2016
    0

    О каком объеме можно говорит при стереобазе в три сантиметра? Ну вы там чего, ребята… Громкость – да, ок, более басовитым и громким аппаратур можно сделать. Но блин не стерео. Это физика

    fedorez avatar
    fedorez23 августа 2016
    1

    Айфон будет крут если автокоррекция будет не такой хм..тупой. Да.

  29. Maksim_Spb avatar
    Maksim_Spb23 августа 2016
    0

    Свои пять копеек. Сорри если уже было сказано другими выше.
    1. Развод на переходник или новые наушники. Минус 3.5 мм разъём преподнесут как какую то супер фишку, но это не так. Разве звучание от этого улучшится?
    2. Улучшеный динамик? Для школоты гоняющих музон с айфона на скамейке? Нафиг. Нужен звук, то купи беспроводную колонку.
    3. Водонепроницаемость это хорошо.
    4. Реально улучшенная камера это тоже хорошо. С текущим айфоном редко использую фотоаппарат.
    5. Подновлённый дизайн. Ну, к “ужасным” полоскам я привык как и к “пупырке” камеры. Даже мило;)

    В остатке революционностью и не пахнёт. Скорее такая спокойная и сдержанная эволюция. Сильно подумаю менять ли.

    ilysha avatar
    ilysha23 августа 2016
    0

    @Maksim_Spb, так чего же колонку беспроводную покупать, а не проводную? Потому что будущее за беспроводными интерфейсами? Так зачем нужен 3,5мм разъем? Правильно, он не нужен более. Как дискеты, VHS, диски и прочий бред.
    А как консервативных пользователей перевести на беспроводные наушники? Убрать ненужный разъем. Я исключительно про пункты 1 и 3.

    Maksim_Spb avatar
    Maksim_Spb23 августа 2016
    1

    @ilysha, ну, вы же в курсе разницы колонки и наушников? Колонку по желанию можно и проводом подключить. Тут есть выбор. В исключении 3.5 мм разъёма я не вижу революционности, а только минус заряда аккумулятора когда придётся слушать через беспроводные наушники и принуждение к покупке переходника (стоить явно будет отнюдь не копейки) или новых наушников. Мне не слишком хочется расставаться со своими любовно выбранными проводными наушниками. Удаление 3,5 разъёма это удаление, а не прибавление чего то нового. По моему этот шаг отнюдь не плюс и для нивелирования этого Эппл не только должна обьяснить зачем это, что это даст потребителю, а также кроме этого семерка должна продемонстрировать если не революцию (мы зажрались да) то качественный рост характеристик по всем пунктам. Начиная с материала корпуса, стекла, экрана и так далее. И предложить пару особых фишек.

    ilysha avatar
    ilysha23 августа 2016
    0

    @Maksim_Spb, а я с вами согласен, на самом-то деле, почти полностью, и не считаю, что отказ от разъема 3,5мм явлется революцией, нет, не является. Но почему бы не заменить его на динамик?
    Но ведь держаться за свою коллекцию DVD — анахронизм? Занимают место только, какими бы лицензионными они ни были.
    Поэтому считаю, что в скором времени проводные наушники канут в лету.
    Насчет их зарядки — телефоны, ноутбуки, колонки, камеры, часы и тд, заряжать наушники? Можно и их тоже зарядить, не проблема вроде

    tamtam avatar
    tamtam24 августа 2016
    0

    @Maksim_Spb, я надеюсь что кроме убирания разъёма они сделают другое качество музыки в магазине и покажут интересные наушники своего производства.

    Maksim_Spb avatar
    Maksim_Spb24 августа 2016
    0

    @tamtam, скорее наушники покажут. Будут ли они интересными это ещё тот вопрос.

  30. sotn1ck avatar
    sotn1ck23 августа 2016
    0

    я не куплю. у меня денег просто на него не будет.

  31. vovanns avatar
    vovanns23 августа 2016
    0

    Нет, спасибо. После 6s никаких значимых функци нет. Вюновый цвет??? Вы совсем долбанулись? Все в задней накладке носят. Единственный аргумент в пользу 7-ки – это 2 sim карты. Но писали что с такой фишкой это для стран третьего мира и без функций типа 3d touch и еще чего-то. Спасибо. Пойду на андроид. И так хожу сейчас с личным 6s и рабочим Samsung galaxy s3 с синхронизацией контактов по gmail. Желаю Apple загнуться окончательно!!! Хотя жаль конечно.

  32. vovanns avatar
    vovanns23 августа 2016
    0

    Ах да… Беспроводная зарядка будет только через год??? Спасибо. Тогда точно нет.

  33. live.alone avatar
    live.alone23 августа 2016
    0

    4 и 5 пункты высосаны из пальца. Эти “изменения” мы наблюдаем каждый ген, поэтому про них можно даже не писать.

  34. AnVS avatar
    AnVS23 августа 2016
    0

    Не ваше это, @Юрий Андреев, вести презентации Apple. Дождусь сентября, посмотрю в оригинале.

  35. Konstanty Martyniuk avatar
    Konstanty Martyniuk24 августа 2016
    1

    “Главное, что новый смартфон Apple в очередной раз встряхнет рынок и задаст тон для остальных игроков на ближайший год”
    Уже после этого можно не читать дальше. Эпл безбожно отстала – для среднего игрока может и были бы круты, но на лидера не тянут. Последний красивый телефон – 5s. Да и вообще тему обмусоливали не один раз. Нет 3.5 джека – нет нормальных ушей, свои ath-m50 менять на убогое говно от битсов – увольте.

  36. selimoff avatar
    selimoff24 августа 2016
    0

    Так и не усмотрел в статье, чем будет айфон рынок встряхивать.

    Отказ от 3.5? Кому он не сдался – и так не пользуются его – беспроводные уши и вперёд. Так себе деградация.

    Влагозащита? Уже у многих есть давно.

    Камера? Джони может хоть что там говорить. Смотреть нужно по факту. А двойная камера уже реализована у других. Отстает эпл.

    Динамики не обеспечат стерео. Как шёл звук снизу так и будет.

    Дизайн да! Сделать полоски,чтобы их убрать ) гениально!

  37. vodoley213 avatar
    vodoley21324 августа 2016
    0

    1 – глупость, а не революция. Это музыкальный вечный стандарт. Впрочем, будет смысл лишний раз подумать использовать внешний портативный ЦАП и усилитель, чтобы сильно улучшить звучание в хороших наушниках;
    2 – пофиг;
    3 – неплохо, но у других давно есть;
    4 – хорошо, но будет видно, насколько это лучшая камера;
    5 – Эпик фейл – это старый надоевший дизайн (Джонатана Айва следует уволить за тунеядство), который вчистую проигрывает Edge, стоит лишь прийти в магазин.

    Хотелось чего-то нового приобрести, но Эппл максимально сделала так, чтобы покупка не состоялась. Ну если только новый цвет чудом окажется способным взрывать мозг.

  38. kushaevtm avatar
    kushaevtm24 августа 2016
    1

    по первому пункту:
    смысл, как мне кажется, не в замене audiojack на lightning, а в отказе от проводов в принципе;

    для 99% пользователей, слушающих музыку в формате mp3 (пусть даже с битрейтом 320, хотя реально 128-192), уже современных беспроводных технологий (bluetooth 4.0+) хватит для того, чтобы практически безболезненно поменять в ближайший год-два уши, а на переходный период рынок наводнят различные переходники;

    аудиофилы в меньшинстве, тем более слушать FLAC с iPhone – не то пальто;

    Apple, как правильно заметили в статье, купила Beats, поэтому, для того, чтобы снять сливки и монетизировать эту покупку, нарастить продажи, сейчас им нужно запустить новую волну смены (обновления) устройств; сейчас налетят люди, которые будут обвинять Apple в жадности, но это просто бизнес, ничего личного – не хочешь, не покупай

    Maksim_Spb avatar
    Maksim_Spb24 августа 2016
    0

    @kushaevtm, дело в отказе от проводов в принципе? наверное восьмом айфоне вообще тогда не будет никаких разъёмов и это назовут будущим. Для себя как потребителя не вижу плюсов в удалении 3.5 мм.

    kushaevtm avatar
    kushaevtm24 августа 2016
    0

    @Maksim_Spb, глобальный тренд понятен – вайфай, блютус, беспроводная зарядка и тд и тп; хотим мы этого или нет, отрицать бесполезно

    Maksim_ok avatar
    Maksim_ok24 августа 2016
    0

    @kushaevtm, явно так и будет.Побрюзжим и со временем Привыкнем быстро конечно. Все по схеме “отрицание, привыкание, активное использование”

  39. ferris_1975 avatar
    ferris_197524 августа 2016
    0

    7S будет еще опупеннее…причем проц как минимум в два раза мощнее и бонусом другие фишки!!

  40. Lizergin avatar
    Lizergin24 августа 2016
    1

    Убирать разъем-глупость.
    Двойная камера именно для постфокуса-тоже. Было много попыток, все провальные. Лучше уж ширик или телек второй камерой.

  41. amyskin avatar
    amyskin24 августа 2016
    0

    1) Если это не беспроводное решение, то это возврат в 2005 и ранее. (Вспомнил, что где то валяется гарнитура от Nokia)
    2) Ну примерно туда же. Моторолла и стерио динамики :) Эх 2000е
    3) Пора и догонять.
    4) Посмотрим
    5) Пофиг, главное чтобы краска не облазила.

    kostya.champion avatar
    kostya.champion24 августа 2016
    0

    @amyskin, Тоже вспомнил гарнитуры Ericsson и Nokia, у которых через год использования разъем разбалтывался, после чего они в кармане постоянно отключались. И 3.5 jack надежнее чем lightning, как мне кажется.

  42. ECTET avatar
    ECTET24 августа 2016
    0

    Хочу, чтобы у эппл в анонсе к презентации был слоган “Where is Jack?” хы-хы.

  43. di3x avatar
    di3x24 августа 2016
    0

    а кто скажет как теперь одновременно заряжать айфон и слушать с него музыку?

  44. sorokamaksim avatar
    sorokamaksim24 августа 2016
    0

    До Iphone 4 каждая презентация была революцией, а теперь…уже не знают чем удивить…
    R.I.P. Iphone…
    Если это все изменения то в топку такой Iphone

  45. kook avatar
    kook28 августа 2016
    0

    Мдаа…у меня, за два года пользования айфона 6, начал глючить тайп ц, пользуюсь всегда аккуратно, никогда не загибаю кабель, ложу ровно когда ставлю на зарядку, зверски никогда не выдергиваю с зарядки и при всем этом, последние месяца два, когда ставлю тел на зарядку, приходится пошевелить конектор чтоб зарядка пошла! А если этот порт еще и под наушники юзать, наверно вообще за год сдохнет…хотя может это только у меня такой лайтнининг некачественный попался :-)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь