Пользователи уже недовольны iPhone 7

Юрий Андреев avatar | 102
FavoriteLoading В закладки
Пользователи уже недовольны iPhone 7

В интернете открыт сбор подписей за возвращение аудиоразъёма в будущей модели iPhone.

Буквально три дня назад мы сообщали о том, что, предположительно, новые iPhone будут комплектоваться Bluetooth-наушниками или наушниками с разъемом Lightning.
Согласно источникам с китайских заводов комплектующих Apple намерена отказаться от использования разъёма 3,5 мм для вывода звука. И тут же в Интернете появилась петиция против этого решения.

На сегодняшний день онлайн-петицию против удаления стандартного аудиоразъема подписали уже более 217 тысяч человек.

Пользователям iPhone не только придется тратить дополнительные деньги. Это также приведет к увеличению мусора из под электронных вещей. Его нельзя утилизировать.

Думается, если специалисты Apple действительно решат убрать стандартный аудиоразъем, то стоит нам ожидать появление в продаже дополнительного переходника для обычных наушников.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
В интернете открыт сбор подписей за возвращение аудиоразъёма в будущей модели iPhone. Буквально три дня назад мы сообщали о том, что, предположительно, новые iPhone будут комплектоваться Bluetooth-наушниками или наушниками с разъемом Lightning. Согласно источникам с китайских заводов комплектующих Apple намерена отказаться от использования разъёма 3,5 мм для вывода звука. И тут же в Интернете появилась...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 102

  1. Vlasov88 avatar
    Vlasov889 января 2016
    13

    Умеет же Apple столько шума навести, даже ничего официально не заявляя. Слух про iPhone набирает больше хайпа чем все презентации самсунгов, гуглов и другого хлама. И это только слух…

    axinfernis avatar
    axinfernis9 января 2016
    7

    @Vlasov88, Apple умеет только деньги из лохов высасывать ))

    Vlasov88 avatar
    Vlasov889 января 2016
    0

    @axinfernis, Если покупатель техники Apple лох, то кто же все те люди, кто покупает самсунг, нексусы? Это инвалиды какие-то? В здравом уме такого не купишь.
    Я например абсолютно доволен своей техникой Apple и не жалко тех денег, которые они просят за свою продукцию.

    axinfernis avatar
    axinfernis9 января 2016
    1

    @Vlasov88, Только не надо забывать у iPhone железо от Samsung )))

    pifik avatar
    pifik10 января 2016
    0

    @Vlasov88,

    я напомню, сама Apple ничего не производит

    Stepan Andresen avatar
    Stepan Andresen12 января 2016
    0

    @Vlasov88, покупатель техники эпл в большей своей массе лох. и Эпл благодаря этому очень успешная компания. Киты питаются планктоном. И дизайн у эпл хорош. Кстати,продукты пепси тоже покупают лохи. 100%. И это очень успешная компания. И дизайн у них хороший.
    а вообще эпл просто не производит иновационных и индивидуальных продуктов, а во остальном хороша.

    Innerspace avatar
    Innerspace9 января 2016
    1

    @Vlasov88, ну популярность среди биомассы это как известно показатель качества, миллионы хомячья не могут ошибаться.

    Nathaniel avatar
    Nathaniel10 января 2016
    0

    @Innerspace, посмотрите какой процент людей в мире пользуется продукцией Apple и какой остальными брендами. Вы на тематическом сайте и статистика тут непоказательная. Так что если любая популярность для вас “биомасса” и “хомячье”, то перед нами просто два лагеря хомячков. Только вторые еще и материально недотягивают. Вот и вся разница.

    Innerspace avatar
    Innerspace10 января 2016
    0

    @Nathaniel, обычно недостаток средств делает людей разборчивее в выборе электроники.

    zykan avatar
    zykan9 января 2016
    1

    @Vlasov88, Да потому,что огромная доля пользователей яблока не далекая толпа зомби.

    Nathaniel avatar
    Nathaniel10 января 2016
    0

    @zykan, и поэтому вы их НЕ НАВИДИТЕ, судя по всему) Столько недалеких людей, а куча умников не может телефон в пределах одной зарплаты приобрести. Прям наваждение какое-то)

    AppleStyle avatar
    AppleStyle9 января 2016
    1

    @Vlasov88, ну так.. гламурные кисо любят почесать языками :)

  2. xSphinx avatar
    xSphinx9 января 2016
    2

    Подписался. Совсем не дело. Вот если бы они лайтинг в 3.5 превратили…

  3. vratush avatar
    vratush9 января 2016
    0

    Все гениальное просто: комплектовать iPhone переходником.

    axinfernis avatar
    axinfernis9 января 2016
    3

    @vratush, За 100$ дополнительных конечно сделают ))

    vladd49 avatar
    vladd499 января 2016
    7

    @vratush, тогда может в следующей версии его сделать толщиной 1 мм, с микроскопическим аккумулятором, и комплектовать внешней батареей?

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_19939 января 2016
    4

    @vladd49, да чего уж там, просто гарнитуру в ухо оставить. Хотите дисплей – отдельно, камеру – отдельно. И будет самый тонкий, узкий и короткий телефон на земле. Иногда яблочники бесят.

    keysy08 avatar
    keysy089 января 2016
    3

    @vratush, комплектовать… отдельно, за 30 баксов

  4. oDUSTo avatar
    oDUSTo9 января 2016
    3

    Для россиян главное скока он будет стоить в РФ, а не какие-то там разъёмы!
    :))

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_19939 января 2016
    0

    @oDUSTo, по курсу он всегда будет стоить на сером рынке, и по курсу плюс налоги – на белом. Тут как раз всё ясно.

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian9 января 2016
    1

    @oDUSTo, даёшь петицию по поводу цены!

    john-doe avatar
    john-doe9 января 2016
    1

    @Soren Vakarian, что мешает создать её самому? Пришли редакторам, опубликуют, мы все подпишем)

  5. iVenom_1993 avatar
    iVenom_19939 января 2016
    1

    Подписался

  6. totten avatar
    totten9 января 2016
    6

    Эппл всегда было насрать на стандарты, так что эти подписанты своей петицией могут подтереться

    qedro avatar
    qedro9 января 2016
    6

    @totten, как же они подотрутся петицией, она же в интернете)

    totten avatar
    totten9 января 2016
    6

    @qedro, на принтере распечатают, можно даже на 3д

  7. lakoros avatar
    lakoros9 января 2016
    7

    Если 3,5 мм кажется им слишком большим.То что не вспомнят про 2,5мм? он тоже не подходит? Дернул за наушник, отвалился лайтинг разъём, иди покупай новый. я считаю это прекрасно!

    john-doe avatar
    john-doe9 января 2016
    1

    @lakoros, при зарядке значит не отваливается, а тут на тебе. С чего вдруг?

    lakoros avatar
    lakoros9 января 2016
    0

    @john-doe, Вы с вставленной зарядкой постоянно ходите, бегаете и тп? И шанс дернуть за наушник гораздо выше, чем за провод на зарядке.

    john-doe avatar
    john-doe9 января 2016
    1

    @lakoros, а джек постоянно отваливается что ли? Нет особой разницы откуда торчит провод. Ну и повод быть аккуратнее.

    lakoros avatar
    lakoros9 января 2016
    0

    @john-doe, Миниджек еще может вращаться, в отличие от.

    john-doe avatar
    john-doe10 января 2016
    1

    @lakoros, ещё надуманные претензии к джеку есть?

  8. sandro647 avatar
    sandro6479 января 2016
    13

    И после презентации: “О ГОСПОДИ ЭТО НОВЫЙ ПРОРЫВ В ТЕХНОЛОГИЯХ!!!ЭТО ШЕДЕВР!!ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПЛЮ ЕГО!!!!”

    OM'ega avatar
    OM'ega9 января 2016
    2

    @sandro647, так уже не происходит, магия закончилась. Теперь просто идём покупать

    WZach avatar
    WZach9 января 2016
    1

    @OM’ega, никакой магии никогда не было. Первый айфон был магией. Первый айпад – тоже, хотя тут уже многие смеялись, говоря, что Эппл тубо замасштабировал айфон в доску. Далее – просто ежегодные улучшения устройств, без каких-то супер прорывов. Также изменялся дизайн потихоньку, также было общее улучшение производительности, меньший вес и толщина, парочка новых функций…

    Короче, магии никакой никогда не было, это просто люди как наркоманы пытаются поймать те первые впечатления от отличного продукта. Продукт становится лишь лучше, а вот первых впечатлений уже не вернуть.

    Люди, которые ноют про магию, обвиняют в проблемах своей головы компанию, которая делает ровно то же, что делала с самого первого айфона.

    john-doe avatar
    john-doe9 января 2016
    5

    @OM’ega, я понимаю, это прозвучит безумно, но… Что если не идти и не покупать? А? Не отвечайте сразу! Просто подумайте)

  9. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov9 января 2016
    3

    Почему столько шума?
    В чем проблема пользоваться переходником?

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST9 января 2016
    5

    @dmitryermakov, в том, что и без него прекрасно жили.

    qedro avatar
    qedro9 января 2016
    2

    @dmitryermakov, согласен, ведь пользуемся лайтнигом, а ведь могли бы и микро юизби сделать. Где там петиции подписывают?

    qedro avatar
    qedro9 января 2016
    0

    @qedro, я так и пользуюсь переходником с микро юизби на лайтнинг. Зато один шнур.

    john-doe avatar
    john-doe9 января 2016
    1

    @dmitryermakov, в переходнике

  10. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST9 января 2016
    5

    Думается мне, что провала продаж iPhone 6S на НГ компании Apple мало, планируют провалить продажи сразу в сентябре 2016. Но кто знает)

    qedro avatar
    qedro9 января 2016
    0

    @Valdemar.ST, они бы еще переключатель в беззвучный режим убрали, как в айпаде. А что? Я вот и не пользуюсь им совсем. Всегда на беззвучном.

    totten avatar
    totten9 января 2016
    3

    @Valdemar.ST, провал продаж есть только в вашем неокрепшем мозгу

    axinfernis avatar
    axinfernis9 января 2016
    1

    @totten, Конечно не провал …. http://www.youtube.com/watch?v=z1Ex1c5aSlI – и таких еще много осталось ))

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST9 января 2016
    2

    @totten, да-да, так же как и сокращение производства айфонов на 30%, так же как и падение стоимости акций ниже $100.

    Nathaniel avatar
    Nathaniel9 января 2016
    0

    @Valdemar.ST, если вы уж так интересуетесь акциями, то должны были заметить “провалы” компаний не ориентированных на бюджетную продукцию, вне зависимости от сферы, во время общемировых падений экономики. И это логично: меньше денег – меньше спрос на Apple. А самсунгам падать не так больно ибо невысоко вскарабкались. А если и со своего второго этажа плюхнутся, то никто и усом не поведет: “а что ж вы хотели, это ж Самсунг” (с)

    AppleStyle avatar
    AppleStyle9 января 2016
    1

    @Nathaniel, Самсунг настолько разноплановая компания, что им по боку. Единственно, что с Эппла на комплектующих меньше денег получит :)
    А вообще, разговор не про Самсунг.

    john-doe avatar
    john-doe9 января 2016
    1

    @AppleStyle, ога. Про Самсунг не о чем говорить.

    totten avatar
    totten9 января 2016
    1

    @Valdemar.ST, хотел тебе написать обоснованный и содержательный ответ, посоветовать помимо айфонсру и его интерпретацию читать первоисточники, но у тебя же слюна за воротник капает, так что не буду в пустую время тратить :))

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST11 января 2016
    0

    @totten, обоснованный и содержательный ответ, Вы серьёзно? Вы написали целых два комментария в мой адрес, краткая их суть – хамство, тыканье и школьные шуточки. Правильнее всего было бы просто послать Вас нах*й, да лень попадать под бан за прямоту.

  11. Нафиг юзернэйм avatar
    Нафиг юзернэйм9 января 2016
    2

    Если в iPhone 7 Apple оставит mini jack хомяки будут кричать “Apple не торт! Где революция?”.
    Если же Apple этот разъём уберёт, переместив тем самым акцент на Lightning и Bluetooth, то хомяки пеной подавятся крича “Apple не торт! iPhone 7 без minijack никому не нужен!”

    Моё имхо следущее:
    Apple сливала ваши любимые оптические приводы, дискеты, 30-pin коннектор итд и очень многие поначалу вкушали фекалий, просто потому что не хотели меняться в ногу с прогрессом. Время проходит и все что остаётся от технологии это редкие человеческие кадры вроде тех которые до сих пор хранят те или иные данные. Вкушают фекалии, но если им об этом сообщить они убедят вас в том что они привыкли. Привыкли питаться массами.
    И этот, откровенно древний, minijack также сольют. Ведь Lightning объективно лучше.
    К черту старые технологии.

    Arseni avatar
    Arseni9 января 2016
    2

    @Нафиг юзернэйм, Чем лайтнинг откровенно лучше?
    30пин был куском говна с самого момента его изобретения. Лично я ждал его замены с нетерпением.
    двд привод аналогично – занимает пол ноутбука, а нужен редко.

    3.5 нужен часто, места занимает минимум, надежен как кувалда.

    только не говорите, что аппл внезапно изобретет наушники, которые благодаря цифровому подключению будут звучать лучше хороших проводных. Ни apple ни beats наушников делать не умеют.

  12. Yasha Kushnir avatar
    Yasha Kushnir9 января 2016
    3

    Эппл не Яндекс. Им плевать на петиции, они лучше знают каким они хотят сделать свой следующий продукт.

    creker avatar
    creker9 января 2016
    6

    @Yasha Kushnir, конечно знают – все более и более оторванным от реальности, как macbook недавний. У эпл наметился свой фирменный неповторимый стиль – нафиг разъемы и удобство пользования гаджетом – сделаем один разъем, что никто не просил и не желал, чтобы заставить покупать тонну переходников и хабов.

    Yasha Kushnir avatar
    Yasha Kushnir10 января 2016
    0

    @creker, А я полностью поддерживаю отказ от лишних дырок. Убежден, что с проводами вообще надо кончать

    Entze avatar
    Entze9 января 2016
    1

    @Yasha Kushnir,
    Яндексу тоже плевать.
    Просто с кинопоиском был слишком большой шум.

  13. voice avatar
    voice9 января 2016
    0

    Повеяло духом из старых добрых времен!

  14. AeroBoss avatar
    AeroBoss9 января 2016
    0

    Не нужен!

  15. heller avatar
    heller9 января 2016
    3

    а я томат

  16. Demyanov.P avatar
    Demyanov.P9 января 2016
    1

    Какие переходники о чем вы? Уже давно пользуюсь блютур затычками которых хватает на 2 тренировки (6 часов).

    Давно пора убрать этот архаизм в виде 3,5 джека. Пора распрощаться с ним как с дискетами!

  17. Parafin avatar
    Parafin9 января 2016
    1

    “Дебилы, бля”. Лавров.

  18. ArnhemNL avatar
    ArnhemNL9 января 2016
    0

    Я царь горы:)))

  19. Bruxelles avatar
    Bruxelles9 января 2016
    2

    надеюсь уберут, уже второе поколение айфонов родные наушники даже не доставал ни разу, пользуюсь блютуз гарнитурами. Это следующий уровень, и пока Эппл не сделает шаг, так и будут все торчать с проводами в каменном веке. А петиции пишите вашему правительству из за политики которого айфон стал роскошью.

    Seva2006 avatar
    Seva20069 января 2016
    0

    @Bruxelles, А при чем тут Ангела Меркель? Какую петицию ей писать?

    john-doe avatar
    john-doe9 января 2016
    1

    @Bruxelles, хм… А я пользуюсь родными. Периодически пользуюсь мониторными. Подключаю через аукс в гостях иногда. Иногда просто колонки втыкаю. Иногда к микшеру. Иногда в линию. Иными словами, джек более востребован, чем лайтенин.

  20. mlserg avatar
    mlserg9 января 2016
    0

    Какой еще мусор из под электронных вещей который нельзя утилизировать?

    Aziken avatar
    Aziken9 января 2016
    1

    @mlserg, Самое интересное, что они говорят утилизировать, а на самом деле по дешевке отправляют в страны третьего мира, в Россию в том числе.

    creker avatar
    creker9 января 2016
    0

    @Aziken, и откуда вы такие беретесь. Вы из какой параллельной вселенной будете?

  21. Napka avatar
    Napka9 января 2016
    0

    А мне пофиг. Один хрен наушниковый звук у айфонов ни о чём. Да и bluetooth-фигульки с выходом 3.5 никто не отменял.

    Arseni avatar
    Arseni9 января 2016
    0

    @Napka, с хорошими IEM звук на уровне хороших внешних цапов. В 6s только подосрали с экранированием.

    у блютуз фигулек (любой цены) звук всяко сильно хуже

    Napka avatar
    Napka10 января 2016
    0

    @Arseni, насчёт уровня хороших внешних цапов — полностью не согласен. Пластмассовый, пустой звук. Даже с каким-нибудь отстоем вроде Fiio звук лучше в разы. А блютус-фигульки бывают разные, да и Apt-X уже давно придуман.

    Arseni avatar
    Arseni10 января 2016
    0

    @Napka,
    1. Ни один из iPhone не поддерживает AptX :)
    2. На Head-Fi тьма народу использует iPhone с толковыми IEM и хвалит во весь голос.
    3. Инструментальный анализ также показывает прекрасные результаты.

    Fiio увы лучше только мощностью.

    Napka avatar
    Napka10 января 2016
    0

    @Arseni, множество людей хвалит во весь голос комплектные затычки. Это не показатель. На том же хедфае порой хвалят такой хлам, что стыдно становится за коллег. Увы, пока пришлось осенью побыть без нормального плеера, мне довелось послушать айфон. В итоге перестал слушать музыку вообще, пока мне не доделали новый плеер. Когда слух привык к нормальному звуку, слушать синтетическое подобие любимой музыки не возможно. И да, великолепные ием и фуллмод в качестве источника.

    А если для вас айфон — хороший и устраивающий лично вас звук, что ж, вам очень повезло. Вы экономите кучу денег.

    Arseni avatar
    Arseni10 января 2016
    0

    @Napka,
    хм, bluetooth значит окей, а ифон по проводу пластмассовый синтетический?

    ну допустим звук ифона говно.

    где же тогда хоть один инструментальный тест, который бы показал убогость выхода ифона?

    вот у меня есть настольный девайс с XMOS и звучит поинтереснее телефона, и запаса мощи тьма. но емли ставить баллы блютузу, ифону и хмосу,
    хмос=9, ифон=8, блютуз=2

    конечно и хмос и ифон говна куски, но любой блютуз рядом с ними просто лужа навоза

    john-doe avatar
    john-doe10 января 2016
    1

    @Arseni, айфон с внешним ЦАПом? Зачем этот изврат? Не проще купить нормальный плеер?

    Arseni avatar
    Arseni10 января 2016
    1

    @john-doe,
    Мне хватает встроенного выхода. Даже с косяками 6s готов мириться.

    Но вы удивитесь сколько народу цепляет цапы и усилители именно к ифону.

    Кому-то охота слушать стриминг, который мало в каких плеерах есть. Кому-то надо иметь один звуковывод подключаемый и к компу и к телефону. Аудиофилы – народ своеобразный

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete11 января 2016
    0

    @Arseni, извращенцы

  22. The AGENT avatar
    The AGENT9 января 2016
    0

    Haters gonna hate!)

  23. finnn111 avatar
    finnn1119 января 2016
    0

    это мне напомнило кино про Джобса))) там тоже все орали..да нах надо дальше развиваться и так хорошо…… а сегодня все кончают от восторга…а кто не кончает тот под*ачивает ))))

  24. Aziken avatar
    Aziken9 января 2016
    1

    Ну допустим внедрили. И что? Какая польза будет кроме удаления 3,5 мм дырку?

    fei4 avatar
    fei49 января 2016
    1

    @Aziken, ну как. Удалят разъем – освободится место. Освободится место – увеличат батарею. Увеличат батарею – увеличится время работы айфона :)
    Но парадокс в том, что увеличенная батарея прибавит час к автономности смартфона, а удаленный 3,5 убавит два при прослушивании музыки через блютус наушники))

    Sylphide avatar
    Sylphide9 января 2016
    0

    @fei4, Увеличат батарею и впихнут автодиагностику которая зарядку будет еще больше жрать

    john-doe avatar
    john-doe9 января 2016
    1

    @Aziken, водонепроницаемость увеличится, например.

    creker avatar
    creker9 января 2016
    1

    @john-doe, что-то у сони нет проблем с джеком и фактом водонепроницаемости. Разъем очень легко изолировать и герметизировать.

    john-doe avatar
    john-doe9 января 2016
    1

    @creker, а вот эппл видимо не получается.

    yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu10 января 2016
    0

    @Aziken, сделают стерео-динамики как на iPad Pro

  25. Seva2006 avatar
    Seva20069 января 2016
    3

    Мы с женой подписали, ух уж эти заднеприводные, систему порушили, интерфейст испортили, а теперь и джек убрать хотят, все бы им в одну единственную дырку засунуть…

  26. 2bonus avatar
    2bonus9 января 2016
    1

    я думаю в место 3.5 разъема будет еще один лайтнинг разъем

    john-doe avatar
    john-doe9 января 2016
    1

    @2bonus, ещё пять, ага

  27. karabas_barabas avatar
    karabas_barabas9 января 2016
    1

    А я ЗА, чтобы убрали эту дырку в iPhone, меня сильно раздражает то, что часто наушники так запутываются, что хочется шлепнуть их об асфальт и растоптать, пусть будт в 7 iPhone беспроводные наушники

    lakoros avatar
    lakoros10 января 2016
    0

    @karabas_barabas, Да это так по Эпловски заставить всех пользователей докупить дорогие беспроводные наушники. А еще их нужно ставить за зарядку вместе с телефоном.

  28. ipoh3g avatar
    ipoh3g9 января 2016
    1

    Недалекие рупопопы, которые ратуют за отмену джека, я обращаюсь к вам.
    Для начала отмена разъема – это необходимость людям покупать наушники без проводов, наушники без проводов это:
    1)гемор с зарядкой
    2)более хреновый звук за большую цену
    3)необходимость иметь насколько пар ушей для разный устройств, ибо Блютус далеко не везде есть.
    Открою вам секрет господа, но почти все устройства без разъема 3.5мм были дико неудобны и являлись истинной издевкой над пользователем.
    Apple всегда заботилась именно об удобстве пользователя, делайте выводы

    P.s. Ребята, если у вас дохера денег на кучу наушников, на зарядку многих устройств вместо одного и так далее, пришлите эти бабки лучше мне, все полезнее будет, хоть на дело пойдут.
    P.p.s. Напоминаю ненавистникам проводов, что Блютус тоже ждёт батарейку Ваших и без того не особо автономных устройств.

    Никита Горяинов avatar
    1

    1) У меня три совсем разных модели, а также универсальный BT-брелок – гемора нет, потому что такие девайсы нужно заряжать максимум раз в три дня при самом активном использовании (и всего 2-3 часа). Сейчас среднее время работы таких ушей – 18-20 часов непрерывного проигрывания. В реальности это чуть ли не неделя регулярного использования.

    2. Не хочу разочаровать, но современные технологии BT давно шагнули вперёд; и как только появится необходимость (а она появится сразу, как выйдет айфон без 3,5 мм), на рынок полюбому хлынут девайсы с передачей сигнала 1:1. Кстати, аналоговый порт 3,5 мм и кабель для него так или иначе каверкают звук (физика, мать её), но почему-то доморощенные аудиофилы это предпочитают не замечать.

    3. Один качественный и небольшой BT-брелок (у Sony есть шикарные решения, одним из них пользуюсь сам) = решение всех проблем со старыми наушниками. Хочешь так, хочешь сяк.

    В ответ на P.S.: пардон, но хороший BT-брелок стоит 2500 рублей. Один раз купил и ни разу ещё не пожалел. Кабель для Apple Watch и то дороже стоит, ну хватит уже.

    И в ответ на P.P.S.: повторюсь, на дворе уже на 2009-й, и BT 4.0 жрёт так мало батареи, что разницу не заметить вообще.

    Короче говоря, олдовые заблуждения против прогресса, всё как всегда ;)

    Arseni avatar
    Arseni9 января 2016
    0

    @Никита Горяинов, передачи 1:1 по блютузу нет. lossless AptX это миф. Казалось бы еще лет 5 назад могли бы 44.1/16 передать в уши без,сжатия но все оказалось не так просто.

    кстати даже 6s не поддерживает AptX. Батарейку экономит? макбук например AptX умеет без вопросов

  29. ipoh3g avatar
    ipoh3g9 января 2016
    0

    И ещё, автор, называй вещи своими именами.
    Пользователи не могут быть недовольны iPhone 7 , потому что им пользуются только внутри компании Apple разные сотрудники и не более того, говоря проще у iPhone 7 ещё нет пользователей,потому что ещё нет никакого iPhone 7

  30. john-doe avatar
    john-doe9 января 2016
    2

    А мне пофиг

  31. Sonatagirl avatar
    Sonatagirl10 января 2016
    1

    А если пользователи недовольны – пользователи могут не покупать!

  32. Arseni avatar
    Arseni10 января 2016
    0

    Голосовать надо ногами а не петициями. Если так важен выход – плюём на остальное и покупаем андроид. Или если андроид не мил, остаемся на старом ифоне.

    со временем аппл прозреет. Если уж hdmi в макбуках про вернули, вернут все что угодно, лишь бы продать

  33. Evgeny Lesin avatar
    Evgeny Lesin10 января 2016
    0

    К ноге рабы огрызка! Сломалась кнопочка в iphone 6 лови ошибку 53 и покупай новый iphone! А далее… Сломадись наушники? Лови ошибку 0153 и покупай новый iphone… Ты работаешь на нас малыш!)))

    john-doe avatar
    john-doe10 января 2016
    1

    @Evgeny Lesin, что-то из личного?

  34. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete11 января 2016
    0

    К черту разъем.. покупайте плееры

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь