ЧЕСТНО iPhone 7 станет первым, который я не куплю

Никита Горяинов avatar | 118
FavoriteLoading В закладки
iPhone 7 станет первым, который я не куплю

Через полтора месяца покажут iPhone 7. Или iPhone 6SE. Или iPhone Edge Plus. Название не имеет значения: главное, что мы уже знаем про него всё.

Поэтому я собираюсь полностью пропустить это поколение. И мне кажется, я не один. Дело не в деньгах – а в той же причине, по которой я до сих пор не взял, скажем, 12-дюймовый MacBook. Apple снова выпускает красивый бета-девайс, прежде чем сделать хорошую, «релизную» версию.

Перечислю ниже свои причины, а вам предлагаю присоединиться в комментариях – дописать, что из этого или чего-нибудь ещё заставляет пропустить iPhone 7.

1. Он точно такой же, как два перед ним. Да, внутри поставят опупеть-какой-крутой процессор, супербыструю память или ещё что-нибудь, на что у адептов философии Android резко подскочит тестостерон. Но в итоге iPhone 7 будет выглядеть точь-в-точь как iPhone 6. Как 6s.

Три года подряд Apple продаёт нам один и тот же дизайн, который не только успел надоесть многим, но и отстать по ряду параметров от достижений именитых конкурентов.

Шутка ли, Meizu научилась делать свой клон iPhone, и у него толщина рамок дисплея в два раза меньше! Один и тот же корпус откровенно приелся, у всех типа топовый айфон, даже понтануться не получается (это шутка, но кто-то реально так считает, уж поверьте). Даже iPhone SE можно опознать спереди по матовым рамкам корпуса.

2. Полгода будет АД без наушников. Опыт подсказывает, что технические новшества в iPhone подхватываются производителями аксессуаров сразу, но с максимально низким качеством. К исчезновению порта для наушников готовы все мало-мальски известные бренды гаджетов – у Belkin, Spigen и даже ноунейм-китайцев уже есть, что продать первым владельцам iPhone 7.

Но могу гарантировать, что первые наушники для порта Lightning будут худшими из всех, что в итоге появятся.

Где-то через год на основе негативных отзывов анонсируют и выпустят что-то такое, что будет не просто работать и проигрывать музыку, но и сможет раскрыть возможности очень перспективного порта. Полноценное шумоподавление в затычках без дополнительных аккумуляторов, системы цифрового улучшения звука, практически 1:1 передача цифрового сигнала без аналогового кабеля (как раньше) и что-нибудь ещё, до чего мы пока не додумались.

В общем, будущее светлое, но его надо ждать.

3. Их теперь будет три. Три флагмана! Apple понимает, что одним смартфоном рекордные продажи уже не сделать и учится у своих ближайших конкурентов.

Судя по всем адекватным слухам, в этом году будут сразу три разных смартфона: 4,7-дюймовый обычный, 5,5-дюймовый Plus и 5,5 дюймовый PRO. Последний – вроде как топовый, 256-гигабайтный супермегадевайс с поддержкой Apple Pencil, двойной камерой, прокачанным железом и чуть ли не 6 ГБ оперативной памяти. А ещё будет он будет стоить космически дорого – думаю, в районе 79-89 тысяч рублей.

Вроде бы совсем недавно у Apple всё было просто: берёшь iPhone, получаешь всё и сразу. Теперь их много, у каждого свои «фишки», и идеала в рамках iOS-экосистемы просто не существует. Как по мне, лучше подождать полгода отзывов и понять, стоит ли PRO своих денег. Заодно следующее поколение подоспеет с исправлениями «детских» болезней.

4. iPhone 6s Plus ещё года 2 будет работать хорошо. Опыт подсказывает, что S-поколения айфонов гораздо дольше остаются производительными, чем предшествующие модели. Именно поэтому iPhone 4s, 5s можно комфортно использовать и не лезть на стену даже на последней версии прошивки.

Apple сделает всё, что может, лишь бы испортить жизнь юзерам старых айфонов с каждой новой iOS, но пару лет эти железки выстоят. К тому времени точно успею найти замену, да и вы, уверен, тоже.

gal-iphone4-12-jpg -33

5. В нём не будет ничего, что заставит побежать и взять. Следующий прорывной iPhone, как когда-то был iPhone 4, будет нескоро. Нас, прожжённых фанатов Apple, уже не убедить никакими стилусами, силами нажатия на дисплей, суперчёткими матрицами и невероятными, но в итоге почти одинаковыми по качеству камерами.

Мы всё это видели, всё пробовали. 3D Touch фактически не пользуемся, от Taptic Engine никак не выиграли, TrueTone-экран не сделал жизнь лучше и так далее. Apple рано или поздно придётся что-то придумать с нуля. Например, полностью водозащищённый корпус с полностью беспроводной зарядкой, с большим безрамочным экраном, с батарейкой хотя бы на 2 дня… мечтать не вредно, но у конкурентов-то потихоньку получается.

Надеюсь, Samsung и китайцы продолжат прижимать нашу любимую компанию из Купертино, чтобы та не расслаблялась и в итоге снова нас поразила. А пока мне «эски» хватит.

Всё это было субъективно – уверен, с чем-то не согласитесь. Пишите в комментарии, с чем именно. И наоборот, отпишитесь, если согласны: с каким айфоном (или «самсунгом») сейчас ходите, почему, что собираетесь делать дальше.

И пока лето не закончилось, рекомендую всем поехать и где-нибудь отдохнуть. Если ещё не успели. Поверьте, это гораздо круче седьмого айфона, каким бы он ни был ;)

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Уверен, многие здесь со мной согласятся. Или нет, что тоже неплохо.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 118

  1. IwanS avatar
    IwanS2 августа 2016
    52

    Нам всем очень важно знать, купит Никита новый айфон или нет…

    aydaya avatar
    aydaya2 августа 2016
    3

    @IwanS, под Эльдара Викторовича закос.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui2 августа 2016
    0

    @aydaya, это который Мудазин?

    j.raw avatar
    j.raw2 августа 2016
    1

    @Ma Wugui, ололитег, да

    aydaya avatar
    aydaya2 августа 2016
    0

    @Ma Wugui, он самый! Ведущий!

    bushrutt avatar
    bushrutt2 августа 2016
    0

    @aydaya, похоже)

    Lazarus36 avatar
    Lazarus362 августа 2016
    1

    @IwanS, денюжки кончились!

  2. deepqeeb avatar
    deepqeeb2 августа 2016
    3

    согласен по всем пунктам, посмотрим, что сегодня покажет самсунг еще.
    Но пока склоняюсь к тому, что возьму осенью совсем не Iphone 6SE/7 , впервые за много лет.

  3. butusov avatar
    butusov2 августа 2016
    7

    Последний абзац самый важный! Все на отдых!))

  4. Telman avatar
    Telman2 августа 2016
    3

    Никит, мне кажется ты спешишь.

    Я в свое время так влюбился в 5-ку, что подержав 6-ку понял, что оно не мое. Купил братишке, сестре…, а себе 6-ку так и не взял. Пользовался BlackBerry, Xiaomi и многими другими аппаратами, но в итоге почти год назад мне подарили 6S и я опять перешел на iPhone. Хочешь – не хочешь, но ты все равно вернешься.

    А на счет поспешных выводов, то я не просто так это говорю. Вспомни, как говорили про все остальные аппараты. Да даже вспомни дизайн 4-ки, который обосрали все и не верили до последнего, что после округлого пластика можно выпустить такой “ужас”. А что в итоге?

    Я вот лично настроен на iPhone Pro, где двойная камера. И постараюсь накопить как раз к его появлению + радует разнообразие цветов, что в свое время было редкостью, как ты помнишь.

    ПС. Ну и самое главное – это презентация в начале сентября. Уверен Кук нас обязательно чем-то удивит. Я сейчас не про железо, а про аппаратную часть.
    Тот же 6S ведь только ради аппаратной части и покупали и он реально оказался в 100 раз круче.
    Так что посмотрим. Не торопись все же. %)

    Vodkin avatar
    Vodkin2 августа 2016
    4

    @Telman, чем железо от аппаратной части отличается? Растолкуйте.

    vetok avatar
    vetok2 августа 2016
    3

    @Telman, простите а аппаратная часть это не железо?

    SirKliv avatar
    SirKliv2 августа 2016
    2

    @Telman, Никита вроде и не говорил что хочет забросить платформу apple и уйти, скажем, на андроид. Просто тех нововведений, которые будут в новом (7, 6se или как там оно будет называться) iphone недостаточно, чтобы оправдать довольно немалую сумму, которую за него придётся отдать. Более того, появится лишняя головная боль с наушниками.

  5. Serj Samsonov avatar
    Serj Samsonov2 августа 2016
    4

    Очередной способ редакции заставить читать свои посты. Я пишу, потому что пишу. Это все пустая болтовня, 6-й айфон вполне себе хороший аппарат, хоть и лишен преимуществ флагмана, но это логично. Но по поводу работы я не согласен, 6-ка летает отлично, и на порядок лучше 5s. Единственно только то, что по существенным нововведениям между этими двумя моделями нет разницы. Больше экран, это не так существенно, но кстати после 5-ки видно всю прелесть. Тем самым я хочу сказать, если 7 будет на ровне с 6s, то это не будет проблемой. И если функционально он хоть немного будет лучше, это не сделает его флагманом, но и куском УГ тоже. Каждый сам выбирает, что ему надо. Все равно прогресс между 6 и 6S был не такой как с 5 и 5S, и беря в руку новенький флагман, то ничего сверхъестественного не чувствуешь. А хочется чувствовать приятную новинку, за такие то деньги, скажем так не малые, кто бы там что не бубнил.

    isaev_serg avatar
    isaev_serg3 августа 2016
    2

    @Serj Samsonov, На порядок – это в 10раз быстрее. Похоже, батенька Вы погорячились!

    Serj Samsonov avatar
    Serj Samsonov3 августа 2016
    0

    @isaev_serg, в 10 раз быстрее может только пукан у малолеток подгорать во время дискуссий о их вкусах, а тут производительность более чем в 1,5-2 раза по сравнению с предыдущей моделью не вырастает.

    Garry Golden avatar
    Garry Golden3 августа 2016
    3

    @Serj Samsonov, так если “производительность более чем в 1,5-2 раза”, зачем вы пишите, что на порядок? Вы не знаете, что такое порядок чисел, уважаемый немалолетка?

    Serj Samsonov avatar
    Serj Samsonov3 августа 2016
    0

    @Garry Golden, только дурак не может понять порядок модельного ряда Apple. Производительность увеличивается с каждой новой серией, т.к. ставится более мощный процессор, но на практике это чувствуется на так явно. И кричать что с 5s на 6 увеличилось в 10 раз это тупо. Может если между 4 и 6s то да, но это уже совершенно другой разговор. Так, уважаемый малолетка, слепо защищая своих малолетних собратьев вы абсолютно не включаете голову, а лишь к словам придираетесь.

    Garry Golden avatar
    Garry Golden3 августа 2016
    3

    @Serj Samsonov, что за поток сознания я только что прочитал? Порядок модельного ряда, что? Вы только что придумали собственную математическую величину? Оооокей. Просто на будущее, предупреждайте сразу, что вы неадекватный, чтоб люди не тратили время на ваши комменты. Всего хорошего.

    Serj Samsonov avatar
    Serj Samsonov3 августа 2016
    0

    @Garry Golden, Окей, на будущее предупреждаете сразу, что вы малолетний диванный школьник, который думает, что в праве решать, кто адекват, а кто нет. Люди сами разберутся, что им читать без вашего мнения. Засуньте свое ЧСВ обратно туда, откуда вас родили. И всего хорошего.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui3 августа 2016
    0

    @Garry Golden, в двоичном представлении на порядок – это в два раза

  6. fazaletti avatar
    fazaletti2 августа 2016
    0

    Это очень интересный вопрос: купить или нет? Рамки!!! Народ будет брать телефон только потому, что есть различие в них, все будут видеть что у меня 7!!!(предполагаемое мнение покупателей). И к тому же в интернете огромное количество обзоров насколько 6S водонепроницаемый, поэтому думаю 7-ка будет тоже с защитой от влаги! Мне вот моя 6-ка уже надоела, хочется уже обновиться+жена ждет мой айфончик. Хочется больше памяти!
    К тому же люди у которых есть деньги, даже не задумываясь купят 7-ку. Поэтому брать не брать вопрос кармана!

    Paradoxx avatar
    Paradoxx2 августа 2016
    1

    @fazaletti, Есть деньги это понятие относительное. Я тоже хочу 7 про, и деньги есть, но не уверен что по сравнению с моей текущей 6кой он столько стоит. Судя по прогнозу цен за те же деньги можно взять mac 12 или iPad обновить.

    fazaletti avatar
    fazaletti2 августа 2016
    6

    @Paradoxx, если у Вас возникает такой вопрос, значит у Вас не достаточно денег)))

    Paradoxx avatar
    Paradoxx2 августа 2016
    8

    @fazaletti, Скорее это означает что я знаю им цену.
    Хотя в целом вы правы. При достаточно высоком уровне благосостояния у меня не достаточно денег, потому что я не готов останавливаться на достигнутом и стремлюсь к большему.

    Lazarus36 avatar
    Lazarus362 августа 2016
    0

    @fazaletti, ищет оправдания! Как бы не купить! Типа купил бы, но лучше кредит не брать!

    Paradoxx avatar
    Paradoxx2 августа 2016
    0

    @Lazarus36, Покупать в кредит телефон считаю маразм.

    Bruxelles avatar
    Bruxelles2 августа 2016
    0

    @Paradoxx, зачем вообще iPad нужен? не понимаю, купил его пару лет назад, так и валяется на полке. Есть макбук и есть 6sPlus…Даже аймак ретина прошлогодний включается раз-два в месяц.

    Paradoxx avatar
    Paradoxx2 августа 2016
    0

    @Bruxelles, У каждого свой сценарий использования. Я им ежедневно пользуюсь. И кино/сериал на нем посмотреть и интернет и фото смотреть. Так же инет с него постоянно раздаю на macbook. Мне девайс зашел. iPadы я почти все покупал. Что забавно, самый первый ipad все еще исправно работает – служит моей тете, которой от него кроме как интернет (web) ничего не надо.

    lonz avatar
    lonz3 августа 2016
    0

    @Paradoxx, а он не тупит? У нас тоже валяется, но там даже видеотрансляцию не посмотреть

    slalompics avatar
    slalompics3 августа 2016
    0

    @Bruxelles, я на айпаде в основном читаю и смотрю кино в самолете. Но так как читаю много и летаю тоже часто, даже с таким простым сценарием использования айпад для меня незаменим. а большой макбукпро доставать в самолетах не всегда удобно.

    AlexSoCute avatar
    AlexSoCute3 августа 2016
    0

    @Paradoxx, на самом деле я согласен с автором первого поста – если возникает вопрос, значит денег не достаточно. У меня вопрос этот не возникает, я просто куплю новый телефон себе, жене, маме и папе.
    Более того продажи в америке будут огого. Ведь половину взяли контракт на айфон и им просто привезут новый.

    Paradoxx avatar
    Paradoxx3 августа 2016
    1

    @AlexSoCute, На самом деле я рад за вас, но мне абсолютно все равно с кем вы там согласны, потому что:
    1) Считать чужие деньги – плохая привычка.
    2) Я постоянно сталкиваюсь со скудоумием людей, которые пытаются судить о благосостоянии других по каким-то статусным покупкам, а не по стоимости активов.
    Касательно людей, которые готовы выложить 300 тыс (за 4 iphone в топе ), на старте продаж и при этом попрекают других что у тех якобы нет денег, у меня возникает только одна мысль. Вам сильно легко деньги достаются и вы плохо представляете, как их можно преумножать.

    galiath avatar
    galiath2 августа 2016
    0

    @fazaletti, про жену убил. Любишь поди?

  7. DendyBoy avatar
    DendyBoy2 августа 2016
    10

    К сожалению разделяю многие мысли автора.

    МАГИЯ Apple угасает с уходом Стива. Запасы маны кончаются.

    По мне так, процесс едет по накатанной. И в компании нет гениев. Только качественные управленцы.
    А это превращает компанию в одну из многих.

    Если раньше выходил Стив и оставлял в мозгу мысль: “Apple, КАК вы это сделали?!” И не важно какими способами он поселял в наших головах эту мысль.

    То теперь на презентациях новых устройств или софта я чаще думаю: “Apple, ЗАЧЕМ вы это сделали”.

    Но любовь к компании дает ей пока кредит доверия. Людям свойственно верить в лучшее до последнего.

    Но с небольшой печалью, могу сказать, что уже и не жду магии Apple. Надеюсь хотя бы на устранение ошибок, которые присутствуют сейчас в софтверной части…

    Paradoxx avatar
    Paradoxx2 августа 2016
    2

    @DendyBoy, Вы забываете что кроме гиков, которым надо что-то новое есть большой обеспеченный класс, которым нужен продукт с постоянным высоким качеством (с точки зрения пользовательского опыта). Мне например все равно одна там или 2 камеры, я не них только визитки снимаю. Но нужен качественный браузер, удобная почта, общая медиатека с маком и т.д.
    Уверен что этот класс приносит apple больше денег чем гики.

    DendyBoy avatar
    DendyBoy2 августа 2016
    3

    @Paradoxx,
    Понятное дело, и мне это нужно! Чтобы все было качественно и работало предсказуемо.

    Но когда компания теряет нюх на это, когда втягивается в гонку бесполезных функций, то страдает общая надежность системы.

    Раньше, если не могли сделать безглюковый клиент СМС сообщений, то его и не выпустили. А когда выпустили, то он был (имхо) самым лучшим и красивым.

    А теперь, что?
    Все включайтесь и смотрите на наши БАГи и ГЛЮКи и пишите нам об этом, мы будем исправлять.

    Скажите, из тех кто поставил публичные БЕТЫ, кто-нибудь написал в Apple качественный отчет о найденом глюке?
    Думаю большинство воспринимает публичные БЕТы, как ранний доступ к новому софту.

    Думаю Стив не позволил бы этого, спрятал максимально процесс разработки и выдавал в пользование, то что работает стабильно.

    Возвращаясь к “обеспеченному классу пользователей”, скажу, что их это тоже затронуло.

    Если раньше, помогая в настройке “обеспеченному классу”, я часто говорил: “Это же Apple, давайте посмотрим, что ВЫ неправильно делаете” и часто находил причину в человеческом факторе.
    То сейчас я чаще повторяю:”Это же ТЕХНИКА, она иногда подглюяивает..”

    Вот такая разница, за несколько лет.. (

    Paradoxx avatar
    Paradoxx2 августа 2016
    0

    @DendyBoy, Мне сложно судить, у меня ничего не глючит (по крайней мере я не могу на вскидку назвать). И я не знаю людей из обеспеченного класса, кто ставит себе beta прошивки. Соответственно и отзывы они не пишут. Это удел гиков ИМХО.
    То что большинство воспринимает публичную бету как готовый продукт с ранним доступом – косяк большинства (при том в РФ), так как грубо говоря они заплатили за продукт с одним функционалом, а сейчас хотят на халяву получить дополнительный и по быстрее.
    В то же время согласен что apple не правы с выпуском public beta (хватало и dev), но тут мне кажется их слабина лишь в том что они пошли на поводу у пользователей которые не догонят почему это разработчики такие избранные и раньше всех все получают.

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov2 августа 2016
    0

    @Paradoxx, всё это одно время как раз было у блекбери… Где сейчас блекбери?

    slalompics avatar
    slalompics3 августа 2016
    1

    @DendyBoy, мне кажется тут несколько факторов – в плане телефонов эппл вошли и изменили индустрию полностью. От того и все удивлялись – “как они это сделали”. Сейчас они уже работают с той индустрией, которую сами и породили. Индустрия эта сейчас живет по той философии, что когда то задал Джобс, сколько бы любители андроида не отрицали это. То есть либо эппл должна все время менять эту философию с ног на голову, типа “знаете, мы раньше думали что телефоны должны быть вот такими, а сейчас мы передумали, они должны быть круглыми с дыркой посередине”, и так каждый год, либо просто эволюционировать, что они и делают.
    Так что такой же “магии” можно ожидать только когда они перевернут другую индустрию, скажем индустрию автомобилей. А вот сумеют они сделать это так же эффектно как делал Джобс, другой вопрос. Мне кажется могут.

  8. ne_moshchny avatar
    ne_moshchny2 августа 2016
    0

    Согласен, материал подан несколько помпезно. Но в тему. У меня 6 Plus. Да, S-версия круче, меньше страницы в браузере перезагружает, всякие приложения в памяти держит, но мне и обычной 6-км хватает. Каких то неудобств не ощущаю. Многие говорили, что 6 Plus тормоз и т.п. Но не согласен. Лаги на iOS 9 были только в многозадачности. Хотя может я и не замечал другие. Так вот, я обычно менял раз в два года, 4-5-6. Но этой осенью нацелен на MacBook Pro 15. Если новый порадует, то возьму его. Если нет, то текущую модель. А iPhone пусть ещё годик поработает))

    ne_moshchny avatar
    ne_moshchny2 августа 2016
    0

    @ne_moshchny, кстати!!! Где Джони Айв?

    SirKliv avatar
    SirKliv2 августа 2016
    0

    @ne_moshchny, В Купертино. Трудится. http://www.apple.com/ru/pr/bios/jonathan-ive.html

  9. dennis1 avatar
    dennis12 августа 2016
    0

    Купил 5s сразу же после выхода. пропускал 6,6s, была надежда, что дизайн SE будет уменьшенной копией 6-ки, но не случилось. После просмотра фото будущей семерки не стал уже ждать и месяц назад купил 6s, буду явно ждать моделей 7s или как они их еще назовут. iphone 7 не интересен если будет в таком исполнении как по слухам.

  10. franczech avatar
    franczech2 августа 2016
    8

    Да, лучше на эти деньги возьму биван и лучшую ТВ приставку в России

    Tonskiy avatar
    Tonskiy2 августа 2016
    2

    @franczech, вы наверно забыли упомянуть, что все это будете заказывать через бандерольку?

    PavelDemyanov avatar
    PavelDemyanov2 августа 2016
    2

    @Tonskiy, с кешбеком от тинькова

    bakeev avatar
    bakeev2 августа 2016
    0

    @franczech, и гнусмас эдж сем не забудьте

  11. Alorya avatar
    Alorya2 августа 2016
    7

    это всё от лукавого , настоящих причин обычно только две
    1) старый телефон отлично работает и справляется с задачами
    2) нет денег.

    Как только второй пункт сведётся к минимуму – будет и покупка.
    ps: конечно имеет место формфактор и вообще размер, но обычно не так критичен

  12. Назар Паллаев avatar
    Назар Паллаев2 августа 2016
    13

    “Уверен, многие здесь со мной согласятся”, уверен многим не важно твоё мнение.

    Скорей бы Apple забрал этот домен, чтобы не было низкосортных заголовков. А пока вы можете как можно чаще продаваться конкурентам )

    slalompics avatar
    slalompics3 августа 2016
    0

    @Назар Паллаев, а зачем заходить и читать, при этом еще и комментировать, если не интересно мнение авторов?

  13. Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx2 августа 2016
    3

    Интересно тогда, по какой причине был куплен 6S вместо 6… Хи Хи.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui2 августа 2016
    2

    @Nikki Sixx, просто сейчас деньги кончились. Вот и ищется оправдание.

  14. statusman avatar
    statusman2 августа 2016
    8

    Айфон у меня с самого первого. Когда я увидел как товарищ увеличивает фотку двумя пальцйами до сих пор помню это ощущение. Тогда думал Нокиа нельзя победить. С тех пор у меня айфон. Летаю даже в париж со времен 4-ки чтобы купить себе телефон новый. Сколько я людей пересадил на айфоны даже не помню.
    И. Купил себе вторым телефоном с 7 эдж. Никогда раньше не думал что куплю самсунг. Сколько я неприятных слов в свое время сказал про андроиды и т.д. Но он реально круче, быстрее, мощнее.
    Не могу перейти на него полностью так как очень привык и к записной книжке и к аймессаджу. Но думаю если они в сентябре снова представят этот блин слоган “вау, бьютифул, амайзинг” на вещи которые в андроидах уже несколько лет, то в париж не полечу )))
    Этот ушлепок кук достал этими своими “невероятно”.
    Выпускают телефон если сравнить с самсунгом то на поколение а то и два позади.
    Еще раз повторяю, у меня ВСЕ телефоны айфона топовые. И ими пользуюсь но надоело хавать уже то что они впаривают под соусом эппл. Просто надоело это. И если такой “фанат” как я уйдет, то я думаю другие это сделают еще легче.
    Спасибо за внимание )

    Paradoxx avatar
    Paradoxx2 августа 2016
    1

    @statusman, Самсунг победит когда выпустит аналог фотопотока (с учетом того что они запускают сейчас облако думаю им еще пару лет до этого). Пока что гугловские фото до него не дотягивают.

    statusman avatar
    statusman2 августа 2016
    2

    @Paradoxx,
    Вы знаете,я думаю таких людей не мало, которые не пользуются фотопотоком (как я). Я считаю что самсунг победил уже, так как делает аппараты лучше. Дело уже за андроидом, им бы немного удобства добавить, те фишки которые есть а их много подать красиво. Гугл чето не хочет или может у них там договор между эпплом и гуглом, вообще много всего там есть чего мы не знаем. Я не думаю что андроиду тяжело было бы обойти айос, чтото там у них есть …

    Andrey34 avatar
    Andrey342 августа 2016
    0

    @statusman, Google Photo или one drive вам в помощь.Фотопоток отрубил с тех пор как он у меня через заграничную симку в мобильном роутере выкачал весь трафик.

    Arden avatar
    Arden3 августа 2016
    0

    @Andrey34, google photo или one drive точно так же поступили бы с вашим трафиком в мобильном роутере.

    но при этом фотопоток в разы удобнее.

    slalompics avatar
    slalompics3 августа 2016
    0

    @statusman, сложно сравнивать, так как зависит в какой экосистеме вы “сидите” больше. Я вот довольно сильно привязан на эппловском, уже много лет. Если выбирать, то пусть лучше немного глючный айфон, но который работает в той же экосистеме, чем очень быстрый самсунг, но который не вписывается в общую цепочку (либо вписывается, но через жуткие костыли).
    При этом в гугловская экосистема мне тоже не чужда, все таки плотно сижу на многих их сервисах уже 10 лет в принципе, но пока что эппл перевешивает.

    Arden avatar
    Arden2 августа 2016
    5

    @statusman, в чем самсунг круче? в том что в отличии от айфона при всех своях ядрах и куче оперативки, фотографии в галерее перелистываются дергано, а не плавно как на айфоне?

    statusman avatar
    statusman2 августа 2016
    1

    @Arden,
    Не замечал дерганий, перекинул все фото с айфона на с7, причем без проблем. Засунул флешку на 200гб. В общем говорить о плюсах андроида можно долго как и о минусах. Эпплу надо сделайть устройство, мощность которого хотябы столько же сколько у конкурентов и за что они берут большие деньги. Я могу себе позволить и новый 7 и т.д., сразу для тех кто про деньги. Вопрос тут не в деньгах. Вопрос в том, чтобы дайте народу то за что берете немалые деньги + люди его ждут (аппарат новый) ЦЕЛЫЙ ГОД.
    Очень много фишек которые можно в легкую закинуть в айос но они этого принципиально не делают. Элементарную вибрацию при ответе не хотят добавить. Или я помню на старых телефонах была такая программа calldata вроде. Но тока с джейлом. В свое время изза нее и делал джейл.
    В общем говорить ТОЛЬКО не спорить можно долго просто смысла нет (

    Arden avatar
    Arden2 августа 2016
    2

    @statusman, Там сложно не заметить дерганость интерфейса так как это врожденная травма андроид. Мощная начинка позволяет минимизировать ее, но достаточно взять в одну руку айфон а в другую сгс и разница очевидна.
    Из этого следует вопрос к вам – зачем вам большая мощность, если а) при меньшей мощности интерфейс айфона более плавный. б) при меньшей мощности (числе ядер, оперативки) айфон показывает лучшие результаты в играх и тестах?

    Можно засунуть в айфон множество фишек. Как делает это самсунг, который добавляет фишки, а потом тихо от них избавляется, но зачем?
    Имхо эппл делает все разумно – добавляет те вещи, которые реально улучшают пользовательский опыт, а не ради фишек как таковых или моды.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui2 августа 2016
    0

    @Arden, ну и дизайн “лишь бы побольше гладеньких финтифлюшек”

    Andrey34 avatar
    Andrey342 августа 2016
    0

    @Arden, очень удобный интерфейс телефона и журнал звонков.

    Arden avatar
    Arden2 августа 2016
    0

    @Andrey34, Возможно, хотя это дело вкуса. Но что это дает пользователю?

    yurizx avatar
    yurizx2 августа 2016
    1

    @statusman, я уже перешел на S7 Edge. а 6S Plus продал, чтобы не было соблазна на него вернуться.
    и обязательно куплю себе Note 7.
    а дальше – видно будет))
    сделай паузу – купи самсунг!(с))))

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui2 августа 2016
    1

    @yurizx, фу!

    yurizx avatar
    yurizx2 августа 2016
    1

    @Ma Wugui, самсунг – не приора. стыдиться нечего.

    cetus avatar
    cetus4 августа 2016
    1

    @yurizx, телеыон классный спора нет, но о чем многие молчат он а отличии от яблокофона покинув магазин дешевеет сразу и конкретно.

    cetus avatar
    cetus4 августа 2016
    0

    @yurizx, не поверишь тоже дал шанс 7 еджу, но старый телефон пока оставил.
    Первая моя измена эплу с 2008 года.
    Меня сейчас наверное тут пигать начнут, но я доволен пока, хотя конечно есть и недостатки но в общем все лучше. Вот так вот…

    sr.kachanov avatar
    sr.kachanov2 августа 2016
    0

    @statusman, полностью согласен. Только я полностью пересел на S7, а 6-ку отдал тёще. Всё работает на ура и даже с маками ))) 7-й айфон не рассматриваю вообще – буду ждать S8 c 4K. Жаль макам альтернативы нет , а то там тоже всё превращается в трясину.

    bakeev avatar
    bakeev2 августа 2016
    1

    @statusman, андроид кривая тормозная неоптимизированная шляпа, как ты ни крути

  15. I-van-ich avatar
    I-van-ich2 августа 2016
    0

    “Их теперь будет три. Три флагмана!”

    Ну-у, как-то их уже сейчас три: 6s, 6s+ и SE.

    Andrey34 avatar
    Andrey342 августа 2016
    0

    @I-van-ich, se не совсем флагман.

  16. sspiritt1 avatar
    sspiritt12 августа 2016
    0

    Как они смогли дойти до того что теперь ты не можешь просто брать и подключать наушники и зарядку одновременно без стороней приблюды за 50 баксов, а звук меня устраивает и толщина корпуса одназначно того не стоит…. И сколько бы они потом не пели про причины такого вот решения, для меня она очевидна – нажива…

  17. Mistic avatar
    Mistic2 августа 2016
    0

    согласен с автором, еще бы приписал кучу всего чего нет и думаю не будет еще долго. у самого 6s, в игры если играю то очень редко, так что лично мне как то все равно какая начинка внутри. на сегодняшний день имхо главная фишка была бы водозащита не от брызг, а от погружения хотя бы в пресную воду, как было с Z3, но увы думаю придется купить новый Самсунг.

  18. Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna2 августа 2016
    10

    Телефон ещё не вышел, а пол мира уже не хотят покупать то, что показали китайцы из подвала. Бесите ужасно. Журналюги епт. Дождитесь официальной презентации и делайте выбор. Хватит желтухи

    Paradoxx avatar
    Paradoxx2 августа 2016
    8

    @Adversa Fortuna, Да так происходит каждый раз. Про 4-ку писали что никто не купит. Про 5-ку. И про 6-ку с выпирающей камерой. Всегда так было.

    maxsokolov avatar
    maxsokolov2 августа 2016
    5

    @Paradoxx, И про айпад так было)

  19. Dipreszio avatar
    Dipreszio2 августа 2016
    1

    А мне все таки кажется, что взрыв то какой никакой да будет. И не в том смысле, как прошла последняя презентация, а именно технологичный взрыв.. произойдет

  20. addicted2m avatar
    addicted2m2 августа 2016
    5

    Пока штаты спят и перепечатать свежую статью с макруморс не получается, автор спасает ситуацию и пишет очередную несложную статью с провокационным заголовком:
    “по моему мнению Айфонсемь полная хрень, или нет!”
    НЛ )

  21. samopiska avatar
    samopiska2 августа 2016
    2

    Куплю однозначно, потому что моему 6+ будет два года. Во первых смогу продать за норм деньги, а во вторых, по моему имхо, просто пора.
    И Никитос купит, сейчас он просто лукавит. :)

  22. anji70 avatar
    anji702 августа 2016
    2

    Не буду покупать семёрку и кризис в России. Совпадение? Не думаю.

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч2 августа 2016
    5

    @anji70, в России нет кризиса. Здесь “новая нормальность”, т.е. “отрицательный рост”.

    anji70 avatar
    anji702 августа 2016
    2

    @Михал Михалыч, Да, точно нижедонный рост.

  23. Arden avatar
    Arden2 августа 2016
    3

    Ерунда дикая.
    По-настоящему разумный аргумент лишь один: ” iPhone 6s Plus ещё года 2 будет работать хорошо.”

    И если автор как собака Павлова готов бежать покупать новый телефон из-за нового дизайна – то он сам себе буратино.

    Хватит ныть!

  24. Tzepesch avatar
    Tzepesch2 августа 2016
    1

    Мне кажется если ты работаешь на профильном ресурсе, то просто обязан знать все нюансы этой техники и свое личное желание не нужно мешать с профессиональным долгом. Таким образом новому Айфону быть в личном пользовании.

  25. maxsokolov avatar
    maxsokolov2 августа 2016
    3

    Фраза “вопрос не в деньгах” всегда говорит об обратном)

  26. maxim1890 avatar
    maxim18902 августа 2016
    3

    Тим Кук-маркетолог. Что собственно говоря и видно. Ассортимент расширили. И клепают все на одной платформе. Ибо разработки стоят дорого. Стив Джобс готов был все потратить на новые технологии. А сейчас Apple превращается просто в компанию, которая просто зарабатывает деньги, а не пытается, изменить мир, как это было при Джобсе

  27. Whiteman avatar
    Whiteman2 августа 2016
    0

    А можете мне толково разжевать: купить сейчас 6S Plus, если есть скидка, или дождаться 6SE Plus, т.к. это новый девайс и круче и бла-бла-бла?

    Adversa Fortuna avatar
    Adversa Fortuna2 августа 2016
    0

    @Whiteman, смотря какой размер скидки. К тому же после выхода нового 6S+ подешевеет. Не понравится 7 – купишь по более приятной стоимостм

    bakeev avatar
    bakeev2 августа 2016
    0

    @Whiteman, щас бери

  28. bmove avatar
    bmove2 августа 2016
    0

    Скажу за себя и за жену. Так как телефоны в нашей семье покупаю я. У жены до февраля этого года был iPhone 6 на 16 гигов. Поменяли на 6S Plus 64GB, исключительно ради того, чтобы стало больше памяти. Так как она много ныла, что 16 ей мало. Но по итогу Плюс ей ОЧЕНЬ большой. С момента покупки (в феврале) так до сих пор привыкнуть и не может. Я ей показывал и рассказывал всё что знаю о грядущем новом айфоне, и она сказала, что он ей на фиг не нужен так как реально новых функций там не будет а выглядит он так же. Так что просто подождём уже до 2017 и если тогда выпустят уже реально НОВЫЙ айфон, тогда возьмём. Но не PLUS а обычный.

    Что же до меня. Моим последним айфоном был 4S. И потом только Самсунги. Сейчас S6 Edge+. Через 3 часа начнётся презентация нового Note7. Думаю что к концу августа возьму себе его.

  29. tar.gz avatar
    tar.gz2 августа 2016
    1

    и снова – я его не куплю! все, как мне кажется, наступали на эти грабли, или слышали как другие наступали.. И снова все с айфонами..

  30. Артем Старченко avatar
    Артем Старченко2 августа 2016
    2

    Мне кажется или про 6ку была похожая статья

  31. iWolf avatar
    iWolf2 августа 2016
    3

    А я то дурак считал, что новый телефон покупают, когда старым нельзя уже пользоваться и/или нужно новое железо.

    Вообще я не понимаю батхерда автора статьи. 10 лет, автор и куча ай-маньяков кушали один и тот же дизайн по 2 года. А скушать такой дизайн 3й год, что, религия не позволяет?

  32. Torium avatar
    Torium2 августа 2016
    1

    Согласен с автором. Нет желания купить. Сейчас 6 plus. Нет эффекта бомбы. Минорное обновление, так еще судя по слухам, которые к сожалению уже несколько лет подтверждаются, дизайн оставят прежним. Хочется нового. Не хочу ходить по несколько лет с одним телефоном. Даже если б сделали вновь в стиле 4,5 но чуть тоньше и то был бы другой эффект, а так сижу жду презентации самсунга и просматриваю, что вышло нового у других производителей. Я хочу ощущение нового телефона раз в 2 года. По-моему не так уж и много. Есть еще надежда, что все, что сейчас показывают – фейк.

  33. bushrutt avatar
    bushrutt2 августа 2016
    0

    я куплю, потому что у меня 6ка обычная. И я ждал 7ой. Мне без разницы, ну будет он такой же и что.

  34. Boriss Gorsky avatar
    Boriss Gorsky2 августа 2016
    0

    Ха-ха! Горяинов прозрел!))

  35. vitaliysvu avatar
    vitaliysvu2 августа 2016
    0

    автор забыл добавить и евро 75+ )
    раци прицепа не куплю его отдам родителям в машину 6 p а сеье с7edge. самсунг на несколько голов по иновациям опережает. остались у них часы и только

  36. voice avatar
    voice2 августа 2016
    0

    Тот день когда Apple выпустила samsung.
    Они Apple делают 6SE и очень мало людей его покупают.
    И все мы привыкшие обновляться раз в год или в 2 года.
    Дружным строем покупаем самсунг и Xiaomi на сдачу.
    Потому что хотим чего то нового.

  37. VSar avatar
    VSar2 августа 2016
    1

    Однозначно поменяю свою 5-ку на какую-нибудь топ версию сентябрьского айфона. Потому что 5-ка чуть-чуть тормозит ) Посидел на Андроиде полгода, не мое. Больше всего проблем из-за того, что не вписывается в экосистему – мак, макбук, эпл тв, так что я в плену у эпл, пока она не станет совсем уж плохой.

  38. Чарли avatar
    Чарли2 августа 2016
    4

    Столько слов… Просто написали бы денег нету, но я держусь

  39. gastr avatar
    gastr2 августа 2016
    0

    Помню тоже когда увидел айфон, как фото увеличивает и он был не у каждого
    То если ты купил айфон то это было что то не обычное и не как у каждого помню когда вышла четверка как камера снимала а дисплей , звук в наушниках 3dигры с выходом 4 s помню Сири это что было не обычное а 5 ка вообще молчу экран , камера и тд.. Помню как увидел реалл рейсинг 3 с реальными отражениями сразу с 4 на 5 перешёл когда вышел 5 s поразило слоу мо и в итоге сижу на 6 с , и что в ней меня убивает так это тихая музыка блин эпл всегда был на высоте и что в итоге не чего нового , Слава богу хоть видео карты на телефонах не горят и при запуске сафари не греются до 80 градусо спасибо и на этом

  40. nikioleg avatar
    nikioleg2 августа 2016
    4

    А если бы он стоил 25к рублей, как раньше? Вы бы перешли?) я думаю – Да.

  41. Юрий avatar
    Юрий2 августа 2016
    1

    У меня iPhone SE. Я в своё время даже шестерку не стал брать из-за этого несуразного дизайна. Пока не было SE, ходил с 5s. Причины тому были элементарны: пользование одной рукой, привлекательный дизайн и т.д. SE взял, так как железо 5s все равно постепенно старело, а тут было всё что необходимо, самое лучшее и в той же отличной форме. Семёрку, если она будет такой как описывают, не возьму однозначно. Лучше буду с SE ходить. Мощи ему вполне хватает, iOS10 beta работает стабильно и без тормозов. Как бы это моё мнение. Вот как то так.

  42. Guti avatar
    Guti2 августа 2016
    1

    Я исправно покупал все новые модели до 6-ки. Не пошла она мне. Купил жене, тестил много раз , но увы. Остановился на SE. Скорее всего это мой крайний аппарат от Apple , если кардинально не пересмотрят политику компании. С ноутбуками приблизительно такая же история . Раньше делали технику для людей , теперь просто изгаляются . Девиз “думай по-другому” стали воспринимать буквально .

  43. Chudik avatar
    Chudik2 августа 2016
    1

    Никита Горяинов
    …,а если купишь,галстук съешь !?

  44. dbrm avatar
    dbrm2 августа 2016
    0

    Согласен с автором.
    Более того не стал ждать и купил Meizu Pro 6 и даже его дизайн и ощущение в руке куда лучше чем у 6-ки . И как оказалось жизнь без айфона существует!

  45. joker2k2 avatar
    joker2k22 августа 2016
    1

    а у меня выбора нет, экосистема эпл диктует выбор
    купить андроид и потерять в удобстве звонков с мака, смсок, синхронизации с айклауд, handoff? нет уж спасибо.
    у всех друзей imessage, facetime. и чего я буду делать с андроидом? хвастаться процессором и памятью?

  46. dbrm avatar
    dbrm2 августа 2016
    0

    joker2k2 – это единственное что поставило сначал а в тупик. Но оказалось что у всех так же есть вацап и вайбер. Про почту молчу, а кроме встроенных заметок, есть море таких же программ для мака и андроида. Что пока ровно не решилось, так это синхронизация закладок сафари и хрома. Звонки с мака отключил после дня работы, никому не хочется вокруг слушать твоего собеседника.

  47. Moga avatar
    Moga2 августа 2016
    1

    за 4 пункт яро плюсую.
    Ненавижу Эппл из-за их дибильных прошивок, которые убивают старые модели телефонов.

    Сейчас на своем айпад Эйр 2 я отбиваюсь от прошивок каждый день. Суки они!

  48. Elgrade1977 avatar
    Elgrade19772 августа 2016
    2

    Посмотрел я презентацию Самсунга. Базар какой-то. Вот какое у них представление об идеальной презентации, такое же представление и о дизайне и о функционале — базар для широких деревенских масс. Говорят же, что девушку из села увезти можно, а село из девушки — никогда. Это о Самсунг. Как был массовой ширпотребной маркой, так и остался. Хотя я пользуюсь их продукцией, например телевизором, и согласен что они умеют делать качественные вещи, но только там, где дело не доходит до имиджевый вещей, коими сегодня являются смартфоны. БАЗАР какой он есть этот ваш Самсунг, парни.

  49. isaev_serg avatar
    isaev_serg3 августа 2016
    0

    Не покупай!

  50. AlenaND avatar
    AlenaND3 августа 2016
    0

    А я очень активно использую 3D Touch. И с выходом iOS10 у 3D Touch все больше возможностей. А изначально многие говорили, что 3D Touch – это технология ради технологии. Так что посмотрим.

  51. NBoyRu avatar
    NBoyRu3 августа 2016
    0

    Автору давно уже пора было). Я с времён 3GS покупаю ТОЛЬКО S-версий айфонов и очень доволен, что не пришлось тествать антенны 4-ки, осыпающееся покрытие 5-ки и сгибающиеся корпуса 6-рок)). Так что – так держать! ;)

  52. Timin avatar
    Timin3 августа 2016
    1

    Для меня всегда был больше всего важен дизайн iPhone. Его начинки и функционала хватало с головой. Поэтому каждый раз, когда появлялся новый дизайн, я сразу бежал его покупать. Лично для меня именно новый внешний вид был драйвером к покупке, а не функционал.
    3г, 4, 5, 6 – покупал. 3гс, 4с, 5с, 6с – пропускал.
    Судя по информации в интернете, ребята в Купертино обленились и пытаются снова продать мне шестерку. Но она у меня уже есть, зачем мне еще одна?

  53. PavelTOKYO avatar
    PavelTOKYO4 августа 2016
    1

    Зря они придумывают аж три телефона. Раньше ты имел яблокофон и был крут а сейчас если у тебя не ПРО то ты уже не свой, не крут.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь