Уже не первый год Apple приписывают работу над собственным автомобилей, а проект Titan все чаще связывают с целой транспортной индустрией, которую готовит американский производитель.
Издание Bloomberg уверяет, что вместо создания самих автомобилей, Apple сконцентрируется над выпуском приложений и программной платформы для работы самоуправляемого транспорта.
Ключевую роль в создании такого ПО сыграет экс-глава компании, создавшей ОС QNX (систему, которую позднее приобрела BlackBerry), Дэн Додж. Совместно со старшим вице-президентом Apple по разработке программного обеспечения Бобом Мэнсфилдом, который теперь относится к Project Titan, Дэн Додж будет работать над разработкой автопилота.
По всей видимости, Apple не откладывает идею создания собственного автомобиля, но проектировать транспорт с нуля компания вряд ли будет. В духе Apple — приобрести целую автомобильную компанию и затем запустить серийное производство под собственным брендом.
По подсчетам аналитиков, на исследования и разработки в автомобильном сегменте, только за второй квартал 2016 года Apple перевела сумму, которая на $2,6 млрд больше прошлогодней. Сам же глава компании Тим Кук ситуацию не комментирует, парируя: «Apple работает над внушительным количеством продуктов, помимо уже представленных на рынке». Посмотрим. [Bloomberg]
16 комментариев
Форум →Люди изобрели беспилотный автомобиль – автомобиль через 20 метров сбил человека – машина научилась убивать людей – люди погибли от рук машин. Все таки нельзя давать ИИ и техник полную власть над человеком, т.к. именно человеческий фактор и дает нам власть и контроль над ситуацией. А то будет как в Терминаторе, фильмы про будущее из человеческих голов появляется, и мы прекрасно понимает, что нас может ждать, но наш эгоизм туманит разум и говорит “хачу машину чтоб сама гоняла, хачу машину чтоб жрать готовила, хачу хачу хачу” – детский сад товарищи. “Деградация и слабоумие”
@Serj Samsonov, Мне кажется, это будет чем-то вроде МКПП и АКПП. Есть миллионы убежденных автолюбителей, которые на АКПП смотрят как на гамно и уверяют, что они «не чувствуют машину». Точно также будет и с автопилотом. Вопрос в том, что автопилот не столь безобидный по сравнению с коробкой передач:(
@Дмитрий Бардаш, просто АКПП слишком извратили в соц. обществе, “типа это для паркетников, для неумеющих ездить баб”. И это говорят как правило люди, которые пол жизни гоняли на механике не самого приятного класса авто. Логично, что начнется хейт. Я тоже не люблю это теребление со сцеплением. Просто это не мешает водить, может конечно в морозы немного подводит, но плавность езды однозначна.
Ушел, от темы. С автопилотом же будут 100% проблемы в России и с ценой и с самой ездой, т.к. у нас ПДД не учатся априори. И машина с ИИ будет просто в шоке от быдлоты на “девятках”. Все равно надо много электроники, спутников, датчиков, чтобы такие авто чувствовали себя благоприятно в городской среде, у нас же только в Москве нормально лови 4G. О каких автопилотах может идти речь в неразвитой технически стране, где все только понтуются на последние деньги и ноют о качестве жизни, который сами же никак не пытаются улучшать.
@Serj Samsonov, попробуйте поуправлять автомобилем в технически неразвитом Китае, а еще лучше в Индии.
@AnVS, не уловил связь. Т.е. вы реально верите, что Китай развит хуже России? Может в плане экономике да, но дороги там лучше и машины я там думаю не фирмы “Жигули” или “Лада”. Индия это отдельная тема, но мы же говорим о прогрессе такого сложного характера и экономика и соц. восприятие тоже играет не малую роль. Большая часть населения Индии вообще “ложила” на весь прогресс и продолжает жить на улицах, полных дохлых коров. За счет курортов живет страна.
Подводя итог: Если эра “автопилотов” и наступит, то до нашей страны она доберется ой как не скоро.
PS собираться будет в Китае, который будет иметь свой процент.
Все просто,автомобиль которому предстоит принять решение убить тебя,или того пешехода,не имеет право на существование.
@zykan, Хочешь сказать, что ты без задней мысли будешь убивать пешеходов лишь потому, что у тебя есть машина? Мне кажется с такой точкой зрения это таких водителей не должно существовать, а не автомобилей.
@Oxidant, человек имел ввиду, что из-за сложностей на дороге компьютер может принять не самое рациональное решение и это так же стоит человеческой жизни, а законом ее не наказать, только на утиль.
@Serj Samsonov, из-за сложностей на дороге не только автопилот но и любой человек, имеющий право управлять ТС должен все делать только в соответствии с ПДД. что говорит пдд в случае возникновения опасной ситуации впереди? предпринять торможение в пределах своей полосы. всё.
@goodhoopoe, вы же понимаете, это не поможет и тут идет уже личное мнение. Кто то тормознет и его тормозного пути не хватит – человек в реанимации, либо водитель резко на обочину слетит(если есть такая возможность) зато пешеход выживет. Тут у каждого свои приоритеты: чужая жизнь или свое имущество. Роботу это не дано понять чего стоит человеческая жизнь априори.
@Serj Samsonov, чушь это всё. все должны соблюдать пдд и точка. а руководствоваться философией “срулить на встречку, обочину или в другую полосу, пытаясь спасти нарушителя, но рискуя убить людей, которые не виноваты” это сущий бред, который к сожалению очень распространен у нас в стране.
@goodhoopoe, это да…пешеходы тоже не всегда святоши, т.к. ПДД пешеходов не обучают.
@Serj Samsonov, меня тоже пдд в качестве пешехода не обучали, но я почему-то с 5 лет хожу только по пешеходным переходам и только на зеленый :)
для пешеходов просто должны ужесточить ответственность и в случае нарушения им правил, делать его виноватым. все, сразу умников поубавится.
@Serj Samsonov, простите, но пешеходы беспечны и отморожены. Больше всего меня возмущают мамочки с колясками, когда эта дура не только не думает о себе, а о жизни своего ребенка… Вот это финиш:(
@Дмитрий Бардаш, “ЯЖМАТЬ” это такой же отдельный контингент, как бабули перебегающие через шоссе. Согласен с вышеописанным. Надо ужесточать ответственность. Причем обеим сторонам.
Где ИИ и автопилоты и где моё мнение на этот счёт. Но мне кажется что во-первых автопилот это не самая трудная задача для человечества (Ща ещё хотц со своей “запятой” подтянется) поймём алгоритмы точнее и все – Тачки сами катаются и детей забирают из садика (Чтооооо, да я же никогда не доверю такой машине своё чадо!! Лучше я буду огонь палочками разводить, потирая друг о друга) и все такое, а во-вторых “принять решение ты или тот пешеход” это что имелось в виду не совсем понял. Типа ты такой в машине работаешь, на трассу вываливается пьяное тело, твоя машина скорее уезжает в кювет, разбивается нахер и все довольны, так что ли? Хм интересно получается, а я думал что не следует пить и шароебиться где попало.
Я считаю что пока мы не начнём жить по правилам, уважать правила и себя мы никуда не придём.
Может я где и ошибся, поправьте пожалуйста, но если я еду на автопилоте и кто-то выходит на дорогу, скорее всего он будет сбит, если конечно не перепрыгнет тачку.
Все же видели море видел на ютубе: автомобиль по своей полосе-пешеход-поворот на встречку-страшная авария. Тот кто по встречке ехал он что ли виноват, почему в него врезались? Или что на тротуар поворачивать чтобы там боулинг устроить?
Нет, нет и нет. Хоть это и не соответствует нашему Российскому духу, но мы должны переломить себя и начать жить по правилам. Не по ущербным правилам, которые идут хз откуда из телека из ртов всяких проходимцев на тв, а по нормальным, справедливым, современным правилам, по нашим правилам, друзья. И начинать возможно только с тебя (с себя).
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone и Mac найти все свои комментарии на YouTube
Как управлять автозагрузкой приложений на Mac?
Как на iPhone найти письмо, отправленное на скрытую почту iCloud
Как разблокировать iPhone одним нажатием вместо двух
Почему после входа в Apple ID удаляются все заметки на iPhone
Как в iOS установить время по умолчанию для напоминаний на весь день
Откуда у нового MacBook есть износ аккумулятора
Как восстановить удаленные контакты из iCloud