Уже не первый год Apple приписывают работу над собственным автомобилей, а проект Titan все чаще связывают с целой транспортной индустрией, которую готовит американский производитель.
Издание Bloomberg уверяет, что вместо создания самих автомобилей, Apple сконцентрируется над выпуском приложений и программной платформы для работы самоуправляемого транспорта.
Ключевую роль в создании такого ПО сыграет экс-глава компании, создавшей ОС QNX (систему, которую позднее приобрела BlackBerry), Дэн Додж. Совместно со старшим вице-президентом Apple по разработке программного обеспечения Бобом Мэнсфилдом, который теперь относится к Project Titan, Дэн Додж будет работать над разработкой автопилота.

По всей видимости, Apple не откладывает идею создания собственного автомобиля, но проектировать транспорт с нуля компания вряд ли будет. В духе Apple — приобрести целую автомобильную компанию и затем запустить серийное производство под собственным брендом.
По подсчетам аналитиков, на исследования и разработки в автомобильном сегменте, только за второй квартал 2016 года Apple перевела сумму, которая на $2,6 млрд больше прошлогодней. Сам же глава компании Тим Кук ситуацию не комментирует, парируя: «Apple работает над внушительным количеством продуктов, помимо уже представленных на рынке». Посмотрим. [Bloomberg]

Люди изобрели беспилотный автомобиль – автомобиль через 20 метров сбил человека – машина научилась убивать людей – люди погибли от рук машин. Все таки нельзя давать ИИ и техник полную власть над человеком, т.к. именно человеческий фактор и дает нам власть и контроль над ситуацией. А то будет как в Терминаторе, фильмы про будущее из человеческих голов появляется, и мы прекрасно понимает, что нас может ждать, но наш эгоизм туманит разум и говорит “хачу машину чтоб сама гоняла, хачу машину чтоб жрать готовила, хачу хачу хачу” – детский сад товарищи. “Деградация и слабоумие”
@Serj Samsonov, Мне кажется, это будет чем-то вроде МКПП и АКПП. Есть миллионы убежденных автолюбителей, которые на АКПП смотрят как на гамно и уверяют, что они «не чувствуют машину». Точно также будет и с автопилотом. Вопрос в том, что автопилот не столь безобидный по сравнению с коробкой передач:(
@Дмитрий Бардаш, просто АКПП слишком извратили в соц. обществе, “типа это для паркетников, для неумеющих ездить баб”. И это говорят как правило люди, которые пол жизни гоняли на механике не самого приятного класса авто. Логично, что начнется хейт. Я тоже не люблю это теребление со сцеплением. Просто это не мешает водить, может конечно в морозы немного подводит, но плавность езды однозначна.
Ушел, от темы. С автопилотом же будут 100% проблемы в России и с ценой и с самой ездой, т.к. у нас ПДД не учатся априори. И машина с ИИ будет просто в шоке от быдлоты на “девятках”. Все равно надо много электроники, спутников, датчиков, чтобы такие авто чувствовали себя благоприятно в городской среде, у нас же только в Москве нормально лови 4G. О каких автопилотах может идти речь в неразвитой технически стране, где все только понтуются на последние деньги и ноют о качестве жизни, который сами же никак не пытаются улучшать.
@Serj Samsonov, попробуйте поуправлять автомобилем в технически неразвитом Китае, а еще лучше в Индии.
@AnVS, не уловил связь. Т.е. вы реально верите, что Китай развит хуже России? Может в плане экономике да, но дороги там лучше и машины я там думаю не фирмы “Жигули” или “Лада”. Индия это отдельная тема, но мы же говорим о прогрессе такого сложного характера и экономика и соц. восприятие тоже играет не малую роль. Большая часть населения Индии вообще “ложила” на весь прогресс и продолжает жить на улицах, полных дохлых коров. За счет курортов живет страна.
Подводя итог: Если эра “автопилотов” и наступит, то до нашей страны она доберется ой как не скоро.
PS собираться будет в Китае, который будет иметь свой процент.