Войти

Или войди с помощью

СВЕЖАК Обзор электроскейта Acton Blink. Как я пересел с двух колес на четыре

Информатор avatar |
Обзор электроскейта Acton Blink. Как я пересел с двух колес на четыре

Не люблю автомобили – давно и взаимно.

Ну не сложилось у нас. Вот только большой город берет свое и заставляет подумать об альтернативе поездкам в душном и неуютном, пусть и пунктуальном метро. Хотя бы летом!

Попробовал многое: мотороллер, велосипеды, вплоть до складных и суперлегких и остановился в итоге на самокате. Все это решает проблему последней мили, если офис далеко и ты пользуешься общественным транспортом. Но хочется больше свободы, передвигаться быстрее. И не потеть!

image20

Возможность поставить эксперимент не заставила себя ждать. Встретившись однажды с шеф-редактором iPhones Никитой Горяиновым и заставив его пару раз запнуться о самокат, лежащий под столом в кафе (сдачу мне он так, кстати, и не вернул), я явно произвел впечатление человека, который может потестить электротранспорт. Следствие этого – один день из жизни не Ивана Денисовича, а электроскейта-гибрида Acton Blink Board, входящего в ТОП 5 лучших электробордов.

Что было до?

Транспорт, который помогает мне уже 3 года доезжать до офиса и студии быстрее и веселее (а еще и полезнее) – Micro Scooter Black. Если самокат – то только лучший. Кажется эту модель самоката швейцарцы будут выпускать еще пару лет. Успевайте.

image22

Поделки из Декатлона и Спортмастера, хипстерские Xootr, а так же китайские разноцветные бестии – даже не рассматривайте. Нормальные парни покупают себе только Micro. И детям тоже.

Думая о электротранспорте проверил многое:

  • моноколеса – сразу нет, мы же не в цирке
  • гироскутеры – для фана, настоящие мужики их не покупают, максимум продают
  • электросамокат – да, но нет легкой и надежной по конструкции модели

Тяжелые, неудобные, но модные штуки через пару дней надоедали.

image10

А когда Никита написал: “Ник, есть электроскейт, хочешь написать обзор?”, я погрузился на секунду в свои юношеские четырнадцать. Скейт – то, что забросил как старую игрушку, приблизившись к тридцати. А теперь это модно, легально и электро. “Конечно, да!”, – ответил я.

Привет, электробро

Знакомились мы недолго. Быстро пролистав русскую инструкцию в комплекте, узнал самое важное. Не нужно ездить под дождем и по лужам и делать ollie. Acton Blink крепкий и быстрый, но трюки – не для него.

image18

Основные характеристики такие:

  • Дека скейта – 66 см, канадский клен
  • Колеса – 83мм
  • Вес – 4кг
  • Максимальная скорость – 24 км/ч
  • Дальность на одной зарядке – около 10 км
  • Максимальная нагрузка – 100 кг
  • Аккумулятор – 72 Вт*ч
  • Зарядка – за 1 час
  • Пульт – Bluetooth 2,4ГГц
  • Приложение – Android 4.3 и выше, iOS 9 (под 8-ой версией не запустилось)

В комплекте ключ, пульт, зарядка, кабель и еще пара ненужных ремней для переноски.

image06

Скорее в путь, офис надоел, я срываюсь, и только на улице понимаю, что пульт ДУ сел и его нужно зарядить.

image12

В следующий раз возьму USB-аккумулятор, а кабель microUSB всегда в рюкзаке. Придется сначала Blink’у прокатиться на мне.

image01

Уже ночь, но новый друг тянет в путешествие и мы с девушкой, недолго думая, зарядив немного пульт и установив приложение из AppStore, отправляемся.

image21

Ночные поездки – это свобода! Если в офисе вас все достало и хочется прочистить мозг – отправляйтесь в ночь. Улыбка утром – неизменное следствие (главное вернуться не с рассветом).

image15

Кто-то использует для этого освещенную фонарями ночную улицу и авто, а кто-то скейтборд с подсветкой. Очень крутая фишка Blink – атмосферно и прохожие удивлены, а из редких автомобилей, проезжающих мимо, несутся возгласы одобрения.

Приложение Acton позволяет коннектиться с друзьями по модели, настроить скорость, посмотреть заряд батареи и пройденный маршрут. Фотографиями, сделанными во время таких поездок тоже можно поделиться.

image11

Есть 3 режима скорости – Начальный, Средний и Про. На первом скейт разгоняется до 6-7 км/ч, на втором – до 12, а третий – самый крутой и опасный, на нем вы обгоняете ничего не понимающих велосипедистов – 24 км/ч.

image16

Геймификация и бейджи есть, но кому они нужны. Главное – как электроскейт едет и может ли заменить другие средства передвижения.

image26

Утром можно посмотреть на все внимательнее. Оказывается, собран Acton Blink с запасом прочности.

image07

Внушающая доверие подвеска, мягкие бушинги и привод на одно колесо. Не Boosted Board, конечно, но и стоит в 3 раза дешевле – всего около пятисот баксов или 48 000 руб в России.

image23

Хотя у Блинка и нет флекса – доска не прогибается как у лонгбордов, бояться, что борд сломается пополам не стоит. Только не превышайте в весе тушки 99 кг.

image19

Полная зарядка за час с утра – реальность. Пока вы собираетесь, электроборд тоже успевает вернуться к жизни после вчерашних поездок. Да, батарея не самая емкая, но и вес всего 4,5 кг. Это легче большинства персональных мобильных ТС.

image05

Пульт очень простой – всего 2 кнопки. Включение хорошо продумано, не получится выключить пульт случайно на полном ходу. И “рычаг газа” – довольно чувствительный. Трогаться с места стоит аккуратнее, как и тормозить (рычаг назад, соответственно).

image02

На часах 9:20 – пора отправляться. Посмотрим, удастся ли добраться до офиса на ВДНХ быстрее, чем на двухколесном друге с естественной тягой.

image03
Настоящий скейтер осудил бы подобный хват. Но не на ремне же его носить.

В среднем дорога до работы при поддержке самоката и метро занимает около 45 минут. Пешком на метро было бы порядком дольше.

На Среднем режиме по дороге к метро легко обгоняю парня на Xiaomi Ninebot mini. Его мини-сигвей жалобно пищит перед каждым бордюром, предупреждая об опасности. А мы с Acton просто их пролетаем, не снижая скорости.

image00

Главное преимущество электроскейта обнаруживается сразу. Даже в +30°C ты приезжаешь в офис свежим. И не уставшим, когда нужно заехать в крутую горку на Проспекте Мира. Добираюсь до офиса за те же 40-45 минут. Это победа!

image08

Ты сейчас возможно улыбаешься, потому что какие скейты в тридцать с лишним. Мягкое сиденье авто куда приятнее, солиднее и не нужно таскать пыльную штуку. Но посмотри лучше на Casey Neistat. Ему далеко за 30, у него жена, дети, собственная компания и самый популярный в мире VLOG не про летсплеи. Он вполне успешный фанат электробордов. ;)

Без электро скучно

Ощущения от поездок на Acton Blink однозначно положительные. Он хорошо едет по асфальту, всеми любимой плитке в центре и даже немного по бездорожью. Отправиться на встречу или отдохнуть в парке тянет – мотивация ждет тебя в углу, подмигивая огоньком зарядки.

image17

С ним легче. В буквальном смысле. Бросить скейт в авто, если нужно ехать далеко всегда можно. И проще, чем велосипед.

image04

С Blink ты всегда свеж. Средний пульс при поездке на электроборде не сравнить с тем, когда едешь, сжигая не ватт/часы, а калории. И после нужен душ.

Acton Blink – 60-70 bpm, самокат или вело – 110-140 bpm. И это если ты в форме. Потренироваться можно в другое время. В ежедневных поездках важнее комфорт и предсказуемость.

image25

Электроскейт слышно! И это важно, ведь бесшумные электроубийцы моноколеса и найнботы пугают людей. На Acton тебя слышат издалека и тебе уступают, если ты едешь по тротуару. На проезжей части – вообще без проблем. Скоростной режим и маневренность позволяет проезжать даже там, где велосипедист не проскользнет.

image24

Бесшумность – проблема не только мобильного транспорта. Автомобилестроителям приходится оборудовать свои электрокары внешней саундсистемой для имитации звука двигателя. Приводу Blink это не нужно.

10 километров в день – этого с запасом хватает на “проблему последней мили” и еще остается прокатиться в парке или по набережной. И если работа в пределах 10 км – можно забыть об общественном транспорте. По крайней мере на 4-5 месяцев.

image13

Если необходимо реально работающее средство передвижения, которое экономит твое время и доставляет удовольствие – у меня пара советов:

  • забудь о всех ТС, с продольной осью колес (гироскутер, моноколесо и т.д.)
  • выбирай проверенное – два колеса впереди, два сзади или по одному
  • не покупай мобильный персональный транспорт тяжелее 5-6 кг
  • юзай достижение человечества – электродвигатель
  • смотри на то, на чем проездишь 3-4 года
  • не экономь на качестве

Приехали

Итоги просты как привод Acton Blink. Долго хотел электротранспорт – самое время действовать.

Минусов практически нет. Да, у Acton можно доработать пульт, сделать привод на 2 колеса и увеличить расстояние поездки. И вырастить цену в 2 раза из-за этого.

Этот электроборд входит в пятерку лучших и стоит не дороже хорошего велосипеда любительского уровня. Впереди 2 месяца лета – нужно катить!

image09

22
undefined
iPhones.ru
Не люблю автомобили – давно и взаимно. Ну не сложилось у нас. Вот только большой город берет свое и заставляет подумать об альтернативе поездкам в душном и неуютном, пусть и пунктуальном метро. Хотя бы летом! Попробовал многое: мотороллер, велосипеды, вплоть до складных и суперлегких и остановился в итоге на самокате. Все это решает проблему последней...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. saysay avatar
    saysay 28 июня 2016
    4

    АФфтар, круче самокатов micro есть немецкие hudora и последние не так сильно дребезжат…

    “Думая о электротранспорте проверил многое: электросамокат – да, но нет легкой и надежной по конструкции модели”

    Интересно из чего Вы выбирали???!!! – как же Вы могли не знать такую модель “своей любимой микры”, как emicro one – который весит 7 кило, компактный, заряжается за час, и универсальный тем, что при полной разрядке его можно использовать как обычный самокат, а так же есть куча китайских аналогов вес которых 8-11кг и вполне себе надёжных…

    Решили пропиарить доску за 50тыщ???!!! – так это просто игрушка…

    supchik avatar
    supchik28 июня 2016
    2

    @saysay, тоже сменил летнее авто на электросамокат. так счастливо на/с работы я давно не добирался :)

    ECTET avatar
    ECTET28 июня 2016
    0

    @supchik, скажите модель)

    supchik avatar
    supchik28 июня 2016
    0

    @ECTET, GENERIC I-MAX PRO-S (небюджетный китай)

    supchik avatar
    supchik28 июня 2016
    0

    @ECTET, как более лёгкий, но и с характеристиками попроще я приглядывался к GENERIC TWO S2 ECO. до сих пор думаю что его надо жене купить :)

    saysay avatar
    saysay29 июня 2016
    0

    @supchik, зайдите на форум элетротранспорт.ру – там столько интересных моделей появилось)))

    Nik Volta avatar
    Nik Volta28 июня 2016
    0

    @saysay, Если есть пример, кроме e-micro – рад заценить

    saysay avatar
    saysay29 июня 2016
    1

    @Nik Volta, самый популярный, на данный момент, электросамокат etwow s2

    (клоны: Volteco Generic two, LIKON ES-01, ZoomAir 2, L-Trott, Passion E2).

    Преимущества:

    относительно лёгкий – 11кг,
    удобный в танспортировке,
    легко складывается,
    вседорожный, имеет передние и задние аморты,
    поэтому можно комфортно передвигаться по любому покрытию,
    широкие возможности кастомизации, дающие возможность передвигаться со скоростью
    до 40км/ч и проезжать до 50км на одном заряде,
    можно использовать в мокрую погоду,
    легкодоступный сервис по Москве с наличием запчастей.

    Из минусов только то, что пришлось немного допиливать его после покупки.

    Проехал на нём за тот и этот год 1000 с лишним км, мегаманьяки по 5 и более тыщ (конечно, они-то меняли различные детали, но это естетвенный износ, усталость металла и т.д.), так что агрегат оказался надёжным.

    С этим самокатом общественный транспорт практически не нужен, например от метро войковская до метро ВДНХ или Алексеевская я проезжаю на нём за 35-40 минут.

    Стоимость варируется от 35 до 50 тыщ в завимости от китайского названия, комплектации и жадности барыги.

    Вместо машины, с весны по осень, катаюсь я на 2 самокатах – этом и emicro, последний использую в основном в парках и чтобы сжигать лишние каллории так как он может и без элетротяги передвигаться)))

    saysay avatar
    saysay29 июня 2016
    1

    @saysay, самое главное преимущество – он выглядит как обычный самокат без торчащих всюду проводов!!!)))

    Nik Volta avatar
    Nik Volta29 июня 2016
    0

    @saysay, спасибо )

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Alorya avatar
    Alorya 28 июня 2016
    0

    может в калифорнии и полезный девайс, но у нас пригодной погоды 2-3 месяца)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. elsaburo avatar
    elsaburo 28 июня 2016
    0

    Поделки из Декатлона – это вы про самокаты Oxelo намекаете ?!
    Они как раз получше всего перечисленного будут

    kynok avatar
    kynok28 июня 2016
    0

    @elsaburo, после этого поста про поделки отпало желание читать автора и появилась брезгливость к данному посту в целом. Сам катаю на декатлоновском самокате уже третий сезон. Очень доволен. Да и не уверен что на скейте буду чувствовать себя комфортно. В детстве был скейт, но с ним не сложилось. Автору рекомендую задуматься. Фу….прям фу.

    Nik Volta avatar
    Nik Volta28 июня 2016
    0

    @kynok, ок ) я понял
    skaters gonna skate

    saysay avatar
    saysay29 июня 2016
    1

    @kynok, я так понимаю, третий сезон – эт на выходные в парке?! – а есть люди, которые целыми днями передвигаются на самокатах, он им заменяет транспорт… вот тут-то окселы и сезона не продержатся…

    Nik Volta avatar
    Nik Volta29 июня 2016
    0

    @saysay, вот как раз об это и пытаюсь донести, спасибо)
    на micro я езжу в сезон просто везде – до офиса, до студии оттуда домой, в магазин, в парк прокатиться, на другой конец Москвы по набережной, когда взбрело в голову – четвертый сезон на одном и том же самокате, поменял только подшипники и тормоз ;)

    Nik Volta avatar
    Nik Volta28 июня 2016
    0

    @elsaburo, знаю несколько человек, которые помучавшись пару месяцев с ними, оставили в покое на балконе эту модель. Если ваш опыт удачнее – весьма рад )

    peper- avatar
    peper-30 июня 2016
    1

    @Nik Volta, моему Town 7 XL исполнилось бы 5 лет в этом году. Но его украли у сына. Купил ему такой же еще один. Отлично ездит. Так что про поделки вы зря. Очень достойные модели кмк.

    iCover avatar
    iCover30 июня 2016
    0

    @peper-, плюс один к позитивным отзывам по ним

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.