Не люблю автомобили – давно и взаимно.
Ну не сложилось у нас. Вот только большой город берет свое и заставляет подумать об альтернативе поездкам в душном и неуютном, пусть и пунктуальном метро. Хотя бы летом!
Попробовал многое: мотороллер, велосипеды, вплоть до складных и суперлегких и остановился в итоге на самокате. Все это решает проблему последней мили, если офис далеко и ты пользуешься общественным транспортом. Но хочется больше свободы, передвигаться быстрее. И не потеть!

Возможность поставить эксперимент не заставила себя ждать. Встретившись однажды с шеф-редактором iPhones Никитой Горяиновым и заставив его пару раз запнуться о самокат, лежащий под столом в кафе (сдачу мне он так, кстати, и не вернул), я явно произвел впечатление человека, который может потестить электротранспорт. Следствие этого – один день из жизни не Ивана Денисовича, а электроскейта-гибрида Acton Blink Board, входящего в ТОП 5 лучших электробордов.
Что было до?
Транспорт, который помогает мне уже 3 года доезжать до офиса и студии быстрее и веселее (а еще и полезнее) – Micro Scooter Black. Если самокат – то только лучший. Кажется эту модель самоката швейцарцы будут выпускать еще пару лет. Успевайте.

Поделки из Декатлона и Спортмастера, хипстерские Xootr, а так же китайские разноцветные бестии – даже не рассматривайте. Нормальные парни покупают себе только Micro. И детям тоже.
Думая о электротранспорте проверил многое:
- моноколеса – сразу нет, мы же не в цирке
- гироскутеры – для фана, настоящие мужики их не покупают, максимум продают
- электросамокат – да, но нет легкой и надежной по конструкции модели
Тяжелые, неудобные, но модные штуки через пару дней надоедали.

А когда Никита написал: “Ник, есть электроскейт, хочешь написать обзор?”, я погрузился на секунду в свои юношеские четырнадцать. Скейт – то, что забросил как старую игрушку, приблизившись к тридцати. А теперь это модно, легально и электро. “Конечно, да!”, – ответил я.
Привет, электробро
Знакомились мы недолго. Быстро пролистав русскую инструкцию в комплекте, узнал самое важное. Не нужно ездить под дождем и по лужам и делать ollie. Acton Blink крепкий и быстрый, но трюки – не для него.

Основные характеристики такие:
- Дека скейта – 66 см, канадский клен
- Колеса – 83мм
- Вес – 4кг
- Максимальная скорость – 24 км/ч
- Дальность на одной зарядке – около 10 км
- Максимальная нагрузка – 100 кг
- Аккумулятор – 72 Вт*ч
- Зарядка – за 1 час
- Пульт – Bluetooth 2,4ГГц
- Приложение – Android 4.3 и выше, iOS 9 (под 8-ой версией не запустилось)
В комплекте ключ, пульт, зарядка, кабель и еще пара ненужных ремней для переноски.

Скорее в путь, офис надоел, я срываюсь, и только на улице понимаю, что пульт ДУ сел и его нужно зарядить.

В следующий раз возьму USB-аккумулятор, а кабель microUSB всегда в рюкзаке. Придется сначала Blink’у прокатиться на мне.

Уже ночь, но новый друг тянет в путешествие и мы с девушкой, недолго думая, зарядив немного пульт и установив приложение из AppStore, отправляемся.

Ночные поездки – это свобода! Если в офисе вас все достало и хочется прочистить мозг – отправляйтесь в ночь. Улыбка утром – неизменное следствие (главное вернуться не с рассветом).

Кто-то использует для этого освещенную фонарями ночную улицу и авто, а кто-то скейтборд с подсветкой. Очень крутая фишка Blink – атмосферно и прохожие удивлены, а из редких автомобилей, проезжающих мимо, несутся возгласы одобрения.
Приложение Acton позволяет коннектиться с друзьями по модели, настроить скорость, посмотреть заряд батареи и пройденный маршрут. Фотографиями, сделанными во время таких поездок тоже можно поделиться.

Есть 3 режима скорости – Начальный, Средний и Про. На первом скейт разгоняется до 6-7 км/ч, на втором – до 12, а третий – самый крутой и опасный, на нем вы обгоняете ничего не понимающих велосипедистов – 24 км/ч.

Геймификация и бейджи есть, но кому они нужны. Главное – как электроскейт едет и может ли заменить другие средства передвижения.

Утром можно посмотреть на все внимательнее. Оказывается, собран Acton Blink с запасом прочности.

Внушающая доверие подвеска, мягкие бушинги и привод на одно колесо. Не Boosted Board, конечно, но и стоит в 3 раза дешевле – всего около пятисот баксов или 48 000 руб в России.

Хотя у Блинка и нет флекса – доска не прогибается как у лонгбордов, бояться, что борд сломается пополам не стоит. Только не превышайте в весе тушки 99 кг.

Полная зарядка за час с утра – реальность. Пока вы собираетесь, электроборд тоже успевает вернуться к жизни после вчерашних поездок. Да, батарея не самая емкая, но и вес всего 4,5 кг. Это легче большинства персональных мобильных ТС.

Пульт очень простой – всего 2 кнопки. Включение хорошо продумано, не получится выключить пульт случайно на полном ходу. И “рычаг газа” – довольно чувствительный. Трогаться с места стоит аккуратнее, как и тормозить (рычаг назад, соответственно).

На часах 9:20 – пора отправляться. Посмотрим, удастся ли добраться до офиса на ВДНХ быстрее, чем на двухколесном друге с естественной тягой.

Настоящий скейтер осудил бы подобный хват. Но не на ремне же его носить.
В среднем дорога до работы при поддержке самоката и метро занимает около 45 минут. Пешком на метро было бы порядком дольше.
На Среднем режиме по дороге к метро легко обгоняю парня на Xiaomi Ninebot mini. Его мини-сигвей жалобно пищит перед каждым бордюром, предупреждая об опасности. А мы с Acton просто их пролетаем, не снижая скорости.

Главное преимущество электроскейта обнаруживается сразу. Даже в +30°C ты приезжаешь в офис свежим. И не уставшим, когда нужно заехать в крутую горку на Проспекте Мира. Добираюсь до офиса за те же 40-45 минут. Это победа!

Ты сейчас возможно улыбаешься, потому что какие скейты в тридцать с лишним. Мягкое сиденье авто куда приятнее, солиднее и не нужно таскать пыльную штуку. Но посмотри лучше на Casey Neistat. Ему далеко за 30, у него жена, дети, собственная компания и самый популярный в мире VLOG не про летсплеи. Он вполне успешный фанат электробордов. ;)
Без электро скучно
Ощущения от поездок на Acton Blink однозначно положительные. Он хорошо едет по асфальту, всеми любимой плитке в центре и даже немного по бездорожью. Отправиться на встречу или отдохнуть в парке тянет – мотивация ждет тебя в углу, подмигивая огоньком зарядки.

С ним легче. В буквальном смысле. Бросить скейт в авто, если нужно ехать далеко всегда можно. И проще, чем велосипед.

С Blink ты всегда свеж. Средний пульс при поездке на электроборде не сравнить с тем, когда едешь, сжигая не ватт/часы, а калории. И после нужен душ.
Acton Blink – 60-70 bpm, самокат или вело – 110-140 bpm. И это если ты в форме. Потренироваться можно в другое время. В ежедневных поездках важнее комфорт и предсказуемость.

Электроскейт слышно! И это важно, ведь бесшумные электроубийцы моноколеса и найнботы пугают людей. На Acton тебя слышат издалека и тебе уступают, если ты едешь по тротуару. На проезжей части – вообще без проблем. Скоростной режим и маневренность позволяет проезжать даже там, где велосипедист не проскользнет.

Бесшумность – проблема не только мобильного транспорта. Автомобилестроителям приходится оборудовать свои электрокары внешней саундсистемой для имитации звука двигателя. Приводу Blink это не нужно.
10 километров в день – этого с запасом хватает на “проблему последней мили” и еще остается прокатиться в парке или по набережной. И если работа в пределах 10 км – можно забыть об общественном транспорте. По крайней мере на 4-5 месяцев.

Если необходимо реально работающее средство передвижения, которое экономит твое время и доставляет удовольствие – у меня пара советов:
- забудь о всех ТС, с продольной осью колес (гироскутер, моноколесо и т.д.)
- выбирай проверенное – два колеса впереди, два сзади или по одному
- не покупай мобильный персональный транспорт тяжелее 5-6 кг
- юзай достижение человечества – электродвигатель
- смотри на то, на чем проездишь 3-4 года
- не экономь на качестве
Приехали
Итоги просты как привод Acton Blink. Долго хотел электротранспорт – самое время действовать.
Минусов практически нет. Да, у Acton можно доработать пульт, сделать привод на 2 колеса и увеличить расстояние поездки. И вырастить цену в 2 раза из-за этого.
Этот электроборд входит в пятерку лучших и стоит не дороже хорошего велосипеда любительского уровня. Впереди 2 месяца лета – нужно катить!


АФфтар, круче самокатов micro есть немецкие hudora и последние не так сильно дребезжат…
“Думая о электротранспорте проверил многое: электросамокат – да, но нет легкой и надежной по конструкции модели”
Интересно из чего Вы выбирали???!!! – как же Вы могли не знать такую модель “своей любимой микры”, как emicro one – который весит 7 кило, компактный, заряжается за час, и универсальный тем, что при полной разрядке его можно использовать как обычный самокат, а так же есть куча китайских аналогов вес которых 8-11кг и вполне себе надёжных…
Решили пропиарить доску за 50тыщ???!!! – так это просто игрушка…
@saysay, тоже сменил летнее авто на электросамокат. так счастливо на/с работы я давно не добирался :)
@supchik, скажите модель)
@ECTET, GENERIC I-MAX PRO-S (небюджетный китай)
@ECTET, как более лёгкий, но и с характеристиками попроще я приглядывался к GENERIC TWO S2 ECO. до сих пор думаю что его надо жене купить :)
@supchik, зайдите на форум элетротранспорт.ру – там столько интересных моделей появилось)))
@saysay, Если есть пример, кроме e-micro – рад заценить
@Nik Volta, самый популярный, на данный момент, электросамокат etwow s2
(клоны: Volteco Generic two, LIKON ES-01, ZoomAir 2, L-Trott, Passion E2).
Преимущества:
относительно лёгкий – 11кг,
удобный в танспортировке,
легко складывается,
вседорожный, имеет передние и задние аморты,
поэтому можно комфортно передвигаться по любому покрытию,
широкие возможности кастомизации, дающие возможность передвигаться со скоростью
до 40км/ч и проезжать до 50км на одном заряде,
можно использовать в мокрую погоду,
легкодоступный сервис по Москве с наличием запчастей.
Из минусов только то, что пришлось немного допиливать его после покупки.
Проехал на нём за тот и этот год 1000 с лишним км, мегаманьяки по 5 и более тыщ (конечно, они-то меняли различные детали, но это естетвенный износ, усталость металла и т.д.), так что агрегат оказался надёжным.
С этим самокатом общественный транспорт практически не нужен, например от метро войковская до метро ВДНХ или Алексеевская я проезжаю на нём за 35-40 минут.
Стоимость варируется от 35 до 50 тыщ в завимости от китайского названия, комплектации и жадности барыги.
Вместо машины, с весны по осень, катаюсь я на 2 самокатах – этом и emicro, последний использую в основном в парках и чтобы сжигать лишние каллории так как он может и без элетротяги передвигаться)))
@saysay, самое главное преимущество – он выглядит как обычный самокат без торчащих всюду проводов!!!)))
@saysay, спасибо )