Карты станут лучше.
К компании присоединился Синиса Дурекович – инженер программного обеспечения, выходец из Harman International Industry. Предположительно, он может работать над улучшением навигационной составляющей карт Apple. Второй вариант – он участвует в разработке секретного беспилотного автомобиля.
Apple запустили свою картографическую платформу в 2012 году. С тех произошло большое количество улучшений этого сервиса. Но все равно он пока не дотягивает до уровня Google Maps.

У Дурековича за плечами более 20 лет опыта работы над различными спутниковыми навигационными технологиями, которые используются автомобильными компаниями – BMW, Mercedes, Volkswagen и другими. Прежде, чем работать в Harman II, профессионал провел несколько лет в компании GPS Navigon GmbH, которая позже была приобретена Garmin. Огромный опыт очевиден.
На вопрос, чем он будет заниматься в компании, ответа не последовало. [CultOfMac]



А в каком месте Apple Maps не дотягивает до Google Maps? Если бы их не сделали, мы бы сидели до сих пор с растром и без плюшечек.
@iLexa, Честное слово, более упоротого яблофанского комментария я не читал еще.
@iBolobay, т.е. ничем? Ясно, понятно.
@iLexa,
Захожу в Яндекс.Карты, смотрю на свой двор, вижу:
дорожки между домами, сами дома, номера домов.
Захожу в Google Maps, смотрю на свой двор, вижу: дорожки есть, номера домов есть, рисунков домов нет. Окей.
Захожу в Apple Maps, смотрю на свой двор, вижу: только дорожки. Даже без номеров домов.
К слову, в Apple решили, что номер корпуса моего дома им не нравится и присобачили свой. В итоге адреса, который отображается в их картах, на деле просто не существует. Писал им в саппорт около полугода назад – никакой реакции.
P.S. Информация по картам актуальна для среднестатистического московского двора по крайней мере в приложениях на iOS. На сайтах может быть иначе, не знаю.
@AlexMacreall, так это вопрос локализации. Минска вообще на карте нету, только МКАД, это не секрет. Понятно, что если живешь на дне, то точности не будет. А если откроем NYC?
Но суть не в этом. В чем они лучше то сами карты? Когда Apple выпустила свои, они были векторные, с 3D, Flyover, ВОДИЛИ ПО МАРШРУТУ, а гугл только криво-косо прокладывал и спустя очень долгое время, когда эпл про карты забыла научился водить по маршруту. У Apple была функция, которая при обнаружении пробки предлагает объезд и высчитывает экономию времени. Не в курсе, пришел ли гугл к этому, сам пользую навител. Яндекс вообще тупой, только на этой неделе научился пробки учитывать в расчете прибытия по времени, на прошлой неделе из-за него в кино опоздал. Вот я и пытаюсь понять чем же карты Google лучше, ведь идеальных сервисов не существует, явно ведь есть успешные кейсы использования гугла по сравнению с навителом.
@iLexa, так нахрена мне, живущему “на дне”, нужны эти эпл-карты, которые в моём, далеко не маленьком, городе работают криво-косо. Пробки? Объезд? Маршруты? Да из-за их косяка с адресом я к себе домой по реальному адресу никогда не доеду.
@iLexa, я хоть и люблю технику и софт от эппл, но google maps пока что впереди с отрывом. насчет “дна” не знаю, проживаю в англии где оба сервиса работают более менее на своем пике, если не считать америку. но даже тут в google maps всегда больше информации об о всем вокруг чем в эппл картах. я уже не говорю о публичном транспорте – эппл еле еле выпустил свой транзит фичу, и то всего для нескольких городов, а гугл мепс в этом плане работает на отлично почти во всех больших городах, от лондона до бангкока (говорю не понаслышке, пользовался в десятках городов). Я уже не говорю о расписаниях межгородских поездов и всего прочего, которым реально удобно пользоваться каждый день. Да хоть вызвать убер прямо из google maps хоть и кажется мелочью, но на практике очень удобно, и этого всего сильно не хватает в эппл картах.