В iPhone 7 установят мощный LTE-модуль. До 600 Мбит в секунду

Артём Баусов avatar | 84
FavoriteLoading В закладки
В iPhone 7 установят мощный LTE-модуль. До 600 Мбит в секунду

Скорость мобильного интернета на высшем уровне.

Пока все думают, что Apple перейдёт на LTE-модемы от Intel, компания продолжила использовать чипы Qualcomm. Как минимум, часть заказов направлена в их сторону. Более трёх лет поставщиком модемов для мобильных устройств американской компании оставался Qualcomm.

Новейший чипсет X16 вряд ли будет интегрирован в iPhone 7. Зато все шансы на это имеет модуль X12, выпущенный компанией из Сан-Диего годом ранее. Этот чип Qualcomm имеет модельный номер MDM9x45 и повышает скорость передачи данных в сетях LTE вдвое (600 Мбит/с против 300Мбит/с в iPhone 6s).

Многие конкуренты уже активно пользуются им. К примеру, он установлен в Samsung Galaxy S7, LG G5, Xiaomi Mi5.

Кроме того, чип может похвастаться поддержкой стандарта LTE-Advanced. Отличается от «базового» LTE большей скоростью передачи данных и возможностью транслировать один и тот же сигнал сразу по нескольким диапазонам. Это поколение сетей поддерживает возможность ретрансляции — выход в сеть одного устройства через другое.

Последние слухи про “семёрку” радуют. То сдвигают полоски с задней панели на края смартфона, то вставляют четыре динамика. Теперь и интернет будет быстрее работать. Что дальше, Apple? [MacRumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Скорость мобильного интернета на высшем уровне. Пока все думают, что Apple перейдёт на LTE-модемы от Intel, компания продолжила использовать чипы Qualcomm. Как минимум, часть заказов направлена в их сторону. Более трёх лет поставщиком модемов для мобильных устройств американской компании оставался Qualcomm. Новейший чипсет X16 вряд ли будет интегрирован в iPhone 7. Зато все шансы на...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 84

  1. karasoff avatar
    karasoff26 мая 2016
    2

    Толку то… У нас, например, ни один опсос столько не даст. Да и ЗАЧЕМ столько скорости на ТЕЛЕФОНЕ???? Режим модема и прочее прочее это все хорошо, но им пользуются не бОльшая часть. У меня 10 гб траффика. Днем. У мтс вышел безлимит. Хотел перейти, а потом подумал, а зачем? Я делаю все что захочу на телефоне, и все равно только два раза заканчивался трафик и то, ездил за город и в интернете сидел с компа.

    mcorn avatar
    mcorn26 мая 2016
    1

    @karasoff, мало опсосов в мире, кто такую скорость может дать, да и то не везде

    karasoff avatar
    karasoff26 мая 2016
    0

    @mcorn, ну я за весь мир и не говорил) за границей обычно в отелях вай фай хватает)

    Astravod avatar
    Astravod26 мая 2016
    1

    @mcorn, согласен. В Гонконге, кстати, с этим порядок и LTE там быстрее, чем вайфай в отелях) Но не везде так и уж точно не в РФ.

    alk_ avatar
    alk_26 мая 2016
    1

    @Astravod, вообщем то вы какую то чушь сморозили. С сотовым покрытием и скоростями у нас получше чем в европах и штатах.

    Astravod avatar
    Astravod26 мая 2016
    1

    @alk_, я вообще-то говорю про Гонконг, а не про Европу либо США в сравнении с РФ. Это личный опыт и сравнение. Так что чушь сейчас морозите вы, а не я.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle26 мая 2016
    3

    @Astravod, вы не правы.
    LTE в России тоже почти всегда быстрее вайфаев в отелях и прочих заведениях.Очень редко включаю вайфай, так как LTE заведомо качественнее и быстрее.

    Astravod avatar
    Astravod26 мая 2016
    1

    @AppleStyle, так я же не сравниваю соотношение с вайфаем- я именно скорость LTE оцениваю, а она в ГК несравнимо выше, чем в России и намного стабильнее) Вайфай везде ведь тоже разный, порой даже медленнее, чем EDGE)

    AppleStyle avatar
    AppleStyle26 мая 2016
    2

    @Astravod, вы сами читаете что пишите? :)
    Цитирую: “LTE там быстрее, чем вайфай в отелях.Но не везде так и уж точно не в РФ”.
    И LTE в РФ зачастую быстрее и стабильнее. Если у вас не Band 20 only iPhone :) И РФ огромна и различна.

    Astravod avatar
    Astravod26 мая 2016
    1

    @AppleStyle, конечно, не читаю- тут что-то одно, либо писать, либо читать ;) Нигде в РФ не встречал LTE со скоростью 84Мбит/с :) Если найдёте- киньте координаты, желательно в Мск :)

    w_maybach avatar
    w_maybach26 мая 2016
    2

    @Astravod, вы написали, что скорость ЛТЕ в России “уж точно” не выше вай-фай в отелях. Извините, но у меня ЛТЕ жарит не меньше 20 Мбит/с всегда (даже сейчас при уровне всего 2 палки, проверил специально).
    Кстати, сколько в ГК?

    Astravod avatar
    Astravod26 мая 2016
    1

    @w_maybach, в ГК у меня было 84 где-то, только вот увы, скрин не делал, так что придётся поверить на слово :)

    Keeko avatar
    Keeko26 мая 2016
    0

    @karasoff, это скорость для случая, когда у базовой станции один пользователь, и у него макс. уровень сигнала. А если хотя бы 60…

    w_maybach avatar
    w_maybach26 мая 2016
    0

    @Keeko, дело не в количестве пользователей и уровне сигнала, а в пропускной способности и настройках QoSов и т.п. на БС.

    Keeko avatar
    Keeko26 мая 2016
    0

    @w_maybach, пропускная способность конечного пользователя и настройки QoS, как правило, зависят от количества пользователей и дальности от БС (уровня сигнала)

    w_maybach avatar
    w_maybach26 мая 2016
    2

    @Keeko, пропускная способность БС, а не пользователя – это раз. Два – QoS-то зависят от количества пользователей, только ни одна БС не настраивается таким образом, чтобы выдавать скорость выше заданного предела на одного пользователя. Три – там много еще других настроек выполняется ;)

    Keeko avatar
    Keeko26 мая 2016
    0

    @w_maybach, дык модуль то в телефоне и он поддерживает 600 Мбит/с :) короче смысл такой) грубо: если канал 20 МГц шириной поддерживает максимальную скорость 600 Мбит/с, то между пользователями эту скорость можно разделить двумя способами: по частоте или по времени. Если делить, например, на 2 пользователей, то по частоте каждый из них получит по 10 МГц – 300 Мбит/с(скорость и пропускная способность равны), а по времени каждый из них получит по 20 МГц, но в двое меньше времени, т.е. опять же 300 Мбит/с (скорость при этом 600). не учитывая, конечно, служебную инфу. Иными словами, модуль телефона должен обеспечивать скорость 600 Мбит/с даже в случае, если до пользователя необходимо обеспечить пропускную способность 300 Мбит/с. Это стандартизованные вещи и описаны они более подробно в TS 3GPP. Надеюсь, я не слишком кэп :)))

    w_maybach avatar
    w_maybach26 мая 2016
    2

    @Keeko, если вы все это знаете, что мне не приходится вам рассказывать, то остаётся один вопрос: вы в курсе, что ни один оператор не даст ни одному пользователю скорость 300 Мбит/с? Я вам именно это пытаюсь донести. Что и как там в теории происходит – это здорово, но на практике никто не поделит 600 Мбит/с на двоих таким образом, чтобы у каждого было по 300. Надеюсь, не нужно объяснять причины этого.

    Keeko avatar
    Keeko26 мая 2016
    0

    @w_maybach, а если пользователей 60? тогда до каждого дойдет всего 10. 10 то вроде дают. и при временном разделении, каждый из этих 60 будет иметь скорость 600Мбит/с, просто в очень короткие интервалы времени.

    w_maybach avatar
    w_maybach26 мая 2016
    1

    @Keeko, просто вы теорию до конца не дочитали, а то, что прочитали, не совсем верно интерпретировали. Никто из пользователей не получает по 10 МГц (это у вас пример такой просто), все получают полосу в 200-300 КГц (точно не помню) даже если их всего двое, при этом используется ещё и временное разделение. Таким образом, модем на 600 Мбит/с на фиг никому не нужен.
    А количество интернет-пользователей на БС обычно превышает 500.

    Keeko avatar
    Keeko26 мая 2016
    0

    @w_maybach, кхм… я и писал “при временном разделении”. полосу все получат 20 МГц, но каждый на 1/60 секунды…грубо если. если 500, то на 1/500 секунды.. опять же утрируя. а вообще говоря, если говорить про LTE. DL канал UE всегда принимается целиком. Там невозможно обеспечить необходимую избирательность в 45 дБ, если принимать кусок полосы. это очень дорого выйдет. Опять же размер FFT четко зафиксирован и его придется брать. Так что приемная часть вашего модема на выходе БПФ в любом случае должна быть способна тащить всё. И эквалайзер у вас тоже будет работать по 20 МГц полосе, а не меньше. А всякие логические надстройки, которые оператор задает, и которые определяют, на каких поднесущих реально идет информация данного пользователя, они все выше модема,

    w_maybach avatar
    w_maybach26 мая 2016
    1

    @Keeko, не могу уже ответить на новый комментарий ваш :)
    Я сказал про разделение ОДНОВРЕМЕННО по частотам и, затем, по времени.
    Тащить должна все. Но в 200 КГц вы не засунете даже 200 Мбит/с. Вы же в одну лямбду в оптике не пытаетесь втолкнуть 100 Гбит/с. А больше такого диапазона клиент не получит, даже если он один будет сидеть на БС. Улавливаете?) Дискуссия окончена ;)

    Keeko avatar
    Keeko26 мая 2016
    0

    @w_maybach, ща вот скажу последнюю вещь, и будет закончена:) ресурс между абонентами делится с помощью транспортных блоков на выходе турбодекодера. скорость также определяется порядком используемой qam. так вот, чем выше скорость битового потока на выходе декодера, тем больше таких Абонентов способна поддержать бс. на uplink понятное дело вам больше 1 ресурсного Блока не выделят, как вы и пытались сказать – около 200 кГц. операторам выгоднее чтобы у пользователей были более скоростные девайсы, тогда этим же операторам надо будет выделять меньше транспортных блоков на каждого и тем самым ёмкость бс будет расти. вот теперь все:)

  2. zykan avatar
    zykan26 мая 2016
    1

    Мощьный lte модем,это,что то новенькое,не знал,что скорость меряется мощьностью. А теперь покажите мне хоть одного оператора , мире,с такой скоростью.

  3. w_maybach avatar
    w_maybach26 мая 2016
    1

    Какой смысл во всех этих 300-600 Мбит/с, если ни один оператор в мире реально не даёт такие скорости на потребительском рынке?

    AppleStyle avatar
    AppleStyle26 мая 2016
    0

    @w_maybach, в том смысл, что чем выше скорость теоретическая тем обычно выше скорость реальная.

  4. Андрей Михайлов avatar
    3

    Лучше б они туда батарею с в 2 раза большей емкостью воткнули

    peper- avatar
    peper-26 мая 2016
    0

    @Андрей Михайлов, когда уже будет новость “В iPhone 7 установят мощную батарею”?!? Все пишем Куку письма на [email protected] с просьбой установить батарею удвоенной емкости!

  5. toivan avatar
    toivan26 мая 2016
    3

    Эппл догоняет рынок и не может предложить ничего нового ни в дизайне, ни в техническом оснащении. Ни в телефонах, ни в маках.
    При Стиве такого не было.

  6. toivan avatar
    toivan26 мая 2016
    2

    По теме. В телефоне 50 Мбит/с хватает с избытком

  7. Astravod avatar
    Astravod26 мая 2016
    1

    Наши мобильные операторы года через два в лучшем случае такую скорость предложат, так что смысла в этой “мощности” совсем не много.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199326 мая 2016
    0

    @Astravod, я бы “наши” заменил на “все”. Единственная страна, где мобильный интернет на скорости 600 Мб/с видится мне реальностью – это Япония. И то непонятно, нахрена он такой нужен.

    alk_ avatar
    alk_26 мая 2016
    0

    @Astravod, ваши, это где ?

    Astravod avatar
    Astravod26 мая 2016
    1

    @alk_, наши это Мск, в частности, Мегафон.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle26 мая 2016
    0

    @Astravod, а не наши? :) Думаю и через 2 не предложат :)

    Astravod avatar
    Astravod26 мая 2016
    1

    @AppleStyle, а не наши отстали от Мегафона ещё сильнее :)

    AppleStyle avatar
    AppleStyle26 мая 2016
    0

    @Astravod, а зачем вы лайкаете свои посты? :)))

    Astravod avatar
    Astravod26 мая 2016
    1

    @AppleStyle, а разве не вы их лайкаете? Как жаль :)))

  8. toivan avatar
    toivan26 мая 2016
    3

    Ненужный датчик тач айди, ненужная технология 3д тач, ненужное количество динамиков, отказ от классного разъема максейф в новых макбук про (об этом уже пишут заграничные сайты), отказ от разъема для наушников.
    Все это эппл, которая идёт ОТ потребителя, а не к нему.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199326 мая 2016
    1

    @toivan, вы тачайди хоть раз пользовались?

    toivan avatar
    toivan26 мая 2016
    0

    @iVenom_1993, пробовал. Мне это не надо

    peper- avatar
    peper-26 мая 2016
    3

    @toivan, датчик TouchID один из лучших компонентов iPhone/iPad. И большинство владельцев ими пользуются с удовольствием. Я еще очень жду его в МакБуке Про. В остальном, наверное, вы правы.

    toivan avatar
    toivan26 мая 2016
    1

    @peper-, зачем он вам как потребителю? не могу понять до сих пор. какое у него потребительское свойство?

    peper- avatar
    peper-26 мая 2016
    1

    @toivan, быстрая разблокировка смартфона без ввода на виду у всех пароля. Пароль, при этом, должен быть в любом случае достаточно длинным (6 цифр это минимум). Вариант использования без блокировки устройства, на котором почтовая переписка, банковские программы и вообще много личной информации, надеюсь, вы серьезно не рассматриваете. В любом случае, не надо навязывать другим свое видение: вам не нравится – вы и не пользуйтесь. Его наличие вам точно жить не должно мешать. А большинству покупателей он удобен.

    toivan avatar
    toivan26 мая 2016
    0

    @peper-, кому нужна ваша личная информация из почты? Из Интернета о вас больше можно информации получить

    Garry Golden avatar
    Garry Golden26 мая 2016
    0

    @toivan, вы ещё скажите “кому нужен доступ к вашим банковским данным” или “кому нужен доступ к вашим личным фото”. Я уж не говорю о том, что телефон закрытый паролем фактически ставит крест на том, что он будет кому-то продан в случае утери или кражи.

    toivan avatar
    toivan26 мая 2016
    0

    @Garry Golden, все ваши банковские данные доступны. Фото есть в соцсетях и интернете. Данные об имуществе тоже доступны. Что вы хотите скрыть в телефоне? Сиськи?

    Garry Golden avatar
    Garry Golden26 мая 2016
    0

    @toivan, какие мои банковские данные доступны? Возможность проводить операции со счетами? Серьёзно? И где они доступны? И какие мои фото есть в интернете, кроме тех двух, что я своими руками туда загрузил? Расскажите-ка, а то я не в курсе. Вы лучше меня знаете, видимо. Про опцию найти айфон вообще смешно. Опция “Найти айфон” требует заведения пароля блокировки устройства. Не знали?

    toivan avatar
    toivan26 мая 2016
    0

    @Garry Golden, есть такая опция Найти айфон. Не знали?

    toivan avatar
    toivan26 мая 2016
    1

    @peper-, в макбуке про он будет. об этом уже пишут. но это попса. он вообще не нужен. не понимаю зачем он.

    peper- avatar
    peper-26 мая 2016
    0

    @toivan, вы не понимаете – ваше дело. Я пользовался сканером отпечатков еще на ThinkPad с 2005-го года. Но не факт, что он будет в МакБуке.

    toivan avatar
    toivan26 мая 2016
    1

    @peper-, зачем он вам, расскажите. что вы с ним такого делаете, без чего не сможете? от подружки порно прячете? просто интересно зачем этот датчик людям.
    безопасность? он не спасет

    peper- avatar
    peper-26 мая 2016
    0

    @toivan, я работаю с конфиденциальной информацией. У нас в компании нельзя отходить от компьютера, не заблокировав его. И это нормально в большинстве фирм серьезных.

    toivan avatar
    toivan26 мая 2016
    0

    @peper-, таких как вы 1%, и вы навязываете большинству свой тач айди. Смешно видеть когда школьники пользуются этой фигней и ставят пароль на телефон

    peper- avatar
    peper-26 мая 2016
    0

    @toivan, вы чушь какую-то пишете. Это не “мой” TouchID, а Apple. Я (и Apple тоже) его никому не навязываем и им пользоваться не обязательно. Банковское приложение и рабочая переписка есть у каждого второго пользователя смартфона. Школьников среди пользователей iPhone не большинство (даже у нас), так как адекватные люди детям не покупают смартфон по цене трёх среднемесячных зарплат по стране. Не нравится наличие сканера – купите себе смартфон на Android без него. ;)

  9. Azercay Ibragimich avatar
    Azercay Ibragimich26 мая 2016
    0

    а нахрена извините такая скорость в телефоне нужна, на компе то особо не за чем, 100 мегабит за глаза хватает

    Astravod avatar
    Astravod26 мая 2016
    2

    @Azercay Ibragimich, это смотря какой контент юзать. При просмотре 4k, возможно, такая скорость будет уместна. Но что-то я не слышал про планы Apple всунуть в новый айфон экран с таким разрешением. В обычной же жизни это не даст ничего, кроме возможности сожрать (считай- купить) больше трафика за единицу времени :)

    peper- avatar
    peper-26 мая 2016
    0

    @Astravod, это еще если не задаваться вопросом “Зачем 4к экран в смартфоне, если Apple утверждала, что на ретина-экранах пиксели не различимы при нормальном использовании?”

    Astravod avatar
    Astravod26 мая 2016
    1

    @peper-, в последнее время Apple часто отступается от своих принципов, когда-то они и диагональ свыше 4 дюймов считали неправильной, так что кто знает, что для них сейчас действительно важно для получения своей доли рынка…

  10. toivan avatar
    toivan26 мая 2016
    2

    Чем больше мощность модемов, тем больше облучение на мозг. Пора бы уже остановиться

    vozz avatar
    vozz26 мая 2016
    0

    @toivan,
    Модем в текущем виде используется для передачи данных а не сотовых звонков

    peper- avatar
    peper-26 мая 2016
    0

    @vozz, это ж надо понимать. :)

  11. Ekimmu avatar
    Ekimmu26 мая 2016
    3

    Чего вы разнылись-то?
    Раньше так же говорили про 3G. зачем оно надо, вы ненормальные, трафик дорогой, edge и так в разы быстрее работает чем gprs и уж тем более, чем wap. у меня дома такой скорости-то нет. ну и в этом духе :D

    Сейчас я спокойно youtube через LTE смотрю, забыл что такое скидывать песни на телефон, отлично же!
    Если не будет прогресса, тогда зачем вообще что-то делать? Тогда можно достать 3310 из полки (есть шанс, что еще и не разрядился) и пользоваться им. звонит ведь, чего вам еще от телефона надо.

    Maxiks avatar
    Maxiks26 мая 2016
    0

    @Ekimmu, согласен 100% ,Да и вообще один из замых дорогих смартфонов на рынке это Apple ,и если мы платим такие деньги ,то у него просто обязано на момент выхода устройства стоять самое мощное железо которое есть на данный момент…Это нормальное явление ,хуже когда Китайский смарт намного дешевле и сболее мощным железом ,,,Те кто будет говорить при этом iOS работает лучше и при таком железе чем мощный китаец ,скажу так а представьте как бы работала iOS на самом мощном железе. Ещё лучше ,,,Это как бмв смотрю продают Б\у ,свежих лет ,1,8 млн денег ,и там ручные регулировки Сидений ,тьфу бля на этих немцев после такого ,У японцев машины за такие деньги идут с ПЭП И ЭТО нормально ….

    toivan avatar
    toivan26 мая 2016
    2

    @Maxiks, ну ты сравнил БМВ и сраную Тойоту

    Maxiks avatar
    Maxiks26 мая 2016
    0

    @toivan, это шутка такая?Друг работает в сервисе ,и новые (сраные немцы ,)жрут масло для них это норма с завода ,и вообще летят только так ,а вот за тойоту и Лексус не чего такого пока не говорят ,особенно Машины до 2010 года ,,..Так что я бы не стал так говорить про японцев …Lexus сегодня гораздо надёжнее Немцов и это факт…

    toivan avatar
    toivan26 мая 2016
    0

    @Maxiks, тойота хоть едет?

    Maxiks avatar
    Maxiks26 мая 2016
    0

    @toivan, она летит….

    w_maybach avatar
    w_maybach26 мая 2016
    0

    @Maxiks, ваш друг, работая в сервисе, только и видит сломанные машины, поэтому его точку зрения считать объективной нельзя. Каков процент этих неисправностей из общего количества проданных машин?
    В семье в разное время было две БМВ: е90 и ф30. Ничего не ломалось, ничего не жралось: расходники + плановая замена масла.
    За надежность говорить не буду: сужу по опыту.

    П.С. а вот ауди расстраивает…

    Maxiks avatar
    Maxiks26 мая 2016
    0

    @w_maybach, вы хотите сказать что японцев меньше чем немцев?почему то тойоты и лексусы не страдают жорам масла ,а у новых немцев даже прописано 1 литр на тыщу км ,это разве нормально?и я не только про бмв ,а про немцев в целом ,те же Ауди ,кстати тоже частые гости ….А вот 2GR-FE он и масла не ест и едет норма ,277 лс ,на Lexus rx350 такие стоят двигателя

    w_maybach avatar
    w_maybach26 мая 2016
    0

    @Maxiks, во-первых, я нигде ничего подобного про количество японцев и немцев не говорил и не хотел. Я спросил про процент каких-то реальных неисправностей у БМВ относительно общего количества проданного бех.
    Во-вторых, где можно посмотреть про “доливать литр на тысячу”? Если вы про М-ки, то там его вообще менять бы каждые 5к км.
    В-третьих, вы привели в пример БМВ, вам ответили про БМВ, я ответил про БМВ, так что давайте в этом ключе и будем сохранять диалог. Я лично (вернее, мои родители на тот момент) ни в одну беху ничего не доливал, е90 вообще была куплена бушной.
    Про ауди я не спорю – сам столкнулся с “приколюхами”, остальной ВАГ не обсуждаю, как и мерсы, за неимением опыта.

    П.С. 277 л.с. – довольно грустно платить по другой ставке из-за 22-х ненужных лошадей :(

    Maxiks avatar
    Maxiks26 мая 2016
    0

    @w_maybach, это ваши слова ?
    , ваш друг, работая в сервисе, только и видит сломанные машины, поэтому его точку зрения считать объективной нельзя. ???
    Я и написал ,что едут то больше немцев с проблемами чем японцы ,потому как вы написали ,что его точка зрения не объективна ,но позвольте почему японцев к ним едет в пять раз меньше с проблемами чем новые немцы ????Я поэтому и написал японцев то не меньше машин самих у нас в стране ,а почему больше ломаются немцы??!!
    Про бмв нет желания у меня качать сервис мануалы и давать вам ссылки,хотите погуглите ,..
    насчёт налога согласен 41 тыща не мало …Но платим зато ,машинка нравится и за 200 тыщ побега кроме масла фильтра и колодок не чего не менялось ….
    Про немцев до 2005 года нечего плохого сказать не могу вот то были машины действительно качество,сейчас и японцев качество упало ,но не так сильно как у немцев …

    w_maybach avatar
    w_maybach26 мая 2016
    1

    @Maxiks, слова мои, но вы пытаетесь читать между строк. Я не знаю, что там за сервис у него. И я не знаю, сколько японцев и немцев в РФ. С чем там к нему приезжают тоже неизвестно. Мало данных -> нет объективности. Либо же извольте статистику привести.
    Ну, нет желания, так не качайте. Я вам говорю как человек с опытом, и в мануалах я такого не видел.

    Да и не возмущайтесь вы так из-за людей в интернете, удачи ;)

    Maxiks avatar
    Maxiks26 мая 2016
    0

    @w_maybach, да я и не возмущаюсь,какая может быть статистика ?мне у друга затребовать все документы с базы данных ?Кому это нужно!?чтобы как вы выразились доказать ,что то человеку из Интернета ?зачем…в общем и вам удачи,каждый как всегда остаётся при своём мнении ,ну это нормально….
    А все началось с тупого комментария про сраную тойоту , коментарий в прочем тупого человека…

    sandro787 avatar
    sandro78727 мая 2016
    0

    @w_maybach, согласен, что немцы-помойка.Да дизайн шикарный, но надежность оставляет желать лучшего.
    Знаю что говорю.Был mb ml, а щас Лексус.

  12. Lazarus36 avatar
    Lazarus3626 мая 2016
    0

    Слабовато, учитывая, что 2017 должен Vodafon запустить 1 Gbit/s. Отстает iPhone 7 по параметрам.

    http://www.iphone-ticker.de/vodafone-will-2017-lte-mit-bis-zu-1-gbits-anbieten-96915/

    AppleStyle avatar
    AppleStyle26 мая 2016
    0

    @Lazarus36, ему бы больше 10Мбит/с разгоняться в реальных сетях.
    LTE у него никакой по крайней мере в конце прошлого года был в Германии.

  13. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199326 мая 2016
    0

    Автор, мощный и скоростной модем – это две разные вещи. Первый – про уверенный приём сигнала в глухих зонах, второй – про то, что в статье. Не вводите людей в заблуждение.

  14. Shniperson avatar
    Shniperson26 мая 2016
    2

    Всё, теперь беру! Самое важное наконец-то пофиксили, других проблем не осталось.

  15. vozz avatar
    vozz26 мая 2016
    0

    А толку ? Серавно iPhone не может одновременно использовать 2G сеть и 3G/4G интернет одновременно .

  16. Tim avatar
    Tim26 мая 2016
    0

    Как же достали те, кто пишут, что “при Стиве такого не было”.
    Такое ощущение, что пользуются айфоном только первые 3-4 года.

  17. Aleksandr E avatar
    Aleksandr E26 мая 2016
    0

    Лучше бы туда аккумулятор на 3500 засунули.

  18. bladeich avatar
    bladeich26 мая 2016
    0

    уменьшат батарею – ну как в 6эс и конечно же поставят ЛТЕ чип помощнее

    это – инновации

  19. SalSal avatar
    SalSal28 мая 2016
    0

    Идиотизм, зачем?! Лучше бы в сотрудничестве с Verizon, AT&T, T-Mobile сделали тарифы нормальные в США. 5 Гб LTE и потом 2G в месяц за $65. На кой эти 600 Мбит/сек…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь