Найдены лучшие кроссовки на лето

71% молодых людей выбирают Apple Watch в США, если что

|
FavoriteLoading В закладки
71% молодых людей выбирают Apple Watch в США, если что

А раньше выбирало Pepsi.

Но времена меняются, а с ними и интересы молодого поколения, что доказала инвестиционная компания Piper Jaffray в своем традиционном исследовании молодежного рынка Teen Survey. Результаты получились весьма любопытными: подростки все чаще выбирают Apple Watch и iPhone.

Из 6500 опрошенных американских подростков со средним возрастом 16,5 лет смарт-часы носят лишь 12%. Это данные на текущий момент. 71% владельцев смарт-часов — пользователи Apple Watch. То есть, носимый гаджет от Apple лидирует на американском молодежном рынке. По мнению Джина Манстера, причиной такой популярности именно Apple Watch является лидирующая позиция iPhone на рынке смартфонов. (Ведь часы покупают для использования вместе со смартфоном.)

При этом количество подростков, пользующихся смарт-часами, сейчас ниже, чем предполагалось в прогнозе в 2014-м, когда Apple только анонсировала свой носимый гаджет. Тогда 7% опрошенных молодых людей уже владели какими-то смарт-часами, и 16% из них хотели себе «iWatch» за $350, которые должна была выпустить компания.

Что до iPhone, число юных пользователей смартфона от Apple увеличилось с 67% (результат опроса прошлой осенью) до 69%. При этом 75% опрошенных собираются выбрать iPhone в качестве своего следующего смартфона. (Этот показатель вырос с осени на 1%.)

И наконец, данные по iPad. В унисон трендам на «взрослом» рынке планшеты молодежь покупает все реже. По данным Teen Survey, этот показатель сократился с 61% до 59% с осени прошлого года. (Снижение популярности планшетов отмечается уже в третьем подряд Teen Survey.) Однако iPad остается лидером на молодежном планшетном рынке с долей в 64% (минус 1% в сравнении с осенним опросом). При этом из всех опрошенных 63% собираются купить себе планшет в следующие полгода (осенью купить планшетный компьютер планировали 58% респондентов). Среди тех, у кого еще не было планшета прошлой осенью, обзавестись гаджетом в ближайшие полгода собираются 13% молодых граждан.

Джин Манстер считает, что рост интереса к планшету обусловлен выходом 9,7-дюймового iPad Pro. Он может стать удобным учебным инструментом в комплекте с клавиатурой Smart Keyboard и стилусом Apple Pencil. Это неплохая замена компьютеру или ноутбуку для учебы, особенно для тех, кто собирается этой осенью в колледж.

Статистика по молодежному рынку всегда интересна. Ведь производителям необходимо привлекать молодых пользователей, которые в итоге могут стать потребителями их продукции на всю жизнь. Здесь важно привлечь и «зацепить», чтобы обеспечить себе лояльную пользовательскую базу на долгие годы. [ai]

Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
А раньше выбирало Pepsi. Но времена меняются, а с ними и интересы молодого поколения, что доказала инвестиционная компания Piper Jaffray в своем традиционном исследовании молодежного рынка Teen Survey. Результаты получились весьма любопытными: подростки все чаще выбирают Apple Watch и iPhone. Из 6500 опрошенных американских подростков со средним возрастом 16,5 лет смарт-часы носят лишь 12%. Это...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 34

  1. Чарли avatar
    Чарли13 апреля 2016
    1

    Я не выбираю стандартные наушники эппл, что идут в комплекте с айфоном.

    evilsheep avatar
    evilsheep13 апреля 2016
    0

    @Чарли, есть вероятность, что Вы не глухой упырь. Поздравляю!

    andrey-m86 avatar
    andrey-m8613 апреля 2016
    1

    @Чарли, ну они весьма неплохо звучат (в отличие от многих комплектных от других брендов).
    P.S. хожу с A-T ES-7, а если нужна была компактность, Sony затычки. Вот только порвались и пересел на стандартные Apple (распаковал через полтора года) :))

    qq avatar
    qq13 апреля 2016
    0

    @Чарли, классные наушники, прочные и неубиваемые, из ушей не выпадают, на ушной проход не давят, звук приличный. отличные наушники!

  2. JSir avatar
    JSir13 апреля 2016
    0

    Молодежь – это до скольки лет?

    Reagan avatar
    Reagan13 апреля 2016
    1

    @JSir, до 21.

    andrey-m86 avatar
    andrey-m8613 апреля 2016
    1

    @JSir, “иногда лучше жевать” ©
    P.S. т.е. прочитать статью уже не комильфо?

    Из 6500 опрошенных американских подростков со средним возрастом в 16,5 лет

    JSir avatar
    JSir13 апреля 2016
    0

    @andrey-m86, это усредненный возраст среди опрошенных. Допустим вам 32, вы считаете себя молодым?

    andrey-m86 avatar
    andrey-m8613 апреля 2016
    0

    @JSir, в разных странах возраст различается. А вообще СБ ООН определила промежуток от 18 до 29 лет. При этом в России от 14 до 30.

    andrey-m86 avatar
    andrey-m8613 апреля 2016
    0

    @JSir, P.S. а вообще, речь идет об опрошенных подростках и если взять подростковый возраст даже от 7 лет, то при усредненном 16,5 максимальный будет 26. Как-то так.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle13 апреля 2016
    0

    @andrey-m86, неа. Зависит от количества представителей каждого возраста. У вас верно при равномерном распределении.

    andrey-m86 avatar
    andrey-m8613 апреля 2016
    0

    @AppleStyle, на один пост выше я писал про СБ ООН и Россию. Просто отредактировать не успел и получилось два поста.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady13 апреля 2016
    1

    @JSir, конечно.

  3. Iuri avatar
    Iuri13 апреля 2016
    0

    Ценник пониже распологал бы еще больше молодежи.

  4. andrey-m86 avatar
    andrey-m8613 апреля 2016
    3

    В стране, где стоимость iPhone 6s 16gb составляет 2-3 “средние” зарплаты, молодежь выбирает то, на что могут “раскошелиться” родители…

    wmaybach avatar
    wmaybach13 апреля 2016
    0

    @andrey-m86, ну и что?

    andrey-m86 avatar
    andrey-m8613 апреля 2016
    0

    @wmaybach, что “ну и что”?

    wmaybach avatar
    wmaybach13 апреля 2016
    0

    @andrey-m86, пусть выбирают то, на что могут раскошелиться их родители. В чем проблема? Нет ничего такого в том, что родители покупают своим детям лучшее (по их мнению), если могут себе это позволить, будь то телефон, одежда, машина, квартира или что-то ещё.

    andrey-m86 avatar
    andrey-m8613 апреля 2016
    1

    @wmaybach, я против этого как-бы ничего не имею. Я про доступность гаджетов. Сравнивая опрос желания и возможности между американскими и нашими подростками, можно вспомнить анекдот:
    Одни едят мясо, другие капусту, а в среднем все едят голубцы.

    wmaybach avatar
    wmaybach13 апреля 2016
    0

    @andrey-m86, опять же непонятно: доступность для кого? И дело вовсе не в стране :) Ясен пень, что покупка последнего айфона с зп 25к – признак наличия проблем с головой. Еще какой-нибудь микрозайм под него оформить можно xD

    andrey-m86 avatar
    andrey-m8613 апреля 2016
    0

    @wmaybach, ну да, вот в Минске 1260$ на год 6s16 стоит и берут же)))

    wmaybach avatar
    wmaybach13 апреля 2016
    0

    @andrey-m86, мощно…

    Makarov avatar
    Makarov13 апреля 2016
    0

    @andrey-m86, ну и то, видимо))

  5. Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx13 апреля 2016
    0

    Автор, это одно и тоже, вотчи и пепси … Но секте это трудно понять

  6. Чарли avatar
    Чарли13 апреля 2016
    0

    Заголовок поменялся.
    И что теперь? Мы должны последовать за…этой…Американской молодежью?…или как?

    Arden avatar
    Arden14 апреля 2016
    0

    @Чарли, не помешало бы

  7. I_love_Putin avatar
    I_love_Putin13 апреля 2016
    0

    Выборка в 6500 чел. просто ниочем что бы основываясь на этой цифре делать хоть какой- то прогноз.

  8. AppleStyle avatar
    AppleStyle13 апреля 2016
    0

    Если что?

  9. ch1ban avatar
    ch1ban13 апреля 2016
    0

    Роман!
    Пошли по стопам Бардаша? Что за лживый, желтый заголовок?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев14 апреля 2016
    0

    @ch1ban, лживый и желтый сменили на правдивый и белый :)

    ch1ban avatar
    ch1ban14 апреля 2016
    0

    @Роман Юрьев, к сожалению, нет. Сейчас заголовок звучит так: “71% молодых людей выбирают Apple Watch в США, если что”. Это значит, что из ВСЕХ молодых людей в США 71% выбирают Apple Watch.По факту же в статье написано, что 71% из тех, кто ВЛАДЕЕТ смарт-часами (12%), а это – 8,5% от ВСЕХ молодых людей.

    wmaybach avatar
    wmaybach14 апреля 2016
    0

    @ch1ban, математические подколы Романа :D

  10. xo66killer avatar
    xo66killer13 апреля 2016
    0

    рад за них

  11. I-van-ich avatar
    I-van-ich14 апреля 2016
    0

    Заголовок: “71% молодых людей выбирают Apple Watch в США, если что”

    А теперь вдумайтесь в заголовок хоть чуть-чуть. получается выбирают Apple Watch в США, не в Канаде, не в Германии или не в Китае, именно Apple Watch в США, в других-то странах Apple Watch никуда не годится.
    А если по-русски, то так надо бы: “71% молодых людей в США выбирают Apple Watch”

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь