iPhone SE отказывается ловить LTE в России. В чем причина?

Иван Петров avatar | 96 2 107
FavoriteLoading В закладки
iPhone SE отказывается ловить LTE в России. В чем причина?

Непростая ситуация, в которой нас просили разобраться читатели. Есть проблема с LTE.

Её суть в следующем. iPhone SE для европейского, американского и азиатского рынков отличаются поддержкой разных частот LTE. И если ты покупаешь «серый» телефон, то можешь лишиться быстрого LTE-интернета или хорошего приёма сигнала.

Как понять, какой модели твой iPhone SE

Переворачивай смартфон и внимательно смотри на его тыльную крышку. Сразу за надписью Assembled in China будет указан номер модели – это то, что нас интересует.

iPhoneSEModel_1

Вариантов ровно три: A1662, A1723 и A1724. Другого в модельной линейки iPhone SE не дано, иначе – ты купил iPhone 5s.

Чем отличаются модели iPhone:

  • Модель A1662 ориентирована на сотовые сети американского рынка.
  • Модель A1723 выпускается для международного рынка.
  • Модель A1724 выпускается для международного рынка и Китая.

Все характеристики, внешний вид, расположение элементов и мощность у двух iPhone SE с разными версиями моделей полностью идентичны. Единственное различие – специфика поддержки частотного диапазона сети.

Обратимся к официальному сайту Apple и посмотрим спецификацию поддерживаемого LTE-диапазона для конкретной модели.

iPhoneSEModel_2

А теперь разберемся, какой номер 3GPP используют российские операторы.

  • Yota – Band 7;
  • Мегафон (вся Россия) – Band 7;
  • Мегафон (Москва и область) – Band 38;
  • МТС (вся Россия) – Band 7;
  • МТС (Москва и область) – Band 38;
  • Билайн – Band 7;
  • Tele2 – Band 7;

Кроме того, операторы могут использовать и 3GPP с номером Band 20, который входит в спецификацию американской модели iPhone SE A1662. Но работа LTE будет ограничена исключительно на территории определенных областей страны.

В итоге: чтобы на территории России и ряда европейских стран не было проблем с LTE, выбирайте модели A1723 и A1724. Модель A1662 будет работать исключительно в режиме 3G и лишь в некоторых областях по протоколу LTE.

Почему так получилось

Сразу после старта продаж на отечественный рынок хлынул поток «серых iPhone SE». Более приемлемая цена и возможность получить смартфон практически сразу после официального начала продаж обернулись для пользователей проблемами с LTE.

А все очень просто – сниженная цена объясняется прямыми поставками смартфонов, ориентированных исключительно на американские сети. Разумеется, что бесперебойная работа LTE на территории России в таким моделях (iPhone SE A1662) невозможна.

Как и где купить «правильную модель»

Приобретайте iPhone SE исключительно у сертифицированных поставщиков. iPhone с маркировкой EAC (часто её называют «РСТ») – гарантия того, что проблем с LTE не будет.

Не ленитесь проверять точную модель устройства в момент покупки. Вариант, который подходит для России – iPhone SE A1723 и iPhone SE A1724. Купить его можно здесь.

Будьте внимательны и хороших покупок.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Непростая ситуация, в которой нас просили разобраться читатели. Есть проблема с LTE. Её суть в следующем. iPhone SE для европейского, американского и азиатского рынков отличаются поддержкой разных частот LTE. И если ты покупаешь «серый» телефон, то можешь лишиться быстрого LTE-интернета или хорошего приёма сигнала. Как понять, какой модели твой iPhone SE Переворачивай смартфон и внимательно...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 96

  1. Yohasan avatar
    Yohasan9 апреля 2016
    11

    Кто хочет сэкономть – гоняться за LTE не станет. Когда разница в тыщу – конечно, не интересно. Когда 10 тыщ – уже ощутимо. Позавчера ещё всем EDGE хватало, вчера было 3G более чем. И на тебе – LTE всем подавай. Для Full HD есть домашняя паенель 50 дюймов. Для серфинга – 3G выше крыши. Тем более, народу щас в LTE лезет мама не горюй. А скорость одна на всех делится.
    Очередная рекламная статья. Тама не берите, берите тута!

    nopox avatar
    nopox9 апреля 2016
    26

    @Yohasan, вы серьёзно? :-) Не-не-не! Однажды попробовав LTE уже не хочется видеть иконку 3G.. ,)

    vadimi76 avatar
    vadimi769 апреля 2016
    5

    @nopox, чего не скажешь при сравнении в этих режимах с какой скоростью умирает батарея. По крайней мере это единственное что меня сдерживает от постоянного включенного LTE.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle9 апреля 2016
    7

    @vadimi76, кстати это у вас или самовнушение или сечение других обстоятельств. На самом деле режим LTE более энергоэкономный.

    vadimi76 avatar
    vadimi7610 апреля 2016
    1

    @AppleStyle, просто констатирую факт. Если эта закономерность не носит массовый характер, тогда видимо есть какие-то другие факторы.

    Rezon avatar
    Rezon10 апреля 2016
    0

    @AppleStyle, Я солидарен с Вадимом. У меня 5S при включённом LTE тоже умирает очень быстро, к сожалению, проверял не раз.

    peper- avatar
    peper-9 апреля 2016
    2

    @vadimi76, по данным самого производителя (для iPhone SE):
    Internet use
    Up to 12 hours on 3G,
    up to 13 hours on LTE,
    up to 13 hours on Wi‑Fi

    А остальное это “вам показалось”. Если уж экономить и выключать, то всю передачу данных. Но тогда зачем смартфон?

    vadimi76 avatar
    vadimi7610 апреля 2016
    1

    @peper-, про заявленные характерстики можно вообще не вспоминать по аналогии с расходом топлива у автомобилей.

    peper- avatar
    peper-10 апреля 2016
    1

    @vadimi76, ну да, про LTE они врут, а про 3G говорят правду. ;)

    vadimi76 avatar
    vadimi7610 апреля 2016
    1

    @peper-, они врут тогда когда им выгодно, особенно на презентациях это красиво получается.

    druchlo avatar
    druchlo9 апреля 2016
    5

    @Yohasan, смысл в том что у многих операторов каналы 3г забит так сильно абонентами что интернета может не быть где много людей (пробка, метро и так далее) спасением здесь выступает ЛТЕ, где каналы пока свободны и интернет работать будет

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_79 апреля 2016
    1

    @druchlo, Были как-то с другом на мероприятии массовом. У меня 3г не работал, у него ЛТЕ тоже не работал.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov9 апреля 2016
    0

    @Yohasan, вы не правы.
    В 3G и LTE идут разные каналы до базовой станции.
    Более того, на 3G может идти канал 600мбит который делится на на голос и данные (итого на данные остается всего 155мбит), а на LTE можно недорого притащить один или несколько гигабитных потоков или даже 10ггбит линию!!!

    AppleStyle avatar
    AppleStyle9 апреля 2016
    0

    @Pavel Loskutov, уже неверно. Давно уже и для 3G сетей используются ip-каналы.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov9 апреля 2016
    0

    @AppleStyle, ну да, используются. На станции все равно стоит усторевшее оборудовние sdh, и конвертер в ip-shd каналы.
    Приходит гигабит езернетный, конвертируется в STM4 (622mbit), и разбивается на 4хSTM1.

    P.S. Я канальный оператор
    P.P.S. еще ни под одну БС у меня не взяли больше гигабита при конвертации.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle10 апреля 2016
    1

    @Pavel Loskutov, ни разу не слышал о кабельном операторе ИП Лоскутов Павел :)) Стар-Телеком?

    Astravod avatar
    Astravod10 апреля 2016
    0

    @Yohasan, для тех, кто действительно часто пользуется мобильным интернетом, LTE даёт ощутимую разницу в скорости. А если использовать его лишь для мессенджеров, то можно и с 3G походить, но зачем тогда вообще покупать SE? :)

    rdc avatar
    rdc11 апреля 2016
    0

    @Yohasan, 3G отвратительно работает при большом скоплени людей, например в крупных торговых центрах. LTE в тех же условиях работает прекрасно.

    di3x avatar
    di3x11 апреля 2016
    0

    @Yohasan, хочется нажать дизлайк

  2. Yury avatar
    Yury9 апреля 2016
    8

    Зачем вообще вводят эти ограничения?! А если человек в отпуск или командировку поедет из Америки в Европу, то он сразу без LTE остается. Вот прикол! Чипы фактически одинаковые, все дело в правах и сертификации соотв. бэндов. Ну может еще в ПЗУшке что-то прописано, чтобы зажимать канал.

    Ilya avatar
    Ilya9 апреля 2016
    1

    @Yury, Да, действительно. Они пытаются разграничить рынок, а получается, что ограничивают покупателя…

    Andrey34 avatar
    Andrey349 апреля 2016
    0

    @Ilya, такая вот “демократия” в США.Даже если устройство разлочить то не факт что будет работать в сети конкурента.

    iWanderer avatar
    iWanderer9 апреля 2016
    1

    @Yury, абсолютно с Вами согласен; не могу понять дурость производителя: кто-то в отпуск летит, кто-то – в командировку, кто-то – был в отъезде и купил… как быть? Сделали б, ЕСЛИ ДУМАЛИ О ПОТРЕБИТЕЛЕ, единый “сквозной” стандарт – да и вся любовь; вряд ли значительное удорожание было б. Ну, а для разных стран в комплекте разные штепсели под разные стандарты эл/розеток – пережили б, да и отдельно можно было б дополнительно продавать на случай таких поездок. Грустно всё это, как стихи Есенина…

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш9 апреля 2016
    0

    @Yury, частоты и диапазоны – это большие деньги…

    AppleStyle avatar
    AppleStyle9 апреля 2016
    1

    @Yury, на деле это просто экономия Apple на пользователях. Вставили старое барахло.

    peper- avatar
    peper-9 апреля 2016
    0

    @AppleStyle, и вставили прямо вам в мозг. Как у них это получается?

    AppleStyle avatar
    AppleStyle10 апреля 2016
    0

    @peper-, почему мне? :) Вставили в мозг покупателям без денег, что SE это флагман в мини корпусе, а они это заглотили.

    vadimi76 avatar
    vadimi7611 апреля 2016
    0

    @AppleStyle, на презентации Apple никто не делал таких заявлений что 5s это мини-флагман. Тогда бы он и стоил далеко не 400 уе.

    vadimi76 avatar
    vadimi7611 апреля 2016
    0

    @vadimi76, SE имел ввиду, sorry.

    Astravod avatar
    Astravod10 апреля 2016
    0

    @Yury, удивительный произвол со стороны Apple, но скоро они поймут свою ошибку, когда подсчитают продажи.

    vadimi76 avatar
    vadimi7611 апреля 2016
    0

    @Astravod, мораль проста: покупайте официальные телефоны, которые сертифицированы для вашего региона.

    Astravod avatar
    Astravod11 апреля 2016
    0

    @vadimi76, в итоге для этого всё и делается.

  3. iaman avatar
    iaman9 апреля 2016
    0

    Вчера получил посылку с SE с Австралии. Всегда оттуда заказываю. А1723. Немного дорого, но зато уверен в нем

  4. alkal avatar
    alkal9 апреля 2016
    0

    iOS 9.3.1 привнесла новый косяк: при использовании airPlay(трансляции музыки на appleTV 3g) при включении экрана смартфона трансляция прекращается :))

    FataLL avatar
    FataLL9 апреля 2016
    0

    @alkal, есть такое дело. Я, кстати, вообще так и не встречал этого помпезного “it just works”. Нифига не работает, как и везде…

  5. mikhailvkme avatar
    mikhailvkme9 апреля 2016
    4

    А может статью назвать, почему не нужно брать в Америке?

  6. iFilin avatar
    iFilin9 апреля 2016
    5

    “А теперь разберемся, какой номер 3GPP используют российские операторы”, “операторы могут использовать и 3GPP с номером Band 20” – что за ахинею автор несет? вечер пятницы был бурным? )))

    3GPP (англ. 3rd Generation Partnership Project) — консорциум, разрабатывающий спецификации для мобильной телефонии.

    а фразы, чтобы иметь смысл, должны были бы прозвучать “А теперь разберемся, какой номер LTE диапазона используют российские операторы” и “операторы могут использовать и LTE диапазон с номером 20”

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш9 апреля 2016
    0

    @iFilin, диапазон в каких единицах измеряется не помните часом?

    Andrey34 avatar
    Andrey349 апреля 2016
    1

    @Дмитрий Бардаш, частоты измеряются в мегагерцах ,а диапазон это лишь определенный кусок.

    iFilin avatar
    iFilin9 апреля 2016
    1

    @Дмитрий Бардаш, в порядковых номерах

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш9 апреля 2016
    0

    @iFilin, тогда мне нечего добавить. Увы.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle9 апреля 2016
    2

    @Дмитрий Бардаш, неужели в тригэпэпэхах? :)))
    Диапазон не измеряется ни в чем. Это полоса частот. В зависимости от контекста применения совершенно любой ширины.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle9 апреля 2016
    2

    @iFilin, да, ржачно когда пишут о том о чем понятия не имеют.
    Перечень используемых диапазонов тоже устарел на несколько лет.

  7. RossV avatar
    RossV9 апреля 2016
    0

    А вот кстати и не плохо, если нужно родителям поменять с пятерки, размер тот же, лопаты они не любят, используют как правило только звонки и фотки, а отсутсвие LTE добавляет спокойствия от приходящих счетов.

    vadimi76 avatar
    vadimi7611 апреля 2016
    0

    @RossV, какой смысл апгрейда если телефон используется только для базовых задач? P.s. а я был уверен что счета за мобильники остались в далеком прошлом.

  8. Il Yas avatar
    Il Yas9 апреля 2016
    4

    автор статьи видимо “случайно” забыл указать, что все операторы РФ работают еще и на частоте band 3 (1800 MHz), которую американские аппараты поддерживают. на википедии есть статья на эту тему – “Список_LTE-сетей”

    Il Yas avatar
    Il Yas9 апреля 2016
    0

    писал этот коммент, кстати, сидя на B3 от Мегафона в окрестностях Москвы)

    RossV avatar
    RossV9 апреля 2016
    4

    @Il Yas, ничего они не забыли, просто спонсор данной статьи – ре-стори.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_79 апреля 2016
    1

    @RossV, Какие еще рестори?

    RossV avatar
    RossV9 апреля 2016
    1

    @FiLunder_7, магазин правильных айфонов, в статье на них аж две ссылки)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_79 апреля 2016
    1

    @RossV, Вы хотели сказать Ре-стор?

    AppleStyle avatar
    AppleStyle9 апреля 2016
    0

    @Il Yas, ну не все и не везде, но список их пол операторам просрочен на пару лет.

  9. TVP avatar
    TVP9 апреля 2016
    3

    Почему не надо читать статьи от Дмитрия Бардаша?! Потому, что каждая статья не раскрывает тему сисек и вообще начинается одинаково…

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш9 апреля 2016
    0

    @TVP, я вас чем-то обидел?:)

    TVP avatar
    TVP9 апреля 2016
    3

    @Дмитрий Бардаш, ни в коем случае) если бы мне и вправду что-то сильно не нравилось я бы либо молча ушел либо направил обращение к вам лично) Но хочу заметить, что как-то слишком кричаще-желтяще звучат такие заголовки… Что рождает во мне такие язвительные комментарии) уж простите если я вас задел)

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш9 апреля 2016
    0

    @TVP, Все гуд:)

  10. Andrey34 avatar
    Andrey349 апреля 2016
    1

    МТС в Москве использует диапазоны 38,7,3 (в порядке приоритета).Почему в статье указано только 38?Прекрасно пользуюсь американским 6+ без этого диапазона

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe9 апреля 2016
    1

    @Andrey34, статью не читай, комментарий пиши.
    или Москва уже не Россия.

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш9 апреля 2016
    0

    @goodhoopoe, Благодарю)

    Andrey34 avatar
    Andrey349 апреля 2016
    0

    @Дмитрий Бардаш, МТС в начале 2016 купили на аукционе частоты Band38 по всей стране(кроме Крыма).Так что скоро можно ожидать развертывание в других городах

    qedro avatar
    qedro10 апреля 2016
    0

    @goodhoopoe, сатью пиши, все обобщай, о том, что в Москве есть частоты, как в США забудь написать.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe10 апреля 2016
    0

    @qedro, комментарий пиши, заголовок статьи не читай.
    подсказка:
    “СОВЕТЫ ИНСТРУКЦИИ
    iPhone SE отказывается ловить LTE в России. В чем причина?”

    AppleStyle avatar
    AppleStyle9 апреля 2016
    0

    @Andrey34, А в Новосибе ещё и 20й.
    У них просто табличка свежести тех времен когда только запустили первые сети.

  11. Varian avatar
    Varian9 апреля 2016
    1

    Дмитрий Бардаш, почему неверную информацию пишите? :(

    Все чаще и чаще ловлю себя на мысли что новость и коррекцию узнаю от комментаторов (спасибо ребята, кстати) а не от автора. Так не должно быть. Комментарии должны обсуждать тему а не исправлять статью.

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш9 апреля 2016
    0

    @Varian, покажите – в каком месте она неверная?

    yarkovoyv avatar
    yarkovoyv9 апреля 2016
    0

    @Дмитрий Бардаш, вам уже написали, что вы слишком категоричны в том что не нужно брать 1662. Рабтает она в России, но не везде конечно.

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш9 апреля 2016
    0

    @yarkovoyv, возможно, но мне кажется, что смартфон за $400-500 должен работать с полной отдачей, а пользователь должен понимать, что он покупает. И работать он должен везде – ИМХО. У меня мертвым грузом лежит Xiaomi, заточенный под TD-сети… Увы, он выполняет исключительно роль домашнего пульта управления. А все потому, что «частоты не те».

    vadimi76 avatar
    vadimi7611 апреля 2016
    0

    @Дмитрий Бардаш, полную отдачу логичней ждать от флагмана коим SE не позиционируется Apple.

  12. Appleprofi avatar
    Appleprofi9 апреля 2016
    3

    А еще пару недель назад тут вовсю серовозов рекламировали, пеарели и вообще говорили, что только у них и только за такие деньги. Продажные айфонсы, что поделать…

  13. Identitycat avatar
    Identitycat9 апреля 2016
    0

    А меня, безотностельно LTE, сильно смущает разброс цен в интернет магазинах на iPad Pro 9.7. Иногда очень непривычно большая разница между предложениями, что в других товарах отсутствует. Немного в ступоре сейчас.

  14. ForeverJoy avatar
    ForeverJoy9 апреля 2016
    0

    вообще похер, пару раз пользовался

  15. Андрей Иванович avatar
    0

    Странно, почему тогда 6s поддерживает все частоты?! Значит поставили старый чип, как в 5s.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle9 апреля 2016
    0

    @Андрей Иванович, да, простая экономия – не более.

    Андрей Иванович avatar
    Андрей Иванович10 апреля 2016
    0

    @AppleStyle, редиски они, ну была цена чуть дороже.

  16. Dr.F@ust avatar
    Dr.F@ust9 апреля 2016
    0

    Есть 6s+. ЛТЕ пару раз включил – хватает 3g.
    Жене заказал с америки SE. Не думаю, во-первых, что не будет работать ЛТЕ, а во-вторых, что если где-то провиснет ЛТЕ для жены будет это какой-то проблемой.
    Но ангажированные статьи на сайте начинают надьедать… (((

    grimnt avatar
    grimnt10 апреля 2016
    0

    @Dr.F@ust, в США обе версии продаются, просто надо правельную заказать

  17. grimnt avatar
    grimnt10 апреля 2016
    0

    Вот что в америке продается, что за статья бреда?????
    Model A1662*
    LTE (Bands 1, 2, 3, 4, 5, 8, 12, 13, 17, 18, 19, 20, 25, 26, 29)

    CDMA EV‑DO Rev. A (800, 1700/2100, 1900, 2100 MHz)

    UMTS/HSPA+/DC‑HSDPA (850, 900, 1700/2100, 1900, 2100 MHz)

    GSM/EDGE (850, 900, 1800, 1900 MHz)
    Model A1723*
    LTE (Bands 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 12, 17, 18, 19, 20, 25, 26, 28)

    TD‑LTE (Bands 38, 39, 40, 41)

    TD‑SCDMA 1900 (F), 2000 (A)

    CDMA EV‑DO Rev. A (800, 1700/2100, 1900, 2100 MHz)

    UMTS/HSPA+/DC‑HSDPA (850, 900, 1700/2100, 1900, 2100 MHz)

    GSM/EDGE (850, 900, 1800, 1900 MHz)

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш10 апреля 2016
    0

    @grimnt, Copy – Paste успешно освоен. Мои поздравления!

    vadimi76 avatar
    vadimi7611 апреля 2016
    0

    @Дмитрий Бардаш, злой Бардаш пошел на абордаж)

    grimnt avatar
    grimnt13 апреля 2016
    0

    @Дмитрий Бардаш, простое неувожение, да еще статья заказная, в США продаутся обе модели!!!

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш13 апреля 2016
    0

    @grimnt, да, продаются. И вам представитель Apple обязательно покажет точную модель, которую вы покупаете, и пальчиком скажет: «Для России берете? А-та-та – тогда 1662 не буду продавать». В рулетку не играли?

    А в статье описана проблема и рекомендация «купить МОЖНО здесь», а не НУЖНО. Вы сами решаете где брать, и если вариант США вас устраивает – пожалуйста.

    Хороших покупок, будьте добрее и конструктивнее.

  18. ex.pro avatar
    ex.pro10 апреля 2016
    0

    У кого-нибудь работает LTE постоянно? Учитывая нестабильность сигнала, батарейку можно посадить за пару часов.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle10 апреля 2016
    0

    @ex.pro, у вас явно аппарат без полной поддержки всех диапазонов.

    vadimi76 avatar
    vadimi7611 апреля 2016
    0

    @AppleStyle, а как это влияет на энергосбережение?

    AppleStyle avatar
    AppleStyle14 июня 2016
    0

    @vadimi76, если находится постоянно в LTE будет ощутимый прирост автономности.

  19. ГАЗ-Голдер avatar
    ГАЗ-Голдер10 апреля 2016
    1

    А как при заказе выбрать модель 1723 в сша?

    Andrey34 avatar
    Andrey3410 апреля 2016
    0

    @ГАЗ-Голдер, никак,эта модель продаётся только у операторов Sprint и Verizon, и не факт что вообще можно купить за полную цену,разлоченный и без контракта.

    grimnt avatar
    grimnt13 апреля 2016
    0

    @Andrey34, да приходишь в магаз и говоришь хочу аппарат Sprint или Verizon за полную стоимость, у меня ptepaid от Verizon покупаю за полную и когда лечу в Москву в отпуск вставляю симку от мегафон и все работает!

  20. Aleksandr E avatar
    Aleksandr E10 апреля 2016
    0

    Почему сразу нельзя выпускать телефоны с одинаковым бандом…. тупость и маркетинг….

    Andrey34 avatar
    Andrey3410 апреля 2016
    0

    @Aleksandr E, он и идёт один на весь мир,кроме версий для США и Китая,так как в этих странах частоты не такие как в остальном мире

  21. Sergey Roshchin avatar
    Sergey Roshchin10 апреля 2016
    0

    Билайн Москва и область – band 7 (2600 MHz), 20 (800 MHz) и недавно появились первые базовые станции в band 3 (1800 MHz). Так что обладатели 5-х айфонов могут увидеть заветный значок LTE, работая от некоторых базовых станций ;)
    Исправляйте.

  22. kostyaz avatar
    kostyaz11 апреля 2016
    0

    У Жены американский 5S. Оператор – МТС (Спб). Если раньше работа ЛТЕ была скорее исключением, то сейчас отсуствие ЛТЕ скорее исключение. Так что “все течет, все меняется”

  23. amstel8 avatar
    amstel812 апреля 2016
    0

    Всё так красиво расписано, но у меня остался вопрос – может кто-то пояснит.
    у меня 5 айфон модели 1429, на нем только 1, 3, 5.
    При этом прекрасно работает лте на мтс, что в центре, что за городом. 3г и Е не наблюдаю, в том числе когда по России езжу.
    Сколько правды в этой статье?

    grimnt avatar
    grimnt13 апреля 2016
    0

    @amstel8, статья заказная, а автор хам!

    Дмитрий Бардаш avatar
    Дмитрий Бардаш13 апреля 2016
    0

    @grimnt, уважаемый, в каком месте я вам нахамил?

  24. Kampot avatar
    Kampot12 апреля 2016
    1

    Прежде чем писать такие опусы и рекламировать магазины нужно поднять свою попу из редакционного кресла и, как говорится, “в поля”.
    Есть айфон 5эс, модель A1453 LTE (полосы 1, 2, 3, 4, 5, 8, 13, 17, 18, 19, 20, 25, 26
    Симка МТС Москва, Работает в большинстве районов Москвы. Скриншоты яндекс карт и значка LTE специально делаю.
    Будет здорово увидеть статью, которая обладает ценностью и отражает реальное положение дел, а не манипуляции ТТХ.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь