Почему 4-дюймовый iPhone – это провал

Дмитрий Черенков avatar | 178
FavoriteLoading В закладки
Почему 4-дюймовый iPhone – это провал

Мое мнение, почему iPhone SE бесполезен.

В понедельник мир увидит новый iPhone. Но не флагманскую «семерку», а 4-дюймовый iPhone SE. Одни ждут его с нетерпением, другие называют очередным факапом Apple. Нас ждут славные холивары, но пока не будем об этом.

Я отношусь к новинке неоднозначно: с одной стороны, это встряхнет рынок и притормозит тренд на большие смарты. С другой, кому нужен крохотный 4-дюймовый экранчик в 2016 году? Чтобы не сотрясать зря воздух, я собрал несколько «за» и «против» компактного iPhone SE.

iPhone SE это гуд, и вот почему:

Надоели «лопаты», хочу компактный смарт

25002413219_c3f7d6e6b8_b

Есть мнение, что телефон должен оставаться телефоном, легко помещаться в руке и не пытаться заменить планшет. У меня сейчас iPhone 6s Plus, и отчасти я с этим согласен.

Большой экран – это здорово, но неудобно. Его не в каждый карман засунешь, одной рукой пользоваться практически невозможно. Несмотря на популярность iPhone 6s и 6s Plus, многие так и остались на iPhone 5s. Он маленький, стильный, хорошо лежит в руке.

Так думают очень многие, поэтому Apple решила пойти им навстречу и реинкарнировать iPhone 5s.

Пришло время дешевого iPhone

iPhone-SE-concept

На самом деле, нет, хоть и очень хочется. Apple уже пыталась продать нам бюджетный iPhone, но идея провалилась. А все потому, что он не был бюджетным. Купертиновцы сделали альтернативу флагману с неплохим железом, корпусами разных цветов и более низкой ценой. Мол, хотите разнообразия? Держите!

Народ не оценил такой щедрости, решив, что лучше доплатить 100 баксов и взять флагманский iPhone 5s. В этом году Apple решила повторить фокус, но с работой над ошибками.

Вот вам мини-флагман с крутым железом, но в компактном корпусе. И ценник чуть ниже, чем у топовых устройств. Классно? Конечно, дайте два!

Топовое железо в маленьком корпусе

iPhone-SE-concept-2

По слухам, iPhone SE получит железо, как в iPhone 6s. Получается, Apple предлагает компактный смарт с мощнейшим железом, приятной ценой и всегда свежей прошивкой на борту.

А что там у Android?

Первое, что вспоминается – Sony Z5 Compact. Так же компактный корпус, флагманское железо и привлекательная цена. Но, во-первых, линейку Z Sony уже прикрыла. Да, жизненный срок Android-устройств недолог. А во-вторых, лишь недавно он получил обновление до Android Marshmallow. Это когда на горизонте уже маячит Android N.

Уже прошел слух, что Samsung готовит S7 mini, но зачем? Топовые смарты, вроде Note 5, только начали обновляться до Android 6.0. Отношение корейцев к своим пользователям налицо.

iPhone всем и каждому

iPhone-SE-render-comparison-1024x576

Ясное дело, что маленький iPhone заделает дыру в линейке смартов Apple. Теперь есть телефон на любой вкус. Это позволит удержать пользователей, сидящих на iPhone 5/5s и заинтересует владельцев Android-смартфонов.

К тому же, теперь Apple сможет обновлять iPhone два раза в год: весной компактная линейка, осенью -флагманская. Как ни крути, Купертиновцы в выигрыше.

iPhone SE не нужен. Объясняю:

iphoneserenderingsstacked

4-дюймовый смартфон в 2016 году?! Вы серьезно? Весь контент сейчас делается под большие экраны. Более того, в этом году популярнее оказался именно iPhone 6s Plus, а не обычный 6s. Почему?

Приложения, сайты, игры – все это выглядит потрясающе на экране диагональю 5-5,5 дюйма. На нем помещается больше информации, удобнее играть, читать, смотреть видео.

В целом, на таком экране удобнее работать с контентом. Да что далеко ходить, я половину этого текста написал на iPhone, пока ехал в поезде.

iPhone_6_PLUS_in-hand-with-5s

А теперь посмотри на свой iPhone 5s. Максимум, на что он способен – это звонки. Да, при желании можно хоть видео монтировать, но это та еще камасутра. iPhone SE получит мощное железо, но зачем? Как его использовать?

Я не спорю, iPhone 6s Plus – «лопата». Неудобная, тяжелая «лопата». Но, может быть, Apple стоило не идти на поводу у консервативных владельцев iPhone 5s, а поработать над своими флагманами?

Ведь дело не в том, что 5,5 дюймов – это много, а в том, что у iPhone огромные рамки!

Ты посмотри на Galaxy S7 edge. Он крохотный, по сравнению с iPhone 6s Plus, хотя имеет такую же диагональ экрана. Если уменьшить рамки на iPhone 6s, он, с его экраном 4,7 дюйма, будет не больше iPhone 5s. Вот он верный путь, ИМХО, конечно.

Кроме того, мне совсем не нравится, как Apple стала раздувать линейки своих продуктов. Помнишь, как раньше покупали iPhone?

Можно было выбрать только цвет и объем памяти. За это и ценили Apple. Простота и комфорт во всем. Разнообразие – это всегда хорошо, но только не в случае Apple. А что думаешь ты? Гоу в комменты, я создал.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 голосов, общий рейтинг: 4.14 из 5)
undefined
iPhones.ru
Мое мнение, почему iPhone SE бесполезен. В понедельник мир увидит новый iPhone. Но не флагманскую «семерку», а 4-дюймовый iPhone SE. Одни ждут его с нетерпением, другие называют очередным факапом Apple. Нас ждут славные холивары, но пока не будем об этом. Я отношусь к новинке неоднозначно: с одной стороны, это встряхнет рынок и притормозит тренд на...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 178

  1. walkman00 avatar
    walkman0020 марта 2016
    31

    Мой выбор: iPhone 4″ + iPad mini

    Oleg Valerievich avatar
    Oleg Valerievich20 марта 2016
    16

    @walkman00, полностью согласен… 5s+Миник 4…

    evilsheep avatar
    evilsheep20 марта 2016
    3

    @walkman00, да Вы прямо Жанна Д’Арк, за всех пролетариев высказались. К сожалению, не всех интересуют обноски.

    Sla337 avatar
    Sla33720 марта 2016
    1

    @walkman00, если есть айФон, то планшет лучше сразу брать побольше. Возможно даже iPad Pro.

    slalompics avatar
    slalompics21 марта 2016
    0

    @Sla337, у меня другой подход – если есть ноутбук, то брать лучше мини, а не большой айпад.

    Sla337 avatar
    Sla33721 марта 2016
    0

    @slalompics, ааа, ясно. Я больше исхожу из другой парадигмы: телефон – планшет – десктоп (возможно, айМак или Мак Про)

    Артём Суровцев avatar
    Артём Суровцев21 марта 2016
    0

    @walkman00, да, особенно после даунгрейда на iOS 6, устройство просто отличное.

    NikitaSpark avatar
    NikitaSpark21 марта 2016
    2

    @Артём Суровцев, а причем тут даунгрейд? человек говорит не об айфоне 4, а диагонали 4″ )

    Slovo avatar
    Slovo21 марта 2016
    2

    @walkman00, Почти так: iPhone 5c (меня здесь с ним уже называли нищебродом), жду новый SE(хоть и не верится в такое название) + iPad mini последний, + macBook Pro для серьёзных дел.

    Всё используется по полной программе, всё разряжается, потому что используется много. И кстати видяшки я монтирую на всех трёх устройствах – всё от задач, от ситуации зависит.

  2. Conformista avatar
    Conformista20 марта 2016
    0

    C ноября перешел на Edge 6+, но до сих пор не привык, рамок нет, много ложных срабатываний, хотя кино смотрится отлично.

    Sla337 avatar
    Sla33720 марта 2016
    5

    @Conformista, кино? А что, телевизоры уже отменили?! [/ирония]

  3. busby avatar
    busby20 марта 2016
    12

    “Более того, в этом году популярнее оказался именно iPhone 6s Plus, а не обычный 6s.”

    Статистика продаж? Что-то не верится.

    i.band avatar
    i.band20 марта 2016
    0

    @busby, слухи, статистику Apple не предоставляет по моделям. Также как и в прошлом году неизвестно соотношение. Лишь догадки.

    Alexander Titov avatar
    Alexander Titov21 марта 2016
    3

    @i.band, имею небольшой магазинчик по продаже аксессуаров. Так вот, объём продаж аксессуаров по моделям примерно следующий: 60% iPhone 5, 35% iPhone 6 и 5% – iPhone 6 Plus. Ну и статистика девушек из окружения – все ждут iPhone 5se, так как шестерки – “лопаты”! И собственно в противовес мнению автора, большинство смотрит кино, читает новости и путешествует по соц сетям, а для этого реально 4-х дюймов достаточно.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady21 марта 2016
    1

    @busby, это наверное по какой-статистике. У людей же на руках чаще всего именно 5s или 6.

  4. GeoKVANt avatar
    GeoKVANt20 марта 2016
    12

    Ни о чём…
    Жду начала продаж в Европе и поеду покупать с оказией 4″ в дополнение к имеющемуся iPad mini и ультрабуку
    И нас таких много, и у нас есть деньги
    Apple понимает рынок и продолжает зарабатывать деньги!

    xSphinx avatar
    xSphinx20 марта 2016
    16

    @GeoKVANt, тоже рассматриваю вторым телефоном. Мне он нужен для звонков и сообщений в привычной экосистеме. Мне удобно писать сообщения 1 рукой. И пользоваться всегда им 1 рукой.

    Видео редактировать на телефонах и планшетах это какая-то нездоровая утопия. А базовую ерунду и на 3.5 можно сделать если интерфейс нормальный.

    xSphinx avatar
    xSphinx20 марта 2016
    14

    @xSphinx, и самый главный аргумент. Моя мама обновляется на 4тый (ее от лопат тошнит). А вы поспорьте с Мамой, я на вас посмотрю. Что скажет то и куплю.

    Олег Цветков avatar
    Олег Цветков20 марта 2016
    4

    @GeoKVANt, полностью поддерживаю!
    Пользовался 5S чуть ли не с момента его выхода в свет, сегодня продал в предверии релиза 5SE.

    Владимир Гренадеров avatar
    2

    @GeoKVANt, вас таких мало – выбрасывающих деньги из прихоти, ради клевых, но бесполезных гаджетов. Ибо в 2016 году связка “телефон +планшет” практически растеряла преимущества относительно простого телефона с большим экраном.

    Да, если положить рядом миник и лопату – то миник победит. Но телефон-то всегда с собой, а планшет (который к тому же денег стоит) в карман не засунешь.

    xSphinx avatar
    xSphinx21 марта 2016
    0

    @Владимир Гренадеров, сумки на что? )))

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @xSphinx, мыльницы доказали, что ставший лишним девайс не спасут никакие сумки. Хотя как раз фотик в виде отдельной сущности все привыкли видеть с детства.

    libra avatar
    libra21 марта 2016
    0

    @Владимир Гренадеров, когда телефон не слишком отличается от планшета, он тоже не помещается в карман :-)

  5. i.band avatar
    i.band20 марта 2016
    2

    Apple просто повторяет ту же историю, что была когда-то с Mac, iPod и iPad. Просто медленно и осторожно это делают, так как iPhone ключевой продукт.

    libra avatar
    libra21 марта 2016
    0

    @i.band, и в чем же схожесть?

  6. mutagenezo avatar
    mutagenezo20 марта 2016
    15

    вполне норм вариант для людей не замороченных на игрушках и прочей херне. сайты-обрубки вообще не знаю для чего придумали, полноценные сайты нормально просматривал ещё на первом айфоне. вывод прост: зажрались вы, господа, да настолько, что нормой нынче считается снимать вертикально.

  7. pioklo avatar
    pioklo20 марта 2016
    2

    очень ошибаешься, многие из знакомых друзей продали 6ой, купил 5s. Всё одним пальцем делается.

  8. xSphinx avatar
    xSphinx20 марта 2016
    6

    ***Весь контент сейчас делается под большие экраны. ***

    Я иногда верчу в руках андройд аппараты – у них во многих приложения очень крупный интерфейс и шрифты. Как понимаю просто растянуто. Чем больше экран тем крупнее. Не iOS ( А еще у них есть забавная фишка – кнопками громкости интерфейс зумится (был в шоке когда узнал). Но не везде.

    Майор avatar
    Майор21 марта 2016
    0

    @xSphinx, А еще тачвиз уделывает иОС

    Arseni avatar
    Arseni21 марта 2016
    0

    @xSphinx, А еще андроид аппараты с экраном 5.5 даже копеечные имеют размер корпуса гораздо меньше, чем 6plus с его широченными рамками.

    А еще у андроида кнопка “назад” всегда внизу. Поигравшись недельку в дроид, на айфоне не могу простить это уродство слева вверху. Даже на 5ке тянуться неудобно. А уж уродская полоска back to ***, закрывающая важные индикаторы – это вообще костыль какого на дроидах уже лет 5 не было.

    xSphinx avatar
    xSphinx21 марта 2016
    0

    @Arseni, так это же костыль кнопка назад. У меня жестами на айфоне все. Они сенсорные и я на них все время случайно нажимаю. У меня на андройде прижлодение есть для жестов, кнопки убогие сенсорные откл первым делом. Гораздо меньше – 5 мм. Он все равно двуручный )))

    Arseni avatar
    Arseni21 марта 2016
    0

    @xSphinx, И каким жестом вернуться из сафари обратно в почту? У меня это либо форстач слева, который занимает время или уродский Back to Mail в строке состояния, или хоум два раза.

  9. vadimi76 avatar
    vadimi7620 марта 2016
    25

    Статья Дмитрия Черенкова – очередной факап от iphones.ru p.s. не воруйте заголовки у lifenews)

    igorsheff avatar
    igorsheff21 марта 2016
    0

    @vadimi76, факап это значит дерьмо или я ошибаюсь?

    vadimi76 avatar
    vadimi7621 марта 2016
    0

    @igorsheff, ошибаетесь. Если рассматривать как существительное -то лучший аналог на русском это и есть провал (либо косяк/лажа) P.s. Дерьмо это shit (классика жанра).

  10. alan_nwES avatar
    alan_nwES20 марта 2016
    16

    Мне ближе небольшой 4-дюймовый смартфон которого вполне хватает в данный момент, сейчас ведь 2016 да? Для мне это устройство которое всегда со мной, бегаю, катаюсь на велике, делю записи, читаю книги и.т.д. все это помещается в карман и не мешают в отличии от больших устройств которые боишься уронить или потерять, да и вообще с такой балдой ходить все время как то не мое. А вообще каждому свое, благо Apple предоставляет выбор

    Дмитрий Черенков avatar
    0

    @alan_nwES, Соглашусь, каждому своё)

  11. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov20 марта 2016
    2

    Вообще-то есть еще женщины и дети, которым нужен просто удобный телефон, плюс общение в социальных сетях и мессенджерах.

    Майор avatar
    Майор21 марта 2016
    0

    @dmitryermakov, и для понов в школе или перед подружками.

    Freeman302 avatar
    Freeman30221 марта 2016
    0

    @Майор, школьникам простительно.

    Майор avatar
    Майор21 марта 2016
    0

    @Freeman302, но не их родителям которые с фундамента убивают систему ценностей у детей. А потом ноют почему многие вещи в грошь не ставят. Видимо собрались обеспечивать всю жизнь как маленьких разбалованных девочек которые нужны только демпенганутым ботаникам в семью.

  12. R00TUS avatar
    R00TUS20 марта 2016
    18

    Очередной вброс для бурления в комментах и поднятия рейтинга сайта. Противно… По комментариям уже видно, что никто с автором не согласен. Про то какие apple плохие я и на 4пда почитаю, а сюда прихожу за адекватными статьями.

    Дмитрий Черенков avatar
    2

    @R00TUS, Я не ждал согласия в комментариях. Это моё мнение, я его аргументировал) Или если чьё-то мнение не совпадает с вашим, то оно не адекватное?))

    Владимир Гренадеров avatar
    3

    @Дмитрий Черенков, в статье нет вашего мнения – “я собрал за и против… а что думаешь ты?”. Так что рутус видимо прав.

    R00TUS avatar
    R00TUS20 марта 2016
    13

    @Дмитрий Черенков, мнение с которым, заведомо, не согласится 99% человек и есть вброс) Судя по комментариями пока эта цифра и вовсе равняется 100%. И потом, это новостной сайт, а не ваш блог.
    Я к вам лично никаких претензий не имею, понимаю, политика сайта такая стала, ну хотя бы не отрицайте очевидное)

    Дмитрий Черенков avatar
    0

    @R00TUS, Вы так говорите, будто я один дурак хожу с iPhone 6s Plus, а остальные с 5s) В статье есть как плюсы, так и минусы iPhone SE, но народ комментирует именно вторую часть)) А все потому, что увидели противоположное мнение и надо скорее сказать как это нехорошо)) Терпимее надо быть, нервные клетки не восстанавливаются)

    R00TUS avatar
    R00TUS20 марта 2016
    11

    @Дмитрий Черенков, так это вроде как раз вы называете всех тех кто ходит с 5s дураками (завуалированно конечно) и уверяете, что исключительно с лопатами всем будет лучше) Прямо в названии статьи же. Пока тут не появилось добавление авторов и тегов в игнор, приходится переживать за судьбу сайта, который в закладках на всех устройствах на первом месте.

    igorsheff avatar
    igorsheff21 марта 2016
    0

    @Дмитрий Черенков, ну ети мать еще и клетки у него не восстанавливаются, спасибо за удачный день)))))))))))))

    Майор avatar
    Майор21 марта 2016
    2

    @Дмитрий Черенков, Вброс :)

    Presscot avatar
    Presscot21 марта 2016
    7

    @R00TUS, я тоже за адекватные статьи! К сожалению теперь тут это редкость :( Смысловая нагрузка близится к нулю.

    Майор avatar
    Майор21 марта 2016
    0

    @Presscot, А как же Роман ЗОЖович?

  13. Олег Цветков avatar
    Олег Цветков20 марта 2016
    11

    Я до сих пор не могу найти для себя плюсы 6/6 Plus/6S/6S Plus, кроме разве что камеры.

    Топовое железо? – В 5S тоже норм, по крайней мере я ни разу не сталкивался с проблемой нехватки мощности. В тяжёлые игры в последнее время на нём почти не играю и “видео монтажом не занимаюсь”, хотя и то, и другое пробовал делать на 5S. Никаких проблем не было.

    Большой экран? – Это уже очень субъективная вещь. Соглашусь, информации помещается на нём намного больше, но за это мы платим большими размерами невозможностью использовать телефон одной рукой. Тут уже каждый сам для себя решает, что лучше. Ещё во времена первых “лопат” мне с пеной у рта доказывали, что больше контента на экране это важно, дотянуться можно и всегда можно воспользоваться второй рукой. Хотя мне было немного всё равно)

    “Если уменьшить рамки на iPhone 6s, он, с его экраном 4,7 дюйма, будет не больше iPhone 5s. Вот он верный путь, ИМХО, конечно.” – Вот только вы не принимаете в расчет то, что уменьшение рамок приведёт к большому количеству ложных нажатий на экран. Подобного рода возгласы напоминают мне крики о том, что Apple могла сделать 6-ку толще, поставить более ёмкий аккумулятор и невыперающую камеру. Но никто из “гениев” не подумал о том, что тогда телефон было бы намного менее удобно держать в руках.

    kkm avatar
    kkm20 марта 2016
    3

    @Олег Цветков, Прикинь – пользуюсь и 6s и (периодически) SGS6 и Meizu MX4. Там такой проблемы как “ложные нажатия на экран” нет. От слова “совсем нет”. А рамки – полтора миллиметра толщиной. В т.ч. и потому, что не надо елозить телефоном в руке, пытаясь дотянуться до верхнего края экрана – все управление грамотное и внизу экрана.
    Так что не путаем теплое и мягкое. Apple просто не может себе позволить сегодня тонких рамок – всему виной архаичная и устаревшая кнопка “Home”. Cлишком большую “бороду” рамки снизу надо делать из-за нее. Если сделать при этом узкие остальные рамки – это будет посмешище. Вот откажутся от кнопки наконец, сделают сенсорное управление из 3-4 кнопок внизу экрана (а никуда не денутся – ибо в 2016 настолько неудобное управление системой на экране более 4″ – это фееричный позор, привет из 90-х) вот тогда будут и рамки. А пока “наслаждаемся” устаревшим толсторамочным дизайном :(

    astomanjana avatar
    astomanjana21 марта 2016
    0

    @kkm, пользовался mx4…так вот стабильности ложных срабатываний надо позавидовать.

    Майор avatar
    Майор21 марта 2016
    0

    @Олег Цветков, Где Вы были когда 6ки выходили? Ах да, в очереди за ними стояли. Что бы понять какая диагональ удобней не обязательно покупать айфон. Да и не обязательно вообще смартфон покупать.

  14. kkm avatar
    kkm20 марта 2016
    2

    Пока к автору не придет понимание, что говорить вообще об “обновлениях” сравнивая 2 системы – это полный идиотизм – лучше бы постарался соблюдать хотя бы видимость объективного подхода.
    Андроид: Весь софт из Плеймаркета работает даже на Андроидах 2.х-4.0 пятилетней давности. Обновления системы – приносят либо ускорение работы, либо почти ничего. И это правильно.
    Обновления iOS – приносят только лаги и тормоза, уже двухлетним девайсом пользоваться гораздо неприятнее, чем двухлетним топовым Андроидом. Серьезно. Но деваться некуда – или ставь лагучую помойку iOS9 на свой 5s, или не обновишь или не скачаешь почти ни
    одной программы из Аппстора. Вот кому какой подход больше нравится? Мне – первый.

    Спорим – автор из тех, кто кричал 2 года назад “эти лопаты никому не нужны и неудобны, они только на убогом Андроиде!!! Аплл на это не пойдет”
    Не прошло и года – и взгляды ВНЕЗАПНО поменялись. И так во всем…

  15. RFRudokop avatar
    RFRudokop20 марта 2016
    4

    Имею zenbook и ipad mini. В руках лагающий 4s. Лопата вообще не нужна.

  16. itby avatar
    itby20 марта 2016
    15

    Статья – бред!
    Мне, например, лопаты не нужны. Это же просто смартфон. Мне 4 дюйма подавай!)) Для остального есть айпад и макбук.
    Линейку расширят и правильно сделают, бабла срубят. Рынок чувствуют, выбора пользователю расширят. Все гуд!

  17. direless avatar
    direless20 марта 2016
    2

    Если владельцы 6+ еще не поняли. Технически айфон 6splus – это прошлый век. Он весит практически 2000 грамм. У него (для габаритов и веса) – мизерный аккум. Рамки – за гранью добра – в этот кузов можно поместить под 6 дюймов экран ! Самсовская серия S6-S7 выглядит как пришелец из будущего, убедится в этом может любой, зайдя в салон S. и положив 6s plus рядом с S7 Edge. Обнять и плакать.

    direless avatar
    direless20 марта 2016
    0

    @direless,
    200 гр., 198.

    Arseni avatar
    Arseni21 марта 2016
    0

    @direless, Экран от плюса уместился бы в корпус от простой 6ки если бы Apple хоть немного занималась инновациями.

  18. Гриша Лебедев avatar
    Гриша Лебедев20 марта 2016
    9

    Я не знаю как зовут это умника, кто создал эту тему! Возомнил себя очень важным на этой земле и видимо не ознакомлен с статистикой и общественным мнением! Но и это Факт, продажи 5SE будут не хуже чем у любой Шестерки! У меня с десяток причин, почему мне надо 4 инчевый, а вот парочку из них, мне нужен: 1. iPhone, а не Android. 2.Мне нужен 4 инчя и не больше! Я думаю это аргумент, я не собираюсь носить в кармане планшетники и мне категорически срать на то что, у кого то, круче начинка! Я объявил главные требования к смартфону. А есть вонялки, которые скажут узай 5S, так я и юзаю, а вот и моя обновочка. А пост я сравниваю с такими же, почему КРЫМ не должен быть частью России и почему России нужны заднеприводные и их парады. А вот от туда и моя интонация этого комента и возмущенность!

    lonz avatar
    lonz20 марта 2016
    1

    @Гриша Лебедев, начинал так здраво, а кончил *цензура*

    vs40 avatar
    vs4021 марта 2016
    2

    @Гриша Лебедев, АНАЛитика, которому принадлежит этот выс*р, т.е. эта статья, зовут Дмитрий Черенков, имя под заголовком.

    Майор avatar
    Майор21 марта 2016
    0

    @Гриша Лебедев, Крым россия с 92

    rdc avatar
    rdc21 марта 2016
    0

    @Майор, с 1783 вообще-то)

  19. okolopyh avatar
    okolopyh20 марта 2016
    4

    Хоть я больше приверженец робота, но 4х дюймовый айфон возьму. Идеальный размер.

  20. malutinvladimir avatar
    malutinvladimir20 марта 2016
    3

    Я так понимаю тут только автор желает использовать смартфон на 100%, всем остальным хватает функций звонилки.
    По мне так на 4 дюймах печатать после 5 ужасно не удобно

    Дмитрий Черенков avatar
    3

    @malutinvladimir, Да нет, просто я оскорбил чувства пользователей iPhone 5s и они негодуют) Народ, я не навязываю свою точку зрения! Все мы разные, по-разному пользуемся вещами. И если вы прокрутите страничку вверх, то увидите ещё плюсы iPhone SE (да-да, они там тоже были).

    lonz avatar
    lonz20 марта 2016
    1

    @Дмитрий Черенков, просто мы из конца 90-х и помним как гнались за уменьшением размера с той же функциональностью, и правильно делали

    R00TUS avatar
    R00TUS20 марта 2016
    4

    @Дмитрий Черенков, все это конечно так, все верно в вашем комментарии, но провокацией это быть не перестает)) Хотя о чем это я вообще, после появления тега “измена” уже стало все понятно.

    Дмитрий Черенков avatar
    0

    @R00TUS, О Боже, вы ещё прицепите сюда Крым, как товарищ выше)) Есть несколько мнений, они все в статье, вот и все

    R00TUS avatar
    R00TUS20 марта 2016
    0

    @Дмитрий Черенков, согласен, перебор) А уж про крым было вообще ппц. Всего доброго.

    Дмитрий Черенков avatar
    0

    @R00TUS, И вам хорошего вечера)

    vadimi76 avatar
    vadimi7620 марта 2016
    0

    @Дмитрий Черенков, плюсов нет в заголовке и первом предложении)

    itby avatar
    itby20 марта 2016
    19

    @Дмитрий Черенков, заголовок вдумчиво выбирай, не используй слово “провал”. Напиши “за и против” или “плюсы и минусы”… А то со словом “провал” я и другие приверженцы 4-х дюймов ассоциируют себя.

    “4 дюйма в 2016 г., вы серьезно?”
    Да, серьезно! Мне 4 дюйма! Мне не 5, не 6 и не 7… мне 4 дюйма)) В 2016, 2017 и далее. Мне лопаты не нужны. На то есть айпад и макбук для своих задач.

    p.s. харе оправдываться, короче)

    vlad2 avatar
    vlad221 марта 2016
    2

    @malutinvladimir, А с каких это пор 4 дюйма это тупо звонилка? И на 5 дюймах будет печатать не удобно после айпада.

  21. vadimi76 avatar
    vadimi7620 марта 2016
    0

    ” … неудобно держать в руках.” Какие же мы нежные стали. А раньше как жили с Nokia 3310? У Louis C.K. была шикарная фраза в монологе: ” Как быстро мир нам становится что-то должен! “

  22. voice avatar
    voice20 марта 2016
    6

    Маленький экран лично мне не нужен. Но я могу прекрасно понять людей кому он нужен.
    По идее одной рукой набирать текст очень комфортно, вообще телефоном на 4 дюйма удобнее пользоваться.
    Каждому свой размер.
    У Apple же была линейка разных iPod вот и разные iPhone то же.

  23. bred1 avatar
    bred120 марта 2016
    18

    Сам ты- провал …и статья твоя -провал…и провал твой- провал…

    Майор avatar
    Майор21 марта 2016
    0

    @bred1, Ты его провал провал провал

  24. memuar avatar
    memuar20 марта 2016
    11

    Помню как ранее на этом же сайте авторы “высаживали” андрюшу и его пользователей за любовь к телефонам-лопатам, приводя аргументы и доказывая, что размер 5ки – идеален.
    А теперь хвалят 6s plus и находят сотни причин назвать ее диагональ идеальной. Выходит, авторы отстают в развитии от пользоватлей андроида))

  25. vozz avatar
    vozz20 марта 2016
    2

    Маленький экран это лажа ,даже iPhone 6/6s как то не юзобилен для сёрфинга все мелко ,особенно для полный версии сайтов .

  26. vozz avatar
    vozz20 марта 2016
    1

    Почему 4-дюймовый iPhone – это провал , потому что аккумулятор будет слабый а спустя полгода ,его нужно будет заряжать раза три в сутки .

  27. Ruslan__Z avatar
    Ruslan__Z20 марта 2016
    10

    Эта статья – вот что провал.

    vozz avatar
    vozz20 марта 2016
    1

    @Ruslan__Z,
    Статья вполне адекватная ,не будьте слепым

  28. chikko avatar
    chikko20 марта 2016
    2

    Фраза про контент, заточенный под большие экраны для меня такой же вброс, как экосистема эппл. Для меня впринципе неудобны сенсорные экраны, какая разница печатать текст на 4 дюймах или на 6?)) все нормальные сайты умеют ридабилити, нажал – убрали все лишнее осталась только статья. играть что на 4, что на 6 дюймах кроме как три в ряд неудобно (ну или до свидания зрение).

  29. ferrum avatar
    ferrum20 марта 2016
    4

    Пользовался 6, пользуюсь 6S, месяца три назад уже практически пошел в магазин за 5S, потому что затрахался пользоваться этим огромным, неудобным и выскальзывающим из рук изделием. Остановили только все более настойчивые слухи о скором выходе 5SE. Так что, в день старта продаж 5SE и ни минутой позже, мой 6S будет забыт мной, как страшный сон.

    Майор avatar
    Майор21 марта 2016
    0

    @ferrum, Так горд за Кука. И 6ку навязал и 5се продаст. Молодец. Я видимо один себе андроид купил с выходом 6

    ferrum avatar
    ferrum21 марта 2016
    0

    @Майор, рад, что помог вам возгордиться. Вашу радость не сильно омрачит, если я скажу, что если они будут дальше поддерживать выпуск моделей с маленьким экраном, то 7-ку, 8-ку, 9-ку и следующие большие флагманы я с удовольствием пропущу? 6 и 6s были приобретены исключительно по причине устаревания 5S.
    А Андроид…. Нет, увольте!;)

  30. petroip avatar
    petroip20 марта 2016
    2

    Все споры покажут продажи нужен он людям или нет. А они то будут…. и я буду в их числе )

  31. Grune Maximillian von Der avatar
    Grune Maximillian von Der20 марта 2016
    2

    Меня-бы устроил двухдюймовый айфон, который можно носить как часы, а не удивительное творение-придаток к айфону, называемый watch. Широкий ремешок мог быть дополнительным аккумулятором или вместилищем различных датчиков… Мечты…

  32. mark2b avatar
    mark2b21 марта 2016
    3

    Автор по видимому не в курсе, что есть еще и детские ручки. Подросткам 12-16 лет очень неудобно держать новые модели iPhone. Они падают и разбиваются.
    Дети это очень большая аудитория, или для кого пишутся многочисленные игры.

    Майор avatar
    Майор21 марта 2016
    0

    @mark2b, Для нищих :) а для кого еще?

  33. koreasony avatar
    koreasony21 марта 2016
    0

    мне такой телефон не нужен, но не понимаю, почему автор возомнил себя умнее маркетологов Apple. Наверное не просто так решили выбросить деньги на производство? Сначала исследования рынка провели.

  34. Roxteddy avatar
    Roxteddy21 марта 2016
    3

    Потреблять контент удобно на iPad. И всем, что шире. Все остальное от лукавого. Телефон должен быть телефоном. Садиться жопой на лопату и возмущаться, что она гнется – пик инженерной мысли. Человечеству пора двигаться к нейронным интерфейсам.

    ferrum avatar
    ferrum21 марта 2016
    0

    @Roxteddy, лучше не скажешь.

  35. PixelMixel avatar
    PixelMixel21 марта 2016
    2

    Мне даже 6ка кажется большой, а уж 6 Plus сколько ни вертел – не могу представить, что будет удобно с ним. Я часто читаю на ходу, на улице: 5 дюймов просто будет неудобно держать. Ну не двумя же руками?!
    Мне мой 5S милее всего.

  36. ledje avatar
    ledje21 марта 2016
    8

    Провал – это политика сайта в последнее время. Раньше было приятно зайти почитать, ничего лишнего. А теперь дошли до того, что постят новости о своём сэконд хенде, пихают втриторога китайский хлам через барыг. итд.

  37. Букинxем avatar
    Букинxем21 марта 2016
    4

    Очень странно, что все резко забыли про 3,5 дюйма.
    Конечно у всех измена, что телефонов больше не будет.
    А представьте, такой маленький обмылок идеально лежащий в ладошке.
    И все управление одним пальцем.
    Как Джобс просвещал.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe21 марта 2016
    0

    @Букинxем, на экране 2 дюйма тоже управление одним пальцем, только это не логично, а диагональ 4 дюймов последняя в стане управления одним пальцем

    sh sh avatar
    sh sh21 марта 2016
    0

    @Букинxем, как я с тобой согласен на все 100..SE c дизайном 4-ки был бы идеальным!

    Майор avatar
    Майор21 марта 2016
    0

    @Букинxем, А между 3гс и 4с шибко разница в размере большая?

    ferrum avatar
    ferrum21 марта 2016
    0

    @Букинxем, если будет новый телефон от них 3,5 дюйма, то его я приобрёл бы с ещё бОльшим удовольствием, чем 4-х дюймовый

  38. Djam_co avatar
    Djam_co21 марта 2016
    0

    Проходил с первым айфоном 5 лет и все устраивало, правда железо уже не тянуло. Купил 5ку как она вышла и до сих пор с ней. Но вот недавно пришлось ее отдать сестре, а себе взял андройда 5″ дюймового, за 3 месяца так и не смог привыкнуть к такому большому дисплею. Отдал отцу, купил 5ку и понял какой же это кайф вернуться к нормальному телефону. Жду SE и буду брать только его. Уж извините, эти гонки (размеров) будут длиться бесконечно. Не желаю в этом участвовать.

  39. iDaMax avatar
    iDaMax21 марта 2016
    5

    Конечно провал! Лучше чем 4S уже ничего не придумаешь))) А по теме маленький экран выбирают те кому телефон нужен для жизни, а не те, которые живут в телефоне. Тем кому просто надо иногда залезть в интернет, посмотреть дорогу по карте, переписка в Viber, подручный фотоаппарат. У меня бывает по 70 звонков в день, в игры не играю, в интернет не лажу по нему, фильмы тем более не смотрю на телефоне.

    Djam_co avatar
    Djam_co21 марта 2016
    0

    @iDaMax, Полностью поддерживаю. Когда брал андройд 5″ дюймовый, думал круто будет на нем фильмы смотреть. Так и не посмотрел ни разу. Оказалось по телевизору все-таки лучше смотреть :)

  40. German avatar
    German21 марта 2016
    2

    А по мне так 6/6S – золотая середина.

  41. The AGENT avatar
    The AGENT21 марта 2016
    0

    А кто-нибудь хочет знать, почему большинство новонабранных писак на iphones – это провал?

  42. miller_ avatar
    miller_21 марта 2016
    1

    думаю от 6ки у него камень будет,по традиции прошлогодок. на счет покупки нет,4\ это уж очень мало,я был из сильно ждущих как раз выхода 6ки и наконец рад его размеру:)

  43. vadimi76 avatar
    vadimi7621 марта 2016
    0

    Срочно замутите опрос: Димитриса на царство или на костер? (Или на кол – европейская версия)

    Дмитрий Черенков avatar
    0

    @vadimi76, Да-да, как еретика и чернокнижника)) Казнить нельзя, помиловать

  44. YellowwolleY avatar
    YellowwolleY21 марта 2016
    1

    Сразу видна вся “хомячность” тех, кто орет “5, 6, 7 дюймов- круто”, “надо использовать возможности смартфона на полную”, а до этого 3.5-идеальный размер, не, 4-самый идеальный и тд..))

    Ау, Хомяки, Жертвы маркетинга, вылезайте из смартфонов, поживите в реальном мире хоть, хватит страдать херней (видео обрабатывать на телефоне- ржу)…

  45. myrmyr78 avatar
    myrmyr7821 марта 2016
    1

    Половина пользователей iPhone 6 и 6s – не могут позволить себе раскошелиться еще и на планшет, вот и таскают в кармане 2в1.

  46. vosmoy79 avatar
    vosmoy7921 марта 2016
    3

    Ой ну что вы разнервничались, сайт стал прекрасным развлекательным ресурсом. Одни коменты чего стоят ;) А когда начинают рваться пуканы так это вообще веселье. Во всём есть плюсы их видеть только нужно.

  47. solic2002 avatar
    solic200221 марта 2016
    3

    Хожу с 5це с момента его выхода. Доволен как слон. Если что с ним случится, снова куплю такой же. Пофиг что там кто то не оценил, они ничего не понимают в телефонах ;)

  48. ДыЧ avatar
    ДыЧ21 марта 2016
    4

    Мощное железо в SE – бред полный конечно. Хотя, эпл перестраховывается на будущие обновления ОС. 4 дюйма – мой выбор тоже. Смартфон, это общение, навигация, банкинг, головоломки от скуки, роутер, заметки и мозговой центр WATCH, которые и общение и напоминания и сиря )))
    Постоянно кручу 6 plus в руках и пытаюсь представить, а зачем? Реально, в игры все равно на нем играть и не то, да и не играю. С инетом и ридером проблем нет и на 5c…

    Честно я из лагеря пластиковых 5ц ))) эску не люблю за ее острые грани. Так что от SE жду как раз скругленных.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe21 марта 2016
    0

    @ДыЧ, жму руку. пластиковый цэ для меня до сих пор лучший айфон, который когда либо выходил.
    и до сих пор тянет абсолютно любое приложение и не тормозит.
    se просто подарок для любителей компактных смартфонов.
    смартфон-4дюйма
    планшет 10 дюймов
    макбук- 12-13
    стационар мак 23-27 дюйма
    имхо

  49. Дмитрий Баннов avatar
    Дмитрий Баннов21 марта 2016
    6

    iPhone 5S ещё на года два так точно. Думаю, даже на три. Постараюсь не менять телефон как можно дольше. Из принципа. С появлением айпада телефон действительно стал выполнять свою основную функцию. И всё как бы встало на свои места. Нет смысла в iPhone Plus. Даже 5 дюймов мало для того, чтобы совершать полноценный серфинг. Нужен экран больше. Поэтому маленький телефон плюс большой планшет – думаю за этим будущее.

    rslw avatar
    rslw21 марта 2016
    0

    @Дмитрий Баннов, было время, мне рассказывали, что будущее за КПК на Palm OS и телефоном с Bluetooth. Аналогию проведите сами :)

    Дмитрий Баннов avatar
    Дмитрий Баннов21 марта 2016
    0

    @rslw, я по роду деятельности тесно связан с компьютерными технологиями, хоть и в узко специализированном направлении. мои основные программы для работы постепенно сначала поддерживали планшеты, а потом начали на них переходить. сейчас планшет у меня служит ремоут контроллером, вторым экраном, основной текст эдитор там, работа с фото тоже там. Я могу начать свой проект по работе на планшете, а закончить в рабочей среде. При том на планшете я делаю полноценное начало. То есть не только бытовые соц. удобства перешли на планшет, но и проф.среда активно мигрирует туда. Так что не нужно мне про КПК заливать. Я исхожу из своего опыта, и он мне говорит о том, что будущее за планшетом.

    rslw avatar
    rslw21 марта 2016
    0

    @Дмитрий Баннов, и причем здесь ваш узкоспециализированный (читай: не формирующий рынок) опыт?

    Дмитрий Баннов avatar
    Дмитрий Баннов21 марта 2016
    0

    @rslw, это вы сейчас совсем мимо. iPad далеко уже не игрушка. Это понятно любому, кто пытался сопрягать рабочую станцию с айпадом. Сегодня моя рабочая станция по geekbench это всего два с половиной iPad Pro. Если вам не достаточно этого факта, чтобы рассматривать iPad как будущее компьютерной индустрии, думаю нужно закончить диалог.

  50. voice avatar
    voice21 марта 2016
    3

    Статья рвет пуканы в клочья)

    vadimi76 avatar
    vadimi7621 марта 2016
    4

    @voice, Бардаш, Горяинов, Суровцев и Малосиев – нервно курят в сторонке на кухне у Черновой.

  51. migmit avatar
    migmit21 марта 2016
    2

    > А теперь посмотри на свой iPhone 5s. Максимум, на что он способен – это звонки.

    На своём iPhone 5s я: читаю почту/твиттер/новости, играю в несложные игры (типа “от ватника до путина”), слушаю музыку, отслеживаю самолёты, храню пароли, учу слова венгерского языка, управляю счётом в банке,.. в общем, автор идиот.

  52. vadimi76 avatar
    vadimi7621 марта 2016
    0

    Черенков уверенно тащит одеяло респекта с Юрьева )))

  53. therealasd avatar
    therealasd21 марта 2016
    2

    Смешно читать это) Пару лет назад тут все с пеной у рта орали, что “3,5 дюйма идеал и больше нинада!!!!111!!1!!1”

  54. vmikea avatar
    vmikea21 марта 2016
    0

    4″ нормальный смартфон который нормально лежит в руке. Пользоваться одной рукой просто замечательно. В кармане тоже уютно умещается.
    Я за iphone 4 дюйма!!!! + ipad mini retina
    P.S. Походил 2 недели с 6s остался немного недоволен, возможно из за непривычки, а возможно из за того что действительно одним пальцем проще пользоваться. Если мы все с Вами со временем будем переходить на “лопаты”, тогда я буду вынужден перейти вместе с Вами, но если есть вариант посидеть на 4″, то я всеми руками за него, и 5se планирую взять, хоть и нет денег.

  55. eyeken avatar
    eyeken21 марта 2016
    1

    Plus-версия айфона полпулярнее малкого собрата только потому, что там аккумулятор мощнее.

  56. dvdrabbit avatar
    dvdrabbit21 марта 2016
    0

    Взял специально iPhone 5S, из-за его размеров. Ходил с лопатой 5’+.. Информации не сильно-то и больше на экране, лично мне такая диагональ никак не заменяет iPad. Куда удобнее работать с планшетом. iPhone все же более как телефон и месенджер используется, а для прочих приложений типа Карт, онлайн Банков и т.д, хватает в принципе и 4′. Так что очень рад что Apple все же вернет компактный iPhone. Но согласен с автором, что куда правильнее было бы увеличить размер экрана, уменьшив рамки, сохранив размеры 5S или даже 4S.

  57. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady21 марта 2016
    0

    Хм это вот то что на большом экране печатать удобнее, тогда нужен вообще планшет. А мне лично удобно на 4-х дюймах, мне важна компактность. Телефон должен быть телефоном. И мне не нравятся не 6/6plus своим видом. В этом году по дизайну Samsung таки сделал тех кого так долго считали эталоном. И 5-ки все ещё выглядят таковыми. Я много раз сравнивалась по дизайну рядом лежащий мой 5s и даже обычную 6-ку, мне мой нравится больше. Из-за откровенно хреново сделанного со скругленого стекла, вечно во всяких защитных пленках,смартфон за 50к выглядит колхозно. Edge вроде тоже есть закруглённые края, но это как то выглядит лучше.

  58. TonyLood avatar
    TonyLood21 марта 2016
    0

    Я считаю провалом айфон с диагональю 4,7″ – для нормального использования маловато, для ежедневого использования как телефона – много

  59. yurizx avatar
    yurizx21 марта 2016
    1

    Прочёл кучу комментариев. Разных таких. Смешных и не очень. Но не нашёл ни одного, написанного интеллигентным человеком. Что с молодежью? Тупые грубые дебилы.
    Не вброс, а констатация факта.

    PixelMixel avatar
    PixelMixel21 марта 2016
    2

    @yurizx, :) ваш коммент что-то не блещет вашей интеллигентностью.

    yurizx avatar
    yurizx21 марта 2016
    0

    @PixelMixel, вы не поняли слово “констатация”? это бывает. не расстраивайтесь. работайте над собой.

    PixelMixel avatar
    PixelMixel21 марта 2016
    0

    @yurizx, я всё прекрасно понимаю. А ваш троллинг слишком поверхностный. Выше ваше комментария много вполне приличных мнений, в которых никто никого не оскорбляет. А вы обозвали всех выше “грубыми дебилами” абсолютно огульно. Так что работать над собой надо вам.

  60. abc8 avatar
    abc821 марта 2016
    0

    Между 4 дюймами и 4,7 (sony z5 mini) ой какая разница в удобстве управления… автор просто не сравнивал их напрямую (а такими авторами-теоретиками инет просто забит). В качестве звонилки использую 4s – яркий экран, компактный размер. Для фильмов в метро есть 6-дюймовая лопата, для дивана – россыпь планшетов.
    Про то, что каждому – своё, говорить бессмысленно, никто не верит, стараются вещать от имени человечества.

  61. NikitaSpark avatar
    NikitaSpark21 марта 2016
    0

    5,5 это перебор. Вот 4,7 в связке с айпэдом мини – идеальный вариант

  62. TimG avatar
    TimG21 марта 2016
    3

    “максимум на что он способен – это звонки” – сделаю на 5s все то же самое, что автор сделает на 6s+, и не хуже.
    почему то владельцы лопатофонов, внедорожников и прочих больших вещей обладают маниакальным стремлением навязать свой стереотип всем остальным, в то время, как остальные люди “просто пользуются”.
    зачем? вы счастливы со своими компенсаторами? счастья и збагойствия вам, а мы уж сами как нибудь решим, на что способны наши компакты.

  63. elsaburo avatar
    elsaburo21 марта 2016
    4

    Бред – это писать на айфонс про фалллоимитаторы

  64. tehnotronik avatar
    tehnotronik21 марта 2016
    2

    называть провалом продукт который принесет компании доходов в миллиарды долларов как минимум НЕ СТОИТ!

  65. goodhoopoe avatar
    goodhoopoe21 марта 2016
    0

    А теперь посмотри на свой iPhone 5s. Максимум, на что он способен – это звонки. Да, при желании можно хоть видео монтировать, но это та еще камасутра. iPhone SE получит мощное железо, но зачем? Как его использовать?

    Более того, в этом году популярнее оказался именно iPhone 6s Plus, а не обычный 6s. Почему? В целом, на таком экране удобнее работать с контентом. Да что далеко ходить, я половину этого текста написал на iPhone, пока ехал в поезде.

    и этот автор нам заявляет, что что-то делать на маленьком экране это бред? серьезно?

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady21 марта 2016
    1

    @goodhoopoe, каждому своё, но когда выходил 5s его железо на тот момент дало каллосальный отрыв от предшественников, на столько что он и сейчас все так же хорош. И все что можно делать на 6-Х лопатах, можно сделать и на нем. При этом он куда как симпатичнее выглядит. А что касается 5se, есть такой iPod touch 5 и если на него так внимательно посмотреть то можно представить себе и как будет выглядеть 5se и прототип форм дизайна корпуса 6-ок, за минусом полосок, у него даже камера выпирает и что-то не помню что бы её ругали за это или она хуже работала.

  66. StrongTequila avatar
    StrongTequila21 марта 2016
    1

    в игры не играю практически и сёрфю только при необходимости выяснить какую то инфу или новости почитать, успешно делел это и на 4ке
    но 5se не куплю! куплю модель с топовой камерой (сейчас 6ка)

  67. axaos avatar
    axaos21 марта 2016
    3

    После прочтения комментариев, у меня сложилось впечатление, что владельчами 6Splus исключительно являюсь я и автор статьи. И мы, страдающие от размеров телефона носим его друмя руками, словно мученики яблочной индустрии. Лично я, после покупки 6, не имел ни малейшего желания возвращаться на меньший размер экрана телефон, а после смены 6 на 6эс+ я жалел, ыто не купил плюс сразу. В реальности неудобно первые недели три, после этого заметны одни плюсы. После покупки плюса, мой планшет уже 4ый месяц “отдыхает” в тумбочке, за ненадобностью. Дома использую десктоп. Моя связка, это 6s plus+Apple watch.
    P.s. Расшивайте карманы

    Дмитрий Черенков avatar
    0

    @axaos, у меня такое же впечатление) Ещё у Никиты Горяинова 6s Plus)) Все, остальные так и пользуются 5s

  68. sh sh avatar
    sh sh21 марта 2016
    2

    тоже походил и с 6-кой и 6+ около года. Понял- в плане юзибилити лучше 4″ нет.
    Жду с нетерпением “SE” с процессором А9 и оперативкой 2 ГБ. Надо признать 1 ГБ для смарта в настоящее время мало, просто приложения уже больше весят, требуют больше скорости и тд. И если еще камера на 12 МП – вообще гуд, хотя и 8 МП вполне хватает.
    сейчас хожу с 5-кой. Все оК, но для 9-ой прошивки он уже все таки староват, надо было в свое время остановиться на 8.4.1. – перешел из-за заметок

    Стаж на айфоше со второго поколения. Со смартами начинал с HD2, пробовал и Андроид, ну и понял, лучше в плане ОС и экосистемы лучше Apple нет.

    Смарт – мобильник, на то и мобильник, в плане оперативности!
    Посмотрел, прочитал, написал сообщение, увидел-сфоткал-отправил и т.д. и т.пр.
    А на остальное творчество – планшет и ноут. У меня для этого остального – Макбук про.
    Хотя тоже очень жду второе поколение Макбук, первый очень сырой пока – батарея, процессор….
    как-то так

  69. cap_ avatar
    cap_21 марта 2016
    1

    Телефон нужен прежде всего для того чтобы звонить. Лично для меня еще нужны камера, мессенджеры, сафари на случай в магазине или на улице посмотреть срочно какую-либо нужную инфу, дубль ГИС. Время убить пару игрух в очереди / транспорте. Музыка.
    Для остального (набирать тексты например, смореть фильмы, серфить инет, играть) – удобнее будет айпад.
    Размер имеет значение. Для смартфона удобнее в кармане держать пятерку.
    Если цена на новинку начнется с 400-450 долларов в России, то я думаю телефон будет востребован.
    ИМХО.

    Дмитрий Черенков avatar
    1

    @cap_, Отличный комментарий, соглашусь) Для кого-то удобно так. Думаю, в этом комментарии вы интеллигентно высказали все, что вылили остальные в предыдущих 120 комментах)

  70. brabusm3 avatar
    brabusm321 марта 2016
    2

    пользуюсь 6s plus и не представляю уже как использовать 4 дюйма)
    Жду только обновления 12 мака

    Дмитрий Черенков avatar
    0

    @brabusm3, Будете четвёртым пользователем 6s Plus) Нас мало, давайте объединяться)

    brabusm3 avatar
    brabusm321 марта 2016
    1

    @Дмитрий Черенков, айфонс.ру нас объединяет))

  71. lynch1337 avatar
    lynch133721 марта 2016
    0

    Пользуюсь просто двумя смартфонами. айфон (сейчас 6s) + galaxy note 2/3/4/5. Айфон это айфон. Для звонков, фоток, мессенгеров, приложений всяких бонусов, таксишек и всяких твиттеров самое то. А вот нот на подхвате уже для всего остального. Вместо планшета , запасной трубки и практически ноутбука. Их двоих мне как раз хватает на день при очень серьезном нагрузе. Планшет с собой таскать лень, да и доставать его негде в принципе. У меня он чисто для дома. 6 plus тоже пользовался, но на фоне note он абсолютно бесполезен. Да еще и реально больше его при меньшей диагонали экрана.
    4′ должен быть абсолютно точно, 5s шикарная труба, ей нужна замена.

  72. JSir avatar
    JSir21 марта 2016
    1

    Маленький телефон, большой планшет.. Чувствуются нотки “я часто езжу в метро”. На два гаджета нужна вторая симка или БПшка если вы расшариваете со своего 4S на iPad Air. То есть что бы залить обработанную фотку в инстаграмм, воспользоваться навигацией, зайти в приложение Бургер Кинг, и тд, нужно лезть в сумку за iPad про и искать Wi-Fi. И постоянно таскать с собой планшет, а вдруг пригодится. Пишу в лице провинциала у которого бесхозно валяется планшетник в ящике стола.

  73. sstan avatar
    sstan21 марта 2016
    0

    Автор статьи напомнил Стивена Балмера, смеявшегося над телефоном без кнопок в 2007-м.

  74. milks avatar
    milks21 марта 2016
    1

    Являюсь обладателем 6s plus, менять его не собираюсь.
    Пользуюсь айфоном с момента 3G, по мне 3’5 экран идеального размера, а раз 4′ мне уже не очень то и удобен – решил взять уже самый большой. В 5S очень раздаражал аккумулятор, я его заряжал по раза 2 в сутки , конечно из-за игр и грелся как утюг. После покупки 6 plus , заряжать аккумулятор 2 раза пропала необхожимость.
    После 2го года использования plus , дискомфорта нет , привык. Переходить на 4′ уже даже некомфортно глазам.
    Я уверен, что 5SE будет отличной заменой, кто любит 4′ и их можно понять.

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete21 марта 2016
    0

    @milks, их нельзя понять… им надо навязать 5.5 дюймов и все.

  75. kajlas avatar
    kajlas21 марта 2016
    3

    Кардинально не согласен с авторором, считаю провалом это лопаты которые сейчас стали выпускать и провалом будет отказ от гнезда для наушников. А телефон 4″ это не провал, а просто идеальный размер для устройства. Если он ещё будет водонепроницаемый, то цены ему не будет.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady21 марта 2016
    0

    @kajlas, согласна про гнездо для наушников это будет точно провал ибо все что без провода мне не внушает доверия и не без причин ибо все же надёжнее провода ещё нет ни чего. Пробовала и блютуз и оптические гаджеты в ответственный момент сильно глючат и жрет батарейки как лошадь.

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete21 марта 2016
    0

    @kajlas, а книга – лучше интернета… дада

  76. etc avatar
    etc21 марта 2016
    0

    интересно, автор учитывая комментарии задумается о приведённых статистических данных

  77. Kozy avatar
    Kozy21 марта 2016
    1

    Я бы с удовольствием заплатил немало денег за nokia 8910 или luna, на которой бы работал wifi, gett и whatsapp. Я довольно упорный, но такого телефона не нашел, к сожалению. Так что для меня se будет как минимум интересной моделью.

  78. Tomasz Denisówski avatar
    Tomasz Denisówski21 марта 2016
    1

    В любом случае, жду 7.

    К презентации испытываю большой интерес, как гик.

  79. Артур Андреев avatar
    Артур Андреев21 марта 2016
    0

    Бред. Кому нужные лопаты – велкам. Мне нужен вообще 3,5 дюйма как у Iphone 4 но без рамки с максимальной начинкой + планшет. За такой готов заплатить до 1000 долларов. Лопаты – подросткам для игр и видео. Мне нужен удобный бизнес-телефон для звонков, мессенджеров, почты, интернета, спец. приложений. Максимально легкий и компактный. Быстрый. 3,5 дюйма всегда хватало на мои задачи. Играть в игры на телефоне и смотреть видео – для подростков. Мне нужен телефон для работы.

    иван сураев avatar
    иван сураев22 марта 2016
    0

    @Артур Андреев, бизнес телефон?! Купите блекберри

  80. Артур Андреев avatar
    Артур Андреев21 марта 2016
    1

    Да, для любителей большой диагонали предлагаю сделать IPAD Pro с возможностью звонком. Самое то. Постепенно до 30 дюмов дойдем. А чё, играть то сильно удобней :)

  81. SKID avatar
    SKID21 марта 2016
    0

    Зачем Самсунг готовит S7 mini? В т.ч. для той же ниши юзеров, которые покупали предыдущие модели серии mini

  82. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete21 марта 2016
    1

    Хоть одна вменяемая статья… Дождался. Если вы называете нормальный телефон лопатой, то значит у вас мелкие ручонки.

  83. Anatoliy Kozhokar avatar
    Anatoliy Kozhokar21 марта 2016
    0

    Просьба администрации добавить опцию – скрыть из ленты статьи неугодного автора.

    Игорь Шмаров avatar
    Игорь Шмаров21 марта 2016
    0

    @Anatoliy Kozhokar, а что останется то? ))))

  84. lordrakush avatar
    lordrakush21 марта 2016
    1

    я за 4 дюйма, я за маленький телефон! Для всего остального есть айпад, на котором в разы удобнее чем на ваших 5.5 дюйма, и его батарея не тратится на всякие звонки.

    мой выбор iphone 4″ + ipad 10″

  85. loskutnyleopard avatar
    loskutnyleopard21 марта 2016
    0

    Как обычно. Статья из рода “Почему мне не нравится 4-дюймовый смартфон”

  86. nRom avatar
    nRom21 марта 2016
    1

    В планах купить именно 4′. Потому что мне он удобнее )

  87. hannclock avatar
    hannclock21 марта 2016
    1

    Не мерьте всех по себе, пожалуйста, “обладатели мелких ручонок”, которыми являются среднестатистические женские, тоже хотят пользоваться телефоном с удобством.

  88. иван сураев avatar
    иван сураев22 марта 2016
    0

    Пользовался всегда смартом с андроид, купил 6 айфон, через 2 дня отдал теще, не для мужской руки, купил 6s, 1 день и отдал жене, неудобный, прошло полторы недели, теща и жена попросили загнать этот неудобный, быстросадящийся, цитирую “кусок говна “,4 дюйма это конечно хорошо, и комментарии отличные, удобно держать в руке, печатать, звонить, но возникает вопрос, зачем платить 35 к за функции, которые доступны в смарте за 4 к, я не понимаю нафига топ железо в таком огрызке, для игр?! Для просмотра видео?! Или ещё для чего?! я понимаю если топ железо стоит на смарте с экраном 4.7 хотя бы, но на 4 нафига. Кстати из яблочного я считаю лучшим планшет, и использую его, ipad pro 128 gb, вот это вещщььььь, а смарты как то не очень, особенно, когда на морозе в 15 град всего то,батарея в 0 улетает мгновенно, батарея на пол дня, нафиг такую продукцию, и вопрос не в деньгах, просто жалко отдавать деньги за такой кал, не зря у них эмблема яблоко отгрызенное, цельного нет почти ничего у них,в плане смартов.
    P.S. Брал айфон надеясь на их безглючность, но глюков по сравнению с андроид не намного меньше или даже больше, то заряжать не хотел, пока полностью не сядет, то завис, приложения пол года скачивает с аппстори, то пока настроишь его все нервы измотаешь, то херню какую то на компьютер надо ставить, чтобы фото и музыку скинуть, слишком все муторно и долго, то блин 4 дюймовый огрызок придумают, пипл схавает. С автором согласен

  89. Belkunt avatar
    Belkunt22 марта 2016
    0

    Цель статьи не в том, чтобы объяснить нужен телефон 4″ или нет, а в том чтобы лента “комментов” была километровой. на этом же сайте читал что Apple никогда не рассматривала линейку iPhone “С” как бюджетную. Теперь это один из аргументов.
    Лично я привык к 5S и наверное 4″ маловатым покажется, но размер “Шестерки” это уже перебор. Надеюсь к лету выпустят что то в корпусе 5S, если нет то SE хорошая замена моему 5S через год-два, когда прекратится поддержка и не будет обновлений (или хряпну, потеряю, либо чета произойдет из ряда вон)
    Все просто:
    – звонить, читать почту, оставаться на связи, музыка, иногда сайты и навигация = 5S или теперь SE
    – руки – грабли, понты, размер имеет значение? желание иметь ненужные плюшки = 6S
    – потреблядство контента, лопатофилия = 6S Plus

    I-van-ich avatar
    I-van-ich26 марта 2016
    0

    @Belkunt,
    “Лично я привык к 5S и наверное 4″ маловатым покажется, но размер “Шестерки” это уже перебор”
    Это как? У 5s 4″, привык, но 4″ у SE маловатым покажутся, а 4,7″ шестёрки перебор… Вы уж определитесь.

    “Надеюсь к лету выпустят что то в корпусе 5S, если нет то SE хорошая замена моему 5S”
    Э-э-э-э, вообще-то, Ваш комментарий от 22 марта 2016 года, а презентация Apple состоялась 21 марта 2016. И на презентации как раз-то анонсировали выпуск SE в корпусе 5s.

    Странный какой-то у Вас комментарий.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь