Mercedes и CarPlay: неоднозначная пара

Дмитрий Черенков avatar | 94
FavoriteLoading В закладки
Mercedes и CarPlay: неоднозначная пара

Делюсь впечатлениями о новом A-классе.

Эти выходные я провел в компании нового Mercedes A220. Машина-«зажигалка»: жизнерадостный зеленый цвет, полный привод и масса прикольных фишек.

Я не буду делать полноценный тест-драйв, оставлю автожурналистику коллегам. Лучше расскажу о своих впечатлениях от машины. Что понравилось и не понравилось, как работает CarPlay, и есть ли вообще от него польза.

В центре внимания

Фото-2
Фото-18.02
Фото-3
Фото-4
DSC01783

Да, это не масштабное обновление А-класса, а рестайлинг. Внешних изменений немного: новые бампера, решетка радиатора, оптика. Вот и вся косметика.

Но если сравнить до и после, разница видна невооруженным глазом.

55910b2595a6561b7f000040

Смотрится «мерс» здорово! Агрессивно, мощно, прохожие с интересом разглядывают. Я не любитель ядерных расцветок, но этот зеленый цвет не может не радовать. Однозначно, А-класс понравится молодым людям, которые любят внимание.

Снаружи машина просто бомба, но стоит сесть в нее, и настроение немного портится.

Mercedes, ты ли это?

DSC02027
Фото-6
67
DSC01872
DSC01874

Начну с того, что не понравилось:

1. С моим ростом 185 сантиметров, в машине не очень комфортно. Не очень удобно садиться, ездить и выходить тоже. Но это ничего – настроил под себя кресло, голова до крыши не достает, и ладно.

А вот сзади места катастрофически не хватает. За собой я точно не сяду, да и любому другому человеку будет неудобно, разве что ребенку. Взрослый же нормально усядется только спереди. Впрочем, машина явно не для семейных людей, а для молодых и горячих.

С другой стороны, компанией на ней тоже не покататься.

2. Никуда не делся этот нелепый экран а-ля планшет на Android. Выглядит чужеродно и некрасиво. В новом А-классе его еще и увеличили до 8 дюймов. Странная штука, хотя привыкаешь к нему быстро.

3. Управлять коробкой передач Mercedes предлагает с помощью «кочерги», которая располагается справа от руля.

Да-да, именно там, где в большинстве машин находится управление «дворниками». По началу дико неудобно и непривычно, но потом вроде ничего. Зато место на центральном тоннеле освободилось, и его занял глубокий бокс для мелочей.

DSC01785

В остальном, салон, конечно, классный. Качество материалов, в сравнении с моделью 2012 года, стало лучше. Стильно, дорого, со спортивными амбициями.

Очень понравились спортивного вида кресла, боковая поддержка, что надо. Удобный трёхспицевый руль, стильные круглые дефлекторы. Все на своих местах, ничего лишнего.

Всегда первый со светофора

DSC02022
DSC02021

Рулится «мерс» потрясающе! У меня на обзоре была комплектация А220 4MATIC «Особая серия». Под капотом 184 л. с., полный привод. Подвеска в меру жесткая, не было ощущения, что пятой точкой по земле скребешь.

Единственное, претензия к коробке. Нажимаешь на гашетку, а она думает. Неприятно, особенно, когда реально надо поднажать.

Одна из крутых фишек обновленного А-класса – Dynamic Select. Существует четыре режима – Comfort, Sport, Eco и Individual. Можно в одно мгновение переключиться с режима на режим, при этом разница реально чувствуется.

Умная электроника быстро меняет настройки силового агрегата, шасси и системы кондиционирования. Потестил, понравилось. Действительно интересная вещь.

На Sport «мерс» становится особенно бойким. И все бы ничего, но эта задумчивая коробка, эх…

Гаджет на колесах

Ну а теперь самое главное – фишки, а их тут полно. Это, по сути, гаджет на колесах.

1. Звук

DSC01846
DSC01840
DSC01838

Звук здесь достойный! В моей комплектации уже установлена акустическая система Harman Kardon Logic7 общей мощностью 450 Вт.

Двенадцать динамиков повышенной мощности, включая динамик низких частот. Девятиканальный цифровой усилитель с процессором DSP. Все это обеспечивает потрясное звучание, в том числе, в Dolby Digital 5.1.

2. Мультимедиа

DSC01774
DSC01814
DSC01778

Экран, конечно, выглядит в салоне чужеродно, но, в остальном, к нему претензий нет. 8 дюймов, отличная яркость и контрастность. При этом он не сенсорный, все управляется шайбой.

Мне такой подход нравится, так как:

– Многие вещи можно делать не глядя, просто крутя шайбу;

– Экран не будет залапываться. Постоянно протирать его надоест, в итоге, плюнешь и будешь ездить с этим кошмаром.

Так что я очень рад, что все управление переложили на небольшую шайбу, с которой можно быстро перемещаться по всем меню.

Понравилась фирменная система. Все здорово визуализировано, с красивыми анимациями, интерфейс не перегружен. Буквально в два тапа можно настроить звук или посмотреть расход.

3. Подсветка

DSC01833
DSC01826
DSC01777

Забавной фишкой оказалась подсветка салона с пятью режимами и 12 вариантами цветов на выбор. Вечером выглядит прикольно, хотя баловство конечно:)

Опять же, сразу понятно какая целевая аудитория у этой машины. Но это неплохо. Мелочь, как говорится, а приятно.

Ну а теперь самое главное – CarPlay.

Привет, Siri

DSC01841
DSC01794
DSC01789

CarPlay штука интересная, но вот насколько полезная, вопрос сложный.

Включается очень просто: подключаем iPhone к машине по кабелю Lightning, и на экране появляется новая вкладка «CarPlay». Выбираем, и вуаля – перед тобой 8 иконок.

Телефон, Музыка, Карты, Сообщения, Исполняется, Подкасты, Аудиокниги и Mercedes, чтобы выйти в стандартное меню.

Работает все быстро, никаких лагов и фризов.

DSC01847
DSC01808
DSC01809
DSC01876

Главная идея CarPlay – упростить работу водителя со смартфоном, при этом почти не отвлекая его от работы. И тут как нельзя кстати пригодится Siri.

На ней основывается вся работа CarPlay. Ее можно попросить позвонить кому-нибудь, зачитать сообщение или переключить трек. Если скажешь, что голодный, она предоставит список ближайших закусочных и проложит к ним дорогу.

Есть любопытный нюанс: если пришло сообщение, прочитать его не получится, так как текст просто не отображается. Остается только внимать голосу Siri.

Неудобно, но все это во благо нашей безопасности.

Что касается музыки, то все твои плейлисты, альбомы и исполнители отобразятся на экране, что очень радует.

Фото-18.021

Навигация происходит через стандартные Apple Maps, а они довольно бесполезны даже в Москве. Установить Яндекс Карты или Google Maps пока нельзя. Все данные загружаются с помощью смартфона, так что скорость загрузки зависит лишь от скорости интернета.

Еще, увы, не нашлось место для моего здорового iPhone 6s Plus. Есть довольно глубокий бокс, но моя «лопата» туда толком не помещается:(

Ну так что, спросишь ты, нужен CarPlay или нет? С одной стороны, штука классная, удобная, я ей постоянно пользовался. Но!

Во-первых, и до CarPlay можно было легко подключить iPhone к машине, разговаривать по громкой связи и переключать музыку.

Во-вторых, если у тебя есть Apple Watch, то CarPlay – вещь практически бесполезная.

Но, я надеюсь, Apple будет развивать эту тему. Возможно, в будущем можно будет устанавливать сторонние приложения, и тогда CarPlay станет интереснее.

Пока это скорее бета-версия, нежели конечный продукт.

Что в итоге

Фото-18.022

Это были очень классные выходные! Я с сожалением отдавал машину, так как уже начал привыкать к этому веселому зеленому цвету. Несмотря на некоторые недочеты, у меня остались только положительные эмоции.

Эта машина не для всех. Ценник у нее кусачий, не каждый будет покупать Golf-класс за 2 миллиона.

Впрочем, можно взять менее прокаченную версию, она обойдется гораздо дешевле. Например, базовый Mercedes А180 обойдется в 1 390 000 рублей.

Комплектация даже в базе довольно приличная: 122-сильный двигатель объемом 1,6 литра, 6-ступенчатая механика.

Кондиционер, круиз-контроль, 7 подушек безопасности, датчики дождя, света и давления в шинах, аудиосистема с MP3, адаптивный свет, запуск двигателя кнопкой, автоматический «ручник» и система помощи при старте на подъеме.

Весьма неплохо для базовой комплектации. Советую сходить на тест-драйв и самому опробовать его в деле. Возможно, для кого-то это будет входной билет в мир Mercedes.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Делюсь впечатлениями о новом A-классе. Эти выходные я провел в компании нового Mercedes A220. Машина-«зажигалка»: жизнерадостный зеленый цвет, полный привод и масса прикольных фишек. Я не буду делать полноценный тест-драйв, оставлю автожурналистику коллегам. Лучше расскажу о своих впечатлениях от машины. Что понравилось и не понравилось, как работает CarPlay, и есть ли вообще от него польза....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 94

  1. Sla337 avatar
    Sla33714 марта 2016
    1

    Бог ты мой, ну наконец-то! А то уже собирался задавать новый риторический вопрос “Когда?” :)

    Читаем!

  2. AMIN avatar
    AMIN14 марта 2016
    1

    А220d в AMG пакете, типа Hot Hatch) С хорошей тягой, за счет дизельного двигателя.
    Городской “подорожник” с отличной мультимедийной системой…

    З.Ы. Все немки класса Hatch начинают свою цену от 1 млн.

  3. beechization avatar
    beechization14 марта 2016
    1

    Механика и колпаки на колесах вместо литья за 1 400 000 руб……. хм…

    Astravod avatar
    Astravod14 марта 2016
    0

    @beechization, можно поинтересоваться, где Вы тут механику разглядели?) А, понял, Вы про базовую комплектацию)

    Andrey34 avatar
    Andrey3414 марта 2016
    1

    @Astravod, из статьи:
    “Впрочем, можно взять менее прокаченную версию, она обойдется гораздо дешевле. Например, базовый Mercedes А180 обойдется в 1 390 000 рублей.
    Комплектация даже в базе довольно приличная: 122-сильный двигатель объемом 1,6 литра, 6-ступенчатая механика.”

    Astravod avatar
    Astravod14 марта 2016
    0

    @Andrey34, да, уже понял) Жестко)

    beechization avatar
    beechization14 марта 2016
    1

    @Astravod, У меня соседка купила базовую комплектацию, там малюсенькие диски как у вазовской 14-ки с колпаками и на механике! смотрится ужасно! видимо ради значка купила :-\

    fenixlz avatar
    fenixlz14 марта 2016
    0

    @beechization, да хорош заливать, не могут там быть 14-е диски. Минимум 16-е.
    Ну а насчет механики, многие любят получать удовольствие от вождения, а не просто овощить в правом ряду на “D”.

    beechization avatar
    beechization14 марта 2016
    0

    @fenixlz, я написал как (в смысле образно) у 14-ки, а не 14-ый радиус! понятно что там 15-16 стоят! ну и мерседес А класса не та машина чтобы получать удовольствие от механики за 1.5 мульта! ИМХО

    fenixlz avatar
    fenixlz14 марта 2016
    0

    @beechization, вы не поняли. На ВАЗ ставят диски 14-го радиуса. На мерседес там явно идут минимум 16-е, а то и 17-е штамповки могут еще быть.

    UPD А нет, ошибся, там 15-й радиус идет на А180 :) Но все равно это не ВАЗовский размер. Но вообще странно, даже на Фокусах уже идут 16-е

    beechization avatar
    beechization14 марта 2016
    0

    @fenixlz, я знаю, и точно не 17

    ch1ban avatar
    ch1ban14 марта 2016
    0

    @fenixlz, не радиус, а диаметр

    wmaybach avatar
    wmaybach14 марта 2016
    0

    @ch1ban, длина окружности баллона :D Да все же понимают, о чем речь.

    wmaybach avatar
    wmaybach14 марта 2016
    0

    @fenixlz, вы неправильно поняли: человек утверждает, что диски в базовой комплектации на Мерсе А-класса смотрятся, как на Жигули 14-ой модели (она же “чепырка”), а не 14 диски на Мерсе :).

    fenixlz avatar
    fenixlz14 марта 2016
    0

    @wmaybach, я понял именно так как он написал. А вот вы уже додумали лишнего.

    Sla337 avatar
    Sla33714 марта 2016
    0

    @wmaybach, прочитал весь тред и ничего не понял…

    wmaybach avatar
    wmaybach14 марта 2016
    0

    @fenixlz, @Sla337, сайт уже не дает ответить напрямую.
    Короче, человек написал: “малюсенькие диски как у вазовской 14-ки”. Под “у вызовской 14-ки” человек имел в виду не диски 14 размера, а ВАЗ-2114.

    Товарищ @fenixlz, это вы уже там со своими дисками 14-дюймовыми додумали, хотя про их диаметр никто не писал ;)

    Alex318i avatar
    Alex318i15 марта 2016
    0

    @fenixlz, для полного кайфа надо б убрать усилитель руля и тормозов, абс и прочую мишуру.
    А то только коробка это несерьезно.

    fenixlz avatar
    fenixlz16 марта 2016
    0

    @Alex318i, ну мимо же. Машина с акпп это как резиновая женщина. Удовлетворить потребность может, но без души.

    Alex318i avatar
    Alex318i16 марта 2016
    0

    @fenixlz, ИМХО чушь.
    Formula 1 кстати не на ручке. :)

    prostotak avatar
    prostotak8 апреля 2016
    0

    @Alex318i, ещё как на ручке! Вы видели как они на кнопки на руле нажимают ?

    iRoccka avatar
    iRoccka16 марта 2016
    0

    @fenixlz, ты просто не ездил на автомате имея под капотом 250+ л.с. , для души там есть спорт режим и подрулевые лепестки , поверь кпп-механика лишняя деталь в управлении автомобилем , которая нужна по моему лишь на ралийных соревнованиях.

    fenixlz avatar
    fenixlz17 марта 2016
    0

    @iRoccka, бред

    fenixlz avatar
    fenixlz17 марта 2016
    0

    @iRoccka, честно, лень что-то доказывать очередному владельцу кредитомобиля на акпп, который не умеет в механику. просто процитирую статью “Единственное, претензия к коробке. Нажимаешь на гашетку, а она думает. Неприятно, особенно, когда реально надо поднажать.”

  4. vetok avatar
    vetok14 марта 2016
    0

    зачем управлять коробкой “кочергой” если у мерса отличный автомат и управлять там надо только при начале движении и при паркинге?
    как раз тут мимо :)

    кстати не только у мерса там управление коробкой )

    “Единственное, претензия к коробке. Нажимаешь на гашетку, а она думает. Неприятно, особенно, когда реально надо поднажать.”
    там адаптивный автомат… надо пару дней поездить в определенном режиме и она подругому поедет

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев14 марта 2016
    0

    @vetok, плюсую насчет адаптивности, плюс машина раскачаться должна., какой был пробег машины?

    у 186 лошадок для А-шки – это достаточный запас мощности. У мерседеса достаточно тугая педаль газа, стоит чуть сильнее давить)

    Дмитрий Черенков avatar
    0

    @Юрий Андреев, Машина новая совсем, пробег небольшой. Так что соглашусь насчёт адаптивности, через месяцок вести себя должна лучше.

    cauzz avatar
    cauzz14 марта 2016
    0

    @vetok, у мерса кстати очень удобный рычаг – привыкаешь очень быстро

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY14 марта 2016
    0

    @vetok, не сильно там что-то адаптируется, доводилось поездить на С-ке, провалы и затупы даже в спорт-режиме дико раздражали…

    vetok avatar
    vetok14 марта 2016
    0

    @YellowwolleY, может до вас чайник еле ездил

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY14 марта 2016
    0

    @vetok, так не важно, три дня ее гонял, в спорт режиме получше, но все равно тупит)

    NBoyRu avatar
    NBoyRu14 марта 2016
    0

    @vetok, не “кочерга” это, а – джойстик! Самое удобное управление скоростей, которым пользовался когда-нибудь…

    vetok avatar
    vetok14 марта 2016
    0

    @NBoyRu, я лишь процитировал
    вы не по адресу насчет кочерги

    fenixlz avatar
    fenixlz17 марта 2016
    0

    @vetok, адаптивный автомат значит он адаптируется к износу фрикционов и меняет свои настройки что бы через 100.000км пробега он будет ехать примерно так же как и когда был новый. А не то что вы себе нафантазировали.

    Alex318i avatar
    Alex318i8 апреля 2016
    0

    @fenixlz, сами придумали?

  5. Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев14 марта 2016
    0

    Смысл CarPlay без сенсорного дисплея и без Яндекс-Навигатора?)

    Дмитрий Черенков avatar
    3

    @Юрий Андреев, а зачем CarPlay сенсорный экран?) Я прям вижу, как на солнце весь экран в отпечатках…бррр, меня бы бесило такое.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев14 марта 2016
    0

    @Дмитрий Черенков, на киа сенсорный дисплей – никаких проблем не испытываю при солнечной погоде, в мерседесе возникает желание периодически тыкнуть в дисплей, а он ни фига не сенсорный)

    Дмитрий Черенков avatar
    0

    @Юрий Андреев, Дело привычки, наверно) Мне вариант с шайбой больше нравится.

  6. nnm1 avatar
    nnm114 марта 2016
    0

    Поправьте если ошибаюсь, но Мерс в Россию на легковые авто механику не ставит… По крайней мере раньше не ставил, до кризиса. ))
    Нюанс ещё такой был, что в Германии за эти же деньги идёт механика, к примеру на Ц классе, и галоген. У нас же, за эту же цену машины, идёт автомат и поворотный биксенон. Это и есть “Особая серия”. Так вот А180 тоже шёл в особой серии и был наделён автоматом.

    И кстати, в А-классе никогда не было адаптивного автомата. Мерседес на свою платформу MFA (A, B, CLA) никогда не ставил автоматы. Только робот DCT с мокрым сцеплением.

    stariu avatar
    stariu14 марта 2016
    0

    @nnm1, были а180 пустые за 960тыщ на ручке. Но это не спец серия, это база. Если чонить поменять в той комплектации- автоматом робот добавлялся.

    stariu avatar
    stariu14 марта 2016
    0

    @nnm1, наврал, 870 они стоили

    nnm1 avatar
    nnm115 марта 2016
    0

    @stariu, самое дикое в А классе, что там рейка стучать начинает на 2000 км. ))

    stariu avatar
    stariu15 марта 2016
    0

    @nnm1, Рулевая? не замечал. Вот то, что подвеска передняя брянчит- это да, но решается заменой сайлент блоков по гарантии.

    nnm1 avatar
    nnm115 марта 2016
    0

    @stariu, когда А класс только вышел, МБР привозил к одному дилеру автовоз с Ашками разными. На одной машине удалось покататься нам с другом по городу, он за рулём был, как раз хотел Ашку покупать себе. Но после стыков на мосту во время поворота у него были вот такие глаза – о_О и у меня тоже )) Что-то дико стучало спереди справа. Хотя пробег был еще детский, около 2000. В общем, NGCC это не мерседес в привычном плане, а платформа для современных хлипеньких и стильных авто, на которой Мерс делает хорошие деньги. Чего стоит только то, что на этой платформе уже даже Инфинити делают.

  7. Пагаз Кассамыч Джифа avatar
    0

    Бабу возить можно, ну и замечательно.

    NBoyRu avatar
    NBoyRu14 марта 2016
    4

    @Пагаз Кассамыч Джифа, только ты не представляйся сразу всеми именами, а то она не сядет))).

  8. maxsokolov avatar
    maxsokolov14 марта 2016
    2

    Не делайте пожалуйста больше обзоров на автомобили) На крайняк, делайте обзор мультимедиа, но не более)

  9. wmaybach avatar
    wmaybach14 марта 2016
    3

    От 1,4 млн, Карл! АААА!!! Это же бред!

    На номер с фотки из обзора звонки и смски еще не посыпались? :)

    Вывод ясен: нет смысла заморачиваться.

    П.С. Голосовое озвучивание смсок – плохо, несмотря на безопасность. Интересно послушать, если там будет какой-то технический текст с кучей сокращений и символов или что-то в этом роде.

  10. ice80 avatar
    ice8014 марта 2016
    2

    Шикарный аппарат! Покупал жене дорестайл А200 еще по старым ценам в конце 2013 года за 1,300,000 была практически полностью нашпигованная машинка. За 2 с небольшим года только самые приятные ощущения. Да и сам часто по Москве беру порулить, чтобы не лить впустую бензин “бегемота”. Подвеска правда жесткая, но зато и рулится машинка как карт!

    Дмитрий Черенков avatar
    0

    @ice80, Даа, раньше база стоила от 900 тысяч рублей:( А за 1 300 000 отличная комплектация!

    wmaybach avatar
    wmaybach14 марта 2016
    2

    @ice80, за 1,3 в полном фарше реально неплохая машинка была. Во дворе девочка ездит на черной дорестайлинговой А200 с полным фаршем – выглядит очень симпатично, от сидений взгляд не могу отвести, каждый раз заглядываю!
    Но за два млн – это уже бред. Смотрю на свою рядом стоящую хс70 д5 2012 модельного ряда за те же деньги, смотрю на Ашку – небо и земля, категории авто с пропастью между ними. Летом покупал а5 спортбэк 2015 года 2,0 турбо, кваттро, s-лайн за ~2 млн (300к скидку еще сделали): боже, как она валит! Ашка рядом не стоит ни по каким параметрам.

    Sla337 avatar
    Sla33714 марта 2016
    1

    @wmaybach, забудьте о старых ценах – хоть на авто, хоть на продовольствие. Мы хотели поиграть, пришло время платить…

    wmaybach avatar
    wmaybach14 марта 2016
    2

    @Sla337, да хрен с ними – с ценами. Я больше отталкиваюсь от покупательской способности и уровня товара: раньше вы выполняли свою работу, покупали авто и у вас еще оставались деньги, сейчас вы работаете столько же, покупаете то же авто, но только у вас не просто не остается денег, но вы еще и должны. За то же количество выполненной работы вы получаете меньше, а почему – мне лично не очень ясно. Труд должен оцениваться в абсолюте, а не измеряться в относительных бумажных единицах, на которые вы в один момент можете приобрести больше благ, а в другой – меньше, а стоимость этих благ напрямую зависит от чьих-то пожеланий или возможностей к добыче нефти, например.

    Alex318i avatar
    Alex318i15 марта 2016
    0

    @wmaybach, у нас всегда было плохо с производительностью труда.
    Вы застали середину 90х когда 200 баксов считались хорошей зарплатой?

  11. direless avatar
    direless14 марта 2016
    1

    > у мерса кстати очень удобный рычаг

    Гыыы… Рычагом для переключения автомата называлась ручка у старых американских авто – она реально торчала вбок и имела ощутимый механический ход, с щелчками. А эта электронная маета на колонке,которую Ситроен, к примеру, ставит давно – звания рычага не достойна !

    Экран не сенсорный… Гм. А у меня сенсорный, На Смтроене Пикассо. Какая нафиг шайба, удобно ?!! Удобно, это когда ткнул в экран и вот оно.

    wmaybach avatar
    wmaybach14 марта 2016
    1

    @direless, имея опыт, хочу сказать, что за рулем “на ощупь” управлять бортовыми системами намного приятнее, чем пытаться в тряске (а дороги у нас все же не водная гладь в штиль) попасть в нужную кнопку на экране, на которую еще при всем при этом смотреть надо, а если еще надо полазать по подменю… У меня сейчас нет сенсорного экрана, но я с абсолютной уверенностью вслепую включу/выключу абсолютно любую нужную мне в данный момент функцию. Каждому свой фломастер ;)

    stariu avatar
    stariu14 марта 2016
    0

    @wmaybach, согласен. В прошлой был тачскрин, набрать номер- целый квест(: а шайбой в слепую большинство действий совершаю. И прокрутка тел книги намного удобней. В общем я поддерживаю эргономику мерсов в этом плане. Да и тянуться до экрана из полулежачего положения не айс.

  12. Bekarasha avatar
    Bekarasha14 марта 2016
    1

    Да уж лучше Kia Rio купить в полной комплектации чем эту хрень.

    Дмитрий Черенков avatar
    9

    @Bekarasha, Да как-то нет, не лучше)

    Bekarasha avatar
    Bekarasha14 марта 2016
    0

    @Дмитрий Черенков, каждому своё, в этих мерсах кроме как выкручивания руля ничего особого нет, ломаются так же часто как и обычные, а чинятся как золотые))) Дело вкуса.

    Sla337 avatar
    Sla33714 марта 2016
    3

    @Bekarasha, ваше желание унизить Мерседес характеризует вас, а не производителя. IMHO

    Bekarasha avatar
    Bekarasha14 марта 2016
    0

    @Sla337, вы неправильно поняли мою мысль и уж тем более мерс унижать не собирался. Я просто сказал если нужен CarPlay в киа он тоже есть и ещё денег сэкономить можно, а не платить за имя “Мерс”. Я езжу на машине компании и у нас мерсы с250 2015 года…

    ice80 avatar
    ice8014 марта 2016
    1

    @Bekarasha, чуть выше уже писал. У жены А200 2013 года выпуска, пробег ныне 78,000км. Ничего кроме ТО с машиной не делали! У меня ML350 (W164) 2009 года выпуска, который считается чуть ли не самым проблемным и ломучим в серии. Пробег 165,000км – кроме ТО менял тормозные диски, втулки и резинки по передней подвеске и 2 ступичных подшипника (дороги у нас знаете ли не айс!). По содержанию на ремонт за такой пробег автомобиль мне обходится дешевле, чем предыдущий Nissan Pathfinder с хваленым японским качеством. Так что тут вопрос кто и как ездит и кто и как обслуживает!

    Bekarasha avatar
    Bekarasha14 марта 2016
    0

    @ice80, наслышан о Российских дорогах и даже ездил по ним(пару раз), но в Дубае дороги хорошие, но здешним импортированным мерсам из германии ничего не мешает ломаться, к примеру месяц назад сломался мотор, а именно один из поршней внутри, у другого тормоза полетели, хотя ТО как положено проходим. Зато Нисаны и Тоёты тут очень выносливые, ездят без проблем…

    sandro787 avatar
    sandro78715 марта 2016
    0

    @ice80, Был Ml500 w164 2009 года выпуска.Кое-как продал его за бесценок и купил Лексус nx300h.После своего никогда в жизни не возьму мерседес.Когда вы отдаёте за машину такие деньги в машине по определёнию ничего не должно ломаться.Уже на 5000-7000 на нем начали появляться проблемы.

    Konstantin avatar
    Konstantin14 марта 2016
    0

    @Bekarasha, за такие деньги не только Kia Rio, можно классом повыше купить… ту же Kia Optima практически в максималке, а это уже не A-класс…

    NBoyRu avatar
    NBoyRu14 марта 2016
    5

    @Konstantin, … но всё ещё – Киа(…

    Konstantin avatar
    Konstantin14 марта 2016
    0

    @NBoyRu, все это предубеждения… что по мне так даже лучше – я на машину в год трачу на порядок меньше чем владельцы того же MB или же другой европейской марки.

    wmaybach avatar
    wmaybach14 марта 2016
    0

    @Konstantin, да ладно вам. Сколько в вашем представлении владельцы немцев тратят на содержание авто: сотни тысяч? Вот я сделал ТО на 70к, из них 40 – новый генератор, 30 – замена роликов, ремней, всех жидкостей, фильтров, еще что-то по мелочам у ДВС, не помню уже. И это на 120к пробега, диски и колодки по кругу менял на 110к пробега – это еще тысяч 15, не больше. Где купить генератор за 4к, а все остальное сделать на 3к (колодки с дисками на Опеле в свое время менял за 5-6к)?
    Не спорю, по многим аспектам может быть дешевле, но это не такой разброс цен, как ТО S-класса и ТО С-класса.

    Konstantin avatar
    Konstantin14 марта 2016
    0

    @wmaybach, у меня за последний год расходов было чуть больше 120 тыс. руб. – из которых 70 тыс. – это устранение последствий аварии. По остальному – это 2 ТО (на одном заменили все жидкости), замена роликов, приводного ремня, новый аккумулятор, тормозные диски и колодки – пробег на данный момент перевалил за 120 тыс. км.
    И у меня не маленький хэтбэк, а среднеразмерный паркетник с полным приводом.

    wmaybach avatar
    wmaybach14 марта 2016
    0

    @Konstantin, ну, вот и у меня примерно также. Два ТО в год (в среднем), туда-сюда, ~80-100к.
    Ниже писал уже, езжу на Volvo XC70 D5 AWD, купил в 2011 году летом, модельный ряд 2012 года, пробег около 120к (как раз ТО-120к и делал). Ничего критичного, никаких порядков. Если бы не генератор, то ТО-120к стоило бы порядка 35к (+10к, если бы я раньше не поменял ролик и приводной ремень).

    Konstantin avatar
    Konstantin14 марта 2016
    0

    @wmaybach, 35 тыс. руб.??У У меня ТО-120 замена всех жидкостей, свечей, диагностика ходовой, проверка бортового компьютера – обошлось в 11,5 тыс. рублей.

    wmaybach avatar
    wmaybach14 марта 2016
    0

    @Konstantin, могу дома посмотреть наряд-заказ и сказать, что сколько стоит. Оговорюсь, что обслуживаюсь в официальном сервисе (Larson Volvo, не путать с официалами-автосалонами – вот у них цены реально на порядок отличаются), потому что это гарантия на работы/материалы и работают не Васи Пупкины за бутылку.
    И да, где-то ниже я писал, что на Опеле в свое время диски с колодками по кругу менял за 5-6к, на Вольво эта же процедура стоит ~15к, только на Опеле я это делал раз в 15-20к (колодки, дисков хватало на два комплекта колодок), то сейчас меняю по кругу раз в 40 тысяч (колодки три раза менял все, диски все два раза менял). Да и вообще на Опеле ТО дороже 15к не помню.
    Какой у вас автомобиль?

    Konstantin avatar
    Konstantin14 марта 2016
    0

    @wmaybach, у меня Kia Sorento 2010 г.в. я ТО в официальных сервисных центрах прохожу.
    Тормозные диски первый раз за 120 тыс. поменял.
    Колодки ходят где то 35-40 тыс. км.

    wmaybach avatar
    wmaybach14 марта 2016
    0

    @Konstantin, почему-то я так и думал, что Соренто (никакой предвзятости) :)
    Я первый раз тоже поинтересовался у мастеров, отчего диски с колодками умирают вместе и каждые 40-50 тысяч. Так вот Вольво в поворотах довольно интенсивно колесами притормаживает для лучшей управляемости, отсюда и износ такой…

    Alex318i avatar
    Alex318i15 марта 2016
    0

    @Konstantin, на дизельном XC90 у неофициалов ТО около 15 тыс., замена ремня ГРМ около 10.

    Konstantin avatar
    Konstantin16 марта 2016
    0

    @Alex318i, мда… я даже рад что у меня ГРМ – цепь. Хотя не думаю что даже у официалов Kia столько бы стоило…

    maxsokolov avatar
    maxsokolov14 марта 2016
    1

    @Konstantin, я за год на бмв сделал 2 ТО (каждое на 10 тысячах), первое 10 тыс руб, второе 13 тыс руб. Плюс заправка где то 2400 в неделю (не особо много езжу) плюс мойка как придется, ну представим что раз в 2-3 недели, 500 руб. Укакаться просто можно как дорого)

    Konstantin avatar
    Konstantin14 марта 2016
    0

    @maxsokolov, сообщите пробег, модель, год выпуска… и немного – это сколько?

    stariu avatar
    stariu14 марта 2016
    0

    @Bekarasha, всеравно что вместо айфона взять китайский смарфон в 5 раз дешевле. Свои функции выполнять будет, но ощущения совсем другие…

    Bekarasha avatar
    Bekarasha15 марта 2016
    0

    @stariu, хотите платить за бренд? да пожалуйста, ни кто вас не держит…

    stariu avatar
    stariu15 марта 2016
    0

    @Bekarasha, тоесть по Вашему разница между айфоном и китаем только в бренде?

    Bekarasha avatar
    Bekarasha15 марта 2016
    0

    @stariu, вы так узко мыслите, есть китай плохого качества, хорошего и отличного. Так вот если китай хорошего качества и он вас устраивает, зачем переплачивать за бренд? Ну и так к сведению айфонты тоже сделаны в китае)))

    stariu avatar
    stariu15 марта 2016
    0

    @Bekarasha, если для Вас более важен функционал, и Вы готовы забить на эргономику, быстродействие, удобство пользования этим функционалом- то Вы правы!

    Bekarasha avatar
    Bekarasha15 марта 2016
    0

    @stariu, если меня устраивает дизайн, функционал и эргономика Nexus 5X, то я не буду покупать iPhone 6 из за того что там есть логотип яблока и от этого цена дороже на 200-300$

    Ull avatar
    Ull17 марта 2016
    0

    @Bekarasha, 5X на самом деле супер удобен. Когда покупал ловил себя на мысли что переплачиваю за пластик и не топовые технологии. Но оказалось что именно такой телефон и нужен. Все при нем + легкий и экран не самсунковское мыло.

  13. toivan avatar
    toivan14 марта 2016
    4

    Apple Maps очень нравятся, особенно в Москве. яндекс часто заводит не туда

    NBoyRu avatar
    NBoyRu14 марта 2016
    1

    @toivan, плюсую… Ещё нокиевские Here очень неплохие).

  14. Anatoly1101 avatar
    Anatoly110114 марта 2016
    0

    1. Больше всего в проводном карплее напрягает проводное подключение-без малого уже год пользуюсь, только то и делаешь что туда-сюда втыкаешь/вытыкаешь айфон… может что на тему беспроводного карплея выдадут 21 марта…
    2. Вялая педаль газа гарантийного авто лечится чипингом мозгов, да не любым, а только тем, который не виден официалам, чтобы не слететь с гарантии… им же добавляются лошадки и крутящие моменты… педальный бустер говорят тоже делает значительно острее педаль газа- только от именитых специализированных фирм, а не от китайских нонейм…
    3. По передку в тестовом авто видна мериновская породистость, а с задка если убрать все значки-один в один какая нибудь Киа, Хундай или ещё что-нибудь…
    4. Просвечивают вентилируемые тормозные диски-тоже хорошо… Можно и низкопрофильный дисковый 20 дюмовый тюнинг сделать… Тоже может не плохо смотреться после текущих коротышек…

  15. li4inka avatar
    li4inka14 марта 2016
    0

    “3. Управлять коробкой передач Mercedes предлагает с помощью «кочерги», которая располагается справа от руля.
    Да-да, именно там, где в большинстве машин находится управление «дворниками». ”
    Ну это, наверное, Вы просто не катались на мерседесах до этого. У всех мерсов управление дворниками находится слева от руля. Так что данное утверждение относится или ко всем мерседесам – а это дело привычки (ведь тому, кто всю жизнь катался только на мерсах – будет непривычно, если управление дворниками вдруг будет “справа от руля”). Либо неприминительно к конкретной модели, а относится к марке авто. : )
    Могу ошибаться в чем-то, поправьте меня если знаете в чем. Спасибо)

    nnm1 avatar
    nnm115 марта 2016
    0

    @li4inka, и то они недавно только сделали дворники на более ли менее привычном месте) Раньше на их месте был Темпомат (круиз), а дворники и поворотники внизу, не как у всех в общем :) Но года с 2012-2013 сделали как положено.

  16. moda_na_mac avatar
    moda_na_mac15 марта 2016
    1

    Хуже и бесполезное, да и опаснее apple watch за рулем ничего нет. Маленький экран, маленькие кнопки. Необходимость двух рук для управления и тихий динамик.
    Короче часы не про вождение. Они слишком много внимания требует и ооочень сильно отвлекают от дороги. Проще на телефоне прочитать смс, да и ответить.

  17. Ull avatar
    Ull17 марта 2016
    2

    Интересно, на чем ездит автор если А220 для него зажигалка?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь