Не самый лучший день для классики.
Исследователи из Strategy Analytics опубликовали отчет по продажам на рынке наручных часов. В последнем квартале 2015 года поставки смарт-часов на мировом рынке составили 8,1 млн единиц (это рост в 316% в годовом исчислении). Тот же показатель по швейцарским механическим собратьям равен 7,9 млн единиц.
Популярность новинок быстро растет в Северной Америке, Западной Европе и Азии. На всемирном рынке смарт-часов в 4 квартале 2015 года доля Apple Watch составила 63%. На втором месте — Samsung с долей рынка в 16%. Продукты Apple и Samsung потребители выбирают в каждых 8 случаях продаж из 10.
Клифф Раскинд, директор Strategy Analytics

До сих пор лидером поставок на мировом рынке часов была Швейцария, но за четвертый квартал 2015-го ее доля рынка сократилась на 5% в сравнении с тем же периодом в 2014 году. Продажи швейцарских хронометров замедлились, а такие бренды как Swatch активно ищут новые способы улучшения сбыта. Нил Мостон, исполнительный директор Strategy Analytics, считает причиной спада продаж именно популярность смарт-часов.
Представители индустрии швейцарских часов буквально прятали голову в песок в надежде, что смарт-часы просто исчезнут. В итоге брендам вроде TAG Heuer принадлежит всего 1% рынка смарт-часов, по данным за 4 квартал прошлого года. Швейцарцам на этом рынке тяжело угнаться за продукцией компаний Apple, Samsung и других лидеров в производстве носимых гаджетов.
Нил Мостон
Модель Connected от TAG Heuer, о которой говорит аналитик, появилась в продаже в ноябре прошлого года. Это гаджет на базе Android Wear в категории «люкс», со стоимостью в $1500. Европейский производитель не оставляет надежды вернуть покупателей Connected на путь истинный — к механическим часам. Им предлагается вновь перейти на механическую версию хронометра от TAG Heuer через пару лет, обменяв на нее б/у смарт-гаджет с доплатой еще в $1500.

Новые данные от Strategy Analytics подтверждают и результаты исследований Jupiter Research, опубликованные в прошлом месяце. По материалам Jupiter Research, более половины проданных в 2015 году смарт-часов — это Apple Watch. Но точной информации по продажам данного устройства нет, так как компания из Купертино предпочитает держать в секрете детали поставок своих смарт-часов.
Пока швейцарцы думают, как им решить возникшую проблему, мир ждет выхода нового поколения Apple Watch. Релиз ожидается во втором квартале этого года. Презентация же должна состояться во время официального мероприятия в марте. [ai]

Заголовок оооочень лукавый. Смарт часы никоим образом не победили швейцарскую механику. Они играют в разных рыночных нишах. Вот если бы все бизнесмены и политики повыкидывали свои патек филиппы, ролексы и вашерон константины, а вместо этого надели Apple Watch и Gear S2 – вот тогда можно было бы говорить о победе. Пока же только я только одного такого политика знаю – Дмитрия Анатольевича. Но то, что смарт-часов продается больше, чем швейцарской механики – правда. Вот только их покупают не политики-бизнесмены, а активная молодежь. И швейцарцы аналогичную ситуацию уже пережили – когда произошло переформатирование рынка при выпуске кварцевых часов. А продажи механики в 2015 году падали не из-за смарт-часов, а из-за мирового кризиса. Люди начали экономить деньги, и откладывать покупку дорогостоящих игрушек до лучших времен.
@Ruslan_D, зачем выкидывать? смарты и механику можно носить в разных ситуациях.
PS. про мировой кризис это вам кто сказал?
в мире нет кризиса, наоборот ведущие страны выходят из рецессии.
да, есть отдельные перекосы (из-за цены на нефть например), но кризиса нет
@toivan, В каких случаях можно носить смарт типа эпл вотч? Давайте я вам отвечу – в тех, когда у всех в школе часы из китая, а тут Вы со своими эплвотч приходите и все школьники такие ,- ах*уеть!!! Где взял???!!!. Как бизнесмен вам говорю, что эти часы для клоунов потому что толку от них нет, а там где есть деньги там есть секретарь и нету времени на всякую ху*ту типа вконтакте и фейсбука которыми страдает офисный планктон на скучных буднях мотивируя этим покупку часов да бы ответить на очередное бесмыссленное сообщение.
@Майор, 1. Этот комментарий на сайте об айфонах. Не намного более полезное занятие по сравнению с фейсбуком.
2. Apple Watch хорошо для тех бизнесменов, которые стремятся поддерживать своё тело в хорошем состоянии. Бег, упражнения. Заодно и Apple Pay, посадочные талоны на часах, календарь. Тот же секретарь может вести один из ваших календарей.
@Ma Wugui, 1)Да в целом тут комментарии бесполезное занятие только потому, что каждый комментарийэто реклама за которую лолжны платить мне скажем по 0.10 цента за сообщение.
2)Для бега и упражнений есть более полезные пульсометры о которых в одной из тем говорили. Эпл пэй не конкурент пока что самсунгу с его визой paywave и да,секретаря не нужно в розетку вставлять он сам подзаряжается.
@Ruslan_D, дорогие часы и просто украшение… с таким же успехом можно просто купить браслет… для измерения времени они уже давно устарели, как карманные часы
@Ruslan_D, Вы ориентируетесь на политиков и не имеете собственного мнения? Зачем вы сюда вообще что то пишите, Бот. Уверен Вы в менсхелс с удовольствием покупаете то что едят якобы проф. спортсмены указывая на это в рекламе. Клоуны такие клоуны….