Выход Apple на рынок умных часов изменил расстановку сил среди лидеров и значительно увеличил объемы продаж в этой категории гаджетов.
Так случалось и с рынком смартфонов, и с планшетами. Никто не сомневался, что аналогичная ситуация сложится и после появления первых умных часов производства Apple. Теперь это не пустые слова, а сухая статистика.

Проведенное компанией Strategy Analytics исследование наглядно демонстрирует текущую ситуацию на рынке смарт-хронометров. Результаты говорят сами за себя: к концу апреля 2015 года доля Apple составила 75,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом калифорнийскому гиганту удалось оттянуть существенное количество покупателей у своего конкурента Samsung, чье присутствие снизилось более чем на 66%.
Помимо статистики продаж конкретных производителей, в агенстве также подсчитали общий рост рынка после появления Apple Watch. Показатель составил 457% – это невероятно высокие цифры, отчетливо подтверждающие влияние Apple и резонанс общественности на выход новых продуктов компании. [9to5Mac]



Ну это все конечно хорошо. Но попахивает тем, что эппл могла их попросить провести такой анализ в рекламмных целях. Типа посмотрите у нас все хорошо с продажами, хотя о прямых результатах продаж продолжают умалчивать: сколько всего продано часов, как они хвалятятся айфонами. А на фоне того, что, то и дело, слышно, что часы продаются хуже, чем ожидалось, эта новость выглядит, как попытка эппла убедить людей в обратном.
Кстати с аппстором интересно, всегда говорят общее число загрузок, но интересно сколько среди этого числа уникальных загрузок платных приложений, ведь повторная загрузка платного приложения уже бесплатна. Они просто говорят сумму денег, за год полученную. А какой в ней процент, например, внутриигровых покупок?
@di3x, чем бы это не попахивало для Вас, рынок вырос на 450% благодаря Apple, что и доказывается её собственной долей 75% в этом рынке. Что Вас в этом не устроило? Что это могло быть результатом плохих продаж, но от Вас это скрыли?))
@di3x, это “попахивает” тем, что часов продано за квартал более трех миллионов штук — что ясно из итогов квартала и официальных заявлений “Эппла” (напоминаю, что продажи всех соперничающих часов за все годы это лишь около двух с половиной миллионов штук) — а соперничающих часов продаётся всё так же мало, как и всегда.
То, что “Эппл” не будет в первое время объявлять цифры продаж, было известно официально еще с прошлого года. С учетом того, что производство разворачивается очень медленно, это естественно. До сих пор часы поставляются лишь в менее чем каждый десятый рынок из возможных.
Разумеется, есть люди, которым настолько не нравится действительность, что они готовы предполагать, что “Эппл” пошел на уголовное преступление и сфальсифицировал отчетность, а также купил сразу три исследовательских предприятия, чтобы они все вместе тоже сошлись во всемирном заговоре и ввели общественность в заблуждение.
Надо уметь признавать, что личные фантазии и прогнозы о том, что часы “Эппла” ждёт провал, и действительность — не одно и тоже.