Директор Swatch называет Apple Watch игрушкой

Евгений Калинин avatar | 114
FavoriteLoading В закладки
Директор Swatch называет Apple Watch игрушкой

Ник Хайек продолжает упражняться в придумывании оригинальных описаний часов Apple.

Генеральный директор Swatch Group не оставляет Apple в покое. Не успели в интернете забыть историю с патентом знаменитой фразы Стива Джобса «One more thing», а Ник Хайек (Nick Hayek) уже охарактеризовал Apple Watch как «интересную игрушку, не являющуюся революцией». При этом CEO Swatch сообщил об отсутствии планов по превращению продукции компании в «наручные компьютеры».

Nick_Hayek

В ранних интервью Ник Хайек уже заявлял об отсутствии идеи конкурировать с Apple Watch, срок автономной работы которых составляет максимум 24 часа. Тем не менее на рынок «умных» часов швейцарский производитель поглядывает. По меньшей мере компания может заинтересовать целевую аудиторию моделью Swatch Touch Zero Two, поддерживающей NFC-оплату. [cultofmac]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Ник Хайек продолжает упражняться в придумывании оригинальных описаний часов Apple. Генеральный директор Swatch Group не оставляет Apple в покое. Не успели в интернете забыть историю с патентом знаменитой фразы Стива Джобса «One more thing», а Ник Хайек (Nick Hayek) уже охарактеризовал Apple Watch как «интересную игрушку, не являющуюся революцией». При этом CEO Swatch сообщил об...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 114

  1. KostyaGrek avatar
    KostyaGrek24 августа 2015
    2

    с такой рожей только на рынке пЭрсЫкамЫ торговать :)

    wmaybach avatar
    wmaybach24 августа 2015
    2

    @KostyaGrek, простите великодушно, но семья Хайек “наторговала” на мультимиллиардное состояние и является основателем и основным акционером Swatch Group. А чего добились вы, кроме “комментария” выше?

    Andrey Bystrov avatar
    Andrey Bystrov25 августа 2015
    0

    @wmaybach, А вы?

    wmaybach avatar
    wmaybach25 августа 2015
    1

    @Andrey Bystrov, вопросом на вопрос отвечать, бесспорно, здорово. Я язвительных комментариев по поводу внешности и способах заработка других не оставляю.

    wrongguy avatar
    wrongguy14 апреля 2016
    0

    @wmaybach, алиэкспресс тоже делает состояния на торговле дерьмом, которое от этого дерьмом не перестает быть!

    Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx24 августа 2015
    1

    @KostyaGrek, покажи свою рожу, ну и свой доход … Бггг. Не надо

  2. ya-san avatar
    ya-san24 августа 2015
    6

    На сегодняшний момент любые наручные часы это по большей части агрушка.

    xSphinx avatar
    xSphinx24 августа 2015
    7

    @ya-san, Ну не надо, не надо. Не у всех всегда есть розетка под рукой. Часы механические с автоподзаводом – вещь.

    john-doe avatar
    john-doe24 августа 2015
    1

    @xSphinx, У кого нет розетки — есть портативный аккум! Или машина.

    hofc avatar
    hofc25 августа 2015
    0

    @john-doe, Т.е. вы предлагаете носить с собой в кармане внешний аккум., что бы периодически подзаряжать часы, которые носите на руках?
    Или заряжать часы автомобильной зарядкой, пока перемещаетесь из пункта А в бункт Б?
    Простите, но это вАще трэш.

    john-doe avatar
    john-doe25 августа 2015
    0

    @hofc, Ага. Прямо как в Ералаше)))

    Andrey Bystrov avatar
    Andrey Bystrov25 августа 2015
    0

    @john-doe, Это справедливо только к смартфонам и планшетам. Часы, БЛЯДЬ, должны быть на руке, а не на подзарядке!

    john-doe avatar
    john-doe25 августа 2015
    1

    @Andrey Bystrov, Какие мы серьёзные)))

    supchik avatar
    supchik24 августа 2015
    2

    @xSphinx, показывающая время в одном часовом поясе почти правильно.

    wmaybach avatar
    wmaybach24 августа 2015
    1

    @supchik, если вы говорите про “показывалку времени” за 5 тысяч, то это действительно так. Но вообще, есть часики и покруче. Вопрос в том, что вам реально от них надо.

  3. Adventurer avatar
    Adventurer24 августа 2015
    5

    ну вообще то и ipad игрушка, только находятся люди которые творят на них чудеса, используя для рисования или создания музыки

    john-doe avatar
    john-doe24 августа 2015
    3

    @Adventurer, Рисунки и музыка — тоже игрушки)

  4. Smint17 avatar
    Smint1724 августа 2015
    3

    Как бесят такие дебилы уж простите… Пусть сам что-нибудь представит сначала, а потом базирить будет…

    john-doe avatar
    john-doe24 августа 2015
    5

    @Smint17, Ну, он директор Свотч так-то. Ему можно.

    supchik avatar
    supchik24 августа 2015
    0

    @john-doe, что он сделал кроме того, что спи**ил идею оригинальных механических часов?

    Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx24 августа 2015
    2

    @supchik, что сделал ты? Ну или хотя бы спи..ил что то удачно?

    supchik avatar
    supchik24 августа 2015
    0

    @Nikki Sixx, побольше чем ты. в обоих случаях.

    Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx24 августа 2015
    1

    @supchik, Причем тут я? ;) мы сравниваем тебя с человеком у которого “такая рожа”. Озвучь свои достижения.

    supchik avatar
    supchik24 августа 2015
    0

    @Nikki Sixx, бредите? где я рожу обсуждал?

    Entze avatar
    Entze24 августа 2015
    8

    @john-doe, он не просто директор Swatch. Он директор Swatch Group, которая выпускает в том числе Breguet, Blancpain, Omega, Longines, Rado.
    Т.е. мужик явно знает о чем говорит и имеет полное право говорить это. Напредставлялся уже ж.

    Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx24 августа 2015
    0

    @Entze, не тратье время что то объяснять детям ;)

    john-doe avatar
    john-doe25 августа 2015
    1

    @Nikki Sixx, А я всё думал, откуда песок)))

    john-doe avatar
    john-doe25 августа 2015
    1

    @Entze, Полагаю, это вы не мне)

    maxsokolov avatar
    maxsokolov24 августа 2015
    5

    @Smint17, ахахах, такого “сперва добейся” я еще не видел)

    Godsdog1 avatar
    Godsdog124 августа 2015
    0

    @Smint17, ахахах хоть бы почитал сначала кто это

    Smint17 avatar
    Smint1724 августа 2015
    3

    @Godsdog1, :) да вижу кто он и чем владеет, просто это не механические часы и его комментарии вообще бесмысленны, тк ничего похожего он никогда не сможет сделать, по крайне мере без it гигантов. Называет игрушкой? Он свое га..о на руке видел вообще?)

    Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx24 августа 2015
    1

    @Smint17, 17 это возрост?

    Smint17 avatar
    Smint1724 августа 2015
    0

    @Nikki Sixx, мне 18 студент 2 курса

    Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx24 августа 2015
    2

    @Smint17, ну то есть я угадал. Спасибо. Ваши комментарии понятны, учитывая ваш возраст :)

    Lantego avatar
    Lantego25 августа 2015
    0

    @Nikki Sixx, у некоторых людей не хватает оригинальности придумать ник без указания возраста :)
    “Тааак, буду-ка я Smint, как невкусная конфетка из рекламы с Гошей Куценко. Так, пишем… С..М..И..Н..Т.. Черт, занято! Что же придумать?! О! Мне 17 лет, буду Smint17, таких точно нет!”

    Smint17 avatar
    Smint1726 августа 2015
    0

    @Lantego, ну ты Дебил… 17- любимая цифра

    Lantego avatar
    Lantego26 августа 2015
    1

    @Smint17, дебил как раз ты, ибо 17 – это число, а не цифра. Цифры: 0, 1, 2, …, 9. Они образуют числа, в том числе 17.

    Smint17 avatar
    Smint1726 августа 2015
    0

    @Lantego, я в отличие от тебя просто ошибся, а ты примитивно подумал про 17, как возраст. Не задумывался, что этот ник давно? Есть смысл ставить возраст на один год, ты дурак вообще? Я должен каждый год цифру менять? Нечего тебе сказать, так и молчи. Нашел к чему прикопаться

    Lantego avatar
    Lantego26 августа 2015
    0

    @Smint17, ты не ошибся, ты просто малолетняя глупая балалайка.

    john-doe avatar
    john-doe26 августа 2015
    1

    @Lantego, он трамбон!)))

    kostik avatar
    kostik24 августа 2015
    4

    @Smint17, В итоге он может ошибаться или оказаться правым, но человек такого ранга и таким опытом может и даже должен высказывать свое мнение.
    А называть его дебилом который не чего не сделал, это мягко говоря и есть дебилизм.
    Это почти тоже самое что сказать что Билл Гейтс тоже дебил, потому что я считаю что продукция Эппла лучше по многим параметрам и мне не нравиться MS WinOS, а ведь при всех минусах он человек который заслуживает уважения и к его мнению тоже надо прислушаться.

    Smint17 avatar
    Smint1724 августа 2015
    2

    @kostik, все так местами сказал, но лучше бы эта статья была на 4pda))) Но редакторы бе не будут писать про всех глав таких компаний, которые считают их игрушкой? Или давайте всех так опубликовать

    hofc avatar
    hofc25 августа 2015
    1

    @Smint17, ну вообще-то он представляет Своч Груп, в которую входят –
    Group Breguet, Harry Winston, Blancpain, Glashütte Original, Jaquet Droz, Omega, Longines, Rado, Union Glashütte, Tissot, Calvin Klein watches + jewelry , Balmain, Certina, Mido, Hamilton, Swatch, Flik Flak и Tourbillon.

    Круче него в этой области только Господь Бог.

    john-doe avatar
    john-doe25 августа 2015
    0

    @hofc, Столько заслуг, столько влияния, а нормальных часов так и не выпустил)))

    hofc avatar
    hofc25 августа 2015
    1

    @john-doe, т.е. в т.ч. Омега и Гарри Винстон и проч., это тип к разряду “нормальных” в вашем мировоззрении не относится?

    john-doe avatar
    john-doe25 августа 2015
    2

    @hofc, А они умеют мерить пульс? Или показывать уведомления? Мировое время?
    Подумайте над этим ;)

    hofc avatar
    hofc25 августа 2015
    0

    @john-doe, зачем думать над этим? Мерят пульс и прочее не часы, а электронный гаджет, это разные вещи.
    Холодильник тоже бывает со встроенным теликом, но над этим не надо задумываться.
    Равно и мотоцикл не снабжен кондишкой в отличии от автомобиля, но при этом владельцы мото не засирают владельцев машин, ибо позиционирование разное.
    “Подумайте над этим”..

    john-doe avatar
    john-doe25 августа 2015
    2

    @hofc, Я и не утверждал, что AW — часы. Это наручный компьютер. А механические часы — не более чем просто модный аксессуар, как, например браслет или напульсник (да и коллекции обновляются примерно раз в год (плюс-минус, в зависимости от производителя), прямо как у электронных гаджетов). Если сравнивать их с этой точки зрения, тогда да, AW смотрятся простовато. Ни тебе злата, ни страз (впрочем, уже и стразы наляпали).

    Если нужен не просто модный браслет, а функциональный инструмент, то тут механика просто не у дел. Даже спорить не о чем.
    Холодильник со встроенным телевизором — некорректное сравнение. Телевизор в компьютере — более правильно.

    Что же касается Омеги и Гарри Винстона… Посмотрел их линейки и вспомнил почему не ношу механические часы — внешний вид. Слишком перегружены ненужными деталями. OMEGA Speedmaster Racing ещё более-менее. Остальные же крайне унылы (особенно Гарри Винстон Project Z — страх божий). У Свотч есть несколько интересных моделей, да вот только это просто часы)

    У AW есть только один недостаток (помимо аккума) — толщина. В остальном же они выглядят гораздо проще и изящнее большинства механических часов.

    hofc avatar
    hofc25 августа 2015
    0

    @john-doe, коллекции то обновляются, но если вы возьмете тот же Спидмастер восьмидесятых годов, сегодня он стоит плюс/минус столько же, 20летние Ролехи в цене так же не убавили и прочие так же, Эппл воч через пару лет ничего не будут стоить, здесь как раз таки смена коллекций роняет цену в разы, что касается внешнего вида, на вкус и цвет у всех по-разному, мне Эпл воч не нравятся никак, но я же не говорю, что они уродские (несмотря на мои взгляды), потому что Вам они возможно нравятся.
    Это разные миры и их нельзя в лоб сравнивать: есть машины велосипеды, мотоциклы и прочее, но одно не вытесняет другое, да, фунционал разный, но на любом из них можео двигаться, поэтому никто не спорит о том, что из этого лучше – одно или другое. И то и другое имеет право на жизнь.

    john-doe avatar
    john-doe25 августа 2015
    0

    @hofc, Эм… Да, как-то всё равно сколько они будут (или не будут) стоить. Лишь бы исправно выполняли свои функции и были приятны глазу.
    Если вам что-то не нравится не стоит боятся называть это уродством. Просто объясните почему. Да, AW не Кабестан, конечно, но далеко и не самые страшные.

    На счёт разных миров не соглашусь. Правильнее будет сравнивать ретро и современные автомобили.
    «Ретромобили» любят и ценят многие, но для повседневной езды они к сожалению уже не годятся.

    hofc avatar
    hofc25 августа 2015
    0

    @john-doe, уважаемый, какие же они “ретро”, когда в них весь мир ходит? Если они в вашем миропонмании и мозгУ – ретро, то это не значит, что у большинства такое же мнение.

    john-doe avatar
    john-doe25 августа 2015
    0

    @hofc, Я не утверждаю, что они сейчас вдруг стали «ретро», не вводите себя в заблуждение. Но, помнится, весь мир и на ретромобилях в своё время катался. И даже винил слушал. Сейчас же это удел фанатов и ценителей. С часами будет так же, помяните моё слово. Начало положено.
    Именно поэтому корректнее их сравнивать с авто разных исторических периодов, а не как транспорт разных категорий.

  5. Григорий avatar
    Григорий24 августа 2015
    3

    Вы не задумывались что и жизнь игра?

  6. GGUMAN avatar
    GGUMAN24 августа 2015
    6

    Был уже один такой. Только на iPhone скептически смотрел….

    john-doe avatar
    john-doe24 августа 2015
    1

    @GGUMAN, Каждый день на него скептический смотрю. Ещё с первой модели :)

    GGUMAN avatar
    GGUMAN24 августа 2015
    0

    @john-doe, я не тебя имел в виду

    john-doe avatar
    john-doe26 августа 2015
    1

    @GGUMAN, Я это и без тебя понял. Но, это не повод чтобы не шутить.

  7. HauB avatar
    HauB24 августа 2015
    4

    AW – игрушка-безделушка за те деньги, которые ее продают. А при нынешнем курсе говорить о покупке этой игрушки нецелесообразно. А свотч они и в Африке свотч – крупнейшая часовая группа. Это как если бы какая-нибудь часовая компания начала бы делать телефоны и говорить о конкуренции с Apple, никто бы это не воспринял всерьез.

    HauB avatar
    HauB24 августа 2015
    3

    Добавлю: настоящие часы – это то, что может работать от подзавода или от батарейки, остальное, как говорят производители швейцарских часов, уже является миниатюрным компьютером. Пока как компьютер меня устраивает айфон, а часы лучше носить классические, пока мода на них не уходила.

    ya-san avatar
    ya-san24 августа 2015
    5

    @HauB, Настоящие часы – это солнечные или песочные, а все эти шестеренки – от лукавого.

    maxsokolov avatar
    maxsokolov24 августа 2015
    4

    @ya-san, настоящие часы это по положению светила время определять, все эти ваши уголки и песчинки – от лукавого

    hofc avatar
    hofc25 августа 2015
    0

    @ya-san,
    А вы попробуйте песочные на руку пристроить..

    Artem@ avatar
    Artem@24 августа 2015
    6

    @HauB, Абсолютно согласен!!! Это все равно что какая-то компания делающая плееры начнет телефоны делать. Свотч вечен. Ведь это такая уникальная технология узнать который час. И ничего, что носит с собой человек не сможет ему в этом помочь. Ни телефон, ни компьютер. Как хорошо, что часы не просто статусный пережиток прошлого как галстук, портсигар!

    john-doe avatar
    john-doe24 августа 2015
    9

    @Artem@, Монокль! Вы забыли монокль!

    evil avatar
    evil25 августа 2015
    0

    @Artem@, А зачем вам компьютер? Ведь есть такой замечательный механический арифмометр. Ручку крутишь – шестеренки вертятся, циферки складываются – чудо ведь!!!

    maaverick avatar
    maaverick24 августа 2015
    6

    @HauB, Где-то я это уже слышал. А точно, Нокиа на старте продаж iPhone. И где теперь это Нокиа.

    john-doe avatar
    john-doe25 августа 2015
    1

    @maaverick, Что такое Нокиа?)

  8. bakeev avatar
    bakeev24 августа 2015
    4

    Это директор похож на Де Ниро, если бы родители Де Ниро были наркоманами

    supchik avatar
    supchik24 августа 2015
    4

    @bakeev, и читали бы статьи на википедии которые хочет закрыть Роскомнадзор

  9. AbilardoE1 avatar
    AbilardoE124 августа 2015
    0

    на фото безумный и престарелый Аль Пачино?О:о
    наручные часы в классическом виде рассматриваю как аксессуар, изменение концепции наручных часов как аксессуара и\или устройства для отслеживания времени наносит удар в самое брюхо Сватч оставляя им сегмент как раз той самой дорогой игрушки, конечно они будут изгаляться над iWatch:D но тут будет полезно вспомнить костность мобильного подразделения Nokia

  10. john-doe avatar
    john-doe24 августа 2015
    7

    Не игрушка, а инструмент. Если он не знает как его применить в своей работе, то это уже его проблема. Я вот не знаю как пользоваться буром. Но, от этого он игрушкой почему-то не становится.
    Хотя…

    axinfernis avatar
    axinfernis24 августа 2015
    0

    @john-doe, Ну-ка расскажите что же это за такой инструмент ?

    john-doe avatar
    john-doe26 августа 2015
    1

    @axinfernis, Шёл как-то человек, нашёл палку. Он пораскинул мозгами и нашёл её применение. Помогла ему эта палка стать более эффективным охотником и воином. Но, это была просто палка.
    Утрировано, но, надеюсь, сможете провести аналогию :)

  11. Gambrinius avatar
    Gambrinius24 августа 2015
    0

    Тоже считаю AW игрушкой, по крайней мере пока. Больше всего мне даже не аккумулятор раздражает. Механику все равно вечером в “вертушку” помещаешь, так же и их на зарядку. Мне сильно не понравилось то, что время иногда хрен посмотришь: когда рука на столе лежит или на руле. Ты их чуть к себе поворачиваешь, а экран не загорается, они этого не понимают. Поэтому пока по прежнему ношу механику, эпплы редко ношу, даже peeble мои старые во многих аспектах лучше были, я с них даже сцены в моем доме запускать мог.
    P.S. Хотя узнаваемость AW высокая, реплик типа: “О, Зенит, смотри как наши часы делать научились!” я не слышал :)

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE124 августа 2015
    0

    @Gambrinius, датчик активизации экрана пока не очень внятно работает, возможно в ОС 2 поправят, лучше его пока отключить и включать – выключать экран касанием

    supchik avatar
    supchik24 августа 2015
    0

    @Gambrinius, про руль и стол – согласен. тоже бесит. им бы во вторых взгляд определять научиться что ли… :)

    hofc avatar
    hofc25 августа 2015
    0

    @Gambrinius, Простите, что за механика такая, которую каждый вечер в вертушку ставить надо?

    john-doe avatar
    john-doe25 августа 2015
    0

    @hofc, А вы спите с часами на руке?

    hofc avatar
    hofc25 августа 2015
    0

    @john-doe, зачем же спать с ними, у меня жена есть..
    Запас хода 52 часа, лежат до утра на тумбочке, остальные да, в вертушке, просто вы сказал: “всёравно механику вечером в вертушку помещаешь..”

    john-doe avatar
    john-doe25 августа 2015
    1

    @hofc, Т.е. вы спите с женой на руке?)))
    Про вертушку не я написал) Я вообще часы не люблю и не ношу)

    hofc avatar
    hofc25 августа 2015
    0

    @john-doe, я не сплю с женой на руке, это фигурально выше..

    Gambrinius avatar
    Gambrinius25 августа 2015
    0

    @hofc, Это удобно если часов несколько, особенно если они с датой. Ну и, к тому же, необязательно включать их на подзавод, если собираешься надеть их завтра – в боксе каждое место управляется отдельно.

    john-doe avatar
    john-doe25 августа 2015
    0

    @Gambrinius, Сколько сложностей… Вы либо фанат часов, либо вам заняться больше нечем. Надеюсь, что первое)

    hofc avatar
    hofc25 августа 2015
    0

    @Gambrinius, Запас хода 52 часа, лежат до утра на тумбочке, остальные да, в вертушке, просто вы сказал: “всёравно механику вечером в вертушку помещаешь..”
    Поэтому я не понял, сорри..
    АW пока игрушка, абсолютно согласен.

  12. Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint24 августа 2015
    0

    Похоже на истерику. Не солидно как то главе часовой компании которая по их же идее несёт вечные ценности. Зажрались швейцарцы не вкладывали вырученные деньги в инновации – проедали бренд Швейцарских часов. Покойся с миром бесноватый Ник как там тебя – в ту же яму куда ушёл верту.

  13. yurizx avatar
    yurizx24 августа 2015
    0

    интересно – сколько компаний размером со Swatch Group “игрушечная” Apple может купить одновременно?

    Godsdog1 avatar
    Godsdog124 августа 2015
    0

    а зачем ей покупать Swatch? и кто ж ей продаст?

    hofc avatar
    hofc26 августа 2015
    0

    @Godsdog1, если гипотетически купит, вся продукция Своч Груп получит промышленный (анодированный :)) дизайн от Айва, чёрный экран без стрелок, стёкла ИонИкс, отдельную батарейку-турбийон, зарядное устройство с кабелем 700метров, что бы на работу ездить не отключая часы от розетки и башку-крутилку, что бы окончательно сойти с ума. :))

    Entze avatar
    Entze24 августа 2015
    1

    @yurizx, будет честным считать не весь Apple, а только часть, занимающуюся часами. И по обороту, конечно, тоже. Тут уже речь, сколько Apple’ов сможет купить Swatch Group.

    ya-san avatar
    ya-san24 августа 2015
    0

    @Entze, капитализация Swatch Group, что меньше квартальной прибыли Apple

    Entze avatar
    Entze24 августа 2015
    0

    @ya-san, еще раз – это всего Apple.

    ya-san avatar
    ya-san25 августа 2015
    0

    @Entze, Эппл так просто на части не делится, но если хотите, то выручка от продажи AW составила 1-1.5 миллиарда за чуть более, чем 2 месяца с начала продаж, а общая выручка Swatch Group, которая тоже не только часами занимается, 9 миллиардов за 2014 год. При этом выход AW продажи швейцарцев точно не увеличил.

  14. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199324 августа 2015
    1

    Жене как-то подарили Своч (причём, хочу заметить, оригинальные, в фирменном магазине брали). Так они так гропко тикали если на прикроватную тумбочку положить, что я заснуть не мог. Так что имхо это Свотч – игрушка для детей, а не яблочные часы.

  15. Silmaril avatar
    Silmaril24 августа 2015
    0

    Каие еще “максимум 24 часа”? У меня два дня держит, если не было кардио тренировки на которой я ими пульс мерял. А вот айфон жить стал заметно меньше.

  16. Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx24 августа 2015
    1

    Очевидная вещь. Никогда электричекие часы не будут Вещью. С большой буквы.

    Romking avatar
    Romking24 августа 2015
    2

    @Nikki Sixx, скажите это лет через 10. Вместе посмеемся.

    kolexus avatar
    kolexus24 августа 2015
    1

    @Romking, а что не так сказано? Где сейчас те же iPhone 3G или 3GS? На задворках истории, хотя когда-то были вау
    Через 5 лет все забудут про 6-ку и так далее. Электроника – это “хороша ложка к обеду”

    evilsheep avatar
    evilsheep25 августа 2015
    4

    @Romking, странно, что никто не понимает этого. Из барыг классикой уже выжато всё, что можно. На рынке появился впервые за много лет действительно более продвинутый продукт, который начал отбирать у них прибыль с торговли их ещё более бесполезными побрякушками. Отсюда и массовые вбросы в СМИ о том, какие смарт-часы отстойные, а на деле – они уже всё поняли и бьются в агонии.

  17. svitanak avatar
    svitanak24 августа 2015
    0

    какая контора не назовет эппал игрушкой – вскоре на дно идет.

    Krakazabra avatar
    Krakazabra24 августа 2015
    0

    @svitanak, это не будет продолжаться вечно – эпл не первая, скорее всего и не последняя.

  18. Lantego avatar
    Lantego25 августа 2015
    2

    Классические часы – это…ммм… Это как хорошее вино – с годами только лучше становятся. Что такое AW, думаю, и так понятно.

    evilsheep avatar
    evilsheep25 августа 2015
    3

    @Lantego, это тебе вбили в голову маркетологи. На деле же классические часы ещё более бесполезны, чем AW.

    Lantego avatar
    Lantego25 августа 2015
    1

    @evilsheep, пошла вон, овца.

    evilsheep avatar
    evilsheep25 августа 2015
    1

    @Lantego, я не твоя мать, чтобы так общаться. Попутал, дружище.

    hofc avatar
    hofc25 августа 2015
    1

    @evilsheep, ну в вашем понимании тогда и картины и ювелирные изделия и прочие предметы искусства бесполезны, нужны только компьютеры и гаджеты. Не сравнивайте плиз эти вещи. Вы же обувь тоже покупаете ту, которая нравится и удобна, а не в лаптях ходите ибо всю прочую обувь тоже маркетологи раскручивают.. впрочем и эпл воч без этого не обошлись..

    evilsheep avatar
    evilsheep25 августа 2015
    2

    @hofc, лапти банально неудобны в городских условиях. Удобство и продажа часов с наценкой в 1500-2000+% ради раздувания чсв хомяка, это заглотившего — немного разные критерии, не находите?

    john-doe avatar
    john-doe25 августа 2015
    1

    @hofc, Далеко не все часы являются предметами искусства. Но, вы правы, их место в музее :)

  19. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete25 августа 2015
    0

    AW – проект отдаленного будущего. В настоящее время – это унылое Г, которое покупают тоннами гики.

  20. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete25 августа 2015
    0

    И да… статистику продаж в РФ приведите уже кто нибудь. Сколько этих часов было продано. После этого можно в принципе про них что-то сказать положительного. То, что их покупают Китайцы и прочие азиаты… это и так понятно.

    john-doe avatar
    john-doe26 августа 2015
    1

    @Sneaky Pete, Простите, а о чём скажет статистика продаж, кроме как об эффективности маркетологов? Феррари тоже далеко не у каждого в гараже стоит и продажи по России, рискну предположить, ниже, чем продажи какой-нибудь Гранты. Это говорит о том, что Феррари плохая машина? Просто интересно ваше мнение по этому поводу.

  21. hofc avatar
    hofc25 августа 2015
    1

    Вы просто немного не понимаете, есть гаджеты, есть как бы это сказать произведения искусства, к примеру, как оценить картину Моне, там кроме рамки холста и краски ничего нет, ну или если взять сегодняшний день, можно дома ограничиться лампочкой и проводком, свисающими с потолка, можно купить люстру за 500€, можно современный брендовый светильник за 1000€ Или машины, мерс за 100 штук или корч за проторы – и то и другое средство передвидения, но в одних почему-то комфортно, они с виду красчивые имеют много плюшек и т.д., а другие ведра с гайками, но и одна и вторая довезет из пункта А в пункт Б и т.д., нельзя так вещи оценивать только по функционалу..

    john-doe avatar
    john-doe25 августа 2015
    1

    @hofc, Золотые слова! На счёт Мерседеса не соглашусь, но в целом — да)
    Функционал — это важно. Но нельзя забывать и об эстетике. Нужно всегда стремиться к лучшему.

    hofc avatar
    hofc25 августа 2015
    1

    @john-doe, мерс это к слову, сам не люблю : )

  22. wrongguy avatar
    wrongguy14 апреля 2016
    0

    От старпера, сидящего на своей собственной куче разноцветного дерьма под названием swatch, вряд ли стоит ожидать чего-то другого ;-)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь