«Билайн» – за повышение цен на мобильный интернет

Григорий Желнин avatar | 72
FavoriteLoading В закладки
«Билайн» – за повышение цен на мобильный интернет

Главе «ВымпелКома» не нравятся безлимитные тарифы.

Генеральный директор компании «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») Михаил Слободин считает, что операторы связи должны повысить цены на мобильный интернет.

Такое мнение он выразил, комментируя финансовые показатели компании в IV квартале прошлого года, по итогам которого выручка «ВымпелКома» снизилась на 3% в сравнении с аналогичным периодом год назад. За квартал «ВымпелКом» заработал 71,75 млрд.

Прежде всего отрицательная динамика связана с уменьшением на 20% по сравнению с предыдущим кварталом доходов от фиксированной связи.

Слободин считает, что уменьшение объемов выручки рынка продолжится и дальше. Растет конкуренция, компаниям приходится снижать цены на свои услуги.

Единственный способ этому противостоять – отказ от безлимитных тарифов и дешевых пакетов с большим объемом включенного трафика.

Сейчас, по его мнению, стоимость мобильного интернета чересчур низкая. Пользователи с безлимитными пакетами не обращают внимания на различные услуги операторов, как на голосовые, так и на вспомогательные.

В повышении цен на мобильный интернет Слободин видит единственный источник роста рынка. [Коммерсант]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Главе «ВымпелКома» не нравятся безлимитные тарифы. Генеральный директор компании «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») Михаил Слободин считает, что операторы связи должны повысить цены на мобильный интернет. Такое мнение он выразил, комментируя финансовые показатели компании в IV квартале прошлого года, по итогам которого выручка «ВымпелКома» снизилась на 3% в сравнении с аналогичным периодом год назад. За квартал...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 72

  1. toivan avatar
    toivan18 февраля 2016
    31

    а мне не нравится глава Вымпелкома.
    что делать?
    PS. покажите хоть один безлимитный тариф, товарищ слободин

    ykpon avatar
    ykpon18 февраля 2016
    0

    @toivan, я несколько лет уже сижу на безлимитном мобильном инете билайна тариф “мобильный интернет (super)”. Правда у меня корп.связь.

    toivan avatar
    toivan18 февраля 2016
    4

    @ykpon, рад за вас. так вот для обычных людей таких тарифов нет

    pelmen969 avatar
    pelmen96918 февраля 2016
    0

    @toivan, пользуюсь билайном 17 лет.
    сейчас тариф с безлимитным интернетом, прямым номером (уже неактуально) и постоплатой.
    За расходами не слежу, тем более по России – везде один тариф.

    kulachok5 avatar
    kulachok519 февраля 2016
    0

    @pelmen969, Вы забываете про падение скорости после опредленного порога, после которого этот безлимитный интеренет вообще интернетом перестает быть (так у всех, кроме еты)

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac18 февраля 2016
    2

    @toivan, yota

    evil.box avatar
    evil.box18 февраля 2016
    0

    @moda_na_mac, он не безлимитный

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac18 февраля 2016
    1

    @evil.box, безлимитный. Не видел у них ограничений реальных и сам не упирался. С декабря 37 гигов. Вроде себе безлимит самый настоящий.

    evil.box avatar
    evil.box18 февраля 2016
    0

    @moda_na_mac, сходите и скачайте что то объемное, на гигабайт 10-15 и магическим образом скорость улетучивается, оно и понятно, yota ограничивает скорость при большом потреблении трафика, но спидтест будет показывать другую картину. Вот вам и безлимит, дальше вконтактика никуда :)
    Весь рунет об этом гудит кстати

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac18 февраля 2016
    1

    @evil.box, еще раз глазки поднимем наверх. 37 гигов за три месяца. За 340 черт их возьми деревянных. Ни у кого и близко таких цен нет. За раз скачать на телефон 15 гигов? Это надо быть идиотом

    evil.box avatar
    evil.box18 февраля 2016
    2

    @moda_na_mac поднимите, пост выше вы сказали что он безлимитный, но уже пошли отмазочки …
    не забудьте раздать ваш “безлимитный” интернет на устройства и оцените заботу yota
    БезЛимитный – без лимита, как на скорость (оговаривается тарифом) так и на обьем трафика, иначе это не безлимит

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac18 февраля 2016
    1

    @evil.box, если какому-то идиоту, который решил скачать весь интернет к себе на мобилку обрезали скорость — то я могу только спасибо за это Йоте сказать! Это позволяет мне спокойно смотреть YouTube и слушать Apple Radio.

    Раздача интернета «на халяву» с телефона закрыта по той же причине. Слишком много любителей получить безлимитный трафик и поделиться им со всеми друзьями на работе/учебе. Тоже горячо поддерживаю.

    Как только увижу обрезание трафика — признаю, что тариф не безлимитный. Пока меня никто ни в чем не ограничивает и не требует включить грабительские «турбо-кнопки».

    evil.box avatar
    evil.box18 февраля 2016
    1

    @moda_na_mac, оппонента не читай, комменты пиши, жаль что вы не дальновидны

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac18 февраля 2016
    1

    @evil.box, оппонента не вижу. Вижу рассуждения, что где-то у кого-то в сети, что-то обрезали и об этом шепчутся по всем углам:) С удовольствием посмотрю на близкие тарифы у конкурентов за аналогичные деньги.

    red2121 avatar
    red212119 февраля 2016
    0

    @moda_na_mac, и что?
    инет за NATом, половина портов закрыта. какой то недоинтернет.

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac19 февраля 2016
    0

    @red2121, как мне, среднестатистическому пользователю, это мешает? Какие сервисы мне недоступны?

    red2121 avatar
    red212119 февраля 2016
    0

    @moda_na_mac, домашний видео-регистратор к примеру.

    moda_na_mac avatar
    moda_na_mac19 февраля 2016
    0

    @red2121, не могу к нему подключиться или что?

    Нафиг юзернэйм avatar
    Нафиг юзернэйм19 февраля 2016
    0

    @evil.box, Можно сколько угодно придираться к слову “безлимитный”, но по факту за 340 рублей в месяц я забыл про беганье от вай-фай до вай-фай, иногда даже не подключаю айфон к домашней сети, играю в Hearthstone в метро, параллельно слушаю Apple Music, если мне нужно позвонить то звоню по Facetime (большую часть звонков совершаю именно так). Кол-во трафика не считал но еще 2 месяца назад на Мегафоне за 500 в месяц не мог сделать и 50% того что делаю сейчас.
    А по поводу того что стоят ограничения на режим модема и скачку больших файлов то полностью солидарен с @moda_na_mac

    NBoyRu avatar
    NBoyRu22 февраля 2016
    0

    @toivan, дак он против их, вот всех их и порешил)))

  2. beznosuk avatar
    beznosuk18 февраля 2016
    8

    все равно через 10 лет все забудут о сотовых звонках

    G-3 avatar
    G-318 февраля 2016
    0

    @beznosuk, и о главе билайна! первый раз увидел его в этой статье на фоточке

  3. Sergey Dmitriev avatar
    Sergey Dmitriev18 февраля 2016
    8

    В отставку или на кол!

  4. chobit avatar
    chobit18 февраля 2016
    12

    Его рожа скоро треснет, куда ж больше…

    Makarov avatar
    Makarov18 февраля 2016
    2

    @chobit, справедливости ради, мужик на фото в нормальной физ.форме))

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete18 февраля 2016
    0

    @Makarov, какой то он унылый

    G-3 avatar
    G-318 февраля 2016
    0

    @Makarov, Наполовину лыс – уровень тестостерона снижен на половину. Какая же это нормальная форма? Для кого нормальная?

  5. bakeev avatar
    bakeev18 февраля 2016
    0

    Бездарность

  6. teanor avatar
    teanor18 февраля 2016
    0

    он просто очень боится, что этот год станет для него последним в Вымпеле, вот и все.
    После публикации Вымпелом результатов, весь рынок хором прочит ему отставку, гундин о слиянии Теле2 и Билайн и тд.

    Муртазин от радости будет плясать гольем на столе.

  7. HauB avatar
    HauB18 февраля 2016
    6

    Пусть повышает – я на Мегафоне. Мегафону больше денег достанется.

    Makarov avatar
    Makarov18 февраля 2016
    2

    @HauB, надо мыслить более широко. Поднимет Билайн, за ним подтянется и ваш Мегафон, ежу же понятно.

    HauB avatar
    HauB18 февраля 2016
    6

    @Makarov, зачем Мегафону тянуться за Билайном, если часть рынка освободится для Мегафона, МТС и Теле2, чтобы отдать рынок тем, кто не потянется? А если все сговорятся – то это уже вопрос для рассмотрения ФАСом как картельный сговор.

    toivan avatar
    toivan18 февраля 2016
    5

    @HauB, все правильно. билайн сейчас – это НТС в мире опсосов. он никак не влияет на рынок, только словоблудием

    Muslim_land avatar
    Muslim_land18 февраля 2016
    0

    @HauB, к сведению Мегафон и Билайн это одна контора, у меня друг в лохматых годах работал в Билайне так при нем некоторые службы обеих этих компаний сидели в одном кабинете… и хоть лбом ты убейся о ФАС, всем плевать, все и так знают что главы у этих компаний одни и те же люди…
    И да кто помнит позор интернета перед продажами первых iPhone в России, этот документ на этом сайте публиковали, все похихикали что две компании под копирку выпустили один и тот же документ с разными названиями фирм и не все поняли в чем соль…

    AppleStyle avatar
    AppleStyle18 февраля 2016
    0

    @Makarov, нет. У Билайна всегда работали бестолковые маркетологи.

  8. anton1777 avatar
    anton177718 февраля 2016
    11

    Когда уже эти жадные ОПСОСы нахапаются?! Ведь по сути деньги из воздуха делают!
    У бедолаг выручка аж на 3% упала! А что у населения минимум вдвое доходы упали – это их не волнует!

    pashabreez avatar
    pashabreez18 февраля 2016
    5

    @anton1777, да не особо они и жадные, посмотрите цены на мобильный инет в США. Даже по отношению к их зарплатам там очень дорого.

    anton1777 avatar
    anton177718 февраля 2016
    9

    @pashabreez, Согласен с Вами, что у них дорогой интернет, зато вдвое дешевле автомобили, электроника, шмотки и еда! И дело не в том где лучше, а в том что такие цены национальных рынков исторически сложились по разным причинам и сравнивать цены в разных странах на отдельный продукт не совсем корректно! А тем более оправдывать этим повышение цен.
    Представьте Тим Кук заявляет “Мол прибыль упала, пора поднимать цены на Iphone до уровня бразильских”!?

    pashabreez avatar
    pashabreez18 февраля 2016
    1

    @anton1777, согласен, у каждого рынка исторически свои цены. Просто если сравнивать с другими странами то у нас операторы далеко не самые наглые :) И в принципе если они повысят цены на мобильные данные то я их пойму.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle18 февраля 2016
    0

    @anton1777, Кук скорее в очередной раз на чем-то в айфонах сэкономит.
    Например который год поставит морально устаревший ЖК дисплей низкого разрешения и в 7ку.

    ipoh3g avatar
    ipoh3g18 февраля 2016
    3

    @pashabreez, Только в США интернет LTE ловит даже в лесу и выдает хорошую скорость, а у нас порой в центре города скорость как gprs выдает ,так что цена сопоставима качеству услуг

    pashabreez avatar
    pashabreez18 февраля 2016
    4

    @ipoh3g, ага, конечно. Ездил я в прошлом году по Калифорнии, Юте, Аризоне и Неваде. Так вот у крупнейшего оператора AT&T почти по всей Аризоне тупо нет покрытия, ВООБЩЕ, даже голосового, просто пишет “Нет сети”, даже в городах. В Неваде и Юте на трассах тоже всё очень плохо. В Калифорнии даже где есть LTE скорость достаточно печальная для LTE обычно (10-20мбит). У нас покрытие по России ГОРАЗДО лучше.

    ipoh3g avatar
    ipoh3g18 февраля 2016
    0

    @pashabreez, не знаю точно на счет них, но у нас у меня через LTE скорость как на 3G а порой ниже ,больше 2mbit 1 раз поднималась за год

    AppleStyle avatar
    AppleStyle18 февраля 2016
    0

    @ipoh3g, вот вы откуда это взяли? :)
    На деле даже там где есть покрытие – скорость обычно ну, мягко говоря, не очень.
    Да что там.. у них и проводной интернет не очень.

    efim avatar
    efim18 февраля 2016
    0

    @ipoh3g, не фига вечно у меня прыгает интернет связь

    karasoff avatar
    karasoff19 февраля 2016
    0

    @pashabreez, никогда не понимал, зачем приводить неуместные сравнения….. США за 12 тыс. Км. Абсолютно другое гос-во.
    P.S. если бы у нас было такое же качество связи – я бы не против платить дороже

    pashabreez avatar
    pashabreez19 февраля 2016
    0

    @karasoff, никогда не понимал зачем писать о том о чем понятия не имеешь… я чуть выше написал про качество связи. За что вы готовы платить дороже, за плохую связь?

    kmukhamet avatar
    kmukhamet18 февраля 2016
    0

    @anton1777, На счет из воздуха можно поспорить а аренда офисов, обслуживание вышек, покупка дорогостоящего оборудования, персонал, реклама, аренда частот тоже не за спасибо раздают. Я не защищаю, просто говорю, что все это денег стоит. И да, пчеллайн всегда был дорогой и не конкурентнооспособной связью, а тут еще и ныть стал. В Казахстане у них практически самые дорогие тарифы с наебаловом. Видать тяжко стало тягатся с такими как теле2

    PS “А что у населения минимум вдвое доходы упали – это их не волнует!” – с этим я абсолютно согласен.

    peper- avatar
    peper-18 февраля 2016
    0

    @anton1777, ну, во-первых, все-таки не из воздуха (оборудование, персонал, трафик, электричество вроде на воздух не похожи). Во-вторых, скажем честно, у Билайна сейчас неплохие тарифы (да и у других операторов). Ну а в-третьих, он же для того и поставлен, чтобы деньги зарабатывать. И падение выручки и прибыли угрожает бизнесу Билайна. Так что его можно понять.
    Но я как клиент Билайна против повышения. :)

  9. HelloKitty avatar
    HelloKitty18 февраля 2016
    0

    И таких людей с такими совковым складом ума, 85% населения.
    А он не подумал, что раньше всё то что зарабатывалось, зарабатывалось по причине отсутствия альтернатив и технологий? Приходилось пользоваться и платить много(как наши барыги, спекулянты и псевдопатриоты любят выражаться – не нравится не покупай, или не нравится тут жить, езжай отсюда). А сейчас отображается цена реальная, та которая должна быть. А не та, завышенная которая хотелось.
    Обычно это в гос.учереждениях любят планировать бюджет. Вот уже лет пять они платят по 5 тысяч рублей на туалетную бумагу, а тут, бац на следующий месяц 6 тысяч, и у них паника, как так, такое не может быть. И сразу ищут виновных во всех смертных грехах. И либо получай втык либо снова планируй 5к рублей, и не выделяйся. Потому что, для чернозёма, всё новое это не нормально и опасно. надо сидеть дальше в совке и всё будет отлично.

  10. tty01 avatar
    tty0118 февраля 2016
    3

    Время LTE так и не пришло

  11. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete18 февраля 2016
    0

    Что то он неумное сказал

  12. Iuri avatar
    Iuri18 февраля 2016
    0

    Зарплату бы себе сперва понизил и заодно всему совету директоров…

  13. sherba800 avatar
    sherba80018 февраля 2016
    5

    Yota с 26-го числа режет скорость в два раза, сидел на мегабитном безлимите, хватало, теперь 512 Кбит/сек будет. За прежний мегабит 200р накинуть надо будет. Мелочи, но таких мелочей многовато последнее время стало.

    scrinn avatar
    scrinn18 февраля 2016
    0

    @sherba800, а вот это новость и плохая :( 650р чет дороговато будет

  14. Garry Golden avatar
    Garry Golden18 февраля 2016
    2

    Что ж они наоборот добавили в тариф “Всё за 300” ещё два гига трафика?

  15. walkman00 avatar
    walkman0018 февраля 2016
    2

    “Пользователи с безлимитными пакетами не обращают внимания на различные услуги операторов, как на голосовые, так и на вспомогательные.”

    Мне доп. услуги не нужны, можно было и не вкладываться в их развитие :)

    AppleStyle avatar
    AppleStyle18 февраля 2016
    0

    @walkman00, речь как раз не о дополнительных а основных с точки зрения Би услугах :) Типа перестали люди звонить традиционным способом.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich18 февраля 2016
    0

    @walkman00, аналогично. Все эти беспонтовые доп.услуги идут лесом.

  16. blackstarrr avatar
    blackstarrr18 февраля 2016
    0

    Правильно, все поднимут, нет у нас конкуренции.

  17. AppleStyle avatar
    AppleStyle18 февраля 2016
    0

    Ну, благо они не монополисты :)

    Dakar avatar
    Dakar19 февраля 2016
    0

    @AppleStyle, у нас в России есть 3 крупных опсоса, коммерческий сговор давно присутствует, только доказать некому. Конкуренция между ними носит формальный характер.

  18. AntiStatica avatar
    AntiStatica18 февраля 2016
    1

    В моей записной книжке абонентов билайн от силы процентов 5 максимум. Вот в чем проблема, а не в пакетах интернета.

    zako avatar
    zako19 февраля 2016
    0

    @AntiStatica, а в моей процентов 95 – это как раз Билайн. Странно на основе своей записной книжки делать какие-то глобальные выводы.

  19. I-van-ich avatar
    I-van-ich18 февраля 2016
    0

    Вот кто настоящий три-два-рас, а то Тим Кук, Тим Кук.

  20. voice avatar
    voice18 февраля 2016
    0

    Билайн и так самый дорогой)
    Поднял тему, а давайте поднимать цены!
    Поднимайте!

  21. qq avatar
    qq18 февраля 2016
    2

    хосспаде, итак же нет практически ни у кого безлмитиных тарифов. только условно-безлмитные.

    желаю всем этим отвратным опсосам превратиться в интернет-трубу и больше никаких других услуг не предоставлять.

  22. miller_ avatar
    miller_18 февраля 2016
    0

    зп себе сократи слободин,будет все хватать.

  23. bigscrap avatar
    bigscrap18 февраля 2016
    0

    легко убедиться, что 1 мегабайт переданной или полученной информации у билайна дорожает вместе с объемом.
    берем к примеру их хайвей для модемов:
    8гб – 600р = 75р гигабайт
    12Гб – 700р = 58р за гигабайт.
    пока вроде все ок, но что это?
    20Гб – 1200 = 60р за гигабайт.
    цены на “продли скокрость” на этом фоне совсем жлобские:
    1Гб – 250р
    4Гб – 500р = 125р за гигабайт.

    вполне логично, что выручка при таких условиях падает, потому что потребление, в условиях кризиса, мягко говоря не стимулируется.

  24. pelmen969 avatar
    pelmen96918 февраля 2016
    0

    нищи. нойте дальше

  25. kulachok5 avatar
    kulachok519 февраля 2016
    0

    Просто они уловили уже, что вся их галиматья из кучи недоуслуг и голосовая связь через 10 лет по технологическим причинам никому нафиг будет не нужна. ОПСОСы просто превратятся в интернет провайдеров “по воздуху”. Вот они и начинают по тихой склонять нацию к своей в будущем основной базе дохода.
    Но они не учитывают одну не очень приятную для них весч: на рынке интернет провайдеров они оутсайдеры. Они этот рынок рано или поздно проиграют проводным провайдерам. Почему? потому что рынок этот действует из под других маркетинговых предпосылок. Если ОПСОСЫ привыкли свое бабло выкручивать просто из потребителя (подключи то, отключи это, отключи или заплатишь и т.д.), то классические интернет провайдеры пошли совсем другим путем: дать потребителю максимум на те деньги которые он готов заплатить. Есть у тебя 300 руб. в мес получишь тариф без всяких оговорок и мелкого вымагательства на эти деньги. Есть 5000 тебя просто поселят в интрнете.

  26. utkouser avatar
    utkouser19 февраля 2016
    0

    А я считаю, что Михаилу Слободину из Билайн стоит пойти в жопу.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь