С этим может столкнуться каждый.
Несмотря на достаточно длительный период тестирования, выпуск обновлений и исправление ошибок iOS, разработчикам Apple так и не удалось решить все глюки системы.
Большинство пользователей может даже и не слышали о нижеперечисленных проблемах, мы надеемся по крайней мере на это. Тем не менее, остается достаточное количество «счастливчиков», которые могут столкнуться с некоторыми ошибками. Давайте разбираться как их решить и продолжить пользоваться своим девайсом с удовольствием. Поехали!

-
Ошибка при загрузке обновления iOS
-
Неправильное отображение заряда батареи
-
Проблемы с мобильным интернетом
-
Проблемы с Wi-Fi
-
Проблемы с Bluetooth
-
Ошибочное время
-
Отключение звуков уведомлений
При обновлении через Wi-Fi многие пользователи сталкивались с ошибкой долгой загрузки обновления из-за перегруженности серверов. Как ни странно, решалась она просто.
Что делать?
Достаточно было подключить устройство к компьютеру и произвести обновление через iTunes.
Существует вероятность ошибки при запросе обновления, в этом случае нужно перезапустить iTunes и заново подключить устройство, и пауза (ошибка) при запросе сервера обновлений исчезнет.
Достаточно неприятная ошибка, поскольку индикатор заряда остается на одном уровне и не обновляется. Поэтому пользователи могут думать, что смартфон проработает еще долго, когда на самом деле он близок к разрядке.
Что делать?
Проблема может возникать в случаях, когда пользователь вручную изменяет время на iPhone 6s / iPhone 6s Plus или при автоматическом изменении часового пояса устройством в ходе путешествия. В обоих случаях экранный индикатор уровня заряда аккумулятора перестает обновляться. Рекомендуемое на данный момент решение – перезагрузка iPhone и автоматическая установка времени («Настройки – Общие – Проверка даты и времени»).
Проблемы с мобильным интернетом или сотовой сетью передачи данных появляются после обновления до iOS 9 чаще всего. Если приложения не могут получить доступ к мобильному интернету или он не работает (а с Wi-Fi все в порядке), то устранить эту недоработку достаточно легко.
Что делать?
Прежде всего, перезагрузите свое устройство, а затем включите и выключите несколько раз передачу сотовых данных в «Настройках – Сотовая связь». Если эти действия не помогли, сбросьте все настройки. Иногда помогает непродолжительная активация «Авиарежима» на 30 секунд.
Еще один популярный баг iOS 9 – проблемы с Wi-Fi. Они бывают двух основных типов: мобильное устройство не подключается к беспроводным сетям или не может получить доступ к интернету по Wi-Fi.
Что делать?
Решить обе эти проблемы можно несколькими путями: cбросить настройки сети, активировать «Авиарежим» на 30 секунд, отключить в настройках определение местоположения устройства по Wi-Fi или в настройках Wi-Fi изменить адреса DNS на 8.8.8.8 или 8.8.4.4.
Не обошли стороной неприятности и Bluetooth. После обновления до iOS 9 смартфон или планшет может случайно отключать подключенные аксессуары или вовсе не подключать их по Bluetooth.
Что делать?
Решить проблему можно, отключив Bluetooth и перезагрузив устройство. Если это не помогло, то следует перейти в меню «Настройки – Bluetooth». Выбрать нужное устройство и «забыть» его. После этого подключить устройство снова.
Нередки случаи, и связаны они не только с iOS 9, когда iPhone может показывать неверное текущее время.
Что делать?
Решить эту проблему достаточно просто. Для этого нужно зайти в «Настройки – Основные – Дата и время» и выключить параметр «Автоматически». После этого установить правильное время вручную.
После установки iOS 9 пользователи столкнулись с тем, что уведомления о звонках, СМС и так далее не сопровождаются звуковым сигналом. Звуки одинаково не работают как на iPhone, так и на iPad.
Что делать?
Для решения этой проблемы нужно проверить активацию функции «Не беспокоить». Сделать это можно в «Настройках – Не беспокоить». Также можно попробовать включить и отключить звуки с помощью переключателя «Беззвучный режим». Если это не помогло, то необходимо сбросить настройки и принудительно перезагрузить мобильное устройство.
Но это еще не все!

Помимо рассмотренных ошибок, пользователи сталкиваются и с системными ошибками, каждая из которых обозначается численным кодом. Таких ошибок огромное множество, мы рассмотрим самые основные из них:
Ошибка 9
При восстановлении iPhone через iTunes может появиться ошибка 9. Это так называемый Kernel Panic — аналог «синего экрана смерти» BSOD на Windows. Она означает, что произошел сбой в ядре системы iOS. Может возникнуть при обрыве передачи данных по кабелю в момент установки. Или при использовании плохо собранной кастомной прошивки. Эта ошибка практически не возникает при использовании стандартной прошивки.
Что делать?
Если используете кастомную прошивку — попробуйте собрать новую, либо воспользуйтесь стандартной. Попробуйте перепрошить iPhone в DFU Mode.
Также проверьте, надежно ли закреплен кабель в USB-порту и в разъеме устройства. Попробуйте сменить USB-порт или сам кабель.
Ошибка 14
Ошибка возникает, если в ходе прошивания было обнаружено нарушение целостности файла прошивки.
Что делать?
Отключить брандмауэр и антивирус, сменить кабель или USB-порт, попробовать другую прошивку.
Ошибка 414
Ошибка возникает в том случае, когда вы пытаетесь установить контент, предназначенный для лиц старше 17 лет.
Что делать?
Согласиться с данными условиями, либо изменить дату рождения в аккаунте iTunes («Магазин–Просмотреть мою учетную запись»).
Ошибки 3000, 3004, 3999
Такого рода ошибки возникают при проблеме подключения к серверу Apple. Чаще всего при этом доступ блокирован какой-либо программой.
Что делать?
Убедитесь, что на вашем компьютере открыты порты #80 и #443. Если у вас включен антивирус или брандмауэр, то добавьте адрес gs.apple.com в доверенные (исключения). Либо отключите антивирус и брандмауэр совсем.
Ошибки 4005, 4013
Это критические ошибки при обновлении/восстановлении.
Что делать?
Попробуйте восстановить устройство в DFU-режиме (Home + Power на 10 секунд, затем Home еще на 10 секунд). Желательно попробовать другой USB-кабель.
Ошибка 0xE800003D
Появляется в том случае, когда iPhone или iPad не может получить доступа к файлам настроек операторов сотовой связи.
Что делать?
Требуется исправить права доступа, если устройство было подвергнуто джейлбрейку, удалите все пользовательские бандлы. В крайнем случае, нужно будет восстановить прошивку.
Статьи по теме:
Найдено решение бага со сменой даты в iPhone
Как скачать iOS 9 прямо сейчас без ошибок
Как продлить время автономной работы iPhone с iOS 9
Ошибка 53: более 180 тыс. iPhone превратились в «кирпичи»

А ни у кого после обновления на 9.2.1 синий экран переодически на стал появляться на iPhone 5s? Обновлял через облако. Появляется синий экран когда захочет, то раз в день , то раз в четыре дня.
@DZHONI, ппц у вас трэшь ;) думаю святой водичкой может побрызгать его? ;))) стесняюсь спросить, джейл стоит? Других вариантов нет ;)
@cetus, Джейла нет и никогда не ставил)))
@DZHONI, тогда рискну предположить что у вас карма ;)
@DZHONI, вы уверены, что не путайте Windows XP с iOS?;))
@Чарли, думаю что нет:D читал на официальном сайте Эппл в поддержке , такая проблема у многих
@DZHONI, пруф пожалуйста с официального сайта с синим экраном :) иначе решу что вы засланец от мелко мягких ;)
@DZHONI, 99% вероятность что подыхает память. Попробуйте перешиться через DFU для верности.
@loskutnyleopard, через dfu не прошивался, а так через Айтюнс восстанавливал , а данные из резервной копии. Правда не помогло. Думаю подождать март и новую прошивку)))
@DZHONI, можешь не ждать. Была такая же ситуация с 5s. Спустя неделю с момента покупки, после обновления начала сыпаться nand, телефон начал виснуть и вываливаться в BSOD всё чаще и чаще. После прошивки через DFU поработал почти день, но к вечеру окончательно превратился в кирпич. Я тогда поменял его по гарантии.
Если я прав, то в твоем случае поможет только перепайка нанд чипа у рукастых мастеров, которые имеют всё необходимое оборудование, или замена материнской платы с донора целиком.
Сходи в хороший СЦ и узнай их авторитетное мнение. А то в самый неподходящий момент останешься без связи.
@loskutnyleopard, в одном сц сказали что надо оставить на некоторое время, до выявления проблем, сказали либо аккумулятор сдыхает , либо чип который питание что ли распределяет(вроде U2 называется ) или процессор полетел. А а другом сц сразу сказали это частая проблема, проблема в процессоре и это не лечится
@DZHONI, у меня было то же самое через 4 дня после покупки iphone 6 plus. Сначало начал появляться синий экран с определенной переодичностью, потом перестал заряжаться аккумулятор. Отнес в официальный сервис центр, думал замерят телефон целиком, но нет, поменяли аккумулятор. Сейчас вот уже больше года работает исправно.
@mlserg, вы первый, от кого я слышу, что айфон гарантийный именно ремонтируют!
@nnm1, я тоже думал что поменяют телефон, но они мало того что заменили аккумулятор, так даже не позвонили чтобы сообщить, что ремонт готов. В итоге помоему я 2 недели ждал звонка и не дождавшись сам позвонил, они сказали что мол давно уже все готово и почему я не приезжаю за ним.
Потом еще через несколько дней начало что то болтаться внутри телефона. Пришлось второй раз ехать в сервис. Оказалось там болтается новый аккумулятор, так как они его не приклеили к корпусу нифига. Исправили на месте. Я расстроился конечно что купил новый телефон и он уже через 4 дня по факту отремонтированный, но там уже ничего не сделать, в правилах у эпла написано что они вправе решать ремонтировать аппарат или менять на новый.
Сейчас все работает как часики (швейцарские, не эпл вотч :))
@mlserg, тут на ум приходит только мем из 2000-ых: FUUUUUU.
@mlserg, я читал на форуме ,что были такие же проблемы с синем экраном и решились заменой аккумулятора
@loskutnyleopard, вы в лотерею не играете? Думаю вы обречены на джекпот ;) ЛасВегас вас ждёт ;)
@DZHONI,
У вас аппаратная проблема
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=610838
@DZHONI, синий экран на 5S – это очень плохо.
Вариантов обычно два:
1.Некоторые “умельцы” при снятии экрана неправильно вкручивают болты и пробивают дорожки на материнской плате. Это лечится пайкой.
2.Это проблемы с процессором/памятью и т.д. Могут возникать как после падений телефона/попадания воды, например. Иногда возникают просто так.
Как решать:
Если телефон на гарантии – отнести и обменять.
Если гарантия прошла – два пути:
1.Быстро его слить кому-нибудь, например на Авито.
2.Нести в сервис. Скорее всего нужна будет замена материнской платы целиком.
@iceman_spb, слить совесть не позволяет:D а в сц нести пока не хочу , синий экран изредка выскакивает и особо не напрягает. А так я уже был в сц, они говорят что не могут ничего сказать пока не появится синий экран
@DZHONI, буквально вчера у меня случилось подобное. IPhone 5s 16gb, сентябрь 2015 года, поставил на зарядку, открыл сафари и появился синий экран. Потом очень долго загружался. Джейла нет и не было, не ронял, не падал, не мочил. Состояние идеальное. Покупал в Мвидео, официальный. Теперь вот думаю, могу ли я вернуть деньги, пока он на гарантии, а то не внушает он доверия…
@Gangstaclub, да, можешь. Их меняют, проблем быть не должно :)
@Gangstaclub, на форумах многие люди писали что им также меняли телефон , так как на 5s частая проблема с минем экраном из самого процессора
@DZHONI, BSOD?