Как в японском Apple Store клеят защитные пленки на iPhone

Артём Суровцев avatar | 63
FavoriteLoading В закладки
Как в японском Apple Store клеят защитные пленки на iPhone

Скоро на всех радио-рынках страны.

Защита экрана iPhone – то, на чем не стоит экономить. Если экран поцарапается, то устройство потеряет товарный вид, в случае повреждения при падении замена дисплея обойдется в разы дороже, чем вовремя наклеенная пленка или специальное стекло.

В большинстве розничных торговых сетей при покупке смартфона вам предложат ряд дополнительных аксессуаров, в том числе и защитную пленку на экран. Я бы не отказался от такого приобретения, особенно, если бы мастер произвел поклейку защиты при помощи специального устройства.

Apple-Stores-Japan-iPhone-screen-protector-installation-service
Пока такой аппарат от Belkin используют только в японских Apple Store. Процедура вызывает большой интерес у посетителей магазина.

Завораживающее зрелище для окружающих и непревзойденный результат для владельца iPhone.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Скоро на всех радио-рынках страны. Защита экрана iPhone – то, на чем не стоит экономить. Если экран поцарапается, то устройство потеряет товарный вид, в случае повреждения при падении замена дисплея обойдется в разы дороже, чем вовремя наклеенная пленка или специальное стекло. В большинстве розничных торговых сетей при покупке смартфона вам предложат ряд дополнительных аксессуаров, в...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 63

  1. ShitNok avatar
    ShitNok6 февраля 2016
    7

    а смысл? тогда уж продавали бы айфон с заводской пленкой

  2. Diomer avatar
    Diomer6 февраля 2016
    29

    видно, что пузырей оставил столько, что еще 2 минуты пытался выгнать их из под пленки. Костыль какой-то.

    Spoti avatar
    Spoti7 февраля 2016
    0

    @Diomer, )))))))))

  3. oleg medvedev avatar
    oleg medvedev6 февраля 2016
    1

    Наверняка в заводских условиях можно сделать намного лучше, но никто не собирается делать лучше, делают дороже.
    Изобретение бьющихся экранов позволяет продавать смартфонов на 30-40% больше, плюс целая индустрия ремонта, замены, плюс продажа чехлов и плёночек по бешеной цене.

  4. sunriserise avatar
    sunriserise6 февраля 2016
    28

    Инженеры стараются намеренно уменьшать толщину и вес устройств. Дизайнеры стараются делать устройства красивыми. А вы берёте и цепляете на них всякую херню типа защитных плёнок и ублюдских чехлов.
    С айфонами с самого первого поколения, никогда не было на них никаких чехлов и плёнок. И не будет.

    GermanBoy avatar
    GermanBoy6 февраля 2016
    11

    @sunriserise,
    Инженеры уменьшают размеры устройств, и устройство становится ущербным, т.к страдает батарея, более того, тонкое устройство такое как iPhone 6 вылетает из рук так, как ни одно другое устройство, по этой причине люди вынуждены брать на телефон чехол и защитную плёнку, дополнительную баттарею, в противном случае телефон после месяца использования превращается в убогое помятое устройство с поцарапанным экраном и корпусом, а батарея не доживает и до конца дня.
    И главное, как бы ты аккуратно не пользовался телефоном, в повседневной жизни iPhone 6 вылетает из рук.

    FriZZman avatar
    FriZZman6 февраля 2016
    10

    @GermanBoy, видать ты рукожоп.
    Я юзаю шестеркой уже год и ничего у меня из рук не вылетает.

    Поддерживаю комментарий выше – никаких пленок и чехлов, они меня бесят и напоминают 90ые годы, когда пульты от телевизоров заворачивали в кулечки, чтобы кнопки не стирались.

    Да, без пленок и чехлов телефон теряет внешний вид со временем. Да, появляются царапины и иногда даже небольшие вмятины.
    Но это же ТЕЛЕФОН которым я пользуюсь ежедневно! Я куплю новый через год-два использования, это не проблема.

    Не понимаю зачем покупать айфон и заворачивать его в чехлы и пленку – купите тогда нокию уже и не парьтесь.

    А то с такой логикой нужно покупать себе лексус, обелеивать его пленкой, а на сидения надевать дешевые чехлы из ашана, чтобы не испортить жопой кожу.

    wmaybach avatar
    wmaybach6 февраля 2016
    0

    @FriZZman, а мне ещё чехол для плёночки моего айфона подайте.
    Полностью согласен с вами.

    GermanBoy avatar
    GermanBoy6 февраля 2016
    14

    @FriZZman, Тыкай и называй рукожопами своих бабушек или дедушек. хамло невоспитанное.

    По теме: Машина и не айфон, которая вылетает из рук, тупое сравнение. Айфон умудряется даже в чехле и с пленкой вылететь из рук и крякнуться экраном, от этого ни кто не застрахован. К примеру iPhone 5 можно было юзать без чехла и пленок, в руках устройство держалось четко и не вылетало, аналогично было и с 4тым айфоном. 6той вылетал, вылетает и будет вылетать у большинства людей, это жутко бесит и раздражает.

    FriZZman avatar
    FriZZman6 февраля 2016
    3

    @GermanBoy, лол. Не смеши)

    Alex318i avatar
    Alex318i6 февраля 2016
    1

    @GermanBoy, пятый iPhone отлично из рук вылетал.

    apolonxviii avatar
    apolonxviii6 февраля 2016
    2

    @Alex318i, Поддрежу. 2 раза iPhone 5 вылетал и всегда когда был без чехла (разбивался экран). Из-за маленькой толщины – ухват слабее + алюминий скользит большем чем пластик.
    В чехле ни разу не падал.
    Пленка сильно после падания спасла – еще 3 месяца пользовался с разбитым стеклом. Без нее пришлось бы сразу менять экран.

    V83 avatar
    V836 февраля 2016
    0

    @FriZZman,
    У меня пульт от телевизора на кухне в пленке. Вы не поверите как удобно..

    collder avatar
    collder6 февраля 2016
    1

    @FriZZman, многие автопроизводители предлагают как аксессуар пленку на бампер и капот, а так же чехлы на сиденья)))

    vozz avatar
    vozz6 февраля 2016
    1

    @FriZZman,
    Без чехла действительно бред ! Если ты сидишь в офисе да ,но если на улице часто звонишь,то алюминиевый корпус становится очень скользкий ,и iPhone вылетет из рук.

    Mice avatar
    Mice6 февраля 2016
    0

    @FriZZman, ооооооой йа вас умоляю! http://namashinu.ru/lexus-rx-tiffany-blue

    beatinears avatar
    beatinears6 февраля 2016
    2

    @FriZZman, на самом деле проблема еще та( испортил жопой кожу своего лекса(
    Обидно на самом деле))
    А что касается техники, так по мне она должна быть в идеале, а чехол должен соответвовать тебе, идешь в офис, чехол кожа, идешь на охоту, чехол защита, и тд. Люблю технику Apple, но и страдать она не должна.

    Пагаз Кассамыч Джифа avatar
    0

    @FriZZman,
    …90ые годы, когда пульты от телевизоров заворачивали в кулечки
    Вы ещё вспомните как памперсы надрезали,потрошили стирали, сушили и забивали чистой ватой

    admiless avatar
    admiless7 февраля 2016
    0

    @FriZZman, просто не нужно покупать чехол/пленку на сдачу с кредита на iPhone. от 30+€ начинаются неплохие стекла и чехлы.
    тел часто бросаю между ног в машине, при выходе он как правило летит на асфальт, без чехлов и стекол, я раз в неделю покупал бы новый телефон не критично, но смысл?
    ремонтировать – ни один сервис вам не поставит оригинальное стекло, кто утверждает обратное – разводят вас как первокурсницу

    в чехле окружающим не видно что у вас iPhone, но вы одеты дешевле чем стоит iPhone
    тогда смысл? ведь окружающим и так будет понятно, что вы нищеброд

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle17 февраля 2017
    0

    @admiless, без чехлов в твою голову наконец-то пришла бы мысль что не стоит класть телефон между ног :)

    Naparnik avatar
    Naparnik6 февраля 2016
    1

    @GermanBoy, руки почаще мойте, чтоб ничего не выскальзывало!

    ivancho-kun avatar
    ivancho-kun6 февраля 2016
    0

    @sunriserise, плюс много

    toivan avatar
    toivan6 февраля 2016
    4

    @sunriserise, если бы олеофобное покрытие НЕ стиралось, а стекло (кстати не гориллаглаз) НЕ царапалось бы, то никто бы ничего не клеил

    smoke-60 avatar
    smoke-606 февраля 2016
    0

    @sunriserise, когда на доске катаешь есть смысл в чехле, но пленки я не понимаю

    Naparnik avatar
    Naparnik6 февраля 2016
    0

    @sunriserise, +100500! Никаких чехлов и прочего дерьма на на телефоне!

    peper- avatar
    peper-7 февраля 2016
    4

    @sunriserise, инженеры или дизайнеры обеспечили 6+ уникальной функцией сгибания? Она же точно была “новинкой”. В предыдущих аппаратах (3-4-5) ее не было. Да и держать тонкий алюминиевый айфон со скругленными краями мокрыми руками после душа, на улице на морозе или в дождь очень неудобно. И ваша позиция имеет право на существование, но не надо ее другим навязывать. Apple сама для своих смартфонов и планшетов производит полный спектр чехлов. Так что не надо…

  5. Alorya avatar
    Alorya6 февраля 2016
    3

    пленка – это для кредитных айфонов

    AppleStyle avatar
    AppleStyle6 февраля 2016
    10

    @Alorya, нее.. это хуже… это для тех кто свои старые телефоны продаёт. Т.е. человек сознательно мучается со всеми этими пленками, стеклами которые уродуют телефон ради его следующего владельца.

    lakoros avatar
    lakoros7 февраля 2016
    1

    @AppleStyle, Напоминаю. Это только ваше мнение.

    OppaAppleStyle avatar
    OppaAppleStyle17 февраля 2017
    0

    @lakoros, не только.

  6. Makarov avatar
    Makarov6 февраля 2016
    4

    Только стекло надо клеить. Пленка бесполезна.

  7. BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER6 февраля 2016
    9

    Никогда не понимал плёнок. “Сохранить товарный вид”? Бред какой-то. Почему я, в ущерб себе, должен заботиться о неком потенциальном покупателе моего телефона? Ок, сам случайно поцарапаю – может пленка и спасла бы, но это как носить презерватив постоянно с мыслю “а вдруг сейчас секс”?

    xSphinx avatar
    xSphinx6 февраля 2016
    2

    @BIG BROTHER, ну с последним лучше перебдеть. Лежит, не мешается.

    BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER6 февраля 2016
    3

    @xSphinx, я имел ввиду надетым носить :)

    Presscot avatar
    Presscot7 февраля 2016
    1

    @BIG BROTHER, LOL :-)

    V83 avatar
    V836 февраля 2016
    0

    @BIG BROTHER,
    Два года назад, на рыбалке при сильном дожде залил iPhone 5.
    Пленка как защита, у каждого свои потребности.
    Не все же живут по схеме дом, метро, офис, метро, дом..

    lakoros avatar
    lakoros7 февраля 2016
    2

    @BIG BROTHER, Пленки действительно не айс. Нужно брать стёкла. И клею я их не для “других”, а для себя.

  8. xSphinx avatar
    xSphinx6 февраля 2016
    5

    Это телефон! Какие еще пленки. Когда вижу пленку думаю либо он куплен на последние деньги и владелец желает его скоро перепродать и купить пельмешек.

    Экран убить почти невозможно при нормальной эксплуатации, если вы не криворукий или не таскаете телефон с песком, ключами и шурупами.

    Пленки == убожество редкостное. Они быстро царапаются еще. В общем бред, не более.

    И это с 2.5д стеклом (закругленное)

    apolonxviii avatar
    apolonxviii6 февраля 2016
    0

    @xSphinx, Это вы не девушка в серьгах потому что.
    Можно не пленку а защитное стекло клеить, оно вообще не убиваемое.

  9. ashepovalov avatar
    ashepovalov6 февраля 2016
    2

    Терпеть не могу чехлы и пленки, но сейчас ношу!

    Пользуюсь телефоном довольно аккуратно. Бывший 5с прожил 2 года без защит. Конечно к концу срока весь был поцарапан сильно. Но тем не менее, на самом экране, это были только мелкие царапки и не мешали использованию.
    Купил 6s plus носил 3 месяца в кармане куртки без других предметов до НГ. Так вот за этот срок телефон уже имел несколько сильных царапин и довольно много мелких. На 5с такого не было. Потом поменял из-за битых пикселей, причем только со второго раза, т.к. новый пришел тоже с битыми. И сейчас вынужден носить стекло на экране, т.к. оно действительно царапается довольно сильно… с такими темпами телефона только на год хватит. Чехол тоже ношу, разумеется не китай за 2$ (Это было бы дибилизмом), а кожаный оригинал. т.к. телефон действительно скользкий и боюсь не поцарапать, а сколько выронить. А при текущих ценах на дисплей с force touch этого бы крайне не хотелось.

    toivan avatar
    toivan6 февраля 2016
    4

    @ashepovalov, все верно. в 6s использовано более мягкое стекло, чем в 5s. многие об этом забывают.
    на сайте эпола информация о стекле удалена, как будто все одинаковое.
    но нет.
    в 5s Corning Gorilla Glass (видимо 3 поколение).
    в 6 и 6s – мягкотелый новодел эпол Ion-strengthened glass.
    а меж тем замена стекла в 6s стоит, на минуточку, 20 тыс.руб.

    peper- avatar
    peper-7 февраля 2016
    0

    @toivan, 20 тыс стоит замена экрана со стеклом в сборе. Они же теперь в одном “флаконе”.

    Ptiza000 avatar
    Ptiza0007 февраля 2016
    2

    @ashepovalov, Купил 6s+ и после 1 месяца использования (причем все-таки чехол есть, но пленки не люблю) на экране появилась россыпь разных царапок. Ни на одном предыдущем айфоне такого не наблюдал! Все предыдущие и этот просто носил в карманах. При включенном дисплее не видно и на использовании не сказывается, но когда телефон лежит на столе их видно, прям бесит! Ну как так – инновации, эмейзинг а царапается как пластик на старых кнопочных телефонах :(

  10. dennis1 avatar
    dennis16 февраля 2016
    0

    Ээ клоуны, пленки/защ.стекла и чехлы это для людей, которые хотят чтобы купленная вещь сохраняла как можно дольше свой первозданный вид и было приятно использовать. Так что забейте рты и скулить в другое место. И кстати презик тоже очень полезная штука советую, а то с такой жизненной философией на винт постоянно будете наматывать))) олени))

  11. Герман Рязань avatar
    Герман Рязань6 февраля 2016
    2

    Тут спорный вопрос по поводу стекол и пленок. Когда была 5s без чехла носил. Сейчас 6 плюс взял и его без чехла в руке нереально держать, он скатывается. И из кармана выпадает, так как здоровый.

  12. Олег Цветков avatar
    Олег Цветков6 февраля 2016
    2

    На Горбушке клеят вручную раза в 2 быстрее…

    andrew_m avatar
    andrew_m6 февраля 2016
    0

    @Олег Цветков, я бы не смог с переклеенным ходить, проще модуль поменять, чем ходить с этим переклеенным хламом.

    Олег Цветков avatar
    Олег Цветков6 февраля 2016
    0

    @andrew_m, за пол года клеил 3 стекла на разные iPhone. Все приклеили с первого раза и за 1-2 минуты.

  13. Dirty Harry avatar
    Dirty Harry6 февраля 2016
    7

    Смотрю на комментаторов этой новости и не понимаю, я на сайте айфонс.ру? Откуда взялись хамы и неадекваты? Админы, ау, пора некоторых банить.

    Alex318i avatar
    Alex318i6 февраля 2016
    0

    @Dirty Harry, я ты ябеда. :)

    Mice avatar
    Mice6 февраля 2016
    0

    @Dirty Harry, есть такое дело

  14. Dmitry Logvinenko avatar
    Dmitry Logvinenko6 февраля 2016
    7

    Люди взрослые, а ведете себя хуже детей. Может кому то нравится носить айфон в пленке и чехле, чтоб через год все это снять и кайфануть какой он новый. А кому то это не нравится. И они просто используют телефон “голым”. Но не надо сразу мериться письками. Такими спорами на уродов похожи, самим не стыдно ?!?

  15. Vaho avatar
    Vaho7 февраля 2016
    1

    Всегда ходил с пленкой или чехлом

    На 6+ решил обойтись без этого. В результате за год хождения без стекла и чехла – три раза разбил экран. Кто назовёт рукожопом- суньте себе свои руки в…
    Они реально очень хрупкие.

    Насчёт видео – успею за это время наклеить пару плёнок или пару стёкол запросто. Так что штука только для создания впечатления на клиентов.

    Vov4ik123 avatar
    Vov4ik1237 февраля 2016
    1

    @Vaho, у друга 6-ка начал носить без чехла 2 раза разбил экран, теперь в чехле и пленке. Из-за скругленного стекла даже падение с небольшой высоты, влечет за собой разбитый экран. с 5 такого не было падал много раз и ничего не происходило.

  16. bestmetall1234 avatar
    bestmetall12347 февраля 2016
    0

    Помню, покупал пленки Белкин, еще на пятый айфон, там в комплекте были две пластиковые рамки, на которых приклеены пленки. Надеваешь на телефон, клеишь и получается очень идеально)

  17. nalime avatar
    nalime7 февраля 2016
    1

    Согласен с Дмитрием , взрослый человек писать оскорбления не будет , а вот золотая молодешь с удовольствием , что ему дело до айфона , выкинет так папа новый купит )))))
    Не вступайте в переписку с неадекватами , сами замолчат !!!!
    Доброй ночи !!!

  18. Ираклий avatar
    Ираклий7 февраля 2016
    1

    Я давно перестал пленки клеить и перешёл на стёкла. Да, чуть толще, но тактильные ощущения пленки отличаются от стекла. И родной кожаный чехол. Что на 6, что на 6s+.
    По мне так кожу приятнее ощущать, чем голый алюминий. 5- ки без чехлов были. Только с передним защитным стеклом. Если телефоном пользоваться, а не сдувать пылинки, то шансы уронить и разбить экран велики, как не крути. И лучше оригинального экрана все равно ничего нет. Как бы сервисы не пели, но замена всегда хуже. Почти не заметно или очень заметно зависит от того, какое г…но поставят. Опыт к сожалению большой, особенно с айпадами. Да и на практически всех айфонах в процессе менял, кроме 2g, 5s и шестерках.

  19. vozz avatar
    vozz7 февраля 2016
    2

    Дисплей 6s действительно цапается очень легко ,в сравнении с 5s

  20. zloy_unlock avatar
    zloy_unlock7 февраля 2016
    2

    В последних моделях стекло плохое, экономят. Так что можно думать о пленках. У меня 2 и 3 модели когда были, корпуса в хлам убивались, просто разваливались а стекла в идеале оставались.

  21. faus703 avatar
    faus7037 февраля 2016
    0

    А кстати, сколько стоит замена телефона на новый в офф сервис центре, если телефон совсем разбит?

  22. sap avatar
    sap7 февраля 2016
    0

    iphone 6 в родном кожаном чехле – уже год – ни одной царапины или вмятины – (падал и на ламинат и на асфальт), ничего не выскальзывает, ничего не мешает:).
    P.S. для тех кто не в теме, зачем нужен оригинальный чехол: в нем ооочень жесткая тонкая металлическая основа, обклеена великолепной кожей. Попытка надавить на края чехла, чтобы погнуть железку окончилась ничем – железка оказалась тверже моих пальцев (если что – я – 180см/105 кг :) )

  23. Martin Kavnis avatar
    Martin Kavnis8 февраля 2016
    0

    Зачем вообще пленки? Если есть закаленные стекла?

  24. cataha avatar
    cataha8 февраля 2016
    0

    Не понимаю людей которые ходят с обкоцаным, поцарапанным телефоном и утверждают, что это, дескать, круто, потому, что так задумано производителем и несут прочую ахинею про перепродажу в дальнейшем. Вот ты приди к заказчику, который за работы платит по 10-200 лямов и положи рядом с собой такое говно, посмотрим, как ты его убедишь, что ты нормальный человек. Я кладу телефон в аккуратном чехле из тонкой качественной кожи, с закалённым стеклом, без единой царапины и меня еще спрашивают, где я прикупаю такие аксессуары. Перед каждым совещанием телефоны покупать? Пф.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь