Вопрос номер один у всех, кто разбил айфон.
Народ бесится, обижается, когда им говорят: не рекомендуем менять стекло на айфоне. А зря.
Поменять-то можно, в этом нет проблемы. Просто в итоге себе же дороже выйдет. Это тебе подтвердят в любом сервисе.
Почему так? Решил обратиться к проверенным мастерам и узнать, в чём дело. Чего они боятся?
В чём разница между «стеклом» и «модулем»

Давайте сразу разберёмся с терминологией.
Стекло: к нему на специальную пленку или гель установлена поляризационная пленка и слой сенсора, который и распознает касания. Если разбить только стекло, то в большинстве случаев изображение на экране не портится, но часто начинают выгорать пиксели и появляться желтые пятна и разводы.
Дисплей: правильно — «матрица». На моделях 3G и 3GS матрица установлена отдельно от стекла и замена может происходить отдельно каждой запчасти без особых сложностей. На остальных же моделях это плотно склеенная модульная сборка.
Модуль дисплея: является единой конструкцией из стекла, матрицы, сенсорной части, поляризационной пленки, подсветки и крепежной рамки. Разумеется шлейфы являются неотъемлемой частью.
Так почему менять стекло никто не разрешает или стараются отговорить?
1. Стекло надо менять в стерильных условиях

Нет, вы не понимаете. Не просто в более-менее чистой комнате без движения воздуха и пыли. Условия должны быть идеальные, просто стерильные.
Почему? Любая пылинка, попавшая между стеклом и дисплеем, может испортить всю процедуру. Даже если ты не заметишь её сразу, со временем (и перепадами температур) в этом месте может возникнуть трещина от внутреннего давления. Такой брак, между прочим, иногда возникает даже в заводских модулях и новых айфонах – истории об айфонах, экраны которых лопаются «сами по себе».
Конечно, большинству подопытных девайсов «везёт»: даже с пылью между стеклом и дисплеем владельцы продают или разбивают айфон до того, как что-то случится. В лучшем случае будешь ходить с видимыми точками, заметными при включении подсветки. В худшем – ну, ты понял.
2. Процедура занимает кучу времени

Разбитое стекло очень трудно извлекать из старого модуля, пусть даже сам он никак не повреждён. Мелкие фрагменты и настоящая стеклянная пыль зачастую практически незаметны для глаза. Но для установки нового стекла поверхность модуля должна быть хирургически чистой.
Получается, что само снятие стекла занимает минимум час старательной работы по удалению остатков и осколков. А вся процедура от начала и до конца может отнять от двух до шести часов работы одного мастера.
Сравните это с 20-минутной процедурой замены модуля, и нежелание иметь дело со стеклом становится логичным. А ведь мы даже не закончили…
3. Оборудование не сравнится с заводским

Пример станка (Google Images)
Понятное дело, заменять дисплей вручную будет не каждый сервис. Некоторые закупают станки из Китая для плотной и заметно более качественной установки стекла. Вроде отлично, разве нет?
Проблема всех этих станков в том, что они не идеальны. Касается это и процедуры, и конструкции, и их калибровки. Иногда (но редко, что хотя бы радует) такие станки могут повреждать модуль экрана в процессе. А значит, сервису придётся всё равно ставить новый – и терять на этом деньги.
Понятное дело, что нам до их проблем – до лампочки. Или нет? Некоторые повреждения заметны не сразу, потом придёте за гарантией на работы… и всё равно получите новый модуль. Проигрышная ситуация, как не крути.
4. Проклейка стекла не гарантирует результат

Последний и такой же грустный момент. Проклейка – не панацея. Иногда после легких падений, перепадов температур (или сильного нагревания девайса) стекло всё равно начинает отслаиваться от дисплея. Появляются «пузыри» воздуха, которые затем лопаются. И снова идёшь в сервис.
Важно, что процедуру можно сделать дёшево только в том случае, если матрица не имеет никаких повреждений или видимых дефектов. Такими могут быть: желтые разводы по периметру экрана, розовые пятна, битые пиксели, полупрозрачные вертикальные полосы ну и, конечно, любые трещины. Тачскрин должен работать идеально без сбоев и битых строчек.
Во всех остальных случаях придется заменить весь дисплейный модуль по стандартной цене, а может быть и выше, чем есть на самом деле – с учетом того, что уже пришлось потратить время на приезд в сервис и диагностику. А ведь проще было бы доплатить.
Давайте серьёзно: модуль лучше

Не претендую на истину в последней инстанции. Каждому своё. Но считаю, что модуль всегда предпочтительнее стекла. По времени, по качеству работы и даже по последствиям после замены.
Может, со мной согласны абсолютно все мастера? :) Почему-то кажется, что да.
Заменить модуль дисплея для любого iPhone можно в DamProdam Ремонт. Занимает всего 30 минут, а после получаешь гарантию на работы и отлично работающий девайс. Стоимость зависит от устройства, но сверхъестественных сумм нет:
- iPhone 5/5s/5c: 6 190 рублей и защитное стекло/пленка в подарок.
- iPhone 6: 8 490 рублей
- iPhone 6 Plus: 9 990 рублей
- iPhone 6s: 21 990 рублей
- iPhone 6s Plus: 27 990 рублей
- iPhone 4/4s: 2 500 рублей

Согласен, что стекло менять не стоит, а жаль. В МодМак работают крутые спецы, но на комплектующих экономят :(
Поменял экран у 5S, в итоге через 3 дня перестал работать тачскрин. Пришел обратно – поменяли без проблем, но сразу же обратил внимание, что вверху экрана темные засветы. Поменяли снова. Хожу с этим экраном вторую неделю, но на есть косяк – плохо работает сенсор в одном месте – там, где находится кнопка “удалить” на клавиатуре в вертикальном положении. С одной стороны надо бы поехать еще раз поменять, с другой – уже надоело туда ездить.
Ну и само собой цветопередача (или просто яркость, я не знаю) по сравнению с оригиналом достаточно отличаются.
Парни, ну вы же меняете много экранов, неужели нельзя найти норм поставщика? Я только потому и пришел к вам, что заказывая из Китая, вроде, рискуешь получить “г”, а у вас связь с поставщиками должна быть налажена…
@chikko, спасибо за доверие!)
У нас всегда можно заказать бесплатного курьера и без вашего приезда мы в течении 1 дня произведем замену экрана и доставим телефон обратно.
Вынуждены признаться, но к сожалению партии нас подводят и берем мы экраны от 5 – 6ти производителей и как заметили много попадается бракованных подсветок, но стараемся исправлять это заменой на новый модуль на месте и максимально быстро.
Мы свяжемся с Вами и решим когда вам удобнее принять курьера.
@modmac.ru, а сколько продлится акция с 10% на замену экрана?
у меня 6+
просто я из Калуги, могу только передать с кем то телефон на неделю в Москву
@SLAM™, Добрый день! Это условие действует всегда и если вы сообщите что являетесь читателем сайта или форума iPhones.ru, то мастер-приёмщик автоматически установит на ваш заказ 10% скидку. Передавайте устройство и в течении 1 часа уже все будет готово.
@modmac.ru, к сожалению, нет времени ждать день. Оперативнее получается у вас на месте) Пока не сильно напрягает “слепая” зона, приспособился с ней печатать. Но, наверно, скоро надоест, приеду снова)
@chikko, Вас понял, тогда ждем в любое удобное время!
@chikko, а вот за столь развёрнутый ответ относительно 5S, большое спасибо! Как раз думал занести своего старичка на замену дисплейного модуля, буду теперь дальше думать
@Dirty Harry, только во второй рекламируемый здесь сервис не ходите – там у меня телефон пролежал три дня, но проблему определить не смогли (помимо экрана, тел еще перестал заряжаться, дело было в нижнем шлейфе) :)
@Dirty Harry, Вот и зря. Брак бывает и от этого страдаем не только мы, так что больше доверяйте честным отзывам и работе сервиса в сети (помощь и консультации). К нам есть доверие у народа и с гарантией не динамим.
@modmac.ru, ну как говорится, доверяй, но проверяй. К вашему СЦ претензий (пока) нет. Хотя и произошла несостыковочка с моим ноутбуком, который тоже лежит пока что у вас. :)
@Dirty Harry, если вдруг кому-то нужно – есть абсолютно новый 5S который не включается, а поменять по гарантии нельзя так как штатовский. Отдам по цене замены стекла, корпус пойдет подарком :)
@KissMeFast, готов забрать. Как можно забрать? Если москва
@KissMeFast, зайди на форум в раздел куплю, там вся инфа есть от меня.
@chikko, кетай галимый с али ставят они.
@DNR, Вы поставщик из Китая?
@chikko, да все просто, оригинальных дисплеев на замену не существует, поэтому разная цветопередача и т.д. и т.п., либо дисплей снят с ворованного аппарата. Я менял стекло отдельно от дисплея, есть контора в Москве, которая осуществляет такую операцию. Собственно, экономия тут решает и то, что у вас остается оригинальный дисплей с серийным номером.