Логотип тоже новый.
Компания Uber представила новый фирменный стиль, в котором отказалась от использования черно-белой палитры. Теперь к каждой стране, в которой работает приложение, будут отведены свои «фирменные» цвета. Например, ниже представлены цвета Индии и Китая.
Новость сообщил руководитель сервиса Трэвис Каланик в блоге компании. Каланик отметил, что работа над обновлением стиля продолжалась два года.
В основу идеи логотипа поставлен бит — базовая единица измерения количества информации. Он символизирует то, что Uber выстроен и базируется на технологиях.
С концепцией нового дизайна можно ознакомится в видеоролике «Celebrating Cities | Uber»
36 комментариев
Форум →Че за убер?
@ilja007, я тож не в теме)
@ilja007, такси от частников
@ilja007, Кто-то ошибся сайтом. Это сайт о технологиях.
@MaxelRus, в них есть встроенный bluetooth, так что в тему.
@Артур Малосиев, в моем туалете ловит вайфай, напишите про него? :D
@wmaybach, а у меня в туалете ещё и LTE!
@ilja007, вы че, пацаны. Одни из лучших на рынке! Фильтруют воду за минуту, а служат по полгода. Жена три заказала, сейчас распродажа на aliexpress.
@Артур Малосиев, взял на 8 марта в подарок, спс.
@ilja007, Вкратце: с помощью приложения Uber заказчик резервирует машину с водителем и отслеживает её перемещение к указанной точке, оплата производится банковской картой.
В большинстве случаев водители используют свои собственные автомобили, 80 % оплаты переходят водителю, 20 % перечисляются Uber.
Зачем эти заумные логотипы?
ИМХО после обновления приложения, те пользователи, которые не в курсе будут метаться по телефоны в поискать заветной кнопочки с “U”.
Обновили бы дизайн “U”, добавили разноцветный фон и успокоились бы на этом.
@sc0rch1ng, затем чтобы внимание обращали не на У а на дизайн !!
@Foks, “U” запоминается сразу. Я не пользуюсь Uber, но всё равно прекрасно знаю, какой у них был логотип, и я его мгновенно бы нашёл среди иконок даже в чужом телефоне. Эта вот хрень, которая у них получилась, наверняка очень продумана, каждая линия обоснована, и всё такое, но, увы, только в голове своего создателя. У меня, как у (потенциального) клиента эта иконка никаких ассоциаций с Uber не вызывает. Мне придётся осознанно запоминать, что вот у Uber вот такая вот иконка. Потом выйдет головоломка в AppStore с похожей иконкой, и будет вообще труба.
Во главе угла должна быть задача. Дизайн ради задачи, а не дизайн ради дизайна. Задача иконки – отражать содержимое, быстро запоминаться, легко обнаруживаться и быть приятной на вид. У старой иконки 5 по всем пунктам (субъективно – кроме последнего, поставил бы 4, но это дело вкуса). А новая – замечательно, конечно. Приятность на вид – 5. Но вот все остальные аспекты…
Если честно, как-то убого получилось…(
Особенно экран входа в систему на iOS по крайней мере…
Какой-то виндафон Оо
А Яндекс-такси это типа бюджетный Uber, так?
@mikla, Яндекс – дороже!
@bingo815, я посмотрел, такой же он как яндекс 1000 руб. из Бутово во Внуково. Только не нашел где в этом Убере доп. опции ставить, типа кресло для ребенка, некурящий водила и всё такое…
@mikla, Я ездил на Яндаксе и Убере по одним и тем же маршрутам в одно и тоже время суток, на Убере выходило дешевле на 150-200 р.
@bingo815, а машины у Убера какие-то особенные или такие же Хуюндаи и реганы как и в Яндексе? Или это надо тогда в 2 раза дороже в УберX заказывать?
@mikla, Регана не было ни раза за два года, а так в основном Хюндай, Шкода, Фольц, а один раз даже Беха приехала)) все машины не старше 3-х лет, УберХ – это бюджетные, УберБлек – это мерседесы лексусы и всё такое.
@bingo815, цены часто разные и часто не в пользу уюбера. В убере 50 руб за подачу + 6 руб за км + 6 руб за минуту. В яндексе 49 руб за подачу + 11 руб за км + 2 руб за минуту. Как видите, уберщикам выгодно везти вас как на похороны медленно, что они и делают постоянно. Ехать 40км в час по пустой дороге ночью в Питере в надежде постоять на большем числе светофоров. А в яндексе выгодно отвезти вас быстро, потому что основной профит это подача и км, а не время.
@i.band, если водитель едет медленно, то я всегда говорю ему ускориться или если не согласен с его маршрутом, то говорю, как ему ехать. Всегда работает. Единственное, что порой бесит – это частые “пиковые тарифы”.
@mikla, небюджетный т.к. дороже.
@supchik, ты тоже считаешь что Яндекс дороже этого Убера? По мне дак одинаковые они по цене. Но я не показатель, я на такси кроме аэропорта ни куда не езжу… А до аэропортов у всех цены примерно одинаковые думаю.
@mikla, да Uber дешевле по городу. Долго яндексом пользовался на потом перешел на Uber из-за реальной выгоды.
Я бы хотел отметить пару моментов:
1. Логотип напрасно больше не U, можно было стилизовать и в новом дизайне. Все таки простая логика всегда была выигрышной у любого популярного приложения или сервиса. Теперь поиск приложения в куче значков стал менее интуитивным занятием, нужно вчитываться.
2. Кроме загрузочного экрана больше особо ничего не поменялось в самом интерфейсе. Не знаю какой уж тут информ повод они себе придумали. Задумка, что каждой стране своя гамма – интересная. Но я пока не очень понял почему живя в Питере, у меня фиолетовый и зеленый экраны по очереди высвечиваются :)
@UpInTheAir87, ваш коментарий обязательно примут на заметку разработчики и дизайнеры) Аналитики))
@Foks, а ваш комментарий — просто мусор.
Перемудрили они с логотипом имхо.
@UpInTheAir87,
1. Это претензия больше к Apple, т.к. они не могут в iOS внедрить нормальные рабочие столы вместо меню “Программы” из андроида.
Я уж не говорю про удобнейшую боковую панель на galaxy s6 edge.
А я дико рад новой иконке, так как старая была ужасна, портила все впечатление от главного экрана iPhone :) я даже долгое время пользовался яндексом так как не мог смотреть на иконку убера)
Пользуюсь Убером второй год и весьма активно. Личный траспорт не нужен абсолютно. Лишь если ездить загород.
Обидно было услышать сегодня слова в СМИ – “Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов дал онлайн-сервису по вызову такси Uber выбор: заключить соглашение со столичными властями или прекратить работу. Если Uber подпишет соглашение, то он сможет сотрудничать только с легальными таксистами.”
Если Убер у нас в РФ закроют – то это конечно беспредел!
@Telman, Плохая новость :(
@Telman, вообще то для того чтобы сотрудничать с легальным таксистами уберу никакое соглашение не нужно.
Поэтому не понятно что за соглашение они ему тулят..
@Telman, в принципе, аналогичные претензии у властей к уберу и в Европе.
А я предпочитаю все же конкретную фирму такси с собственным парком а не разношерстную толпу бомбил.
чет кроме значка разницы не заметил. да они почти каждую неделю приложение обновляют.
Лучше бы функционал исправили:
1. постоянно наезжают друг на друга поля для указания адресов на главном экране (Iphone 6 iOS на 9.2.1 и на 9.3 b2)
2. добавили бы возможность избранных адресов (побольше двух – сейчас только дом и работа, а ведь многие ездят постоянно на 5-6 адресов)
3. поменять карту на яндекс (сейчас гугл карты – половину новых домов не знает, вроде фигня – но я живу в новом доме – на карте убера его нет, надоело каждый раз отзваниваться и объяснять как проехать))
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как настроить вейп-мод DNA с компьютера Mac?
Почему на iPhone не получается передать сохраненный пароль по AirDrop
Включаем рукописный ввод в браузере на iPhone
Как отменить подписку, если уже удалил приложение с iPhone
Какие модели iPhone и iPad поддерживают eSIM
Как вернуть входящий звонок на весь экран в iOS 14
Как облегчить доступ к уведомлениям на iPhone X
Как временно отключать прием звонков с iPhone на Mac