Новые «Звездные войны» заработали миллиард в прокате

Юрий Андреев avatar | 50
FavoriteLoading В закладки
Новые «Звездные войны» заработали миллиард в прокате

Седьмой эпизод саги собрал внушительную сумму за рекордно короткий срок.

Чтобы заработать первый (и возможно не последний) миллиард долларов в мировом прокате фильму «Звездные войны: Пробуждение силы» потребовалось всего 12 дней. Это быстрее, чем любой другой картине.

За второй уикенд с 25 по 27 декабря фильм заработал в Северной Америке $153,5 млн.

Таким образом, общие сборы новых «Звездных войн» в США составили на сегодняшний день $544 млн, в остальном мире картина собрала на 2 миллиона больше.

Добавим, что 9 января фильм выйдет в китайском прокате.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Седьмой эпизод саги собрал внушительную сумму за рекордно короткий срок. Чтобы заработать первый (и возможно не последний) миллиард долларов в мировом прокате фильму «Звездные войны: Пробуждение силы» потребовалось всего 12 дней. Это быстрее, чем любой другой картине. За второй уикенд с 25 по 27 декабря фильм заработал в Северной Америке $153,5 млн. Таким образом, общие...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 50

  1. peper- avatar
    peper-28 декабря 2015
    10

    Посмотрели. Ну от силы 4ка. Это при том, что мы старые фанаты. Спецэффекты ничего так. Ностальгия по “старым ламповым” эпизодам есть. Но на этом все. Как можно было при таком бюджете, таких возможностях, такой команде и режиссере и вообще “таком всем” намешать весьма посредственный винегрет “по мотивам предыдущей части”, я не понимаю категорически. Единственные две новые “находки” фильма – новый астродройд BB-8 и судьба Хана Соло (и то, всем понятно, почему она такая). Ну еще девушка на главной женской роли симпатичная. И даже негр вполне терпим. Но этот выбор антагониста можно объяснить только слепотой или помешательством всей команды по кастингу, либо, каким-то несусветным “блатом”. Чего от Звездных Войн, Диснея и Лукаса ну никак не ожидаешь. Надеюсь, что “фанаты всего мира” уже засыпали студию Диснея, Лукаса и Дж.Дж.Абрамса гневными письмами, что всем кому надо там вставят хороший “пистон”, и что в следующем эпизоде (ха-ха!) они подготовят и нормальный сценарий и разберутся с отрицательными персонажами. Чтобы они были во всем достойны Дарта Вейдера! :)

    john-doe avatar
    john-doe28 декабря 2015
    4

    @peper-, это тот негр, который штурмовик, которого тренеровали с младенчества, которого бросили в первый бой лет в 20—30, который внезапно не убийца отстреливающий штурмовиков, который пухля, который мог хотябы драматично умереть, он терпим? Ну, нет!
    Фильм годный для аймакса. Спецэффекты смотрятся хорошо. Но, пересматривать его дома совсем не хочется.
    А вот антогонист вполе логичен. В духе нашего времени: избалованный истеричный мажор, который вместо того, чтобы тренероваться, как Дарт Вейдер — глупо пытается ему подражать. Молодёже есть над чем задуматься)

    peper- avatar
    peper-28 декабря 2015
    0

    @john-doe, я же не сказал, что он понравился, я сказал, что он терпим. Может вам напомнить, как в 4-м эпизоде Люк Скайвокер сначала отказывался следовать просьбе Оби-Вана, ссылаясь на то, что дядя его не отпустит, урожай надо было убирать. А потом раз, и всего через несколько часов уже валил пачками штурмовиков из бластера на звезде смерти? Все это условности. Искать в ЗВ игру актеров по меньшей мере странно. Но негр нужен по политическим причинам, так что будем терпеть. А вот Чебурашку – не хочется терпеть. Предлагаю в следующей серии объявить, что он обгорел и больше шлем при людях не снимает (см. предыдущие части). Вот и выход из ситуации! :)

    john-doe avatar
    john-doe28 декабря 2015
    1

    @peper-, уговорил. Чебурашку уволим.

    sandro647 avatar
    sandro64728 декабря 2015
    0

    @peper-, а в чем смысл смерти Хана Соло?Я что-то это пропустил…

    peper- avatar
    peper-28 декабря 2015
    0

    @sandro647, он хотя и весьма популярный актер, можно даже сказать одна из “икон” саги. Однако, во-первых, он уже весьма пожилой человек. При этом, за время съемок два раза был серьезно травмирован, что в его возрасте очень тяжело может закончится. Да и вообще, тьфу-тьфу, но в следующие 4-5 лет, которые будут снимать оставшиеся эпизоды, не факт, что еще сможет сниматься. Во-вторых, он, несмотря на пенсионный возраст, далеко не самый дешевый актер. Значит для коммерсантов из Диснея его наличие в зарплатной ведомости обременительно. Им нужно меньше старых звезд в фильме, которые могут требовать высокие гонорары понимая, что они необходимы (помните историю с Мстителями и Дауни мл.?). А новички готовы сниматься за смешные деньги – это же Звездные войны! :)

    vetok avatar
    vetok11 января 2016
    0

    @peper-, а лукас причем?

  2. Василий Стабров avatar
    Василий Стабров28 декабря 2015
    1

    Сегодня сходил.

    В принципе, эмоции от того, что ты сидишь в зале, слушаешь саундтрек, видишь вступительный текст, уходящий вдаль, и понимаешь, что ты дожил до нового эпизода Звездных войн, перекрывают некоторое разочарование от не особо интересного сюжета. Очень много штампов с предыдущих частей — есть сцены, подчистую скопированные. Но от этого тоже какая-то ностальгия захлёстывает. Ну и разочаровал главный антигерой. Он прям чмо какое-то, Дарт Вейдер в своё время был гораздо более сильным персонажем.

    Но посмотреть стоит, кароч.

  3. BusterPop avatar
    BusterPop28 декабря 2015
    1

    Случайно попал не в обычный Аймакс, а сапфир с сидухами как в бизнес классе. Ну, лёжа с пивком и начос они смотрели чудестно. Член встал на Дейзи. Р. Вспомнил её по сериалу одному, она меня там зацепила. Самое большое разочарование – сын хан соло. Актёр не удачный, кому он попу подставил и соснул, чтобы попасть в фильм – осталось для меня загадкой.
    Спецэффекты, ну, стоит идти в Аймакс. но аватару они проигрываю притом сильно.

  4. heller avatar
    heller28 декабря 2015
    0

    сняли шлак. ожидал большего.
    не так давно скачивал понастольгировать предыдущие части, 335 гигов, 6 фильмов на 9 блюреях с доп. материалами. смотрел на 50″, кайфовал.
    вообще не фанат, просто люблю зрелищную фантастику, но могли уж снять на полчаса-час длиннее, сцен прикольных нафигачить, диалогов с фразами, которые станут крылатыми, костюмов космических и существ всяких побольше. где это всё? как будто вовсе не для олдфагов делали совсем, а тупо поделку на коленке для стрижки бабла. миллиард? немудрено.

    peper- avatar
    peper-28 декабря 2015
    0

    @heller, видно, что не фанат. У фанатов должны быть не скачанные, а купленные все шесть серий на DVD, а потом на BD. У меня так и есть. :) Притом, что с BD я, кажись, только пару серий и пересмотрел. Гы-гы. Но денюжку Лукасу “на новый эпизод” занёс исправно. И надеялся, что уж на внятный сценарий и крутых злодеев им нашего бабла хватит. Видать, не хватило. Ничего, занесём ещё бабла – дадим им ещё один шанс. :D

  5. toivan avatar
    toivan28 декабря 2015
    0

    все это было ожидаемо
    Диснея интересуют только деньги, ничего более
    imdb тем временем 8,6
    а Лукас дурачок конечно, сагу запорол. но денег поднял прилично
    надо понимать, что ни у кого из крупных гигантов киноиндустрии не получилось бы так раскрутить фильм, а далее продавать игрушки, показывать героев в Диснейленде и тп. и таком образом долго и счастливо наживаться на детях и их родителях
    Лукас банально продал подороже свое детище. Продал во всех смыслах.
    Звездные войны превратились в пластиковую бездушную игрушку

  6. Royvasal avatar
    Royvasal28 декабря 2015
    1

    Запорол сагу? лол. 1. Это лучший фильм по звездным войнам . 2. Этот фильм войдет в историю как один из самых лучших вообще. И самое интересное не игра актера, а уши им с носом не понравились…

    peper- avatar
    peper-28 декабря 2015
    4

    @Royvasal, какая игра? Каких актеров? Вы вообще звёздные войны смотрели? Там актёры (и их игра) никогда не были важной составляющей. В 4-6 эпизодах только Хан Соло и Оби-Ван Кеноби были хоть сколько-то интересными актерами. А самой запоминающейся так и осталась игра тех, кто был скрыт под костюмами и масками (роботы и Дарт Вейдер). “Игра” же актеров в первых трёх частях была ещё любопытнее. Более всех, конечно, отметился Хейден Кристенсен. Его не пинал только безногий. Даже хромые отметились все. Но! Звёздные войны это никогда и не было про игру актеров. Это про Силу, световые мечи, космические сражения, и борьбу вселенского добра с галактическим злом. Сказка, где на все условности плевать, но в которую в детстве (25 лет назад) мы верили без оглядки.

    john-doe avatar
    john-doe28 декабря 2015
    2

    @Royvasal, 1. Нет. 2. Нет.

    AnPhone avatar
    AnPhone28 декабря 2015
    0

    @Royvasal, согласен. Фильм супер.

    AntonB avatar
    AntonB28 декабря 2015
    0

    @Royvasal, Рад за вас, хоть кому-то все-все понравилось… Прям удивлен.

    Anton3 avatar
    Anton328 декабря 2015
    0

    @Royvasal, согласен. Фильм великолепный

  7. holycactuar avatar
    holycactuar28 декабря 2015
    0

    GTAV собрала миллиард за 2 дня. Несмотря на то, что это игра, а не фильм, они оба относятся к индустрии развлечений.

    Так что всего этого хайпа на тему $1MM я откровенно не понимаю.

  8. iWanderer avatar
    iWanderer28 декабря 2015
    1

    Ога, тож поддался рекламе, сгонял в аймакс; до этого, дабы освежить воспоминания, качнул предыдущие 6 эпизодов и пересмотрел.

    7-я часть отстой полнейший. Сюжета никакого нет вообще.
    Спецэффекты присутствуют, в аймаксе смотреть можно (после аватара в аймаксе делать было нечего).
    Когда этот ушлёпок (внучок вейдера) снял свою каску, ЗАЛ ДРУЖНО ЗАРЖАЛ. ВЕСЬ. Так что солидарен с тем, что, видать, насосал себе роль.

    Ну и, помнится мне, тут людей чуть-ли не в причастности к КуКлуксКлану обвиняли, когда они высказывали свой негатив по поводу мальчика-негра, сбежавшего с корабля; так вот, я присоединяюсь к их мнению. Считаю абсолютно гениальными массу актёров негроидной расы, но в данном случае само появление этого ушлёпка испортило фильм: если есть у них там квота, то можно было б и поприличнее кого-то найти… Короче, кастинг, видимо – кто лучше отсосал. )))

    Ну и лично моё субъективное мнение: ФИЛЬМ – ПОЛНЕЙШИЙ ПРОВАЛ И ДИСКРЕДИТАЦИЯ всего предыдущего. За такой жалко деньги платить – проще авишку с Рутрекера качнуть и посмотреть; кто не сходил и ещё не потратился – НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

  9. rusfatman avatar
    rusfatman28 декабря 2015
    0

    Смотрел в Аймаксе – откровенно фильм на мой взгляд провальный, особенно плохой герой, а особенно после того как снял маску – лучше б не снимал вообще, хоть какая-то интрига была бы.
    С предыдущими частями не сравнить.
    По ощущениям 3 часа пролетели минут за 30,т.е. смотрится на одном дыхании конечно, но вот “послевкусие” – никакое.
    Дома пересматривать не хочется – это факт!

    Может следующая часть будет лучше и интереснее. Ждём 2017!
    Всех с наступающим!

    toivan avatar
    toivan28 декабря 2015
    0

    @rusfatman, возможно, что будет интереснее, но не факт. Ведь у режиссера 8 части всего около десятка работ, и лучшая среди них – Петля времени. Фильм несомненно хороший, но местами недоделанный и скучный

    peper- avatar
    peper-28 декабря 2015
    0

    @toivan, зато, возможно, на нем будет висеть бремя “известный режиссер” и он будет стараться из кожи вон лезть, чтобы сделать что-то запоминающееся. JJA снял отличные Стар Треки и продюссировал вполне годные MI. И как мог он после этого так напортачить со ЗВ (в любви к которым распинался на каждом шагу) это уму “не растяжимо”. Подозреваю, что ему мог помешать контроль со стороны продюсеров от Диснея. Но, увы, это слабая отмазка. :(

    john-doe avatar
    john-doe28 декабря 2015
    1

    @peper-, просто он на самом деле фанат Стар Трека и потроллил фанатов ЗВ этим фильмом)

    varerik avatar
    varerik28 декабря 2015
    0

    @rusfatman, 2 часа 15 мин, без титров думаю два ровно , откуда три???

    rusfatman avatar
    rusfatman28 декабря 2015
    0

    @varerik, Сорри, циферкой промахнулся просто …

  10. toivan avatar
    toivan28 декабря 2015
    1

    Сага стала пустышкой, как железный человек или фантастическая четверка

    peper- avatar
    peper-28 декабря 2015
    1

    @toivan, “Железный (чебурек) человек” даже и после 3-х серий все еще бодрячок (хотя первая – самая лучшая), КМК. Дауни – великолепный актер и в этой роли смотрится в отлично. :)

  11. rudaltsov avatar
    rudaltsov28 декабря 2015
    0

    На КДПВ трёх ноликов не хватает)

  12. AnPhone avatar
    AnPhone28 декабря 2015
    1

    Отличный фильм, посмотрел 2 раза. Хуже всего понимают фильм люди, которые когда-то давно глянули старые серии и теперь им кажется, что они все понимают. Фильм нравится всем, кто с вселенной вообще не знаком или настоящим любителям Саги.

    john-doe avatar
    john-doe28 декабря 2015
    4

    @AnPhone, сам то понял, что написал?

    AnPhone avatar
    AnPhone28 декабря 2015
    0

    @john-doe, да, прекрасно понял. Для школоты: если человек смотрит Звездные Войны впервые – ему нравится как насыщенный яркий фильм. Для фаната: нравится начало новой трилогии, возникает много интересных вопросов о роли персонажей.

    ch1ban avatar
    ch1ban28 декабря 2015
    4

    @AnPhone, фанат видит полный римейк 4-ого эпизода, ему неинтересно смотреть еще раз одно и тоже.

    AnPhone avatar
    AnPhone28 декабря 2015
    0

    @ch1ban, после 3-его эпизода уже невозможно смотреть 4 и 6 серию тем, кто видит их впервые. Я уже лет 10 не видел тех, кто смог в сознательном возрасте посмотреть старые серии целиком. В конце 80-х они смотрелись круто. Поэтому перезапуск выглядит более чем логично.

    john-doe avatar
    john-doe28 декабря 2015
    1

    @AnPhone, да вот только это не перезапуск, а продолжение. Впрочем, школоло схавает)

    AnPhone avatar
    AnPhone28 декабря 2015
    0

    @john-doe, ага, для школоло, для которых это первый фильм после мультиков это точно не продолжение ) Это продолжение для фанатов.

    john-doe avatar
    john-doe29 декабря 2015
    1

    @AnPhone, и это должно оправдывать плохой сюжет? Впрочем, пересмотрел сегодня Возвращение джедая. Тоже не фонтан.

    AnPhone avatar
    AnPhone29 декабря 2015
    0

    @john-doe, что плохого в сюжете по пунктам? Тоже пересмотрел 6 эпизод недавно, откровенно слабее 5-ой части, совсем не тянет на концовку. Хотя их я обожаю с детства.

    ch1ban avatar
    ch1ban28 декабря 2015
    0

    @AnPhone, давай тогда перепишем все классические произведения как в литературе, так и в музыке. они ж устарели.

    AnPhone avatar
    AnPhone28 декабря 2015
    0

    @ch1ban, я вот 1 января по BBC с удовольствием посмотрю нового Шерлока. Всем остальным предлагаю смотреть дальше с Ливановым. Он клевый, но мир не стоит на месте.

    john-doe avatar
    john-doe29 декабря 2015
    2

    @ch1ban, классические произведения — это слепок времени. Но никак не абсолютное искусство.

    whiteline avatar
    whiteline28 декабря 2015
    0

    @AnPhone, на смотри, я пересмотрел все шесть частей целиком на прошлой неделе.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY28 декабря 2015
    0

    @AnPhone, Вам лет 7 наверное, да?
    Иначе как могут нравиться диалоги для слабоумных?

    AnPhone avatar
    AnPhone28 декабря 2015
    0

    @YellowwolleY, я нормально отношусь к тому, что не всем нравятся Звездные Войны, как и любой фильм. В первом и втором эпизоде на английском ужасные диалоги, да. Даже в русском переводе их получилось почти вытянуть. Тут с диалогами все ок.

    john-doe avatar
    john-doe29 декабря 2015
    0

    @AnPhone, может быть с диалогами и ок, не помню из-за спецэффектов. А вот логику так и не починили.

    Anton3 avatar
    Anton328 декабря 2015
    0

    @AnPhone, согласен. Сам фанат зв и фильм новый очень понравился. А новичкам в зв зайдёт он на ура.

  13. nrg0099 avatar
    nrg009928 декабря 2015
    0

    Если Кристофер Нолан будет Звёздные войны снимать, с удовольствием пойду смотреть. А так нет. =)

    john-doe avatar
    john-doe28 декабря 2015
    2

    @nrg0099, не будет. Все режиссёры уже назнаачены, вплоть до 9-го фильма

  14. Anton3 avatar
    Anton328 декабря 2015
    0

    Фильм великолепен. И даже несмотря на ржач в зале после снятия шлема. Главный злодей хорошо сыграл и в самую тему.

  15. izogar avatar
    izogar29 декабря 2015
    0

    Все части были весьма достойными, пока за дело не взялся Дисней. Где драма борьбы света и тьмы? Энакин перешел на темную сторону ради того чтобы спасти любовь и оградить ее от придворных манипуляций. Чтобы встретиться во всеоружии лицом к лицу со своим ночным кошмаром – смертью любимой, он решился постичь неизведанные грани темных знаний, за которые запрещено заглядывать свету. Чтобы остановить многолетнюю междоусобную войну одним своим усилием воли – он пошел на преступление, вырезал всех детей в школе джедаев, кардинально сломав баланс сил. Вот где драма!
    А Дисней? Что это за комикс для 7летних? где сюжет? где драма? что это за нелепый антигерой-подражатель? Что за негр с обострившимся по весне чувством справедливости? Это вообще как можно можно было снять такой кусок шита?
    У меня все.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь