LTE в Америке

|
FavoriteLoading В закладки
LTE в Америке

Дороже и медленнее, такие дела.

Ругаешься на своего оператора? Притормози, в некоторых странах ситуация похуже.

Число подключений к LTE увеличивается гораздо быстрее, чем это было с 2G и 3G. По данным Глобальной ассоциации поставщиков мобильного оборудования (GSA), за третий квартал 2015 года число пользователей сетей четвёртого поколения выросло почти на 152 млн.

Но количественные изменения не сразу переходят в качественные. Яркий пример — США. Львиная доля пользователей LTE сетей живёт именно там, только в интернет выходят не на самых выгодных условиях.

В начале 2015-го жители 29 стран (включая США) на добровольной основе установили приложение OpenSignal. Оно замеряло среднюю скорость и время, проведённое в сети 4G. Результаты исследования показали, что не стоит во всём равняться на Штаты.

  • LTE в Америке медленнее

В США средняя скорость загрузки через LTE — 7 Мбит/с. Оператор T-Mobile бьёт рекорды по стране и выдаёт около 10 Мбит/с. Cricket безнадёжно отстаёт со своими 2,94 Мбит/с, причём по миру такой же расклад. Правда, за провайдера вступился сам OpenSignal:

«Когда сеть появляется, её скорость молниеносна, но к ней тут же подключается большое количество людей, и скорость падает». — Сэмюэль Джонстон, специалист OpenSignal

Ага, с пробками на дороге та же ситуация. Слабое оправдание, минус Cricket.

lte_2

В России файлы в 4G сетях загружаются со средней скоростью 10 Мбит/с. Круче всех у Билайн — загрузка около 11 Мбит/с. Мегафон и МТС показывают примерно 9 Мбит/с — не самый плохой результат.

Ок, интернет в США медленней, чем в России, но может абонентская плата ниже? Как бы не так.

  • LTE в Америке дороже

С ценами придётся разобраться. Там не всё так просто как у нас.

Тарифы основных операторов: AT&T, Sprint, T-Mobile и Verizon, — подразумевают ежемесячный платёж больше, чем у мелких компаний. Последние используют мощности кого-то из основных. Да, цены могут быть привлекательней, но страдает охват и качество связи.

Поэтому для примера возьмём тарифы этих четырёх главных операторов. Речь пойдёт о планах с абонентской платой, ведь мало кому подходит тарификация за каждый мегабайт.

Verizon

Verizon2
Самый крупный мобильный оператор США предлагает 1 Гб интернета за 30 $. Это не лучшая цена за такой трафик. Приятный бонус: +2 Гб каждому устройству на тарифах XL и XXL. После превышения лимита интернет отключают. Пользоваться LTE, делать звонки и писать СМС можно по США, Канаде, Мексике и Пуэрто-Рико.

AT&T

AT&T2
Минимальный тариф с 300 Мб интернета и безлимитными СМС и звонками обойдётся в 45 $. Конская цена, даже по сравнению с остальными. Максимальный 50-гиговый тариф стоит как Apple Watch. Зато звонить можно по США, Мексике и Канаде, а отправлять сообщения в 120 стран мира. Сверх лимита интернета также нет.

T-Mobile

t-mobile2
Этот оператор предлагает 2 Гб трафика с неограниченными СМС и минутами за 50 $. 95 долларов в месяц позволят пользоваться интернетом без каких-либо ограничений (по США, Канаде и Мексике). Намного дешевле, чем у конкурентов. Ещё одно отличие от тех же AT&T и Verizon: после превышения трафика интернет не отключат, а перекинут на сети 2G.

Sprint

Sprint
Технически, Sprint — четвёртый по величине оператор в США. У него такой же приятный бонус с безлимитным 2G. За 2 Гб трафика, звонки и СМС (которые можно отправлять в 180 стран мира) попросят 50 долларов.

В Штатах интернет и мобильная связь в несколько раз дороже, чем в России. Пока что одни минусы. Но у американских сетей четвёртого поколения есть одно преимущество перед нашей страной — огромная зона покрытия.

  • LTE в Америке доступнее

98% населения США находятся в зоне покрытия LTE.

LTE_Verizon_Wireless

Тот же Cricket держит пользователя в своём медленном 4G 70% времени, а сети Verizon – 86%. Можно без проблем путешествовать между городами и смотреть какую-нибудь лайв-трансляцию. Попробуй сделать то же самое в России. Не то что LTE — 3G нереально поймать. Российские операторы продемонстрировали такие результаты: 51% у МегаФона, 50% у Билайна и 47% у МТС. Повезло крупным городам и областным центрам.

Неоднозначный результат

Получается, что у жителей столицы или другого российского города-миллионника быстрый и дешёвый LTE. Полная победа российских мобильных операторов.

Но стоит выехать за пределы города — проблема поиска сети становится как никогда актуальной. В США об этом даже не задумываются.

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5.00 из 5)
Оставайся в теме. Подпишись на наш Telegram 👏
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Дороже и медленнее, такие дела. Ругаешься на своего оператора? Притормози, в некоторых странах ситуация похуже. Число подключений к LTE увеличивается гораздо быстрее, чем это было с 2G и 3G. По данным Глобальной ассоциации поставщиков мобильного оборудования (GSA), за третий квартал 2015 года число пользователей сетей четвёртого поколения выросло почти на 152 млн. Но количественные изменения...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 68

  1. GermanBoy avatar
    GermanBoy4 января 2016
    0

    Живу в Германии, имею 2 телефона (рабочий и личный)
    Личный- 500 мб в месяц и безлимитные звонки внутри сети – 750₽
    Рабочий – 1 гб интернета безлимитные звонки по германии 4500₽ в месяц.
    Как Вам такой расклад? :)
    Более того, на рабочем телефоне контракт на 2 года и не дай бог не сможешь заплатить за телефон – будут слать пени, далее суд, и.т.д

    Люблю в Москве интернет, платишь 300-400 ₽ и имеешь минимум 3-4 гб интернета.

    Raschmin4 января 2016
    0

    @GermanBoy, зато тут в германии 10-15 евро заплотил и можешь первого числа начать звонок и 30ого закончить, на любой оператор и даже на домашний номер, но интернет в россии больше понравился.

    Ohm avatar
    Ohm4 января 2016
    1

    @GermanBoy, Там же – 5 гигов, до 40 мбит/с – за 20 евро За каждые последующие 5 гигов – по 10 евро. Без контракта, без географической привязки. В случае неоплаты или неиспользования просто приостанавливается услуга без каких-либо штрафов, возобновляется на полный месяц с момента оплаты или начала пользования. В сравнении с Москвой – да, дороже, но связь качественней, удобнее, и главное, списания ПРЕДСКАЗУЕМЫ – не пытаются содрать денег за пустоту.

    Я и Мегафоном в роуминге пользуюсь, так Мегафон всегда находит как обнулить мой счёт и заблокировать симку вне зависимости от того, сколько там денег и какими услугами я пользовался.

    vozz avatar
    vozz4 января 2016
    1

    @Ohm,
    Трафика как то маловато, вна Украине дают 8ГБ за 5.8$

    GermanBoy avatar
    GermanBoy4 января 2016
    1

    @Ohm, да что вы? Связь в Германии в городе Дюссельдорф отвратительная! Я живу в элитнейшем районе Дюссельдорфа, у меня из 5 шкал только одна шкала ловит! Более того, у меня не то, что бы LTE, у меня сейчас даже 3G нету!
    Да, как только едешь ближе к центру – интернет сразу работает. Но связь в Москве в РАЗЫ лучше, нежели чем в Германии.
    По поводу списаний денег! В России на моём тарифе Мегафон ВООБЩЕ ничего не списывает. Закинул деньги на телефон (350₽) и пользуйся месяц 5 гигабайтами интернета, безлимитными звонками внутри сети , и Смс и бесплатные минуты на звонки других операторов.

    Я еще добавлю! Дома у меня интернет 16 мбит, реально выдаёт не более 4х
    Вечером максимум 2мбит!
    Звонки в саппорт, и личный адвокат ничего не может сделать т.к в контракте написано ‘скорость до 16мбит’
    Контракт не прервать, к юнитимедия к сожалению не перейти!
    Так что не надо заливать, что в Германии интернет или сотовая звязь качественная! Германия самая отсталая в Европе страна по сотовой и интернет сети!

    В Чехии, откуда я временно переехал в Германию, связь и качественнее, и дешевше, и инет везде есть! А в Германии даже в кафешках экономят на интернете.

    yoman avatar
    yoman4 января 2016
    0

    @GermanBoy, как обычно нытьё эмигрантов о том как им херово за границей, а вернуться под дулом не заставишь…

    rudestan avatar
    rudestan4 января 2016
    0

    @yoman, это всего лишь констатация факта. Германия – реально одна из самых отсталых стран по части интернета. Один Kabel Vodafone (ex. KD) чего стоит. Убеждаюсь на своем опыте. Но на интернете жизнь не заканчивается, почему сразу возвращаться то? Или по вашему те, кто уехал не должны сравнивать и открыто писать о найденых недостатках?

    Lazarus36 avatar
    Lazarus364 января 2016
    0

    @GermanBoy, вот вы сказочник! Во первых город в переводе деревня, во вторых Земля рабоче-крестьянская НРВ! Эту землю с заарландом то нельзя сравнивать не то, что с Москвой! У меня дома 200 мб скачиваешь 100 мб. отдаёшь, элитные районы в НРВ насмешите некого! Личный адвокат? Это как, такого я не слышал. Если у вас на связь денег нет, то на адвоката и подавно. А связь в Германии лучшая в Европе, после Швейцарии.

    mikko avatar
    mikko2 марта 2016
    0

    @Lazarus36, про связь – вранье, мистер Лазарус. Знакомая живет под Берлином. Сколько по скайпу с ней ни общался – связь постоянное говно. Постоянно жалуется, что провайдеров нормальных нет.

    ferrum avatar
    ferrum10 января 2016
    0

    @GermanBoy, полностью согласен насчет Дюссельдорфа! Мой любимый немецкий город, один из самых комфортных и продвинутых (если не самый) в Германии, но покрытие там ужасное. Это меня очень удивляло всегда. Могу сказать, по своему опыту, что лучшая ситуация в Европе (в плане мобильного интернета) в Испании. Казалось бы не самая технологичная страна Европы, но почитав на эту тему изменил свое мнение. Оказывается они и в цифровом ТВ и в 3G а затем и в 4G технологиях всегда были на острие прогресса. Еще до запуска 4G сетей поражался уверенному 3G сигналу практически везде, даже на перегонах между городами. И это был не просто значок 3G, как бывает зачастую в Москве, а реально скорость 5-8мбит в любой момент, если ты видишь этот значок. Сейчас с 4G ситуация почти такая же, бывает переключение на 3g, но ты не особо паришься, потому что разницу на глаз особо и не замечаешь.

    miller_ avatar
    miller_4 января 2016
    0

    @GermanBoy, ты про зп в германии забыл упомянуть,по даходам и расходы

    GermanBoy avatar
    GermanBoy4 января 2016
    1

    @miller_, не забыл! Вы вообще в экономике и финансах разбираетесь?
    Зарплата выше, и расходы выше!!!! Здесь люди даже не имеют возможности купить себе квартиру даже однокомнатную! Всю жизнь живут на сьемных, ездят на лизинговых или кредитных машинах, и платят дохера налогов!
    Вы живете в России, и думаеье здесь офигеть как круто. Я вас разочарую, народ тут угрюмый знаете почему? Потому что половина зарплаты уходит на налоги (на которые сейчас стрийцы живут) далее уходят деньги на миллион разных вопросов! По факту, от 100% зарплаты немец имеет чистыми на руки около 35% !!!!!

    Lazarus36 avatar
    Lazarus364 января 2016
    0

    @GermanBoy, вот это уже обман чистой воды. Спроси у россиян кому пособие в 400 евро платят. И за одно всю комуналку. А налог в Германии не более 38 процентов и плюс безналоговая работа ещё есть, да и чёрной работы полно за 10 евро в час.

    Lazarus36 avatar
    Lazarus364 января 2016
    0

    @GermanBoy, Вот только про пени не надо сказки рассказывать! Позвонил в службу поддержки, объяснил они всегда идут на встречу. Еще и скидку сделают! Я плачу 150 в месяц. 30 Гб трафика до 300 мбит/с, вся Европа безлимитные звонки и интернет! Каждые 12 Месяцев новый Iphone.

    GermanBoy avatar
    GermanBoy4 января 2016
    0

    @Lazarus36, Немцы на уступки?))) смех и грех!

    rudestan avatar
    rudestan4 января 2016
    0

    @Lazarus36, С чего бы им идти вам на встречу? Попробуйте позвонить в службу поддержки Kabel Vodafone :-D Они сделают все чтобы вас продинамить. Для них абсолютно нормально “расширять” канал в течение 4-х месяцев и вместо положенных вам по тарифу 100 мб/с предоставить 2 и те постоянно плавающие. При этом они могут предоставить вам скидку но отключать не хотят, мотивируя это сроком контракта.

    Lazarus36 avatar
    Lazarus364 января 2016
    0

    @rudestan, уходи в телеком!

  2. vozz avatar
    vozz4 января 2016
    2

    Ну так в США и зарплаты совсем другие в $$$ , а не рублях .

  3. Mek avatar
    Mek4 января 2016
    0

    GermanBoy, ну и зарплата у вас ведь не как у большинства Россиян 500$ по нынешнему курсу.

    vozz avatar
    vozz4 января 2016
    0

    @Mek,
    Конечно не 500$ а больше чем 2000€

    https://cloud.mail.ru/public/8gzD/9W29T9bpg

    GermanBoy avatar
    GermanBoy4 января 2016
    3

    @Mek, зарплата выше, цены тоже на все выше, соответственно в конце месяца ничего не остаётся т.к государство постоянно снимает деньги на различные налоги.

    Lazarus36 avatar
    Lazarus364 января 2016
    0

    @GermanBoy, кредиты наверное набрали, причём тут государство. Государство о вас заботится.

    Lazarus36 avatar
    Lazarus364 января 2016
    0

    @Mek, тут пособие только 400 евро если не работаешь!

  4. Uliss avatar
    Uliss4 января 2016
    3

    У них 98% страны покрыто LTE, а у нас 98% Москвы. Но в Америке ситуация хуже

    vozz avatar
    vozz4 января 2016
    0

    @Uliss,
    Смысл такого покрытия если скорость стандартного 3G.

    Aziken4 января 2016
    1

    @vozz, повышать скорость не проблема. Чем установки самой антенны.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle4 января 2016
    0

    @vozz, скорость “стандартного 3G” – 384 Кбит/с :)
    Всё что выше – не “стандартный”, а всяческие HSDPA, HSPA+, HSPA-DC и т.д.
    Ну, и средней скорости в 10 Мбит/с никогда в 3G в достаточно загруженных сетях не будет.
    Средние 10 в LTE это пиковые вполне реальные и 60 и 80 и больше Мбит/с.
    У меня дома меньше 30 редко когда увидишь.

    dadashov avatar
    dadashov5 января 2016
    0

    @AppleStyle, 5-7 метров на 3г вполне выдаёт в среднем. Эт на Билайн. А мегафон в Москве и 15 в лёгкую выдавал.

    Lazarus36 avatar
    Lazarus364 января 2016
    5

    @Uliss, За мкадом жизни все равно нет.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle4 января 2016
    0

    @Uliss, 98% населения. У нас более 50% на текущий момент.

  5. Virer4 января 2016
    0

    затестите LTE в Минске от МТС, 3G в Беларуси средняя скорость 6-8мб и распространена к в США LTE)

  6. tty01 avatar
    tty014 января 2016
    3

    Нет, напрямую цены сравнивать нельзя. Давайте в %% от средней зарплаты.

    dadashov avatar
    dadashov5 января 2016
    0

    @tty01, как говорит подруга, если нет мозгов и работаешь официантом, то тысячи 2-3 баксов можно получать, но там конские налоги. Так что за более менее нормальный тариф оплачивают 4-5%
    В России средняя зп примерно тысяч 15 рублей. Хороший тариф с 10 гигами инета+600 минут у Билайн это 600₽, что те же 4% только у нас скорость получше и голосовая связь, так как все друзья жалуются на американскую связь

    AppleStyle avatar
    AppleStyle5 января 2016
    0

    @dadashov, средняя зарплата в России 33278.
    Москва со средними 62855, кстати, только на 4м месте если хотите про неё вспомнить :)

    dadashov avatar
    dadashov5 января 2016
    0

    @AppleStyle, никогда не наберется в средней з/п по России 33 тысяч. Даже 30000. Если учитывать все оклады. А насчёт Московских 62к, средняя могла быть и ещё больше, у нас есть жители с з/п и в десятки миллионов рублей, но есть и работники почты с з/п 12 тысяч.

  7. vozz avatar
    vozz4 января 2016
    0

    Скорость совсем никакая для LTE/LTE-A.
    https://cloclo11.datacloudmail.ru/weblink/thumb/xw0/7q8E/qGdmSYQ5G/IMG_0370.PNG

  8. valrom avatar
    valrom4 января 2016
    1

    Автор не упомянул семейные планы от T-Mobile USA, где в среднем линия с 2Гб LTE стоит $30 + free stream unlimited video Netflix, HBO NOW, Hulu и т.д.
    Да, интернет не только на территории США, а и в Канаде и Мексике.

    Максим Клименчук avatar
    0

    Да, видел такие. Интересное предложение, но несопоставимое с российскими тарифами.

  9. Anton Alexeev4 января 2016
    2

    Автор забыл упомянуть, что в США – звонки + смс безлимитные по всей стране (а смс по всему миру). Я плачу $41.50 за 4Gb LTE в месяц. Вполне все устраивает. Оператор – Simple Mobile.

    vozz avatar
    vozz4 января 2016
    0

    @Anton Alexeev,
    Дороговато за такой мизер трафика .Также непонятно звонки внутри сети бесплатные или же на врагов тоже ?!

    Максим Клименчук avatar
    0

    Спасибо, добавил!

  10. Architec avatar
    Architec4 января 2016
    2

    Смысл от дешевого и более быстрого лте, когда он падает постоянно?

  11. Destiny Day4 января 2016
    1

    Живу в Израиле За две телефонные линии плачу 16 баксов линии влючают в себя Анлим звонки смс на все сети внутри страны, Безлимитные звонки в 31 страну на стационарные телефоные В америку и канаду бесплатные анлимитные звонки на сотовые телефоны. Средняя скорость по LTE В папет входит 3 ГБ потом скорость падает Download 33.79 Upload 45.53

    vozz avatar
    vozz4 января 2016
    0

    @Destiny Day,
    По звонкам неплохо ,по трафику бред :(

    Destiny Day5 января 2016
    0

    @vozz, Ну почему бред я на самом деле его даже не просиживыю у меня выходит максимум Гиг полтора в месяц Дома Вайфай на работе вайфай в атобусах межгород вайфай, Ну если уж так припрет могу доплатить 5 долларов и получить 10 гб

  12. yoman avatar
    yoman4 января 2016
    2

    Пусть лучше у нас небыло бы вообще лте, но по уровню жизни и Товары/услуги было бы хотя бы в раз 10 приближенее к США…

  13. ensac avatar
    ensac4 января 2016
    0

    $100 за 2 линии – безлимит на все, кроме интернета, интернет 10 ГБ, если телефон работает как точка доступа, то и интернет безлимитный для подключенных девайсов.
    P. S. Если выезжать за границы США, то сообщения и интернет бесплатный и на таких же условия (10 ГБ телефон, безлимит на точке доступа), а так да, в США все плохо.

    abalexab3 avatar
    abalexab34 января 2016
    0

    @ensac, Who is provider? Free international roaming? Never heard about it…

    ensac avatar
    ensac4 января 2016
    0

    @abalexab3, t-mobile. Never heard? bad for you. and btw free messages and data not voice

    abalexab3 avatar
    abalexab34 января 2016
    0

    @ensac, If I understand you correctly – you have only free messages in international roaming, not data or voice, right? In you post you put it incorrectly. That’s why all this misunderstanding.
    AT&T giving only incoming messages for free in roaming, not outgoing.

    ensac avatar
    ensac4 января 2016
    0

    @abalexab3, не совсем так. в роуминге идут бесплатно и безлимитно сообщения (входящие и исходящие) и интернет на максимальной скорости провайдера принимающей страны, а вот за звонки придется платить около 12-24 центов в зависимости от направления.

    abalexab3 avatar
    abalexab34 января 2016
    0

    @ensac, так интернет в роуминге все таки включен? Вне зависимости от страны?

    ensac avatar
    ensac4 января 2016
    0

    @abalexab3, Да, интернет включен.

  14. Maria Pilar avatar
    Maria Pilar4 января 2016
    1

    В Испании плачу 12 Евро за 2 Gb LTE-A, Vodafone
    200 минут включены на всех операторов
    По всей стране работает технология VoLTE, все звонки идут по LTE при наличии оной
    Покрытие идеально по всей стране. В Москве просто не возможно. Как позвоню на вайбер или FaceTime Audio кому то из подруг пипец просто, говорить не возможно, хотя все на 4G+ там и редко на 3G.
    Для себя сделала вывод что сети в Рашке говно, коли не поговорить, просто для галочки, покрытия хорошего нет, постоянно перегружены что не тянут голосовую связь мессенджеров. Позор.
    Самой приятно что в Испании самые быстрые сети в мире судя по представленной таблице. Но не дешевые это да.

    fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa4 января 2016
    1

    @Maria Pilar, это в Барселоне? Девушка не путайте загрузку наших сетей и ваших. У Вас связь лучше потому что ДОРОГАЯ и народ экономит сидит мало. А у нас каждый школьник режется в доту ,танки, и все это через моб инет тащат, вкл мобильное телевиденье. А Вайбер и вотцапп загруженны не меньше самих сетей тк реально пол Москвы сидит вкл пенсионеров. ЛИЦОВРЕМЯ всегда пашет на ура даже при 5метрах в сек имхо.

    fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa4 января 2016
    0

    @fixa_fixa_fixa, http://www.speedtest.net/my-result/i/1496676878 и это по 3G

    peper- avatar
    peper-5 января 2016
    0

    @Maria Pilar, “в России” и “в Москве” это, к сожалению для большинства населения, абсолютно разные вещи. Не знаю что у вас там не работает, а я в машине еду по МКАДу и смотрю на айпаде живую трансляцию спортивных репортажей в HD. Зато стоит из Москвы в область выехать и на трассах LTE уже не видать. Приходится довольстоваться “жалким” 3G, переходящим в Edge. Но! В моем тарифе 20 ГБ и 5000 минут звонков в пакете за сумму менее, чем $25. Ничего даже рядом с этим я в статье не видел.

    Destiny Day5 января 2016
    0

    @peper-, Мой комент ты видемо пропустил

  15. abalexab3 avatar
    abalexab34 января 2016
    1

    США. New York. Компания AT&T. Плачу оклол 120 usd в месяц за два телефона. Неограниченные звонки и sms-mms. 6 Gb трафика на 2 телефона (т е суммарный на два телефона). Неспользованный за месяц трафик накапливается и переносится на следующий месяц. Телефоны контрактные которые можно менять раз в два года. Это значит что например iPhone 6s 16 gb могу купить за 199 плюс налог (оба аппарата). Вычтите разницу между реальной стоимостью двух аппаратов и 199×2. Разделите это на 24 месяца. И вычтите из моей абонентской платы. Вот и получится РЕАЛЬНАЯ плата за телефоны.

    649-199= 450
    450×2=900
    900/24=37.5

    120-37.5=82.5

    Т.е. РЕАЛЬНАЯ цена которую я в месяц плачу за две линии с безлимитными звонками по стране (у нас нет роуминга и я могу пользоваться аппаратом в любой точке США включая Пуэрто Рико, вирджинские острова и Аляску) и СМС и 6 gb LTE интернета будет 82 usd в месяц

    Скорости зависят от места. В NY в зависимости от места от 2 до 25 Mb/s. На трассах и в деревне или маленьких городах побыстрее: 15-30 Mb / s

    fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa4 января 2016
    0

    @abalexab3, 82$? Пфф за 6000 куплю 2 тарифа с полным безлимитом как Интернета так и звонков без роуминга по рф и вроде как даже Наш Крым туда входит. А телефон : что вы за 2 года заплатите что так купите никакой разницы.

  16. iVenom_1993 avatar
    iVenom_19934 января 2016
    1

    Ребята, связь и интернет в России в хоть сколь-нибудь больших городах (тысяч от 100 жителей) намного лучше, чем во многих западных странах (да что уж там, в большинстве). На своей шкуре прочувствовал.

  17. dmitzin4 января 2016
    1

    У меня контракт T-Mobile 4 линии, за 3 плачу 30$ в месяц, 4-ая линия бесплатно. Каждая следующая линия 20$ экстра в месяц. Все безлимитное, трафик 4 гига на линию в месяц.

  18. fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa4 января 2016
    0

    Ай не понял что вы равняете Геманию и РФ ( Москву к примеру. Друзья к вашему сведению согласно даже википедии у нас более 12 млн жителей. Это тех что постоянно. А те что понаехали ещё Лямов 5-7 статистика. Из этих 20млн думаю Ляма 2 точна юзают инет большой тройки. У МТС инета своего нет они берут у мегафона. У билайна свой инет. Кстати афтар Билайн гэ. Давай спорить что при замерах в разных частях мос и мос обл МТС и Мега порвет ваш Билайн.
    Тык вот конкуренции ради операторы в столицах мос и спб понавешали вышек установили кучу huawei барахла вот и летает наш инет тк везде уже давно оптика. Был В Кирове инет летает (МТС, Мегафон , Билайн тоже норм там) ,Тула только мегафон, МТС так себе. Казахстан , усть каман Билайн так себе , теле2 рвет. Питер Мегафон тут не поспоришь. Финляндия- Elisa, Dna 10-15 метров на 4 г за 10 гиг 20еврейских. Хуже чем в мск проникаемость, как узнал? Та самая команда 3001 12345. Билайн по Мск гамно как и вот теле2 вроде норм но покрытие Угэ. Для начала Гейропейцы узнайте кто владеет инетом потом поймёте почему такой дорогой инет и трафика мало.
    Это ещё что. Щас на тарифе меги за 600₽-8€ 3500 минут 9гиг инета 3000 смс все что больше почти бесплатно. еще раз говорю слишком большая конкуренция. И огромный спрос.

  19. egoist1 avatar
    egoist15 января 2016
    0

    “Полная победа российских мобильных операторов”-это диагноз.:) Если бы вы знали хоть немного больше чем перевод четырех страничек с сайтов мобильных операторов…

    Максим Клименчук avatar
    0

    @egoist1, так просветите.

  20. Sterlyagov5 января 2016
    0

    Наши тарифы конечно очень сладкие, особенно в регионах.
    Плачу 900₽ в месяц за полный безлимит на звонки, в том числе в роуминге, а также 10гб в 3G сетях и полный безлимит в 4G сетях.

  21. Valentin Tcerkovny5 января 2016
    0

    Всегда забавляло это. Стоит хоть где-нибудь появится новости о том, что в России услуга n дешевле и лучше, как сразу набегает тонна несогласных и “особо уведамлённых” комментаторов, ищущих малейшие контраргументы. Смешно. От себя могу сказать, что живу во Франции уже несколько лет. Мобильный интернет ужасен. Может проседать до 20 кб/сек даже в центре больших городов. Стоит выехать за черту города – у тебя нет интернета. В то же время, по всей лен.области я отлично юзал билайновский 3G. Даже во время похода в лес. При этом цена во Франции за безлимит – 40€/мес, и это у среднего оператора, бывает гораздо больше.
    А вообще, в России не мало вещей, которые гораздо лучше и дешевле, чем во многих других странах (даже если учитывать соотношение к з.п.) так что не стоит воспринимать подобные новости негативно и с недоверием.

  22. KrasssavchiK avatar
    KrasssavchiK15 января 2016
    0

    Очередная чушь (*читай – Хр.нь)!
    По-моему,- ваш сайт уже давно превратился в “жёлтую прессу”.

    Вы не думали когда-либо проверять информацию, которую “тырите” из таких же непроверенных источников?

    P.S.: Да, к тому же,- и такую древнюю.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь