Мы уже посмотрели «Звёздные войны»

Никита Горяинов avatar | 141
FavoriteLoading В закладки
Мы уже посмотрели «Звёздные войны»

Делимся без спойлеров.

От нас туда сходил Александр Саханов, со-основатель магазина iCases.ru и настоящий фанат Звёздных войн всех частей, серий и мастей.

Для справки. На данный момент 7 эпизод увидели меньше тысячи человек во всём мире. Это как получить iPhone 7 за месяц до официального анонса – и иметь право им хвастаться. Очень круто.

Саша вышел под впечатлением и сразу написал нам. Спасибо!

С чего начать? Ну пожалуй с того, что седьмая часть «Звездных войн» – самый долгожданный фильм, который я ждал с 7- и 19-летнего возраста, одновременно.

Почему такой разброс? Да потому, что в семь лет я пересматривал много раз 4-ые, 5-ые, 6-ые Эпизоды. Для меня этот фильм был на грани представлений о человеческом бытие в космосе.

Родители тогда говорили, что 1-ый, 2-ой и 3-ий Эпизоды уже давно вышли в Америке, просто их в Россию никто не привез на пиратских кассетах – а там, «за бугром» уже их вовсю смотрят…

К сожалению, 1-ый Эпизод вышел по-настоящему только спустя 7 лет, в 1999 году. Тогда я уже забыл про любимый фильм детства, ведь интернета тогда для большинства из нас «не было», а журналы стоили дорого. Узнать, что и где снимают из новинок, можно было только из подземного перехода, где на столах лежали кассеты, запаянные в целлофан под видом оригинала. Когда ты её вставлял в «видак» – наступало прозрение, что тебя обманули. В целом всё равно получал удовольствие. Не важно, какого качества был фильм, главное – содержимое. =)

Как раз из-за качества плёнки мои впечатлении о первом фильме были странными. Сперва не понял, про что он, и как он связан с 4-ым эпизодом =) Фильм больше был про гонки. Но после выхода нового, второго эпизода, который произвел очень позитивные впечатления – пересмотрел и первый, и старые эпизоды по новой.

Забавно, что старые эпизоды смотрелись уже странно. Ведь наступила эра компьютерной графики, которая никак не сочеталась с летающими картошками под видом астероидов и кукол. Но штурмовики и Дарт Вейдер продолжали производить незабываемое впечатление. Это уже навсегда.

Третий эпизод стал культовым. Чего только стоит фраза: «Lord Vader, can you hear me? Rise!» Снова понадобилось пересмотреть все части и расставить события на свои места. Кстати, хочу отметить, что у Лукаса хорошо получилось спрятать императора в первой части, замаскировать его под доброго такого старичка. Даже и во второй я не догадывался, кто стоит за императором и где он вообще.


Тот самый штурмовик на Таганке в iCases

После событий всех шести эпизодов задумываешься: а нужно ли вообще продолжение? Конечно!

Всегда хочется вернуться к тому, что тебе дорого, особенно когда оно затрагивает детство. Детские эмоции – самые яркие, остаются в сердце на всю жизнь. Поэтому я рад, что Дисней купил Лукасфильм, а своими продолжениями они решили отбить всю стоимость покупки и еще заработать на чай с маслом!

Всегда хотелось продолжения – узнать, что стало с главными героями, основал ли Люк храм Джедаев, как он и хотел… Может оно и лишнее, даже не нужное, но все всё равно будут смотреть с огромным удовольствием!

Прошло 10 лет, мне стукнуло 30. За это время прошел много игр, посвящённых Звёздным войнам, купил костюм штурмовика и поставил его на Таганке и конечно же, успел посмотреть долгожданную и желанную мною седьмую часть саги. Последнее – только сегодня.

Для меня это кино – второе после 3 Эпизода Звездных войн из тех, что я действительно ждал. Никакие ни «Аватары», ни продолжения «Терминаторов» и даже «Чужих» с их «Прометеем» не вызывали во мне такую бурю эмоций и ожиданий после каждого кадра или нового трейлера. Естественно, все фильмы меркнут на фоне ожидания продолжения любимого фильма твоего детства!

Ну вот и всё, сегодня событие произошло, фильм просмотрен. Доволен ли им я?

Да!

Что могу рассказать вам про новую часть, чтобы не сболтнуть лишнего? Скажу только, что я не зря написал весь этот рассказ о взаимосвязи и загадках первых эпизодов. Сценаристы седьмого – молодцы!

Они заранее позаботились о тех, кто ещё не смотрел, и о тех, кто смотрел ЗВ неоднократно! Это тот фильм, на который стоит сходить даже с теми, кто никогда не смотрел ничего подобного. А фанаты уже собрались туда так и так.

Можно и нужно на него брать детей. Но это не значит, что он детский, несмотря на то, что снимала-то Disney. Нет, он очень зрелищный, стал больше походить на сказку. И ещё печальный. Про детей и их родителей.

Несмотря на то, что хронометраж – 2 часа, время пролетает незаметно и очень быстро. Особенно когда ты каждую секунду пытаешься проследить взаимосвязь всех персонажей, найти ответы на вопросы, которые ставит перед тобой эпизод.

Закончился фильм так же быстро, как и начался – с большим вопросом в самом конце, на который я хотел получить ответ больше всего. Тот вопрос, про который было больше всего слухов. Этакая очень годная заготовка для 8 и 9 части! Это всё, что я вам скажу.

В любом случае, вам понравится и снова заставит пересмотреть всю сагу от начала до конца. Особенно тех, кто еще этого не сделал.

Итог: 8.7/10 от меня. Рекомендую! ;)

P.S.: Звёздные войны: Пробуждение Силы выходят в российский прокат 17 декабря. Идёте?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Делимся без спойлеров. От нас туда сходил Александр Саханов, со-основатель магазина iCases.ru и настоящий фанат Звёздных войн всех частей, серий и мастей. Для справки. На данный момент 7 эпизод увидели меньше тысячи человек во всём мире. Это как получить iPhone 7 за месяц до официального анонса – и иметь право им хвастаться. Очень круто. Саша...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 141

  1. xo66killer avatar
    xo66killer16 декабря 2015
    4

    ок ждем превью от Пучкова)

    ch1ban avatar
    ch1ban16 декабря 2015
    0

    @xo66killer, Дмитрий, кажется, никогда особой любовью к вселенной Звездных войн не отличался.

    Vikont avatar
    Vikont16 декабря 2015
    0

    @ch1ban, от того и правдоподобнее будет отзыв )) Ждём!

    Николай avatar
    Николай22 декабря 2015
    0

    @Vikont, мне кажется он скажет что-то наподобии “старые актеры не тянут и пропадают посреди фильма, новые актеры несуразные и не соответствуют своим персонажам, спецеффекты красивые но это не заменит нормального сюжета, которого нет, а есть набор сцен из 6 прошлых частей. Про бои на мечах вообще молчу, с таким же успехом дубинами обезъяны машут, где сила, прыжки и так далее? И каким образом империя снова нагибает повстанцев, которые ее уничтожили?”. Я смотрел в IMAX и это единственное, что было хорошо – от всего остального весь зал плевался в синемапарке.

    Campo avatar
    Campo24 декабря 2015
    0

    @Николай, полностью согласен.
    Лично я больше получил удовольствия от просмотра Интерстеллар на экране IPad, чем от этой части Звездных войн в iMAX. Может конечно сказались восторженные рассказы посмотревших, подняв планку ожиданий, но не вставило..
    Прости меня, Йода.

  2. iCases_ru avatar
    iCases_ru16 декабря 2015
    2

    Отвечу на любые ваши вопросы!

    С уважением, Александр Саханов

    Smolny avatar
    Smolny16 декабря 2015
    9

    @iCases_ru, говорят, этот фильм сделан специально для того, чтобы негров начали считать людьми. Так ли это? Что вы почуствовали, когда совершенно неканонично (напомню, что в каноне человечество искоренило расы) появился негр?

    MrMaks avatar
    MrMaks16 декабря 2015
    2

    @Smolny, Я правильно понимаю, что вы не считаете чернокожих за людей, да?

    evilsheep avatar
    evilsheep16 декабря 2015
    14

    @MrMaks, он имел в виду, что тренд со вставкой чернокожих актёров туда, где они неуместны по сюжету, чтобы лишь привлечь чернокожих зрителей (что это, если не расизм?), несколько раздражает.

    Artem@ avatar
    Artem@16 декабря 2015
    4

    @evilsheep, не уместный это когда Отелло был белый актер в гуталине. Или когда Отелло должен быть белый, потому что быть черным это расизм.. В космическом будущем где есть Чубакка, а вы обращаете внимание на одного!!! Одного!!! черного актера. Кто блин расист? Ты гитлировец и куклуксклановец… раздражает? Раздражает такая ублюдочность.

    Corite avatar
    Corite20 декабря 2015
    0

    @evilsheep, хочу напомнить, что в серии темнокожие актёры уже были! Например в оригинальной трилогии друг Хана Соло – Лэндо Калриссиан https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Лэндо_Калриссиан
    Учите матчасть, дебилы!

    Smolny avatar
    Smolny16 декабря 2015
    4

    @MrMaks, не я, все остальные. Любой человек, который испытывает к неграм любой пиетет (например, пихает в ЗВ) – скрытый расист и негров за людей не считает. Я же полностью равнодушен.

    ArnhemNL avatar
    ArnhemNL16 декабря 2015
    0

    Согласен с @Smolny – это скрытый расизм. И что они бы лучше спросили черных хотят ли снятся в ЗВ и они думают об этом. У черных (по сколько я не расист), считаю, есть свои мозги и своё мнение. Они люди, как все. Права 100 в 100. Никаких исключении из правил.

    vonk avatar
    vonk16 декабря 2015
    5

    @Smolny, тренд с неграми уже прошел, сейчас везде геев пихают.

    Gooru avatar
    Gooru16 декабря 2015
    1

    @vonk, тренд с геями видимо тоже, в последнем, что выходило уже лесби вставляли ☺️

    Paradoxx avatar
    Paradoxx16 декабря 2015
    0

    @Gooru, Не, новый тренд – негр гей с белым партнером. Смотри например последний сезон сериала Стрела.

    ArnhemNL avatar
    ArnhemNL16 декабря 2015
    0

    @vonk, а вот содомию терпеть не могу. Фу!

    iCases_ru avatar
    iCases_ru16 декабря 2015
    3

    @Smolny, Хороший актер и отлично справился со своей ролью. Не важно какой цвет кожи у человека, важно то, что у него внутри!

    * * *
    С уважением, Александр Саханов

    voice avatar
    voice16 декабря 2015
    0

    @Smolny, Отсталость, подобные взгляды постепенно уходят.

    Kolj avatar
    Kolj16 декабря 2015
    1

    @Smolny, смотри, на каждую трилогию приходится один черный. Ваши слова очень и очень странные с учетом если вы смотрели предыдущие 6 эпизодов (первая кино-сага – лендо колрисиан и в второй киносаги – магистр винду). Ваша точка зрения изначально абсурдна

    Izakail avatar
    Izakail20 декабря 2015
    0

    @Kolj, речь не в расизме. А в бекграунде Вселенной. Фанаты знают что никакие черные в рядах Империи не допускались. Императорские ВС это сборище шизанутых фанатичных нацистов из клуба White Power.
    Даже разные Порядки и сборища Адмирала Трауна не приемлили иных рас и цветов кожи

    Ivan Matveev avatar
    Ivan Matveev16 декабря 2015
    0

    @Smolny, А как же Мейс Винду? А лендо? Это были белые в гуталине?

    Dipreszio avatar
    Dipreszio16 декабря 2015
    0

    @Ivan Matveev, еще, наверное, Джанго фетта можно добавить, по фильму он был заметно смуглый

    Anton Kruglov avatar
    Anton Kruglov16 декабря 2015
    0

    @Smolny, интересно, Дисней приготовил альтернативную версию фильма с участием белокожего актера вместо негра в главной роли? Считаю такая версия имеет право на существование, почему нет.

    sponame avatar
    sponame17 декабря 2015
    0

    @Smolny, а как же Лэндо Калриссиан?

    Makarov avatar
    Makarov17 декабря 2015
    0

    @Smolny, такие как вы позорят человечество.

    FM_ avatar
    FM_22 декабря 2015
    0

    @Smolny, нет, наоборот, трусоватый, глуповатый предатель представитель афроземлян, все по канонам.

  3. Aleksandr10rus avatar
    Aleksandr10rus16 декабря 2015
    0

    Идём

  4. ieatbooks avatar
    ieatbooks16 декабря 2015
    0

    конечно идем! это не те дроиды что вы ищете!

  5. supchik avatar
    supchik16 декабря 2015
    0

    Столько рекламы вокруг, что я боюсь испортить впечатление :) поэтому подожду ещё отзывов. Если все будут такими – поду в сапфир :)

  6. star_iK avatar
    star_iK16 декабря 2015
    4

    Почему же 8.7/10? Почему не 8,8 или, в крайнем случае, не 8,6?

    evilsheep avatar
    evilsheep16 декабря 2015
    8

    @star_iK, если бы не нигеры, было бы 9/10, полагаю. Ну а 10/10 – это сферический фильм в вакууме.

    Artem@ avatar
    Artem@16 декабря 2015
    1

    @evilsheep, нацик… модераторы – вы знаете, что это нарушение закона рф-ки? Позволять такие комменты… главное, что такого идиота как ты там нет. А то было бы бала 3.

    Consumer avatar
    Consumer16 декабря 2015
    7

    @Artem@, зря вы так, это пожалуй единственная вещь из-за которой мне не хочется уезжать из России, сажать людей в тюрьму за нежелание принимать геев или хачей/нигеров в обществе – вот это дикость.

    voice avatar
    voice16 декабря 2015
    0

    @Consumer, Вы меня удивляете у нас то же есть статья.
    А Вы к сожалению расист и ксенофоб!

    Действия, направленные на возбуждение ненависти, либо вражды, а также на унижение достоинства человека, либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.

    vadiamond avatar
    vadiamond16 декабря 2015
    10

    @Artem@, называть свою страну рф-ка… ну ты и Новодворская

    Artem@ avatar
    Artem@16 декабря 2015
    0

    @vadiamond, а я не гражданин РФ и не живу и не бываю в этой стране. Хотя это все равно не позволяет мне так писать. За рф-ку у остальных граждан прошу прощения. Не контролировал эмоции. Просто бесит почти поголовный шовинизм людей из России. При амбициях какого-го либо уровня мирового влияния, нельзя быть такими. В 21 веке мы реально обсуждаем, что черным не место в кино, и как я понял по комментариям выше, не место на этом свете. Это не безумие? И мы говорим о стране в которой около 30% населения черных.

    ch1ban avatar
    ch1ban16 декабря 2015
    1

    @Artem@, в России 30% населения – черные, то есть негры? или вы выходцев с кавказа называете черными, что тот же самый расизм?

    evilsheep avatar
    evilsheep16 декабря 2015
    1

    @ch1ban, ты не видишь что ли, у него с головой совсем плохо. Мамка бухала не просыхая, а потом вот получился такой сюрприз, “член общества”.

    Artem@ avatar
    Artem@16 декабря 2015
    1

    @ch1ban, я про США писал. Фильм, в первую очередь, для американского рынка снимали.

    vosmoy79 avatar
    vosmoy7916 декабря 2015
    1

    @Artem@, остальные граждане тебя не прощают, фильтруй базар, не нравятся русские не общайся, толерантности в России не место.

    Dipreszio avatar
    Dipreszio16 декабря 2015
    0

    @vosmoy79, кем бы ты ни был, жаль что ты существуешь

    Artem@ avatar
    Artem@16 декабря 2015
    0

    @vosmoy79, я общаюсь не с русскими, неграми, американцами. А с человеком. И мне покую с какой он страны. Если люди убогие – это их проблема, я с ними не общаюсь. Но вся нация не может быть такой, так что не нужно отвечать за всех русских.

    evilsheep avatar
    evilsheep16 декабря 2015
    1

    @Artem@, если бы при регистрации был тест на IQ, то мы бы тебя тут точно не увидели. Вот где действительно жаль. Не забудь взять уроки русского языка, а то я твоё безграмотное дерьмо с трудом прочитал.

    Kolj avatar
    Kolj16 декабря 2015
    0

    @evilsheep, чем вас негр то смущает???? на каждую трилогию SW приходится один черный! и что тут такого

    Drow avatar
    Drow16 декабря 2015
    0

    @star_iK, “Для справки. На данный момент 7 эпизод увидели меньше тысячи человек во всём мире.”

    evilsheep avatar
    evilsheep16 декабря 2015
    1

    @Drow, в Москве сейчас полно ночных сеансов. Места везде есть (но залы почти забиты), так что цифры, очевидно, от лукавого.

    Drow avatar
    Drow16 декабря 2015
    0

    @evilsheep, в статье рейтинг персональный, глобально цифра выше. В любом случае, это ничего не значит. Примерно как с Breaking Bad у меня, рейтинг заоблачный, Стивен Кинг одобряэ, а мне не идёт и все

    emiljohn avatar
    emiljohn16 декабря 2015
    0

    @Drow, в вы дом конца досмотрите) тоже сначала было скучно, нудятина))

    Paradoxx avatar
    Paradoxx16 декабря 2015
    0

    @emiljohn, досмотрел. Все равно этот сериал даже не в моей персональной 5ке.

    Bkmz666 avatar
    Bkmz66616 декабря 2015
    3

    @evilsheep, ох уж эта мАсква, думаю в одном Екатеринбурге 1000 человек посмотрела премьеру. За МКАДом тоже люди есть.

    iCases_ru avatar
    iCases_ru16 декабря 2015
    0

    @star_iK, чуть-чуть не дотянул до 9 баллов! У Лукаса душевней получалось снимать!

    * * *
    С уважением, Александр Саханов

  7. butchmd avatar
    butchmd16 декабря 2015
    2

    Точно!!! Надо будет на выходных посмотреть …
    Правда я, как ни пытался, так и не понимаю кто там кого и зачем…(если честно- то и не пытался вовсе)
    В детстве было пофиг…-смотрел ради спецэффектов…
    Потом тоже спал на диалогах…, просыпаясь что бы посмотреть “как там мочатся”…
    Так что традицию нарушать не буду…-потуплю на литературной части…, и наслажусь визуальной составляющей !!!…

  8. Ptiza000 avatar
    Ptiza00016 декабря 2015
    3

    1,2,3 эпизоды от лукаыого! Истинные староверы их не признают!
    Натали портман лажает на протяжении всех 3х частей. Спец эффекты так же видеы как не натуральные даже в 3м эпизоде.
    Нестыковки с 4-6 эпизодами.
    В общем пересмотрев 1-3 был разочарован еще сильнее чем при первом просмотре.
    Надеюсь тут не налажали так. Очень жду именно ПРОДОЛЖЕНИЯ той магии, которая была в 4-6 эпизодах!!

    Dipreszio avatar
    Dipreszio16 декабря 2015
    0

    Роботы там, взрывы, инопланетяне, гонки… вроде, спецеффекты всегда видны, в любом фильме, не?

    AntonB avatar
    AntonB16 декабря 2015
    0

    @Ptiza000, Вы проводили соц. опрос среди “истинных староверов” ?

    supchik avatar
    supchik16 декабря 2015
    2

    @Ptiza000, не трож третью! Там появился лорд Вейдер. Видеть это было с родни тому как появился первый человек на земле.
    Хотя негр с лиловым световым мечём это зря ;)

    Ptiza000 avatar
    Ptiza00016 декабря 2015
    1

    @supchik, третья чуть лучше первых двух, но тоже не фонтан.
    В 4 эпизоде Оби-ван говорит, что он давно забыл это имя, за долго до рождения Люка.
    Потом говорит, что не помнит, что у него были эти дроиды.
    В общем память ему отшибло.
    И еще есть пара нестыковок сценарных.
    Я вообще не рекомендую смотреть 1-3, тем кто н смотрел сану еще. Только 4-6! Только хардкор!!!

    supchik avatar
    supchik16 декабря 2015
    1

    @Ptiza000, я тоже новичкам рекомендую 4 5 6 1 2 3

    toivan avatar
    toivan16 декабря 2015
    0

    @Ptiza000, вы как-будто не смотрели 1-3 части или вам 90 лет. первые три части отличные, динамичные и глубокие. сбалансированные как по драматургии, так и по спецэффектам

    toivan avatar
    toivan16 декабря 2015
    0

    @Ptiza000, и будет вам известно в новых версиях 4-6 частей исправили все нестыковки

    Ptiza000 avatar
    Ptiza00016 декабря 2015
    0

    @toivan, во первых не исправили. Я на прошлых выходных все пересматривал.
    Во вторых, Вы считаете, что игра Натали портман, ввод этого нелепого персонажа Джа-джа и гонки на машинках это сбаллансированно? Ну не знаю, не знаю.

    Izakail avatar
    Izakail20 декабря 2015
    0

    @Ptiza000, как фанат, как человек просмотревший все серии, все три мультипликационные ревизии, прочитавший более 60 книги, изучшивший от корки до корки Вукипедию, прочитавший все что можно было на русском языке справочники и энциклопедии технического мира Вселенной заявляю, что вторая трилогия очень не дурственная. У нее есть свой лоск и элегенатность. 7-й эпизод на фоне второй трилогии просто идиотский лепет для малахольных дебилов. Если человек тащится от 7-го эпизода, от этого недоразумение, значит он малахольный.

  9. peper- avatar
    peper-16 декабря 2015
    0

    8,7 из 10 маловато для продолжения фильма, который все фанаты так ждали. Либо ожидания были завышены. Либо ЗВ уже не торт. Если так, то жаль. От JJA после вполне годных Star Trek можно было ждать отличный сиквел Star Wars. Тем более, что “вселенной” круче этой в кинематографе нет и не предвидится.

    iCases_ru avatar
    iCases_ru16 декабря 2015
    0

    @peper-, Фильм чуть-чуть не дотянул до 9 баллов! Многие говорят, что моя оценка даже завышена, потому что я фанат саги. У Лукаса душевней получалось снимать!

    * * *
    С уважением, Александр Саханов

  10. john-doe avatar
    john-doe16 декабря 2015
    8

    Звёздные войны это там где Спок?

    wortek avatar
    wortek16 декабря 2015
    2

    @john-doe, Троллинг зачтен )

  11. legus avatar
    legus16 декабря 2015
    0

    в звезду смерти этих америкашек.
    экранку посмотрю, благо пираты быстро все делают и в достойном качестве. не то что лет 15 назад
    ради принципа не пойду в кинотеатр что бы поддержать их госдолг своим рублем.

  12. DMDMDM avatar
    DMDMDM16 декабря 2015
    0

    Ждем!!!

  13. vonk avatar
    vonk16 декабря 2015
    0

    Идем только в IMAX !

  14. sotn1ck avatar
    sotn1ck16 декабря 2015
    0

    Всем привет.
    Так как сегодня у нас стартовали звездные войны,у меня вопрос!
    Где лучше их смотреть?
    На выбор есть:
    4Dx в «Синема Парк Делюкс Метрополис»
    Nescafe-IMAX на «Речном Вокзале»
    IMAX Sapphire в «Формула Кино Сити»
    Большой экран,крутые технологии или очень очень хороший звук и комфорт…
    Да прибудет с вами сила!

    mnechaev avatar
    mnechaev16 декабря 2015
    0

    @sotn1ck, в сити. Лучший зал и удобные раздвигающиеся кресла. Но один билет 3-5тыс рублей.

    iCases_ru avatar
    iCases_ru16 декабря 2015
    1

    @sotn1ck, если бы не было приглашения от iphones.ru, то я бы взял билеты на 2D сеанс! Как в старые, добрые, время. Мне 3D уже изрядно поднадоело, даже раздражает. Рекомендую 2D!

    * * *
    С уважением, Александр Саханов

    Paradoxx avatar
    Paradoxx16 декабря 2015
    2

    @iCases_ru, да, бесит прям этот 3D.

    supchik avatar
    supchik16 декабря 2015
    0

    @sotn1ck, сапфир без вариантов

  15. yurizx avatar
    yurizx16 декабря 2015
    0

    and may the Force be with us all!(c)

  16. Dipreszio avatar
    Dipreszio16 декабря 2015
    0

    нда, проблема РФки— безкультурие. Идиотизм. африканец он, ну что ж вы за недосапиенсы то? Что за комменты? Их противно читать. Админы, может поудаляете? Про негров

    grimnt avatar
    grimnt16 декабря 2015
    1

    @Dipreszio, если бы вы были грамотным, вы бы знали что их нельзя так называть они чернокожие или афроамериканцы, но это не делает их людьми, вы так пишите потому что не сталкивались с этими обезьянами!

    Anton Kruglov avatar
    Anton Kruglov16 декабря 2015
    0

    @grimnt, с какой это стати в России мы чернокожего должны называть “афроамериканцем”? Это справедливо для американца, который говорит о чернокожем американце, т.е. – “афроамериканце”, а мы его национальную(гражданство) идентификацию находясь в России провести не можем, на внешний вид он чернокожий, а значит выходец с экваториального континента – африки, т.е. африканец, негроид (а по национальности, к примеру может быть синигалец).

    supchik avatar
    supchik16 декабря 2015
    0

    @Dipreszio, бескультурие пихать людей по типу кожи или сексуальной ориентации просто для галочки туда, где их по здравому смыслу быть не должно. Это всё равно что приспешников гитлера сделать чернокожими геями в историческом фильме. А Ева застрелилась бы из-за неразделённой любви к еврейке Саре.

    Favorevole avatar
    Favorevole16 декабря 2015
    0

    @supchik, т.е. во втором эпизоде Сэмуэль Эль Джексон вас тоже смущает?

    supchik avatar
    supchik16 декабря 2015
    0

    @Favorevole, с лиловым цветом светового меча которого не могло быть? Нет, ну что вы!

    Favorevole avatar
    Favorevole16 декабря 2015
    0

    @supchik, Lando Calrissian в 5 эпизоде. Я, живя в России, совершенно не толерантный к геем. Но афро ребятам в кино отношусь нормально, так как среди них есть такие Джексон, Смитт, да и куча других. А почему у всех подрывает, что в 7 части афроамериканец в главной роли непонятно.

    supchik avatar
    supchik16 декабря 2015
    0

    @Favorevole, ктож спорит что они классные актёры. Речь не про расизм, а про уместность того или иного в повествовании. Если обстрагироваться от людей, то это как снимать фильм про вторую мировую в которой СССР для победы над фашисткой Германией начал бы строить звезду смерти.
    Или Джон Конор бегал бы с лазерным мечём против Т-1000 под музыку Guns N’ Roses

    ch1ban avatar
    ch1ban16 декабря 2015
    1

    @Favorevole, Смитт весьма переоцененный актер.

    сделать уголька второстепенным героем – никто и слова бы не сказал.

    Favorevole avatar
    Favorevole16 декабря 2015
    0

    @ch1ban, Ну на вкус. Но афроамериканцев много хороших актеров. И пускай снимаются везде, где проходят по кастингу. Главное, чтобы фильм хороший был и играл актер отлично.

    ch1ban avatar
    ch1ban16 декабря 2015
    0

    @Favorevole, лично я непротив негров в кино и у меня есть любимые актеры среди них.

    в данном случае речь исключительно про ЗВ и исполнение одной из главных ролей.

    Anton Kruglov avatar
    Anton Kruglov16 декабря 2015
    0

    @Favorevole, на вкус? ты пробуешь негров на вкус?? :O

    Favorevole avatar
    Favorevole16 декабря 2015
    0

    @Anton Kruglov, был бы это телеграм, вставил бы стикер с Петросяном.

    Anton Kruglov avatar
    Anton Kruglov16 декабря 2015
    0

    @ch1ban, можно было бы и вовсе без “уголька” обойтись…

    Golem avatar
    Golem16 декабря 2015
    1

    @Dipreszio, за братьев обидно стало, да? А если взять во внимание, что по канону негров во вселенной ЗВ нет, так вообще ты выглядишь дебилом.

    Favorevole avatar
    Favorevole16 декабря 2015
    0

    @Golem, Samuel L. Jackson и Lando Calrissian так не думают.

    Golem avatar
    Golem16 декабря 2015
    1

    @Favorevole, а он то тут при чём? По канону, на который дисней положил, никаких негров во вселенной нет.

    Favorevole avatar
    Favorevole16 декабря 2015
    0

    @Golem, Так, посмотрите кто снимался в 2-3 эпизоде, 5-6 эпизоде и весь канон, про который вы говорите, рушится на глазах.

    Golem avatar
    Golem16 декабря 2015
    0

    @Favorevole, если Вы не имеете понятия о чём пишете, то отчего умничаете? Мне откровенно всё равно на ЗВ, но в своё время изучал вселенную. Части 1-3, у истинных фанатов не считаются каноном(да и по честному говно редкостное). Поклонники невзлюбили Лукаса, за убогость этих фильмов. В изначальном описании вселенной представителей негроидной рассы нет. Это в расширенной версии добавили целую планету.

    Favorevole avatar
    Favorevole16 декабря 2015
    0

    @Golem, я не умничал ни разу. И не пытался выставить себя супер знатоком. Просто вижу актеров афроамериканцев во всех звездных войнах. Мне просто непонятна это истерия, так ещё когда пытаются оскорбить других людей на этом фоне.
    Так что насчет 5 эпизода то? Где был Lando Calrissian? Или он не вписывается и надо было его не снимать. Причем если посмотреть на кадры из этого эпизода, вы увидите, что не только он негр в фильме и они, в принципе, есть в этой вселенной. Но если, конечно, дадите мне ссылку, где будет написано, что в ЗВ черных всех изрубили на мелкие части и взорвали планету с ними, я скажу да, нарушили историю.

    Favorevole avatar
    Favorevole16 декабря 2015
    0

    @Golem, ну и ещё. Черных не было штурмовиков – это да, неправильно. Но я не смотрел новую часть и не знаю о сюжете, может там всё это объясняется. А афроамериканцы в ЗВ всегда были.

    evilsheep avatar
    evilsheep16 декабря 2015
    1

    @Favorevole, какие к черту афроамериканцы? Тебя выдрессировали американские ток шоу как Куклачёв кошечек повторять этот бред? Есть слово “негры”, оно в русском языке обозначает принадлежность к соответствующей расе, а принадлежность к стране уже не так важна, или у тебя везде Америка кроме России?)

    Favorevole avatar
    Favorevole16 декабря 2015
    0

    @evilsheep, тебя не спросил, какие слова мне говорить.

    Golem avatar
    Golem17 декабря 2015
    0

    @Favorevole, повторюсь, в каноне(то что считается каноном) нет ни слова об чернокожих обитателей вселенной. Единственный Ландо, на всю классическую трилогию, этакий мутант. Сам Лукас говорил, что есть его вселенная и остальные. В расширенной вселенной есть и негры и куча другого люда.

    Favorevole avatar
    Favorevole17 декабря 2015
    0

    @Golem, Если уж на то пошло, каноном считается 1-2-3-4-5-6 фильмы. Так как были созданы Лукасом, а там есть негры и двух я уже в пример привёл. Или я что-то путаю и сначала было какое-то описание вселенной и книги? Если да, то тыкнете в пруф, если нет, то негры в ЗВ есть и будут, и будут есть:)

    Dipreszio avatar
    Dipreszio16 декабря 2015
    0

    @Golem, и дебилом выглядишь ты, говоря о том чего не знаешь. Черные актеры в фильме есть, не я снимал и выбирал актеров в предыдущих 6 сериях, ШЕСТИ, ДЕБИЛ следи за своими галимым ртом

    Golem avatar
    Golem17 декабря 2015
    0

    @Dipreszio, ты всё-таки дебил.

    Favorevole avatar
    Favorevole23 декабря 2015
    0

    @Golem, не смог ответить на коммент выше. Плюс негры были в массовке. Но так понимаете, что всё нормально с этим негром в новой серии. Или будете продолжать говорить, что это не по канону?

  17. Dipreszio avatar
    Dipreszio16 декабря 2015
    0

    обязательно иду ☺

  18. Eugene Kostromin avatar
    Eugene Kostromin16 декабря 2015
    1

    Что-то мне подсказывает, что фильм редкостный отстой, перегруженный спецэффектами. Сюжет же явно за уши притянут, может даже хуже чем в крайнем Термосе.

    iCases_ru avatar
    iCases_ru16 декабря 2015
    0

    @Eugene Kostromin, по сравнению с первыми тремя эпизодами – новая часть, можно сказать, что вобще без спецэффектов! =)

    * * *
    С уважением, Александр Саханов

    toivan avatar
    toivan16 декабря 2015
    0

    @iCases_ru, ни сюжета, ни спецэффектов. что же вы там увидели на такую высокую оценку? тема сисек думаю тоже не раскрыта

    iCases_ru avatar
    iCases_ru16 декабря 2015
    0

    @toivan, меня подкупили «старыми» актерами ;) За весь фильм зал аплодировал 5 раз! Так что 5 приятных и трогательных моментов вас точно ожидает, которые и вас тоже подкупят!

    * * *
    С уважением, Александр Саханов

    safari2 avatar
    safari216 декабря 2015
    0

    @iCases_ru, если Йодо оживили, я им всё прощу :)))

    toivan avatar
    toivan16 декабря 2015
    0

    @Eugene Kostromin, такое же мнение. предыдущие серии можно вспомнить и еще раз пережить в мыслях

  19. Ivan Leonov avatar
    Ivan Leonov16 декабря 2015
    2

    И да, всегда удивляли вот такие оценки с десятыми долями. Я правильно понимаю, что фильм был оценен вами по сотне различных критериев, поэтому вам не хватило стандартной 10-бальной шкалы?

    langoost avatar
    langoost16 декабря 2015
    3

    @Ivan Leonov, вспомнил анекдот: ищу девушку, параметры: 92.3/59.7/88.4. Не зануда

    iCases_ru avatar
    iCases_ru16 декабря 2015
    0

    @Ivan Leonov, по моим критериям фильм чуть-чуть не дотянул до 9 баллов! У Лукаса душевней получалось снимать!

    * * *
    С уважением, Александр Саханов

    toivan avatar
    toivan16 декабря 2015
    1

    @iCases_ru, все ожидаемо – взяли режиссера пустых неглубоких блокбастеров. Нолана надо было брать. Имхо лучший режиссер прямо сейчас.

    iCases_ru avatar
    iCases_ru16 декабря 2015
    0

    @toivan, Нолан – лучший! Согласен на все сто!!! Он точно бы не подкачал, сделал бы гибрид престижа, темного рыцаря и интерстеллера в одном флаконе! Адская смесь, но на 10 из 10 точно была бы! Больше всего пугает судьба 8 и 9 эпизодов от Райана Джонсона… Ведь он сценаристом будет. А ведь он совсем молодой в кинематографе и ничем похвастаться не может.

    * * *
    С уважением, Александр Саханов

    Ivan Leonov avatar
    Ivan Leonov16 декабря 2015
    0

    @iCases_ru, Александр, вот это более чем спорное утверждение.
    Я абсолютно согласен, что Нолан – лучший сегодня. Но я не верю, что истинный фанат ЗВ может желать от любимой серии “гибрид престижа, темного рыцаря и интерстеллера в одном флаконе”.
    ЗВ это набор четких канонов. Это обязательно пафос, это специфичный юмор и так далее. Шаг влево, шаг вправо – расстрел. Не знаю, как это получилось у Джа Джа Абрамса, узнаю только завтра, но я уверен, что это была самая сложная работа в его жизни. Потому что это не художественная свобода мысли и творчества, у него были очень строгие рамки.

    Ivan Leonov avatar
    Ivan Leonov16 декабря 2015
    0

    Мистер Абрамс, сразу попрошу прощения, но после этого фильма, не могу никак по-другому читать ваше имя :)

    iCases_ru avatar
    iCases_ru16 декабря 2015
    0

    @Ivan Leonov, в Нолане мне нравится то, что он старается сохранить интригу, для зрителя, до конца фильма, а Абрамс же: раскрывает ее сам, в середине фильме и часть оставляет для 8 и 9 части. Сценарий был совместно написан Кэзданом и Абрамсом, при чем я уверен в том, что в большую часть сценария, вложился именно Кэздан, а Абрам лишь «допиливал» отдельно взятые моменты под себя. Уверен, с Ноланом, сценарий вышел бы таким же, но эти отдельно взятые моменты он заточил (направил) бы в нужное русло. Он это умеет! Просто спойлерить не хочу, а так бы я расписал, что я и как хотел бы для себя лично увидеть!

    * * *
    С уважением, Александр Саханов

    iCases_ru avatar
    iCases_ru16 декабря 2015
    0

    @Ivan Leonov, с другой стороны, нового Супермена сняли в стиле Нолана и кинцо получилось так себе. Но, в тоже время я никогда не был фанатом супермена, возможно фанатам – фильм понравился.

    * * *
    С уважением, Александр Саханов

    Ivan Leonov avatar
    Ivan Leonov16 декабря 2015
    0

    @iCases_ru, это был перезапуск серии. Как и у спайдермена и прочих супергероев, этих перезапусков было по-моему куча (не буду врать в цифрах, я тоже не фанат комиксов, но только на моей памяти уже третий был недавно).
    Тут же ни о каком перезапуске речи не идет. Это одна большая история растянутая на много лет. И главное – не потерять эту историю и присущий ей стиль на протяжении этих лет.

  20. iBurokrat avatar
    iBurokrat16 декабря 2015
    0

    Введите в редакции должность корректора, а если он есть, то пора его менять.

  21. toivan avatar
    toivan16 декабря 2015
    0

    Первый неприятный момент – “Они заранее позаботились о тех, кто ещё не смотрел”.
    Это же дикость в духе Марвел или Дисней.
    Заботиться об 1% населения, в то время как 99% будут смотреть тупые вставки из прошлых серий.
    Дисней, такой Дисней.
    Вообще у Диснея не припомню ни одного масштабного фильма.
    Самый лучший – пустышка со спецэффектами Tomorrowland.
    К сожалению, не ожидаю от ЗВ ничего глубокого, как например от первых трех частей

    iCases_ru avatar
    iCases_ru16 декабря 2015
    0

    @toivan, не совсем так…

    — Но сейчас вы работаете с Джей Джей Абрамсом и одним из крупнейших конгломератов по развлечениям — Disney. Как обстояло дело с творческой свободой?

    — Полная свобода. Disney купили права на франшизу уже после того как я был приписан к фильму. Со слов Лоуренса Кэздана (автора 5, 6, 7 эпизодов)

    Это очень интересный факт: получается, разработка седьмого Эпизода началась еще до того как Lucasfilm приобрела студия Disney, и Кэздан уже на том этапе работал над сценарием с Лукасом. Изначально считалось, что сценарий писал Майкл Арндт, но он из проекта выбыл, и Абрамс с Кэзданом переписали картину с нуля.

    * * *
    С уважением, Александр Саханов

    Dipreszio avatar
    Dipreszio16 декабря 2015
    0

    @iCases_ru, вроде бы Джошь (или Джордж, извиняюсь) написал сценарий аж до 9 эпизода, после покупки диснеем лукасфильма, даже передал этот сценарий диснею, но последний заметно отошел от него. Даже переписал, по моему ☺

    iCases_ru avatar
    iCases_ru16 декабря 2015
    0

    @Dipreszio, по слухам сценарий «Джоша» был написан про новые миры, новых героев и не имеющих никакого отношения к предыдущим частям саги или имеющих, но в очень маленькой степени. А это не то, я думаю, что хотели бы увидеть зрители. Как итог сценарий был переписан с нуля Кэзданом и Абрамсом.

    * * *
    С уважением, Александр Саханов

  22. brabusm3 avatar
    brabusm316 декабря 2015
    0

    Пойду обязательно!)

  23. К©ТИК avatar
    К©ТИК16 декабря 2015
    0

    Люк на темной стороне))) Это круто!

    iCases_ru avatar
    iCases_ru16 декабря 2015
    0

    @К©ТИК, почему вы так решили? Очень хочется знать :)

    * * *
    С уважением, Александр Саханов

    К©ТИК avatar
    К©ТИК17 декабря 2015
    0

    @iCases_ru, Александр, мне так показалось, считайте моим не обоснованным имхо ))

    iCases_ru avatar
    iCases_ru17 декабря 2015
    0

    @К©ТИК, мне почему-то тоже самое показалось. Но у него накидка светло-серая была ))
    А может показалось из-за того, что я изначально хотел, чтобы он на темную сторону перешел, ведь тогда бы это действительно был поворот

  24. K1dmaN avatar
    K1dmaN16 декабря 2015
    0

    Ответьте, плз.
    Я не смотрел ни одну из частей. Пойму ли я хоть что-то пойдя сразу на седьмую?
    И давайте без критики от олдфагов, пожалуйста:)

    iCases_ru avatar
    iCases_ru16 декабря 2015
    0

    @K1dmaN, поймете про что идет речь вобще в фильме! Но в целом возникнет много других вопросов, ответы на которые можно получить из позапрошлых частей! Есть и такие вопросы, ответы на которые узнаем только из спиноффов, которые нам расскажу что было в промежутке между 6 и 7 эпизодом! Когда они выйдут и выйдут ли вобще мы узнаем только в будущем!

    * * *
    С уважением, Александр Саханов

    Artemitto avatar
    Artemitto17 декабря 2015
    0

    @iCases_ru, Судя по трейлеру, световой меч с огоньками по бокам, как обычного меча – это же совсем нелогично.. И опять злодей в маске.. не окажется так, что это просто клон предыдущих частей?

  25. safari2 avatar
    safari216 декабря 2015
    1

    Чубакка красавчег, совсем не постарел, по крайней мере в спойлере. И это канонично )))

  26. AnPhone avatar
    AnPhone18 декабря 2015
    0

    Супер!!! Но старые эпизоды нужно смотреть обязательно.

  27. ViK avatar
    ViK18 декабря 2015
    0

    Вчера посмотрел новый эпизод. Получил массу удовольствия от просмотра и сравнить впечатления могу только с просмотром первых 3 частей снятых в годы моего детства. Ярко, качественно и четко в едином стиле с первыми фильмами. Единственным минусом назвал бы главного антогониста, не странный выбор, очень странный… В остальном фильм супер.

    P.S. частое ощищуение де жа вю на протяжении фильма не портит общего впечатления ))

  28. IceQuiky23 avatar
    IceQuiky2320 декабря 2015
    1

    Да негры хорошие ребята, а вот хачи из Сирии(игиловцы) . Вот этих животных нужно стереть с лица земли.

  29. Feizok avatar
    Feizok22 декабря 2015
    0

    Ожидал большего от седьмой части… по-большому счету Абрамс просто переснял 4-й эпизод… ремейк… отсылок к первым трем частям почти не было( а я ведь рос на этих фильмах( какое разочарование(

  30. BorisK avatar
    BorisK25 декабря 2015
    0

    Удивляет то, что фильм рассчитанный на интеллект пятиклассника пользуется такой популярностью.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь