LTE заменил мне Wi-Fi. И тебе заменит

Никита Горяинов avatar | 83
FavoriteLoading В закладки
LTE заменил мне Wi-Fi. И тебе заменит

Как я вынул роутер из розетки, но выжил.

Вчера в очередной раз сидел в столице по работе. Кафе, бесплатный вайфай – ну вы меня понимаете. Конечно, скорость была низкой.

Помучался так минут пять и рефлекторно достал айфон. Включил точку доступа LTE. Подключился. Вот другое дело!

И тут задумался.

Я, избалованный человек прогресса, уже не хочу терпеть вайфай. LTE кажется быстрее, удобнее. Впервые стало достаточно мобильного интернета. Даже мозг это понял – не зря же за айфоном потянулся.

Мы с вами пропустили невидимую революцию.

Ты дышишь самым быстрым интернетом

Крупнейшие операторы буквально за два года покрыли высокоскоростной сетью все крупные (и не очень) города страны. В регионах LTE летает ничуть не хуже, чем в столице, а местами реально превосходит Москву по скорости.

Средняя скорость LTE по МСК, не говоря уже о регионах – в районе 25 мегабит и выше. Если что, пару-тройку лет назад такие стандарты были у домашних «интернетов» в крупных городах. Тех, что по кабелю.

Вот же оно, будущее.

LTE вместо Wi-Fi: реально или нет

Почему-то считается, что «пинг» мобильного интернета не позволяет играть в онлайн-игры. Мало кто вовсю пользуется Apple Music, не подключившись к Wi-Fi – некоторые даже не пробовали. Тем более не спешим «стримить» сериалы/фильмы на Apple TV или просто из онлайна.

Факт: скорость у LTE ничуть не меньше, а стабильность иногда выше, чем у твоего домашнего инета. И никакие роутеры не нужны, когда просто включаешь на телефоне точку доступа и пользуешься на нескольких устройствах сразу. Сам в этом убедился, протестировав LTE на якобы «тяжёлых» задачах.

Онлайн-игры и PS4

Тестировал на игрушках, которые без интернета немыслимы – Destiny и Battlefield 4. Обе требуют постоянного и стабильного подключения, любые разрывы дают преимущество врагу или вообще выкидывают в главное меню.

Скажу сразу: рядом обычно подключен корпоративный интернет на 15 мегабит, который обслуживает Airport Extreme. Думаете, разница была заметна?

Ни разу.

Что в Destiny, что в BF4 не наблюдал «лагов», задержек и тем более сообщений о разрыве сети – ни разу. Средняя скорость LTE в этот момент была примерно 15-18 мегабит. В качестве роутера выступал айфон, лежавший неподалёку на диване.

Итого:

  • При скорости LTE выше 10 мегабит можно играть в онлайн-игры.
  • И даже не орать в телевизор/компьютер про лаги и «как он меня убил».
  • Destiny это, впрочем, не сильно помогло – всё равно периодически за углом убивают.
  • Очень быстро забываешь, что сидишь на LTE. Та же скорость.

Именно так, по LTE, я рубился в PS4 год назад на съёмной квартире в Москве, ожидая подключения проводного интернета.

Apple Music на ходу

Тут вопрос больше к твоему тарифу. Если получаешь всего два гига в месяц, то далеко с музыкой не уйдёшь. Но четыре-пять — и всё, этого хватает на плейлисты в дороге.

Apple Music кажется ненужной штукой, пока сидишь дома. Только выйдешь под подборку главной страницы – и сразу видишь профит. Вечером приходишь с пятью-шестью новыми крутыми треками. Именно так открыл для себя несколько отличных групп и штук сто мощных синглов, если не больше. Огонь!

Пользоваться сервисом можно через 3G. Но с LTE можно включать режим высокого качества – лично я замечаю разницу даже через наушники за тысячу рублей. Главный кайф: у тебя в любой момент есть полный доступ к огромной музыкальной библиотеке, ко всем новинкам и хитам.

Ни разу не было проблем с тем, как Apple Music работает по мобильному интернету: песни кэшируются заранее, так что плейлисты не обрываются при потере связи.

У меня есть теория: в России Apple Music недолюбливают, потому что не могут слушать его без вайфая. Так подключите уже нормальный тариф, тем более с таким-то смартфоном. Прогресс сам не придёт, надо его впустить.

Сериалы, фильмы, ютуб

Вообще LTE стал спасением во время бесконечных командировок. Когда есть свободное время, лезу на ivi или в YouTube и отдыхаю душой.

Вопрос к читателю. Не могу объяснить, почему LTE загружает ролики с ютуба быстрее, чем домашнее проводное подключение по Wi-Fi. Менял квартиры, девайсы, место жительства и провайдеров, а проблема ползёт и не решается. 1080P не могу смотреть с айпэда, зато с айфона по LTE – почти мгновенно грузится и отлично буферизуется. На других девайсах таких проблем нет. Кто как решал?

Вспомнил, что жена смотрит видео по мобильному интернету, когда домашний вайфай тупит. И потом может неделями вайфай не включать. Дополнительный плюс – никто и ничто не загружает канал, потому что LTE-трафик у каждого свой)

Мы ради интереса (в ходе подготовки статьи) подключали новый Apple TV через точку доступа на айфоне. И потом так же стримили видео из интернета. Разницы с вайфаем ноль, никаких разрывов. Единственный косяк всплывает, когда тебе звонят: точка доступа сбрасывается с LTE-режима на 3G, и скорости падают соответствующе. Но тут вопрос к айфону.

Постоянный онлайн

Несколько раз в день приходится расчехлять ноутбук где попало, врубать точку доступа и что-то в быстром темпе редактировать, писать, спасать мир.

Это ещё ладно, а иногда нужно фотки быстро поправить-отправить. Тут разница между 3G и LTE всё меняет: скорость выгрузки на сервер различается от «невыносимо долго» до «до сих пор не могу поверить, что это мобильный интернет».

Могу точно сказать, что LTE спас сайт от огромного количества опечаток и жутких косяков с вёрсткой. Считай, всегда сидишь в офисе или дома, при полном наборе всего необходимого – и можешь работать в полную силу из любой точки города (или вообще в другом городе). Мечта фрилансеров.

Три года назад мы радовались нормально работающему 3G, а сейчас туда возвращаться уже не хочется.

Если всё так хорошо, в чём проблема?

Проблема в твоём лимитном интернете. Два-три гигабайта, уже несколько лет считающиеся «стандартом», на деле позволяют максимум посидеть в интернете и в мессенджерах. Смотреть видео с ютуба или рубиться в онлайне несколько дней подряд невозможно, сразу упираешься в ограничение скорости или покупку нового пакета трафика.

Считаю, что владельцу айфона надо минимум 7, а лучше 10 гигабайт. Тогда мир начинаешь видеть совсем по-другому – у тебя везде Интернет, быстрый и бескомпромиссный.

Если ты до сих пор застрял в прошлом, начни с поиска другого тарифа. Здесь найдёшь 7 гигабайт за 800 рублей со всякими безлимитами и всем, что должно быть у всех в 2016 году. Пока сам в будущее не шагнёшь, оно не наступит ;)

Не может быть такого, что я один заметил, как жизнь стала лучше с LTE. Может, ты тоже?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 голосов, общий рейтинг: 3.60 из 5)
undefined
iPhones.ru
Как я вынул роутер из розетки, но выжил. Вчера в очередной раз сидел в столице по работе. Кафе, бесплатный вайфай – ну вы меня понимаете. Конечно, скорость была низкой. Помучался так минут пять и рефлекторно достал айфон. Включил точку доступа LTE. Подключился. Вот другое дело! И тут задумался. Я, избалованный человек прогресса, уже не хочу...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 83

  1. fonatig avatar
    fonatig17 февраля 2016
    0

    в США месячный безлимитный план с LTE стоит до 80$ (что есть норм по местным меркам)
    и пакет этот давал мне 40 мегабит с отличным покрытием, в то время как домашний интернет обычно – 10 мегабит хренового, падающего интернета.

    мне удавалось израсходовать максимум 30 гигабайт, пользуясь айфоном без режима модема. я бы и рад был раздавать с айфона на ноутбук, но вот интернет в этом режиме уже ограничен 4-мя гигабайтами в месяц.

    не знаю, возможно ли обойти это как-то и давай безлимит и на другие устройства..

    Владимир Гренадеров avatar
    0

    @fonatig, в этом вся соль такого “безлимита”. А так – 4 гига за 80 баксов.

    peper- avatar
    peper-18 февраля 2016
    1

    @fonatig, как уже писали неоднокартно, в РФ условия обслуживания у мобильных операторов лучше, чем в США. Пока не поедешь зарубеж. :)

    rusjudo avatar
    rusjudo18 февраля 2016
    1

    @fonatig, посмотри как обходят блокировку yota, я думаю в США так же можно обойти эти ограничения, они мониторят по Ttl, и по адресам куда заходишь, но что бы скрыть истинные адреса, настраиваешь прокси сервер.

  2. xo66killer avatar
    xo66killer17 февраля 2016
    0

    ну в тундре на ру сервере пинг 3 если с айфона оаздавать билайн, на той же ете пинг скачет 90-300 . все конечно хорошо, но торренты и ютуб особеннл не поюзаешь, но в некоторых онлайн играх 10 гб на месяц бывает и хватает.

  3. bestmetall1234 avatar
    bestmetall123417 февраля 2016
    5

    25гб у мегафона за 499 рублей/месяц по СПб
    Какой Билайн?

  4. Илуватар avatar
    Илуватар17 февраля 2016
    1

    Спб. 400 рублей – 400 минут, 400 смс, 10 гигов днём и безлимитка ночью. МТС. О трафике не думаю вообще. Единственный минус – приложения тяжелее 100метров не скачать или обновить.

    Semplx avatar
    Semplx17 февраля 2016
    1

    @Илуватар, это же ограничение самой iOS, а не тарифа.

    chaosmage avatar
    chaosmage17 февраля 2016
    0

    это не минус, это перечеркивает вообще весь вариант

    Илуватар avatar
    Илуватар17 февраля 2016
    0

    @chaosmage, тут претензии к ограничениям от яблочников.

    lonz avatar
    lonz17 февраля 2016
    0

    @Илуватар, снимите это ограничение через jb

    elreg avatar
    elreg18 февраля 2016
    0

    @Илуватар, Для установки таких приложений надо просто пару раз перезагрузить телефон и загрузка начнётся

  5. Loewa avatar
    Loewa17 февраля 2016
    0

    Да! Последнее время выбешивает Wi-Fi своей медлительностью, особенно в метро…

    peper- avatar
    peper-18 февраля 2016
    0

    @Loewa, в метро он обслуживает несколько десятков пассажиров в каждом вагоне. При том, что там на весь состав обещают 100 Мбит, но WiFi так устроен (плюс еще особенность его прокладки в метро), что больше 10-15 пользователей на точку уже начинают серьезно мешать друг-другу. Тем не менее, в танчики иногда поиграть получается. Но так себе… LTE на улице намного лучше. Без проблем можно играть и трубу смотреть и по работе все делать. Но с домашним инет/Wi-Fi на 100 МБит/с и пингом 2-4 мс ничего не сравниться.

  6. John Bill avatar
    John Bill17 февраля 2016
    5

    Дома гигабитная точка доступа. + на работе. + в ресторане на протв работы. Выходит мне не нужен LTE. Я вообще приоритет стараюсь на 3g ставить так как LTE жрёт аккумулятор.

    Выше гигагерцы значит Выше питание аккумулятора ))

    fedorez avatar
    fedorez17 февраля 2016
    2

    @John Bill, странно как-то… обычно строго наоборот – 3G сосёт батарею как пылесос, а LTE гораздо экономичнее в этом плане

    John Bill avatar
    John Bill17 февраля 2016
    1

    @fedorez,
    2G ставь когда переписываешься с смс.
    3G когда раговариваешь по телефону.
    LTE для интернета.
    И так Гигагерцы.
    2G – 26-50кб\с 850-900мг
    3G – 1мб – 21мб 1800-1900-2100
    LTE – 50мб = 70 мб. точно не помню но выше 3000мг

    AppleStyle avatar
    AppleStyle17 февраля 2016
    4

    @John Bill, скажу честно и прямо: вы ничегошеньки не понимаете в системах мобильной связи. Раньше таких называли “ламерами”.
    Для затравки загуглите LTE 900 и UMTS 900. PCS.
    Много полезного обнаружите.
    Ну и в общем: частота никоим образом не связана в данном случае с необходимой мощностью Tx.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle17 февраля 2016
    1

    @John Bill, хм :) на самом деле LTE значительно более энергоэффективен относительно UMTS/HSPA.

    John Bill avatar
    John Bill17 февраля 2016
    0

    @AppleStyle, в режиме ожидания да. но в дейсвии мрак. звонки инет … но да тут ты прав.

  7. anfedoro avatar
    anfedoro17 февраля 2016
    1

    посмешил..

  8. shakill avatar
    shakill17 февраля 2016
    1

    Никита, у Билайн интереснее тарифы постоплатные. Все за 800 предоставляет 14гб трафика на постоплате. А, если ещё и применить скидку за то, что являешься клиентом Билайн в течении 3 лет, то это вообще не 800р., а 680р. :)

    xo66killer avatar
    xo66killer17 февраля 2016
    0

    @shakill, про скидку бы поподробнее, у меня симка больше 10 лет , но тариф постоплаьа за 600 на 10 гб(

    shakill avatar
    shakill17 февраля 2016
    2

    @xo66killer, позвони им в 0611, и объясни, что тебе нужно подключить услугу “счастливое время”. Если ты больше трёх лет с би, то 15% обеспечено. Либо сам посмотри на сайте би, как подключить эту услугу. И, если в личном кабинете её размер будет меньше 15%, то звони в 0611 и выясняй, почему тебе, как старому и верному клиенту не предоставляют скидку.

  9. Telman avatar
    Telman17 февраля 2016
    3

    LTE – увы пока еще не то.
    Дома качаешь сколько угодно и те же игры на плеху качаешь по 40-100 гб в мес., если часто их покупаешь и обновляешь дополнения.
    Фильмы смотрю почти ежедневно, а это почти 2-3 гб., если не считать сериалы. Специально терять в кач-ве лишь бы скачать дешевле – нафиг!

    LTE – для телефона самое оно, но не более.
    У меня Мегафон и я за 10Гб. плачу что-то около 500-600 руб.
    Из них трачу в среднем 7-8 Гб. При том, что телефон активно не юзаю, как медиа-штуку.

  10. AppleStyle avatar
    AppleStyle17 февраля 2016
    0

    Так как нужная музыка почти вся сохранена для оффлайна – реально через LTE трачу не более 4Гб.
    Самое главное для меня в LTE очень быстрый upload.
    Письма с большими вложениями улетают как ракеты.

  11. Redfox42 avatar
    Redfox4217 февраля 2016
    4

    Нет, мобильная интернет еще долго не заменит нормальный интернет. В статье приведен какой-то совершенно частный случай.

    Выше уже говорили про трафик, он в районе 50-100-200 гигабайт, а если уж хочешь смотреть что-то в hd, то можно умножить на 2-3.

    И второй немаловажный момент — это куча устройств не у одного человека. Если даже дома живут всего 2 человека, то это 2 ноутбука, 3-4 телефона, несколько планшетов. И для этого нужно оплачивать дополнительно для каждого свои тарифные планы. Для всего этого нужен уже вайфай.

    Майор avatar
    Майор17 февраля 2016
    4

    @Redfox42, Мобильный интернет никогда не заменит “нормальный” интернет потому, что условия близкие к идеальному только в проводном.

    startak avatar
    startak22 февраля 2016
    0

    @Майор, Не сказал бы так) Санкт-Петербург цент ЛТЕ от МТС работает идеально(Дом и работа). Сланцевский район (180 км от Питера) с лета появился лте, идеально на айфонай и айпадах)

    peper- avatar
    peper-18 февраля 2016
    0

    @Redfox42, все правильно кроме того, что для каждого мобильного устройства нужно оплачивать дополнительные тарифные планы. У операторов сейчас есть возможность разделять основной тариф смартфона с одним или даже несколькими другими устройствами (планшет, модем). У Билайна это называется “Интернет на все”. В моем корпоративном тарифе таких “иждивенцев” может быть чуть ли не 5. :)

    Denis avatar
    Denis18 февраля 2016
    0

    @peper-, в приведенном автором примере за 800 рублей также можно раздавать как интернет, так и минуты и смс дополнительно 5 абонентам Билайн.

  12. Майор avatar
    Майор17 февраля 2016
    3

    LTE полезен для всего кроме игр и больших объемов данных.

  13. Sonatagirl avatar
    Sonatagirl17 февраля 2016
    1

    LTE хорош, но не везде, не везде. Бывает так, что в гостях не ловит совершенно, как и на работе порой… Все зависит от покрытия.

  14. vozz avatar
    vozz17 февраля 2016
    2

    Как ни крути wi-fi энергоэффективней , чем мобильный 3G/4G.

  15. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199317 февраля 2016
    0

    МТС безлимитный ЛТЕ раздаёт.
    По сабжу – скорость и пинг ОЧЕНЬ сильно зависят от близости к станции и погодных условий. Пытался в тот же WOT BLITZ играть по мобильному интернету, но заметно притормаживает игра. На тяжах ещё терпимо, но на ст вообще никак.

    peper- avatar
    peper-18 февраля 2016
    1

    @iVenom_1993, на билайне играю без всяких проблем. Пинг чуть-чуть уступает домашнему (6-12) мс. В сравнении с метро намного лучше. Но, понятно, домашняя AC точка и хороший провайдер рулят.

  16. iTouchThis avatar
    iTouchThis17 февраля 2016
    2

    Из личного опыта: играть в онлайн игры невозможно, если только у тебя нет отдельного телефона на который никто не звонит. При входящем звонке сеть переключается на 3G, а то и вовсе пропадает точка доступа. Отказаться от домашнего wifi не готов.

    Майор avatar
    Майор17 февраля 2016
    1

    @iTouchThis, Это которые пошаговые что ли? А может Вы просто не в курсе как работают алгоритмы компенсации отклика из за которых создается впечатления плавной игры с добавлением смерти за стенками как в БФ4 и других реалтайм игр?

  17. TVP avatar
    TVP17 февраля 2016
    1

    о каком безлимите говорится в конце статьи?! Безлимитп- подразумевает отсутствие ограничений, то есть когда трафик и скорсть НЕ ограничены СОВСЕМ! Я помню в Твери, еще лет пять назад у мтс был тариф для планшета, с полным бизлимитом интернета и еще и по всей России, переехал в Краснодар пару лет назад, думаю, ну столько лет прошло, наверное сейчас вообще все тарифы безлимитные (Наивный чувак), ни за какие деньги в природе ни у одного оператора в Красе просто физически не существует безлимитных тарифоф на мобильный интернет…и до сих пор нет….справедливости ради, хочу заметить, что у одного моего друга был друг, у которогоесть друг, который знает чувака, который знает чувака, который может подключить любого оператора с полным безлимитом с разумной оплатой за тариф, правда само поключение стоит не мало… Но зато теперь мне и вправду не нужен Wi-Fi, есть LTE(довольно не плохо работающий) и интернет без ограничений по всей стране…

    Майор avatar
    Майор17 февраля 2016
    2

    @TVP, Само определение “без лимита” никак не связано со скоростью доступа.

    TVP avatar
    TVP17 февраля 2016
    2

    @Майор, само определение -“без лимита”, означает-“без ограничений”…

    Майор avatar
    Майор18 февраля 2016
    0

    @TVP, Вам на интернет лимит никто не делает. На скорость доступа да. Если Вы об этом. Безлимитный интернет станет лимитным если передача данных прекратится после того как закончатся тарифные гигабайты. А пытаясь слово засунуть лимит к скорости доступа будете плодить абсурд.

    Denis avatar
    Denis18 февраля 2016
    0

    @Майор, не согласен. По-моему абсурд – когда безлимитом называют 3 Гб трафика, а потом “типа” тебе продолжают предоставлять интернет на скорости 64 кб/с, который, как правило, вообще не работает.

    TVP avatar
    TVP18 февраля 2016
    0

    @Майор, спорить не буду, формально вы правы…но если отталкиваться от логики, то при слове “безлимит” у большинства в голове рождается наивное представление об отсутствии каких либо ограничений( чем собственно и пользуются умные люди именуемые маркетологами), я просто в своем первом комментарии немного не праввильно сформулировал мысль, но думаю меня все поняли

    Майор avatar
    Майор18 февраля 2016
    0

    @TVP, Для этого и существует целая наука и отлелы маркетинга. Что бы вы сами сеья обманывали и давали товару ьольшую оценку чем оно того стоит и не могли оценить правильно риски.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle18 февраля 2016
    0

    @TVP, всегда есть как минимум технологические ограничения.
    Безлимитный интернет (хотя такой термин уже никто из мобильных операторов во избежание таких упертых не использует) подразумевает отсутствие ограничений по трафику.

    TVP avatar
    TVP18 февраля 2016
    1

    @AppleStyle, вы сами то поняли, что сморозили?! Господин не упертый… И научитесь общаться с людьми без оскорблений…я думаю в жизни вы лучше выбираете выражения во избежании ситуаций в которых рискуете получить по “щам”…

    fduch avatar
    fduch24 февраля 2016
    0

    @TVP, я не просто “знаю друга, который знает”, а реально пользуюсь полностью безлимитным мегафоном по всей России. Торренты, всё что угодно. Ни по скорости, ни по трафику ограничений нет.
    Барабанная дробь… 200 рублей в месяц!!!

  18. Roxteddy avatar
    Roxteddy17 февраля 2016
    0

    Таки да. WiFi в московских заведениях становится все хуже, а LTE все доступней. По своему опыту за последний год – 1 подключение к WiFi к 10 подключениям через точку доступа с айфона. Дома айфон работает от LTE, айпад от WiFi. Пользуюсь чем попало, разницы не вижу. А вот вне дома – однозначно LTE. 3G мне мало. Музыку из AM в оффлайн не выкачиваю, загружаю все на ходу. И ок.

    Майор avatar
    Майор17 февраля 2016
    1

    @Roxteddy, Когда все на LTE пересядут , то 3G будет лучше LTE работать. А так и будет когда VoLTE будет . Во многих регионах 3G работает не хуже LTE по скорости.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle18 февраля 2016
    0

    @Майор, неа. проблема зачастую не в перегрузке LTE, а в пергрузке конкретных участков транспортных сетей. 3G, естественно, у того же оператора использует тот же транспорт. Поэтому в худшем случае так же до момента расширения транспорта в конкретной локации оператором.

  19. HauB avatar
    HauB17 февраля 2016
    2

    В свое время еще на iphone 4s и Macbook Air 12 рубил в League of Legend на даче без особых тормозов (только дискретная видео-карта иногда ругалась и грела стол/плед, на котором я расположился во время игрового процесса). А также iPhone 4s активно помогал мне на работе во время сетевых сбоев у клиента. Все зависит только от скорости и объема траффика. Если все это есть – вайфай не нужен. Главное телефон держать в розетке в процессе подключения.

  20. alekseyV avatar
    alekseyV17 февраля 2016
    0

    Для LTE есть Yota, которая работает на вышках Мегафона, а не всякие обоссаные операторы, которые в машине не ловят да же.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов17 февраля 2016
    7

    всякие обоссаные операторы, которые в машине не ловят да же.

    т.е. yota?

  21. Alecksandr avatar
    Alecksandr17 февраля 2016
    2

    А Destiny и BF4 автор скачивал тоже через lte?!
    Вспоминаю рекламу тарифа для планшета данного оператора – предсмертные судороги.
    А еще помните модемы продавали и продают за 3 000 руб. Скоро их будут у метро раздавать, заложенные под определенного оператора.
    Вот еще интересный факт – у одного оператора в планах было уже к 2016 освободить 2G (вероятно 900 диапазон). А дальше – прощай 2G!

    IQman26 avatar
    IQman2618 февраля 2016
    0

    @Alecksandr, Использую лишь 4G модем в качестве оснавного интернета дома. 4G модем от МТС подключённый к роутеру гига 2. Другого интернета нет, наш дом всё ни как не подключат к проводному, ранее сидел через 3G. Все игры скаченные на PS4 включая вышеупомянутый дестени в день релиза, качались и игрались через мобильный LTE интернет. Лимит таков, в дневное время на месяц даётся 60 гигов, ночью с часу ночи до семи утра трафик не тарифицируется. В средем скорость 30 мегабита на Dawnload, upload 10 мегабит. Когда играю с друзьями, подключён к „тусовке” и ни каких лагов или глюков не замечаю, так же играю в батлу 4… Городок не большой на 40 тыс человек, ставроп край.

    Alecksandr avatar
    Alecksandr18 февраля 2016
    0

    @IQman26, верно, забыл про ночной безлимит

  22. ifthenelse avatar
    ifthenelse17 февраля 2016
    1

    LTE, как и остальные его предшественники, быстро сажают батарею телефона. Поэтому я, например, использую периодически всякие модемы, которые создают WiFi сеть, а сами работают через 4G/3G. Пока не придумают что-то с батареями, перейти на “только LTE” просто нереально.
    А бесплатный wifi в кафешках, транспорте и пр. вообще не стоит серьёзно рассматривать – его пока не для людей делают, а как средство “еще немного заработать”.

    vozz avatar
    vozz18 февраля 2016
    0

    @ifthenelse,
    Жаль ,что производитель Apple не может реализовать автоматический переход, в режиме ожидания на edge подключение, во время юзинга девайса на 3G/4G, в данной ситуации автономный режим устройства в разы бы дольше увеличелся.

    peper- avatar
    peper-18 февраля 2016
    0

    @vozz, вот бы tele2 порадовался, у которого вообще нет 2G в Москве. :)

  23. AzbukaIT avatar
    AzbukaIT18 февраля 2016
    0

    Читая статью складывается впечатление, что автор все деньги потратил на айфон, а вот на приличный роутер ему не хватило.
    У меня билайн проводной + отдельно купленный хороший роутер с wifi модулем, больше 10 едениц техники, пользующейся вайфаем, всё работает.

  24. peper- avatar
    peper-18 февраля 2016
    0

    @AlienX, ну вы жесткий. Особенно по Upload. Спасаете рутрекер? ;)

    AlienX avatar
    AlienX18 февраля 2016
    0

    @peper-, так нынче игры по 20-50гб весят – ведьмак, Фоллаут, Ларка, Х-СОМ 2… не знаю как это через LTE качать (куплено в Стиме, если что).
    А с исходящим да, сам удивился, видимо “последние дни рутрекера” были )

  25. AppleStyle avatar
    AppleStyle18 февраля 2016
    0

    @peper-, Никита больше говорит о том, что т.н. публичные точки доступа Wi-Fi в кафешках, кинотеатрах, ТЦ и т.п. работают обычно в последнее время значительно медленнее чем LTE.
    Аналогично перестал пользоваться всеми этими Wi-Fi в заведениях, т.к. LTE комфортнее.

    vgerasin avatar
    vgerasin18 февраля 2016
    1

    @AppleStyle, так то может и так, но или автор не умеет грамотно мысль излагать, или все тут дураки.

    Первое его предложение сразу вводит в заблуждение. “Как я вынул роутер из розетки, но выжил.”
    Напрашивается логичный вопрос: Где он его вынул? в Wi-Fi кафе?

    peper- avatar
    peper-18 февраля 2016
    0

    @AppleStyle, особенно в это вписывается игра на PS4…

  26. axinfernis avatar
    axinfernis18 февраля 2016
    0

    Куда мы катимся ? Люди уже свои смарты из рук не выпускают, во круг не чего не замечают. Еду в троллейбусе все сидят в телефоны уткнулись и давай фотки разглядывать (многие вообще рабочие столы переключают просто дела из себе деловых), а рядом стоит девушка беременная и не одна тварь место не уступила.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich22 февраля 2016
    2

    @axinfernis, а ты уступил?

  27. Snow fire avatar
    Snow fire18 февраля 2016
    0

    По большому счету сейчас wi-fi не очень-то и нужен… особенно после того как правительство наше объявило о том, что необходимо будет в общественных вай фаях проводить спец регистрацию себя… да ну нафиг))))

    Snow fire avatar
    Snow fire18 февраля 2016
    0

    @LastMammoth, слышал, но если честно пока не разобрался в этом)))

    Snow fire avatar
    Snow fire18 февраля 2016
    0

    @LastMammoth, Спасибо)… почитаю об этом)

  28. G-3 avatar
    G-318 февраля 2016
    0

    Автор на фотографиях к своим статьям все время разный.

  29. fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa18 февраля 2016
    0

    750₽ полный безлимит 3и4г Москва. У Йота тоже самое , но вроде новые тарифы скоро выйдут. На телефоне 15гиг 5000 минут и смс 650₽ Москва)

  30. kejj avatar
    kejj18 февраля 2016
    0

    Подскажите можно ли решить проблему:
    На iPhone 6s в режиме сотовых данных LTE постоянно “отваливается” интернет. Значок LTE горит и уровень связи полный, при этом ни один сайт не открывается и ни один онлайн-сервис не работает.
    ОПСОС – МТС.

    peper- avatar
    peper-18 февраля 2016
    2

    @kejj, 1) проверить наличие неиспользованного трафика в пакете 2) попробовать в другом месте (у другой вышки) 3) перезагрузиться 4) подключиться к itunes в надежде получить новые настройки оператора 5) сделать резервную копию, сбросить контент и настройки, настроить как новый и проверить 6) посетить оператора и поменять симку 7) поменять оператора :)

  31. FiTLeSS avatar
    FiTLeSS18 февраля 2016
    0

    как только LTE станет абсолютно безлимитным …

  32. tezlo avatar
    tezlo18 февраля 2016
    0

    А я бы и рад использовать LTE, да вот в моём городе у Билайна нет LTE, есть он у МТС, Меги и Йопты. Казалось бы: меняй ОПСОСа и нет проблем! Однако проблемы на этом не заканчиваются: проблема транспорта(не общественного) стоит очень остро. Скорость что в 3G, что в LTE одинаковая! Единственный лидер – это Ёпта: 10 Мбит/с – это потолок. Однако на последнем мой 5S очень сильно греется и батарейка улетает на глазах! Получить кайф от использования LTE не представляется возможным.

  33. Rulon Oboev avatar
    Rulon Oboev18 февраля 2016
    0

    я заметил, что LTE Билайн не грузит даже мобильную версию фейсбука в районе метро Парк Культуры, и медленно работает в Теплом Стане (вчера проверял, 5s)

    переключение на 3g как то спасает ситуацию, но онлайн игры на ps4, простите, утопия, при таком качестве LTE внутри МКАД

  34. bravchik avatar
    bravchik22 февраля 2016
    1

    Так и думал что РЕКЛАМА :/ Айфонс совсем читателей уже говном поит

  35. zuht avatar
    zuht23 февраля 2016
    0

    Есть еще один момент :) Как умирает связь на концертах и стадионах,
    так и тут чем больше народу жирно “висит” на LTE, тем объективно хуже предоставляется услуга. Поэтому если дружно всем отключить вифи :) то революционный LTE прикажет долго жить :)

  36. Serg@nt avatar
    Serg@nt23 февраля 2016
    0

    Lte/4g 3g, алё, я тут в приэльбрусье сгонял, gprs наблюдал и в лучшем случае Е…..а это блин курортная зона, вы из москвабада то выезжайте иногда чтоб быть по ближе к реальности….а про упомянутый пчелайн и говорить там не приходится, стабильно труп и ничего не тянет

  37. DeTimaro avatar
    DeTimaro23 февраля 2016
    0

    Скоро ждем статью, как я отказался от нормальной еды в пользу Доширака и не умер. Типо Доширак заменил мне еду, и тебе заменит=)

  38. Nics Zvdkn avatar
    Nics Zvdkn10 марта 2016
    0

    Послушал музыку в соц…сетях на 8 марта, женщин поздравил с праздником , почти каждой по букету, я имею в виду из друзей ,и все 15гб как фуем смело, теперь ложу по 100 руб. на 500мб или 1гб, а ведь соц…сети считаются бесплатными.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь