Обвинив в небрежности работников Apple Store.
Как же неприятно лишиться памяти о медовом месяце и телефонной книги, контакты в которой копились годами. Такой печальный опыт пережил 68-летний британец, отдав свой iPhone 5 в руки ребят из Apple Store. Когда он получил свой смартфон обратно, в памяти устройства не осталось важного для владельца контента.
Конечно же, Дерек Уайт подал в суд на сотрудников Apple Store с Риджент-стрит. Он планировал получить с Apple компенсацию в £5 тыс. ($7540), ведь памятные фото и видео, также как и важные номера телефонов из списка контактов утрачены навсегда. Странно, как пожилой британец мог не знать, что нужно регулярно делать резервное копирование всех данных в памяти смартфона! Особенно, когда отдаешь свой гаджет работникам сервиса.
Сдать на диагностику iPhone 5 мистеру Уайту пришлось после того, как смартфон выдал сообщение об ошибке. Адвокат Apple попытался переложить вину в сложившейся ситуации на самого владельца гаджета. Ведь именно он сам проигнорировал необходимость резервного копирования. Несмотря ни на что, суд все же принял сторону истца, подтвердив небрежность сотрудников Apple Store, по причине которой ценные личные данные были утрачены навсегда. В итоге судья обязал Apple выплатить жертве £1200 ($1810) и еще £773 в оплату процессуальных издержек. Компания отказалась от мировой, на условиях которой Дерек Уайт планировал получить в виде компенсации £5 тыс. или новый дисплей для компьютера и принтер на общую сумму в £1 тыс.
Сам Уайт опечален случившимся: «Вся моя жизнь была в этом телефоне…, в том числе и видео о том, как меня во время медового месяца на Сейшелах укусила гигантская черепаха». [9To5Mac]
12 комментариев
Форум →Почему действительно нельзя было все слить в iCloud ,перед тем как нести АСЦ?! Старость не радость!
Видео с черепахой – это ужасная потеря.
@Артём Куликов, Ну да, твои видео с друзьям как вы едите снег намного важней
как по мне вина работника – в инструкции не написано наверное (а жаль), но переспросить “есть ли у вас важная информация на телефоне? если да – давайте её сохраним” – минута дела.
не раз был там – толпень, кипиш и консультанты бегают спрашивают чем помочь по 10 раз. вот и помогли бы.
@nezlobnyj,
По словам адвоката Apple, истец собственноручно отнес iPhone в Apple Store на ремонт, и он должен был знать, что фото и видео могут быть потеряны, если не было проведено резервное копирование. Сотрудники сервис-центра предупредили истца о том, что восстановление iPhone может привести к потере данных. «Мы всегда предупреждаем об этом клиентов, прежде чем предпринимать какие-либо действия с их iPhone или iPad»
Удивляет наличие видео с медового месяца в 5м айфоне 68ми летнего британца…
@srgis,
А что здесь удивительного ?! iPhone 5 умеет писать HD видео .
@srgis, и его отсутствие, при этом, в других источниках.
Вообще в правилах, перед сдачей в поддержку написанно, что необходимо сделать резервную копию. Странно, что у него не уточняли об этом, я когда в европе сдавал пятый айфон по программе замены батареи у меня кучу раз спросили – сделал я резервную копию. И после предварительного обращения напоминали.
Грустно, что британец пишет «Вся моя жизнь была в этом телефоне…”.
Жизнь должна быть в реальности а не в кусочке технологического гаджета.
Ну тут Applе сам виноват, надо было брать подпись на бумагу где написанно, кроме всего прочего: “все ваши личные данные в могут быть утеряны”, а если устно предупреждали, то к делу это не пришьешь.
ох, жаль у нас такое не катит… сдавал sony ray на ремонт подсветки – затерли все что можно было.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Где клавиша Num Lock на MacBook и Mac?
Как удалить джейлбрейк iOS 12.4
Как на Mac сохранять историю буфера обмена
Как в iOS 16 включить предварительный просмотр ссылок в Почте
Почему изображение на экране iPhone стало черно-белым
Как правильно выбрать приложение по умолчанию в iOS 14
Как в Safari на Mac открывать вкладки в фоне и сразу к ним переходить
Как сохранять «живые» фото для отправки на другие устройства?