Как изменилась модная музыка за несколько лет

Максим Клименчук avatar | 77
FavoriteLoading В закладки
Как изменилась модная музыка за несколько лет

Ты мог не заметить, но уже родилось новое поколение «попсы», которое никому не стыдно слушать.

За последние семь лет, EDM-жанры успели пройти путь от глубокого андерграунда до мейнстрима. Танцевальная музыка прочно засела в плейлисте радиостанций и музыкальных каналов, ориентированных на «попсу». Но похоже эта эпоха подошла к концу. Пришло время другой, новой поп-музыки. Какой? Давай разбираться.

Что за EDM и причём тут «попса»

Электронная танцевальная музыка (electronic dance music, EDM) — категория электронных музыкальных жанров, созданных для танцевальной сферы развлечений.

То есть это музыка, написанная для того, чтобы под неё танцевали. Термин “EDM” начали употреблять в 2010 году, и он сразу стал скорее раскрученным брендом, нежели собирательным названием электронных жанров. Ещё бы, на таких фестивалях крутятся большие деньги, чего только стоят гонорары ведущих диджеев.

К 2010 году EDM стал потихоньку просачиваться в песни популярных исполнителей. Если убрать слова Lady Gaga из Just Dance или Рианну из её Only Girl — получится плотный трек, который отлично впишется в сет какого-нибудь диджея.

Во многих песнях можно было встретить что-то похожее на:

В течение пары лет, присутствие EDM в поп-хитах нарастало в геометрической прогрессии. Но как бы такая музыка ни была популярна среди фанатов, интерес к ней подогревался не крутыми релизами, а усилиями корпораций, вкладывающих свои деньги в артистов. Такой пузырь не мог не лопнуть.

Так и произошло

Музыкальные обозреватели заговорили о смерти EDM из-за возросших затрат на гонорар диджеев и аренду площадок. Чтобы провести крутой фестиваль, нужно привезти лучших музыкантов, которые запросят большую сумму. В конечном счёте дорожают билеты, и, как следствие, падает посещаемость таких мероприятий. Замкнутый круг.

Многих ярких исполнителей последних лет нельзя отнести на 100% к электронной или к танцевальной музыке. Например: Disclosure, CHVRCHES, James Blake и Lorde. Чисто электронных хитов становится всё меньше и меньше.

Поп-музыка изменилась, на мой взгяд, в лучшую сторону.

Во что превратилась «попса»

В так называемую «замедленную», томную и тягучую поп-музыку. Современные песни редко могут похвастаться обилием инструментов или музыкальных эффектов. Звук минималистичен, зато отточен «до блеска». Атональные звуки — не редкость, чтобы было похоже на «песни не для всех», но в то же время не отпугивало большинство. Минимум дабстепа и драм-н-бэйса. На первый план выходит вокал, а не музыкальное сопровождение.

Это что-то похожее на соул, r’n’b, и синти-поп. Причём одновременно. Возможно, в будущем, такому жанру дадут своё название (future pop?) и выделят характерные черты.

Вот пара свежих примеров, чтобы было понятно о чём идёт речь. Все альбомы доступны в Apple Music.

disclosure Дата выхода: 25 сентября 2015
Жанр: электронная, танцевальная, хаус
Купить в iTunes: 199 руб.

Британский семейный подряд пытается повторить успех своего первого альбома. Получилось неплохо, но местами скучновато. Ненапряжная музыка для бэкграунда. По сравнению с прошлым альбомом, братья Лоуренс расширили и без того немалый список приглашённых гостей.

fka_twigs Дата выхода: 14 августа 2015
Жанр: электронная, популярная
Купить в iTunes: 95 руб.

FKA twigs не первый раз замечена за стремлением к визуализации своих работ. Четыре из пяти треков этого EP были экранизированы. Кстати, режиссёром клипов стала сама певица. Такой малый формат помог релизу не выдохнуться, песни наполнены энергией, нет откровенно проходных композиций.

tumblr_nvvuf9oDfW1u75uleo1_1280 Дата выхода: 09 октября 2015
Жанр: электронная, танцевальная, популярная
Купить в iTunes: 69 руб.

Kelela на пару с FKA twigs пророчат ведущие роли в становлении новой «попсы». Слушая песню “A Message” с этого ЕР, понимаешь, что не зря. Есть красивый клип. В этом релизе (да и в других), лёгкая и доходчивая музыка отходит на задний план, уступая место завораживающему вокалу девушки.

emika Дата выхода: 4 мая 2015
Жанр: электронная, танцевальная
Купить в iTunes: 99 руб.

Эта девушка запомнилась песней “Drop The Other” (пятилетней давности) да и кавером на “Wicked Game”. Оказывается, в этом году у неё вышел очень интересный, но довольно мрачноватый альбом. “Serious Trouble” прямо просится в саундтрек к грядущему продолжению Твин Пикса.

jamie_xx Дата выхода: 29 мая 2015
Жанр: электронная, танцевальная, хаус, популярная
Купить в iTunes: 149 руб.

Джейми Смит – участник инди-группы the xx. Но это не помешало ему выпустить сольный альбом, который получился на редкость удачным. Добротным. Причём песни в корне отличаются от «печального» репертуара группы the xx. “In Colour” – танцевальная и лёгкая, летняя пластинка.

А если я слушаю что-то другое?

Это лишь условно обобщённые направления в развитии поп-музыки. Но и остальные жанры не стоят на месте. Ребята, слушающие EDM в начале 2010-х, с лёгкостью накидают с десяток свежих и интересных альбомов. Фанаты рока и альтернативы на такую подборку даже не посмотрят. А ведь есть ещё любители блюза, джаза, классики и многого другого. О вкусах не спорят.

Каких исполнителей для себя открыли наши читатели? Разумеется, в этом году. Делимся в комментариях.

P.S.: Если вкусы важны для людей, то технике на них наплевать. Современную музыку надо слушать в продвинутых наушниках. Беспроводных, с мощным звуком и отличной звукоизоляцией – мобильных, как ты.

C2-P5-Wireless

Не забудь наш обзор. Наверное, самые стильные наушники в своём роде. Смотри их на официальном сайте и слушай в магазинах своего города. Поверь, тебе понравится :)

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Ты мог не заметить, но уже родилось новое поколение «попсы», которое никому не стыдно слушать. За последние семь лет, EDM-жанры успели пройти путь от глубокого андерграунда до мейнстрима. Танцевальная музыка прочно засела в плейлисте радиостанций и музыкальных каналов, ориентированных на «попсу». Но похоже эта эпоха подошла к концу. Пришло время другой, новой поп-музыки. Какой? Давай...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 77

  1. GraveViolator avatar
    GraveViolator3 декабря 2015
    7

    В этом году заново открыл для себя Cannibal Corpse :))) А, да, еще пару наушников прикупил. JVC FX-850 и Westone W30. Хорошие уши и те и те. Рекомендую.

    Oleg Valerievich avatar
    Oleg Valerievich19 декабря 2015
    0

    @GraveViolator, ДА и еще SLAYER выпустили новый альбом…

  2. Denis Tsvetkov avatar
    Denis Tsvetkov3 декабря 2015
    3

    Что за бред про посещаемость? На тот же tommorrowland билеты на 3 дня за 500€ разлетаются за мгновение. Ну хоть у нас занялись этим направлением, в этом году 40000 посетителей было на AFP.

    iX avatar
    iX4 декабря 2015
    0

    @Denis Tsvetkov, планирую на AFP 2016

  3. So_what avatar
    So_what3 декабря 2015
    20

    Что за фигню я только что прочитал ?

  4. seleznev avatar
    seleznev3 декабря 2015
    14

    Я все жду, когда iPhones превратится в ЖЖ, чтобы можно было подписаться на статьи определённой тематики без пылесосов, качков и обзоров попсы. Как было раньше.

    john-doe avatar
    john-doe4 декабря 2015
    0

    @seleznev, а в чём проблема читать этот сайт через Флипборд, например? Все унылые статьи отсеиваются на этапе превьшек)

    seleznev avatar
    seleznev4 декабря 2015
    0

    @john-doe, я так и делаю, только если раньше надо было отсеивать ненужное, то теперь приходится с трудом отыскивать нужное.

  5. Identitycat avatar
    Identitycat3 декабря 2015
    2

    А наша попса как то развивается? А то я где то с 2005 не смотрю тв и как то получается нигде в инете она не попадается. Совсем отстал от жизни.

    Dimaz avatar
    Dimaz4 декабря 2015
    1

    @Identitycat, наша попса — это копирование с переменным успехом попсы с запада. Ничего интересного, в общем. Самобытных проектов очень мало.

    Ну, это я про более или менее молодежную попсу, а не всяких там наших нафталиновых эстрадников.

  6. TheVova avatar
    TheVova3 декабря 2015
    0

    Перечитал 2 раза, ничего не понял… EDM не переношу на дух, превратили хаус музыку в смесь медленного хардкора-транса-и еще бог знает чего, реальных трэков, которые зацепили за последние 5 лет можно пересчитать по пальцем. Страшно подумать куда все это приведет. А настоящий хаус (Deep, Thech, prog) ушел в underground, парадокс.
    ИМХО….

    Dimaz avatar
    Dimaz4 декабря 2015
    0

    @TheVova, дип хаус как раз наоборот за последние лет пять вылез из андеграунда. Я бы даже его назвал уже попсой, но в рамках попсовых клубов.

    Хотя дип бывает разный, конечно.

    john-doe avatar
    john-doe4 декабря 2015
    1

    @Dimaz, даже миллый моему сердцу idm стал попсой, что уж говорить про хаус…

    maxsokolov avatar
    maxsokolov4 декабря 2015
    0

    @Dimaz, Ох уж эти тру фаны, которым подавай андеграунд в андеграунде. Хаус никогда не станет поп музыкой, тот факт что он стал чуть популярнее среди ваших кругов общения вовсе не говорит о том что хаус музыка перекочевала в разряд поп музыки.

    Dimaz avatar
    Dimaz4 декабря 2015
    0

    @maxsokolov, при чем тут мои круги общения? Я слышу, что крутят на популярных радиостанциях, что слушают все в округе, что играют в клубах.

    Другой вопрос, что хаус — это слишком обширное понятие. Утверждать, что хаус — это попса или андеграунд — вообще неправильно. Все условно и относительно.

    Jumanji avatar
    Jumanji4 декабря 2015
    1

    @TheVova, Ничего парадоксального, так и должно быть. Качественный дипхаус, а тем более техно и текхаус должен в андеграунде и оставаться поскольку это музыка для ценителей, если эти направления перейдут в мейнстрим, придется повеситься. Пусть лучше большинство слушает то, что перечислил автор и радуется от ощущения причастности себя к обществу ценителей электронной музыки.

    Dimaz avatar
    Dimaz4 декабря 2015
    0

    @Jumanji, если что-то переходит в мейнстрим, то в андеграунде все равно остается и формируется многое для гурманов. Вешаться не придется.

    А качественной бывает и попса. Авичи — это разве не качественно? Тогда как в андеграунде зачастую полно трэша.

    Jumanji avatar
    Jumanji4 декабря 2015
    0

    @Dimaz, Соглашусь с тем, что качество всего за последнее время подтянулось. Что касается трэша в андеграунде, то тут если не сказать больше: трэша больше чем где бы то ни было) это связано с тем, что существует куча не вполне здоровых творческих людей, которые пытаются развить свое творчество и просто так “видят”) Тем не менее такого рода треш очень быстро просеивается поскольку большинство людей понимают, что слушают и могут отделить зерна от плевел. В мейне же практически все, что вбрасывается, с большим упоением заглатывается массой людей, пренебрегающих тем, чтобы хотя бы прожевать то, что они только что услышали.

    Dimaz avatar
    Dimaz4 декабря 2015
    0

    @Jumanji, да качество-то и раньше у многих популярных проектов было на высшем уровне. Во все времена.

    А вот что за последнее время подтянулось, так это уровень сигнала за счет развития технологий. Я же под качеством подразумеваю не только звучание, но и талант вкупе с высоким профессионализмом.

  7. ch1ban avatar
    ch1ban3 декабря 2015
    3

    а причем здесь “модная” музыка?

    ПыСы: Кровосток ван лав

    iX avatar
    iX4 декабря 2015
    0

    @ch1ban, пару недель назад ходил на их концерт. Держат марку ребятки.

  8. ubZaR avatar
    ubZaR3 декабря 2015
    1

    Автор хрень слушает. Вот модная современная музыка!

    The Weeknd — Can’t Feel My Face
    Rihanna — American Oxygen
    Big Sean (feat. E-40) — I Don’t Fuck With You
    Kanye West — All Day

    Саунд сегодняшнего дня.

    john-doe avatar
    john-doe4 декабря 2015
    3

    @ubZaR, чёрный день какой-то…

    Reagan avatar
    Reagan22 декабря 2015
    0

    @ubZaR, 1 и 4 – пожалуй, соглашусь.

  9. nnm1 avatar
    nnm13 декабря 2015
    0

    Мало кто знает, что Россия в настоящем электронном андерграунд звучании чуть ли не впереди планеты всей.
    А сегодня я очень рад, что “дорос” до эмбиента. Еще в 2010 году я пытался примкнуть к космо-звучанию, но элементарно не понимал его. Пока случайно в iTunes Store не скачал сборник лейбла Kompakt “Pop Ambient 2013″… Ребята, это нечто! И тут началось: Bvdub, Ulf Lohmann, Popnoname, DJ Koze… Эти ребята не русские, но самые любимые. Всем настоятельно советую прослушать хотя бы этих четырех артистов. Из русских я бы руку пожал Антону Кубикову – столько он мне подарил эмоций. Человек, как и те, что я перечислил выше, выступают не только в жанре эмбиент, что говорит о таланте.
    Слушать всем! Выдвигаем правильный звук в массы)) Тем более у 90% пользователей сайта продвинутые наушники))

    john-doe avatar
    john-doe4 декабря 2015
    2

    @nnm1, эх, молодёжь… Эмбиент — это Ино, the Orb, Biosphere, FSOL… Сборники Компакта содержать больше эмбиент хаус, чем эмбиент в чистом виде.

    nnm1 avatar
    nnm14 декабря 2015
    0

    @john-doe, Орба забыл ) Остальных пока не слышал. Но обязательно послушаю по твоему совету.
    Компакт кстати содержит эмбиент, но он поп-эмбиент, т.е. для всех.
    И если ты не слышал американца Bvdub – срочно качай )
    Очень высокая концентрация качественного “дабового” звучания… Настоятельно рекомендую!

    john-doe avatar
    john-doe4 декабря 2015
    2

    @nnm1, поп-эмбиент — это просто название серии сборников, не стиль. Есть они у меня, слушал. Вот только там намешано всего: от эмбиент и эмбиент-хауса до минимала. Но, если не углубляться в стилистику, то в принципе сборники вполне годные. Правда, многие из этих треков легко сделать самому: кинуть ревёрб на синт и взять пару аккордов)
    Рекомендую ещё Global Communication

    nnm1 avatar
    nnm16 декабря 2015
    0

    @john-doe, если не затруднит, прошу дать пояснения )
    что именно там эмбиент-хаус а что минимал?
    Чтоб в голове расставить все точки :)

  10. Igor10k avatar
    Igor10k3 декабря 2015
    4

    О чем вообще автор пишет? Из первых семи позиций в мировом чарте Spotify четыре занимает Justin Bieber. Это и есть олицетворение современной “попсы”, а никак не те авторы, которых он перечислил.

    Dimaz avatar
    Dimaz4 декабря 2015
    3

    И, кстати, у Джастина очень даже приличный альбом вышел. Прям вот даже и не думал, что когда-то такое скажу.

    john-doe avatar
    john-doe4 декабря 2015
    3

    @Dimaz, вы для меня умерли…

    Dimaz avatar
    Dimaz4 декабря 2015
    0

    @john-doe, тогда вот вам совет из иного мира: вылезайте из этого плена стереотипов, ломайте их!

    john-doe avatar
    john-doe4 декабря 2015
    2

    @Dimaz, дело не в стереотипах, а в принципах.

    Dimaz avatar
    Dimaz4 декабря 2015
    0

    @john-doe, воротить нос не от того, что не нравится, а из-за какого-то принципа — полнейшая глупость.

    TvOnTheRadio avatar
    TvOnTheRadio4 декабря 2015
    2

    @Igor10k, а Биберу пишут новую музыку Скриллекс и Дипло . Так что автор нормально написал.

  11. D. avatar
    D.3 декабря 2015
    1

    Странно, но почти вся современная американская попмузыка для меня вполне слушабельна в отличии от нее же 10-20 летней давности. Основное отличие – появилось много стеба и самоиронии, мелодии пишутся с куда большим вниманием к деталям и с запоминающейся индивидуальностью, ушла мода на пафосность, слезливость и сентиментальность, присущая попсе прошлых лет. Т.е. почти все звучит бодренько, поофессионально и с изюминкой. Могу только порадоваться за нынешнюю молодежь, что они растут на таком фоне))Говорю как меломан со стажем, неплохо знакомый вроде как с большинством жанров вплоть до самых андеграундных и экзотических))
    Futurepop как термин, кстати, давно уже застолблен. Это жанр на стыке как-раз синтипопа, индастриала, idm, транса и т.п. У меня любимые исполнители в нем VNV Nation и Covenant. С модным сейчас в широких кругах саундом, который Вы описываете, они имеют мало общего))

  12. belashoff avatar
    belashoff3 декабря 2015
    0

    “Привет! Как дела? Мы ведь не виделись давно.
    Я продолжаю слушать техно, а ты как прежде – всякое говно.”

    5 декабря Solomun в Space Moscow.

  13. Dars avatar
    Dars3 декабря 2015
    0

    Это ода попсе? или Эта ода попсе !

  14. Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч3 декабря 2015
    0

    Плотно подсел на Eric Prydz – та самая EDM, но каково качество и мелодика!

  15. the_george avatar
    the_george3 декабря 2015
    1

    Это современная попса? Тогда я очень рад.
    В обзоре представлены яркие и талантливые исполнители. Я не вижу в этой музыке ничего особо нового, по моему новый виток качества дипа, трип хопа, вариаций на тему хауса.
    Эдм – шлак, который сделал меня глухим к электронной музыке на несколько лет.
    Сам за последний год увлекся текхаусом и открыл для себя, что настоящий прогрессив хаус восстал, чему я безмерно рад.

  16. FiTLeSS avatar
    FiTLeSS3 декабря 2015
    0

    Музыка однозначно деградировала…!

    Dimaz avatar
    Dimaz4 декабря 2015
    0

    @FiTLeSS, смешно! Так же говорили во все времена, если ты не в курсе.

    john-doe avatar
    john-doe4 декабря 2015
    2

    @FiTLeSS, она не деградировала. Её стало слишком много. Слишком много качественных и профессионально сведённых треков. Так много, что вся современная музыка сливается в один поток где все звучат одинаково.

  17. Sir_KFC avatar
    Sir_KFC4 декабря 2015
    0

    В этом году, если говорить в тему по жанру, открыл для себя музыку видеоблогера Троя Сивана (Troye Sivan) Приятное электронное звучание. И ещё, так совпало, что сегодня вышел новый альбом :D
    В 2013 думал, что музыка скатится в дно, но по некоторым трекам 2015 понял, что все идёт в правильном направлении. Особенно когда остаются Гага, Адель, Флоренс и даже Лана

    john-doe avatar
    john-doe4 декабря 2015
    0

    @Sir_KFC, а вот объясните мне пожалуйста, чего многие так прутся по Лане Дель Рей?

    Dimaz avatar
    Dimaz4 декабря 2015
    0

    @john-doe, у нее необычный тембр, который реально цепляет многих. Ну и мощнейшие аранжировки, конечно.

    john-doe avatar
    john-doe4 декабря 2015
    0

    @Dimaz, на счёт «мощнейших аранжировок» очень спорно. Смотря какой смысл вы вкладываете в это понятие.

    Dimaz avatar
    Dimaz4 декабря 2015
    0

    @john-doe, если бы вы интересовались музыкой не по принципам «нравится/не нравится» (или еще по каким-то субъективным), а с точки зрения продакшена, то тут и двух мнений быть не могло бы.

    Sir_KFC avatar
    Sir_KFC4 декабря 2015
    0

    @Dimaz, мощнейшие аранжировки, к сожалению, остались в переиздании Born To Die. Последующие альбомы более минималистичны

    iX avatar
    iX4 декабря 2015
    0

    @john-doe, тоже пытался ее понять. Без результата(

  18. hobbet32 avatar
    hobbet324 декабря 2015
    0

    Вы уж меня простите , почти офтоп, но по теме музыки : когда появился сервис Apple Music, на нашем любимом ресурсе появилась статья ,как заранее отменить подписку после окончания пробного 3х месячного периода, которой я и воспользовался … И спал , так сказать, спокойно… Пару дней на карте, привязанной к моему Apple ID,не было $, и приходила смс о невозможности оплаты в iTunes на 169р, я ,конечно, запереживал, что эппл запереживает, что я им должен, и кинул на карту… Но я сильно был удивлён , что ни жена ничего не покупала из альбомов, ни дочка, и решил посмотреть в выписка , которые Эппл мне присылает ( аккаунт создан на почту брата, в которую я и он заходим раз в год по обещанию). оказывается Apple хотели списать деньги за подписку ! Я начал смотреть предыдущие выписки, и оказалось , что чеки приходят с самого окончания пробного периода… что делать в этой ситуации не знаю . Сервисом не пользовался . Получается, что просто подарил $

    nnm1 avatar
    nnm14 декабря 2015
    0

    @hobbet32, его в подписках нужно было выключить… сам два раза на 169 попал )
    через компьютер делается.

    Dimaz avatar
    Dimaz4 декабря 2015
    0

    @nnm1, через какой компьютер? Отписаться можно и через айфон.

    Dimaz avatar
    Dimaz4 декабря 2015
    0

    @hobbet32, я тогда сразу отключил автоподписку, и ничего списываться не пыталось.

  19. Roxteddy avatar
    Roxteddy4 декабря 2015
    1

    Future Pop – вполне себе существующий и давно сформировавшийся жанр. Не изобретайте велосипед) И он далек от поп-музыки в озвученном котексте. Очень крутые вещи с примесью фьючапопа делали российские ребята из De:Source. Жалко, что загнулись.

  20. john-doe avatar
    john-doe4 декабря 2015
    1

    В этом году я открыл для себя коробку с новеньким аналоговым синтезатором)

  21. ivancho-kun avatar
    ivancho-kun4 декабря 2015
    0

    никогда не имел музыкального вкуса, последнее время слушаю разные миксы vocal chillstep и deep house-а.

  22. Jey499 avatar
    Jey4994 декабря 2015
    0

    В этом году хорошие альбомы вышли у Jack Ü и Yellow Claw, у Бибера стали неплохие песни, у Major Lazer тоже нормальный альбом.

  23. rza avatar
    rza4 декабря 2015
    0

    pumping house наше все))

  24. SashaGerchik avatar
    SashaGerchik4 декабря 2015
    0

    Disclosure – попса?.. Автор рассмешил))

    Dimaz avatar
    Dimaz4 декабря 2015
    0

    @SashaGerchik, ну как бы уже вполне попса, учитывая популярность этого проекта.

    SashaGerchik avatar
    SashaGerchik12 декабря 2015
    0

    @Dimaz, судя по Вашему комменту для Вас и Queen попса…

    Dimaz avatar
    Dimaz13 декабря 2015
    0

    @SashaGerchik, если под словом «попса» иметь в виду популярность, то да. Можете привести в пример проекты времен Queen, аналогичные по популярности, но в жанре Pop?

    SashaGerchik avatar
    SashaGerchik15 декабря 2015
    1

    @Dimaz, легко – Modern Tolking, например.

  25. Игорь Шестопалов avatar
    Игорь Шестопалов4 декабря 2015
    0

    Jamie XX попса ? серьезно!! что за херню я прочитал

    Dimaz avatar
    Dimaz4 декабря 2015
    1

    @Игорь Шестопалов, все попса, что имеет подобную Джейми популярность.

    Игорь Шестопалов avatar
    Игорь Шестопалов4 декабря 2015
    0

    @Dimaz, да уж, никогда не думал что я слушаю попсу, Boris Brejcha то же попса ? он достаточно популярен ?

    Dimaz avatar
    Dimaz4 декабря 2015
    0

    @Игорь Шестопалов, вот Boris Brejcha популярен уже в более узкой аудитории.

    Не стоит приписывать определению «попса» сразу какой-то негативный окрас. Нет ничего постыдного в том, чтобы слушать попсу. Вот слушать откровенный трэш и порнографию вместо музыки — это другое дело, это уже реально ё-стыд.

    Игорь Шестопалов avatar
    Игорь Шестопалов4 декабря 2015
    0

    @Dimaz, Я просто искренне не понимаю как можно назвать jamie xx NY is killing me попсой да причем тут негативный окрас, для меня лично его альбом это чистая электроника во всей красе ибо я слушаю много подобной музыки

    Dimaz avatar
    Dimaz4 декабря 2015
    0

    @Игорь Шестопалов, я понял, вы говорите о жанрах, я же — о популярности.

    Да, есть жанр Pop, есть Electronica и прочее. Можно в жанре Pop быть мало кому известным, тогда как многие исполнители-электронщики собирают многотысячные площадки сольно, постоянно присутствуют в чартах, в топах по скачиванию в популярных музыкальных сервисах и магазинах.

    Игорь Шестопалов avatar
    Игорь Шестопалов4 декабря 2015
    0

    @Игорь Шестопалов, вы меня извините но в заголовке написано Что за EDM и причём тут «попса» Видимо у нас разные понимания слова попса. Пусть автор не вводит в заблуждение людей

  26. Игорь Шестопалов avatar
    Игорь Шестопалов4 декабря 2015
    0

    Jamie XX попса ? серьезно!!

    Reagan avatar
    Reagan22 декабря 2015
    0

    @Игорь Шестопалов, гораздо хуже. Это не музыка, а набор звуков с невнятным мужским вокалом. Походу, певец под воздействием неких запрещенных веществ.

  27. heller avatar
    heller4 декабря 2015
    0

    forest dark psytrance – тоже поп-музыка да?)

  28. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady10 декабря 2015
    0

    Я если и открываю для себя только в рок-музыке и это как правило культовые группы и композиции. Попсу не люблю.

  29. Shenmue avatar
    Shenmue20 декабря 2015
    0

    Я удивлю автора, но Future pop уже сть такой стиль музыки (это смесь synth pop + electro body music EBM) и закат этого стиля уже близко, как не печально это признавать(((

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь