Газ в пол и – берегите шейные позвонки – машина отвешивает вам добротный пинок под зад, отталкивается всеми четырьмя колесами от асфальта и выстреливает, как из пращи.
Притянем за уши аналогию
До 2007 года все мы пользовались обычными сотовыми телефонами и не испытывали особенных проблем. Звонили, отправляли SMS, даже умудрялись выходить в интернет и обмениваться электронной почтой. А потом Стив Джобс вышел на сцену и объявил о революции в мире телефонов – так появился iPhone, ставший не только телефоном, а еще и… да чем только он не стал!
Что нового можно запихнуть в автомобиль? Двигатель, четыре колеса, руль, сиденья, педали, стереосистема. Этот список сложно изменить – основные позиции сформировались давным давно, выкинуть или добавить что-либо практически невозможно. Автомобильные концерны это прекрасно понимают, поэтому упор делается на различные дополнительные опции.
Как появилась наша сегодняшняя гостья? Специалисты Honda взяли Accord, собрали в него всё, что только возможно из электронных «приблуд», поставили мощный мотор, подкатили полный привод, поменяли шильдики и вуаля: знакомьтесь – Acura TLX.
Что вообще за Acura
Альтер-эго марки Honda не столь популярна и известна в нашей стране – если сравнивать ее с Lexus/Toyota или Infiniti/Nissan. Однако это нисколько не умаляет достоинств автомобилей этой марки. Скорее наоборот – их не так много на наших дорогах, а значит это фактически экзотика. Экзотика за те же деньги, что ширпотреб у конкурентов? Что может быть лучше?
Джентльменский набор
С чисто автомобильной точки зрения Acura представляет собой добротный спортивный седан. Мощность трех с половиной литрового двигателя составляет без малого 300 л.с.
Прибавьте сюда полный привод и получите характеристики, которыми могут похвастать не так много конкурентов в классе. Девятиступенчатый «автомат» перемешивает передачи с завидной четкостью – всё всегда вовремя и кстати.
«Урри, Урри! Где у него кнопка?»
Герои кинофильма «Приключения Электроника» искали пресловутую кнопку на теле человекоподобного робота с целью обездвижить его. Водителю Acura TLX придется привыкать к кнопкам управления коробкой передач, в противном случае его автомобиль так и останется без движения.
Внешне это выглядит необычно, непривычно, современно, но… не сильно-то удобно. Если вы волею случая столкнетесь с необходимостью разворота в узком дворе, то вы достаточно быстро вспомните и начнете употреблять в своей речи слова, которые мы не имеем право приводить на нашем сайте.
Нет, все не так плохо. Просто это полностью ломает привычный алгоритм управления коробкой передач. Человек, поездивший на механической или автоматической КПП с обычным рычагом переключения, будет достаточно долго спотыкаться и проклинать нововведение инженеров Acura. Хотя выглядит все красиво. Вопросов нет.
Главная кнопка находится здесь же, на центральной консоли. Именно она отвечает за кардинальное изменение поведения автомобиля. С ее помощью вы переключаете режимы работы двигателя и коробки передач, а значит можете превратить плавный и спокойный седан в настоящий гоночный автомобиль – иначе зачем покупать такую машину?
Гоночные гены
Сел за руль. Одной кнопкой завел двигатель. Другой кнопкой включил «драйв». Третьей кнопкой переключил режимы работы в «Спорт+». Поехали? Нет – полетели!
Педаль газа – словно оголенный нерв. Забудьте о плавности переключений в КПП – передачи как будто вколачиваются одна за другой.
И все это сопровождается совершенно бесподобным звуком двигателя – такое чувство, что под капотом Acura TLX установлен мотор от Формулы 1. Причем не нынешней, а «той самой», двигатель которой ревел, словно раненый зверь.
Впрочем, чему удивляться? Моторы Honda имеют богатое гоночное прошлое и настоящее. Грешно было бы не поставить на автомобиль со спортивным характером какое-нибудь мощное ревуще-стонущее сердце.
«И зачем все это нужно?»
Водители «старой школы», эдакие ортодоксы от шоферской профессии, считают, что нынешние автомобили уже не те и что все новые веяния – зло. С их точки зрения даже автоматическая коробка передач послана нам дьяволом.
Если исходить из такой олдскульной системы координат, Acura TLX – сущий дьявол. Японские конструкторы умудрились запихнуть в нее все, что только можно.
Первый же выезд на обычную московскую улицу с несколькими полосами и плотным потоком огорошит неподготовленного водителя этого спортседана новыми необычными ощущениями.
Контроль удержания в полосе, система автоторможения, специальная световая сигнализация, предупреждающая о том, что дистанция до впереди идущего автомобиля резко сокращается, контроль слепых зон – большинству автолюбителей такие системы пока что знакомы не очень хорошо.
Но – и это самое интересное – весь этот электронный разум работает настолько хорошо и своевременно, что не просто не вызывает раздражения и отторжения, а наоборот заставляет задуматься о том, как же ты ездил без всего этого раньше?
iAcura
Полноприводная TLX оснащена весьма продвинутой мультимедийной системой. Три ярких пятна – три дисплея: один на панели приборов и два на центральной консоли, причем самый большой из них сделан сенсорным. На него выведено не только управление всем, что связано с музыкой и телефоном, но и продублировано управление климатической установкой, а также подогревами сидений.
Взаимодействие с iPhone? Подключение по Bluetooth, голосовые команды и набор, «всасывание» в компьютер автомобиля телефонной книги и SMS, дублирование информации о действиях телефона на больших экранах и на панели приборов. И, конечно же, можно без проблем послушать любимые треки с iPhone через штатную аудиосистему.
Г – грусть
Но чем дольше продолжался тест-драйв, тем грустнее становилось на душе. Acura TLX словно промежуточное звено между прошлым и будущим – между настоящими автомобилями и автомобилями-роботами.
Уже сейчас она самостоятельно тормозит, может удерживать автомобиль в пределах полосы и подруливать в случае необходимости, а круиз-контроль будет поддерживать скорость. Роль водителя при этом становится все менее и менее важной. И недалек тот день, когда все посадочные места в автомобиле будут заняты пассажирами.
А пока этот день не настал, мы продолжим получать наслаждение от езды за рулем этих сумасшедших гаджетов с бензиновым двигателем, ярким представителем которых является этот японский автомобиль.
Плавная, комфортная, тихая и спокойная в экономном режиме. Агрессивная, резкая, острая и громкая в режиме «Спорт+» – вот такая она, Acura TLX.
Стоит от 2 199 000 рублей. Смотри её тут.
68 комментариев
Форум →Да машина супер)
Мда…
Когда ждать про стиральную машинку?
Спокойно, уже готовим.
@dmaslov, про холодильники и пылесосы не стоит забывать)
@Iuri, претендуем на роль задорнова?
@Nikola Nidvora, нет Хазанова
@dmaslov, а те что только про айфоны интересно? на другое мозгов не хватает?
@Nikola Nidvora, тыкай маме своей. На счет мозгов, советую заиметь тебе их, возможно мир откроется с друго стороны, и что сайты профильные существует в том числе!
Или глаза разуй на каком сайте находишься.
@dmaslov, мда… а ответ-то недостоин :-) ну куда уж нам) таких уважаемых комментаторов только на вы )))
@Nikola Nidvora, да забей гвоздь в малолетку, и забудь, ник его сам за себя говорит!!!
А по машинкам заметить хотел, что пост в тему, т.к. И айфоны все это скоро уйдёт в прошлое. 21 век наступает нефти и всем её вытекающим на ЯЙЦА!
@Nikola Nidvora, Никита?)))
А когда на iPhones.ru появятся обзоры швейных машин и духовых шкафов?
Скоро. Могу оповестить :)
@Никита Горяинов, таак… ничего нового! Все уже было есть и будет! Все это вообще стандарт и вообще! Когда появится обзор? А когда появится еще обзор другого? Спеклись! Айфонс уже не торт и вообще ПСДТНБ! Почему здесь это, а не то?! Все , всем пока , разлогинюсь и больше ни ногой на сайт, а от моего посещения все здесь вообще зависит!
@potatoonair, чувак, ты вообще кто?) как мы тут будем без тебя? разлогиненного?
@potatoonair, а кст, а в чем они спеклись то? поделись хоть
Жду обзоры зимней резины и незамерзайки.
Вступление к таким статьям нужно. Откуда машина, почему вообще решили про неё написать, сколько км проехали?
Ничего сверхЪестественного не увидел, навороты уже – почти стандарт. И входят они только в дорогой комплектации. Обычный седан (конкурент камри), спортивного ничего там нет (такой дрыгатель ставится для того, чтобы при полной загрузке она хотя бы ехала). В таком бюджете, лучше взять Е-шку или 5ку, чем эту рисовозку.
@doodledoodle312, ))), пошутил, да?
tlx рулится не хуже 5-ки. за цену полного фарша tlx можно взять пустой новый барабан 5-ки русской сборки в кожзаме или более менее с опциями урезаную 2-3-х летку.
ну а сравнивать с кемри – это вообще финиш. бюджетный семейный седан против премиум умеренно-спорт седан ))
@DXAOC, все нормально. Тойота и её Камри самые ходимые бренды в среднем классе. Логика проста: хочешь похвалить дешевую помойку – вспомни Камри, хочешь принизить авто премиального бренда, опять таки – вспомни Камри. Есть альтернативная дисциплина – сравнить с Короллой, когда рыдван совсем не тянет по классу на Камри.
@DXAOC, На “ты”, мы вроде не переходили. Для меня MB и БМВ, гораздо интереснее, пусть и в более простых комплектациях. Да и японцев я не люблю всей душой, причем тойоту больше всех остальных. А это (акура), выглядит как г. снаружи, и так же внутри.
@doodledoodle312, ПС: про камри я погорячился, думал, они примерно одинаково стоят.
@doodledoodle312, йохохо, привет, жертва маркетинга, восхваляющая барабан-версии Бмв))
@YellowwolleY, И Вам не хворать! БМВ не восхваляю, но они в любом случае лучше, чем это ведро. Я предпочитаю англичан и вот их готов восхвалять днем и ночью.
@doodledoodle312, хм, тогда совсем странно…
Сам езжу на xf, и не понимаю чем 5 лучше tlx
@YellowwolleY, Как минимум, внешне мне больше нравится, а еще больше Ешка или ХФ, как у Вас. Из наворотов, мне нужно: подогрев стекла, руля, задницы, хорошая аудиосистема, кондиционер, мощность >400лс. Остальные свистоперделки не нужны. Свои подрулевые лепестки, отпилил бы нахрен.
А акура эта выглядит, как привет из 90х.
Вы бы махнули ягу на нее?
@doodledoodle312, Ешка вообще не нравится, но она лучше 5ки))
Лепестками вообще ни на одной машине не пользовался, согласен- баловство это))
Насчет внешнего вида не соглашусь, по мне она довольно симпатична (в отличие от 8-го и 9-го аккордов вызывающих приступ тошноты)…
Вопрос о смене яга не совсем корректен, тк между ними пропасть в цене почти 2.5 раза) Но вместо барабан-немца, жене, взял бы акуру-это да)
@YellowwolleY, извините, а вы по какой методике считаете?
XF с 2,4 млн начинается, а этот 2,2. Как 2,5 раза получилось?
@Campo, у меня спросили, махнул бы я свою Ягу на Акуру, исходя из стоимости моего авто, я и получил почти 2.5 кратную разницу)
@DXAOC, штааа? Пятерки жигулей может?
Цена конечно ахтунг для ввода модели на рынок РФ ) На о-очень лояльного клиента машина )
Но седьмой аккорд рядом с TLX смотрится как динозавр, хотя именно его дизайн тут угадывается, который в 2002 взорвал рынок кстати. Все помнят ту рекламы Аккорда, когда машина по запчастям вся двигалась и без применения графики ) Кажись до сих пор самая дорогая реклама машины ))
TLX автомобиль мечты, но стоит учесть, что от 2,2 млн начинается переднеприводная версия с двигателем 2.4 от аккорда, создавшего фурор в 2002 )) Он не плохой, просто не за 2,2 млн )) И еще кажись робот с 2.4 ставят.
@nnm1, 8-ступенчатый робот с гидротрансформатором + P-AWS (подруливающие задние колёса).
@nnm1, был у меня 8 аккорд 2.4, сейчас бмв 3 дизельная. По качеству всего хонда (на самом деле акура) далеко впереди, но по езде ну ребята тут даже не о чем говорить, как переключает передачи бмв и как разгоняется турбодизель, а как рулится, японцам увы очень далеко.
Они же вместе с хондой покинули рынок РФ
@iX, пока сбежал только Опиль. Про хонду был вброс
@iX, вот список дилеров на сайте представительства
http://acura.ru/dealers/
@iX, хонда закрыла часть автосалонов
Парни не слушайте никого, обзоры про машины круты.
Аккорд кончился на Евро-Р моделе.
А спорт и оголенные нервы – это когда родители садятся в рекары из алькантарыи вроде бы обычной Ауди, но первым вопросом отец спрашивает, почему у неё на спидометре 320км/ч.
@belashoff, хорошо сказал…
@belashoff, да, еврей был хорош)
Да не едет она нихрена, хонда давно сдулась
@The AGENT, упс, новый топор- быстрейший переднеприводник на Н-ринге)
Я тоже машину новую купил. Только это старый Хаммер, 2008 года. И он с 2009 тут в Америке не выпускается… Писать обзор? Машина точно лучше, чем эта консервная банка от Хонды с диодами в головных фарах. Одно дело когда пишут про Теслу, а это реальный гаджет и вполне уместно читать это на сайте про лучшие гаджеты, а другое, когда пост про практически аутсайдера автопрома японского… Незачет!
@DMDMDM, чтоб ты знал, этот “аутсайдер” занимает львиную долю рынка американского автопрома.
@Frespot, откуда информация? Всем давно известно что тойота первая в мире по продажам, в т.ч. и в США
@DMDMDM, Хаммер лучше? XD
Тем, что у вас в фантазиях пипка на 10см вырастает когда вы на нем едете?)
Вот смотрю я на нее и кажется мне, что это не новый автомобиль текущего модельного года, а модель двух-трехлетней давности. Устарел дизайн. Даже Мазда 6, которая не претендует на премиум и с входняком на миллион поменьше, смотрится лучше. А вообще с этой суммы начинается BMW 5 специальная серия, понятно что наворотов поменьше будет, но ехать точно лучше будет ))
Не пойдут у них продажи, мне так кажется.
@Campo, 520-ый барабан получше едет?)
@YellowwolleY, за 2,2 млн она идёт с двигателем 2,4. 520 БМВ бодрее её по динамике (7.9 против 8.2)
А та про которую пишет автор стоит 2,7 за эти деньги можно взять БМВ 528 бизнес эдишен с полным приводом и да, она тоже лучше едет (6.3 против 6.9) Кроме того на 528 будет существенно меньше транспортный налог и потребление бензина у неё меньше.
Ну и далеко Хонде до управляемости БМВ, но это уже ИМХО ))
@YellowwolleY, даже 520 и даже 320 будет ехать лучше овоща от акуры, просто сраните разгон до сотни. Поймите за цену бмв найти более быстрой машины невозможно.
@Demyanov.P, Не нужно мне рассказывать как “едет” бмв на свой паспортный разгон))
Почему то 7-ой аккорд уезжал от 525 Е60 без усилий)
И я всегда искренне смеюсь над теми, кто считает что бмв- эталон в рулежке)) М2, М4- да, хороши. Все остальные- маркетинг, для того чтобы каждый нищеброд мог взять 316 и всем говорить что она круто рулится)).
Вы вообще знаете, что есть Альфы? Знаете что новые Кадилаки едут не хуже 3-ек и 5-ок? Догадывались, что Fx при цене в 2 раза меньше X6 едет также? Или может вы влетали на 140 в 90* поворот на Легенде и думали где-бы была сейчас 528?)
@Demyanov.P, сразу видно, любитель циферок… как бэнчмарки для андроида, циферки большие, а как на деле запустишь что-то, одни тормоза… это полная чушь с разгонами! БМВ всегда пишут красивые результаты… Вы поставьте 2 тачки, тапка в пол, а потом смотрите какая быстрей едет. Давно всем известно, что тесты разгонов разных компаний делаются с разными условиями. У кого 25% бака и 1 человек в машине, а у кого 75% бака и 2 человека. Вот вам уже полторы-две лишние секунды. Нет, я не против БМВ нисолько, просто меня раздрожает, когда люди пишут то, что сами не знают.
хонда легенда в новой шкуре) 300hp\4x
@miller_, скорее баян с новым сердцем =) Acura TLX – это продолжение Acura TSX
А TSX – это вообще аккорд =)
акура – шляпа.
«Специалисты Honda взяли Accord» — это не так. TLX на 99% новый автомобиль, у которого общая с Accord только панель пола.
Нельзя выстрелить из пращи.
Так и до творожков Данон докатимся.
Понятно, что хочется денег, но..
Я так и не понял, столько новостей услышал про то что хорда и аккорд покинули РФ, это было частично только правдой получается?
Статью не читал – не интересно, думал мож коменты интересные, а тут автозадроты…. Кстати думаю пылесос прикупить на медне, когда обзор будет?
@Alex-ka, думал домохозяек в комментах кадрить?)
@Alex-ka, Обзор на пылесос Dyson уже был. Теперь хочу на Karcher
Мне кажется аккура не очень правильно оценила российский рынок. Я давно хотел купить MDX, ну или RDX на крайняк, но не вваливая в налоги по полтосу в год. Кто-то начнёт вой, что на фоне 3ккк это мелочи, но мне так не кажется. А ведь правильные циферки в птс и последующий анлок – мог бы сделать её весьма популярной маркой в России.
@supchik, Она просто не едет. Налог на 290 сил – это ничто на фоне стоимости машины за 3 миллиона. Вся проблема в том, что эти лошади мертвые. Машина просто не едет. С таким объемом и мощностью еле-еле выехать из семи секунд – позор! Это ведро никогда не сможет стать популярным в России. Я для этого, честно говоря, ни одного основания не вижу.
Технологии – это не свистелки и перделки в салоне: кучей электронных помощников сейчас никого не удивить – они есть в КАЖДОЙ машине. А это – старый, архаичный кусок. Машина как машина, ничего особенного. Но не за эти деньги.
Постучите в представительства европейского премиума – будут вам гаджеты. А нам будет интересно почитать.
Вообще, материалы на автомобильную тематику у вас читать очень интересно – нет типичного “автожурного”, якобы профессионального подхода. Надеюсь, к нему не скатитесь.
У меня iPhone 5s, какой гипсокартон лучше взять на обшивку стен котельной?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отменить подписку Apple Arcade
Как переназначить любую клавишу на Mac. Можно менять кнопки местами
Как переключать профили пользователей в Apple TV
Pebble не подключаются к iPhone на iOS 10. Ошибка соединения Bluetooth LE
Что делать, если у iPhone не играет динамик после наушников
Не работает AirDrop между устройствами. Что делать?
Почему в Safari на iPhone не отображаются вкладки с других устройств
Стоит ли сейчас покупать новый MacBook Pro