Войти

Или войди с помощью

Ревущий бензиновый гаджет

Алексей Грушин avatar |
Ревущий бензиновый гаджет

Газ в пол и – берегите шейные позвонки – машина отвешивает вам добротный пинок под зад, отталкивается всеми четырьмя колесами от асфальта и выстреливает, как из пращи.

Притянем за уши аналогию

До 2007 года все мы пользовались обычными сотовыми телефонами и не испытывали особенных проблем. Звонили, отправляли SMS, даже умудрялись выходить в интернет и обмениваться электронной почтой. А потом Стив Джобс вышел на сцену и объявил о революции в мире телефонов – так появился iPhone, ставший не только телефоном, а еще и… да чем только он не стал!

Что нового можно запихнуть в автомобиль? Двигатель, четыре колеса, руль, сиденья, педали, стереосистема. Этот список сложно изменить – основные позиции сформировались давным давно, выкинуть или добавить что-либо практически невозможно. Автомобильные концерны это прекрасно понимают, поэтому упор делается на различные дополнительные опции.

Как появилась наша сегодняшняя гостья? Специалисты Honda взяли Accord, собрали в него всё, что только возможно из электронных «приблуд», поставили мощный мотор, подкатили полный привод, поменяли шильдики и вуаля: знакомьтесь – Acura TLX.

IMG_7259

Что вообще за Acura

Альтер-эго марки Honda не столь популярна и известна в нашей стране – если сравнивать ее с Lexus/Toyota или Infiniti/Nissan. Однако это нисколько не умаляет достоинств автомобилей этой марки. Скорее наоборот – их не так много на наших дорогах, а значит это фактически экзотика. Экзотика за те же деньги, что ширпотреб у конкурентов? Что может быть лучше?

Джентльменский набор

С чисто автомобильной точки зрения Acura представляет собой добротный спортивный седан. Мощность трех с половиной литрового двигателя составляет без малого 300 л.с.

Прибавьте сюда полный привод и получите характеристики, которыми могут похвастать не так много конкурентов в классе. Девятиступенчатый «автомат» перемешивает передачи с завидной четкостью – всё всегда вовремя и кстати.

IMG_7264

«Урри, Урри! Где у него кнопка?»

Герои кинофильма «Приключения Электроника» искали пресловутую кнопку на теле человекоподобного робота с целью обездвижить его. Водителю Acura TLX придется привыкать к кнопкам управления коробкой передач, в противном случае его автомобиль так и останется без движения.

Внешне это выглядит необычно, непривычно, современно, но… не сильно-то удобно. Если вы волею случая столкнетесь с необходимостью разворота в узком дворе, то вы достаточно быстро вспомните и начнете употреблять в своей речи слова, которые мы не имеем право приводить на нашем сайте.

IMG_7358

Нет, все не так плохо. Просто это полностью ломает привычный алгоритм управления коробкой передач. Человек, поездивший на механической или автоматической КПП с обычным рычагом переключения, будет достаточно долго спотыкаться и проклинать нововведение инженеров Acura. Хотя выглядит все красиво. Вопросов нет.

Главная кнопка находится здесь же, на центральной консоли. Именно она отвечает за кардинальное изменение поведения автомобиля. С ее помощью вы переключаете режимы работы двигателя и коробки передач, а значит можете превратить плавный и спокойный седан в настоящий гоночный автомобиль – иначе зачем покупать такую машину?

Гоночные гены

Сел за руль. Одной кнопкой завел двигатель. Другой кнопкой включил «драйв». Третьей кнопкой переключил режимы работы в «Спорт+». Поехали? Нет – полетели!

Педаль газа – словно оголенный нерв. Забудьте о плавности переключений в КПП – передачи как будто вколачиваются одна за другой.

IMG_7301

И все это сопровождается совершенно бесподобным звуком двигателя – такое чувство, что под капотом Acura TLX установлен мотор от Формулы 1. Причем не нынешней, а «той самой», двигатель которой ревел, словно раненый зверь.

Впрочем, чему удивляться? Моторы Honda имеют богатое гоночное прошлое и настоящее. Грешно было бы не поставить на автомобиль со спортивным характером какое-нибудь мощное ревуще-стонущее сердце.

«И зачем все это нужно?»

Водители «старой школы», эдакие ортодоксы от шоферской профессии, считают, что нынешние автомобили уже не те и что все новые веяния – зло. С их точки зрения даже автоматическая коробка передач послана нам дьяволом.

Если исходить из такой олдскульной системы координат, Acura TLX – сущий дьявол. Японские конструкторы умудрились запихнуть в нее все, что только можно.

Первый же выезд на обычную московскую улицу с несколькими полосами и плотным потоком огорошит неподготовленного водителя этого спортседана новыми необычными ощущениями.

IMG_7343

Контроль удержания в полосе, система автоторможения, специальная световая сигнализация, предупреждающая о том, что дистанция до впереди идущего автомобиля резко сокращается, контроль слепых зон – большинству автолюбителей такие системы пока что знакомы не очень хорошо.

Но – и это самое интересное – весь этот электронный разум работает настолько хорошо и своевременно, что не просто не вызывает раздражения и отторжения, а наоборот заставляет задуматься о том, как же ты ездил без всего этого раньше?

iAcura

Полноприводная TLX оснащена весьма продвинутой мультимедийной системой. Три ярких пятна – три дисплея: один на панели приборов и два на центральной консоли, причем самый большой из них сделан сенсорным. На него выведено не только управление всем, что связано с музыкой и телефоном, но и продублировано управление климатической установкой, а также подогревами сидений.

Взаимодействие с iPhone? Подключение по Bluetooth, голосовые команды и набор, «всасывание» в компьютер автомобиля телефонной книги и SMS, дублирование информации о действиях телефона на больших экранах и на панели приборов. И, конечно же, можно без проблем послушать любимые треки с iPhone через штатную аудиосистему.

IMG_7320

Г – грусть

Но чем дольше продолжался тест-драйв, тем грустнее становилось на душе. Acura TLX словно промежуточное звено между прошлым и будущим – между настоящими автомобилями и автомобилями-роботами.

Уже сейчас она самостоятельно тормозит, может удерживать автомобиль в пределах полосы и подруливать в случае необходимости, а круиз-контроль будет поддерживать скорость. Роль водителя при этом становится все менее и менее важной. И недалек тот день, когда все посадочные места в автомобиле будут заняты пассажирами.

IMG_7339

А пока этот день не настал, мы продолжим получать наслаждение от езды за рулем этих сумасшедших гаджетов с бензиновым двигателем, ярким представителем которых является этот японский автомобиль.

Плавная, комфортная, тихая и спокойная в экономном режиме. Агрессивная, резкая, острая и громкая в режиме «Спорт+» – вот такая она, Acura TLX.

Стоит от 2 199 000 рублей. Смотри её тут.

68
undefined
iPhones.ru
Газ в пол и – берегите шейные позвонки – машина отвешивает вам добротный пинок под зад, отталкивается всеми четырьмя колесами от асфальта и выстреливает, как из пращи. Притянем за уши аналогию До 2007 года все мы пользовались обычными сотовыми телефонами и не испытывали особенных проблем. Звонили, отправляли SMS, даже умудрялись выходить в интернет и обмениваться...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. bikke avatar
    bikke 17 октябрь 2015
    0

    Да машина супер)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. dmaslov avatar
    dmaslov 17 октябрь 2015
    25

    Мда…
    Когда ждать про стиральную машинку?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов17 октябрь 2015
    6

    Спокойно, уже готовим.

    Iuri avatar
    Iuri17 октябрь 2015
    12

    @dmaslov, про холодильники и пылесосы не стоит забывать)

    Nikola Nidvora avatar
    Nikola Nidvora18 октябрь 2015
    0

    @Iuri, претендуем на роль задорнова?

    Iuri avatar
    Iuri18 октябрь 2015
    5

    @Nikola Nidvora, нет Хазанова

    Nikola Nidvora avatar
    Nikola Nidvora18 октябрь 2015
    0

    @dmaslov, а те что только про айфоны интересно? на другое мозгов не хватает?

    dmaslov avatar
    dmaslov18 октябрь 2015
    10

    @Nikola Nidvora, тыкай маме своей. На счет мозгов, советую заиметь тебе их, возможно мир откроется с друго стороны, и что сайты профильные существует в том числе!
    Или глаза разуй на каком сайте находишься.

    Nikola Nidvora avatar
    Nikola Nidvora18 октябрь 2015
    1

    @dmaslov, мда… а ответ-то недостоин :-) ну куда уж нам) таких уважаемых комментаторов только на вы )))

    katsstak avatar
    katsstak18 октябрь 2015
    0

    @Nikola Nidvora, да забей гвоздь в малолетку, и забудь, ник его сам за себя говорит!!!
    А по машинкам заметить хотел, что пост в тему, т.к. И айфоны все это скоро уйдёт в прошлое. 21 век наступает нефти и всем её вытекающим на ЯЙЦА!

    Dexfir avatar
    Dexfir18 октябрь 2015
    0

    @Nikola Nidvora, Никита?)))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Nikitos avatar
    Nikitos 17 октябрь 2015
    13

    А когда на iPhones.ru появятся обзоры швейных машин и духовых шкафов?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов17 октябрь 2015
    3

    Скоро. Могу оповестить :)

    potatoonair avatar
    potatoonair17 октябрь 2015
    3

    @Никита Горяинов, таак… ничего нового! Все уже было есть и будет! Все это вообще стандарт и вообще! Когда появится обзор? А когда появится еще обзор другого? Спеклись! Айфонс уже не торт и вообще ПСДТНБ! Почему здесь это, а не то?! Все , всем пока , разлогинюсь и больше ни ногой на сайт, а от моего посещения все здесь вообще зависит!

    Nikola Nidvora avatar
    Nikola Nidvora18 октябрь 2015
    3

    @potatoonair, чувак, ты вообще кто?) как мы тут будем без тебя? разлогиненного?

    Nikola Nidvora avatar
    Nikola Nidvora18 октябрь 2015
    0

    @potatoonair, а кст, а в чем они спеклись то? поделись хоть

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. MBA186_2009 avatar
    MBA186_2009 17 октябрь 2015
    13

    Жду обзоры зимней резины и незамерзайки.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. maximus1 avatar
    maximus1 17 октябрь 2015
    0

    Вступление к таким статьям нужно. Откуда машина, почему вообще решили про неё написать, сколько км проехали?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. doodledoodle312 avatar
    doodledoodle312 17 октябрь 2015
    0

    Ничего сверхЪестественного не увидел, навороты уже – почти стандарт. И входят они только в дорогой комплектации. Обычный седан (конкурент камри), спортивного ничего там нет (такой дрыгатель ставится для того, чтобы при полной загрузке она хотя бы ехала). В таком бюджете, лучше взять Е-шку или 5ку, чем эту рисовозку.

    DXAOC avatar
    DXAOC17 октябрь 2015
    6

    @doodledoodle312, ))), пошутил, да?
    tlx рулится не хуже 5-ки. за цену полного фарша tlx можно взять пустой новый барабан 5-ки русской сборки в кожзаме или более менее с опциями урезаную 2-3-х летку.
    ну а сравнивать с кемри – это вообще финиш. бюджетный семейный седан против премиум умеренно-спорт седан ))

    Виталий Гладков avatar
    Виталий Гладков17 октябрь 2015
    1

    @DXAOC, все нормально. Тойота и её Камри самые ходимые бренды в среднем классе. Логика проста: хочешь похвалить дешевую помойку – вспомни Камри, хочешь принизить авто премиального бренда, опять таки – вспомни Камри. Есть альтернативная дисциплина – сравнить с Короллой, когда рыдван совсем не тянет по классу на Камри.

    doodledoodle312 avatar
    doodledoodle31217 октябрь 2015
    2

    @DXAOC, На “ты”, мы вроде не переходили. Для меня MB и БМВ, гораздо интереснее, пусть и в более простых комплектациях. Да и японцев я не люблю всей душой, причем тойоту больше всех остальных. А это (акура), выглядит как г. снаружи, и так же внутри.

    doodledoodle312 avatar
    doodledoodle31217 октябрь 2015
    0

    @doodledoodle312, ПС: про камри я погорячился, думал, они примерно одинаково стоят.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY18 октябрь 2015
    0

    @doodledoodle312, йохохо, привет, жертва маркетинга, восхваляющая барабан-версии Бмв))

    doodledoodle312 avatar
    doodledoodle31218 октябрь 2015
    0

    @YellowwolleY, И Вам не хворать! БМВ не восхваляю, но они в любом случае лучше, чем это ведро. Я предпочитаю англичан и вот их готов восхвалять днем и ночью.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY18 октябрь 2015
    1

    @doodledoodle312, хм, тогда совсем странно…
    Сам езжу на xf, и не понимаю чем 5 лучше tlx

    doodledoodle312 avatar
    doodledoodle31218 октябрь 2015
    0

    @YellowwolleY, Как минимум, внешне мне больше нравится, а еще больше Ешка или ХФ, как у Вас. Из наворотов, мне нужно: подогрев стекла, руля, задницы, хорошая аудиосистема, кондиционер, мощность >400лс. Остальные свистоперделки не нужны. Свои подрулевые лепестки, отпилил бы нахрен.
    А акура эта выглядит, как привет из 90х.
    Вы бы махнули ягу на нее?

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY18 октябрь 2015
    0

    @doodledoodle312, Ешка вообще не нравится, но она лучше 5ки))
    Лепестками вообще ни на одной машине не пользовался, согласен- баловство это))
    Насчет внешнего вида не соглашусь, по мне она довольно симпатична (в отличие от 8-го и 9-го аккордов вызывающих приступ тошноты)…
    Вопрос о смене яга не совсем корректен, тк между ними пропасть в цене почти 2.5 раза) Но вместо барабан-немца, жене, взял бы акуру-это да)

    Campo avatar
    Campo18 октябрь 2015
    0

    @YellowwolleY, извините, а вы по какой методике считаете?
    XF с 2,4 млн начинается, а этот 2,2. Как 2,5 раза получилось?

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY18 октябрь 2015
    0

    @Campo, у меня спросили, махнул бы я свою Ягу на Акуру, исходя из стоимости моего авто, я и получил почти 2.5 кратную разницу)

    The AGENT avatar
    The AGENT17 октябрь 2015
    0

    @DXAOC, штааа? Пятерки жигулей может?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.